Happiness can be measured with cats.
Игра по итогу мне всё-таки понравилась.
Закинутая ещё в начале ложка говна в этой бочке так и плавает, тут уж ничего не поделаешь, но вторая половина игры идёт гораздо бодрее и интересней, от того и общее впечатление успевает смениться на "плюс".
Геймплей мне безоговорочно понравился.
Чем больше оружия, тем интереснее можно развлекаться в бою. Если первую половину мы старались больше стэлсить, то потом уже и в войнушку неплохо играли, а иной раз даже выигрывали ) Сложно сказать, дело в игре, оружии, или просто надоело ползать на брюхе, да по кустам шуршать. = ) Тут, конечно, ещё две пушки с оптикой неплохо помогают, и почти полностью выученные ветки скиллов.
Да, кстати, скиллы сделаны последовательными ветками, и выучить только самое вкусное не получится. Придётся учить по порядку.
Тут даже босс есть! Замочить большую херовину всегда приятно. Пусть даже перед этим он тебя пару (десятков) раз порвёт на кусочки (в прямом смысле).
Что касается истории, здесь всё не так радужно.
Чтобы подвинуть сюжет, авторы бесстыдно роняют просто бесчисленное количество роялей из кустов, которых секунду назад даже не было на горизонте. У меня на этот приём в принципе аллергия, а уже если им спамят, как не в себя, не могу не отметить это, как серьёзный минус.
Самой глупостью и халтурой считаю позаимствованный из сериала "Ходячие мертвецы" приём "стая зомби, взявшаяся из ниоткуда, в случае, когда героев нужно погнать из точки А, в точку Б". Таким образом в самом начале игры (самой слабой её части) мы впервые встречаемся с непонятно откуда возникшей толпой зараженных, которых, сюрприз, внезапно становится так много, что от них можно только убежать. А пока будешь убегать, они спаунятся прям на ходу, даже уже особо не запариваясь за такой странный вопрос, как "откуда вы взялись, и где вы всё это время были, если на местности организован регулярный патруль?".
Больше зомбей за короткий эпизод, чем за всю первую игру! Это было очень... "изобретательно".
Авторы сценария, испытывая явные затруднения с тем, как из ситуации "всё хорошо, территория зачищена" перейти в режим "всё пропало", плюнули на потуги, и просто во всех нужных местах пихали приём out of the blue. Когда, условно говоря, выходит ничего не подозревающий герой, у которого всё хорошо, и получает прикладом по башке. Упал, очнулся, гипс.
Очень быстро это становится очень предсказуемо.
И твисты не радуют, а скорее вызывают фейспалм.
Герои в первой части предельно скучны. Дина (Анита), Джесси, абсолютно всё равно, что с ними происходит.
Дальше уже поинтересней. Но рассказывать о них будет совсем уж спойлером.
Финал мне ок.
Игру, конечно, есть, за что хейтить, и есть за что хвалить. Истина, как всегда, где-то по середине.
![](http://images.vfl.ru/ii/1593273063/d4e0b5df/30926476.jpg)
Закинутая ещё в начале ложка говна в этой бочке так и плавает, тут уж ничего не поделаешь, но вторая половина игры идёт гораздо бодрее и интересней, от того и общее впечатление успевает смениться на "плюс".
Геймплей мне безоговорочно понравился.
Чем больше оружия, тем интереснее можно развлекаться в бою. Если первую половину мы старались больше стэлсить, то потом уже и в войнушку неплохо играли, а иной раз даже выигрывали ) Сложно сказать, дело в игре, оружии, или просто надоело ползать на брюхе, да по кустам шуршать. = ) Тут, конечно, ещё две пушки с оптикой неплохо помогают, и почти полностью выученные ветки скиллов.
Да, кстати, скиллы сделаны последовательными ветками, и выучить только самое вкусное не получится. Придётся учить по порядку.
Тут даже босс есть! Замочить большую херовину всегда приятно. Пусть даже перед этим он тебя пару (десятков) раз порвёт на кусочки (в прямом смысле).
Что касается истории, здесь всё не так радужно.
Чтобы подвинуть сюжет, авторы бесстыдно роняют просто бесчисленное количество роялей из кустов, которых секунду назад даже не было на горизонте. У меня на этот приём в принципе аллергия, а уже если им спамят, как не в себя, не могу не отметить это, как серьёзный минус.
Самой глупостью и халтурой считаю позаимствованный из сериала "Ходячие мертвецы" приём "стая зомби, взявшаяся из ниоткуда, в случае, когда героев нужно погнать из точки А, в точку Б". Таким образом в самом начале игры (самой слабой её части) мы впервые встречаемся с непонятно откуда возникшей толпой зараженных, которых, сюрприз, внезапно становится так много, что от них можно только убежать. А пока будешь убегать, они спаунятся прям на ходу, даже уже особо не запариваясь за такой странный вопрос, как "откуда вы взялись, и где вы всё это время были, если на местности организован регулярный патруль?".
Больше зомбей за короткий эпизод, чем за всю первую игру! Это было очень... "изобретательно".
Авторы сценария, испытывая явные затруднения с тем, как из ситуации "всё хорошо, территория зачищена" перейти в режим "всё пропало", плюнули на потуги, и просто во всех нужных местах пихали приём out of the blue. Когда, условно говоря, выходит ничего не подозревающий герой, у которого всё хорошо, и получает прикладом по башке. Упал, очнулся, гипс.
Очень быстро это становится очень предсказуемо.
И твисты не радуют, а скорее вызывают фейспалм.
Герои в первой части предельно скучны. Дина (Анита), Джесси, абсолютно всё равно, что с ними происходит.
Дальше уже поинтересней. Но рассказывать о них будет совсем уж спойлером.
Финал мне ок.
Игру, конечно, есть, за что хейтить, и есть за что хвалить. Истина, как всегда, где-то по середине.
![](http://images.vfl.ru/ii/1593273063/d4e0b5df/30926476.jpg)
Игра по итогу мне всё-таки понравилась.
Я вчера поиграл не сильно много, даже не дошёл до смерти Джоэла.
Играется в целом прикольно, игра красивая,
Анита бесит пиздец как, но пока что не захватило. Хотя полагаю, что это скорее всего по причине моей сильной апатии, и надо просто поиграть ещё.Геймплей мне безоговорочно понравился.
Мне чё-т средне с непривычки. Немного топорно, это факт. Круг - это полный ад! Зачем вы принесли сюда это говно из Метал Гира?!
После хоть тех же Анчартедов, хоть современных action-adventure, вроде Рези и Томб Райдера, TLoU2 - это "Чё вапще?!" Но, полагаю, привыкну постепенно.
Тут даже босс есть!
Я вообще охуеваю, как многие игры такого вот плана относятся к боссам. Казалось бы, сколько крутого можно сделать!
Автохуй, блядь! В натуре, если одного добавят, уже, блин, радуешься...
В общем, это тот пункт, за который я не одобряю игры Нила Дракмана в целом. Ну и многие другие подобные.
Игра без боссов (или с минимумом таковых) - это уже минус балл.
У меня на этот приём в принципе аллергия, а уже если им спамят, как не в себя, не могу не отметить это, как серьёзный минус.
ППКС!
Таким образом в самом начале игры (самой слабой её части)
Начало пиздец скучное пока...
Больше зомбей за короткий эпизод, чем за всю первую игру! Это было очень... "изобретательно".
Наследие Ходячих, конечно...
Дина (Анита), Джесси, абсолютно всё равно, что с ними происходит.
Ну если б Аниту грохнули, к примеру, мне было бы совсем не всё равно - я был бы рад!)))
Она бесит запредельно просто.
и есть за что хвалить.
Поглядим... Не скоро, правда... До отъезда точно не пройду, а там перерыв на неделю...(((
но пока что не захватило. Хотя полагаю, что это скорее всего по причине моей сильной апатии, и надо просто поиграть ещё.
Начало у игры объективно скучное.
Я щас начала второй раз играть (там для платины надо, да и я хотела побаловать себе оригинальным звуком), и чё-то зеваю. Вторая половина движушная такая, я и забыла, какая в начале унылость.
Немного топорно, это факт.
Да? Ничоси. Мне прям всё нравится.
Круг - это полный ад!
Ползать на брюхе?
Мне ок ) На брюхе можно прятаться в траве и прям, как нидзя выпрыгивать и ебать врагов.
Или из пистолета с глушаком из травы стрелять.
А можно не ползать. Мест, где игра принуждает к ползанию немного.
Казалось бы, сколько крутого можно сделать!
Оказалось, показалось )
Круто, что хоть один есть. Нормальный такой ебака.
Наследие Ходячих, конечно...
Такая глупость вапще.
Откуда они там взялись в таком количестве? По сугробам дрочили чтоли? Друг дружке, блять.
Ну если б Аниту грохнули, к примеру, мне было бы совсем не всё равно - я был бы рад!)))
Я по началу думала, что её и грохнут. Что Эбби найдёт их девчачий патруль и грохнет Дину.
До отъезда точно не пройду, а там перерыв на неделю...(((
Надолго тебя ссылают = (
Начало у игры объективно скучное.
Там прям не интересно в принципе. Сначала дежурный забег по окрестностям в прологе, разбавляет который разве что игра за Эбби (и то не сильно). Потом, когда Джоэла убивают, игра в принципе скорее злит, чем радует. Потом Элли и Анита куда-то нудно идут (локации пообчищать было прикольно, но всё равно охота событий), и ничего не происходит ещё часа 2.
Я недалеко совсем, конечно, я сейчас и играю-то почти через силу из-за лютой апатии, но всё равно уже много времени, а событий с гулькин хуй. Вышел из отеля, где два запытанных чувака, ну и остановился пока что.
Да? Ничоси. Мне прям всё нравится.
4 часа, я всё ещё не могу привыкнуть - это прям деревянная хуйня из каких-то закромов прошлого, я не понимаю, как можно вот такое сделать в современной ААА... И это люди, которые сделали Анчартэд, блядь!!! Как вообще???
Ползать на брюхе?
Да там чуть не вовремя нажал, и персонаж садиться/ложиться, когда надо делать что-то совсем другое. Такая хуйня была в Метал Гире, и я всегда охуевал от этой пиздоты. И надеялся никогда больше подобное не встретить... И вот опять - при том на одной из самых ходовых кнопок...
Мест, где игра принуждает к ползанию немного.
Короче, чё скажу. Постаил сложность минимальную, и не понимаю, в чём прикол. Ресурсов всё равно постоянно не хватает (есть патроны - нет барахла, есть барахло - кончились патроны), если вступишь в прямую конфронтацию с заражёнными, то захуярят очень быстро, либо потратишь вообще всех патроны нахуй... Слышат каждый твой пержок... Я считаю, что на минималке ты по идее должен быть Терминатором. Врываешься такой в толпу, хуесосишь всей и такой " Айл би бэк". Но вот хуй там!
Не, ну может, конечно, я всё ещё не привык, да и в плохом настроении играется тоже плохо. Но время покажет. Пока мне всё не очень. Я-то рассчитывал на охуительный геймплей, компенсирующий вялый сюжет. Но пока в этой игре вялое всё.
Круто, что хоть один есть. Нормальный такой ебака.
Хм... А разве в финале не надо драться друг с другом героиням?
Не спойли сильно подробностями, но разве это нельзя считать тоже боссом?
По сугробам дрочили чтоли? Друг дружке, блять.
По ходу!
Надолго тебя ссылают = (
Не особо, на самом деле, с вечера пн по пт (если не повезёт - сб), но всё равно не хочется... В сегодняшней-то ситуации...
Потом, когда Джоэла убивают, игра в принципе скорее злит, чем радует.
Точно. И после этого события мы опять же имеем никакую историю и никакой тим-ап.
И играем 10 часов с выражением лица, "да блять, долго ещё это будет продолжаться".
это прям деревянная хуйня из каких-то закромов прошлого
Ничоси )
Ресурсов всё равно постоянно не хватает (есть патроны - нет барахла, есть барахло - кончились патроны)
Уоу. В натуре? Нам эту хуйню было некуда складывать. I don't understand нихуя, как может быть иначе.
Слышат каждый твой пержок...
Это да. Это я тоже отмечала. Хуле щелкуны видят?! Если они должны быть слепыми, а ты сидишь и не пукаешь. А нет, они поворачиваются к тебе и прям видят!
Я считаю, что на минималке ты по идее должен быть Терминатором. Врываешься такой в толпу, хуесосишь всей и такой " Айл би бэк". Но вот хуй там!
Видимо, они попытались всё-так сохранить смысл игры. А он про выживание, а не про "айл би бэк".
А разве в финале не надо драться друг с другом героиням?
Не спойли сильно подробностями, но разве это нельзя считать тоже боссом?
Таких "босс-батлов" в игре и до этого будет пачка. Обычная рукопашка. Удар-удар, уворот-уворот.
Зато с Эбби есть наш любимый движ в духе пряток от Дэвида из первой части )
И играем 10 часов с выражением лица, "да блять, долго ещё это будет продолжаться".
История Элли - это полный пиздец. Из ниоткуда в никуда.
Самое годное, что есть с ней в этой игре, это финальная часть в Санта-Барбаре. Там настоящих эмоций больше, чем всю предыдущую игру за неё.
Ничоси )
Ну в итоге, конечно, попривык, но то, что многие важные действия вызывают обязательные приседания, это прям всю игру доставало.
Уоу. В натуре? Нам эту хуйню было некуда складывать. I don't understand нихуя, как может быть иначе.
Ну поначалу так, потом, конечно, побольше всего.
Ну всё равно тот факт, что количество аммуниции для оружия ограничено жалкими крохами, бесит.
Хочется, чтобы как в Рези, всего было дохуя.
Хуле щелкуны видят?! Если они должны быть слепыми, а ты сидишь и не пукаешь. А нет, они поворачиваются к тебе и прям видят!
Это высадно, что пиздец!!!
Видимо, они попытались всё-так сохранить смысл игры. А он про выживание, а не про "айл би бэк".
Да, и у них это прям получилось. Но итоге постоянный микроменеджмент всё же приедается.
Таких "босс-батлов" в игре и до этого будет пачка. Обычная рукопашка. Удар-удар, уворот-уворот.
Ну это отлично в любом случае.
Ну и есть ещё босс Элли, и это прям один из лучших моментов в игре!
Зато с Эбби есть наш любимый движ в духе пряток от Дэвида из первой части )
Ну да, механика не самая приятная, но идея того, что Элли босс, почти что финальный, - это прям запредельно крутая идея, как по мне.
Самое годное, что есть с ней в этой игре, это финальная часть в Санта-Барбаре.
Ага. Мне тоже понравилась эта часть.
Но итоге постоянный микроменеджмент всё же приедается.
Какой например?
Ну да, механика не самая приятная, но идея того, что Элли босс, почти что финальный, - это прям запредельно крутая идея, как по мне.
Почему бы и нет? Она ж та ещё сука )
Какой например?
Да постояннодумать, что лучше потратить, какие ресурсы есть, что можно из них сделать и т.п.
Да, аммуниции хватает, но хочется, чтобы таскать можно было хоть чуть побольше.
А то по итогу всё время откладываешь лучшее оружие на потом, это "потом" в итоге не наступает вообще...
Я так берёг-берёг огнемёт, и ни разу его не заюзал в итоге...
Почему бы и нет? Она ж та ещё сука )
Так вот именно!
Просто мало где столь крутые решения встречаются в играх, и потому очень понравилось!
Ну вот вторая половина и весь финал прям реально вытягивают эту игру на очень высокий уровень.
Во-во...