Happiness can be measured with cats.
Уверенно идём на запад, есть ощущение, что финал близко. Про сюжет в это посте особо говорить не буду, так что если спойлеры и будут, больше игрового порядка.
Death Stranding: Modern Warfare
В этой игре врагов-людей убивать нельзя. Не то, чтобы герои за мир, дружбу, жвачку, просто убиенные имеют особенность взрываться, и не просто как монстры в канализациях Ракун-Сити, а прям биг бадабум, оставляя после себя огромные кратеры.
И тут в какой-то момент нам подкидывают штурмовую винтовку и пистолет. Thanx, I guess. Но позвольте поинтересоваться, с какой целью?
А вот с какой...
Возможно, немножко спойлерно.
Если чуть менее спойлерно, по ходу игры глав.герой встречается с персонажем Мадса Миккельсена (которого мы видели ещё в первом трейлере, так что это нихрена не спойлер) и Мадс со своей солдатнёй стреляет в Сэма вполне неиллюзорными пулями. Нам предлагается стрелять в ответ.
Получилась такая игра-в-игре, где можно побегать в окопах, пострелять и покидать гранаты. Ну и нахватать лещей с непривычки там, конечно, тоже можно.

Чудеса скрытности
"Если надеть на голову коробу, враги тебя не заметят". Я хоть и не играла в Метал Гиры, тема с коробкой мне известна. Забавно, что здесь тоже можно прятаться похожим образом. Но поскольку Сэм с ног до головы увешан разными гаджетами (чем дальше по сюжету, тем мощнее гаджеты), то прячется он не в коробке из-под холодильника, как американский бомж, а в голограмме валуна. Присел и притворился камнем, а враги такие, почему у нас по середине комнаты здоровенный камень? Ха, нет. Дело происходит на пересеченной местности, всё норм. )
Водитель-мастер
Прикольно то, что по всяким сложным рельефам тоже можно ездить на транспорте. И даже более того, не просто на каком-нить щуплом байке, а прям на дальнобойном грузовике (это не фура с прицепом, скорей такой типа УАЗик-буханка), между скал, с отвесных спусков, через реки, пока не расхерачишь тачку об камни, не посадишь аккумулятор, или не застрянешь где-нибудь. Одна проблема, через территории Тварей кататься на транспорте не получится. Сучки моментально палят, вытаскивают из машины и тут же на вечеринку с боссом, даже без шанса отмахаться.
Боссы, кстати, тоже разные. Победив кальмара, дальше придётся столкнуться со Львом.

Pimp my ride!
Уиии
Ездить по горам на машине - дело, конечно, хорошее. Но в этой местности предусмотрен более практичный способ перемещаться - по канатной дороге. Некоторые "вилки" уже стоят изначально, другие можно построить в определенном радиусе друг от друга, и уииии, проехаться с ветерком, вместо того, чтобы лазить по горам, как лошара. Кстати, если канатная дорогая (как, к слову, и обычная дорога) проходит через территорию Тварей, они просто завистливо смотрят Сэму в след, не в состоянии ухватить мчащегося по хайвеям и/или канатам героя.
Фаст трэвел
Кстати, да. Телепортироваться тоже можно. Но функция быстрого перемещения значительно ограничена. Разумеется, телепортировать грузы нельзя. Ты курьер, или кто? Можно прыгнуть, и забрать с собой исключительно надетые гаджеты, типа, экзоскелета.
Например, истёрлись в пути ботинки, а до пункта назначения, как до луны на корточках, можно дойти до ближайшей базы (или даже построить базу самому), "прыгнуть" оттуда в ближайщий Узел, сменить обувку, прихватить гаджетов, транспорт, доехать до той самой базы, забрать хабар и продолжить путь.
Все эти задачи и поиски решений делают игру очень увлекательной. И даже пресловутый "симулятор ходьбы" внезапно начинает играть новыми красками. Хочешь так делай, хочешь сяк, мир то открытый, возможностей куча.
Играем мы прям запоем. Я даже не успеваю впечатления записывать, так сказать, по горячим следам. = (
Поэтому данный пост, возможно, несколько суховат и скудноват на подробности. Аж самой от этого печально.
Death Stranding: Modern Warfare
В этой игре врагов-людей убивать нельзя. Не то, чтобы герои за мир, дружбу, жвачку, просто убиенные имеют особенность взрываться, и не просто как монстры в канализациях Ракун-Сити, а прям биг бадабум, оставляя после себя огромные кратеры.
И тут в какой-то момент нам подкидывают штурмовую винтовку и пистолет. Thanx, I guess. Но позвольте поинтересоваться, с какой целью?
А вот с какой...
Возможно, немножко спойлерно.
Если чуть менее спойлерно, по ходу игры глав.герой встречается с персонажем Мадса Миккельсена (которого мы видели ещё в первом трейлере, так что это нихрена не спойлер) и Мадс со своей солдатнёй стреляет в Сэма вполне неиллюзорными пулями. Нам предлагается стрелять в ответ.
Получилась такая игра-в-игре, где можно побегать в окопах, пострелять и покидать гранаты. Ну и нахватать лещей с непривычки там, конечно, тоже можно.

Чудеса скрытности
"Если надеть на голову коробу, враги тебя не заметят". Я хоть и не играла в Метал Гиры, тема с коробкой мне известна. Забавно, что здесь тоже можно прятаться похожим образом. Но поскольку Сэм с ног до головы увешан разными гаджетами (чем дальше по сюжету, тем мощнее гаджеты), то прячется он не в коробке из-под холодильника, как американский бомж, а в голограмме валуна. Присел и притворился камнем, а враги такие, почему у нас по середине комнаты здоровенный камень? Ха, нет. Дело происходит на пересеченной местности, всё норм. )
Водитель-мастер
Прикольно то, что по всяким сложным рельефам тоже можно ездить на транспорте. И даже более того, не просто на каком-нить щуплом байке, а прям на дальнобойном грузовике (это не фура с прицепом, скорей такой типа УАЗик-буханка), между скал, с отвесных спусков, через реки, пока не расхерачишь тачку об камни, не посадишь аккумулятор, или не застрянешь где-нибудь. Одна проблема, через территории Тварей кататься на транспорте не получится. Сучки моментально палят, вытаскивают из машины и тут же на вечеринку с боссом, даже без шанса отмахаться.
Боссы, кстати, тоже разные. Победив кальмара, дальше придётся столкнуться со Львом.

Pimp my ride!
Уиии
Ездить по горам на машине - дело, конечно, хорошее. Но в этой местности предусмотрен более практичный способ перемещаться - по канатной дороге. Некоторые "вилки" уже стоят изначально, другие можно построить в определенном радиусе друг от друга, и уииии, проехаться с ветерком, вместо того, чтобы лазить по горам, как лошара. Кстати, если канатная дорогая (как, к слову, и обычная дорога) проходит через территорию Тварей, они просто завистливо смотрят Сэму в след, не в состоянии ухватить мчащегося по хайвеям и/или канатам героя.
Фаст трэвел
Кстати, да. Телепортироваться тоже можно. Но функция быстрого перемещения значительно ограничена. Разумеется, телепортировать грузы нельзя. Ты курьер, или кто? Можно прыгнуть, и забрать с собой исключительно надетые гаджеты, типа, экзоскелета.
Например, истёрлись в пути ботинки, а до пункта назначения, как до луны на корточках, можно дойти до ближайшей базы (или даже построить базу самому), "прыгнуть" оттуда в ближайщий Узел, сменить обувку, прихватить гаджетов, транспорт, доехать до той самой базы, забрать хабар и продолжить путь.
Все эти задачи и поиски решений делают игру очень увлекательной. И даже пресловутый "симулятор ходьбы" внезапно начинает играть новыми красками. Хочешь так делай, хочешь сяк, мир то открытый, возможностей куча.
Играем мы прям запоем. Я даже не успеваю впечатления записывать, так сказать, по горячим следам. = (
Поэтому данный пост, возможно, несколько суховат и скудноват на подробности. Аж самой от этого печально.
В этой игре врагов-людей убивать нельзя.
Не люблю, когда нельзя убивать. Убийства в играх - наше всё. Где ещё убивать иначе...
В четвёртом эпизоде Сэма затягивает в другое измерение к уже известному нам по трейлерам персонажу по кличке Combat Veteran (Мадс Миккельсен). В этом измерении идёт война.
А чоу, там типа много параллельных миров? В чём фишка? Расскажи хоть чуть подробнее, но без мегаспойлеров желательно)
Получилась такая игра-в-игре, где можно побегать в окопах, пострелять и покидать гранаты.
Вот это по-нашему!
"Если надеть на голову коробу, враги тебя не заметят".
Привет, MGS.
Сучки моментально палят
Чёртов стелс...
Кстати, если канатная дорогая (как, к слову, и обычная дорога) проходит через территорию Тварей, они просто завистливо смотрят Сэму в след, не в состоянии ухватить мчащегося по хайвеям и/или канатам героя.
Вот это круто!
Играем мы прям запоем.
Круто, завидую! Мне б сейчас что-то такое, что затянуло бы, а то новую "Катерину" я за неделю прошёл))).
А "Блэксэд", которого я жду, опять едет в наш любимый город голубиной, видимо, почтой...
Cloud-Strife,
Тоже угорал с этой картинки ня днях.
Не люблю, когда нельзя убивать. Убийства в играх - наше всё. Где ещё убивать иначе...
Ну вот. Пичаль. Они валяются-валяются, валяются-валяются, а потом, хуяк, и оживают. И снова воевать с ними приходится, если надо через их территорию пройти.
Хотя всегда есть вариант убежать, пробежать, проехать на первой космической. )
А чоу, там типа много параллельных миров? В чём фишка? Расскажи хоть чуть подробнее, но без мегаспойлеров желательно)
Там мультивселенная йопт ))) Прям это слово используется, да ) Типа, отсосите Марвел и ДиСи.
Есть наш мир, а есть другой, Берег, и этих Берегов видано - не видно, и это и есть мультивселенная. Марвел и ДиСи, уже, было, вставшие в коленно-локтевую и открывшие рот, посмеиваясь, встали обратно. )
Чёртов стелс...
Я так понимаю, здесь обнаружение не влечёт таких катастрофических последствий, как в МГС.
А "Блэксэд", которого я жду, опять едет в наш любимый город голубиной, видимо, почтой...
Ещё не доехал?
И снова воевать с ними приходится, если надо через их территорию пройти.
Оживающие противники - это прям "как я люблю"...
Там мультивселенная йопт ))) Прям это слово используется, да )
Это я всегда одобряю!
Марвел и ДиСи, уже, было, вставшие в коленно-локтевую и открывшие рот, посмеиваясь, встали обратно. )
Уж кто-кто, а Марвел и ДиСи вряд ли встанут на колени перед скатившимся Кодзимой)
Я так понимаю, здесь обнаружение не влечёт таких катастрофических последствий, как в МГС.
А там тоже не особо влекло. Ну, в тех частях, которые были крутыми.
Можно было отсреляться или просто снова зашкериться и переждать на крайняк.
Потом стало хуже...
Ещё не доехал?
Пока доехал только хуй по губам. Ну как всегда. Вообще, думаю ты сразу узнаешь, как доедет, я ж у Валеры его просил))).
Ну а если в общем и целом, то пока что мой отпуск в разных аспектах идёт по пизде...
Оживающие противники - это прям "как я люблю"...
Тоже люблю зачищать территории.
Можно было отсреляться или просто снова зашкериться и переждать на крайняк. Потом стало хуже...
Рома рассказывал, что в каком-то из МГС, типа, если спалился, то всё пизда, всё с начала начинать.
Вообще, думаю ты сразу узнаешь, как доедет, я ж у Валеры его просил))).
А. Окей )))
Ну а если в общем и целом, то пока что мой отпуск в разных аспектах идёт по пизде...
Из-за работы и гостей?
Рома рассказывал, что в каком-то из МГС, типа, если спалился, то всё пизда, всё с начала начинать.
Бывает, да. Но по большей части там можно и прорваться.
А вот в моих нелюбимых частях с этим уже было довольно проблематично.
Из-за работы и гостей?
Именно. Там просто всё максимально ебаном вышло.
Даже хуже, чем я мог предположить по самым худшим раскладам.
Хороший урок на самом деле: любое нарушение собственных принципов даёт максимальное и мгновенное кармическое наказание.
В этой игре врагов-людей убивать нельзя.
Ну ладно хоть с неймплейной точки зрения это не высадно.
Если вырубил врага, так надолго, чтобы успеть обнести нахуй лагерь на все материалы)))
Нам предлагается стрелять в ответ.
Хорошо придумано - такая годная экшн-разрядочка. Типа, ну вы же уже изголодались по убийствам, так что вот!
то прячется он не в коробке из-под холодильника, как американский бомж, а в голограмме валуна.
Я не прятался ни разу. От Тварей можно спрятаться так?
Прикольно то, что по всяким сложным рельефам тоже можно ездить на транспорте.
Это очень круто!
Одна проблема, через территории Тварей кататься на транспорте не получится.
Через территории Тварей вообще проврваться можно только при большой удаче.
Это, кстати, мне больше всего не нравится в игре. Все механики, которые якобы должны спасать тебя от Тварей (остановиться, задержать дыхание и т.п.) в принципе не работают никак.
Но в этой местности предусмотрен более практичный способ перемещаться - по канатной дороге.
Надо прежде пролазить всё, как тот самый лох, и расставить вилки.
Я решил, что нахуй, ибо задерживаться в горах не особо хотелось, а обратный путь зачастую лежит по другой дороге.
Но функция быстрого перемещения значительно ограничена.
Я так ни разу и не воспользовался...
И даже пресловутый "симулятор ходьбы" внезапно начинает играть новыми красками.
Нет никакого симулятора ходьбы в этой игре. Не более, чем в любой другой игре опен ворлд жанра.
Играем мы прям запоем.
Меня тоже не отпускало)))
Если вырубил врага, так надолго, чтобы успеть обнести нахуй лагерь на все материалы)))
Мы тоже их лагеря обносили на предмет материалов. )
Я не прятался ни разу. От Тварей можно спрятаться так?
Это как раз какая-то нерабочая хуйня. В ней нельзя перемещаться, она тратит энергию, нахуй сидеть, как долбоёб, в камне, когда можно всех отпиздить?
Все механики, которые якобы должны спасать тебя от Тварей (остановиться, задержать дыхание и т.п.) в принципе не работают никак.
Ну я с этим не совсем согласна. Ну да ладно.
Я так ни разу и не воспользовался...
Перед переходом на третью карты мы прыгнули назад, чтобы что-то сделать, не помню, что.
Нет никакого симулятора ходьбы в этой игре.
Я считаю по-другому, у тебя в посте написала, что именно я по этому поводу думаю.
В ней нельзя перемещаться, она тратит энергию, нахуй сидеть, как долбоёб, в камне, когда можно всех отпиздить?
Верно!
Ну я с этим не совсем согласна. Ну да ладно.
Ну всё равно, даже когда они срабатывают, они работают криво, заставляя тебя чем-то рисковать.
А отпиздив босса, ты спокойно идёшь по своим делам так, как тебе хочется, а не как того требует ситуация.
А я чё-то в некоторых местах ждал-ждал, а он не кончается нихуя...