Happiness can be measured with cats.
После прочтения The Shadow over Innsmouth мне очень захотелось сравнить вновь приобретенные знания с тем, как они представлены в "Провиденс", диссертации Алана Мура по творчеству Лавкрафта. = ))
Сперва я думала перечитать весь комикс, но закончив третью главу, собсна ту, которая про Иннсмут, здесь он Салем, решила этого не делать. Может когда прочитаю очередную работу Лавкрафта, снова обращусь к "Провиденс".
А пока вот что имею сказать в сравнении.
1. В журнале после третьей главы Роберт описывает район Салема, в котором он остановился в отеле Хилман, как сильно упаднический, заброшенный и обветшалый. Вот только по рисунку этого совсем не скажешь, район выглядит вполне симпатичным, светлым, без покосившихся домов и провалившихся крыш, как в Иннсмуте.
2. В примечаниях к Приходскому бюллетеню сказано, что в ту же ночь после ареста Обеда Марша, Глубоководные всплыли и упиздошили полгорода.
Мне не хочется обращаться к повести, чтобы чекнуть, так что есть шанс, что я ошибаюсь, но там малость по-другому было. Обеда с его последователями арестовали, кинули в тюрячку, и недели через две, поскольку Глубоководным перестали поступать человеческие жертвы (а то как без них), они в порыве негодования вылезли на сушу и всех перехуярили, ну в смысле, не всех, но много народу.
3. В начале Бюллетеня говорится о божестве, которое обеспечивает горожан рыбой. Собсна, да, голод и упадок экономики - то, что побудило Обеда Марша изначально обратиться к этой теме. Потому что помимо рыбы, Глубоководные подкидывали ему ещё типа-золотые прибамбасы, так что он даже сумел запустить свой очистной завод.
Т.е. ебаться с рыбами изначально не входило в планы Марша и его сторонников. Это чернокожие аборигены позарились на вечную жизнь, потому что они - неотесанные дикари, а Лавкрафт - тот ещё расист. = ) Не, серьёзно, у него что ни пиздец, то от негров. = ))
Но вот после того случая с арестом, когда морские твари устроили половине города экстерминатус, ситуация несколько поменялась в принципе, и уже никого не интересовало, чего там Марш хотел изначально. Го ебаца, и не ебёт.
Так Маршу и выдали вторую "жену", далёким потомком которой и обнаружил себя рассказчик "Тени над Иннсмутом".
4. И снова Бюллетень. Да божечки, в этом куске текста аллюзий больше, чем во всей главе. = )
В самом начале "Уведомуления" говорится, мол, спасибо Тобиту Боггсу (Марш = Боггс, потому что "болото"), за то, что подогнал митру взамен украденной вандалами, именующими себя "Историческим сообществом".
В "Иннсмуте" герой в начале повести тоже разглядывал эту неземную тиару в музее "Исторического сообщества", там как раз говорилось, что Иннсмутские чуваки всё пытаются её вернуть, но безуспешно, и это их достаточно сильно расстраивает.
О комиксе я так же писала на момент прочтения. Вот тут.
Сперва я думала перечитать весь комикс, но закончив третью главу, собсна ту, которая про Иннсмут, здесь он Салем, решила этого не делать. Может когда прочитаю очередную работу Лавкрафта, снова обращусь к "Провиденс".
А пока вот что имею сказать в сравнении.
1. В журнале после третьей главы Роберт описывает район Салема, в котором он остановился в отеле Хилман, как сильно упаднический, заброшенный и обветшалый. Вот только по рисунку этого совсем не скажешь, район выглядит вполне симпатичным, светлым, без покосившихся домов и провалившихся крыш, как в Иннсмуте.
2. В примечаниях к Приходскому бюллетеню сказано, что в ту же ночь после ареста Обеда Марша, Глубоководные всплыли и упиздошили полгорода.
Мне не хочется обращаться к повести, чтобы чекнуть, так что есть шанс, что я ошибаюсь, но там малость по-другому было. Обеда с его последователями арестовали, кинули в тюрячку, и недели через две, поскольку Глубоководным перестали поступать человеческие жертвы (а то как без них), они в порыве негодования вылезли на сушу и всех перехуярили, ну в смысле, не всех, но много народу.
3. В начале Бюллетеня говорится о божестве, которое обеспечивает горожан рыбой. Собсна, да, голод и упадок экономики - то, что побудило Обеда Марша изначально обратиться к этой теме. Потому что помимо рыбы, Глубоководные подкидывали ему ещё типа-золотые прибамбасы, так что он даже сумел запустить свой очистной завод.
Т.е. ебаться с рыбами изначально не входило в планы Марша и его сторонников. Это чернокожие аборигены позарились на вечную жизнь, потому что они - неотесанные дикари, а Лавкрафт - тот ещё расист. = ) Не, серьёзно, у него что ни пиздец, то от негров. = ))
Но вот после того случая с арестом, когда морские твари устроили половине города экстерминатус, ситуация несколько поменялась в принципе, и уже никого не интересовало, чего там Марш хотел изначально. Го ебаца, и не ебёт.
Так Маршу и выдали вторую "жену", далёким потомком которой и обнаружил себя рассказчик "Тени над Иннсмутом".
4. И снова Бюллетень. Да божечки, в этом куске текста аллюзий больше, чем во всей главе. = )
В самом начале "Уведомуления" говорится, мол, спасибо Тобиту Боггсу (Марш = Боггс, потому что "болото"), за то, что подогнал митру взамен украденной вандалами, именующими себя "Историческим сообществом".
В "Иннсмуте" герой в начале повести тоже разглядывал эту неземную тиару в музее "Исторического сообщества", там как раз говорилось, что Иннсмутские чуваки всё пытаются её вернуть, но безуспешно, и это их достаточно сильно расстраивает.
О комиксе я так же писала на момент прочтения. Вот тут.
мне очень захотелось сравнить вновь приобретенные знания с тем, как они представлены в "Провиденс", диссертации Алана Мура по творчеству Лавкрафта. = ))
Точно диссертация!
Сперва я думала перечитать весь комикс, но закончив третью главу, собсна ту, которая про Иннсмут, здесь он Салем, решила этого не делать.
Гыыы))) Я тоже после главы 3 или 4 сделал долгий перерыв. Начинал читать ещё в ноябре...)))
Вот только по рисунку этого совсем не скажешь, район выглядит вполне симпатичным, светлым, без покосившихся домов и провалившихся крыш, как в Иннсмуте.
Да, кстати.
потому что они - неотесанные дикари, а Лавкрафт - тот ещё расист. = ) Не, серьёзно, у него что ни пиздец, то от негров. = ))
Хочешь сказать, Лавкрафт не прав?
О комиксе я так же писала на момент прочтения. Вот тут.
Закомментил)
Я почему-то, когда читала первый раз, не акцентировала на этом внимание, но бля... в комиксе же просто овердохуя ебли! Пёзды, хуи, ебля, отсосы, и всё максимально извращенское и неприятное. Бррр... >_<
Хочешь сказать, Лавкрафт не прав?
У меня нет достаточного уровня экспертизы в этом вопросе.
Я почему-то, когда читала первый раз, не акцентировала на этом внимание, но бля... в комиксе же просто овердохуя ебли! Пёзды, хуи, ебля, отсосы, и всё максимально извращенское и неприятное. Бррр... >_<
Да, всё, что касается секса в этой книжке очень неприятно. В особенности, конечно, когда Жополицый сосёт у ГГ.
Это просто за гранью, по-моему.
Бля... а может не давайте? С подтекстами в принципе норм было. А вот с хуями на пол-панели уже так себе...
И он такой, а давайте логически продолжим его подтексты, давайте вернём секс.
А Мур как раз тот самый человек, который может показать всё, что касается секса, максимально мерзко. Мираклмен не даст соврать!)))
Бля... а может не давайте? С подтекстами в принципе норм было. А вот с хуями на пол-панели уже так себе...
Омерзительно. Но я, пожалуй, даже это прощаю, ведь комикс уж очень хорош. Хотя повторюсь, мне это всё тоже запредельно неприятно.
Да, я тоже думаю, что Мур использует прям все возможные средства, чтобы показать, какой ад исходит от этих Древних.
Кстати чё: а ты поняла, чей мозг в цилиндре в финале держат Грибы с Юггота?
Да и мне это ни о чем не говорит особо опять же. = (
Я чё-т так и не понял, и по ссылкам тоже неясно...