Happiness can be measured with cats.
Первая часть здесь.

94. Hell or High Water / Любой ценой
Просмотрено: 10.12.2016
Трейлер и синопсис фильма дают неверное представление о его содержании. Исходя из увиденного и прочитанного, я решила, что это будет очередной комедийный экшн про идеализированных преступников, на деле фильм меня приятно удивил.
"Hell or High Water" - фильм вдумчивый, с отличной атмосферой, интересными героями и тонким юмором. Внимательный зритель заметит, что основными жанрами фильма являются драма и криминал, поэтому экшена здесь не очень много, но это не делает кино скучным. Напротив, всего как-то в меру. И поговорили, и пива попили, и постреляли и за идею поборолись.
Хорошее не-блокбастерное кино с годными актёрами.
Оценка: 8/10

93. Bad Santa 2 / Плохой Санта 2
Просмотрено в кино: 01.12.2016
Новый Санта - это по сути старый Санта, который всё так же бухает, ебёт бап, и рамсит со своим подельником Маркусом. Пусть идейно фильм - копия первой части, он доставляет новую порцию смешных непотребств, а потому лично я его одобряю.
В общем, на сей раз Вилли с откинувшимся из тюрячки Маркусом и своей суровой мамашей собираются обнести благотворительную организацию. Чтобы получить доступ к зданию, в котором деньги лежат, героям вновь приходится наряжаться в Санту и Эльфа, и нести в мир дух Рождества, ну или типа того. )
Смотреть лучше в переводе Гоблина, в дубляже будет не так смешно.
Оценка: 7/10

Просмотрено ранее


@темы: Киномания, Кино

Комментарии
21.09.2016 в 12:04

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
да, книгу за авторством Мура, конечно.
Расскажешь потом! Очень может быть, я тоже не удержусь.

Помимо фанатских теорий?
Я же говорюл, что фанатские теории лишь достраивают то, что DC реально творит.
Все эти отсылки (и в комиксах, и в кино, кстати тоже). Бэтмен, который находит у себя в пещере значок Комедианта, странный чувак в робе по имени Оз, который следит за Суперменом-бородачом, а потом похищает Ред Робина, инсценируя его смерть...
Короче, посмотрим, чё из всего этого выйдет...

когда даже Манхэттен согласился, что нихай и так сойдет.
Ну вот не зря ж я его не люблю.

А Роршах, как мужык гораздо более принципиальный, умер за идею.
Роршах - мой любимый перс из "Хранителей".
21.09.2016 в 15:00

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я всё ещё New 52 читаю, что сейчас творится у них в комиксах вообще без понятия = )
Но чё-то какая-то жесть прям.
22.09.2016 в 07:39

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я всё ещё New 52 читаю, что сейчас творится у них в комиксах вообще без понятия = )
Я тоже (и ещё долго буду). Но за Rebirth, скажем так, слежу.

Но чё-то какая-то жесть прям.
Там вообще какой-то трэш и угар.
28.09.2016 в 09:06

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
81. Crank / Адреналин
Я была не готова к Стэтхэму, который бегает со стояком в больничном халате и ебёт Эми Смарт на публике.
Да?! А меня сразу доставило!

Безбашенный супердинамичный фильм. Очень понравился.
Дооо, этот кин прекрасен!
14.10.2016 в 11:02

Yare-yare...
Главный босс, который, сука, похоже вообще неубиваемый. Битва с ним длилась так долго, что уже хотелось возопить "да завалите вы его уже, блять!".
Phate, YUP! :evil:
14.10.2016 в 12:45

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
83. Kingsglaive: Final Fantasy XV / Кингсглейв: Последняя фантазия XV
После просмотра этого CGI-фильма мне даже захотелось поиграть в предстоящую Финалку.
Правильный маркетинг, ёпта! И чё, будешь играть?

Мне всегда нравилось, как в Финалке умеют переплетать магию и технологии.
В этом они выше всех, по-моему!

Что мне всегда нравилось в Финалках, они не скупятся на визуальную составляющую. Вот эти много мечей и телепортация за клинком выглядят очень красиво и эпично.
Дооо!

Зачем Нифельхейм устроили ловушку с принцессой и выманили Глейвов из Инсомнии, если среди Глейвов и так половина предателей.
Ну чтобы вторая половина не помешала.

Или принцесса со словами "я не боюсь смерти" выпрыгивающая из самолёта. Дууура.
Ну если не боится, хуле! :gigi:

Главный босс, который, сука, похоже вообще неубиваемый. Битва с ним длилась так долго, что уже хотелось возопить "да завалите вы его уже, блять!".
А по-моему всё правильно, в JRPG нередко финальная битва длится доооолгооо...

Но хорошего в фильме всё равно больше. Одобряю.
Оценка: 7/10

Чё-т низковато для одобрения...

84. Crank: High Voltage / Адреналин: Высокое напряжение
Однако вместе с драйвом и бесшабашностью в фильм заехало слишком много трэша. Частенько по ходу просмотра ловишь себя на мысли, что это уже перебор.
Есть такое!
14.10.2016 в 18:33

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, может и будем играть. Думаем-с.

Ну чтобы вторая половина не помешала.
Вторая половина была бы занята битвой с предателями.

А по-моему всё правильно, в JRPG нередко финальная битва длится доооолгооо...
Это ведь фильм, а не игра. И похуй, что пролог к игре = )))
18.10.2016 в 09:59

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
может и будем играть. Думаем-с.
А чё б не поиграть-то?

Вторая половина была бы занята битвой с предателями.
Учитывая, что даже будучи вдали от города, хорошие парни прорвались и похерили часть плана плохишей, увести их подальше было не столь уж хуёвой идеей...)))

Это ведь фильм, а не игра. И похуй, что пролог к игре = )))
Звучит примерно, как обвинения в сторону БпС, который тоже фильм, а не комикс...
По-моему перенос игровых идей в фильм по мотивам игры - не такая уж плохая идея. К тому же подчёркивает, что противник - крайне силён!
При этом мне и самому чутка поднадоело, но, тем не менее, считаю идею весьма неплохой.
18.10.2016 в 16:12

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну вот и думаем, чё б не поиграть )

Может и не зря увели. Но у меня в этом месте запротестовали мозги, поэтому, видимо, что-то всё-таки не ровно здесь. Оправдать можно, но глаз цепляется, и ему не нравится то, что он видит.

Перенос переносу рознь.
Не всё, что хорошо в игре, хорошо и в кино.
В данном случае, я считаю, эта затянутость является минусом.
Билл тоже был крайне силён, но это не помешало Невесте убить его за секунду. Получасовой пиздёж за жизнь перед этим - не в счёт = ))))
19.10.2016 в 07:25

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
ну вот и думаем, чё б не поиграть )
Подумаешь, каких-то 100 часов!)))

Билл тоже был крайне силён, но это не помешало Невесте убить его за секунду. Получасовой пиздёж за жизнь перед этим - не в счёт = ))))
Так и невеста была невероятно сильна, а в FF как бы герой, по ходу, уступал злодею в мощи.
Ну да похуй, не о чем тут спорить.
03.11.2016 в 06:23

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
86. Doctor Strange / Доктор Стрэндж
тем сильнее у меня бомбит, от чего же все эти люди так воротили нос от БпС?!
Ну всегда было непонятно, как будто какой-то глюк в системе... Мож, Марвел, правда топит DC, покупая часть и критиков и формируя общественное мнение?

Ведь БпС был ни разу не хуже волшебного Шерлока, а в каких-то моментах даже эпичнее, масштабнее и круче.
Блин, я бы даже сравнивать не стал!

Оценка: 8/10
Я, кстати, заметил, что в последнее время ты стала намного суровее в выставлении оценок фильмам!)))
03.11.2016 в 10:37

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я не очень люблю теории заговоров, но тут просто какая-то необъяснимая хуйня.

Я, кстати, заметил, что в последнее время ты стала намного суровее в выставлении оценок фильмам!)))
Но ведь в Стрэндже ровным счётом нихуя нового. Абсолютно шаблонный ориджин от Марвел. Это если уж совсем жестко судить.
Сняли бы его 8 лет назад, я бы прыгала от радости и ставила 10+/10. Как когда-то ЖЧ.
Но время идёт, а в ориджинах от Марвел воз и ныне там.
И самое говённое, что пипл хавает, хавает и просит ещё.
А когда делают что-то не как у Марвел (БпС, Отряд), пипл не хавает и кричит дайте нам как у Марвел, хотим 100500 ориджинов! Меня это прям бесит!
07.11.2016 в 10:05

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я не очень люблю теории заговоров, но тут просто какая-то необъяснимая хуйня.
Так я тоже не люблю, но тут а прям за все мыслимые пределы же!

Но время идёт, а в ориджинах от Марвел воз и ныне там.
Я бы убрал слова "от Марвел". По-мому вообще все ориджины всегда идейно одинаковые. Я вот потому и рад, что DC не "балует" нас ориджинами, ибо они ну мягко говря не так интересны, как дальнейшие похождения уже состоявшихся героев.
Но лично я всю жизнь был в той или иной мере против позиция "это всё уже было, это всё уже видели".
Понятно, что хочется чего-то такого, чего ещё совсем не видел. Но всё-таки основным мерилом крутости для меня является то, как выполнен тот или иной объект.
А у Марвел сейчас всё выполняется технически идеально.
Кстати, справедливости ради, это самое новое зачастую бывает несравнимо хуже уже проверенного старого. Хороший пример - сериалы от всё тех же Марвел. Ведь по факту - это как раз что-то новенькое (в плане подхода к супергеройским сериалам в целом). Но вот честно - нахуй такое новенькое!!!

А когда делают что-то не как у Марвел (БпС, Отряд), пипл не хавает и кричит дайте нам как у Марвел, хотим 100500 ориджинов! Меня это прям бесит!
Это меня тоже предельно бесит!
Люди вроде и хотят новенького, но в итоге оказываются не готовы к нему. С БпС и Отрядом ситуация мне тотально непонятна, и реально уже в любой заговор поверишь...
07.11.2016 в 20:01

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
По-мому вообще все ориджины всегда идейно одинаковые.
Ну в общем, да. Пожалуй.

Но лично я всю жизнь был в той или иной мере против позиция "это всё уже было, это всё уже видели".
Одно дело, когда где-то было, где-то видели, и другое, когда продолжаем видеть в каждом первом фильме.
Не возникнет желания бузить на "где-то было", если киноделы не будут спамить одними и теми же штампами из раза в раз.

сериалы от всё тех же Марвел.
Я тут читала, что в Защитниках будет всего 8 серий.
8 серий про команду из четырёх героев! Когда в сериале об одном унылом Люке Кейдже целых 13!

С БпС и Отрядом ситуация мне тотально непонятна, и реально уже в любой заговор поверишь...
Я бы ещё поняла, если бы скажем, сговорились кинокритики и обсирали фильм на своих гнилых помидорах. Но ведь буквально от всех знакомых я услышала, "фу, говно, не ходите, не смотрите, фейл, уснул, плевался и т.д.". Либо у всех этих людей нет собственного мнения, и они повелись на рецензии критиков, либо я чего-то в этой жизни не понимаю.
08.11.2016 в 06:20

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Не возникнет желания бузить на "где-то было", если киноделы не будут спамить одними и теми же штампами из раза в раз.
Согласен. Но вот как раз ме кажется, что ориджин Стрэнжа получился не совсем обычным... Может я и не прав, конечно...
Но в общем и целом-то я полностью согласен же - хватит ориджинов!

Я тут читала, что в Защитниках будет всего 8 серий. 8 серий про команду из четырёх героев! Когда в сериале об одном унылом Люке Кейдже целых 13!
И тем не менее, это прекрасная новость! Есть надежда, что 8 серий будут не про пиздёж!
А на счёт Кейджа вроде всё уже сказано - непонятно зачем вообще нужен этот сериал...

Либо у всех этих людей нет собственного мнения, и они повелись на рецензии критиков, либо я чего-то в этой жизни не понимаю.
Мне тоже категорически непонятно... Вот, кстати, Люде тоже не понравилось, хотя о кинокритиках она даже не подозревала... Я забыл, а Валере как?
08.11.2016 в 09:55

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Валере, как и Люде. Не особо.
08.11.2016 в 13:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Вот почему, блин...
18.11.2016 в 13:07

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Чё-т ваще ни одного фильма из двух последних обновлений не смотрел...

91. War on Everyone / Война против всех
Это, может, посмотрю. По описанию вроде ничё так...

92. Fantastic Beasts and Where to Find Them / Фантастические твари и где они обитают
Это точно посмотрю, когда на видео выйдет.
18.11.2016 в 13:29

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну да, какие-то у меня немассовые фильмы случились на просмотр )

А ты "Реальных упырей" смотрел?
22.11.2016 в 06:02

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
ну да, какие-то у меня немассовые фильмы случились на просмотр )
У меня и массовых-то вон пак лежит уже, никак посмотреться не может. Одни сериалы смотрим сейчас...
22.11.2016 в 18:40

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, зато иной раз как попрёт, как попрёт! = ) И посмотришь сразу несколько фильмов = )
23.11.2016 в 09:15

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это да...
12.12.2016 в 07:32

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я чё-т кино почти не смотрю в последнее время...

94. Hell or High Water / Любой ценой
Хорошее не-блокбастерное кино с годными актёрами.
Прям стоит смотреть?

93. Bad Santa 2 / Плохой Санта 2
Мы так и не сходили, всё не было (и нет) времени...(((

Оценка: 7/10
Чё-т низковато... Ты вроде говорила, что круто...
12.12.2016 в 11:37

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я, как видишь, тоже смотрю крайне мало.

Прям стоит смотреть?
А чего бы и нет?

Мы так и не сходили, всё не было (и нет) времени...(((
И не пойдете?

Чё-т низковато... Ты вроде говорила, что круто...
7 - это высокая оценка же.
Ну кино и правда на переводе Гоблина выезжает.
12.12.2016 в 12:26

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я, как видишь, тоже смотрю крайне мало.
Намного больше меня в этом году)))

И не пойдете?
Да сеансы в ебаное время - видимо, уже нет.

7 - это высокая оценка же. Ну кино и правда на переводе Гоблина выезжает.
Понятно. Ну я вего всяко посмотрю, когда выйдет в качестве!
12.12.2016 в 12:36

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ой, ну это очень зря! Без Гоблина фильм потеряет вообще всё своё обаяние. А в Гоблине на торрентах есть все шансы не найти.
Я искала для примера Славных Парней. На торрентах всё в дубляже. Ну или по переводу Гоблина. А это вообще не то.
Всё-таки у Гоблина и голос, и интонации.
В общем, зря, я считаю.
К тому же там сеансы вроде есть поздно, где-то в 11 вечера. Можно сгонять, а от туда на таксишке домой.
12.12.2016 в 12:54

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Без Гоблина фильм потеряет вообще всё своё обаяние. А в Гоблине на торрентах есть все шансы не найти.
Так в смысле?! Его же наверняка выложат на торрентах и в переводе Гоблина! Я иначе и не собираюсь смотреть!

Я искала для примера Славных Парней. На торрентах всё в дубляже. Ну или по переводу Гоблина. А это вообще не то. Всё-таки у Гоблина и голос, и интонации.
Да вроде почти всё, что он переводит, выкладывают...

Можно сгонять, а от туда на таксишке домой.
Да сил нет, вот честное слово...((((
12.12.2016 в 13:03

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, поищи Славных Парней в переводе Гоблина на торрентах.
Я не нашла.
Максимум в озвучке Чадова по переводу Пучкова.
12.12.2016 в 13:12

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Блин, и правда херово... Не знаю, как быть...
12.12.2016 в 13:13

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, превозмочь и сходить? )