Happiness can be measured with cats.
Поиграли внезапно в God of War: The Card Game.
Если честно, в настолки мы не играли уже очень долго, всю изоляцию, т.е. больше месяца, и ещё до этого пару недель.
При том, что некоторые настолки прекрасно идут на двоих (или даже на одного), но мы как-то постоянно предпочитаем другой досуг.
Приключения Кратоса, его Мальчика и других героев перенесли в формат кооперативной настольной игры. Предполагается проходить квесты, сражаться с рядовыми монстрами и бить босса в финале.
Игра использует механику декбилдинга, после каждого раунда можно добрать себе вкусных карт в колоду, либо потрэшить особенно слабые из своего сброса. К слову откровенно слабых карт я в игре не заметила.
Это вам не Кланк.
Сыграли два прохождения, Кратос + Фрейя и Атрей + Синдри и Брок. Из всех ко-опов я играла только в игры вселенной Лавкрафта, Ужас Аркхэма, Ужас Аркхэма карточный и Особняки безумия. И там обычно выиграть очень сложно. Ты ещё не успел зайти в игру, а тебя уже нахлобучили.
Здесь в этом плане гораздо проще. В обоих случаях мы без особого труда выиграли у коробки. Ну разве что финальный босс всё-таки размотал Синдри, или это был Брок, я, честно говоря, путаюсь.
Первый раз я играла Фрейей. У неё достаточно долго копится гейдж ярости, а абилка с него какая-то пустяковая. Звучит вроде неплохо, предотвратить весь дамаг с одного источника, а на деле ни разу не пригодилась.
У Кратоса абилка ярости пока что самая крутая. Ну какбы, не мудрено, кто в доме батя? ) + к следующей атаке и хилка.
Второй раз играла шкальником. Он достаточно агрессивный парень. Атака, атака, атака, игнор защиты, атака со станом, и всё такое. Абилка ярости - две неблокируемые дырки по двум врагам (точнее до двух врагов), что в целом, достаточно хорошо.
Синдри и Брок, каждый имеют по 6 хитов, каждый имеет свою шкалу ярости, у одного абилка - рэнджовая атака на три, у второго - защита на три.
Вердикт после первого знакомства: прикольная игра, несложная в освоении, увлекательная (мы весь вечер проиграли, часа 4). Хотя есть некоторые сомнения относительно реиграбельности. Квестов там немного, боссов ещё меньше. Есть, конечно, интерес играть разными персонажами, и использовать их уникальные (действительно уникальные) механики.
Очень хочу сыграть головой Мимира. = ))) Смущает то, что он не атакует (конечно, он, блять, не атакует, он же голова!), зато, судя по всему, саппортит, как в не себя.
![](http://images.vfl.ru/ii/1588530834/4f7c3166/30398462.jpg)
Если честно, в настолки мы не играли уже очень долго, всю изоляцию, т.е. больше месяца, и ещё до этого пару недель.
При том, что некоторые настолки прекрасно идут на двоих (или даже на одного), но мы как-то постоянно предпочитаем другой досуг.
Приключения Кратоса, его Мальчика и других героев перенесли в формат кооперативной настольной игры. Предполагается проходить квесты, сражаться с рядовыми монстрами и бить босса в финале.
Игра использует механику декбилдинга, после каждого раунда можно добрать себе вкусных карт в колоду, либо потрэшить особенно слабые из своего сброса. К слову откровенно слабых карт я в игре не заметила.
Это вам не Кланк.
Сыграли два прохождения, Кратос + Фрейя и Атрей + Синдри и Брок. Из всех ко-опов я играла только в игры вселенной Лавкрафта, Ужас Аркхэма, Ужас Аркхэма карточный и Особняки безумия. И там обычно выиграть очень сложно. Ты ещё не успел зайти в игру, а тебя уже нахлобучили.
Здесь в этом плане гораздо проще. В обоих случаях мы без особого труда выиграли у коробки. Ну разве что финальный босс всё-таки размотал Синдри, или это был Брок, я, честно говоря, путаюсь.
Первый раз я играла Фрейей. У неё достаточно долго копится гейдж ярости, а абилка с него какая-то пустяковая. Звучит вроде неплохо, предотвратить весь дамаг с одного источника, а на деле ни разу не пригодилась.
У Кратоса абилка ярости пока что самая крутая. Ну какбы, не мудрено, кто в доме батя? ) + к следующей атаке и хилка.
Второй раз играла шкальником. Он достаточно агрессивный парень. Атака, атака, атака, игнор защиты, атака со станом, и всё такое. Абилка ярости - две неблокируемые дырки по двум врагам (точнее до двух врагов), что в целом, достаточно хорошо.
Синдри и Брок, каждый имеют по 6 хитов, каждый имеет свою шкалу ярости, у одного абилка - рэнджовая атака на три, у второго - защита на три.
Вердикт после первого знакомства: прикольная игра, несложная в освоении, увлекательная (мы весь вечер проиграли, часа 4). Хотя есть некоторые сомнения относительно реиграбельности. Квестов там немного, боссов ещё меньше. Есть, конечно, интерес играть разными персонажами, и использовать их уникальные (действительно уникальные) механики.
Очень хочу сыграть головой Мимира. = ))) Смущает то, что он не атакует (конечно, он, блять, не атакует, он же голова!), зато, судя по всему, саппортит, как в не себя.
![](http://images.vfl.ru/ii/1588530834/4f7c3166/30398462.jpg)
Если честно, в настолки мы не играли уже очень долго, всю изоляцию, т.е. больше месяца, и ещё до этого пару недель.
Про настолки мне, к сожалению, по-прежнему сказать нечего, но вот тут как раз возник общий вопрос: а чем, по большей части, занимались за этот странный месяц? Ну, кроме Финалки.