Happiness can be measured with cats.
Вчера охуенно сходила на английскую встречу. Очень позитивно, интересно и круто. Отличная ведущая. Она прекрасно говорит сама, при этом очень позитивная, и хорошо организует мероприятия.
Обидно, что она переезжает в Москву, и вчера была последняя такая встреча. = (
Сегодня, изматывающе пошопившись, закупившись вещами к предстоящему лету, я ковыляла через "Зелёную рощу" и обдумывала вероятность взять напрокат один из тех самокатов, которые расплодились по всему городу.
Зарегалась в приложении, сосканировала один из четырёх стоящих у входа в парк самокатов, и чё-то меня прям сильно смутила потенциальная стоимость вояжа.
По моим подсчётам, чтобы доехать до ближайшего к дому места, мне пришлось бы заплатить около 200 рублей. Кстати, да, самокат нельзя бросить абы где, у них есть виртуальные парковки, и ближайшая к нам, расположена на соседней улице.
К тому же, у самокатов Whoosh тоже есть этот в край заебавший таксишный "высокий спрос", та что минута стоит 6 рублей (повышенный тариф). Какой там высокий спрос, если самокаты пачками скучают по всему городу, я не поняла. Я лично по пути видела десяток свободных.
Я сардонически усмехнулась тому что, сервис заявляет, мол, дешевле, чем на такси. Такси от того места, где я находилась, до дома, стоило 75 рублей.
На самокате я бы потратила порядка 200. Там кроме поминутной тарификации есть ещё стоимость "посадки". 30 рубликов просто, чтобы на него встать.
Прям дешевле, ничего не скажешь.
Карочи, плюнула и пошла пешком.
Покататься, конечно, охота. Но это именно аттракцион, а не удобство передвижения. Так что как-нить потом, хотя бы без повышенного тарифа и котомок с покупками.
Обидно, что она переезжает в Москву, и вчера была последняя такая встреча. = (
Сегодня, изматывающе пошопившись, закупившись вещами к предстоящему лету, я ковыляла через "Зелёную рощу" и обдумывала вероятность взять напрокат один из тех самокатов, которые расплодились по всему городу.
Зарегалась в приложении, сосканировала один из четырёх стоящих у входа в парк самокатов, и чё-то меня прям сильно смутила потенциальная стоимость вояжа.
По моим подсчётам, чтобы доехать до ближайшего к дому места, мне пришлось бы заплатить около 200 рублей. Кстати, да, самокат нельзя бросить абы где, у них есть виртуальные парковки, и ближайшая к нам, расположена на соседней улице.
К тому же, у самокатов Whoosh тоже есть этот в край заебавший таксишный "высокий спрос", та что минута стоит 6 рублей (повышенный тариф). Какой там высокий спрос, если самокаты пачками скучают по всему городу, я не поняла. Я лично по пути видела десяток свободных.
Я сардонически усмехнулась тому что, сервис заявляет, мол, дешевле, чем на такси. Такси от того места, где я находилась, до дома, стоило 75 рублей.
На самокате я бы потратила порядка 200. Там кроме поминутной тарификации есть ещё стоимость "посадки". 30 рубликов просто, чтобы на него встать.
Прям дешевле, ничего не скажешь.
Карочи, плюнула и пошла пешком.
Покататься, конечно, охота. Но это именно аттракцион, а не удобство передвижения. Так что как-нить потом, хотя бы без повышенного тарифа и котомок с покупками.
В прошлом году было ещё дороже. Старт был 50р.
Какой там высокий спрос, если самокаты пачками скучают по всему городу, я не поняла.
Ротация там весьма высока и круглосуточна, если ты видишь 10 самокатов на стоянке - ещё не факт, что они уже не разряжены почти в ноль.
Я сардонически усмехнулась тому что, сервис заявляет, мол, дешевле, чем на такси. Такси от того места, где я находилась, до дома, стоило 75 рублей.
Плюс за такси с тебя не снимают автоматом 500р, из которых потом уже только вычтут стоимость поездки и сделают возврат остатка. В остальном, оно выходит дешевле такси в час пик, даже на коротких дистанциях, но нет комфорта, подачи к подъезду и тд.
Покататься, конечно, охота. Но это именно аттракцион, а не удобство передвижения.
Так же, тряска на скутере та ещё, а любая ступенька-лесенка превращается ещё в тот челлендж, сам самокат ощутимо весомый. То есть, тебе нужно очень хорошо знать весь маршрут следования.
Я сам пока что разок только прокатился, больше потестить сервис и его возможности. Вывод - свой электросамокат тебе встанет гораздо дороже шеринга, с хранением и обслуживанием, с нашей погодой, здоровьем и всем прочим. Whoosh молодцы, растут и развиваются. Так что сама возможность жарким летом в 3 часа ночи пройти пять минут и прокатиться в центр с ветерком на шеринговом самокате - очень ок.
По моим подсчётам, чтобы доехать до ближайшего к дому места, мне пришлось бы заплатить около 200 рублей.
Эта хуйня больше из серии "поугорать по фану" - чисто как средство передвижения она из-за ценника непригодна от слова "совсем".
Кстати, да, самокат нельзя бросить абы где, у них есть виртуальные парковки, и ближайшая к нам, расположена на соседней улице.
Ну, на самом деле можно))). Главное, чтобы не где-то во дворах или ещё в каком-то таком месте.
Я сардонически усмехнулась тому что, сервис заявляет, мол, дешевле, чем на такси.
За аналогичный ценник самоката "от дома до (например) Гринвича" на такси можно уехать в Кольцово.
Но это именно аттракцион, а не удобство передвижения.
Именно так.
А вообще, мне много чего ещё есть сказать по этой теме, но я пока не хочу))).
Просто реально, как раз на днях всё ходила и думала, чего эти самокаты сами по себе везде стоят, а оно оказывается вон как)) Спасибо за разжёвывание, было интересно почитать!
Мне кажется, что такое имеет смысл только покупать, а не брать напрокат)
Мне кажется, что такое имеет смысл только покупать, а не брать напрокат)
Да не, прикольно поугорать разок-другой, если есть желание.
Мы вон покатались как-то на выходных. Да, дорого, но чисто по фану было интересно.
Но вот лично мне нахуй самокат не нужен, зачем его покупать. И думаю итаких людей немало, которые покатались напрокат, и этого им достаточно.
Но а если в целом, то велосипедисты рулят, а самокатеры бесят!
Велосипед - это жизнь)
С нашей погодой, здоровьем и так далее, как раз наоборот - собственный самокат выходит в разы дороже, чем даже 5 сезонов пользования шеринговым по надобности-желанию.
Angie-AL, Но а если в целом,
То среди тех и других идиотов хватает.
Можешь говорить, что угодно, но именно самокатеры в этом плане - абсолютный адъ.
Мне прям страшно иной раз, когда группа бешеных подростков гонит со всей дури по тротуару на вот этих вот самых жёлтеньких самокатов, и, увы, сейчас эта картина всё чаще. Уверен, этот год принесёт нам немало несчастных случаев с этим дерьмом...
Не соглашусь. Когда управляешь великом, ты его как бы всем телом чувствуешь и управляешь им. А эта штука совсем не такая, нажал кнопку и гони. Дурных велосипедистов я видел единицы (понятно, что они есть), а тут ну каждый третий минимум. Так что и средство средству - рознь.
А чё, какая-то инфа где-то есть по несчастным случаем?
Я пока не натыкался на новости как-то, чему весьма удивлён, кстати.
Субъективно, у меня другие ощущения, особенно в отношении маневренности.
Так что и средство средству - рознь.
С этим я и не думаю спорить, но для меня описанные тобой идиоты никаким образом не самокатеры. Они на них гоняют так же, как и в Исети их потом топят.
А чё, какая-то инфа где-то есть по несчастным случаем?
Я пока не натыкался на новости как-то, чему весьма удивлён, кстати.
www.e1.ru/news/spool/news_id-69888020.html
www.e1.ru/news/spool/news_id-69862919.html
В общем, мы вчера таки не выдержали и пошли вечером, покатались. Очень круто, весело, но кто бы мог подумать, что любой бордюр превратится в непреодолимое препятствие. >__<
Задорно и с ветерком было кататься по ровному асфальту, а по кочкам - просто нереально, никакого кайфа. Очень ощутимо отдаёт в спину, и даже в голову. Наверняка, это в какой-то степени даже вредно для позвоночника.
Ты в этом году катался? Как думаешь, сколько такой агрегат может стоить?
Angie-AL, мы вчера вечером поугорали в общей сложности на 450 рублей ) Разок покататься прикольно, но я точно поняла, что личный электро самокат мне не нужен.
Это и непреодолимые поребрики, и неприятная езда по неровной дороге, к тому же мне было бы очень стрёмно ехать по тротуару, где много пешеходов. Не хотелось бы на кого-нит нечаянно наехать. >_<
Хочешь сказать, что виртуальные парковки можно игнорировать?
За аналогичный ценник самоката "от дома до (например) Гринвича" на такси можно уехать в Кольцово.
ЛОЛ. Ну да )
А вообще, мне много чего ещё есть сказать по этой теме, но я пока не хочу))).
Ээээ... не поняла. )
Почему?
*~Kagome~*, да, забирай. Мы таки вчера покатались, так что я может ещё бахну постец с впечатлениями.
Если тезисно, круто, весело, дорого, бордюры - зло.
Мне кажется, что такое имеет смысл только покупать, а не брать напрокат)
Если есть потребность пользоваться самокатом регулярно, то, возможно.
Мне вчерашние покатушки позволили для себя решить, что мне самокат не нужен.
Пасиб за ссыли. Про утопление я читал ранее, а вот вторую пропустил.
Она особенно интересна.
Забыл спросить: а ты себе-то всё ещё думаешь покупать?
Phate,
Все ощущения, которые ты описала от езды на самокате - ППКС.
Особенно про тротуар и людей. Я ездил медленно почти везде, очень ссыкотно было.
Хочешь сказать, что виртуальные парковки можно игнорировать?
Мы оставляли там, где нам было удобно. Никаких проблем.
Ээээ... не поняла. ) Почему?
Ну в принципе уже отчасти сказал тут выше в камментах: про опасность этого дела, бешеных самокатеров и прочее дерьмо. Просто лениво долго обсуждать это дело.
Как думаешь, сколько такой агрегат может стоить?
25-40к среднестатистическая модель.
Я предупреждал )
Наверняка, это в какой-то степени даже вредно для позвоночника.
Вся жизнь вредна )
Ты в этом году катался? Как думаешь, сколько такой агрегат может стоить?
Да, пару недель назад. Стоимость у агрегатов разная, 15-20 тысяч за б\у среднего класса, новые под 30. Но помимо покупки самого самоката ещё будет множество мелких трат, дополнительная гермитизация, замена покрышек-камер и многое другое, что тебе может быть знакомо по той же машине. На "чужом" самокате ты об этом не думаешь и не тратишься.
Разок покататься прикольно, но я точно поняла, что личный электро самокат мне не нужен.
Я в этом году думал брать себе свой, но активно подойдя к вопросу и изучив все варианты остановился на шеринговом варианте, выяснив что он мне обойдётся дешевле и проще.
остановился на шеринговом варианте, выяснив что он мне обойдётся дешевле и проще.
Дешевле, реально?
дополнительная гермитизация
Герметизация чего?
замена покрышек-камер
У них камеры??? Я думал, что там литые колёса...
Мы таки вчера покатались, так что я может ещё бахну постец с впечатлениями.
Жду! =3
Если тезисно, круто, весело, дорого, бордюры - зло.
Занятно)
Если есть потребность пользоваться самокатом регулярно, то, возможно.
У меня знакомцы брали осознанно, именно зная, что будут регулярно им пользоваться)
Мне вчерашние покатушки позволили для себя решить, что мне самокат не нужен.
В том и удобство тест-драйва такого)
Самокат уровня вушевских стоит под 70-80к, без учёта техобслуживания, замен комплектующих и тд. На такую сумму можно несколько сезонов прокататься.
Герметизация чего?
Всего агрегата. Швы, состыковки, тросики и другие отдельные детали - для нашего климата это просто необходимо.
У них камеры??? Я думал, что там литые колёса...
На литых можно себе позвоночник убить, ну и сам самокат быстрее ушатать. Их можно поставить (некоторые так и делают, иногда совмещая - 1 колесо с литым, другое с камерой), но амортизация очень страдает.
Самокат уровня вушевских стоит под 70-80к
Ну ты вроде говорил, что тот, на который ты настраивался, не такой дорогой...
На литых можно себе позвоночник убить
Вушевские кажутся литыми. Потому что амортизация там никакая.
Чем бюджетнее - тем недолговечнее. Такие самокаты выходят дороже всего, из-за постоянной траты на т/о.
Вушевские кажутся литыми. Потому что амортизация там никакая.
Вушевские пневматические (надувные). Я покатался на литых, их делают больше для трюковых и/или скоростных моделей - там ты чувствуешь каждый бугорок. На таких больше трюкачат (у меня пара приятелей, что на скейтах катаются в Меге - там специальная площадка для трюков), там как раз тот вариант, когда ты ощущаешь самокат всем телом, начиная от ступней (да, там уже просто самокаты, не электро).
Ну ладно. В этой теме я всё равно особо не секу)))