Happiness can be measured with cats.
Восемьдесят семь часов интенсивных доставок, и воаля, основной сюжет (и херова гора сайд квестов) пройдены! Сперва подытожу бесспойлерную геймплейную часть, потом орну над сюжетом, уже, видимо, в другом посте и под катом.

Красота то какая, ляпота!
Ещё перед началом игры мы с Валерой глянули ролик с типсами по поводу прохождения. В том ролике говорилось, не задерживаться на первой карте, потому что доставлять - это, конечно, круто и весело, но делать это пешком и без гаджетов может быстро надоесть, и будет очень грустно, если надоест доставлять ещё на первой карте (из скольких ).
С другой стороны, не знаю, как вы, а мне вообще не хочется продолжать игру-опенворлд после прохождения основного сюжета. Моментально гаснет интерес к миру, и выполнять какие-то сайдквесты кажется мне уже абсолютно бессмысленным.
Конечно, в первую локацию можно вернуться и до завершения игры. Только это всё равно ощущается, как серьёзный шаг назад. Лично мы так и не вернулись для выполнения всех этих "отложенных" сайдквестов.
Что касается сайдквестов (и прочей песочницы) на второй, и основной игровой карте, тут уже есть, над чем подумать. Конечно, можно пройти и так. Но как заебато ездить по построенным дорогам, а не по раздроченному бездорожью, носить большое количества добра с помощью силового экзоскелета, бегать, аки резвая лань, надев скоростной контур. И ведь реально заебешься лазить по заснеженным склонам без вездеходного экзоскелета, карабкаться без силовых перчатокросомахи, а даже лучше построить на горах вилки с тросами канатной дороги, чтобы не лазить, а делать "уиии" от одной горы к другой.
А уж срочные заказы выполнять по дорогам и канатным дорогам, да ещё и со скоростным контуром - сплошная халява. К тому же заглядывая ко всяким выживальщикам, можно услышать прикольные истории. Особенно доставила история Старьевщика и Хиральной художницы. Там возлюбленные потеряли друг друга, а потом с помощью великого курьера Сэма Бриджеса вновь обрели счастье совместной жизни. А после этого последовала внезапная ржака. К слову, в Студии хиральной художницы дают хиральные ботинки, которые в разы прочней ботинок Бриджеса, что в целом похуй, но приятно. = )
Так же рекомендую не игнорировать заказы пиццы от Питера Инглерта. = )
На вечеринку с боссами можно попасть без очереди, достаточно не отмахаться от рядовых Тварей, либо заехать на их территорию на машине. В этом случае, они вытаскивают Сэма из тачки и тут же тащат к боссу, не давая шанса отмахаться. Но битвы с большими монстрами предусмотрены и сюжетные, боссов-монстров всего четыре, с первым, Кракеном, придётся столкнуться по прибытии на вторую локацию, двое других - уже в самом конце, где-то по серединке можно побегать от Льва. По-моему, Льва мы так и не убили. Каждый раз убегали от него. Потому что нельзя убивать котиков, даже, когда они страшные злющие монстры с того света.

Это - мой Барсик, он не кусается.
Боссы-люди тоже предусмотрены. Но их описание уже будет немного спойлерным. = ) Хотя, если так посмотреть, в трейлерах достаточно много показали из сюжета, в том числе из самого конца практически. Просто сюжет здесь такой, что даже покажи целиком одну из заставок, один хер ничего не понятно. Но об это чуть позже. = )
Прикольно то, что в процессе убивания какой-нибудь гигантской твари игра постоянно подкидывает герою боеприпасы, и это выглядит так, будто герою помогают другие игроки. На поле боя появляются силуэты других игроков с подписанными сетевыми никами, и они как бы кидают Сэму хабар, чтобы было проще победить врага. Так что босс-бэттл вряд ли застанет вас со спущенными штанами и без возможности нормально пострелять, покидать гранаты и полечиться.
Мы отметили, что ездить на транспорте по горам можно, но гораздо удобней делать это на байке. Особенно на каменистой местности. Он более маневренный, и тачка может застрять или вообще перестать слушаться (в дождь на скользкой земле), что, конечно же, всегда дико бесит, особенно, когда ты - водитель-мастер, а это ржавое ведро едет не туда, куда ты его рулишь... "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"
На этом, пожалуй, краткий обзор геймплея я закончу, и перейду к ору относительно сюжета. Но это уже в другом посте, чтобы тут не перегружать текстом.
PS
Кстати, от Сэма можно словить по ебалу. Главное, настойчиво пялиться на его хер, находясь в личном помещении.
Каюсь, данную фичу мы нашли посредством стрима Куплинова. Самим нам как-то не захотелось поглядеть на Сэмов хер )))
PPS
Кстати, да. На Тварей таки можно поссать. )))

Красота то какая, ляпота!
Ещё перед началом игры мы с Валерой глянули ролик с типсами по поводу прохождения. В том ролике говорилось, не задерживаться на первой карте, потому что доставлять - это, конечно, круто и весело, но делать это пешком и без гаджетов может быстро надоесть, и будет очень грустно, если надоест доставлять ещё на первой карте (из скольких ).
С другой стороны, не знаю, как вы, а мне вообще не хочется продолжать игру-опенворлд после прохождения основного сюжета. Моментально гаснет интерес к миру, и выполнять какие-то сайдквесты кажется мне уже абсолютно бессмысленным.
Конечно, в первую локацию можно вернуться и до завершения игры. Только это всё равно ощущается, как серьёзный шаг назад. Лично мы так и не вернулись для выполнения всех этих "отложенных" сайдквестов.
Что касается сайдквестов (и прочей песочницы) на второй, и основной игровой карте, тут уже есть, над чем подумать. Конечно, можно пройти и так. Но как заебато ездить по построенным дорогам, а не по раздроченному бездорожью, носить большое количества добра с помощью силового экзоскелета, бегать, аки резвая лань, надев скоростной контур. И ведь реально заебешься лазить по заснеженным склонам без вездеходного экзоскелета, карабкаться без силовых перчаток
А уж срочные заказы выполнять по дорогам и канатным дорогам, да ещё и со скоростным контуром - сплошная халява. К тому же заглядывая ко всяким выживальщикам, можно услышать прикольные истории. Особенно доставила история Старьевщика и Хиральной художницы. Там возлюбленные потеряли друг друга, а потом с помощью великого курьера Сэма Бриджеса вновь обрели счастье совместной жизни. А после этого последовала внезапная ржака. К слову, в Студии хиральной художницы дают хиральные ботинки, которые в разы прочней ботинок Бриджеса, что в целом похуй, но приятно. = )
Так же рекомендую не игнорировать заказы пиццы от Питера Инглерта. = )
На вечеринку с боссами можно попасть без очереди, достаточно не отмахаться от рядовых Тварей, либо заехать на их территорию на машине. В этом случае, они вытаскивают Сэма из тачки и тут же тащат к боссу, не давая шанса отмахаться. Но битвы с большими монстрами предусмотрены и сюжетные, боссов-монстров всего четыре, с первым, Кракеном, придётся столкнуться по прибытии на вторую локацию, двое других - уже в самом конце, где-то по серединке можно побегать от Льва. По-моему, Льва мы так и не убили. Каждый раз убегали от него. Потому что нельзя убивать котиков, даже, когда они страшные злющие монстры с того света.

Это - мой Барсик, он не кусается.
Боссы-люди тоже предусмотрены. Но их описание уже будет немного спойлерным. = ) Хотя, если так посмотреть, в трейлерах достаточно много показали из сюжета, в том числе из самого конца практически. Просто сюжет здесь такой, что даже покажи целиком одну из заставок, один хер ничего не понятно. Но об это чуть позже. = )
Прикольно то, что в процессе убивания какой-нибудь гигантской твари игра постоянно подкидывает герою боеприпасы, и это выглядит так, будто герою помогают другие игроки. На поле боя появляются силуэты других игроков с подписанными сетевыми никами, и они как бы кидают Сэму хабар, чтобы было проще победить врага. Так что босс-бэттл вряд ли застанет вас со спущенными штанами и без возможности нормально пострелять, покидать гранаты и полечиться.
Мы отметили, что ездить на транспорте по горам можно, но гораздо удобней делать это на байке. Особенно на каменистой местности. Он более маневренный, и тачка может застрять или вообще перестать слушаться (в дождь на скользкой земле), что, конечно же, всегда дико бесит, особенно, когда ты - водитель-мастер, а это ржавое ведро едет не туда, куда ты его рулишь... "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"
На этом, пожалуй, краткий обзор геймплея я закончу, и перейду к ору относительно сюжета. Но это уже в другом посте, чтобы тут не перегружать текстом.
PS
Кстати, от Сэма можно словить по ебалу. Главное, настойчиво пялиться на его хер, находясь в личном помещении.
Каюсь, данную фичу мы нашли посредством стрима Куплинова. Самим нам как-то не захотелось поглядеть на Сэмов хер )))
PPS
Кстати, да. На Тварей таки можно поссать. )))
Восемьдесят семь часов
Когда-нибудь под настроение я это тоже пройду... Наверно...
но делать это пешком и без гаджетов может быстро надоесть, и будет очень грустно, если надоест доставлять ещё на первой карте
Этого я и опасаюсь...
а мне вообще не хочется продолжать игру-опенворлд после прохождения основного сюжета.
Вообще никакую игру не хочется продолжать после прохождения основного сюжета.
Моментально гаснет интерес к миру, и выполнять какие-то сайдквесты кажется мне уже абсолютно бессмысленным
+100500!!!
Я вообще не понимаю, как люди задрачивают-передрачивают игры. Реально же, интерес держится только до тех пор, пока проходишь основной сюжет!
без вездеходного экзоскелета
Его сложно получить?
По-моему, Льва мы так и не убили.
Чё за хрень?!
Потому что нельзя убивать котиков, даже, когда они страшные злющие монстры с того света.
Убивать надо всех боссов!
что даже покажи целиком одну из заставок, один хер ничего не понятно.
Гы, даже не сомневаюсь!
На поле боя появляются силуэты других игроков с подписанными сетевыми никами, и они как бы кидают Сэму хабар, чтобы было проще победить врага.
Вот это круто!
Но это уже в другом посте, чтобы тут не перегружать текстом.
Этот я отложу на чуть позже, пожалуй...
Самим нам как-то не захотелось поглядеть на Сэмов хер )))
И там прям хер показан?)))
Кстати, да. На Тварей таки можно поссать. )))
А ещё поссать на саму игру)))
Когда-нибудь под настроение я это тоже пройду... Наверно...
Есличовдруг, диск Валера вряд ли продаст ))
Вообще никакую игру не хочется продолжать после прохождения основного сюжета.
Валера добивал до платины ещё несколько дней после того, как мы игру прошли.
Реально же, интерес держится только до тех пор, пока проходишь основной сюжет!
Для меня да.
Его сложно получить?
Там вапще нет таких вещей, которые сложно получить.
За каждой вещью нужно просто прийти к конкретному чуваку, принести ему какого-нибудь хабара, и он в благодарность даст ништяки.
Там, возможно, есть связь между количеством добра и скоростью получения ништяков, но я не уверена.
Чё за хрень?!
Там по сюжету от него нужно, точнее желательно убежать в одном месте. Потому что он нападает в момент, когда у тебя ценный и громоздкий груз, драться с такой поклажей не удобно. Можно и убить, конечно, но мы убежали.
Потом с ним ещё ряд встреч есть, но там тоже можно убежать.
От босса-кита тоже первый раз чисто убегаешь. А уже потом, много позже, валишь мудилу. Но вот льва можно не валить.
И там прям хер показан?)))
Да нет, конечно.
Просто межножье в штанах )))
А ещё поссать на саму игру)))
Нинадатак.
Есличовдруг, диск Валера вряд ли продаст ))
Да, он говорил, что можно взять поиграть. Но я пока не готов)))
Для меня да.
Ну +1 вот.
Но вот льва можно не валить.
Ну просто совсем не убить босса, если он не овердохуя сложный, не очень круто, по-моему...
Да нет, конечно. Просто межножье в штанах )))
Ну мало ли, Кодзима тот ещё извращуга...
А тут, когда герой ссыт, если попытаться повернуть камеру так, чтобы заглянуть в корень событий, он будет отворачиваться. Мол, нехуй. )
Ржачно)
Восемьдесят семь часов интенсивных доставок
У меня чё-то в районе 56 вроде...
В том ролике говорилось, не задерживаться на первой карте, потому что доставлять - это, конечно, круто и весело, но делать это пешком и без гаджетов может быстро надоесть, и будет очень грустно, если надоест доставлять ещё на первой карте
Абсолютно правильная подсказка, я считаю: с первой карты нужно максимально быстро валить. Иначе есть риск свалить из игры, не успев оценить её реальную крутость. Там чё, там только рандомные стандартные доставки, которые заябывают.
С другой стороны, не знаю, как вы, а мне вообще не хочется продолжать игру-опенворлд после прохождения основного сюжета. Моментально гаснет интерес к миру, и выполнять какие-то сайдквесты кажется мне уже абсолютно бессмысленным.
Всё верно. Но выполнять стандартные заказы на 1-ой карте в принципе бессмысленно.
Прокачивать тамошние пункты незачем, материалы из них всё равно забирать некуда...
Лично мы так и не вернулись для выполнения всех этих "отложенных" сайдквестов.
Я и на основной карте-то на них по большей части забил.
Без этой рутины есть, чем в игре заняться.
Но как заебато ездить по построенным дорогам, а не по раздроченному бездорожью
Строить дороги мне нравилось больше всего. Но потом последний учаток - от распределителя горного узла до самого горного узла убил во мне эту тягу. По-моему, там переборщили с количеством требуемых материалов.
уж срочные заказы выполнять по дорогам и канатным дорогам, да ещё и со скоростным контуром - сплошная халява.
Дааа! А ещё на дорогах не атакуют Твари.
после этого последовала внезапная ржака.
Никогда не женись, Сэм!))))
Так же рекомендую не игнорировать заказы пиццы от Питера Инглерта. = )
Ну его нахуй!
Просто сюжет здесь такой, что даже покажи целиком одну из заставок, один хер ничего не понятно.
Более того!
Пройди игру - один хуй ничего непонятно!
первым, Кракеном, придётся столкнуться по прибытии на вторую локацию
Нет, в конце первой. В портовом узле.
По-моему, Льва мы так и не убили.
Не выдумывай, он есть как обязательный сюжетный босс, когда несёшь Маму.
Потому что нельзя убивать котиков, даже, когда они страшные злющие монстры с того света.
Нет, их надо мочить пачками! И собирать дохуилион хиральных кристаллов!
Особенно жесткач начинается, когда они нападают по двое в горах - риск сесть на бутылку крайне велик.
Прикольно то, что в процессе убивания какой-нибудь гигантской твари игра постоянно подкидывает герою боеприпасы
Когда тебя просто утаскивают туда твари, никаких боеприпасов там нет - только у боссов по сюжету.
Мы отметили, что ездить на транспорте по горам можно, но гораздо удобней делать это на байке.
Я почти все горы объехал, только от лаборатории Хартмэна пришлось ходить пешком.
конечно же, всегда дико бесит, особенно, когда ты - водитель-мастер, а это ржавое ведро едет не туда, куда ты его рулишь...
Даааа, сууукаааа!!!!
Прокачивать тамошние пункты незачем, материалы из них всё равно забирать некуда...
Ну кстати, да. Первая карта - больше ознакомительная.
Я и на основной карте-то на них по большей части забил.
Без этой рутины есть, чем в игре заняться.
Прикольно бывает захватить груз, если и без того направляешься куда-то.
Особенно, когда уже есть машина, и когда уже есть дороги.
Строить дороги мне нравилось больше всего.
Нам тоже нравилось.
его. Но потом последний учаток - от распределителя горного узла до самого горного узла убил во мне эту тягу.
В горах дороги уже не решают.
А ещё на дорогах не атакуют Твари.
Вапще, да. Ну кроме того случая, когда твари уже совсем везде (под конец), и они реально сдёргивают с каната.
Никогда не женись, Сэм!))))
Ну он и не стал походу. Заделался single dad. )
Ну его нахуй!
Можно и нахуй, конечно.
Но мне понравилось это осознание, которое приходит по мере доставок пиццы, мол, а чегойто он никогда не выходит и не разговаривает с нами? Это по-любому, сука, Хиггс беспалева там засел, и ловит лулзы с Сэма.
Не выдумывай, он есть как обязательный сюжетный босс, когда несёшь Маму.
От него можно убежать в этом месте. = ))) Что мы и сделали. )
Потому что нельзя бить котиков )
И стрёмно воевать с Мамой на спине.
И собирать дохуилион хиральных кристаллов!
Да куда их девать то? )))
Особенно жесткач начинается, когда они нападают по двое в горах - риск сесть на бутылку крайне велик.
Это под конец уже? Перед битвой с Китом?
Когда тебя просто утаскивают туда твари, никаких боеприпасов там нет - только у боссов по сюжету.
Мы туда не часто заглядывали, да. Я потому и не отметила, что в таких ситуациях ты, видимо, сам по себе.
Даааа, сууукаааа!!!!
Мы тут под конец тоже ехали на тачке. Дорога мокрая, ёбаный драндулет скользит, как мразь просто, вапще не едет. Я чуть геймпад об стену не разъебала.
Прикольно бывает захватить груз, если и без того направляешься куда-то.
Особенно, когда уже есть машина, и когда уже есть дороги.
Да, я так и делал всегда))) Но именно в пункты, что по пути дороги.
Всякие метеостанции, фермы, горные берлоги остались для меня лишь в рамках основного сюжета.
Ну кроме того случая, когда твари уже совсем везде (под конец), и они реально сдёргивают с каната.
На дорогах меня всё равно не трогали)))
От него можно убежать в этом месте. = )))
Надо же, какой бред)))
И стрёмно воевать с Мамой на спине.
Да вообще пофиг - в 10 раз проще убегания.
Да куда их девать то? )))
Ну в дороги в первую очередь...
Это под конец уже? Перед битвой с Китом?
Да, там же принудительно втягивают в бой в принципе, нет шанса его избежать.
Я с появлением гематических гранат уже не убегал от боссов, мочил всех всегда.
Мы туда не часто заглядывали, да. Я потому и не отметила, что в таких ситуациях ты, видимо, сам по себе.
Я не понимаю, как. Там же почти нереально избежать столкновения с тварями. Ну только если стряхивать с себя тех, кто пытается утянуть...
Мы тут под конец тоже ехали на тачке. Дорога мокрая, ёбаный драндулет скользит, как мразь просто, вапще не едет. Я чуть геймпад об стену не разъебала.
Я из гор выбирался на тачке (после битвы с Хиггсом), это тоже был пиздец.
Всякие метеостанции, фермы, горные берлоги остались для меня лишь в рамках основного сюжета.
Мы как-то забрались на территорию, рядом с основным пунктом второй карты (забыла уже как его звать), там где разлом в земле. И территория ещё не была подключена к сети, так что там ни лестниц, нихуя, бегали, как придурки от муллов вдоль разлома. )))
Надо же, какой бред)))
Как раньше было справедливо отмечено, игра не принуждает тебя почти ни к чему.
Да, там же принудительно втягивают в бой в принципе, нет шанса его избежать.
Только не заходить на их территорию. А так да, махач.
Ну только если стряхивать с себя тех, кто пытается утянуть...
Ну да. Они же достаточно охотно стряхиваются.
Мы как-то забрались на территорию, рядом с основным пунктом второй карты (забыла уже как его звать), там где разлом в земле. И территория ещё не была подключена к сети, так что там ни лестниц, нихуя, бегали, как придурки от муллов вдоль разлома. )))
Ну это одна из главных территорий, да? Посередине карты получается?
Как раньше было справедливо отмечено, игра не принуждает тебя почти ни к чему.
Ну это-то сюжет, я уж не думал, что всё настолько свободненько)))
Только не заходить на их территорию.
Это же невозможно в принципе! Потому что там в начале путь в любом случае идёт по их территории.
Ну это одна из главных территорий, да? Посередине карты получается?
Где косплеерша тусит.
Ага)