Happiness can be measured with cats.
Несмотря на мою антипатию к виду от первого лица, я всё-таки решилась поиграть в Resident Evil: Village. Там вроде красиво, стильно, и по-резидентовски в плане организации игры. Всякое оружие, рюкзачок, подорожник, печатные машинки.
По началу пришлось пробиваться сквозь ощущение туннельного зрения, от которого у меня даже чутка заболела голова. Ну а что вы хотели? Я уже взрослая девочка, мне знакомое, привычное подавай, а не всякое это ваше новое, непонятное. = )))
Чисто субъективно кажется, что когда смотришь из-за плеча, то обзор местности лучше. Это - не правда, конечно. Но с непривычки чувствуется именно так.
Только я приноровилась к виду из глаз, как герою выдали пистолет и обкусали половину ладони. Вот на этом моменте я вынуждена остановиться подробнее. Честно говоря, зашкаливающая мерзотность происходящего оттолкнула меня от RE7 в своё время. Постоянные членовредительства - совсем не то, за чем я хочу наблюдать, даже играя в хоррор. И тут вот снова-здорово. Не успела игра начаться, а моего героя уже немножечко расчленили. Наверняка, вышеупомянутая деревня находится где-то под Питером.
И ведь, что характерно, для Итана - это только начало физических увечий, что приготовило для него увлекательное путешествие по заснеженной деревушке, замку и другим локациям, до которых мне ещё только предстоит добраться.
В него стреляют из лука, насквозь протыкая ноги, режут в мясо, кусают, подвешивают на крюках, а я прошла пока только деревню и замок Димитреску!
Я понять не могу, нахуя это нужно вообще? Чтобы заставить игрока бояться и соблюдать диету перед игрой?
Ну т.е. на геймплее это же никак не отражается. Вот героя подвесили за ладони на крюки, он, чтобы высвободиться, разорвал себе ладони напополам, и в следующую секунду он уже спокойно держит пистолет, типа ничего не было.
Или вот вампирши втыкают ему в каждую ногу по серпу (или это тоже крюки у них), тащат его за них, по идее все мышцы, сухожилия должны от такого прийти в негодность, да и сам герой должен ёбнуться от болевого шока, но он встаёт и ходит, даже не хромая.
И нахуй же это надо тогда!?
Не поймите меня неправильно, я не хочу, чтобы герой в игре еле ползал, но вот эту зацикленность на членовредительстве я не одобряю.
Далее...
Мне не хватает харизматичного, узнаваемого главного героя.
С одной стороны, вид от первого лица, как бы убирает героя из уравнения, игра делает вид, что предлагает весь экспириенс напрямую игроку. И вдогонку к этому, главный герой сам по себе какой-то невнятный и безликий. Вероятно, у меня такое ощущение, потому что я не играла в RE7, предыдущую часть, где его подвергали экзекуциям на болотах Луизианы, а может он спецом так сделан, чтобы не оттягивать на себя внимание.
В общем, мне не нравится. На данном этапе, в данный момент, не нравится.
Поиграю дальше, может, что и изменится. Хотя сомневаюсь.
Таким образом, сюжет меня пока что не трогает. Мужик оказался в европейском захолустье, потому что наш любимый Крис Редфилд, герой правильных Резидентов, убил его поехавшую жёнушку и забрал малолетнюю дочь. Не ну правда, во вступительной сцене с Мией, женой глав.героя, даже ежу понятно, что тётка не в себе. Так что тут я всецело на стороне Криса, он знает, что делает ) Он боролся с Вескерами и прочей нечистью, когда всякие Итаны Винтарсы ещё в подгузники гадили.
Хотя скорей всего, у них не такая грандиозная разница в возрасте, конечно...
И пока сюжет делает вид, что он есть, что же у нас по геймплею?
А тут как раз много всякого узнаваемого, что меня и подкупило. Тут и привычный инвентарь, и оружие работает понятным образом, и подорожники можно собирать и прикладывать к рваным ранам, так что всё отстреленное, оторванное и сломанное незамедлительно отрастает и восстанавливается. Можно крафтить патроны из говна и палок, можно собирать ништячки, осматривать их специальным действием, находить в них тайники, и использовать найденное для проникновения в закрытые локации.
Можно срывать цепи на воротах болторезом, можно открывать простенькие замки отмычкой. Хотя раньше, помню, использованные и более непригодные айтемы помечались специальным значком, мол, всё, больше не понадобится, можно выбрасывать, и я всегда такая, в смысле, выбрасывать? Это ж сюрвайвал! - Пригодится! А тут они просто исчезают после использования, не заморачиваясь спросить, что вы по этому поводу чувствуете.
И вот у меня по этой игре довольно смешанные чувства. С одной стороны, мне решительно не нравится главный герой и весь пиздец, что с ним происходит. С другой, я понимаю логику игры и мне в принципе интересно её пройти.
Ну вот, пока всё.
I'll keep you updated, как говорится. )
![](http://images.vfl.ru/ii/1625673147/8cf092ea/35083096.jpg)
По началу пришлось пробиваться сквозь ощущение туннельного зрения, от которого у меня даже чутка заболела голова. Ну а что вы хотели? Я уже взрослая девочка, мне знакомое, привычное подавай, а не всякое это ваше новое, непонятное. = )))
Чисто субъективно кажется, что когда смотришь из-за плеча, то обзор местности лучше. Это - не правда, конечно. Но с непривычки чувствуется именно так.
Только я приноровилась к виду из глаз, как герою выдали пистолет и обкусали половину ладони. Вот на этом моменте я вынуждена остановиться подробнее. Честно говоря, зашкаливающая мерзотность происходящего оттолкнула меня от RE7 в своё время. Постоянные членовредительства - совсем не то, за чем я хочу наблюдать, даже играя в хоррор. И тут вот снова-здорово. Не успела игра начаться, а моего героя уже немножечко расчленили. Наверняка, вышеупомянутая деревня находится где-то под Питером.
И ведь, что характерно, для Итана - это только начало физических увечий, что приготовило для него увлекательное путешествие по заснеженной деревушке, замку и другим локациям, до которых мне ещё только предстоит добраться.
В него стреляют из лука, насквозь протыкая ноги, режут в мясо, кусают, подвешивают на крюках, а я прошла пока только деревню и замок Димитреску!
Я понять не могу, нахуя это нужно вообще? Чтобы заставить игрока бояться и соблюдать диету перед игрой?
Ну т.е. на геймплее это же никак не отражается. Вот героя подвесили за ладони на крюки, он, чтобы высвободиться, разорвал себе ладони напополам, и в следующую секунду он уже спокойно держит пистолет, типа ничего не было.
Или вот вампирши втыкают ему в каждую ногу по серпу (или это тоже крюки у них), тащат его за них, по идее все мышцы, сухожилия должны от такого прийти в негодность, да и сам герой должен ёбнуться от болевого шока, но он встаёт и ходит, даже не хромая.
И нахуй же это надо тогда!?
Не поймите меня неправильно, я не хочу, чтобы герой в игре еле ползал, но вот эту зацикленность на членовредительстве я не одобряю.
Далее...
Мне не хватает харизматичного, узнаваемого главного героя.
С одной стороны, вид от первого лица, как бы убирает героя из уравнения, игра делает вид, что предлагает весь экспириенс напрямую игроку. И вдогонку к этому, главный герой сам по себе какой-то невнятный и безликий. Вероятно, у меня такое ощущение, потому что я не играла в RE7, предыдущую часть, где его подвергали экзекуциям на болотах Луизианы, а может он спецом так сделан, чтобы не оттягивать на себя внимание.
В общем, мне не нравится. На данном этапе, в данный момент, не нравится.
Поиграю дальше, может, что и изменится. Хотя сомневаюсь.
Таким образом, сюжет меня пока что не трогает. Мужик оказался в европейском захолустье, потому что наш любимый Крис Редфилд, герой правильных Резидентов, убил его поехавшую жёнушку и забрал малолетнюю дочь. Не ну правда, во вступительной сцене с Мией, женой глав.героя, даже ежу понятно, что тётка не в себе. Так что тут я всецело на стороне Криса, он знает, что делает ) Он боролся с Вескерами и прочей нечистью, когда всякие Итаны Винтарсы ещё в подгузники гадили.
Хотя скорей всего, у них не такая грандиозная разница в возрасте, конечно...
И пока сюжет делает вид, что он есть, что же у нас по геймплею?
А тут как раз много всякого узнаваемого, что меня и подкупило. Тут и привычный инвентарь, и оружие работает понятным образом, и подорожники можно собирать и прикладывать к рваным ранам, так что всё отстреленное, оторванное и сломанное незамедлительно отрастает и восстанавливается. Можно крафтить патроны из говна и палок, можно собирать ништячки, осматривать их специальным действием, находить в них тайники, и использовать найденное для проникновения в закрытые локации.
Можно срывать цепи на воротах болторезом, можно открывать простенькие замки отмычкой. Хотя раньше, помню, использованные и более непригодные айтемы помечались специальным значком, мол, всё, больше не понадобится, можно выбрасывать, и я всегда такая, в смысле, выбрасывать? Это ж сюрвайвал! - Пригодится! А тут они просто исчезают после использования, не заморачиваясь спросить, что вы по этому поводу чувствуете.
И вот у меня по этой игре довольно смешанные чувства. С одной стороны, мне решительно не нравится главный герой и весь пиздец, что с ним происходит. С другой, я понимаю логику игры и мне в принципе интересно её пройти.
Ну вот, пока всё.
I'll keep you updated, как говорится. )
![](http://images.vfl.ru/ii/1625673147/8cf092ea/35083096.jpg)
В него стреляют из лука, насквозь протыкая ноги, режут в мясо, кусают, подвешивают на крюках, а я прошла пока только деревню и замок Димитреску!
Я понять не могу, нахуя это нужно вообще? Чтобы заставить игрока бояться и соблюдать диету перед игрой?
Ну т.е. на геймплее это же никак не отражается. Вот героя подвесили за ладони на крюки, он, чтобы высвободиться, разорвал себе ладони напополам, и в следующую секунду он уже спокойно держит пистолет, типа ничего не было.
Или вот вампирши втыкают ему в каждую ногу по серпу (или это тоже крюки у них), тащат его за них, по идее все мышцы, сухожилия должны от такого прийти в негодность, да и сам герой должен ёбнуться от болевого шока, но он встаёт и ходит, даже не хромая.
И нахуй же это надо тогда!?
Не поймите меня неправильно, я не хочу, чтобы герой в игре еле ползал, но вот эту зацикленность на членовредительстве я не одобряю.
ППКС)
АБСОЛЮТНО по-резидентовски! И иной раз даже забываешь про то, что от певого лица - это не труъ.
Но с непривычки чувствуется именно так.
Да вообще к любой игре привыкаешь почти всегда по началу-то...
И тут вот снова-здорово. Не успела игра начаться, а моего героя уже немножечко расчленили.
Да это фигня в сравнении с тем, что было в RE7. Хотя, по факту, там тоже было всё вполне приемлемо.
Наверняка, вышеупомянутая деревня находится где-то под Питером.
Инфа - сотка!
Я понять не могу, нахуя это нужно вообще? Чтобы заставить игрока бояться и соблюдать диету перед игрой?
Ты рассказываешь об этом так, будто посмотрела "Мучениц" и сразу же следом все 3 части "Человеческой Многоножки". На самом же деле никаких прям реально омерзительных сцен в игре нет. А всё, что есть, смотрится вполне умеренно и соответсвует ситуации, в которую герой попал. Не, конечно я ни то, чтобы одобряю это - тоже ненавижу членовредительство. Но всё-таки основные эмоции в игре вызывает вообще не это.
Вот героя подвесили за ладони на крюки, он, чтобы высвободиться, разорвал себе ладони напополам, и в следующую секунду он уже спокойно держит пистолет, типа ничего не было.
Спойлер: всё это объяснят в финале игры. Кроме отгрызанного пальца - его феномен так и останется непонятен.
Мне не хватает харизматичного, узнаваемого главного героя.
С этим полностью согласен, хотя меня-то это больше высаживало в RE7, а тут уже как-то... претерпелось что ли. Но я тоже полностью неодобряю идею безликого Итана, которого мы не увидим, увы, никогда.
В общем, мне не нравится. На данном этапе, в данный момент, не нравится./span>
Ничоси... Ну ладно, бывает.
Он боролся с Вескерами и прочей нечистью, когда всякие Итаны Винтарсы ещё в подгузники гадили.
Крис - наш мужик, однозначно!
С другой, я понимаю логику игры и мне в принципе интересно её пройти.
Присоединяюсь к Mahleb, в этой игре охуительно проработаны антогонисты, как с точки зрения сюжета, дизайна, так и гемйплея и идейности. Такое я просто дичайше ценю.
А мой любимый эпизод игры, конечно же, - дом Беневьенто.
*~Kagome~*, когда Димитреску отрубила герою кисть, а он её взял и приделал на место, я начала что-то подозревать )))
Хотя мне за день до этого сообщили, что регенерация глав героя - это сюжетно обоснованная вещь. Мол, расскажут потом.
Angie-AL
На самом же деле никаких прям реально омерзительных сцен в игре нет.
Ну вот та, которую я описала, с крюками, прям фу!
Спойлер: всё это объяснят в финале игры.
Мне в вк уже сообщили, что это не баг. ) Ну поглядим.