Happiness can be measured with cats.
17. Черный молот. Том 2. Событие
Формат: мягкая обложка
Годы издания оригинала: 2017
Прочитано: март 2020

Второй том продолжает неторопливый рассказ о застрявших не странной ферме бывших супергероях. В конце предыдущей книги дочка Вебера как-то очутилась на ферме, но Мадам Стрекоза своей магией заставила её забыть, как и зачем.
В этой книге есть ещё один вот-это-поворот, Доктор Манх Полковник Веирд угандошил Talky-Walky, когда та воодушевилась словами девушки о том, что портал, через который она сюда попала вполне может работать в обе стороны.

Параллельно продолжаются ориджиновые истории героев, которые уже вплотную приблизились к моменту эпичной битвы против Анти-Бога. Кстати, из первой книги было не совсем очевидно, что Молот умер не во время битвы, а после, попытавшись уйти с фермы. Бедного "Тора" расщепило на запчасти на глазах у изумлённых боевых товарищей.

Много времени посвящено личным драмам героев. Например, Гейл, которая в принципе была достаточно эгоистичной особой, а после всей хуйни и вовсе ведёт себя максимально дерзко по отношению ко всем. Она только сложила латексные трусы в дальний ящик, и собралась жить долго и счастливо с бывшим злодеем Шерлоком Франкенштейном, как её сначала призвали спасать мир, потом какая-то сила заперла её на ферме в теле 9-летней девочки, а ещё и мужчина, в которого она влюбилась, оказался геем. Ну прям badluck-бинго.

Или вот "Марсианский Охотник" Варварианин вовсю страдает от того, что постоянно вынужден притворяться, во-первых, мимикрировать под человека, а во-вторых, скрывать свою ориентацию. Он и из полиции ушёл, потому что там его заклеймили педиком, и на сраной ферме местный священник, бесстыдно флиртовавший с ним всю дорогу, в последний момент включил заднюю и прикинулся святой невинностью.

Ну и такого плана личные переживания есть почти у всех героев. Даже у обитающего вне времени "я уже видел этот разговор"-Полковника Веирда тоже есть грустный секрет в прошлом.

В общем, второй том мне понравился, история затягивает, за героями следить интересно, ну и плюс тайны всякие. По рисунку всё так же. Там в одном выпуске менялся художник, но вот вапще не в лучшую сторону. = )

Но к сожалению, здесь я уже прям не могу не предъявить за перевод. Некоторые фразочки прям глаз режут. Как-будто летела ворона, и серанула в текст. Всякие нелепые русские выражения в духе "ты втираешь мне какую-то дичь", или упоминание "гопников" (гопники в Америке второй половины прошлого века?). 0_о Или вот шикарный перевод Goth Queen, так назвала Гейл Стрекозу, "Готёлка". Готёлка, блять... *facepalm*

В остальном, меня всё устраивает, у русского издания мне нравится бумага, она достаточно плотная, к тому же у книг прикольная "сатиновая" обложка, что-то среднее между глянцем (который заляпывается отпечатками, как сука) и матовой.

Оценка: 5/5

16. Черный молот. Том 1. Тайна происхождения
Формат: мягкая обложка
Годы издания оригинала: 2016
Прочитано: март 2020

Так получилось, что все комиксы Джеффа Лемира я читала в оригинале. Может, конечно, запамятовала о какой-то супергероике, выходившей на русском, но вроде нет.
Дело в том, что все комиксы Лемира без исключения читаются просто превосходно. У него прекрасный стиль, очень дружелюбный язык, хорошая подача, близкие многим (и лично мне) по духу и понятные истории. В этом плане Лемир - вообще мой любимый автор, открывая его комикс, можно не сомневаться, сейчас будет увлекательно и круто, и не придётся преодолевать некий порог вхождения, чтобы там уже потом когда-нибудь стало круто.

Поэтому у меня были некоторые опасения относительно Чёрного Молота на русском, потому как примеры плохо переведённых комиксов перед глазами есть, а язык автора - это отдельный пункт моей к нему симпатии.

По факту прочтения первого тома я нахожусь в некотором замешательстве относительно этой всей рефлексии. Русский текст меня вполне устраивает, есть некоторые вопросы к переводу имён, но в целом, всё выглядит прилично. В то же время, не могу сказать, что комикс меня прям захватил. Мне понравилось то, что я прочитала, но, если честно, читалось оно всё немного со скрипом, и пробуксовыванием.
Не хочу обвинять русский язык в этом, вероятно, это мои какие-то заморочки. А может просто формат истории предполагает некоторый порог вхождения, потому что там каждый новый выпуск - это предыстория одного из героев, вперемешку с событиями в условном настоящем.
А ещё я не в восторге от рисунка, не очень люблю такой стиль, но, всё же есть ощущение, что комиксу он вполне подходит.

"Чёрный молот" - это уже не новая история, комикс начал выходить в 2016 году, поэтому волей-не волей, а кой-какой фидбэк мне слышать доводилось. Прежде всего это сравнения с "Хранителями". Даже не просто сравнения, я помню, где-то на Ютюбчике было высказано дерзкое мнение, что "Чёрный молот" - это новые "Хранители".
И в этом плане я немного разочарована. Я почему-то ждала чего-то идейно похожего на произведение Алана Мура, а здесь сходство лежит на поверхности, и на поверхности же остаётся, ну по крайней мере по впечатлениям после первой книги.
Дело в том, что герои "Молота" - это собирательные образы, а иной раз и откровенные копии, героев золотого века комиксов. И все эти архитипичные представители собраны в более-менее современном месте, в любимой локации Джеффа Лемира - на ферме. А "Хранители" же были больше про смену законов жанра, про саркастичное отражение актуальной повестки мира.
В любом случае, первый сборник - это чисто ориджины, посмотрим, что будет дальше. Но и опять же "Чёрный молот" не должен быть новыми "Хранителями", "Чёрный молот" должен быть "Чёрным молотом", и это не его проблема, что каким-то писакам/журналистам/блогерам (не знаю, что было в начале, курица или яйцо) захотелось окрестить этот комикс чем-то, чем он не является.

Ну значит, по сюжету группа героев живёт на ферме уже 10 лет, на момент начала событий они как раз "празднуют" свою десятую годовщину. Ферма находится в маленьком городке, покинуть который герои не могут. Физически.
Местоположение фермы во времени и пространстве неизвестно, мы знаем только то, что герои сюда попали после эпичной битвы против Анти-Бога, некоего суперзлодея, который совсем не похож на Дарксайда и Анти-Монитора. = )
Причём одна из героинь, Золотая Гейл, которая обладает силой условного "Шазама", здесь у волшебника было другое имя, но это не важно, и героиня превращается в маленькую девочку, а не во взрослого мужыка, как это было, сами знаете, где. А кстати, эта тема даже скорей всего не про Билли, раз речь идёт о золотом веке, это вероятней о тех английских комиксах про Мираклмена. Но в принципе, похуй. И вот Гейл застряла в своём детском теле, не имея возможности перевоплотиться в себя настоящую, при том, что тётке уже 50 с лишним лет.

В общем, тусят эти герое на ферме, непонятно, как, зачем и почему. Кому-то здесь ок, типа Абрахама (чувака, похожего оридженом на Капитана Америка), а кому-то прям невмоготу, типа Гейл, взрослой женщины в теле ребёнка, вынужденной ходить в школу, и воздерживаться от прилюдного курения и сквернословия, к тому же имеющая романтический интерес ко взрослому мужчине.

Один из членов эпичной битвы погиб, звали его Чёрный молот, однако у Молота осталась дочка в "нашем" мире, и теперь девушка пытается выяснить, что случилось с отцом и другими героями, отбившими город и, вероятно, планету у Анти-Бога.
Финал с участием этой девушки весьма ничёшный, с вот-это-поворотом. = )

В общем, "Чёрный молот" мне понравился, все свои сомнения я высказала выше, однако, история увлекает, пусть и не сразу и не быстро, надеюсь, дальше будет круче.
Авансом поставлю высший балл. Пытаюсь нивелировать завышенные ожидания, и неопределенность относительно перевода. = )

Оценка: 5/5

Прочитано ранее


@темы: DC Comics, Dark Horse, Marvel Comics, Image Comics, Буквожуй с картинками

Комментарии
10.03.2020 в 07:34

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
13. Daredevil vol.1 "Know Fear"
Тоже хочу эту серию, уж больно круто она выглядит...
Но пока не знаю, чёкогокогда, я сейчас опять по полной ушёл в DC.
Потому почитаю у тебя.

Этот комикс будто подхватил всё лучшее, что было в сериале от Нетфликс
То есть исключительно постановку поединков?

Я на самом деле не читала до сегодняшнего дня комиксов об этом герое
Я тож всего один, как мне помнится. Но он был хороший...

и это именно сериал хорошо воплотил все отличительные особенности историй о чуваке в костюме Дьявола.
Это даже звучит пошло. Этот сериал ничего хорошо не воплотил.

Преступники в Нью-Йорке изрядно распоясались. Дэрдэвила не было много недель, и никто им не надирал сраки.
Пора рассадить их по бутылкам!

И так получается, что в больнице, один из бандосов, избитых Мэттом, умирает.
О, дааа! Крутяк!

Ему нужно докопаться до правды, и не попасться при этом в руки копам, не забывая, конечно же, закидываться колёсами и бухлом.
И чё, убил-нет в итоге?

и упрекает его в лицемерном, эгоистичном нежелании решать проблемы, как следует. )
Всё правильно!

Рисунок у комикса высший.
Рисунок я видел, фапал обеими руками!

Ладно, продолжу чуть позже, пора работать чё-то))).
10.03.2020 в 09:12

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
14. Daredevil vol.2 "No Devils, Only God"
Стоило только похвалить рисунок, как уже второй арке художник сменился. Дважды. Не сложно угадать, как изменился рисунок, точнее, в какую сторону. = ))
Ненавижу это! Что сложного закрепить за крутой серией одного художниками с руками из плеч, ведь визуальное восприятие в комиксах крайне важно. Очень бесит, когда читаешь что-то крутое, наслаждаешься и сюжетом, и картинкой. А в следующем томе хуякс, и грёбаный mad skillz и рукожопие!

но в итоге признал, что виноват в смерти грабителя, не рассчитал сил, слишком сильно приложил того башкой об асфальт
Это ахуэнно!)))

И прямо как Мэтт в сериале
Блин, любое сравнение с бездарными сериалами Нетфликс прям отталкивает от комикса...
Хотя я понимаю, что этот комикс позаимствовал у сериала немало. Чего стоит вот эта обложка хотя бы...

С получением последней израненный физически и морально Дэрдевил справляется на отлично.
Мэтт тот ещё мазохист...

в итоге к Мэтту приходит Человек-Паук и говорит, что пора остановиться, иначе "мы сами тебя остановим".
Бля, круто!!!

акидываясь очередным обезболом, Мэтт соглашается, что его супергеройская карьера последнее время свернула не туда, вешает костюм на гвоздик и собирается начать новую жизнь.
Да просто не с теми друзьями общается, блядь. Пошёл к Фрэнку, получил бы нужную и правильную поддержку!

тайно фапает на продавщицу из книжного магазина (да что такое в этом Нью-Йорке с продавцами книг?!)
:lol: Невидимая отсылочка для фанатов одного очень хорошего сериала)

Фиск счастлив,
Он же знает личность Сорвиголовы, да?

И вот так Мэтт, пытавшийся жить жизнью, свободной от насилия, терпит неудачу.
Потому что от себя не убежишь)))

От Электры, конечно. )
Да кто вообще в зравом уме от такой "помощи" откажется!)))

Мне прям дико нравится, как изображен герой в этом комиксе.
Да, описание мегакрутое, всё сильнее хочется почитать!
10.03.2020 в 12:34

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
15. Daredevil vol.3 "Through Hell"
В этой арке рисунок уже гораздо приятнее.
Но хуже, чем в первой?

Некий Оулзли по кличке Сова считает себя самым крутым и дерзким гэнстой и пытается нагнуть остальные криминальные группировки.
Чёкаво, пацанчики!

Те хуесосят бывшего главаря мафии, как жалкую сучку. Представляете, Чип Здарски сделал так, что в какой-то момент даже начинаешь сопереживать этому одиозному жиробасу, потому как он получает пизды от людей куда более мерзких.
Бля, это охуенно! Но чёрт, это же Кингпин, он же в любом случае их потом в асфальт закатает, нет?

По какой-то причине, Электра не помнит тайну личности Сорвиголовы.
Оу, как так вообще?!

Конечно же, у Электры в этом деле свой интерес, а не просто альтруистичное желание помочь бывшему.
Ха, ну разумеется!)

Мужык с колготками на голове, который спасает попавших в беду нью-йоркцев.
Блядь, этот Здарски точняк дрочит на Нетфликсовский сериал, и это чё-то мне не по нраву совсем!

Ну не в колготках на голове, а со стволом, полицейским жетоном и грубой силой, если понадобится.
Нормальные доводы!

Как я уже сказала, во многом похож на сериал от Нетфликс, хотя гораздо более динамичный.
Ну правильно, в комиксах-то обычно не пиздят по 10 выпускам к ряду, чтобы потом показать чутка экшена...
Хотя любые сравнения с сериалом лично меня только отталкивают, увы.

И то, что Мэтти постоянно имеет секси тайм с разными дамами меня тоже очень радует. = )))
Я такое тоже очень люблю! ИМХО, такие брутально-маскулинные герои не должны быть однолюбами))).
13.03.2020 в 13:52

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, с рисунком какая-то странность. Художник, что рисовал первую арку, вернулся в третьей, чтобы снова уступить место кому-то другому. Нет, я этого решительно не понимаю. Ну благо, тот третий художник в целом окейный, не такой, как во второй арке.

И чё, убил-нет в итоге?
Ну пока что сошлись на мнении, что убил.

ведь визуальное восприятие в комиксах крайне важно.
Да! Конечно! А когда там какая-то криворукость, даже тяжело сюжет воспринимать адекватно.

Блин, любое сравнение с бездарными сериалами Нетфликс прям отталкивает от комикса...
Для меня это только в плюс. Некоторые параллели там действительно есть, но не сказать, чтобы уж прям сильно много точек соприкосновения.
Ну вот колготки на голове разве что. Страдания и самокопания, отношения с религией.

Невидимая отсылочка для фанатов одного очень хорошего сериала)
:angel2:

Он же знает личность Сорвиголовы, да?
Нет, он забыл. Это случилось ещё до событий комикса, там есть ссылка на сюжет, где это произошло, но мне лень читать.
Тайну личность теперь знает только Фогги, и вроде бы чуваки из Дефендеров.

Да кто вообще в зравом уме от такой "помощи" откажется!)))
К тому же можно её за одно трахнуть = )

Но хуже, чем в первой?
Там походу тот же художник в начале третьей, что и в первой арке.

Но чёрт, это же Кингпин, он же в любом случае их потом в асфальт закатает, нет?
Я тоже этого жду, но пока нет. Пока он только наполучал пизды и сидит, не отсвечивает.
Хотя одного нахала он всё-таки порешал.

такие брутально-маскулинные герои не должны быть однолюбами)))
Угумс. К тому же у него и нет никого.
16.03.2020 в 07:15

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А когда там какая-то криворукость, даже тяжело сюжет воспринимать адекватно.
Так вообще всё впечатление на смарку.

Ну вот колготки на голове разве что.
Я как раз терпеть этот костюм не могу.
По началу он был ок, но потом в сериале им настолько люто заебали, что я его просто возненавидел.

К тому же можно её за одно трахнуть = )
Это я и имел ввиду)))

Я тоже этого жду, но пока нет.
А чё там, ты уже прочитала все полностью вышедшие арки, или ещё что-то есть?
16.03.2020 в 16:16

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, вышел ещё один выпуск сверху того, что я прочитала. По одному не очень пока хочется читать, наверное, подожду немного.
17.03.2020 в 09:03

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Люцифера тоже решила по выпускам не читать?
17.03.2020 в 13:10

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, там тоже всего один выпуск вышел. Я его пока не прочитала.
20.03.2020 в 15:51

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Просто, помню, ты говорила, что будешь прям по одному читать, вот и спросил...
23.03.2020 в 07:00

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
16. Черный молот. Том 1. Тайна происхождения
Тоже надо бы продолжить читать, но как-то всё не то настроение, видимо...

Так получилось, что все комиксы Джеффа Лемира я читала в оригинале. Может, конечно, запамятовала о какой-то супергероике, выходившей на русском, но вроде нет.
А ту книгу, где он и Снайдер вместе... Там как книжка с картинками... "После смерти", кажется...

открывая его комикс, можно не сомневаться, сейчас будет увлекательно и круто
+1

есть некоторые вопросы к переводу имён
Например?

В то же время, не могу сказать, что комикс меня прям захватил. Мне понравилось то, что я прочитала, но, если честно, читалось оно всё немного со скрипом, и пробуксовыванием.
В общем, +1. Всё круто, доебаться совершенно не к чему, но при этом не захватывает, вызывая резкое желание читать ещё и ещё.

А может просто формат истории предполагает некоторый порог вхождения
Я тоже так думаю.

А ещё я не в восторге от рисунка, не очень люблю такой стиль, но, всё же есть ощущение, что комиксу он вполне подходит.
А вот рисунок меня как раз очень доставил!

Я почему-то ждала чего-то идейно похожего на произведение Алана Мура, а здесь сходство лежит на поверхности, и на поверхности же остаётся, ну по крайней мере по впечатлениям после первой книги.
Да, +1, пожалуй. Какие-то отдельные образы, некоторые атмосферные сходства, некоторая мрачность. Но не более.

А "Хранители" же были больше про смену законов жанра, про саркастичное отражение актуальной повестки мира.
Ой, да не будет никогда никаких новых "Хранителей". Да и главное - зачем?

Но и опять же "Чёрный молот" не должен быть новыми "Хранителями", "Чёрный молот" должен быть "Чёрным молотом"
Вот да!

Местоположение фермы во времени и пространстве неизвестно
Обожаю такое.

некоего суперзлодея, который совсем не похож на Дарксайда и Анти-Монитора. = )
Да вообще ни капли!!! :lol:

И вот Гейл застряла в своём детском теле, не имея возможности перевоплотиться в себя настоящую, при том, что тётке уже 50 с лишним лет.
Поиздевался над идеей как надо прям)))

Авансом поставлю высший балл.
Он заслуживает всяко!

Дальше я буду комментить уже когда почитаю, ясное дело.
23.03.2020 в 13:51

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Тоже надо бы продолжить читать, но как-то всё не то настроение, видимо...
Уже написала у тебя, но и тут напишу, чё уж ) Не самым неправильным решением будет дождаться выхода четвёртой части, завершающей арку "Эра рока".
А то опять в электронке читать потом, фифифи, не охота, и всё такое.
Ну мне вот щас не охота, например )

А ту книгу, где он и Снайдер вместе... Там как книжка с картинками... "После смерти", кажется...
Там Лемир только художник. Поэтому я её не считаю сюда.
Её на русском читала.

Например?
Там есть чел по фамилии Панч, тот, с которым Эйб тренировался, когда его в армию на взяли. А в русском переводе он Хлопок, или типа того. Какое-то нелепое слово, карочи.
Ещё был вроде как-то пример, но я забыла.

А вот рисунок меня как раз очень доставил!
Ничоси.
Я тут, кстати, заглянула в электронке в следующую ТПБшку, там такой трэш в начале по рисунку.
Я даже подумала, не фанарт ли, не наёб ли. Но походу, нет. :hang:

Да и главное - зачем?
Да это всё ради громких заявлений и эффектных заголовков. Чушь карочи )

Поиздевался над идеей как надо прям)))
Да уж. Тусоваться со школоло... это же ад ))
23.03.2020 в 14:38

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А то опять в электронке читать потом, фифифи, не охота, и всё такое.
Ну мне вот щас не охота, например )

Если честно, мне в принципе неохота пока читать эту серию)

Там Лемир только художник. Поэтому я её не считаю сюда.
А, точно!

Я тут, кстати, заглянула в электронке в следующую ТПБшку, там такой трэш в начале по рисунку.
Ну ебать!

Да это всё ради громких заявлений и эффектных заголовков. Чушь карочи )
Я считаю, что есть и правда отдалённые сходства, но это вообще немного и вообще не главное.
23.03.2020 в 22:12

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Если честно, мне в принципе неохота пока читать эту серию)
Мне тоже было не охота = ) Скока-то лет )

Я считаю, что есть и правда отдалённые сходства, но это вообще немного и вообще не главное.
Про сходства я согласна. Меня формулировка "новые Хранители" покоробила.
24.03.2020 в 06:13

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Меня формулировка "новые Хранители" покоробила.
Согласен.
26.05.2021 в 07:49

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Внезапно, я тут...)))

12. Joker - Killer Smile
Всё не доходили откомментировать, хотя комикс прочитал ещё в марте. А сегодня вот писал свой пост, и вспомнил...)))

Из сюжета первых двух выпусков ясно следующее, доктор Бенджамин Арнелл работает с Джокером, чтобы разобраться в его безумии и вылечить, бла-бла-бла. Многие пытались, док.
Эту историю мы слышали, кажется, уже ни раз, но всё равно Лемир рассказал её так, что оторваться невозможно!

Или может не три недели? Может здесь вапще всё не так, как кажется на первый взгляд?
Охуенный был твист!

Не то, чтобы какой-то суперновый, но по-прежнему прикольный.
Ага, сколько раз не повтори, всё равно доставляет!

Мне всегда импонирует эта ориентированность на героев у Лемира.
+1

И читается это всё буквально махом.
Прям на раз вообще!
28.05.2021 в 21:00

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ничоси )))
Я собиралась прочитать выпуск про Бэтса, который ещё не вышел на момент, когда я читала про Джокера. Но чё-то пока не прочитала. Величайший навык прокрастинации. Горжусь собой. :-D
29.05.2021 в 10:54

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я почему-то был уверен, что ты его читала, и удивлялся, что не могу его найти у тебя.