Happiness can be measured with cats.
В последние недели я как-то вновь обратила своё внимание на Плейстейшн. Сперва сыграли вдвоём в A Way Out, игра от разработчиков классной прыгалки-бегалки-стрелялки-платформера It Takes Two, тоже кооперативная, хотя ощутимо менее масштабная, и, увы, с дурным финалом.

По сюжету двое сидельцев находят друг друга в тюрьме общего режима, и понимают, что у них по ту сторону решетки общий враг. Объединившись, Лео и Винсент сбегают из тюрьмы, чтобы достать Харви, мудака, нехило насолившего обоим. Лео, к слову, вроде как итальянец или итало-американец, но выглядит он прям один в один, как разработчик игры Юсеф Фарес. Ну т.е. он реально Юсеф, как по мне, а никакой не Лео.

Сама игра - максимально линейный экшн-эдвенчер, в котором требуется исследовать локации, взаимодействовать с предметами, немного стрелять и бить окружающих, немного удирать не транспорте и решать несложные задачки.
Основной упор сделан явно на сюжет. От того обидней, что сюжет в финале выдаёт такой неприятный кульбит.
Финал обязывает одного из героев отдать свою жизнь, чтобы у второго всё сложилось хорошо. При этом, по ощущениям, такой исход совершенно необязателен. Юсеф Фарес вполне мог позволить обоим героям уехать в закат, и порадовать игроков, которые успели сродниться со своими игровыми персонажами, которые по сюжету становятся если не друзьями, то явно небезразличными друг к другу людьми.
Один герой обязан убить другого. Извините, если это спойлер, но игра вроде не новая, так что...

Не считая финала, мне всё понравилось, и в плане игрового процесса, и по сюжету. Но финал ведь нельзя игнорировать? Он оставляет заметную чернильную кляксу на всём хорошем, что происходило за время этого непродолжительного приключения.



После побега из тюрьмы я отправилась рыскать по Деревне, как я уже писала ранее.
Resident Evil: Village и мои проблемы преодоления вида от первого лица. )
По началу игра меня не сильно радовала, вид из глаз казался туннельным зрением. У меня даже голова заболела.
Спустя некоторое время игра мне понравилась. Потом сильно понравилась. Я даже думала, не перепройти ли её на более сложном уровне.

Последняя локация, фабрика, немного охладила мою страсть. Я такие локации не люблю в принципе, я в них плохо ориентируюсь, и из-за этого чувствую себя стрёмно. Эти одинаковые полутёмные коридоры и лабиринты, не могу визуально отразить, где я была, а где нет. В ремейке RE так же было в канализации.
К тому же на фабрике ебаки с дрелями довольно злобные. Придя к ним с кучей патронов, вышла я с пустыми карманами и почти поруганной честью. Так что даже пришлось крафтить пульки и аптечки.

А финал вообще оставил меня в некотором недоумении. Видимо, потому что я незнакома с седьмой частью. Например, почему, разъебав Миранду, Итан сам начал разваливаться? Или как он сумел, умерев ещё три года назад, жить счастливо со своей женой и даже дитятко заделать?
Решительно не ясно.

А если уж совсем придраться, то финал, по-хорошему, должен быть грустным, типа, главный герой отъехал далеко и надолго. Но поскольку я с этим героем не знакома, никогда его не видела, должной эмоциональной нагрузки в этом моменте не случилось. Для меня Итан - это приключение двух рук, одна нормальная, вторая - обкусанная.
Тут ещё, наверное, играет роль тот факт, что я всё-таки не играла в семёрку. Так или иначе, Итан не вызывает у меня должного эмоционального отклика. Это во-первых, а во-вторых, когда он начал хуесосить всех боссов, как жалких сучек, особенно сильно захотелось посмотреть на этого крутого дядьку, и убедиться, что он - не просто пара рук с оружием, а вполне объёмный персонаж.
Это, что касается сюжетной части.

Реализация игрового процесса во всех смыслах очень крутая. Действительно кайфовое прохождение, как в предыдущих Резидентах. Иной раз так захватывает, что даже забываешь про странный вид от первого лица.

Уровень сложности casual - очень годное решение для тех, кто не любит получать палкой по попочке, при этом в процессе игры не возникает ощущения, что ты всех щас легко нахлобучишь, и в пульках по большей части купаться не приходится, точнее, иной раз можно накопить условно много, но потом идёт подвал замка, или лабиринты фабрики, и хуяк, в карманах лишь ветер свищет. Приходится крафтить и думать, как дальше жить.
При этом боссы действительно не напрягают. Не сильно бьют, и вполне охотно получают пиздюлей.

Так или иначе, очень хорошая игра, с некоторыми, скажем так, своеобразными штуками, типа вопросов по сюжету, или концентрированного членовредительства, на которое я уже ругалась ранее.

Замок Леди Демитреску - это готическая локация, в которой нужно найти наибольшее количество "ключей", и по ощущениям, провести больше все времени, периодически отбиваясь от вампирш.
Дом Беневьенто - очень криповый эпизод с куклами, гигантским монстром-младенцем и необходимостью прятаться в шкафах. По прибытии у тебя отбирают весь арсенал, так что изволь бегать и бояться.
Болота Моро - ну такое. Я как-то, помню, иду по мосту в затопленной деревне, никого не трогаю, и тут оно как выпрыгнет, как сожрёт моего героя сразу и насмерть! Ничоси, думаю. "Да, это жоска" (С).
Относительно фабрики Хайзенберга я уже высказалась. Не люблю такие локации, я в них теряюсь. Но ебаки там, конечно, тоже достаточно криповые. Помню, иду мимо одного такого спящего, говорю телевизору, мол, драться будем, а то у меня тут есть некоторое количество патронов на пострелять, а он молчит, а потом как включится, заведётся, как давай размахивать руками и прочими конечностями...
Сама битва с боссом - прям аттракцион. ) На тебе, говорят, Итан, танк... Используй по своему разумению. И там ещё press R2, чтобы стрелять из пушки бесконечными патронами. И я такая, да, божечки, Хайзенберг, ты походу допизделся.
Кстати, перед Хайзенбергом там ещё локация с толпами ликанов, она довольно изматывающая. Вроде ничо такова, при этом, слышь, отвалите уже, а?! Пульки то не бесконечные!

Щас тоже играю в кое-что, о чём напишу позже. = )
Ну прям игрун-игрунский, прям вот геймер, чесслово. )



@темы: Игры

Комментарии
20.07.2021 в 20:44

Cold is the void.
Щас тоже играю в кое-что, о чём напишу позже. = )
Ну прям игрун-игрунский, прям вот геймер, чесслово. )

Так держать!
23.07.2021 в 09:41

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Сперва сыграли вдвоём в A Way Out, игра от разработчиков классной прыгалки-бегалки-стрелялки-платформера It Takes Two
Надо бы тоже поиграть... В обе.

максимально линейный экшн-эдвенчер
Обожаю максимально линейные игры))).

что сюжет в финале выдаёт такой неприятный кульбит.
Там типа один из них мент или чё-то такое, да?

Но финал ведь нельзя игнорировать?
Финал почти всегда является этаким решающим фактором, я всегда это говорил.

Потом сильно понравилась.
Да, в главгероя у игры не получилось, за то всё остальное вышло так круто, что Htpb-8 просто не может не понравиться!

Последняя локация, фабрика, немного охладила мою страсть.
Я там кой-куда не смог попасть, это мне тоже не понравилось, а в остальном всё ок.

Видимо, потому что я незнакома с седьмой частью. Например, почему, разъебав Миранду, Итан сам начал разваливаться?
Ничего этого не объясняется в 7 части. Более того, то, что Итан - гриб, выясняется лишь как раз здесь...

Тут ещё, наверное, играет роль тот факт, что я всё-таки не играла в семёрку.
Ну да, в 8 у Итана появился хотя б характер, и это как-то делает его чуть-чуть менее обезличенным. Но не более того. В 7 мне он казался идеально стерильным, там Итан - это действительно просто отражение человека с геймпадом, играющего в игру.

Действительно кайфовое прохождение, как в предыдущих Резидентах. Иной раз так захватывает, что даже забываешь про странный вид от первого лица.
Я бы ещё выделил охренительных боссов. Забрав индивидуальность ГГ, всю её явно вложили в них. Никогда у меня злодеи/боссы в Рези не вызывали столь сильного морального отклика. Каждый уникален и по своему интересен.

Дом Беневьенто - очень криповый эпизод с куклами, гигантским монстром-младенцем и необходимостью прятаться в шкафах.
Это лучшая реализация идей "Clock Tower" со времён самого "Clock Tower" )))

И я такая, да, божечки, Хайзенберг, ты походу допизделся.
О да, допизделся сучка!

Ну прям игрун-игрунский, прям вот геймер, чесслово. )
Круто! :vo:
28.07.2021 в 18:11

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Надо бы тоже поиграть... В обе.
C кем будешь играть?

Там типа один из них мент или чё-то такое, да?
То, что один из них - коп, становится понятно достаточно быстро, как по мне.
Но в финале один должен убить другого, и это ебано.

что Htpb-8 просто не может не понравиться!
Что, кто?

Я там кой-куда не смог попасть, это мне тоже не понравилось
А куда? Там есть пропускаемые локации? Типа с шарами для лабиринта?

Более того, то, что Итан - гриб, выясняется лишь как раз здесь...
А чо за тема с грибом? Я так и не поняла...

Я бы ещё выделил охренительных боссов.
Это точно!

Это лучшая реализация идей "Clock Tower" со времён самого "Clock Tower" )))
Но вот, кстати, в целую игру такого толка я бы не стала играть. А чисто, как один короткий эпизод, в конце которого тебе вернут оружие, это хорошо.
02.08.2021 в 08:27

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
C кем будешь играть?
Ну только если Люда согласиться...

Но в финале один должен убить другого, и это ебано.
Да.

Что, кто?
Рези-8. Раскладку не переключил.

А куда? Там есть пропускаемые локации? Типа с шарами для лабиринта?
Там есть место, где за решёткой какой-то чел лежит (ну из этих, мощных, с дрелями), и никак туда не попасть, а там всякое барахлишко явно. И на карте это место никак не закрашивается, мол, всё собрано. Да похуй, я много чего пропустил в итоге.

А чо за тема с грибом? Я так и не поняла...
Да хуй знает, это толком и не пояснили. Ну заразился он в RE7, и как-то видимо сжился с этим грибом.
Почему он подыхает в конце, я тоже нихуя не понял. И, честно признаюсь, мне похуй))).

Но вот, кстати, в целую игру такого толка я бы не стала играть. А чисто, как один короткий эпизод, в конце которого тебе вернут оружие, это хорошо.
Смотря какую. Первые два CT были неимоверно крутыми играми в этом жанре, но после ни одна игра по-нормальному этого повторить, на мой взгляд, так и не смогла.
04.08.2021 в 18:58

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Рези-8. Раскладку не переключил.
Ай тьфу. Ну да )

Да похуй, я много чего пропустил в итоге.
Я проебала место на болотах перед кат-сценой с Крисом. Там можно было рыбок пострелять. Но я заглянула за занавеску, и досмотрела катсцену до конца, чтобы, блин, чекпоинт обновился, видимо )

Ну заразился он в RE7, и как-то видимо сжился с этим грибом.
Как Элли чтоле? )

Смотря какую. Первые два CT были неимоверно крутыми играми в этом жанре, но после ни одна игра по-нормальному этого повторить, на мой взгляд, так и не смогла.
Прост не хочу бегать, прятаться и обсираться от каждого шороха. )