Выпуск автомобилей Mitsubishi Lancer начался в 1973 году. С тех пор уже 9 поколений Лансеров колесит по дорогам всего мира.
"Про все 10 поколений Mitsubishi Lancer. C фотками."Лансер I поколения выпускался с 1973 по 1979 годы и выглядел так:

В 1974 была выпущена модель 1600GSR, которая представляла из себя что-то вроде "заряженной" версии первого Ланса.
В 1979 году вышел в свет Лансер II поколения.

1983й год ознаменовал выход нового Лансера с красивым названием Фиоре, созданного на базе модели Мираж. Фиоре принято считать III поколением Лансеров.

IV-е поколение Лансеров выпускалось с 1983 по 1987 годы с кузовами типа 3х-дверный хэтчбэк, 5-дверный хэтчбэк, 4х-дверный седан и 5-дверный универсал.
Mitsubishi Lancer IV generation (седан)

Mitsubishi Lancer IV generation (универсал)

V поколение. Годы выпуска 1988 - 1992. Современный аэродинамичный дизайн, повторяющий тенденции Галанта. Выпускался с кузовами типа 3х-дверный и 5-дверный хэтчбэк и 4х-дверный седан.

Лансер VI-ого поколения разделил славу со своим спортивным братом Митсубиси Мираж, приняв участие в ряде национальных и международных чемпионатов по автогонкам.
Выпускался с 1991 по 1995 годы, с кузовами 2х-дверное спорт.купе на базе модели Мираж, 4х-дверный седан и 5-дверный универсал.

С 1995 по 2003 годы выпускалось VII поколение Лансеров. 2х-дверное купе, 4х-дверный седан и 4х-дверный универсал.

Лансеры VIII поколения выпускались с 2000 года и носили название Лансер Седия, что означает (CEntury DIAmond). Напомню, что название корпорации Митсубиси переводится как "3 бриллианта" (Three Diamonds). На европейский рынок Седия на поставлялась, так как во многом повторяла собиравшуюся в Дании модель Митсубиси Каризма.

В 2003 году Митсубиси представила новое IX-е поколение Лансеров. В 2006 году "9ка" претерпела несущественные косметические изменения, затронувшие передний бампер и решётку радиатора.


И наконец в 2007 году свет увидела "бриллиантовая 10ка". Lancer X появится в России в середине лета 2007 года. Т.е. уже совсем скоро = ))
"Спортивные традиции. Lancer Evolution"
Спортивные традиции. Lancer Evolution.
Lancer 1600GSR

Evo I

Evo II

Evo III

Evo IV

Evo V

Evo VI

Evo IX
Наши ещё Калину родили и Приору = )))
кстати, так и не просекла, чем отличаются Evo I, II, III )))
Внешне, наверное, не особо различаются.
Всё дело внутри = ))) Лансер Эволюшн I прекрасно показал себя на гонках в 1992 году, однако в 1993 результаты EVO I не оправдали ожиданий и возникла объективная необходимость для создания более совершенно спортивного автомобиля в классе WRC (World Rally Car) - тачки, создающиеся специально для участия в серьёзных соревнованиях.
У Ево 2 был увеличенный спойлер и установлен он был под бОльшим углом. Это улучшает аэродинамические показатели машины. Так же для этих целей добавили передний спойлер. Армин Шварц на новом ЕВО 2 занял 2ое место на Ралли Акрополис. Потом в АТР (Азиатско-Тихоокеанский Регион) ЕвоII дважды "побил" своего главного конкурента Субару Легаси.
Лансер Еволюшн 3 вышел в 1995, и очень неплохо показал себя на ралли всё в том же АТР. Под управлением Томи Мяккинена раллийный автомобиль выиграл пять из девяти этапов, обеспечив пилоту титул чемпиона WRC, а компании Mitsubishi — лидерство в чемпионате мира.
а приора... хуй знает, увидим
- они, типа, уж очень полюбились отечественным автомобилистам...