Happiness can be measured with cats.
Поиграла щас в демку 5ого Резидента (Resident Evil 5, есличё). Ааааа.... сцуко! Хочу игру! Хочу! Хочу! Хочу! :beg: :beg: :beg:

Этот ничегошный мужчинка - Крис Редфилд - главный герой RE5. С ним на пару бегает ничегошная такая девушка - Шева Аломар. За неё, кстати, может играть как CPU, так и живой человек по сети, либо с помощью 2ого геймпада )
В случае игры на 2х падах экран очень бяковно делится на две части, так что ни на одной из них толком нихрена не поймёшь.
Кстати, Шева:

В демо-версии доступны две стадии. Одна - тупо сёрвайвал. Тебя пиздит нещадное количество врагов, включая боса, а ты должен продержаться N-ое количество времени, пока тебя типа ни спасут.
Вторая стадия поинтеллектуальней. Убиваешь врагов, хапаешь айтимы, помогает тиммейту, отстреливая вражин из винтовки с соседнего здания, а под завязку ещё и битва с Дядькой с Бензопилой aka Chainsaw Villager из RE4, тока на этот раз он худенький, но по-прежнему с мешком на голове )))
Эмоций куча. Жажду гаму! :kapit:

@темы: Игры

Комментарии
05.02.2009 в 22:18

Пожалуй, жизнь прекрасна!
Думаю, что игра создана уже в новом духе от РЕ-4, и дух классических резиков уже утерян (1, 2 ,3, вероника, и 0)...
05.02.2009 в 22:39

Happiness can be measured with cats.
Futsu, ога. Геймплей полностью от РЕ4. Для меня это не проблема, а даже наоборот ))) Лишний раз повторюсь, как мне понравился РЕ4 ))) :vict:
05.02.2009 в 23:10

Пожалуй, жизнь прекрасна!
Phate
Мне РЕ-4 тоже понравился, но я фанат классики... Энжи тоже...
06.02.2009 в 07:22

So far, so good... and getting better... ©
А графика такая же, как на скринах?
06.02.2009 в 09:25

Каждый получит то, что заслуживает
Phate, Futsu
Энжи считает, что "Resident Evil" давно умер, и жанр хоррор, похоже тоже. Ждите об этом пост однажды.
Кстати, описанная в посте игра обещает быть зубодробительно сложный экшеном (Заметьте, экшеном, а вовсе не хоррором! Ведь никто не называет хоррором тот же "Zombie Hunters"...) для абсолютных упячек.
06.02.2009 в 15:43

Ей проще быть невидимкой, подумаешь - мир не заметит слёз. кому-то пусть глупо и дико, а для неё - это всё всерьёз... (с) Город 312 "Невидимка"
а я пришла домой с работы - и она докачалась!)) сейчас придут подруги - вместе посмотрим!))
06.02.2009 в 16:05

Happiness can be measured with cats.
Futsu, понимаю. Но я, как человек, не игравший ни в одну часть резидента, кроме четвёртой, не ощущаю никаких потерь для жанра )))
Пыталась я как-то загамать в Код Веронику, но она стабильно зависала в одном и том же месте... >_<

~Alia~, графика крутая. ПС3 же всё-таки... ну или Бокс 360 )) 720р точно, а может даже и 1080 )

Angie-AL, могу ошибаться, но кажется РЕ4 где-то описывали не как Survival Horror, a как Action Horror или Survival Action. Так что справедливо твоё замечание насчёт отсутствия хоррорности.
Игра, ИМХО, точь в точь РЕ4 )

meredy, прикольно тебе. А я всё в одиночку ))) Ну т.е. не совсем в одиночку, конечно )))
06.02.2009 в 16:38

Каждый получит то, что заслуживает
Phate
Так что справедливо твоё замечание насчёт отсутствия хоррорности.
Да, страшных игр больше не делают... Ну, точнее так: они всё равно страшные - сидишь и боишься, что следующей схватки тебе уже не выдержать... Ненавижу это... Последний СХ вот(сейчас в него играю) туда же уклоняется...

Игра, ИМХО, точь в точь РЕ4 )
Я знаю...
06.02.2009 в 17:11

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну в РЕ4 мне страшно не было... а СХ в этом смысле вроде поатмосферней...
07.02.2009 в 13:15

Ей проще быть невидимкой, подумаешь - мир не заметит слёз. кому-то пусть глупо и дико, а для неё - это всё всерьёз... (с) Город 312 "Невидимка"
прикольно тебе. А я всё в одиночку ))) Ну т.е. не совсем в одиночку, конечно )))
да у меня просто вчера мама уходила т.ч. у меня посидеть могли подольше))) ну я и показала резидент за компанию - всё равно обе 4ый прошли на компе, правда!))

я пока демку только посмотрела.. даже не прошла.. блин, у демок такое поганое совйство есть - как раз, когда втянешься в игру - она заканчивается! ><
а вообще, да - очень похоже на 4ый!... игра, конечно, затягивающей будет, но всё равно - уже не тот этот резидент..


описанная в посте игра обещает быть зубодробительно сложный экшеном (Заметьте, экшеном, а вовсе не хоррором! Ведь никто не называет хоррором тот же "Zombie Hunters"...) для абсолютных упячек.
не люблю такое, честно говоря... я всегда считала, что титул зубодробительно сложного экшна носит Ниндзя Гайден - и с него хватит! :D
07.02.2009 в 13:44

Happiness can be measured with cats.
meredy
у демок такое поганое совйство есть - как раз, когда втянешься в игру - она заканчивается! ><
Это точно (((
07.02.2009 в 23:17

Каждый получит то, что заслуживает
Phate
ну в РЕ4 мне страшно не было...
И я о том же... При том, что, например, РЕ1 и РЕ2 действительно пугали... И даже не потому, что были первыми в жанре... А потому что было страшно. Римэйк РЕ1 тоже пугал, например... А РЕ4 пугал разве что тем, что тебя порешат за следующим поворотом, и ты захочешь послать эту игру ко всем чертям, не пройдя до конца... И кому это нужно? Я не понимаю... Хоррор? Нет. Экшн? Да тоже нет!!! Какой же это экшн, когда герой замирает по стойке смирно, только подняв пистолет???!!! Ни то, ни всё... Чушь, хуйня. Но все поют этой игре дефирамбы, значит ставим ярлык "шедевр". Ни черта ни шедевр, так визуализация, не более того. Душа игры потеряна, это факт. Рези умер именно в тот момент, когда вышла 4 часть. А жаль...

а СХ в этом смысле вроде поатмосферней...
Я говорю о новом "Silent Hill Homecoming". Атмосфера там пока ещё есть, в смысле страшно бывает. Но опять же тот факт, что за следующим углом игра тебя убъёт, всё напрочь рушит. Просто не хочется играть. Вроде интересно, вроде даж пугает, но как вспомнишь, про никудышную боевую систему, про дисбаланс и неясно откуда взявшуюся зубодробительнейшую сложность, так сразу не хочется в очередной раз садиться играть... Душа игры, по всей видимости, временно (?) недоступна, это факт. И кажется, что СХ тоже умер... А жаль...

meredy
игра, конечно, затягивающей будет, но всё равно - уже не тот этот резидент..
Это вообще не Резидент.

не люблю такое, честно говоря... я всегда считала, что титул зубодробительно сложного экшна носит Ниндзя Гайден - и с него хватит!
Да, НГ, ему можно, он со времён Денди таким был... Но Рези 5, похоже, собирается переплюнуть Гайдена... Пятый СХ-то и то уже с НГ сравнивают...
07.02.2009 в 23:53

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
РЕ4 пугал разве что тем, что тебя порешат за следующим поворотом
А чего ещё ты хочешь бояться? 0_О Теней и шорохов?

и ты захочешь послать эту игру ко всем чертям, не пройдя до конца...
т.е. типа умереть один раз и сдаться? 0_О как-то не очень, ИМХО...
сложность - это вызов, который хочется преодолеть (по крайней мере для меня)

Какой же это экшн, когда герой замирает по стойке смирно, только подняв пистолет???!!!
Да ладно... Леон на самом деле очень проворный. Нужно только приспособиться к управлению. = )

И кому это нужно?
Ну игра ведь нашла поклонников и судя по всему много поклонников.

Рези умер именно в тот момент, когда вышла 4 часть.
Возможно я щас немного не в ту оперу уйду. Но я тоже люблю говорить, что дух классического Соул Калибура кончился на 2й части. Что СК3 - стал какой-то ацкой драчкой на подобии ненавистного Теккена. И что Намко суки убили моего персонажа. и т.д. и т.п. Но на самом деле всё меняется, должно меняться, а я не желаю мириться с переменами. Мне что-то очень понравилось, оно было первым и я считаю, было единственно правильным, и я не хочу это отпускать. Не хочу расставаться с полюбившимся, известным старым ради сомнительного нового. И в этом никто кроме меня не виноват. Я могу сутки напролёт сидеть и говорить, как всё было хорошо, и в какое гавно превратилось. Но ничего не измениться. Думаю, этот тот случай, когда нужно попытаться увидеть что-то хорошее в "сомнительном новом", а "любимое старое" оставить в прошлом и вспоминать иногда с ностальгической улыбкой )))

опять же тот факт, что за следующим углом игра тебя убъёт, всё напрочь рушит.
Ну ладно... Предположим, тебя в игре ваще не убивают. А чего тогда боятся? 0_О Если что бы ты не делал, каких бы страшилок не ожидал за поворотом, всё равно знаешь, что тебе по сути дела ничего не грозит 0_О
07.02.2009 в 23:54

Happiness can be measured with cats.
Кстати. Что такого сложного в NG?? 0_o
Не пугайте меня. Я как раз собиралась в него играть :angel2:
08.02.2009 в 00:17

Каждый получит то, что заслуживает
Phate
А чего ещё ты хочешь бояться? 0_О Теней и шорохов?
Атмосферы, мистики, того самого хоррора/саспеса, а вовсе не того, что меня вот-вот ёбнут при том, что лекарств уже давно нет, а в обойме последний патрон. Этого я болся ещё на Денди, и никогда не писал от этого кипятком.

т.е. типа умереть один раз и сдаться? 0_О как-то не очень, ИМХО...
Ой, ну что ты... Умереть 150 раз на одном и том же моменте, и сказать "А нахуй мне всё это вообще нужно?!"

сложность - это вызов, который хочется преодолеть
1) Если есть сложность, должен быть и баланс. Кстати, в РЕ4 он был. Поэтому с точки зрения баланса РЕ4 был достойной игрой. Но часто сложность достигается дисбалансом. Пример - тебя просто дико сильно бьют, лекарств и патронов у тебя всегда не хватает, и т.п. И самое страшное - неуправляемая камера, главный враг всех геймеров. Пока ты пытаешься навести камеру на нужный тебе ракурс, тебя уже убили.
2) Для тех, кто любит упячиваться, существует режим, именуемый hard. Обычно для тех, кто больше любит идею, нежели биться зубами о кирпичи существует режим easy. Про последний в 90% современных игр благополучно забыли. Это честно?

Ну игра ведь нашла поклонников и судя по всему много поклонников.
Ну вот я и спросил "кому" - кто эти "люди"?

Но на самом деле всё меняется, должно меняться
Должно. Но не в худшую сторону. А сейчас тенденции, по большей части, именно таковы.

Я могу сутки напролёт сидеть и пиздеть, как всё было хорошо, и в какое гавно превратилось. Но ничего не измениться.
Как знать... Выражать своё мнение необходимо. И столько раз, сколько хочется.

Думаю, этот тот случай, когда нужно попытаться увидеть что-то хорошее в "сомнительном новом", а "любимое старое" оставить в прошлом и вспоминать иногда с ностальгической улыбкой )))
А если ничегго хорошего найти не получается, скажи, как быть тогда???

Ну ладно... Предположим, тебя в игре ваще не убивают. А чего тогда боятся? 0_О Если что бы ты не делал, каких бы страшилок не ожидал за поворотом, всё равно знаешь, что тебе по сути дела ничего не грозит 0_О
Давай так. Есть два параметра, которые уже, я гляжу, смешались: страх (чувство, вызываемое идеей, погружением, особыми мотивами сюжета и так далее), а есть паническая нервозность (чувство, вызываемой зубодробительной сложностью несбалансированной игры). Так вот, чтобы ощутить первое нужен хороший хоррор с идеей, вызывающей страх, отличным сюжетом и идеальным балансом (примеры РЕ1-2, РЕ1 римэйк, СХ1-3). Чтобы ощутить второе хоррор не нужен, подойдёт любая игра с завышенной планкой сложности или проходимая на харде. Мы же говорим о жанре, который из любимого хоррора перерос хз во что.

Не пугайте меня. Я как раз собиралась в него играть
А, ну давай-давай, вперёд... :-D
08.02.2009 в 01:06

Пожалуй, жизнь прекрасна!
Angie-AL Phate
Так ребята не заводитесь))) Вы оба в чём то правы, в чём то нет. Но вы говорите о разных вещах, которые живут в одном теле))))

Тут я соглашусь с Энжи, что дух, атмосфера, гейм плэй, и сюжетная линия кончились в классических частях Резидента, который мы так любим и уважаем. Хотя, РЕ-4, слегка затрагивает код Веронику и вторую часть резика, но на этом всё сюжетное сходство заканчивается.
Если раньше это был Рези "классик", то сейчас это Рези "модерн" с изменившейся "архитектурой", "традициями" и "обычаями". Стала ли от этого игра другой!? И да и нет!!! Она стала другой, не похожей на предыдущие части, но в то же время это совершенно другая игра, не похожая на своих старших сестёр, но в старом и привычном названии.
Это примерно так же как сравнить копейку с ладой калиной. Изменилась ли машина, да во многом, но с другой стороны, это таже самая марка "жигули".

Про ужас, страх и атмосферу.

Играя в разные игры и хороры, я никогда не боялся, что у меня кончатся патроны, аптечки, противоядия и т.д., скорее я ощущал некоторое психологическое давление атмосферности игры. Думал, что если мне сейчас не повезёт пробежать мимо вон того зомбаря, то я могу сдохнуть как собака, а это значит, что придётся загружаться или начинать сначала, ради игры на рейтинг!!!
В такие моменты меня посещали мысли, вроде "как плохо будет, если моего перса щас загрызёт какой нить зомби". Я понимал, что если это случится, то за секунду до смерти, я испытаю не чувство страха, а чувство досады и некоторого не годования. И всё!!!

Вообще серия игр Рези мне никогда не казалась страшной, вот СХ, со своей психоделикой меня доводил до боязни монстров, а попытки осознания и понять откуда взялись такие мутанты, и были ли они раньше людьми и почему город становится таким "засраным" на втором или третьем слое сумрака, как я называл раньше эти явления с потусторонними путешествиями под вой заводских сирен... Мне было многое не понятно и не доступно для моего понимания, особенно в первом СХ. Вот из за таких явлений мне действительно было жутко и страшно. Помню, особенно мой разум выносил в СХ-3 звук, женского бубнения, на фоне радио помех, когда приближался монстр... психоделика, млин...

Я вот вспоминаю ту самую атмосферу в РЕ-2.
Она не страшная, но пугали такие моменты, когда я только начинал в неё играть, и бегая по коридорам полицейского участка, я забывал, о том, что из заколоченых досками окон, могут высунуться несколько рук зомби и схватить главного Героя (Леон\Клер). Или когда за другим поворотом прямо передомной, разбиваются окна и в прыгивают два зомбаря в полицейской форме залитой кровью с резким звуком, когда ты этого совсем не ожидаешь. Страшно правда? Такие моменты в игре, специально подобраны для того, что бы на несколько секунд испугать игрока и придать игре атмосферу разрухи и эпидемии в городе Раккун сити. Это сейчас я могу с уверенностью заявить что, к примеру, Резидент Ивл 2 знаю наизусть. И никакая подстава меня не испугает, т.к. я помню о ней. А вообще, я тогда играл в наушниках через СД магнитолу, и поэтому внезапные звуки казались мне пугающими. Вообще люблю ужастики, где пугает в первую очередь звук, а не графика)))))

Поэтому, я считаю что вы опять же говорите на разные темы, и каждый о своём представлении об ужасе и страхе...


Phate
И что Намко суки убили моего персонажа. и т.д. и т.п.
И какого убили?????
08.02.2009 в 16:26

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ой, ну что ты... Умереть 150 раз на одном и том же моменте, и сказать "А нахуй мне всё это вообще нужно?!"
анриал. 150 раз умереть это нужно просто ничего не делать 0_О

И самое страшное - неуправляемая камера, главный враг всех геймеров. Пока ты пытаешься навести камеру на нужный тебе ракурс, тебя уже убили.
Я думала, что затруднённое управление - специальная фича РЕ. Чтобы жизнь мёдом не казалась... )

2) Для тех, кто любит упячиваться, существует режим, именуемый hard. Обычно для тех, кто больше любит идею, нежели биться зубами о кирпичи существует режим easy. Про последний в 90% современных игр благополучно забыли. Это честно?
Я, честно говоря, не знаю. Я играю всегда на normal ))

Ну вот я и спросил "кому" - кто эти "люди"?
Я тока за себя могу говорить )

Должно. Но не в худшую сторону. А сейчас тенденции, по большей части, именно таковы.
Увы... мы здесь бессильны. -_-'

Как знать... Выражать своё мнение необходимо. И столько раз, сколько хочется.
А толку то? 0_О Ничего же не изменится...

А если ничегго хорошего найти не получается, скажи, как быть тогда???
Ну можно просто махнуть рукой и найти себе что-то по душе...

тобы ощутить второе хоррор не нужен, подойдёт любая игра с завышенной планкой сложности или проходимая на харде.
Ну не наю.. меня никакие экшены не пугают. Даже какой-нить там God of War на God Mode (там вроде тебя с одного удара валят) не вызывает даже чуточки страха...

А, ну давай-давай, вперёд...
Ненуачё? Диск есть, надо играть )))

Futsu
Это примерно так же как сравнить копейку с ладой калиной. Изменилась ли машина, да во многом, но с другой стороны, это таже самая марка "жигули".
Базаааришь :vict:

Если так рассуждать, то мы вообще сравниваем жопу с пальцем. И Резидент всё ещё называют Резидентом, чтобы рубить бабло с бренда... Получается, так?

Вот из за таких явлений мне действительно было жутко и страшно.
+1

Помню, особенно мой разум выносил в СХ-3 звук, женского бубнения, на фоне радио помех, когда приближался монстр... психоделика, млин...
Это реально пугает. >_<

то сейчас я могу с уверенностью заявить что, к примеру, Резидент Ивл 2 знаю наизусть. И никакая подстава меня не испугает, т.к. я помню о ней
Аналогично с РЕ4 )))

И какого убили?????
Неее... не в прямом смысле убили. Просто полностью переделали, считай как нового персонажа склепали, а имя старое оставили... Айви.

Так ребята не заводитесь)))
Эм... я надеюсь, мы не того ) Не заводимся ))
08.02.2009 в 21:33

Music is my life
Ы, японцы жгут! ) :heart:__________:heart:

Хотя я больше всё-таки поклонник серии "Forbidden Siren" =) Ых!.. уже 3я часть вышла, на Playstation 3... *недосягаемая мечта*
09.02.2009 в 09:47

Happiness can be measured with cats.
*~Kagome~*, мну не играла. но я помню, как ты про неё писала ))
09.02.2009 в 12:46

Каждый получит то, что заслуживает
Futsu
Так ребята не заводитесь)))
Мы не заводимся, мы входим в раж.

Она стала другой, не похожей на предыдущие части, но в то же время это совершенно другая игра, не похожая на своих старших сестёр, но в старом и привычном названии.
Если GTA переименовать в "Final Fantasy", она станет от этого "Final Fantasy"? Дело не в названии, дело в идее. А в том и суть, что кроме главных действующих лиц, некоторых предметов и оружия, неудобной карты да самого названия в RE4 (и далее), как от истинного Рези, так и от жанра хоррор, ничего и не осталось. Это действтиельно совсем другая игра. Довольно интересная, хорошая, но при этом с дикой кучей неприятных косяков (которых в оригинальном Рези и в помине не было!), но уже совсем не Рези, и точка.

Вообще серия игр Рези мне никогда не казалась страшной
Ну, спорно, ты знаешь. Первый Рези был страшным для своего времени, а, в целом, и на сегодняшний день (возьми тот же римэйк). Чего стоило одно изначальное безмолвие особняка!

Вообще люблю ужастики, где пугает в первую очередь звук, а не графика)))))
А я те, где пугает сама идея (СХ1-3, "Fatal Frame" 1-3, "Clock Tower").

Поэтому, я считаю что вы опять же говорите на разные темы, и каждый о своём представлении об ужасе и страхе...
А в чём они разные-то, я так и не понял?

Phate
анриал. 150 раз умереть это нужно просто ничего не делать 0_О
Пройди "Shinobi" на PS2, тогда мы снова вспомним эту тему :-D

Я думала, что затруднённое управление - специальная фича РЕ. Чтобы жизнь мёдом не казалась... )
Затруднённое управление - это, извини за выражение, долбоебизм. Для любой игры. За это я бы придумал создателям такого управления наказание в аду: вечно играть в свои же игры.

Я, честно говоря, не знаю. Я играю всегда на normal ))
А я на easy, мне в жизни сложностей с лихвой хватает, она у меня итак на extra hard'е проходит)))

Ну можно просто махнуть рукой и найти себе что-то по душе...
Вот тут мы и подошли к главному. Сейчас тенденция к изменению в худшую сторону преследует всё большее количество игр (вспомним ту же FF12!!!), и найти что-то себе по душе всё сложнее!

Ну не наю.. меня никакие экшены не пугают. Даже какой-нить там God of War на God Mode (там вроде тебя с одного удара валят) не вызывает даже чуточки страха...
Прошла?

Ненуачё? Диск есть, надо играть )))
Ждём впечатлений!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

*~Kagome~*
Хотя я больше всё-таки поклонник серии "Forbidden Siren" =)
А ты хоть одну часть прошла?
09.02.2009 в 13:07

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Если GTA переименовать в "Final Fantasy", она станет от этого "Final Fantasy"?
Бугага )))) Представила этих гопников во вселенной FF ))))) :angel2:

Пройди "Shinobi" на PS2, тогда мы снова вспомним эту тему
Боюсь, что для меня PS2 chapter is over.
Ибо она заныкана в коробку, а коробка - в шкаф. А ПС3 читает только лицензионные диски от ПС2, коих у меня всего 1. :angel2:

А я на easy, мне в жизни сложностей с лихвой хватает, она у меня итак на extra hard'е проходит)))
Ну собсна, думаю, спорить нам не имеет смысла. Каждый всё равно останется при своих...

вспомним ту же FF12!!!
Не играла... Увы...

Ну не наю.. меня никакие экшены не пугают. Даже какой-нить там God of War на God Mode (там вроде тебя с одного удара валят) не вызывает даже чуточки страха...
Прошла?

Я чё головой стукнулась?! 0_О
Во-первых, мне не на столько понравился GoW, чтобы задрачивать его на различных уровнях сложности, и во-вторых, это всё же, ИМХО, одноразовая игра.

Ждём впечатлений!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Будут, фигли. )
Только я так и не поняла, в чём сложность?
Помнится оригинальный DMC3 был сложноват. Там тебя нереально пиздили с самой первой секунды игры... >_<
09.02.2009 в 14:22

Каждый получит то, что заслуживает
Phate
Бугага )))) Представила этих гопников во вселенной FF )))))
Ну а чё, к этому всё сейчас и идёт...

Боюсь, что для меня PS2 chapter is over.
Ну, тады не надо говорить "анриал", ибо забубенная сложность во многих играх очень даже риал, и очень это высаживает.

Ну собсна, думаю, спорить нам не имеет смысла. Каждый всё равно останется при своих...
Так мы, вроде, вообще не спорим, скорее делимся точками зрения)))

Не играла... Увы...
Ну, ничего и не потеряла)))

и во-вторых, это всё же, ИМХО, одноразовая игра.
Я тож так считаю, а многие упячки её до дыр задрачивают :-D

Только я так и не поняла, в чём сложность?
А ты уже играла?

Помнится оригинальный DMC3 был сложноват. Там тебя нереально пиздили с самой первой секунды игры... >_<
Ну он так, чутка...
09.02.2009 в 14:24

Каждый получит то, что заслуживает
Phate
Оффтоп: А ты чего в асе не появляешься?
09.02.2009 в 15:14

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну, тады не надо говорить "анриал", ибо забубенная сложность во многих играх очень даже риал, и очень это высаживает.
Я, конечно, не аццкий геймер и не играла во всё, что выходило последние годы. Но, ИМХО, нет гамы, которую нельзя пройти.
Во любом случае, сдыхая в одном и том же месте несколько раз, ты делаешь выводы и не повторяешь прежних ошибок.

Так мы, вроде, вообще не спорим, скорее делимся точками зрения)))
Ну какбэ, да ))) :angel2:

Я тож так считаю, а многие упячки её до дыр задрачивают
Всякие задроты бывают. ))

А ты уже играла?
Нет :angel2: Мы щас в ГТА начали )

Ну он так, чутка...
Ну по сравнению с DMC3:SE совсем какбэ не чутка, а весьма ощутимо )

А ты чего в асе не появляешься?
Да чё-то не знаю... Как-то забываю про неё :angel2:
Завтра вылезу. )
Не. Щас вылезу ))
09.02.2009 в 17:04

Music is my life
Phate
Ну у тебя щас есть PS 3 =) Попробуй в 3ю часть Сирены )



Angie-AL
C бывшим прошли полностью 2ю часть
09.02.2009 в 17:45

Happiness can be measured with cats.
*~Kagome~*, ха! Это уже не так просто как на ПС2 ))) Ну если будет демка, я скачаю ) А игруху покупать за 1.5 рубля... ну даже не знаю...
10.02.2009 в 04:28

Каждый получит то, что заслуживает
Phate
Но, ИМХО, нет гамы, которую нельзя пройти.
Во любом случае, сдыхая в одном и том же месте несколько раз, ты делаешь выводы и не повторяешь прежних ошибок.

Только это называется задроство или упячка, а я лично играю затем, чтобы получить радость, а не потратить нервы, посему не уважаю подобный дисбаланс.

Ну по сравнению с DMC3:SE совсем какбэ не чутка, а весьма ощутимо )
Я уже не помню толком. Для меня эта игра была в стародавние времена уже, и после неё было около сотни других))).

Завтра вылезу. )
Не. Щас вылезу ))

Завтра (т.е. - уже сегодня) вылазь))) Поболтаем хоть)))

*~Kagome~*
C бывшим прошли полностью 2ю часть
Она такая же упячно сложная и мутная, как 1-ая?
10.02.2009 в 09:23

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я уже не помню толком. Для меня эта игра была в стародавние времена уже, и после неё было около сотни других))).
Ну тады верь на слово :-D

Завтра (т.е. - уже сегодня) вылазь))) Поболтаем хоть)))
Запустила аццкую прогу ))
10.02.2009 в 11:35

Каждый получит то, что заслуживает
Phate
Ну тады верь на слово
Не, ну как. Я прошёл её без кодов, значит она не была такой уж аццкой!

Запустила аццкую прогу ))
Гыыы))))
10.02.2009 в 13:32

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Не, ну как. Я прошёл её без кодов, значит она не была такой уж аццкой!
Какую именно? DMC3 или DMC3:SE?