Happiness can be measured with cats.
23. The Politician / Политик
Формат: 2 сезон, 7 серий
Год выхода: 2020
Просмотрено: сентябрь 2020

Первый сезон я смотрела в том/позатом году. "Политик" - клёвый драматично-комедийный сериал от известного тандема шоураннеров Райана Мёрфи и Брэда Фалчека.
В центре сюжета Пейтон Хобарт, амбициозный молодой человек, который мечтает стать президентом США. Но пока он слишком юн, приходится довольствоваться политикой в школе.
Однако, под конец первый сезон делает прикольный твист, и бывший школьник перемещается на некоторое время вперёд, из Калифорнии в Нью-Йорк, и пытается баллотироваться в сенат.
Действующий сенатор Диди Стэндиш и её помощница Адесса, две тётеньки серьёзно за 50, сильно охуевают от дерзкого малолетки, вторгающегося на их территорию.
Финал первого сезона особо доставил, как они такие, не могут включить цифровое ТВ, потому что там какое-то колдунство, в итоге кое-как справляются с задачей, смотрят выступление Пейтона с лицом "чё за хуйня?", и Адесса такая, "мы его живьём съедим".

Второй сезон как раз про то это противостояние. Пейтон со своей "школьной" командой, МакАфи, Джеймс, Скай против двух суровых тётенек. В то же время в Калифорнии мать Пейтона, её играет Гвинет Пэлтроу, баллотируется в губернаторы под лозунгом Let's get the Cal out of here, в общем, выступает за выход Калифорнии из Соединённых Штатов. = ) Очень неземная дамочка. Я прям очень легко могу представить, как кто-то вроде неё выпускает свечи с запахом вагины. = ))))

Я по началу не особо хотела смотреть второй сезон. Взялась за него уже под конец своей подписки на Нетфликс, когда уже всё остальное желаемое посмотрела. Очень хорошо, что всё-таки не провафлила, потому что стоило глянуть первую серию, как сразу же захотелось ещё!
Сезон клёвый, яркий, смешной, в меру драматичный. Ну в общем, эти ребята умеют делать круто, вспомним первые сезоны Glee.
Бетт Мидлер, которая играет Адессу, это просто огонь! Главный поставщик юмора во всём сериале. )) Я в голос орала с её экспрессии.
Очень понравилась Джудит Лайт (Диди), такая прям красотка с свои 70+. Подозреваю, это благодаря пластике, но тем не менее.
Кароче, да. Я весь сезон болела за клёвых престарелых тёток, а не за этих наглых малолеток. = )))

В этом сезоне внезапно не бесит Скай. В первом, помню, она была чересчур бесячая со своей постоянной надменностью и претенциозностью. Зато прям раздражает Элис. Она мне и в первом то сезоне не нравилась особо. Ну просто образ какой-то суперискусственный. Такая престарелая расчётливая дама в свои 20 (или сколько ей по сюжету). Да к тому же вот эти качели, я ухожу, я возвращаюсь. Тьфу.

При всех плюсах второго сезона, не могу не бросить каку в его финал. Он такой приторно сладкий, что у меня аж зубы свело. Ни малейшего твиста. Всё такое розовое, такое безоблачное, такое ненастоящее, что логично предположить, будто это финал сериала. Ан нет. В тырнетах какие-то разговоры о третьем сезоне.
Мне думается, что финал всё несколько подпортил. Сериал, который начался с самоубийства, и главного героя, забрызганного кровью лучшего друга, закончился (предположительно закончился) "сахарным домиком". Это как "Карточный домик", только никаких интриг, все друг друга любят и дружно на лужайке сосут карамельных петушков.

Оценка: 7/10

22. Criminal: UK
Формат: 2 сезон, 4 серии
Год выхода: 2020
Просмотрено: сентябрь 2020

Второй сезон выдался ещё круче первого. За знакомой командой наблюдать интересней, плюс дела стали извилистей, с твистами.
Первый эпизод: "Джулия".
Ванесса пригласила на неофициальную беседу жену осужденного убийцы, чтобы уточнить кой-какие сведения. Но в ходе разговора выяснилась пара любопытных фактов, так что в воскресный день в офисе в итоге собрались все члены команды.
Чё там было.

"Алекс"
Тот самый эпизод с Китом Харингтоном. Кит играет заносчивого мужыка, начальника в фирме по недвижимости, весь такой хозяин жизни, не шибко приятный тип, которого обвиняют в изнасиловании коллеги.
Алекс естественно утверждает, что всё было по согласию.
Я решила, что несмотря на современные тренды, считать "токсично-маскулинных мужчин" по определению виновными, в этом случае чувак окажется невиновным. Ну прост, это же Джон Сноу. :angel2:
Чекаво.

"Даниель"
Натали и Кайл допрашивают даму, которая устраивает онлайн охоту на извращенцев, прикидывается 14-летней девочкой, и провоцирует взрослых мужыков на дикпики. А потом рассылает собранный материал в полицию, на работу и родственникам.
Она так уверена в своём правом деле, но здесь, конечно, будет твист.
В чём фишка.

"Сандип"
Ещё одна звезда второго сезона - Кунал Найар (Радж из "Теории большого взрыва"). Здесь он играет нарциссичного убийцу, уже давно осужденного, но вызванного на допрос по другому делу. Оказывается, у Сандипа алиби на это другое дело, однако, раз он здесь, он предлагает полиции сделку, сдать явки-пароли по одному очень громкому нераскрытому делу.
По этому случаю команда возвращает Хьюго, который в конце прошлого сезона был разжалован до патрульного за пьянство на рабочем месте, и который вёл это дело в своё время.
Разговор в какой-то момент делает неожиданный твист. = )
Что к чему.

Во второй сезон даже немного юмора добавили. С печеньками, с тем, что Тони никак не решится пригласить начальницу на свидание. = )
В общем, доставило. Радж крутой в роли убивца. ))

Оценка: 8/10

22. Criminal: UK
Формат: 1 сезон, 3 серии
Год выхода: 2019
Просмотрено: сентябрь 2020

Criminal - это такой камерный разговорный криминальный полицейский триллер / процедурал. Много эпитетов, но не знаю, как иначе это описать. = ) Все события раскрываются в ходе допроса подозреваемого. Меня в первую очередь привлекло то, что в первом эпизоде подозреваемого играет Дэвид Теннант, а во втором - Хейли Этвелл (Агент Картер).

Обычно, когда смотришь полицейские сериалы, болеешь за копов, что вот сейчас они всё поймут, и выведут злодеев на чистую воду. При присмотре первого эпизода, я поймала себя на мысли, что болею за подозреваемого. - Сиди, молчи, у них на тебя ничего нет. Лол )))
Ну это потому что Дэвид Теннант - няшка.

В общем, мне понравилось. Место действия - комната для допросов, смежная комната для наблюдения и коридор, а интрига и саспенс нагнетаются мастерски.

В первом эпизоде обвиняемый доктор Фэллон. Он всю дорогу твердит no comment, no comment, а его тем временем обвиняют в изнасиловании и убийстве приемной дочери.
Поскольку это первый эпизод, Теннант - няшка, а этих копов я не знаю, я, конечно, вовсю болею за доктора. И когда он вдруг начал говорить, я такая, заткнись, дурак! )))
А в итоге...

Во второй серии перед камерами сидит Стейси (Хейли Этвелл), её обвиняют в отравлении бойфренда её сестры. Она вся такая четкая девица, но в итоге сознаётся, что это она подсыпала крысиный яд сукиному сыну в вискарь. Нехуй было избивать её сестру.
Однако, Натали кажется, что в этой истории что-то не так.
Что не так?

В эпизоде "Джей" команда допрашивает водителя грузовика, которого подозревают в перевозке нелегальных мигрантов. Он где-то бросил свой грузовик, на улке зябко, и у запертых в кузове людей мало времени.
Не сказать, что серия не интересная, напротив, спойлерно.

Во втором сезоне обещают подвезти Кита Харингтона и Кунала Найяра (Радж из TBBT). Вот с ним особенно жду эпизод, очень интересно, как он будет смотреться вне амплуа с шутками-прибаутками и "священной коровой". ))

Оценка: 7/10

Просмотрено ранее


@темы: TV Show

Комментарии
13.01.2020 в 07:38

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
1. Elite / Элита
Начнём однозначно с самого крутого в этом посте))).

I watched this one in English.
Not my option...

Ко второму сезону я относилась без энтузиазма, продолжения - это как раз та часть, с которой многие сериалы не справляются.
Я тоже, потому когда узнал, что продолжение вышло, даже качать не стал.

Как я уже писала, новый сезон ещё в начале показался мне слабее первого, при этом я посмотрела все восемь серий за день. = )
Мне второй сезон почти сразу показался даже интереснее первого.
Очень доставила замутка с исчезновением ГГ и новые персонажи все, как на подбор, охуительные!

Действие происходит в двух временных интервалах, в условном прошлом, сразу после летних каникулИнтрига о личности пропавшего раскрывается ещё в первых сериях. В то время как причины и последствия этого исчезновения держатся в тайне вплоть до финала, а сюжет то и дело подкидывает новых твистов, чтобы всё не было уж слишком просто и очевидно.
Это сериалу удаётся на ура уже во второй раз!

Основная моя претензия ко второму сезону заключается в том, что многие основные персонажи ходят по кругу.
Поддерживаю. На самом деле нам вообще подали во второй раз тот же самый первый сезон, буквально, сука, от и до, только под немного другим соусом.
Ну и я считаю, как минимум, один герой во 2 сезоне всё-таки продвинулся в развитии и раскрыт так, как подобает.
Я, конечно, говорю о ГГ, Самуэле. По мне ГГ всегда должен быть парнем со стальными яйцами. Лучше, конечно, титановыми, но и стальные подойдут.
В 1 сезоне Саму был лошком и тюфяком, которого провертел буквально каждый. Здесь же он наконец начинает демонстрировать, что яйца у него ой как есть: идёт в своём вопросе до конца, хуярит крутого братишку, трахает самую секси-чику в сериале.

Например, Надя то любит Гузмана и хочет трахаться с ним в раздевалке, то включает застенчивую, бесправную мусульманку, и делает вид, что они не знакомы.
Ну это, кстати, довольно реалистично же. С одной стороны желания своего тела почти не победить, с другой - культура, вбитаемая в мозг целыми поколениями... История Нади как раз вполне ок, но я подтверждаю, что наблюдать за этими качелями люто заябывает!

Карла и Сэм (звучит странно, и тем не менее).
Этот пейринг мне понравился во 2 сезоне вообще больше всего. даже жаль, что у них не может ничего выйти...

Он уже готов сдать всю шайку полиции, но вот сюрприз, совершенно внезапно попадает в аварию, а добрый папочка Карлы заботливо отсылает его на реабилитацию в клинику в Швейцарии.
Нет человека - не проблемы...
Кстати, оффтопом: а ты заметила, что папанька Карлы похож на молодого Кевина Спейси?)))

Справедливости ради, Поло тоже едва держится, в отчаянии он даже пытается покончить с собой.
Поло настолько очеловечили в этом сезоне, что в итоге его даже становится жалко и начинаешь ему сопереживать.

серьёзно, в этом сезоне очень много тусича и бухича
Там в каждой серии новая туса.

Ради этого он даже готов подкатить к стервозной Карле, которая как раз осталась без очередного хахаля.
Карла в этом сезоне довольно няшная. Вообще, я фапаю на неё)))

Во втором сезоне - трое нескучных новых героев.
Они охуительные!

Мне по-прежнему кажется, что второй сезон немного уступает первому.
Вообще не согласен, мне 2 сезон понравился даже чуть больше.

Сперва я оценила его на 7 из 10, но уже прошло почти две недели, и эта оценка кажется низковатой.
Абсолютно несправедливая оценка, да. 8/10 самое то!

Оценка: 8/10
:friend:
13.01.2020 в 07:41

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
2. The Last Сzars / Последние цари
Этот сериал мне как-то совсем не интересен. Ну и мавзолей в ЦР - это настолько позорно, что хочет плюнуть в лицо создателям.

Как я уже писала, по всей видимости, для любого исторического сериала, будь то "Игра престолов", или "Ведьмак", или документалка про русских царей обязательно наличие сисек и сцен секса.
А как ещё поднять рейтинги по началу...

Мои познания в истории достаточно схематичны
Так-то +1...

Единственное, что мне прям сильно бросилось в глаза, чистенькие, свеженькие, новенькие деревенские домики в Сибирской глуши. Прям как с выставки "хотите такой дом?".
Ахаха!)))

3. Dracula / Дракула
Это, разумеется, откомменчу чуть позже.
13.01.2020 в 09:29

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Начнём однозначно с самого крутого в этом посте))).
Сериалы в праздники удались. Ну два то точно.

Очень доставила замутка с исчезновением ГГ
Прикольно ещё то, что он влез в эту тему с закладками, чтобы было не очевидно, за что он исчез )

Ну и я считаю, как минимум, один герой во 2 сезоне всё-таки продвинулся в развитии и раскрыт так, как подобает.
Ну вот собсна только он, как подобает и раскрыт.
Пока остальные занимаются всякой хуйнёй, Сэм занят делом )

Этот пейринг мне понравился во 2 сезоне вообще больше всего. даже жаль, что у них не может ничего выйти...
Карла при всей своей холодности, походу тоже прониклась Сэмом )

Кстати, оффтопом: а ты заметила, что папанька Карлы похож на молодого Кевина Спейси?)))
Ну не знаю...

Поло настолько очеловечили в этом сезоне, что в итоге его даже становится жалко и начинаешь ему сопереживать.
Согласна.

Ну и мавзолей в ЦР - это настолько позорно, что хочет плюнуть в лицо создателям.
Да ну. Это ж ляп - над ляпами мы ржём. Ну я по крайней мере.

А как ещё поднять рейтинги по началу...
Ну да. Сиськами тока.
13.01.2020 в 11:16

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Сериалы в праздники удались. Ну два то точно.
У меня чуть позже праздников, но да!

Прикольно ещё то, что он влез в эту тему с закладками, чтобы было не очевидно, за что он исчез )
Даааа! И прикол в том, что реально исчезнуть он мог как раз-таки из-за них!)))

Пока остальные занимаются всякой хуйнёй, Сэм занят делом )
Реабилитировать ГГ - большое дело, в 1 сезоне он был совсем лох.

Карла при всей своей холодности, походу тоже прониклась Сэмом )
Карла вообще клёвая, я ещё надеюсь, что может выйдет что у них... Вряд ли, конечно, но вдруг.
Карла точно лучший женский персонаж в сериале для меня, в особенности такая как в этом сезоне.
Она здесь, кстати, тоже вообще другая, не как в 1-ом.

Да ну. Это ж ляп - над ляпами мы ржём. Ну я по крайней мере.
Да конечно, я уж так, шучу/преувеличиваю, ну просто мне вся эта тема царей глубоко по пизде.
13.01.2020 в 12:09

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Она здесь, кстати, тоже вообще другая, не как в 1-ом.
Тут и Сэм другой, и Омар, и Поло.

Да конечно, я уж так, шучу/преувеличиваю, ну просто мне вся эта тема царей глубоко по пизде.
Я натыкалась на очередные подгорания, в духе "опять тупые пиндосы наснимали клюкву, как посмели, блеать".
Этих людям очень бы хотелось увидеть какой-нибудь "мавзолей" в "Чернобыле". Чтобы не нужно было доёбываться до мелочей в духе, а как Хомюк проехала на место аварии вапще?! Клююююква! :angel2:
13.01.2020 в 12:52

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Тут и Сэм другой, и Омар, и Поло.
Кстати, Омар мне раньше больше нравился. Он как-то совсем нездорово пустился во все тяжкие, по-моему.
Не, чувак нормальный, конечно, но мне было менее интересно за ним наблюдать. И вовсе не потому что он глиномес!)))

Я натыкалась на очередные подгорания, в духе "опять тупые пиндосы наснимали клюкву, как посмели, блеать".
Ну опять же, не смотрел, и осуждать за это не буду)
Просто если честно меня очень бесит тема последнего царя и его семьи в принципе.
И думаю, ты даже можешь угадать, почему - уж слишком лютая истерия по этому поводу в нашем городе.
13.01.2020 в 15:08

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Омар раньше был интереснее, факт.
20.01.2020 в 07:06

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
3. Dracula / Дракула
Доставляют акценты Агаты и самого Дракулы.
О, надо послушать!

Тот случай, когда три полуторачасовых серии выглядят действительно, как три разрозненных фильма, с разным настроением и разной атмосферой.
Даааа!

Если первая - это практически адаптация классики, насколько я могу судить
Ну да...

у, в третьей Моффат с Гэтиссом напомнили, какие они "молодцы", и приделали "Дракуле" финал от какого-то другого сериала.
По-моему, это охуенно.
Ну, к слову, я так понял, что все 3 серии - адаптации Брэма Стокера, только чем дальше, тем более вольная))).

Сперва эта тема с крутым клиффхэнгером, который обернулся пшиком,
Ну может не пшиком, но в финале 2 серии это выглядело много круче, чем уже в 3-й...

Тем не менее, новый "Дракула" мне очень зашёл.
В общем, +1.
Я просто смотрел настолько дохуя фильмов про "Дракулу", что вообще уже пофиг, что и как - в этом самым крутым был как раз иронический подход Гэтисаа и Моффата.
20.01.2020 в 12:32

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, в бубляже по идее это тоже должны были передать. Как сначала Дракула говорил с тяжелым восточноевропейским акцентом, и потом по мере того, как он помаленьку отсасывал, он прям, как истинный джентльмен заговорил )
Так сказать, подтянул свой английский. = )))

Учитывая, что я не читала, и не смотрела других "Дракул", могу судить только то, что случайно видела в тырнетах. Вроде да, все серии - адаптации, и все эти персонажи были в книге (или в книгах?). Но последняя - это, конечно, уже совсем "по мотивам".

Мне стиль Гэтисса и Моффата тоже нравится. Они умеют писать умные диалоги, лаконичные шутейки, сюжет опять же выстраивать интересно. Вторая серия - это ж вапще Шерлок. ) Но при этом они умеют в такое дерьмо, типа "как Шерлок выжил?".
Хотя по-моему, в первой серии они примерно показали, как он это сделал, ЛОЛ )))
20.01.2020 в 13:11

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
бубляже по идее это тоже должны были передать. Как сначала Дракула говорил с тяжелым восточноевропейским акцентом, и потом по мере того, как он помаленьку отсасывал, он прям, как истинный джентльмен заговорил )
Это да. Ну мне интереснее Агату услышать - она точно мой любимый персонаж в сериале.

Учитывая, что я не читала, и не смотрела других "Дракул"
Я смотрел едва дофига фильмов про Дракулу)
Но именно по Стокеру только тот, что из 90-хх, с Хопкинсом, Олдманом и Киану Ривзом).
Он-то вообще высший! Если ты не смотрела, рекомендую.

лаконичные шутейки
Реально смешные, что важно! А не просто приевшееся говно.

Вторая серия - это ж вапще Шерлок. )
Ага)

Но при этом они умеют в такое дерьмо, типа "как Шерлок выжил?".
Никто не идеален.

Хотя по-моему, в первой серии они примерно показали, как он это сделал, ЛОЛ )))
:lol:
20.01.2020 в 17:41

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну, кстати, да. Можно и глянуть тот фильмец.

Никто не идеален.
Точняк! ))
27.01.2020 в 09:08

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
4. You / Ты
Я прочитал этот пост в субботу, кажется. И решил, что буду-таки смотреть этот сериал.
Мне прям дохуя понравилась 1 серия, а вот Люде что-то не очень. Боюсь, опять придётся в одну каску...

Вот уж где реально второй сезон на голову выше первого!
Круто-круто-круто! Ну я теперь всяко посмотрю. Вопрос лишь когда...

Ещё больше отсылок к Декстеру
Ааащщ!

Но постараюсь обойтись без спойлеров.
Я прочитал, но откомменчу по сюжету, пожалуй, потом, когда сам посмотрю.

Тот факт, что Джо стал немножко ближе к Декстеру доставляет = )
А он убивать будет вообще?)))
27.01.2020 в 10:17

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А он убивать будет вообще?)))
Конечно = )
27.01.2020 в 11:33

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А то я уж боялся, что он не убийца...
04.02.2020 в 06:32

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
5. Sex Education / Половое воспитание
Чё-т я так его и не посмотрел, но всё ещё держу на заметке...

я тут на волне Нетфликса пренебрегаю русским переводом
:protest:

пришлось бы передёргивать мышкой
О, вне контекста эта фраза звучит своеобразно))).

Сериал умудряется в теме с подростками обходиться без перегибов и овердраматизации, и доставляет всю дорогу очень годные сюжеты.
Это очень круто, конечно!

Авторы сериала специально подбирают для финалов самые заезженные, самые замызганные, глупые и отталкивающие трафареты.
Уметь сделать правильный финал, по моему, - наивысшее искусство!))) И оно подвластно очень немногим.

6. Sex Education / Половое воспитаниеначинается с бесконечно фапающего Отиса, который в аккурат в финале прошлого сезона открыл для себя радость мастурбации.
Как он жил до этого, вообще не понимаю... :lol:

гей Рахим
Опять арабский гей что ли?

а уёбское мексиканское "мыло" для домохозяек, где Антонио любит Марию, пишет ей письмо с признанием своих чувств, а посыльный по дороге очень хочет посрать, и поскольку подтереться нечем, использует для этих целей письмо.
Ааааа, сукааааа! Ору с этой фразы!))))

а тут он с головой ушёл в комедию
Смехуёчки губят...
04.02.2020 в 14:44

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
О, вне контекста эта фраза звучит своеобразно))).
Она по-моему, в принципе так звучит. На то и расчёт )

Как он жил до этого, вообще не понимаю... :lol:
Ну вот ему было стрёмно фапать и он не фапал. )))

Опять арабский гей что ли?
Прикинь ))) Тренд. )

Ааааа, сукааааа! Ору с этой фразы!))))
:angel2:
Вот настолько у второго сезона тупорылый финал.

Смехуёчки губят...
Ну да. Он как Люцифер стал со второго сезона, кажется, или с третьего. Карочи, в какого-то комичного дурачка превратился. То без штанов придёт на место преступления, то пизды от какой-то тётки получит. В таком духе "юмор".
05.02.2020 в 06:05

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну вот ему было стрёмно фапать и он не фапал. )))
Глупец!

Прикинь ))) Тренд. )
Ну конечно, так ведь ещё пикантней!

То без штанов придёт на место преступления, то пизды от какой-то тётки получит. В таком духе "юмор".
Да, хуйня!
14.02.2020 в 09:22

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
4. You / Ты
По новой))

Вот уж где реально второй сезон на голову выше первого!
Тут я не разделяю позицию, конечно.

но второй, по моему мнению, улетел просто в космос, и с атмосферой, и с персонажами, и с интригой, и с мощными твистами.
И на последних 2-х минутах с грохотом ёбнулся из этого космоса обратно. Нахуй они вообще так сделали, мне дико не понравилось!!!

Сезон, в целом, конечно, великолепен. Я считаю, что если бы они этим закончили бы историю, было бы просто шедеврально!
Потому что Лав - идеальная пара для Джо, и не нужно выдумывать что-то ещё. Но нет, блядь, соседка... :facepalm:

Ещё больше отсылок к Декстеру
Вот тут да, прям местами вообще кажется, что это прям Декстер нового времени такой.

Да, я помню, что Декстер жил в Майами, но солнце-пальмы, все дела.
В какой-то момент Лав прямо сравнивает Джо с Декстером, мне очень доставило!

Смотреть было реально очень круто, захватывающе, а в финале и вовсе "нихуя себе, чё делается!".
Я почему-то с первой серии был уверен, что Лав такая же, как Джо. Очень круто, что это именно так. И очень печально, что какие-то пара минут портят настолько охуенный в остальном финал.

В конце прошлого сезона к Джо заявляется его бывшая, Кендис, которую он, очевидно, считал погибшей.
Интересно, а фотки с ней в Италии он как-то фотошопил что ли...

где знакомится с очаровательной девушкой по имени Love.
Ня-ня-ня!!!

да и новые знакомые не так просты.
Новые герои шикарны все до одного! Ну только Элли меня чё-т прям нереально бесила до самой последней секунды!!!

Отличные десять серий! Посмотрела с огромным интересом!
Я тож вот за [рабочую] неделю проглотил. Очень захватывающе! Всё охуительно, кроме... ладно, хватит повторяться))).

Тот факт, что Джо стал немножко ближе к Декстеру доставляет = )
Даааа))))

особенно по-хорошему понравилась Элли
А меня она просто нереально бесила до последней секунды, как я уже написал выше.
Такой охуевший ребёнок, считающий, что умнее всех и всем доставляющий запредельное количество проблем.
Но несмотря на то, что она меня бесила именно как человек, персонаж она всё равно отличный.

и противоречивый персонаж Форти.
А вот Форти вообще офигительный персонаж!

Вапще, плоских и картонных героев в сериале не замечено, даже второстепенные тащат.
Однозначно!

В финале - чаечкой просто. = )))
Ты сейчас про то, что Лав - маньячка или про то, что Джо дрочит на соседку?
14.02.2020 в 23:36

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я считаю, что если бы они этим закончили бы историю, было бы просто шедеврально!
Потому что Лав - идеальная пара для Джо, и не нужно выдумывать что-то ещё.

А как же весь внутренний монолог Джо последние минуты сезона? Вся эта тема про наказание, про то, что никто его не освободит от его грехов, и ему придётся отмотать срок, и что в Сибири не всегда холодно, иногда там очень даже жарко и солнечно, и всё это он говорит о своей с Лав ситуации. Сравнивает себя с героем Достоевского и считает это своим наказанием.
"Кто бы мог подумать, что клетка, которую я построил, была на самом деле для меня."
Карочи, то как они это обставили, там никаким хэппиэндом и не пахло. И если бы закончили на том, что "жили они долго и счастливо", это было бы максимально фальшиво и слащаво.
Именно поэтому я считаю такой финал отличным и правильным.
Иначе был бы как раз мусор.

В какой-то момент Лав прямо сравнивает Джо с Декстером, мне очень доставило!
Поскольку "Декстер" уже старый сериал, нужно было сделать отсылку совсем уж явной, а то вдруг кто не понял. )

Я почему-то с первой серии был уверен, что Лав такая же, как Джо.
Мне кажется, у второго сезона достаточно спойлерный постер.
Meet your match. Серьёзно? Они бы её с ножом и в крови изобразили...

Такой охуевший ребёнок, считающий, что умнее всех и всем доставляющий запредельное количество проблем.
Где? Кому?
Только ситуация с этим пидо...

Ты сейчас про то, что Лав - маньячка или про то, что Джо дрочит на соседку?
Где Лав рассказывает Джо о своём прошлом, и он сидит с глазами на пол-лица, и такой what the fuck?!
Вот там я орнула.
17.02.2020 в 07:46

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А как же весь внутренний монолог Джо последние минуты сезона?
Последние 2 минуты сезона делают бессмысленным последние 2 сезона сериала))).
Потому что напрочь уничтожают весь выстроенный образ ГГ: все эти его монологи о любви, о том, что для него значит его избранница - всё это резко идёт нахуй, делает из Джо обычного шизофреника и бабника. Очень мило, блядь, вот так взять и обосрать крутого пероснажа.

и всё это он говорит о своей с Лав ситуации.
"Кто бы мог подумать, что клетка, которую я построил, была на самом деле для меня."
Но ведь это всё необоснованая драмаради драмы. Что не так-то? Лав по-прежнему клёвая же, и даже более, чем он думал. При этом узнав правду, он в конце концов принял это и не отказался от Лав после всего этого. Точно ведь не только потому, что она беременна, это было видно по героям в дальнейших сценах. Так почему вдруг всё это пускать по пизде, сделав Джо обычным бабником, который красивыми рассуждениями о любви, прикрывает тот факт, что он просто ёбнутый фантазёр, который хуй в штанах удержать не в силах?

И если бы закончили на том, что "жили они долго и счастливо", это было бы максимально фальшиво и слащаво.
А я считаю, это было бы гениально. 2 серийных убийцы счастливо живут, и воспитывают няшную дочурку! Да где ещё такой финал был?!)))
Ну а теперь чё - теперь ждёт канадскую лесопилку!)))

Именно поэтому я считаю такой финал отличным и правильным.
:nope:

Мне кажется, у второго сезона достаточно спойлерный постер.
Meet your match. Серьёзно? Они бы её с ножом и в крови изобразили...

Ха, точно! :lol:

Где? Кому?
Ой, да везде! Типа такая умница, вообще, лезет повсюду, никого не слушает...

Где Лав рассказывает Джо о своём прошлом, и он сидит с глазами на пол-лица, и такой what the fuck?!
Это охуительно!!!
17.02.2020 в 16:07

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, вот только два сезона подряд нам показывают, что представления Джо о любви несколько нетрадиционны, назовём это так. Для него это способ реализовать засевший в голове сценарий, и чтобы это сделать, он должен максимально контролировать процесс, а вторая половинка должна вести себя, "как положено". Как-то только сценка ломается, Джо едет с катушек.
Он уже готов был убить Лав, потому что та перестала быть той самой "идеальной женщиной" в его глазах, которая принесёт ему искупление, и сделает его лучше, она сломала ему паттерн основательно, но остался Джо с ней именно из-за ребёнка. Нам показывают на протяжении двух сезонов, что Джо очень сочувствует детям, по понятным причинам, и он просто не смог бы так поступить с собственной дочерью, бросить её, в смысле.
Что он и делает, остаётся "в клетке" вместе с Лав, разрушившей его сказочные фантазии о прекрасной любви, ради дочери, чтобы исправить ситуацию своего детства, и стать хорошим отцом, которого у него самого не было.
Для меня это выглядит настолько логично, что не отнять, не прибавить.

Ой, да везде! Типа такая умница, вообще, лезет повсюду, никого не слушает...
Не замечала за ней никаких "повсюду" и т.п. Ну да, умная (в меру возраста, конечно) и дерзкая. Тупит она, к слову, исключительно в меру.
Подумаешь, какой-то знаменитый взрослый мужык проявляет интерес к её творчеству, разве может тут быть двойное дно? = )))
Не хочу её за это винить, показано всё вполне логично. Девочка ошибается в силу неопытности, а взрослым не доверяет из-за бунтарского духа. Да и, видимо, не хочется верить, что кумиру в тебе интересен не богатый внутренний мир, а первичные половые признаки. )
18.02.2020 в 06:11

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Он уже готов был убить Лав, потому что та перестала быть той самой "идеальной женщиной"
Зачем тогда в следующей сцене на свадьбе он думал о том, что это истинная любовь и такой она и должна быть?
Там чётко есть небольшой временной промежуток, когда кажется, что Джо не просто не убил Лав ради ребёнка, но и согласился с тем, что именно "настоящая" Лав для него. А потом вдруг вся эта хуйня про преступдление и наказание, про жаркую Сибирь и соседку.

Джо очень сочувствует детям, по понятным причинам, и он просто не смог бы так поступить с собственной дочерью, бросить её, в смысле.
Ну да, ухлёстывать за соседкой в данном случае будет очень правильным ходом действий))

Не хочу её за это винить, показано всё вполне логично.
А я и не виню. Я же сказал, что она прикольный персонаж, просто субъективно меня раздражает.
Меня в принципе раздражают люди, у которых начисто отсутствует инстинкт самосохранения.
Даже в финале, блядь, когда ситуация явно пошла сильно по пизде, Джо буквально орёт на неё, мол забирай деньги и вали подальше, ибо так у тебя будет хоть какой-то шанс. И вместо того, чтобы хоть раз в своей жизни просто послушать, они стоит и пиздит о том, как ненавидит Джо. Ай да беги ты уже, ебанутая девочка!

Подумаешь, какой-то знаменитый взрослый мужык проявляет интерес к её творчеству, разве может тут быть двойное дно? = )))
И многому это, блядь, её научило?
Вскоре она начинает работать с Форти, а ведь если подумать, он, блядь, торчок со стажем!
Хорошая компания для "умной 15-ти летки".

Да и, видимо, не хочется верить, что кумиру в тебе интересен не богатый внутренний мир, а первичные половые признаки. )
Повторюсь, Элли мне очень нравится, как персонаж, да. Но чисто как человек она, как по мне, прямо ультрабесячая.
19.02.2020 в 11:06

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я это так вижу, он пытался принять новые обстоятельства, и может у него даже почти получилось, но вот эпизод, когда он чуть не получил пулю в лоб, его встряхнул и отправил в пучину рефлексии. Перед лицом опасности всякое можно переосмыслить, поди.
19.02.2020 в 12:02

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ладно, не считая последних 2х минут - а я пока просто отказываюсь их принимать - сериал огнище!
Точно один из лучших на сегодняшний день! Я вот после него даже ничего смотреть не хочу, настолько он был крутой!
19.02.2020 в 12:41

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я пока тоже ниче такого не смотрю.
19.02.2020 в 16:31

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Мы только вот смотрим "Чужака" в онгоинге, и всё. Локков вот как-то нет желания скорее продолжить...
07.04.2020 в 08:07

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Сериалы, про которые мне совершенно нечего сказать и которые я никогда не посмотрю...))))

9. Parks and Recreation / Парки и зоны отдыха
По-моему, сейчас самое время смотреть что-нибудь лёгкое, смешное и позитивное.
Ну типа...

Кстати, в этом сериале снимался Крис Пратт, ещё до того, как стать Старлордом. )
Няшно)))

8. The New Pope / Новый Папа
Я так и не посмотрел "Молодого Папу", да и наверно не буду уже...

Не будет ложью даже сказать, что он мне не понравился вовсе.
Я везде о нём слышу именно такое мнение)

Многие сценаристы убивают главных героев в финале сезонов, но чтобы одного и тоже героя! Два сезона подряд!
Это кого?

7. Marlon / Марлон
"Марлон" - ситком с Марлоном Уэйнсом в главной роли.
Нигроситком, судя по постеру?)))

которая прям вся такая сильная чёрная женщина
:lol:
07.04.2020 в 17:00

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Сериалы, про которые мне совершенно нечего сказать и которые я никогда не посмотрю...))))
Да уж. Прям, как на подбор )

Няшно)))
Толстый, бородатый Крис Пратт )

Я так и не посмотрел "Молодого Папу", да и наверно не буду уже...
А чоу? Он то прикольный )

Я везде о нём слышу именно такое мнение)
Ну я фапы и восторги тоже слышала. Хотя не понимаю, откуда чего взялось.

Это кого?
Главного героя. Ленни Белардо (Джуд Лоу), раз уж ты не собираешься смотреть )
Он почти умер в финале первого сезона. Большую часть второго он лежал в коме. Ну и он опять умер уже в финале второго сезона.

Нигроситком, судя по постеру?)))
Абсолютно нигро. Ноу вайт пипл эт олл )))
Хотя там такие нигро светлокожие, что им в пору уже между собой выяснять, кто из них сильная черная женщина, а кто так, просто неплохо загорел. )
07.04.2020 в 17:46

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Толстый, бородатый Крис Пратт )
Вооооу! А нет скриншота???

А чоу? Он то прикольный )
Почему-то не прёт...

Ну я фапы и восторги тоже слышала.
Ого! Я только разочарования...

Ну и он опять умер уже в финале второго сезона.
Насовсем?
Да, я вспомнил, мне друг говорил тоже, что он умер...

что им в пору уже между собой выяснять, кто из них сильная черная женщина, а кто так, просто неплохо загорел. )
:lol:

Короче это, давай смотри 3 сезон "Элиты"!!! Дико хочется обсудить!!!
07.04.2020 в 20:02

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Вооооу! А нет скриншота???
Ну примерно вот так:


Насовсем?
Кто ж его знает)

Короче это, давай смотри 3 сезон "Элиты"!!! Дико хочется обсудить!!!
Ежели найду в том виде, что мне надо без подписьки на Нетфликс.