Happiness can be measured with cats.
...невольно заставили задуматься.

Как вы относитесь к гомосексуализму? Я - нейтрально, т.е. не осуждаю, но и прошло то время, когда меня прикалывали мальчики-геи.

Каждый волен выбирать сам с кем спать, что есть, где жить и т.п. Но если они выбрали для себя такой путь, то с фига ли его другим навязывать, пропагандировать?!

Зачем устраивать эти гей-парады под девизом "гей - это круто, присоединяйся!"... Зачем кричать об этом со всех доступных теле и радио каналов?! Может я, конечно, утрирую, но всё к тому и идёт. Сейчас просто болтавня по ящику и желания устроить парад в свою честь, а потом что будет?! Потребуют разрешить однополые браки? Станем как америкосы жертвами "обратной" дискриминации?!

Что за бред?! = (((( И всему этому бреду внемлют сотни тысяч детишек по всей стране, им доказывают, что это нормально. Но ни черта же подобного! ...даже слов нет

Меня это очень сильно огорчает.



Как поётся в одной песне: "Мальчик с девочкой - не актуально"... :(

@темы: Негатив, Разное

Комментарии
25.06.2007 в 00:01

Не цепляйся к словам. Они легкие, а ты толстый. Не выдержат.
гомофобы лохи (: но насчет "геи-это круто" --ты права.

прежде всего любовь, пусть любят себе и радуюццо, что им разрешено. но никакой пропаганды.
25.06.2007 в 00:05

Happiness can be measured with cats.
без[ответность], я, собсна, про то же = ))
25.06.2007 в 11:01

убей в себе овощ
прально, в старые времена за то, что мальчика в попку, камнями бы закидали, а щас иппись сколько влезет, а им всё не имётся... детям нельзя такое пропагандировать, а то потом размножаться некому будет... хотя, я всегда за то, что без человека природа бы прекрасно обошлась, но всё-таки...
25.06.2007 в 13:15

Happiness can be measured with cats.
[L.N.], во истину! = )

А ведь ещё детей захотять усыновлять... если им браки разрешат, по-любому... >_<'
25.06.2007 в 16:53

убей в себе овощ
Phate, по-любому >_< я против!
25.06.2007 в 17:22

Happiness can be measured with cats.
[L.N.], конечно! Это будет ваще пиздец всему!
25.06.2007 в 20:08

Пунктуационный маньяк
Phate

А ведь ещё детей захотять усыновлять... если им браки разрешат, по-любому... >_<'

можно подумать, у нас детей рожают и учсыновляют исключительно ангелы...
25.06.2007 в 22:38

Happiness can be measured with cats.
DracEnn, естественно нет. Но это, увы, никак нельзя проконтролировать...

А вот усыновление детей геями можно.
27.06.2007 в 20:45

Music is my life
=про пост=

ЮКИЧ, Я ТВОЁ МНЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛЯЮ И ПОДДЕРЖИВАЮ!!! ))
27.06.2007 в 22:48

Пунктуационный маньяк
Phate

А вот усыновление детей геями можно.

а еще запретить усыновление по религиозному, национальному признаку или цвету кожи. Что уж останавливаться на сексуальной ориентации, если уж идти, то до конца.

Ах да, еще смешанные браки тоже запретить.
28.06.2007 в 00:45

Happiness can be measured with cats.
*~Kagome~*, кул = ))



DracEnn, это не одно и то же. И с этим уже как-то без нас разобрались.
28.06.2007 в 11:29

Пунктуационный маньяк
Phate

в обществе это явления примерно одного порядка. И наверное, с усыновлением геями тоже разберутся без нас.
28.06.2007 в 20:32

Happiness can be measured with cats.
DracEnn, всё по порядку... пока общество, ИМХО, к этому не готово.
28.06.2007 в 21:18

Пунктуационный маньяк
Phate

так это вина проблема общества, а не геев и не детей.
29.06.2007 в 12:32

Happiness can be measured with cats.
DracEnn, а дети и геи - не часть общества?
29.06.2007 в 12:57

Пунктуационный маньяк
Phate

выходит, что нет, раз им это запрещает общество. Хотя вообще-то причин к такой дискриминации я не вижу.
29.06.2007 в 14:33

Happiness can be measured with cats.
DracEnn, детям ничего не запрещают. Это дело их родителей = )))
29.06.2007 в 15:35

Пунктуационный маньяк
Phate

детям запрещают быть усыновленными геями. После того, как их родные родители их бросили или от них отказались:)
29.06.2007 в 15:53

Happiness can be measured with cats.
DracEnn, это геям запрещается усыновлять детей... от самих малышей тут мало что зависит.
29.06.2007 в 19:37

Пунктуационный маньяк
Phate, то есть права малышей ущемлены:)

И кстати, было бы интересно услышать аргументацию. Почему геям нельзя усыновлять детей?
30.06.2007 в 00:50

Happiness can be measured with cats.
DracEnn, известно, что родителей не выбирают. и это не ущемление прав - это жизнь. так уж получилось.



по-моему, это странно. счастливая гейская семья с усыновлённым ребёнком как с обложки журнала. кого мы пытаемся обмануть? 0_о у ребёнка должны быть мама и папа, ну это в идеале, конечно. А тут мама и мама... или папа и папа. Родители, несомненно, убедят сыночка, что это в порядке вещей, а потом малой пойдёт в школу и столкнётся с жестокой правдой жизни. Как бы то ни было, ребёнку будет ой как не сладко.
30.06.2007 в 11:03

Пунктуационный маньяк
Phate

А тут мама и мама... или папа и папа. Родители, несомненно, убедят сыночка, что это в порядке вещей, а потом малой пойдёт в школу и столкнётся с жестокой правдой жизни

ага. А в школе у нас до 50% детей из неполных семей. И как ребенку тогда объяснять, что у ребенка должна быть мама и папа, а не мама и вечно пьяный или вообще приходящий папа; или оного папы вообще в поле зрения никогда не было.

И зачем ребенка убеждать в том, что это в порядке вещей? Я вас уверяю, дети не идиоты, и если бы мы детям с детства объясняли, что может быть и так, и этак, и еще вот так - и так бывает, и это нормально - общество у нас было бы если не правильнее, то счастливее это уж точно.

И если уж говорить, где ребенку будет лучше: в нашем приюте или в гейской семье...я даже задумываться над этим вопросом не стану, как и любой человек, хоть раз побывавший в детском приюте. Нашем российском/украинском приюте.
30.06.2007 в 13:02

Happiness can be measured with cats.
А в школе у нас до 50% детей из неполных семей.

Это называется пессимизмом.



Я уже устала от этих споров. Не понимаю, почему ты так яростно защищаешь сексуальные меньшинства. Кажется, они и сами с этим неплохо справляются...
30.06.2007 в 14:07

Пунктуационный маньяк
Phate

Это называется пессимизмом.

лап, это называется статистика.



Не понимаю, почему ты так яростно защищаешь сексуальные меньшинства. Кажется, они и сами с этим неплохо справляются... - я это делаю именно потому, что их надо "защищать". Если бы они могли это делать сами - и если бы их не надо было ни от кого защищать - тогда бы не было километровых дискуссий в ЖЖ, и дайрах, и СМИ разной степени омерзительности и цинизма (высшая степень и первый приз за это - г-ну Стилавину). А от того, чтобы писать мерзкие вещи в дневнике и делать мерзкие вещи на улицах - даже меньше, чем один шаг. Всего-то нужен будет повод...
01.07.2007 в 12:21

Happiness can be measured with cats.
DracEnn, можно официальный источник статистических данных?



Лучше уже за права животных бороться!



А что написал/сказал Стилавин?
02.07.2007 в 22:24

Пунктуационный маньяк
Стилавин тут:http://stillavinsergei.livejournal....&style=mine



Статистика...я могу с достоверностью сказать про свою школу, в которой я работаю, и в конце года мы делали учет. 47% неполных семей. Поищу такую статистику по Украине сейчас...если найду, выложу.
03.07.2007 в 00:19

Happiness can be measured with cats.
Мну такой статистики не встречала...



Почитала Стиллавина. Он ничё такого не написал. Его дискуссия с лесбиянкой мну вообще порадовала = )))
03.07.2007 в 18:39

Пунктуационный маньяк
Phate

ну если это "ничего такого", то я ушла топиццо в болоте. Потому что "таком" мире жить я не желаю...



Мну такой статистики не встречала...

*хмыкает* а какую встречала?
03.07.2007 в 19:06

убей в себе овощ
Его дискуссия с лесбиянкой мну вообще порадовала

сцылку!
03.07.2007 в 19:07

Happiness can be measured with cats.
DracEnn

ну если это "ничего такого", то я ушла топиццо в болоте.

Не... ну дело, конечно, хозяйское... Но моё ИМХО - людям нельзя запретить любить того, кого им хочется, но можно запретить навязывать свой образ жизни другим.



*хмыкает* а какую встречала?

А-а... про статистику ты заговорила = ))) Так что с тебя источник. ^_^