Happiness can be measured with cats.
Этот пост будет содержать количество сюжетных спойлеров размером с постапокалиптическую Америку, я честно уберу всё самое-самое под кат. Но на всякий случай, будьте бдительны.
Когда мы только смотрели трейлеры игры, они вызывали реакцию в духе, ничего не понятно, но очень интересно. Интересно так же и то, что этот тезис верен и для большей части сюжетной составляющей самой игры. Ты начинаешь в мире, законов которого не понимаешь, периодически вбрасываются крупицы информации, по которым можно собрать кой-какое представление о том, где ты находишься, но представление это всё же весьма схематичное.
И это не проблема, ведь когда начинаешь играть, это даже круто, что так всё запутано и нихрена не понятно, ведь в процессе игры тебе всё расскажут, покажут и подробно объяснят. Да, ведь? Да? Сука, ДА!?
Сука, нет!
Зато красиво.
До определенного момента сохраняется этот приятный флёр таинственности, мол, да, пока что ясно только то, что случился Выход Смерти, это плохо, много народу умерло, и сейчас повсеместно идут темпоральные дожди и кое-где тусят твари, с которыми лучше не встречаться. Но чем дальше, тем хотелось бы большего понимания, а его не появляется.
На эпизоде, кажется, пятом по счёту, у меня и вовсе случилось первое короткое замыкание. СПОЙЛЕР.
И к сожалению, чем дальше, тем хуже. Герои вроде говорят по-русски, произносят знакомые слова, но звуки, что я слышу из динамиков своего телевизора, не превращаются во что-то осмысленное. Любое объяснение вызывает ещё больше вопросов, и в какой-то момент, не скрою, это начинает раздражать.
Да ты мне на пальцах объясни, чё происходит!
Такая подача сюжета, да и в целом некоторые концептуальные особенности игры напомнили мне аниме тех времён, когда я его ещё смотрела. Те, в которых творилась всякая поебень, и это подавалось, как нечто само собой разумеющееся. Мне на ум приходит почему-то "Утена". Ну подумаешь, арена. Ну подумаешь, замок вверх ногами. Я - японец, я так вижу.
Зачем герои носят маски? По ощущению, так прост. Потому что, это стильно и прикольно, а главное, очень таинственно. Есть мнение, что в этой игре много такого, что просто выглядит прикольно, круто, стильно и таинственно, и изначально оно появилось именно, как визуальный элемент, а уже позже к нему был прикручен какой-никакой обоснуй. Хотя к упомянутым выше маскам обоснуй, если и прикручен, то, сука, видимо, Равшаном и Джамшутом, и отвалился ещё до запуска игры.
Своими трейлерами игра создавала ожидания, и продолжала создавать их вплоть до самого-самого финала, выдавая информацию буквально по крупицам, да и то, каждый раз в таком виде, что лучше бы не выдавала.
Возможно, большее понимании устройства мира можно получить, читая простыни текста, которые то и дело появляются в разделе "Данные". Мы даже кое-что читали. Да хуй там. Мы почти всё читали! Но я считаю, что доносить сюжет надо посредством диалогов, геймплея и катсцен, коих здесь дохуя, а не посредством буков мелким шрифтом. В этом плане, я не довольна. Шрифт реально мелкий, телевизор далеко от дивана, и вообще, автор, иди нахуй!
Ткань повествования рваная, дыр в ней чуть больше, чем хиральных кристаллов после победы над боссом, с какого-то момента вся эта таинственность, которая не обретает формы, начинает откровенно раздражать. Даже после прочтения текстовой информации остаются вопросы, и не мало!
Однако надежда, что вот-вот всё расскажут, вот-вот паззл сложится, не оставляет.
Страшные пупсы, как часть визуала.
И вот уже почти финал, битва с боссом, вот уже вроде... вот-вот, ещё чуть-чуть, и сука, чо?!
Почти в самом финале игры есть ультрабесячий момент. Не могу об этом не рассказать. СПОЙЛЕР.
И тут вдруг происходит удивительное. Финал внезапно отодвигает весь этот негатив с кучей вопросов и непоняток на второй план и выкатывает вполне жизненную понятную драматическую историю, которая даже вышибает слезу.
СПОЙЛЕР.
...Думаешь ты, примерно, пять минут после финальной сцены. Но потом возвращаются вопросы, и осознание того, что ответов то на них не особо и доставили.
И вапще, какбы, что было потом? Почему Сэм послал Бриджес нахуй в какой-то момент? По данным раздела "Интервью" на него накинулась общественность после самоубийства его жены и последовавшего за ним Выплеска. Но ведь Бриджес встали на защиту своего человека. А он что? Хлопнул дверью и ушёл?
Финал сфокусировался на локальной истории, а подробностей в общем смысле так и не дал.
Не буду лукавить, ощущение завершённости после прохождения игры есть. Финал умело смещает акцент, и кажется, будто всю игру тебе было интересно узнать только, как связаны Сэм, Амелия, Клифф и другие.
Интересно, конечно, но, позвольте, ...а как быть со всем остальным?
Щас докурю и тобi пiзда.
А со всем остальным понимание так и осталось достаточно схематичным. Точки над i не расставлены. И нет, я - не Иван-дурак, который сложнее Трансформеров (или Call of Duty, который так любят приводить в пример блохеры-интеллектуалы в своих обзорах не для плебса) ничего не воспринимает, просто игра лихо проехалась хуем по губам в плане объяснения своего лора. Хочешь узнать больше? - Гугли.
Я ебала такой подход, если честно.
СПОЙЛЕР.
Но вопросов всё же остаётся много. От самых мелких, в духе, зачем, всё-таки Сэм ещё до начала событий обиделся на Бриджес и ушёл, послав всех нахер?
До достаточно весомых, тоже, наверное, СПОЙЛЕР.
И ещё СПОЙЛЕР.
Ну и помимо этого, немного раздражают пафосные речи героев, особенно в финале. Люди так не говорят, это звучит, как пошлые манифесты, и вызывает не то улыбку, не то ухмылку, и сбивает весь настрой. Мне очень понравилась история Фрэджайл. Она - о самопожертвовании, и рассказывая, что с ней приключилось, героиня говорит, "Меня зовут Фрэджайл, но я - не хрупкая", в оригинале, это звучит немного иначе, но не суть. Но звучит в любом случае хорошо.
Но как же раздражает, что эту фразу начинают пихать к месту, и ни к месту. Ну раз повторила, хорошо, ну два, ладно, но дальше то куда?! Мы поняли! Мы поняли!!!
Ну и хорош, пожалуй, с рассуждениями. Говорить тут можно долго, но это в любом случае менее ценно, чем собственный опыт прохождения. Лучше всё-таки поиграть и оценить, чем слушать бесконечный трёп фанатов Колды, или задротствующих эстетов, или кого-то между ними.
По итогу, игра мне понравилась. Геймплей очень крутой, захватывающий, лично у меня постоянно присутствовало огромное желание копаться в этой песочнице, строить, усовершенствовать, доставлять. Здесь есть визуально и технически всё, или почти всё.
Например, оружие, как и любой груз, переносится в контейнерах. Если нужно кого-то отмудохать, Сэм достаёт из рюкзака контейнер, разламывает его, берёт в руки пушки и готовится драть жопы.
Контейнеры ржавеют под дождём, покрываются наледью в горах под снегом, в общем, портятся на глазах. Если погрузить на бок рюкзака какое-то оружие или снаряжение, его прям видно. Видно, как оно там висит. Болтающиеся на карабине запасные ботинки тоже видно.
Я - не регулярный геймер, и подобные реалистичные вещи меня всегда радуют.
К подаче сюжета у меня много вопросов, пусть сам лор интересен, вынужденная необходимость, пройдя игру, гуглить, что к чему, это прям моветон. А то, что после достаточно тщательного прохождения некоторые информационные файлы в игре не доступны, это совсем не круто. Т.е. даже если ты захочешь углубиться в лор посредством игры, читая тексты, у тебя всё равно это не до конца получится, если ты не задрачивал локации. Внимательный игрок должен быть вознаграждён исчерпывающей информацией, а в данном случае, внимательный игрок послан нахуй, читать, гуглить и чесать затылок.
За геймплей дохрена хиральных кристаллов из 10.
За сюжет, мир и визуал - стопицот Норманов Ридусов и Мадсов Миккельсенов из 10.
За подачу сюжета - контейнер дизлайков размера XL.
Когда мы только смотрели трейлеры игры, они вызывали реакцию в духе, ничего не понятно, но очень интересно. Интересно так же и то, что этот тезис верен и для большей части сюжетной составляющей самой игры. Ты начинаешь в мире, законов которого не понимаешь, периодически вбрасываются крупицы информации, по которым можно собрать кой-какое представление о том, где ты находишься, но представление это всё же весьма схематичное.
И это не проблема, ведь когда начинаешь играть, это даже круто, что так всё запутано и нихрена не понятно, ведь в процессе игры тебе всё расскажут, покажут и подробно объяснят. Да, ведь? Да? Сука, ДА!?
Сука, нет!
Зато красиво.
До определенного момента сохраняется этот приятный флёр таинственности, мол, да, пока что ясно только то, что случился Выход Смерти, это плохо, много народу умерло, и сейчас повсеместно идут темпоральные дожди и кое-где тусят твари, с которыми лучше не встречаться. Но чем дальше, тем хотелось бы большего понимания, а его не появляется.
На эпизоде, кажется, пятом по счёту, у меня и вовсе случилось первое короткое замыкание. СПОЙЛЕР.
И к сожалению, чем дальше, тем хуже. Герои вроде говорят по-русски, произносят знакомые слова, но звуки, что я слышу из динамиков своего телевизора, не превращаются во что-то осмысленное. Любое объяснение вызывает ещё больше вопросов, и в какой-то момент, не скрою, это начинает раздражать.
Да ты мне на пальцах объясни, чё происходит!
Такая подача сюжета, да и в целом некоторые концептуальные особенности игры напомнили мне аниме тех времён, когда я его ещё смотрела. Те, в которых творилась всякая поебень, и это подавалось, как нечто само собой разумеющееся. Мне на ум приходит почему-то "Утена". Ну подумаешь, арена. Ну подумаешь, замок вверх ногами. Я - японец, я так вижу.
Зачем герои носят маски? По ощущению, так прост. Потому что, это стильно и прикольно, а главное, очень таинственно. Есть мнение, что в этой игре много такого, что просто выглядит прикольно, круто, стильно и таинственно, и изначально оно появилось именно, как визуальный элемент, а уже позже к нему был прикручен какой-никакой обоснуй. Хотя к упомянутым выше маскам обоснуй, если и прикручен, то, сука, видимо, Равшаном и Джамшутом, и отвалился ещё до запуска игры.
Своими трейлерами игра создавала ожидания, и продолжала создавать их вплоть до самого-самого финала, выдавая информацию буквально по крупицам, да и то, каждый раз в таком виде, что лучше бы не выдавала.
Возможно, большее понимании устройства мира можно получить, читая простыни текста, которые то и дело появляются в разделе "Данные". Мы даже кое-что читали. Да хуй там. Мы почти всё читали! Но я считаю, что доносить сюжет надо посредством диалогов, геймплея и катсцен, коих здесь дохуя, а не посредством буков мелким шрифтом. В этом плане, я не довольна. Шрифт реально мелкий, телевизор далеко от дивана, и вообще, автор, иди нахуй!
Ткань повествования рваная, дыр в ней чуть больше, чем хиральных кристаллов после победы над боссом, с какого-то момента вся эта таинственность, которая не обретает формы, начинает откровенно раздражать. Даже после прочтения текстовой информации остаются вопросы, и не мало!
Однако надежда, что вот-вот всё расскажут, вот-вот паззл сложится, не оставляет.
Страшные пупсы, как часть визуала.
И вот уже почти финал, битва с боссом, вот уже вроде... вот-вот, ещё чуть-чуть, и сука, чо?!
Почти в самом финале игры есть ультрабесячий момент. Не могу об этом не рассказать. СПОЙЛЕР.
И тут вдруг происходит удивительное. Финал внезапно отодвигает весь этот негатив с кучей вопросов и непоняток на второй план и выкатывает вполне жизненную понятную драматическую историю, которая даже вышибает слезу.
СПОЙЛЕР.
...Думаешь ты, примерно, пять минут после финальной сцены. Но потом возвращаются вопросы, и осознание того, что ответов то на них не особо и доставили.
И вапще, какбы, что было потом? Почему Сэм послал Бриджес нахуй в какой-то момент? По данным раздела "Интервью" на него накинулась общественность после самоубийства его жены и последовавшего за ним Выплеска. Но ведь Бриджес встали на защиту своего человека. А он что? Хлопнул дверью и ушёл?
Финал сфокусировался на локальной истории, а подробностей в общем смысле так и не дал.
Не буду лукавить, ощущение завершённости после прохождения игры есть. Финал умело смещает акцент, и кажется, будто всю игру тебе было интересно узнать только, как связаны Сэм, Амелия, Клифф и другие.
Интересно, конечно, но, позвольте, ...а как быть со всем остальным?
Щас докурю и тобi пiзда.
А со всем остальным понимание так и осталось достаточно схематичным. Точки над i не расставлены. И нет, я - не Иван-дурак, который сложнее Трансформеров (или Call of Duty, который так любят приводить в пример блохеры-интеллектуалы в своих обзорах не для плебса) ничего не воспринимает, просто игра лихо проехалась хуем по губам в плане объяснения своего лора. Хочешь узнать больше? - Гугли.
Я ебала такой подход, если честно.
СПОЙЛЕР.
Но вопросов всё же остаётся много. От самых мелких, в духе, зачем, всё-таки Сэм ещё до начала событий обиделся на Бриджес и ушёл, послав всех нахер?
До достаточно весомых, тоже, наверное, СПОЙЛЕР.
И ещё СПОЙЛЕР.
Ну и помимо этого, немного раздражают пафосные речи героев, особенно в финале. Люди так не говорят, это звучит, как пошлые манифесты, и вызывает не то улыбку, не то ухмылку, и сбивает весь настрой. Мне очень понравилась история Фрэджайл. Она - о самопожертвовании, и рассказывая, что с ней приключилось, героиня говорит, "Меня зовут Фрэджайл, но я - не хрупкая", в оригинале, это звучит немного иначе, но не суть. Но звучит в любом случае хорошо.
Но как же раздражает, что эту фразу начинают пихать к месту, и ни к месту. Ну раз повторила, хорошо, ну два, ладно, но дальше то куда?! Мы поняли! Мы поняли!!!
Ну и хорош, пожалуй, с рассуждениями. Говорить тут можно долго, но это в любом случае менее ценно, чем собственный опыт прохождения. Лучше всё-таки поиграть и оценить, чем слушать бесконечный трёп фанатов Колды, или задротствующих эстетов, или кого-то между ними.
По итогу, игра мне понравилась. Геймплей очень крутой, захватывающий, лично у меня постоянно присутствовало огромное желание копаться в этой песочнице, строить, усовершенствовать, доставлять. Здесь есть визуально и технически всё, или почти всё.
Например, оружие, как и любой груз, переносится в контейнерах. Если нужно кого-то отмудохать, Сэм достаёт из рюкзака контейнер, разламывает его, берёт в руки пушки и готовится драть жопы.
Контейнеры ржавеют под дождём, покрываются наледью в горах под снегом, в общем, портятся на глазах. Если погрузить на бок рюкзака какое-то оружие или снаряжение, его прям видно. Видно, как оно там висит. Болтающиеся на карабине запасные ботинки тоже видно.
Я - не регулярный геймер, и подобные реалистичные вещи меня всегда радуют.
К подаче сюжета у меня много вопросов, пусть сам лор интересен, вынужденная необходимость, пройдя игру, гуглить, что к чему, это прям моветон. А то, что после достаточно тщательного прохождения некоторые информационные файлы в игре не доступны, это совсем не круто. Т.е. даже если ты захочешь углубиться в лор посредством игры, читая тексты, у тебя всё равно это не до конца получится, если ты не задрачивал локации. Внимательный игрок должен быть вознаграждён исчерпывающей информацией, а в данном случае, внимательный игрок послан нахуй, читать, гуглить и чесать затылок.
За геймплей дохрена хиральных кристаллов из 10.
За сюжет, мир и визуал - стопицот Норманов Ридусов и Мадсов Миккельсенов из 10.
За подачу сюжета - контейнер дизлайков размера XL.
Я попробую сравнить с серией MGS.
В плане подачи не удивляйся - в этом стиль Кодзимы.
Метал Гир был подан как неоднозначный милитаристический стелс боевик с элементами мистики (часть перснонажей обладаются необычными способностями).
И там тоже всё тайное становилось явным лишь в конце, а до этого сплошные недопонимания.
Впрочем, нет, с MGS2 было наоборот - в конце начался лютый непонятный бред.
И первые части MGS подавались так, что чуть ли не большую часть игры занимали именно кат-сцены.
Порой проходило столько времени, что ты даже забылал, что надо ещё и на кнопки жать.
Последние части отличались - там диалоги были минимизированы.
Все прочие глубокие обоснуи записаны на плёнку, которую игрок мог слушать, а мог и нет.
И всё время занимала геймплейная песочница с кучей побочных миссий, с небольшими вкроплениями основного сюжета между делом.
И это "между делом" такое же короткое и временное, что пока доберёшься до следующего сюжетного момента, уже забудешь весь обоснуй последней кат-сцены.
В плане подачи не удивляйся - в этом стиль Кодзимы.
Не мудрено, что он от своих фишек не отступает )
И там тоже всё тайное становилось явным лишь в конце, а до этого сплошные недопонимания.
Ничоси. Я думала, так не шибко мутный сюжет.
с MGS2 было наоборот - в конце начался лютый непонятный бред.
Вот такое я не люблю.
И первые части MGS подавались так, что чуть ли не большую часть игры занимали именно кат-сцены.
По-моему, Хидео всегда хотел снимать кино = )))
Порой проходило столько времени, что ты даже забылал, что надо ещё и на кнопки жать.
Здесь под самый финал такая же история. Одна кат-сцена за другой.
И это "между делом" такое же короткое и временное, что пока доберёшься до следующего сюжетного момента, уже забудешь весь обоснуй последней кат-сцены.
Ну да, когда бегаешь по сайдквестам, основной сюжет малость встаёт на паузу.
Узнаваемый стиль - то, что хотят фанаты его творчества.
Ничоси. Я думала, так не шибко мутный сюжет.
Нееее, там ТАКАЯ Санта Барбара, да ещё на столько частей, что сразу не разобраться, что к чему.
Вот такое я не люблю.
Вот это одна из причин моей нелюбви ко 2-ой части.
По-моему, Хидео всегда хотел снимать кино
Угадала.
Ну да, когда бегаешь по сайдквестам, основной сюжет малость встаёт на паузу.
Не, с точки зрения геймплея это ок, но с точки зрения подачи сюжета не очень.
Узнаваемый стиль - то, что хотят фанаты его творчества.
Ага. Это в принципе верное утверждение, применимое ко всем творцам, режиссёрам, писателям, музыкантам.
Угадала.
Не, я где-то слышала )
Этот пост будет содержать количество сюжетных спойлеров размером с постапокалиптическую Америку
До сих пор не уверен, что стоит читать данный пост...
Но с другой стороны, ведь как известно, кто сразу не прошёл/не посмотрел что бы то ни было, потом нехуй жаловаться на спойлеры))). Что называется: Сидишь в пещере? - Сиди молча!
А когда я сам доберусь до игры, вообще хуй её не знает...)))
Когда мы только смотрели трейлеры игры, они вызывали реакцию в духе, ничего не понятно, но очень интересно.
Мне доставили разве что парочка первых. Последующие вызывали... ничего))).
А когда я увидел трейлер геймплея, это одновременно вызвало разочарование, но и очередное, дохуилинное по счёту, подтверждение моей уверенности по поводу того, что Кодзима давно и бесповоротно скатился.
И это не проблема, ведь когда начинаешь играть, это даже круто, что так всё запутано и нихрена не понятно
Это да, только если игру делал не охуевший самовлюблённый тролль...
Да, ведь? Да? Сука, ДА!? Сука, нет!
Да кто б сомневался!)
она была и жива, и мертва одновременно?
А чё, звучит годно...
Те, в которых творилась всякая поебень, и это подавалось, как нечто само собой разумеющееся.
А, ну если DS сделана по этому принципу, то мне вполне могло бы зайти, вероятно... Но это не точно...
Есть мнение, что в этой игре много такого, что просто выглядит прикольно, круто, стильно и таинственно, и изначально оно появилось именно, как визуальный элемент, а уже позже к нему был прикручен какой-никакой обоснуй.
По-моему, такой подход в принципе характерен для японских игр...
Возможно, большее понимании устройства мира можно получить, читая простыни текста, которые то и дело появляются в разделе "Данные".
Я никогда этого не делаю. НИКОГДА.
Но я считаю, что доносить сюжет надо посредством диалогов, геймплея и катсцен, коих здесь дохуя, а не посредством буков мелким шрифтом.
+100500!!!
Приходится, ждать, бегать, ждать, ждать, ждать, через достаточно продолжительные промежутки времени появляется Амелия и рассказывает свою историю. А потом снова ждать. Снова Амелия, снова кусок истории и снова ЖДАТЬ. Это длится почти бесконечно.
Блядь! Это бесит даже когда просто читаешь описание этого момента!)))
А прикинь ещё, ты типа сел поиграть, но время у тебя ограничено, например. И ты натыкаешься на подобный момент...
Да, вновь этот известный приём с "Люк, я - твой отец", но даже спустя полвека, он всё ещё прекрасно работает.
Есть вещи, которые работают безотказно, и их всегда воспринимаешь хорошо.
И это точно одна из них!
совсем охуели, ребёнка убивать?!
А чё, смело!
Интересно, конечно, но, позвольте, ...а как быть со всем остальным?
"Просто так надо!"
Вот в Лосте они все были на Берегу, если что. = )))
И намеревается "покончить с этим дерьмом" раз и навсегда.
Норм подход!
Про сюжет почитал по диагонали, всё равно не понятно ничего. Но так, в целом, звучит даже вполне годно, как по мне.
Ну и помимо этого, немного раздражают пафосные речи героев, особенно в финале. Люди так не говорят, это звучит, как пошлые манифесты, и вызывает не то улыбку, не то ухмылку, и сбивает весь настрой.
Ну блин, в играх Кодзимы они только так и говорят. Да и вообще небольшую скидку на художественность произведения сделать можно... Наверно...
Но как же раздражает, что эту фразу начинают пихать к месту, и ни к месту. Ну раз повторила, хорошо, ну два, ладно, но дальше то куда?! Мы поняли! Мы поняли!!!
"Ты же с рыбами говоришь, да?" ))))))
Геймплей очень крутой, захватывающий
Звучит дико, конечно, но вдруг правда...
вынужденная необходимость, пройдя игру, гуглить
Ну в этом плане DS таки даже не одна такая... Бывает, в общем...
До сих пор не уверен, что стоит читать данный пост...
Совсем уж спойлеры то вряд ли, наверное.
А когда я сам доберусь до игры, вообще хуй её не знает...)))
Если доберёшься? )
Последующие вызывали... ничего))).
Ничоси. Релизный трейлер мне очень понравился.
дохуилинное по счёту, подтверждение моей уверенности по поводу того, что Кодзима давно и бесповоротно скатился.
Предвзятость, дело такое )
А чё, звучит годно...
Ну, видишь, я не очень люблю секас автора с мозгами читателя/зрителя/игрока.
По-моему, такой подход в принципе характерен для японских игр...
Я мало играю, поэтому для меня это странно.
Я никогда этого не делаю. НИКОГДА.
Ну тут иной раз интересно почитать.
Это бесит даже когда просто читаешь описание этого момента!)))
= ))))
А прикинь ещё, ты типа сел поиграть, но время у тебя ограничено, например. И ты натыкаешься на подобный момент..
Это практически в самом конце. Заканчивать игру ты вряд ли сядешь, когда у тебя есть чутка времени.
Я к тому, что в любом случае стрёмно прерываться в самом конце, когда началось самое интересное с вот-это-поворотами.
А чё, смело!
В итоге, карочи, нет. Ну, типа, спойлер.
Ну блин, в играх Кодзимы они только так и говорят.
Иногда это выглядит немного смешно.
"Ты же с рыбами говоришь, да?" ))))))
Ухахаха! Что ты делаешь, шутник, прекрати! Ухахаха!
Ну в этом плане DS таки даже не одна такая... Бывает, в общем...
Не одобряэ.
Совсем уж спойлеры то вряд ли, наверное.
Да, всё равно ж ничего непонятно)))
Если доберёшься? )
Ну да: когда или если)))
Ничоси. Релизный трейлер мне очень понравился.
Так я уже давно забил на трейлеры к тому моменту))).
Предвзятость, дело такое )
Предвзятость - это когда ты просто решил доебаться из вредности или общего отрицания чего бы то ни было.
А когда определённый автор за последние 9 лет только и делал, что огорчал и даже бесил, это уже сложно считать прям предвзятостью))).
Ну, видишь, я не очень люблю секас автора с мозгами читателя/зрителя/игрока.
Я больше не люблю секас с чувствами игрока, а это то, что Кодзима умеет лучше всего))).
Заканчивать игру ты вряд ли сядешь, когда у тебя есть чутка времени.
Ты не поверишь, но такое бывало со мной неоднократно!)))
В итоге, карочи, нет. Мелкий ожил.
Я уж понял. А это типа ребёнок, который никогда не вырастет или как?
Ухахаха! Что ты делаешь, шутник, прекрати! Ухахаха!
Так я уже давно забил на трейлеры к тому моменту))).
Он пездатый всё-таки )
Ты не поверишь, но такое бывало со мной неоднократно!)))
Если будешь в эту играть, так лучше не делать, там финал прям долгий. Часа на два.
А это типа ребёнок, который никогда не вырастет или как?
Вырастет теперь уж. Сэм достал его из колбы и тот ожил. Магия.
Если будешь в эту играть, так лучше не делать, там финал прям долгий. Часа на два.
Да, буду иметь ввиду. Ну такое со мной нечасто бывает, но бывало ни раз тем не менее.
Ну что, пойдём по второму кругу потихоньку)
Этот пост будет содержать количество сюжетных спойлеров размером с постапокалиптическую Америку, я честно уберу всё самое-самое под кат. Но на всякий случай, будьте бдительны.
В этот раз уже не страшно...
Ты начинаешь в мире, законов которого не понимаешь, периодически вбрасываются крупицы информации, по которым можно собрать кой-какое представление о том, где ты находишься, но представление это всё же весьма схематичное.
В общем, да, так и есть.
мол, да, пока что ясно только то, что случился Выход Смерти
Я только к концу игры понял, что Death Stranding и переводится Выход Смерти, хаха))).
На эпизоде, кажется, пятом по счёту, у меня и вовсе случилось первое короткое замыкание. Что случилось с Мамой?! Какого художника она была и жива, и мертва одновременно?
А с чего вдруг мама была жива и мертва одновременно? Как ты это вообще поняла?
И зачем она так внезапно умерла сразу же после встречи с Локни?!
А разве она умерла не потому, что отрезали пуповину от её ребёнка-Твари?
Хм, и правда ничё непонятного. Но с другой стороны тут нет ничего такого, что обязательно понимать.
Ну так оно, и пусть так будет...)))
Любое объяснение вызывает ещё больше вопросов, и в какой-то момент, не скрою, это начинает раздражать.
Почему-то людей зачастую раздражает, когда в придуманном мире дофига придуманных именно для него терминов и понятий.
Я помню, как на "Final Fantasy XIII" выливали ушаты грязи за разные термины, которые были в мире игры. А я не понимал, чёпочём вообще. В любом фэнтези подобных терминов дохуа. Но тут я внезапно согласен, многие ролики в DS, где кто-то что-то кому-то объясняет (в особенности, когда это делает Хартмэн) хочется скипнуть.
Зачем герои носят маски? По ощущению, так прост. Потому что, это стильно и прикольно, а главное, очень таинственно.
Так ну с Дайхардменом-то вроде всё ясно. А у Хиггса она какая-то колдунская...
Есть мнение, что в этой игре много такого, что просто выглядит прикольно, круто, стильно и таинственно, и изначально оно появилось именно, как визуальный элемент, а уже позже к нему был прикручен какой-никакой обоснуй.
Да точно так и есть!))))
Хотя к упомянутым выше маскам обоснуй, если и прикручен, то, сука, видимо, Равшаном и Джамшутом, и отвалился ещё до запуска игры.
Да что не так-то?! Дайхардмэн скрывает свою личность, это понятно. Хиггс ну хз, он злодей, ему и правда необязателен доп.повод, чтобы носить страшную маску...
Возможно, большее понимании устройства мира можно получить, читая простыни текста, которые то и дело появляются в разделе "Данные". Мы даже кое-что читали. Да хуй там. Мы почти всё читали!
Я не прочитал ни одной записи.
с какого-то момента вся эта таинственность, которая не обретает формы, начинает откровенно раздражать.
С момента встречи с Хартмэном, он одно и то же говорит по 100500 раз, при этом скучно.
И вот уже почти финал, битва с боссом, вот уже вроде... вот-вот, ещё чуть-чуть, и сука, чо?!
А что ты хотела, чтобы рассказали? Про Выход Смерти что ли? Как/зачем/почему? Ну а нафига это, по большому счёту-то? По-моему, это как раз вовсе необязательно разбирать по косточкам, отчего атмосферность этого явления возрастает.
С другой стороны, зачем тогда вообще все эти пространные диалоги Хартмэна и прочее по этому поводу...
В общем и целом лично мне не показалось, что меня наебали, хоть по ходу и было ощущение, что пиздеть можно и поменьше, если всё равно не собираетесь объяснять.
Ну а вообще, всё можно объяснить парой слов: "Это Кодзима". )))
Приходится, ждать, бегать, ждать, ждать, ждать, через достаточно продолжительные промежутки времени появляется Амелия и рассказывает свою историю. А потом снова ждать.
Снова Амелия, снова кусок истории и снова ЖДАТЬ. Это длится почти бесконечно.
Это меня тоже выбесило. Тот самый тип финала, который когда ни начни играть, не будет времени, чтобы воспринять это спокойно и не думать: "Да сколько можно!"
Да, вновь этот известный приём с "Люк, я - твой отец", но даже спустя полвека, он всё ещё прекрасно работает.
О, даааа!
но кому это интересно, когда все живы и относительно счастливы?!
Именно так!
...Думаешь ты, примерно, пять минут после финальной сцены. Но потом возвращаются вопросы, и осознание того, что ответов то на них не особо и доставили.
Я нет, мне всё норм.
Финал умело смещает акцент, и кажется, будто всю игру тебе было интересно узнать только, как связаны Сэм, Амелия, Клифф и другие.
Ээээм, да, так и было!
А было вот что. Героиня в исполнении Линдси Вагнер разделилась на две части, Бриджит - её физическая оболочка, и Амелия - её душа, что обитает на Берегу.
Так это же всё и так ясно из игры, разве нет? Чего там гуглить-то?
До достаточно весомых, почему по лору игры, люди, умирая, должны взрываться и оставлять после себя воронки
А вы кого-нить убивали в игре?
но в финале ёбаный Сэм умирает раз двадцать и никаких воронок!
Так блин! Там ещё по ходу игры говорят, что не все тела входят в некроз. Тело Мамы, к примеру.
Сэм вообще бессмертный, так что и не должно быть воронок.
Где дохуллион кратеров? Почему весь континент не разъёбан в ноль?
Ну, вообще-то он и разъёбан. Тамочагов цивилизации-то осталось раз, два и обчёлся. Недаром же их надо соединять вновь...
Тогда почему в финале мы не наблюдаем никаких подобных последствий?
Он, по-моему, просто не знае, о чём говорить, и лишь по ходу игры выясняется, что некрозу подвержены не все.
И, возможно, он говорит это в миссии, где ты несёшь труп в крематорий.
"Меня зовут Фрэджайл, но я - не хрупкая", в оригинале, это звучит немного иначе, но не суть. Но звучит в любом случае хорошо.
А как звучит в оригинале, мне тоже интересно?
Но как же раздражает, что эту фразу начинают пихать к месту, и ни к месту. Ну раз повторила, хорошо, ну два, ладно, но дальше то куда?!
Может она просто с рыбами разговаривает, не?)))
Геймплей очень крутой, захватывающий
Внезапно, да!
лично у меня постоянно присутствовало огромное желание копаться в этой песочнице, строить, усовершенствовать, доставлять.
Мне дико нравится, что игра не вынуждает тебя делать что бы то ни было. Например, выполнять бесконечные сайдквесты не обязательно, и без этого можно найти разные средства для своих целей. А не так, скажем, что не намутил сайдквестов - не получил соответствующей прокачки и где-то всосал. Мне нравилось строить дорогу, мне нравилось идти по сюжету На большую часть стандартных доставок я тупо забил, например.
Внимательный игрок должен быть вознаграждён исчерпывающей информацией, а в данном случае, внимательный игрок послан нахуй, читать, гуглить и чесать затылок.
Отчасти, но не настолько, насколько ты об этом говоришь. Неясны лишь какие-то детали. а в основном как раз всё норм.
Ну что, пойдём по второму кругу потихоньку)
Гыгыгы )))
Я только к концу игры понял, что Death Stranding и переводится Выход Смерти, хаха))).
Это осознание приходит не сразу, да )))
А с чего вдруг мама была жива и мертва одновременно? Как ты это вообще поняла?
Локни так сказала, кажется. Или кто-то ещё.
Что она из-за этой связи с мёртвым ребёнком находилась в подвешенном состоянии. Не жива, не мертва. Поэтому и браслет свой не застегнула, чтобы другие не спалили, что с ней что-то не так.
А разве она умерла не потому, что отрезали пуповину от её ребёнка-Твари?
Поэтому, да. Но вот тот факт, что она умудрилась дожить до встречи с Локни, и уже там отъехать... это малость театрально )
Но с другой стороны тут нет ничего такого, что обязательно понимать.
Ну вот я из тех, кто любит понимать, как что работает ))) Не всегда, но часто )
Почему-то людей зачастую раздражает, когда в придуманном мире дофига придуманных именно для него терминов и понятий.
Неть. Тут дело не в терминах. Тут дело в том, что герои что-то объясняют, много говорят, но понятней не становится )))) Там терминов не так уж и много, по-моему.
Я помню, как на "Final Fantasy XIII"
Я забыла, ты в 15ую играл ведь?
Но тут я внезапно согласен, многие ролики в DS, где кто-то что-то кому-то объясняет (в особенности, когда это делает Хартмэн) хочется скипнуть.
Тот случай, когда он что-то объясняет, а новой информации с гулькин член. А всё никак не выстраивается в единую картину.
Так ну с Дайхардменом-то вроде всё ясно. А у Хиггса она какая-то колдунская...
Что с ним ясно? Мне не ясно )
Про Хиггса тоже не ясно. Амелия ему выдала каких-то абилок, но эта маска... Нахуа? Все эти абилки явно не в маске сосредоточены. Нену может какая-то часть и в ней. Но блин. Маска реально для красоты ведь ))
Дайхардмэн скрывает свою личность, это понятно.
Почему это понятно? ))) Мне не понятно )))
Зачем ему это делать? Он чем-то провинился перед действующей властью? - Нет.
Он страшится мести? - Нет. Клифф мёртв, Дайхардмен не может знать, что Клифф ещё вернётся с прощальным приветом.
Сэма ему опасаться не за чем. Сэм ничего не знает.
Я не прочитал ни одной записи.
Нену. Дело такое. На любителя, конечно.
С момента встречи с Хартмэном, он одно и то же говорит по 100500 раз, при этом скучно.
Хартмен вапще пиздит так, что хочется ему сказать, да завали уже, заебал.
Про Выход Смерти что ли? Как/зачем/почему?
Да. Вот это. Про ориджин мира, по которому мы ходим. Там постоянно упоминают какие-то события, какой-то Выход, после которого Сэм хлопнул дверью. Вот про это хотелось бы поподробнее.
Ну а нафига это, по большому счёту-то?
Мне интересно, что привело мир в такой вид. Что привело к обозначенным в игре конфликтам.
По-моему, это как раз вовсе необязательно разбирать по косточкам, отчего атмосферность этого явления возрастает.
Вапще не согласна. Атмосферность у этой игры на высшем уровне. И она не поддерживается неясностью событий, в начале может быть, но в конце нет. Она создаётся засчёт "текущей" реальности. И если немного подробнее разложить предысторию, ничего не потеряется, напротив, если это сделать под конец, даже круче станет.
С другой стороны, зачем тогда вообще все эти пространные диалоги Хартмэна и прочее по этому поводу...
В чистом виде пиздабольство. Разговоры - как самоцель.
хоть по ходу и было ощущение, что пиздеть можно и поменьше, если всё равно не собираетесь объяснять.
Да, монологи Хартмена можно было урезать в объёме. Стопудов.
Ну а вообще, всё можно объяснить парой слов: "Это Кодзима". )))
Я так и поняла. Гений, йопт!
Тот самый тип финала, который когда ни начни играть, не будет времени, чтобы воспринять это спокойно и не думать: "Да сколько можно!"
Да реально! В чём прикол!
У меня даже сомнение закралось, а вдруг, баг?
Неа, фича, блеать. >_<
Так это же всё и так ясно из игры, разве нет? Чего там гуглить-то?
Конкретно про Амелию/Бриджет всё понятно. Их гуглить не надо. = )))
А вы кого-нить убивали в игре?
Мы не смогли побороть свои пацифистские настрои. ) Но я знаю, что бывает, если кого-то убить )
Так блин! Там ещё по ходу игры говорят, что не все тела входят в некроз. Тело Мамы, к примеру.
Мама - это исключение. )
С остальными всё примерно понятно. Некроз, выход, кратер.
Сэм вообще бессмертный, так что и не должно быть воронок.
Нену. Почему? Дайхадрмен говорит, мол, не умирай. Ты то вернёшься, но кратер обеспечен.
Как долго он возвращается? Вопрос...
Видимо, быстро )
Ну, вообще-то он и разъёбан.
Неть. Там воронки размером с город после выходов. Даже на карте их сразу видно. А остальная местность выглядит так, будто её просто малость ушатало. )
Тамочагов цивилизации-то осталось раз, два и обчёлся.
Ну да, их покоцало, но если каждая смерть провоцировала бы взрыв, там же вапще нихуя не осталось бы. Ну типа совсем.
Он, по-моему, просто не знае, о чём говорить, и лишь по ходу игры выясняется, что некрозу подвержены не все.
Есть такая вероятность. Что он сам не до конца понимает физику процесса.
А как звучит в оригинале, мне тоже интересно?
I'm Fragile. But not that fragile.
Может она просто с рыбами разговаривает, не?)))
Похоже, что так. )
Мне дико нравится, что игра не вынуждает тебя делать что бы то ни было.
Угумс. Это круто )
На большую часть стандартных доставок я тупо забил, например.
Стандартные вапще рандомно генерятся. На них забивать самое то.
Неясны лишь какие-то детали. а в основном как раз всё норм
Здорово, конечно, что "я - твой отец", но вы мне и про другое расскажите, пожалуйста.
Это осознание приходит не сразу, да )))
Потому что даже в переводчике у слова Stranding нет прямого значения "выход"...
Что она из-за этой связи с мёртвым ребёнком находилась в подвешенном состоянии. Не жива, не мертва. Поэтому и браслет свой не застегнула, чтобы другие не спалили, что с ней что-то не так.
А ну да, потому она и умерла после потери связи.
Но вот тот факт, что она умудрилась дожить до встречи с Локни, и уже там отъехать... это малость театрально )
Да вообще пофиг! Театральность в таких повествованиях всегда приемлема, а вот доёбки к мелочам - это не труъ.
Ну вот я из тех, кто любит понимать, как что работает ))) Не всегда, но часто )
Да ну, любое объяснение Выхода Смерти было бы идиотским, я думаю. А так остался мистический, даже немного жуткий, эффект. По Хичкоку))).
Тут дело в том, что герои что-то объясняют, много говорят, но понятней не становится ))))
Да-да, с этим я уже согласился же где-то дальше в комментариях.
Там терминов не так уж и много, по-моему.
Да хватает...
Я забыла, ты в 15ую играл ведь?
Ну конечно, как иначе!)))
Почему это понятно? ))) Мне не понятно )))
Зачем ему это делать? Он чем-то провинился перед действующей властью?
Ну вон под него как люто копать стали пацаны в какой-то момент.
Он понимал, что это может сделать кто угодно, когда угодно, вот и зашкерился.
Вообще не возьму в толк, что тут такого непонятного.
Сэма ему опасаться не за чем. Сэм ничего не знает.
Если бы Сэм раньше узнал что-то о тёмном прошлом Дайхардмэна, по идее, мог послать его нахуй.
Просто потому что Сэм в принципе изначально любит слать всех нахуй. А ДХМ нужен был Сэм.
Хартмен вапще пиздит так, что хочется ему сказать, да завали уже, заебал.
О, дааа!
Там постоянно упоминают какие-то события, какой-то Выход, после которого Сэм хлопнул дверью. Вот про это хотелось бы поподробнее.
Ой, да даже не знаю. Пережил трагедию, от вех отгородился - типично же...
Сэм далеко не первый ГГ такого плана. И не последний.
И если немного подробнее разложить предысторию, ничего не потеряется, напротив, если это сделать под конец, даже круче станет.
Я почти уверен, что наш гений не смог придумать такое объяснение Выхода Смерти, которое произвело бы вау-эффект.
У меня даже сомнение закралось, а вдруг, баг?
Неа, фича, блеать. >_<
Хорошо, что ты меня предупредила об этом.
Мы не смогли побороть свои пацифистские настрои. ) Но я знаю, что бывает, если кого-то убить )
Я тоже никого не убил, просто на всякий. А что там, разъебёт все постройки в округе?
Как долго он возвращается? Вопрос...
Видимо, быстро )
Сложно сказать. По возвращении же все контейнеры ржавые, как трубы с горячей водой в России...
Ну да, их покоцало, но если каждая смерть провоцировала бы взрыв, там же вапще нихуя не осталось бы. Ну типа совсем.
А по-моему это уже детали, которые совершенно не важны. Мир разъёбан в хлам - да. А уж чуть большее, чуть меньше - похуй.
Тоже не совсем ясно ж, сколько с Выхода прошло, рельеф уже мог поменяться обратно там и сям...
Вообще не пойму, зачем в это углубляться, когда в игре всё и так круто.
Есть такая вероятность. Что он сам не до конца понимает физику процесса.
Есть вероятность, что даже автор игры сам не вполне её понимает)))
Здорово, конечно, что "я - твой отец", но вы мне и про другое расскажите, пожалуйста.
Потому что даже в переводчике у слова Stranding нет прямого значения "выход"...
Да это походу не перевод, а адаптация. Чтобы хорошо звучало.
Да ну, любое объяснение Выхода Смерти было бы идиотским, я думаю. А так остался мистический, даже немного жуткий, эффект. По Хичкоку))).
Не согласна. Это не мистика, а околонаучная хуйня. И они "пытаются" её объяснить именно с этой точки зрения, не с мистической, а типа, с научной. А раз у этого всего есть объяснение, мне хотелось бы его постичь.
Ещё раз обозначу своё отношение к сюжетным непоняткам, чтобы не распаляться на множество ответов, и чтобы мысль не расплывалась в неизвестных направлениях.
Сперва, Дайхардмен. Ему решительно незачем, и не от кого прятаться. Он - фактически глава всего после смерти Бриджет. Учитывая уровень секретности всего проекта Бридж Бейби, наверняка, никаких записях о Клиффорде Унгере нет в принципе, и все, кто знал о тех событиях, с ним в одной лодке.
Единственный, кто мог как-то прижать Дайхардмена, это Сэм. Но Сэму похуй. Он такой весь из себя курьер, которому сказали нести, и он несёт.
Так что смысл макси не ясен. Чисто для красоты, выходит.
Далее события прошлого. Герои постоянно упоминают первый Выход, эпизод на Манхэттене, и раз уж они его так часто мусолят, я хотела бы знать, что там было.
Это ведь не сложно, посвятить игрока в события, предшествующие возникновению того мира, в котором мы орудуем.
Я уверена, что у Кодзимы в голове всё чётко в этом плане. Не тот он человек, чтобы какие-то мелочи оставлять на отъебись.
И в моём представлении, если каждая смерть вызывает выплеск пустоты, то от континента не должно было остаться вообще ничего. Миллионы жителей, миллионы кратеров размером с город. Это полный разъёб. То, что там всё разрушено и постапокалиптично, меня не удовлетворяет. Либо я чего-то не понимаю, либо законы мира в этом случае немного задвинуты на второй план.
Что касается размолвки Бриджес с Сэмом, там примерно всё ясно. Сэм всегда знал, что с ним что-то не так, что именно, не знал, но подспудно ощущал это. И Сэм "решил" эту проблему так, как он всегда решает проблемы, забил на неё и сделал вид, что ничего не происходит. В итоге его беременная жена, в прошлом его психиатр, дала ёбу и самоубилась. Потому как ей вместе с ребёнком достались и видения Сэма о Береге, с которым он в виду своей истории, был тесно связан. Мёртвая жена пролежала достаточно долго, чтобы начался некроз, и бам! Выплеск пустоты, обвинения в сторону Бриджес, т.к. замешан их сотрудник, и Сэм, хлопающий дверью, потому что это его способ решать проблемы.
Я это к тому, что если поразбираться, всё логично, связано и понятно. И тот факт, что в истории есть тёмные пятна, мне не нравятся. Объяснение присутствует, но его, блять, нужно поискать.
Это не тот случай, когда "ничего не понял, но очень интересно". Здесь такое не канает.
Да хватает...
Да вы хоть хуй жопой назовите, главное, объясните, почему )))
Если бы Сэм раньше узнал что-то о тёмном прошлом Дайхардмэна, по идее, мог послать его нахуй.
В смысле? Что Дайхардмен, что Джон (или как его там), Сэм не знает ни так, ни сяк, кто это, и ему похуй.
Сэм весь про это. Я - классный и весь такой одиночка, отстаньте от меня.
Его умирающая мать просит о помощи, и он кое-как соглашается, потому, ну а чё? Яжкурьер.
Я тоже никого не убил, просто на всякий. А что там, разъебёт все постройки в округе?
Заставят тащить трупак в Крематорий. И не ебёт, что ты на другой карте вапще.
А если откажешься тащить, видимо, будет кратер.
А по-моему это уже детали, которые совершенно не важны.
Это - Кодзима. Детали важны. ))
В общем, я тоже написал у себя своё мнение о игре, если что.
Не согласна. Это не мистика, а околонаучная хуйня.
Я в другом смысле имел ввиду. Не то, что у Выхода мистическая природа, а то что у явления сохранена атмосфера таинственности.
Он - фактически глава всего после смерти Бриджет
Ну он же не диктатор. Он такой глава, который сегодня глава, а завтра на бутылку сядешь, если что-то пойдёт не так.
Учитывая уровень секретности всего проекта Бридж Бейби, наверняка, никаких записях о Клиффорде Унгере нет в принципе, и все, кто знал о тех событиях, с ним в одной лодке.
Ну, события игры говорят сторого об обратном так-то. В конце концов Дэдмэн раскопал почти всё, что нужно.
Я уверена, что у Кодзимы в голове всё чётко в этом плане.
А я как раз нет))).
И в моём представлении, если каждая смерть вызывает выплеск пустоты, то от континента не должно было остаться вообще ничего.
Ну если уж ты настолько щепетильно ко всему придираешься, то вот что... По сути, нам показывают махонький кусок суши. Это вся Америка? - Да хуй там, вы смеётесь что ли! А где остальное тогда? Вероятно, как раз разъёбано к хуям. Но вот что-то всё-таки осталось, и на этом что-то мы и выстраиваем новый мир.
Миллионы жителей, миллионы кратеров размером с город. Это полный разъёб.
Ага, всё верно. И от этих миллионов осталось с гулькин хуй. Несколько подземных городов да одинокие выживальщики.
Либо я чего-то не понимаю, либо законы мира в этом случае немного задвинуты на второй план.
Просто на всякий случай: буквально все игры полны условностей. Никто не разбрасывает патроны на полу, сиськи Лары Крофт не дали бы ей сделать ни одного кульбита, а размер даже самого охуительной огромного города в какой-нибудь RPG едва ли сравним с городом реальным. Но мы ведь любим игры совсем не за реалистичность. И даже не за максимальное стремление к ней...
Объяснение присутствует, но его, блять, нужно поискать.
Ну да, да - видимо, мне просто и так хватило, не было желание углубляться в лор.
Как ты сказала ранее: в конце все счастливы, я твой отец и т.п., а значит всё и так заебись.
А если откажешься тащить, видимо, будет кратер.
Ну я читал где-то, что выплеск уничтожает все постройки в районе. Не знаю, насколько широкий радиус.
Это - Кодзима. Детали важны. ))
Скажи это фанатам выпущенного недоделанным MGSV )))
Не то, что у Выхода мистическая природа, а то что у явления сохранена атмосфера таинственности.
Хартмен это так объяснил, что лучше бы оставили побольше таинственности.
Ну, события игры говорят сторого об обратном так-то. В конце концов Дэдмэн раскопал почти всё, что нужно.
И маска оказалась нахуй не нужна )))
Чел в маске - это как чел в солнечных очках в помещении. Вызывает подозрение = )))
По сути, нам показывают махонький кусок суши. Это вся Америка? - Да хуй там, вы смеётесь что ли!
Выходит это место, где почти не было людей на момент всей заварушки? )
Просто на всякий случай: буквально все игры полны условностей.
Условности условностям рознь. Ну прост.
Аналогичной примеру с сиськами условностью можно считать, скажем, то, что Сэма от таймфолла защищает какой-то всратый капюшон, учитывая, что этот дождь такой опасный, он должен ходить в глухом защитном костюме, чтобы у капель не было возможности попасть на кожу.
Но я к такому не придираюсь, потому что это именно та условность, на которую насрать.
Ну я читал где-то, что выплеск уничтожает все постройки в районе. Не знаю, насколько широкий радиус.
По идее должен возникать кратер, который придётся постоянно объезжать.
Скажи это фанатам выпущенного недоделанным MGSV )))
Будет странно, если я буду говорить об игре, которую даже в глаза не видела.
Хартмен это так объяснил, что лучше бы оставили побольше таинственности.
Да он ничё не объяснил тоже, пиздел только, как полоумный)))
Вызывает подозрение = )))
В Мире, где всё шиворот навыворот уже ничего не вызывает подозрений... потому всё и без того крайне подозрительное!
Выходит это место, где почти не было людей на момент всей заварушки? )
Ну мы гоняем по каким-то долинам и горам, следов цивилизации ам чуть больше, чем нихуя.
Потому вполне вероятно, что да!
Вот если бы в игре был хотя бы один поистине огромный целёхонький город, то это было бы странно.
А там какие-то тесные построечки, даже Столичный узел - и тот махонький.
Потому да, я считаю, что вся прошлая цивилизация как раз разъёбана к хуям, а то, что есть, соорудили уже после Выхода там, где была нетронутая природа и мало людей...
Условности условностям рознь. Ну прост.
Ой всё!
По идее должен возникать кратер, который придётся постоянно объезжать.
Надо на Ютубе поискать...
Будет странно, если я буду говорить об игре, которую даже в глаза не видела.
Вот потому-то детали и важны лишь тогда, когда это удобно Кодзиме.
А вовсе не тем, для кого предназначена игра, как ты ошибочно могла подумать!
Да он ничё не объяснил тоже, пиздел только, как полоумный)))
Это он объяснял так!
В Мире, где всё шиворот навыворот уже ничего не вызывает подозрений... потому всё и без того крайне подозрительное!
Мне это Вескера напомнило. )
Вот потому-то детали и важны лишь тогда, когда это удобно Кодзиме.
Или когда ему разрешают копаться в своей песочнице годами, не поторапливая с релизом игры.
Ну как вариант.
Мне это Вескера напомнило. )
Почему?
Лол)))