Happiness can be measured with cats.
Тысяча триста какой-то год, во Франции зверствует чума, а на потомков благородного семейства де Рун открыта охота Инквизиции. Точнее гонителям еретиков нужен лишь маленький Хьюго, у мальчика от рождения какая-то редкая болезнь, его мать с помощью алхимии пытается помочь ребёнку, но не успевает. В поместье де Рун врываются парни в доспехах, убивают всех обитателей, спастись удаётся лишь детям хозяев. Теперь Амиция с нашей помощью должна уберечь братика от кровожадных англичан (на фоне идёт Столетняя война), борцов с ересью и полчищ чумных крыс, ну и продолжить дело матери, найти лекарство от непонятного недуга, одолевающего ребёнка.
A Plague Tale: Innocence, игра, конечно, не новая, она выходила на консолях прошлого поколения ещё в 2019 году. Однако вот буквально «вчера» её перенесли на PS5, запилив по такому случаю очень красивый и интригующий трейлер. Я сразу же «клюнула».

Озвучка
Дело происходит, как я уже сказала, во Франции, но поскольку французский язык знаком, вероятно, не всем игрокам, имеются три звуковые дорожки на выбор: default language, which is English, как ни странно: более аутентичный, обеспечивающий почти стопроцентное погружение в антураж, Français, если Вы, конечно, на нём понимаете; und Deutsch, не обусловленный никакой исторической подоплёкой, вроде бы. Для русскоязычной аудитории доступны только русские субтитры. Увы. Учите иностранные языки, здесь неплохо бы смотрелась реклама какой-нибудь языковой школы. = )
Кстати, английская озвучка тоже обеспечивает некоторое погружение, потому что герои говорят с ласкающим слух акцентом, надо полагать, французским.

Историческая застройка, которую мы так любим.
Геймплей
По игровому процессу у нас здесь приключенческий стелс-экшн. Прятаться, особенно по началу, приходится много, впрочем прятки достаточно примитивные, в духе кинь камень в кастрюлю, чтобы отвлечь стражника, и пробеги у него за спиной, пока он втыкает в неподвижную железяку, почесывая тыковку. «А чойта звенело в двух шагах от меня, надо подойти и как следует рассмотреть." ЛОЛ. В части экшна у нас есть праща и камни, которые Амиция неплохо метает сначала в кастрюли, а позже и в головы неприятелю. По ходу прохождения мы постигаем тайные алхимические знания, и можем метать уже не только камни, но и склянки со странно пахнущими веществами, которые зажигают огонь (спасая тем самым от крыс), разъедают металл (против любителей носить шлемы), и имеют ряд других прикольных эффектов, не буду спойлить, потом сюрприз будет. = )
Большую часть игры Амиция водит за ручку маленького брата, при этом спутник не ощущается отдельным персонажем, т.е. его не могут обнаружить, убить и тому подобное. Однако, есть эпизоды, где к нам присоединяется другой персонаж, и вот с ним у меня пару раз случались затыки, он почему-то тупил, не пробегал за мной по освещенному огнём пути, и его хавали крысы.

Крысы — это такое стихийное явление, там не один помоечный грызун, а сразу полчища, как зомби в том фильме с Брэдом Питтом, туда, где есть крысы, ходить нельзя. Однако, крыс можно отвадить светом, и разумеется, с этим взаимодействием света и тьмы здесь полно нехитрых, но увлекательных задачек.
Сложность
Что интересно, в игре нет уровней сложности, при этом она достаточно простая. Хотя принцип стелса таков, что попался — проиграл. Далее по сюжету, когда наша праща уже улучшена практически до уровня М-16, случаются эпизоды, где после того, как подняли тревогу, от врагов можно отбиться. Под конец есть несколько бесячих эпизодов, в которых мобы прут пачками, только и успевай снаряды пулять, убивают, естественно, с одного удара. А ещё есть босс, описывать битву с которым будет одним большим спойлером, но чего-то он меня утомил. Николас, или Николай (если читать русские субтитры), или может быть даже, Николя, чёрт в доспехах по самую макушку. Ходит, и бесит, и мешает себя победить, ну в самом деле! = )

Коленька в супер стильном шлеме. Не мудрено, что от него можно спрятаться за подорожником.
Крафт
Амиция собирает разбросанные по локациям обрывки ткани, кожи, бутылки со спиртом, верёвки, прямо как Эли в The Last of Us, и крафтит себе из этого полезности. Ништяки обычно хорошо видно, хотя самые вкусные, могут быть укромно припрятаны, где-нибудь за углом, в закутке, в кладовке и т.п.

В нашей версии игры весь текст русский.
Вывод
Очень захватывающая игра, стоит взять в руки геймпад, хочется играть до покрасневших глаз, боли в пальцах и рассвета за окном.
PS
Уже глянула трейлер грядущего сиквела, по правде, он выглядит далеко не таким впечатляющим. Всё равно хочу поиграть. = ) Желательно бы прям щас, конечно, но увы.
A Plague Tale: Innocence, игра, конечно, не новая, она выходила на консолях прошлого поколения ещё в 2019 году. Однако вот буквально «вчера» её перенесли на PS5, запилив по такому случаю очень красивый и интригующий трейлер. Я сразу же «клюнула».

Озвучка
Дело происходит, как я уже сказала, во Франции, но поскольку французский язык знаком, вероятно, не всем игрокам, имеются три звуковые дорожки на выбор: default language, which is English, как ни странно: более аутентичный, обеспечивающий почти стопроцентное погружение в антураж, Français, если Вы, конечно, на нём понимаете; und Deutsch, не обусловленный никакой исторической подоплёкой, вроде бы. Для русскоязычной аудитории доступны только русские субтитры. Увы. Учите иностранные языки, здесь неплохо бы смотрелась реклама какой-нибудь языковой школы. = )
Кстати, английская озвучка тоже обеспечивает некоторое погружение, потому что герои говорят с ласкающим слух акцентом, надо полагать, французским.

Историческая застройка, которую мы так любим.
Геймплей
По игровому процессу у нас здесь приключенческий стелс-экшн. Прятаться, особенно по началу, приходится много, впрочем прятки достаточно примитивные, в духе кинь камень в кастрюлю, чтобы отвлечь стражника, и пробеги у него за спиной, пока он втыкает в неподвижную железяку, почесывая тыковку. «А чойта звенело в двух шагах от меня, надо подойти и как следует рассмотреть." ЛОЛ. В части экшна у нас есть праща и камни, которые Амиция неплохо метает сначала в кастрюли, а позже и в головы неприятелю. По ходу прохождения мы постигаем тайные алхимические знания, и можем метать уже не только камни, но и склянки со странно пахнущими веществами, которые зажигают огонь (спасая тем самым от крыс), разъедают металл (против любителей носить шлемы), и имеют ряд других прикольных эффектов, не буду спойлить, потом сюрприз будет. = )
Большую часть игры Амиция водит за ручку маленького брата, при этом спутник не ощущается отдельным персонажем, т.е. его не могут обнаружить, убить и тому подобное. Однако, есть эпизоды, где к нам присоединяется другой персонаж, и вот с ним у меня пару раз случались затыки, он почему-то тупил, не пробегал за мной по освещенному огнём пути, и его хавали крысы.

Крысы — это такое стихийное явление, там не один помоечный грызун, а сразу полчища, как зомби в том фильме с Брэдом Питтом, туда, где есть крысы, ходить нельзя. Однако, крыс можно отвадить светом, и разумеется, с этим взаимодействием света и тьмы здесь полно нехитрых, но увлекательных задачек.
Сложность
Что интересно, в игре нет уровней сложности, при этом она достаточно простая. Хотя принцип стелса таков, что попался — проиграл. Далее по сюжету, когда наша праща уже улучшена практически до уровня М-16, случаются эпизоды, где после того, как подняли тревогу, от врагов можно отбиться. Под конец есть несколько бесячих эпизодов, в которых мобы прут пачками, только и успевай снаряды пулять, убивают, естественно, с одного удара. А ещё есть босс, описывать битву с которым будет одним большим спойлером, но чего-то он меня утомил. Николас, или Николай (если читать русские субтитры), или может быть даже, Николя, чёрт в доспехах по самую макушку. Ходит, и бесит, и мешает себя победить, ну в самом деле! = )

Коленька в супер стильном шлеме. Не мудрено, что от него можно спрятаться за подорожником.
Крафт
Амиция собирает разбросанные по локациям обрывки ткани, кожи, бутылки со спиртом, верёвки, прямо как Эли в The Last of Us, и крафтит себе из этого полезности. Ништяки обычно хорошо видно, хотя самые вкусные, могут быть укромно припрятаны, где-нибудь за углом, в закутке, в кладовке и т.п.

В нашей версии игры весь текст русский.
Вывод
Очень захватывающая игра, стоит взять в руки геймпад, хочется играть до покрасневших глаз, боли в пальцах и рассвета за окном.
PS
Уже глянула трейлер грядущего сиквела, по правде, он выглядит далеко не таким впечатляющим. Всё равно хочу поиграть. = ) Желательно бы прям щас, конечно, но увы.
у мальчика от рождения какая-то редкая болезнь
А он будет крысами управлять потом?
Теперь Амиция с нашей помощью должна уберечь братика от кровожадных англичан
Деваха вообще лютая: за брата и двор стреляю в упор, ёпта!
Однако вот буквально «вчера» её перенесли на PS5
В смысле просто захуярили патч, как я понял, да?
Ну и да, я видел, что в октябре выйдет дисковая версия. У меня как раз на PS4 нет диска - куплю диск для PS5 и поставлю на полочку.
Учите иностранные языки, здесь неплохо бы смотрелась реклама какой-нибудь языковой школы. = )
Да не знаю, нафига? Мне и на английском прекрасно играется))).
Историческая застройка, которую мы так любим.
Оооо, да! Я прям фапаю!
впрочем прятки достаточно примитивные, в духе кинь камень в кастрюлю, чтобы отвлечь стражника, и пробеги у него за спиной, пока он втыкает в неподвижную железяку, почесывая тыковку
До, нормально механика сделана. Нормальный стелс вообще вещь достаточно редкая.
разъедают металл (против любителей носить шлемы)
Охуенно, поскорее бы!
он почему-то тупил, не пробегал за мной по освещенному огнём пути, и его хавали крысы.
Блядь, вот это ебано!
убивают, естественно, с одного удара.
Вот это, блядь, меня высадило вообще. Как в хардкорных платформерах времён Денди.
Ходит, и бесит, и мешает себя победить, ну в самом деле! = )
Жду, блядь, не дождусь прям...(((
прямо как Эли в The Last of Us
Ага, у меня тоже была такая ассоциация!
Уже глянула трейлер грядущего сиквела, по правде, он выглядит далеко не таким впечатляющим.
Да? Почему? Надо посмотреть, я не видел...
А он будет крысами управлять потом?
Ты спойлеров нагуглил? )
Деваха вообще лютая
Прально! Ходют тут всякие!
В смысле просто захуярили патч, как я понял, да?
Я, по правде, без понятия )
Да не знаю, нафига? Мне и на английском прекрасно играется))).
Английский и подразумевался.
До, нормально механика сделана.
Спору нет. Мне нравится, когда враги тупенькие, и ходят заглянуть за кастрюлю. )
Да? Почему?
После первого трейлера сразу поиграть захотелось.
После этого ну х.з. )
Ты спойлеров нагуглил? )
Да как-то ещё когда она вышла обзоры смотрел...
Но я так, помню лишь в общем и целом. Так что, будет?)))
Английский и подразумевался.
Ну я вообще не понимаю, как можно быть фанатом игр, не зная английского.
Всё равно локализуют далеко не всё. А уж в старые добрые и подавно...
После этого ну х.з. )
Я посмотрел. Ну там же нихера не показано толком, так сюжетная затравка с общими планами, и всё.
Ну я вообще не понимаю, как можно быть фанатом игр, не зная английского.
Я в принципе тоже.
Я в принципе тоже.
Хотя я знал таких людей.