Happiness can be measured with cats.
Первая часть здесь.

94. Hell or High Water / Любой ценой
Просмотрено: 10.12.2016
Трейлер и синопсис фильма дают неверное представление о его содержании. Исходя из увиденного и прочитанного, я решила, что это будет очередной комедийный экшн про идеализированных преступников, на деле фильм меня приятно удивил.
"Hell or High Water" - фильм вдумчивый, с отличной атмосферой, интересными героями и тонким юмором. Внимательный зритель заметит, что основными жанрами фильма являются драма и криминал, поэтому экшена здесь не очень много, но это не делает кино скучным. Напротив, всего как-то в меру. И поговорили, и пива попили, и постреляли и за идею поборолись.
Хорошее не-блокбастерное кино с годными актёрами.
Оценка: 8/10

93. Bad Santa 2 / Плохой Санта 2
Просмотрено в кино: 01.12.2016
Новый Санта - это по сути старый Санта, который всё так же бухает, ебёт бап, и рамсит со своим подельником Маркусом. Пусть идейно фильм - копия первой части, он доставляет новую порцию смешных непотребств, а потому лично я его одобряю.
В общем, на сей раз Вилли с откинувшимся из тюрячки Маркусом и своей суровой мамашей собираются обнести благотворительную организацию. Чтобы получить доступ к зданию, в котором деньги лежат, героям вновь приходится наряжаться в Санту и Эльфа, и нести в мир дух Рождества, ну или типа того. )
Смотреть лучше в переводе Гоблина, в дубляже будет не так смешно.
Оценка: 7/10

Просмотрено ранее


@темы: Киномания, Кино

Комментарии
23.05.2016 в 09:46

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
И про него, конечно, есть пост.
Который я уже откомментил...

Об этом фильме написано целых два отдельных поста! Один. Два.
И эти тоже...

57. Dirty Grandpa / Дедушка легкого поведения
Во-первых, он уморительно смешной, динамичный и яркий.
Хм... Посмотреть что ли...
23.05.2016 в 09:55

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, готовься к бесконечной череде разговоров о членах, вагинах и сиськах, с демонстрацией оных.
23.05.2016 в 11:44

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я передумал.
23.05.2016 в 14:12

Happiness can be measured with cats.
10.06.2016 в 08:41

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
62. Now you see me 2/ Иллюзия обмана 2
Но спецом за обесценивание финала первой части я ему влеплю четвёрочку.
а в сиквеле сказали, ну извиняйте, на самом деле Тадеуш Бредли всегда был сверху, и то, что его посадили, это он просто сжалился над пацанами и подыграл им. Да вы охуели?!
Теперь даже смотреть не хочу это кино.

61. Grimsby / Братья из Гримсби
А это по-любас наlо заценить!
У меня, блин, столько кино накопилось на просмотр, ибо я одни сериалы постоянно смотрю...
10.06.2016 в 10:15

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Теперь даже смотреть не хочу это кино.
В кино на него точно не надо идти.

А это по-любас наlо заценить!
100 пудов )

У меня, блин, столько кино накопилось на просмотр, ибо я одни сериалы постоянно смотрю...
Каких, например?
Фильмов, в смысле.
Новинок?
10.06.2016 в 10:23

always sky & sun
Phate, В кино на него точно не надо идти.
Вчера сидела думала, идти на премьеру или нет) Ну видимо ладно, посмотрю, когда в сеть выльют)

потому что рыжую деваху из первого фильма куда-то слили, а вместо неё взяли другую.
Я правильно поняла, что новая героиня Каплан играла ту же самую героиню что раньше Фишер? Или они разные, но просто про Фишер ничего не упоминали?
И да, подруги-француженки по ФБР из первого фильма очевидно тоже не было? А так, можно сказать, почти весь состав прежний.
10.06.2016 в 11:02

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
В кино на него точно не надо идти.
Да я даже в принципе смотреть не хочу с такой хуйнёй.

Новинок?
Ну да.
10.06.2016 в 14:36

Happiness can be measured with cats.
delinda09
Я правильно поняла, что новая героиня Каплан играла ту же самую героиню что раньше Фишер?
Нет, разные героини. Про ту сказали, мол, надоело, и она свалила.

И да, подруги-француженки по ФБР из первого фильма очевидно тоже не было?
Нет, конечно.
Зато был бородатый гарепотер.

Angie-AL
Да я даже в принципе смотреть не хочу с такой хуйнёй.
Даже, чтоб составить мнение?
10.06.2016 в 15:43

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да, блин, эта хуйня, что Брэдли всё время был круче, и чисто поддался, неимоверно бесит же!
10.06.2016 в 16:32

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну да. Выставляет героев идиотами, в общем-то.
15.07.2016 в 08:07

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Хотела подождать с обновлением, пока посмотрю ещё какой-нибудь фильм, но фильмов последнее время смотрю крайне мало
+1, одни сериалы смотрю...

63. The Nice Guys / Славные парни
Надо посмотреть...
15.07.2016 в 10:01

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, конечно, надо! Кино прям клёвое!
19.08.2016 в 06:41

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
66. Suicide Squad / Отряд самоубийц
Мне кино понравилось, но таких восторгов, как БпС, конечно, не вызвало.
+1
24.08.2016 в 07:21

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
60. Warcraft / Варкрафт
С небольшим недоверием я относилась к этому фильму. Всё-таки фэнтези - не мой любимый жанр, а с историей мира Варкрафта я знакома очень посредственно.
Я тоже никогда не играл в эти игры, и с ситорией не знаком. Но фэнтези люблю, поэтому кин зашёл.

Но скажу вот что, "Варкрафт" - это мега эпичный фильм. Красивый, с динамичным сюжетом, благородными героями и коварными злодеями.
Дооо! Всё в нём охуенно! Ну, почти...

о в этом фильме все колдунства показаны так, что только и остаётся смотреть, открыв рот, осознавая, насколько маги крутые ребята.
Прям вот да, правильно показали!

а самом деле, орки - это тот фактор, что добавляет фильму 100500 очков эпичности сразу на старте, они свирепы и неистовы, настоящие воины с огромным молотами, острыми клыками и жаром битвы в сердце.
ППКС!

Чисто визуально солдаты Азерота смотрятся на их фоне слабовато, и сложно представить, что они в принципе могут победить.
Ну главгерой вот очень крут! Меня дохуя не доставило, как он победил Чернорука, так унизил - яйца отрубил.

Допускаю, что людям в таких доспехах особо шустро и не повоюешь.
Это да! Латы у них лютые...

Забавный факт, снова вместе парочка главных героев из нового сериала "Проповедник". Доминик Купер (король Ллейн) и Рут Негга (королева леди Тария). Джесси Кастер и Тюлип )
Повеселило, да))).
24.08.2016 в 09:47

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я тоже никогда не играл в эти игры, и с ситорией не знаком.
А я то как раз играла = ))) Более того, я играла в второй Варкрафт вдоль и поперек и вообще - это любимая игра детства = )))
Ну и ещё я играла в карточный WoW.
Но этого недостаточно, чтобы шарить в сюжете.

Дооо! Всё в нём охуенно! Ну, почти...
А что не дотягивает?
24.08.2016 в 11:07

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А что не дотягивает?
Я написал у себя в посте: не понравилось, что убили Дуратана. И что финал ну просто чересчур открытый, история просто оборвалась!
Может, как раз надо шарить в сюжете, чтобы это понять, но вот я не понял...
24.08.2016 в 11:11

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
69. Batman v Superman: Dawn of Justice / Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (Режиссерская версия)
Фильм с вырезанными сценами смотрится более целостным, и конфликт героев, с учетом всего показанного, выглядит более основательно.
Разжевали, так сказать, для "особо выдающихся" критиканов...

Хотя на мой взгляд, и театральная версия была вполне хороша.
+1

Во-первых, самое начало, сцена убийства родителей Брюса и его падение в колодец.
О, дааа! Учитывая ещё то, что сцена убийства - практически покадрово воспроизводит комикс!

Его скилл играть шизонутых гениев прокачался до уровня "Бог".
Однозначно!

Ну а к концу, фильм превращается в один большой эпик, и там даже нет смысла выделять какие-то сцены.
Это точно!
24.08.2016 в 15:26

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Может, как раз надо шарить в сюжете, чтобы это понять, но вот я не понял...
Про финал достаточно просто знать, что мелкий орк - это Тралл. О других событиях и я не в теме.

Разжевали, так сказать, для "особо выдающихся" критиканов...
Насколько я понимаю, фильм изначально задумывался таким. А уж потом боссы WB его почикали.
25.08.2016 в 05:58

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Про финал достаточно просто знать, что мелкий орк - это Тралл. О других событиях и я не в теме.
Ну вот я ж говорю, я просто не знаю основ)))
06.09.2016 в 07:27

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
76. Mechanic: Resurrection / Механик: Воскрешение
Как-то всё по рельсам. Сел и поехал.
Да, но разве не за это мы любим фильмы Стэтхема?

химию между персонажами, по-моему, даже не пытались создать.
Это да...

а всего навсего девушку, с которой знаком чуть больше недели, и которую, наверное, любит, а может и не любит, но просто хочет спасти, потому что он хороший, а она нуждается в спасении.
Правило Хиро))).

Смотреть второго "Механика" можно исключительно от большой любви к Джейсону Стэтхэму
Так и про другие фильмы Стэтхема можно сказать...

и если на него нападёт акула, пиздец этой акуле.
И это охуенно!

75. Central Intelligence / Полтора шпиона
Оценка: 5/10
О, а я думал, не посмотреть ли... По ходу, не буду...

Остальные кины из обновления - точняк не моя тема...
06.09.2016 в 10:50

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да, но разве не за это мы любим фильмы Стэтхема?
Похоже, что нет. За что-то другое.

Кстати, думаешь, реально есть какой-то антиакулий крем? ) Типа, намазался, и акулы тебя не едят.
06.09.2016 в 10:57

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Похоже, что нет. За что-то другое.
Мне кин понравился.

Кстати, думаешь, реально есть какой-то антиакулий крем? ) Типа, намазался, и акулы тебя не едят.
Ну может и есть что-то, но вряд ли оно гарантирует 100%-ную защиту...
20.09.2016 в 07:35

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Признаюсь вам честно, друзья, когда я семь лет назад смотрела этот фильм на большом экране, я плевалась.
А мне и тогда доставило. Хотя, думаю, сейчас доставило бы ещё больше...

Но с тех пор мои отношения с комиксами вышли на качественно новый уровень
+1

что Зак Снайдер снимает по-настоящему эпические фильмы, где форма поражает воображение, при этом ничуть не затмевая содержание.
ППКС! Зак - лучший!

Я скачала сразу режиссерскую версию, которая идёт без малого 3.5 часа.
О, да, Зак умеет!)))

Видимо, семь лет назад я просто была к нему не готова.
Может, тоже пересмотрю... Хотя, может, прочитать сначала... :hmm:

Существует расхожее мнение, что Снайдер снимает фильмы для фанатов комиксов.
Так ведь и есть, по ходу... Но по мне это хорошо!

Но вот что я думаю о самой истории. Да, она крутая, интересная, все дела...
Но там есть шняги, которые мне не доставляют, хоть убей.
А вкупе с начавшимся в последнее время новым хайпом, который устроили и поддерживают сами DC, так и вовсе раздражает.
Больше всего мне не нравится Доктор Манхэттен. Блядь, чувак стал жертвой очередного эксперимента с частицами, и стало неприкасаемым ультрабожеством 80-ого левела... WTF?!
Это, пожалуй, мой нелюбимый способ получения суперсил, и ладно, когда герой становится просто наделённым определёнными суперспособностями... но божеством?! Это же хуйня!
Он слишком сильный, ему нихуя не сделать вообще, он абсолютно непобедим. Он размажет по стенке Супермена щелчком пальцев. И при этом он мудак. Не люблю такое.

А сейчас началась тема, что, мол, вселенную New 52 создал Манхэттен. WHAT'S THE FUCK, БЛЯДЬ?! Чем версия с Флэшпоинтом была плоха?!
Причём истоки теории задвигает сама DC!
И вот начинается: Манхэттен создал New 52, Ред Робина похитил некий Оз (Озимандис, ёпта!), Комедиант - отец Бэтмена, Тони Старк вовсе не Старк (ой, это не отсюда)...
Ну, думаю, понятно, чего мне не нравится.

Ну, вернёмся к истории Хранителей.
Ведь если задуматься, все персонажи там довольно мерзкие ребята...
Все, кроме одного (понятно же, да, что я говорю про Роршаха?). И его все дружно окончательно и бесповоротно убивают. Такое я тоже крайне не люблю.
В общем, "Хранители" - история крутая, вне сомнения, но для меня она всё ж довольно неоднозначная...
20.09.2016 в 12:12

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
62. Now you see me 2 / Иллюзия обмана 2
Если воспринимать этот фильм, как самостоятельное кино, и забыть, что была крутейшая первая часть, можно, пожалуй, простить всю его бездарность и вторичность, списав на "всякое бывает".
Вот да, согласен с такой трактовкой! Мне фильм пришёлся под настроение, и как-то не хочется его обсирать.
Но никакого сравнения с первой частью он не выдерживает, и, более того, портит её...

герои кривляются, как клоуны, постоянно шутят какие-то идиотские шутки
Мне кажется, кривляния-то и раньше были...

интересных трюков очень мало
Это да, но всё же...

Никаких вам плот-твистов
Ну как это никаких? Тадэуш Брэдли вон няшей оказался! XDD

А Гаррипоттер - всего лишь кукла, в заднице которого торчит рука Артура Тресслера (Майкл Кейн), чувака, которого герои облапошили в первой части.
Да, как бы сказал Халк: мелковат.

Трюк с самолётом...ну не знаю.
Да годный, чё уж!

Лучше бы с дождём объяснили, чем это, мы взяли много вентиляторов и большой душ, и наебали вас, ха-ха.
Это действительно было тупо!

А то, понимаешь, сняли крутое кино, а в сиквеле сказали, ну извиняйте, на самом деле Тадеуш Бредли всегда был сверху, и то, что его посадили, это он просто сжалился над пацанами и подыграл им.
Да не было такого прям. Они его реально выебали, просто, как оказалось, выебали ни за что... что не менее тупо! :gigi:
20.09.2016 в 12:14

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
63. The Nice Guys / Славные парни
Оценка: 9/10
Кинцо годное, но, по-моему, не настолько...

но фильмов последнее время смотрю крайне мало
+1

Любителям дофраншизно-блокбастерной эпохи кино должно зайти на ура.
Странно, мне вроде норм, но точно не на ура...
20.09.2016 в 20:45

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Может, тоже пересмотрю... Хотя, может, прочитать сначала... :hmm:
Я таки решила приобрести книгу, ну и прочитать, собсна.

Блядь, чувак стал жертвой очередного эксперимента с частицами, и стало неприкасаемым ультрабожеством 80-ого левела... WTF?!
Ну не всем становиться Халками, Пауками и Флэшами )))

и ладно, когда герой становится просто наделённым определёнными суперспособностями... но божеством?! Это же хуйня!
Ничего против не имею. Чувак расщепился на атомы, где-то там полетал, увидел, что к чему, "сщепился" обратно и уже никогда не будет прежним.

Он размажет по стенке Супермена щелчком пальцев. И при этом он мудак. Не люблю такое.
Не хочу сталкивать супергеройские вселенные DC и Хранителей. Вообще разные вещи ведь.
Хранители тем и хороши, что они сами по себе, и не имеют шанса вклиниться в истории других героев. Хотя все любят деньги, Before Watchmen тому доказательство. Так что, кто знает...

А сейчас началась тема, что, мол, вселенную New 52 создал Манхэттен. WHAT'S THE FUCK, БЛЯДЬ?! Чем версия с Флэшпоинтом была плоха?!
Признаюсь, об этом хайпе я не знала = )

И вот начинается: Манхэттен создал New 52, Ред Робина похитил некий Оз (Озимандис, ёпта!), Комедиант - отец Бэтмена, Тони Старк вовсе не Старк (ой, это не отсюда)...
:angel2:

Ведь если задуматься, все персонажи там довольно мерзкие ребята...
О, да.
Но выбор Дж.Д. Моргана на роль Комедианта не оставил шанса мерзотности персонажа.
Хотя, там даже лучше. Он одновременно и гандон, и няшка.
20.09.2016 в 20:51

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Вот да, согласен с такой трактовкой! Мне фильм пришёлся под настроение, и как-то не хочется его обсирать.
Но видишь, в моём случае решающую роль играют завышенные ожидания.
Ты, когда смотрел, уже знал, что фильм скорей всего будет не айс.

Мне кажется, кривляния-то и раньше были...
Меня не доставила подмена женского персонажа и убогая любовная линия между ней и героем Франко.

Да не было такого прям. Они его реально выебали, просто, как оказалось, выебали ни за что... что не менее тупо! :gigi:
Я не хочу пересматривать этот говнофильм, чтобы заново взглянуть, что именно они хотели сказать этим твистом с Брэдли.
На тот момент мне показалось, что раз Брэдли во главе всего, всё знает и всё видит, он им просто подыграл.

Про Nice Guys.
Кинцо годное, но, по-моему, не настолько...
А меня прям очень доставило.
21.09.2016 в 06:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я таки решила приобрести книгу, ну и прочитать, собсна.
Ту, что оригинальная, правильно?

Ну не всем становиться Халками, Пауками и Флэшами )))
Ну, блядь, не богом же всемогущим! У науки есть свой предел, я считаю!
Тогда надо было изначально его позиционировать, как НЁХ из иных миров!

и уже никогда не будет прежним.
Не на столько, блядь!

Не хочу сталкивать супергеройские вселенные DC и Хранителей. Вообще разные вещи ведь.
Вот именно!!! Но это сейчас потихоньку и происходит в онгоингах DC!

и не имеют шанса вклиниться в истории других героев.
Они не просто имеют шансы, это уже происходит.

Признаюсь, об этом хайпе я не знала = )
Я охуеваю щас от этого, я не хочу слияния вселенных.

Но выбор Дж.Д. Моргана на роль Комедианта не оставил шанса мерзотности персонажа. Хотя, там даже лучше. Он одновременно и гандон, и няшка.
Комедиант вообще особнячком.
Я говорю обо всех остальных - по факту они оказались довольно трусливыми недостойными хуесосами, и только Роршах крутой чувак, но его подло угандошили.

Но видишь, в моём случае решающую роль играют завышенные ожидания. Ты, когда смотрел, уже знал, что фильм скорей всего будет не айс.
Ну да, всё верно.

Меня не доставила подмена женского персонажа и убогая любовная линия между ней и героем Франко.
А, это... Ну подмена персонажей - это всегда тупой зашквар. Я не пойму, почему нельзя просто заменить актёра/актрису, с первого фильма всё равно прошло дохуя времени.

На тот момент мне показалось, что раз Брэдли во главе всего, всё знает и всё видит, он им просто подыграл.
Ну такого вообще не было, это факт. Но косяк при этом есть в том или ином виде, разницы особой-то и нет...(((
21.09.2016 в 09:31

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, да, книгу за авторством Мура, конечно. Before Watchmen не хочу. Их чё-то все ругают. Хотя художники и авторы там прям ащщщ.

Тогда надо было изначально его позиционировать, как НЁХ из иных миров!
Не зная его ориджина, складывается ощущение, что он реально НЁХ из другого мира.
А потом, surpise motherfucker.

Они не просто имеют шансы, это уже происходит.
Помимо фанатских теорий?

Я говорю обо всех остальных - по факту они оказались довольно трусливыми недостойными хуесосами, и только Роршах крутой чувак, но его подло угандошили.
Ну с другой стороны, они - просто люди. В фильме для зрелищности показано, что они типа дохуя сильные, по факту нет, это - просто чуваки в костюмах, которые знают кунгфу.
И мне кажется, что даже если бы Спектр и Сов вытащили головы из жопы раньше, они вряд ли смогли бы остановить няшечку Оза, и уже тем более сделать что-то постфактум, когда даже Манхэттен согласился, что нихай и так сойдет.
Осознали свою никчемность и решили не отсвечивать.
А Роршах, как мужык гораздо более принципиальный, умер за идею.