Happiness can be measured with cats.
Первая часть:
+Список комиксов
Вторая часть:
+Список комиксов

90. Ключи Локков. Книга 1. Добро пожаловать в Лавкрафт
Прочитано: 04-05.08.2016
Ещё один графический роман от автора Джо Хилла, сына Стивена Кинга. Хотя, учитывая, заслуги Хилла на комиксовом поприще можно смело убирать приписку "сын Кинга", ибо он, и без упоминания известного родителя, ого-го, какой молодец.
"Ключи Локков" - это мистическая история, в центре которой оказывается семейство Локков. После убийства главы семьи, мать и трое детей переезжают к брату убитого в город Лавкрафт, в большой старый дом, носящий название "Дом ключей".
Двери и ключи в этом доме обладают мистическим свойством, например, пройдя через одни, можно в момент умереть и в виде призрака покинуть тело. Об интересных свойствах дома быстро узнаёт младший сын Локков. Как обладатель самого длинного шила в жопе, он тут же начинает шарашиться, где не поподя, в том числе и там, куда ходить запрещено. Так, пробравшись в дом со старым колодцем, Боди, так зовут пацана, знакомится там с некой девицей, которая в этом колодце живёт. Она уверяет, что не причинит Боди вреда, но мы то знаем, что в колодцах не может жить нихера хорошего.
Так же становится очевидным, что зверское убийство отца Локков, вовсе не бессмысленный акт насилия, и это событие непосредственно связано с обитательницей колодца.
Благодаря рисунку данный комикс можно ошибочно принять за детскую сказку, где ничто не предвещает. Трава зеленая, мрачный антураж практически не мелькает, герои все щекастые, немного мультяшные, и среди всей этой светлой картинки внезапно угандошивают парня топором по башке, или отсасывают дальнобойщику за проезд.
Так что "Ключи Локков" - книга, кажущаяся с одной стороны мистической сказкой, по факту оказывается вполне серьёзной и не по-детски жестокой историей. В какой-то момент мне даже показалось, что датчик безнаказанности злодеев вот-вот взорвётся от зашкаливающего максимума, и что мудака Сэма пора бы нахлабучить.
Оценка: 4.5/5

89. Дорожная ярость
Прочитано: 31.07.2016
Дорожная ярость - это две самостоятельные истории о том, как по американским хайвеям мчится смерть о восьми колёсах, и не дай бог вам с ней повстречаться.
Первый сюжет, написанный Кингом в соавторстве с его сыном Джо Хиллом, носит название "Скорость" и повествует о банде байкеров, которые, после неудачной дележки бабла спешат покинуть место преступления.
Не очень хорошие парни, да? И всё же есть среди них и полные отморозки, а есть и более-менее адекватные, которым вся эта ситуация не по нутру. Остановившись на заправке, герои обсуждают дальнейший план действий, когда один из них замечает проезжающий мимо большой грузовик. Конечно, герой не придаёт этому значения, эка невидаль, грузовик на трассе! Но когда вскоре он видит тот же грузовик вновь, начинает немного нервничать. И надо сказать, совершенно не зря, ведь при следующей встрече на трассе, грузовик начинает преследовать байкеров, сбрасывать с дороги, перемалывая под своими колёсами, как сами мотоциклы, так и их водителей.
Вполне годный дорожный экшн, с крутым рисунком и неожиданным твистом в конце.
Вторая история гораздо больше подходит под жанр "хоррор", ибо вместо мудаков-байкеров, главный герой - обычный человек, который ровным счётом ничего плохого не сделал, но попал в ситуацию, которую, кроме как, страшной, назвать трудно. Она будоражит сознание и вызывает эмоции самого разного свойства.
Если верить предисловию, работами именно этого автора вдохновлялись Кинг и Хилл, когда писали свою "Скорость". Кстати, рассказ называется "Дуэль".
Итак, главный герой, уже немолодой мужчина, едет в другой город по делам. Поездка, которую он за последние 26 лет проделывал сотни раз. В какой-то момент на пути у него оказывается здоровенный старый грузовик, от которого несёт выхлопом, будто он едет на дровах. Конечно, герой обгоняет грузовик, и не заморачиваясь, едет дальше. Внезапно в зеркале заднего вида, он обнаруживает своего старого ржавого знакомого, который, похоже, недоволен, что его обогнали. Грузовик, хищно ревя мотором, обгоняет героя, и встаёт аккурат перед ним. Герой недоумевает, и, конечно, его эмоции пока что находятся в спектре раздражения и непонимания происходящего, но ничего, ещё немного, и герой ощутит неподдельный первобытный ужас.
Как я уже сказала, вторая история понравилась мне гораздо больше, там нет пушечного мяса, в виде мудацкой части команды байкеров, которых нежалко пустить на фарш, в нём нет никаких предысторий, есть только дорога, жертва и охотник. И это очень-очень круто.
Рисунок во втором рассказе тоже на высоте.
Оценка: 5/5

88. Темная башня. Часть 5. Битва на Иерихонском холме
Прочитано: 29-30.07.2016
Завершающая книга первой арки повествуют, как ни печально, об окончательном падении стрелков.
С проигранной битвы за Гилеад прошло 9 лет, всё это время выжившие стрелки пытались найти Темную башню, оплот мироздания, один из лучей которой проходил как раз через Гилеад, и после его падения, был разрушен. Сюжет пятой книги прольёт немного света на значение Башни и устройство Срединного мира.
Даже, будучи лишенными дома, стрелкам удалось одержать некоторое количество побед над силами Фарсона. Чтобы наверняка одолеть альянс, Мартен и Фарсон похищают семью одного из близких друзей и соратников Роланда, заставляя его шпионить и докладывать о планах стрелков.
Если бы не этот шпион, который так и не спас в итоге свою семью, возможно у стрелков были бы шансы одолеть Благодетеля. Но увы, в битве на Иерихонском холме Роланд потерял всех своих друзей, и сам лишь неведомым чудом не отправился на встречу со своим отцом.
Пятая книга понравилась мне чуть меньше предыдущих. Дело в том, что я очень не люблю приём "прошло N времени", сразу появляется ощущение, будто опоздал на начало фильма в кино. А в этой книге данный прием используется непростительное количество раз, из-за чего теряется ощущение целостности повествования.
Большую часть сюжета пятой книги мы узнаём со слов рассказчика, который, кажется, забыл, что - это графический роман, а не просто книга, и неплохо бы уступить место героям и их действиям, а не пересказывать все события голым текстом.
Оценка: 4.5/5

87. Дэдпул. Том 1. Секретное вторжение
Прочитано: 29.07.2016
Все выходящие на русском комиксы о Дэдпуле я решительно пропускала мимо себя. Ибо хайп вокруг фильма отбил всё желание читать про этого на самом деле вполне интересного героя.
К тому же, меня одолели сомнения, что в комиксах будет всё так же смешно, как показали в фильме.
Но в общем, я решила обратить свой взор на новинку от "Комильфо". Полистала немного картинок, и решила, что чтиво предстоит вполне годное, ну и купила.
Что могу сказать, чтиво и впрямь очень годное. Не знаю, как это обычно бывает у Дэдпула, но здесь он постоянно разговаривает сам с собой, стебёт собеседников и всячески кривляется, чтобы делать читателю смешно.
Получается? Ну... на троечку. Юмор не искромётный, в этом я была права. Смешно как в фильме, не будет. И тем не менее, даже если происходящее на страницах комикса не вызывает гомерического хохота, то на улыбку вас точно разведёт, на маленькую, воображаемую.
В общем, не смотря на то, что хохотать в голос - это не про данный комикс, читать про Дэдпула с его упоротым юмором мне понравилось. Оно читается легко, непринуждённо, действие абсолютно лишено привычного супергеройского пафоса, ведь любой мало-мальски пафосный момент Дэдпул щедро сдобрит своей болтовнёй, загубит момент, а впрочем, и хорошо. Ибо праведные супергеройские речи уже надоели.
Особенно хочу отметить рисунок. Он яркий, сочный, в конце концов, именно за него я зацепилась глазом изначально.
Оценка: 4.5/5

Прочитано ранее


@темы: Vertigo, Marvel Comics, Image Comics, Буквожуй с картинками

Комментарии
18.07.2016 в 14:32

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
81. Hellblazer #047-055 (электронный вариант)Всегда интереснее читать роман, нежели сборник рассказов.
Ну часто же между арками связи могут быть не слишком глобальными...

А рисунок по-прежнему очень грустный.
Годы дают о себе знать... А чё ты не читаешь Константина, который New 52? Там поди покруче рисунок...
18.07.2016 в 15:27

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Единственное, что не понравилось - предательство Паука. Вот вообще мимо кассы, никак не стыкуется с его общим образом.
Потому что, гладиолус )

Ну, более-менее. Бывает и хуже. Намного хуже...
Мне ль не знать)

Ну а в целом-то круто или так себе всё же?
В целом, хорошо.

Ну часто же между арками связи могут быть не слишком глобальными...
Не хочу такое. Я на короткие несвязанные арки согласна только в супергероике.

А чё ты не читаешь Константина, который New 52? Там поди покруче рисунок...
Я остановилась на Тринити Вор, и решила, что не хочу её пока читать, ну и дальше, соответственно, не хочу.
Ну щас, как выпустят про Лигу, прочту.
19.07.2016 в 05:58

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Потому что, гладиолус )
Вот-вот...

Не хочу такое.
Ксати, идеальный пример наикрутейшего комикса с несвязанными историями - "Лунный Рыцарь".

Я остановилась на Тринити Вор, и решила, что не хочу её пока читать, ну и дальше, соответственно, не хочу.
А, ну понятно.
19.07.2016 в 09:09

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну, как я и сказала, в супергероике без этого никуда, и там я согласна на висящие в вакууме арки.
28.07.2016 в 05:51

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
83. Темная башня. Часть 4. Падение Гилеада
Это у меня ещё впереди, так что не комменчу.

84. Бэтмен: Ничья Земля #000-004 (электронный вариант)
Это вряд ли буду читать...
Так-то сюжет годный по твоему описанию, но пока нет желания браться за новые длинные арки...

Правительство США, вместо того, чтобы выделить средства на восстановление города, не нашло ничего лучше, как объявить, что Готэм - больше не является частью Соединенных Штатов.
Фигасе решеньице!

Здесь и Оракул, и Охотница, и Джим Гордон, и Пингвин, и Пугало, а Бэтмен всё шкерится по подворотням и наблюдает.
Дал возможность другим показать себя!)))

86. Жуй #001-005 (электронный вариант)
Это я точно читать не буду, но твоё описание прочитал с радостью.

Увлекательный, немного упоротый комикс с мультяшной рисовкой, которая существенно смягчает все спорные моменты, связанные с поеданием нехорошего.
А кроме поедания другого нехорошего там нет?
28.07.2016 в 10:20

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Это у меня ещё впереди, так что не комменчу.
Хорошо, что таки будешь читать! По-моему, Башня - крутая.

Так-то сюжет годный по твоему описанию, но пока нет желания браться за новые длинные арки...
Судя по темпу повествования, я понимаю, почему там столько выпусков = )))

Это я точно читать не буду, но твоё описание прочитал с радостью.
А я вот думаю, и не могу решить. Читать дальше в электроне, или купить книгу и дочитать 5 выпусков уже в книге.

А кроме поедания другого нехорошего там нет?
Пока не замечено.
А ну... блюют ещё частенько. = )
28.07.2016 в 12:23

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Хорошо, что таки будешь читать! По-моему, Башня - крутая.
Точно буду, но не знаю, когда.

почему там столько выпусков = )))
А сколько примерно?

Читать дальше в электроне, или купить книгу и дочитать 5 выпусков уже в книге.
В этом случае я б за электрон.

Пока не замечено. А ну... блюют ещё частенько. = )
В общем, информируй меня)))
28.07.2016 в 15:19

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, зачем примерно? Их 87 выпусков )

В этом случае я б за электрон.
Я всё же решила купить = )
Взяла сразу две книги.

В общем, информируй меня)))
Окей )
29.07.2016 в 06:17

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Их 87 выпусков )
Нахуй.

Я всё же решила купить = ) Взяла сразу две книги.
Нехило потратилась)))
А я так рад, что решил не брать часть линеек комиксов сейчас. Такая прям приятная экономия денег и места.
29.07.2016 в 09:45

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Нехило потратилась)))
Да... (

А я так рад, что решил не брать часть линеек комиксов сейчас. Такая прям приятная экономия денег и места.
Это труъ!
06.08.2016 в 13:22

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Дэдпул очень разный. Мне пока больше всего понравились серия Дэдпул и Кэйбл.
06.08.2016 в 14:25

Happiness can be measured with cats.
Crazy Sage, они, кажется, не издавались у нас?
06.08.2016 в 18:42

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Phate, вроде нет. Я дэдпула просто скачал всего и читаю последовательно. Первая именная серия была неплоха, агент Х очень годный, дэдпул и кэйбл отличные. Вторая именная серия (та что у тебя) пока ничё так.
06.08.2016 в 18:49

Happiness can be measured with cats.
Crazy Sage, а, я скачала архив комиксов Марвел, там наверняка есть и Дэдпул, если он, конечно, переведен. Почитаю, как нибудь.
19.08.2016 в 06:23

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
90. Ключи Локков. Книга 1. Добро пожаловать в Лавкрафт
можно смело убирать приписку "сын Кинга", ибо он, и без упоминания известного родителя, ого-го, какой молодец.
Да, крутой чувак!

Она уверяет, что не причинит Боди вреда, но мы то знаем, что в колодцах не может жить нихера хорошего.
Вот это точно!

Благодаря рисунку данный комикс можно ошибочно принять за детскую сказку, где ничто не предвещает.
Да, рисунок немного не соответствует, но, в принципе, ок.

среди всей этой светлой картинки внезапно угандошивают парня топором по башке, или отсасывают дальнобойщику за проезд.
Бугага!)))

В какой-то момент мне даже показалось, что датчик безнаказанности злодеев вот-вот взорвётся от зашкаливающего максимума, и что мудака Сэма пора бы нахлабучить.
Так блядь! Он в итоге стал призраком, и теперь, наверняка, будет ещё круче! Так что безнаказанность продолжается....

89. Дорожная ярость
Люблю такие истории, мне тож комикс очень понравился.

Вполне годный дорожный экшн, с крутым рисунком и неожиданным твистом в конце.
Не понравилось, что этот мудак остался безнаказанным...

на будоражит сознание и вызывает эмоции самого разного свойства.
да, вторая более жуткая. Мне больше понравилась.

есть только дорога, жертва и охотник. И это очень-очень круто.
И ещё она хорошо кончается, что тоже отлично!
19.08.2016 в 06:24

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
88. Темная башня. Часть 5. Битва на Иерихонском холме
Это я откомментирую когда-нибудь потом.

87. Дэдпул. Том 1. Секретное вторжение
А чего там по сюжету-то?
19.08.2016 в 10:22

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Так блядь! Он в итоге стал призраком, и теперь, наверняка, будет ещё круче! Так что безнаказанность продолжается....
Так может он наоборот расстроится, что его наебали и захочет отомстить жителю колодца?

Люблю такие истории, мне тож комикс очень понравился.
Ты его тоже купил? Или в электроне прочел?

Это я откомментирую когда-нибудь потом.
Вообще пока нет в планах читать Башню?

А чего там по сюжету-то?
Как не сложно догадаться, Дэдпул пиздит скруллов = )
А потом ещё зомбей.
Годный комикс )
19.08.2016 в 11:16

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Так может он наоборот расстроится, что его наебали и захочет отомстить жителю колодца?
Да он такой мудень, который, скорее, всем подряд будет гадить...

Ты его тоже купил? Или в электроне прочел?
Купил, давно уже.

Вообще пока нет в планах читать Башню?
В ближайших чё-то нет...

Как не сложно догадаться, Дэдпул пиздит скруллов = ) А потом ещё зомбей.
Блин, взять что ли...
19.08.2016 в 11:40

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, на след.неделе, кажется, уже вторая часть этого Дэдпула.
19.08.2016 в 12:35

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ага... Надо бы мне глянуть этого Дэдпула, да решить...
23.11.2018 в 12:14

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
69. Original Sin #00-08 (электронный вариант)
Думаете, только DC могут писать крутые детективные истории? - Правильно думаете.
Не знаю, насколько годен "Грех", как детектив (по мне - норм), но как глобалка он охуенен.
И, пожалуй, это вообще последняя годная глобалка Марвел, в которой ещё фигурируют привычные и любимые герои, а не их политкорректные последователи.

но уже к середине повествования сбивается с пути и уходит в такие дебри, что по большому счёту уже не важно, кто убийца, ради поисков которого всё затевалось.
А мне было интересно. Впрочем, уже когда показали настоящего, старого, Фьюри, как бы всё стало вполне очевидно.

ориджин Уату, Наблюдателя, чувака с большой головой, который всё видит, и всё про всех знает.
Наблюдает, но не внедряет!)))

параллельно с ними некто нанимает Чёрную Пантеру, Эмму Фрост, Человека-Муравья, Гамору, Баки Барнса, Лунного Рыцаря, а так же Доктора Стрэнджа и Карателя, чтобы те провели своё, так сказать, независимое расследование.
Ребята, мягко говоря, охуели от увиденного...
Мне, кстати, очень доставило, что Мстители в этой истории оказались на вторых ролях, и, по сути, от них ничего не зависело.

и всё одеяло тянет на себя Ник Фьюри.
Я, кстати, обожаю у Марвел этого героя. Только вот именно эту, оригинальную версию Ника.
С правильным цветом кожи и характерной сединой в волосах. Как бы ни был харизматичен, например, Сэмюэль Л. Джексон, у меня никак не получается воспринимать его Ника Фьюри настоящим. А в комиксах я фапаю на настоящего Ника, а в этом комиксе он, по сути, главгерой.
Ну и, видимо, это его последняя история. На данный момент, по крайней мере.

Я не знакома с его ориджином, но ходят мнения, что в данном комиксе он существенно искажен.
Сложно тянуть за героем весь багаж за все годы его существования.
Хотя вон DC в New 52 попробовали его сбросить, но чё-т не получилось в итоге...

а место Уату занимает другой Наблюдатель
Да, по ходу "другому Наблюдателю" теперь очень долго придётся расплачиваться за все свои грехи.

даже не смотря на наличие в нем такого "колоритного" персонажа, как Орб (Человек-глаз).
Он тебе не понравился? Меня он вообще доставил! Надо же, так круто прописать и вписать в сюжет глобалки второстепенного злодея...

Обязательно должна сказать, что рисунок у этого комикса просто богический.
Да, отличный.

а оригинальные - даже близко не так хороши
А по мне так весьма годные.

Пожалуй, несколько высадным является тот факт, что причина, по которой Тор становится не достоин, и после слов Фьюри уже не может поднять Мьёльнир, так и не раскрывается.
Гораздо хуже, что спустя годы раскрыли её, как по мне, на отъебись.
Но вот сам факт меня дико доставил. Очень круто, что Фьюри в одиночку навалял расширенному составу Мстителей.
А потом они такие: "Ну всё, там Тор, значит сейчас всё закончится!" А вот хуй на воротник, не на того напали!

Когда-то давно, его завербовал Говард Старк стоять на страже Стены, т.е. защищать Землю от инопланетных угроз. И Фьюри всё это время защищал, жестоко и бескомпромиссно выпиливал всех потенциальных врагов.
Фьюри, как мне кажется, сделал куда больше, чем от него изначально хотел Говард.
Типа Говард именно что защищал Землю от скрытых атак, а Ник стал уничтожать таковые в зародыше))).

Он раскрыл перед ними карты в надежде, что кто-то из них возьмёт на себя ответственность отражать инопланетные угрозы, когда Фьюри умрёт.
И, что круто, тут Ник тоже не проканал))).

с Доктором Мидасом
Я вот только не понял, блядь: какого хуя Мидас, как 2 капли воды похож на Существо?! Я в начале даже не догнал, что это Мидас. Когда они шкерились где-то в здании. Думаю, какого хуя Бен делает с Глазом и Уничтожительницей (фап-фап-фап)?)))
23.11.2018 в 14:10

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
И, пожалуй, это вообще последняя годная глобалка Марвел, в которой ещё фигурируют привычные и любимые герои, а не их политкорректные последователи.
Я не сильна в глобалках Марвел )

Мне, кстати, очень доставило, что Мстители в этой истории оказались на вторых ролях, и, по сути, от них ничего не зависело.
Потолкались у раздевалки, а балом правил кто-то другой = )

Я, кстати, обожаю у Марвел этого героя. Только вот именно эту, оригинальную версию Ника.
Я слишком мало встречала его в комиксах =(

Сложно тянуть за героем весь багаж за все годы его существования. Хотя вон DC в New 52 попробовали его сбросить, но чё-т не получилось в итоге...
Это как хлам с балкона выкинуть, вроде и нахуй не надо, а так жалко = ))

Он тебе не понравился? Меня он вообще доставил! Надо же, так круто прописать и вписать в сюжет глобалки второстепенного злодея...
Он просто ВТФный и выбивается из общей картины своей вычурностью.
Но так то я даже поржала.

А по мне так весьма годные.
Так вроде просто куча народу?

Гораздо хуже, что спустя годы раскрыли её, как по мне, на отъебись.
Чуть-чуточку. Они просто нагнали хайпа вокруг этой темы, а оказалось всё как-то чересчур просто.

Но вот сам факт меня дико доставил. Очень круто, что Фьюри в одиночку навалял расширенному составу Мстителей.
Провернул всех на хую. )

Типа Говард именно что защищал Землю от скрытых атак, а Ник стал уничтожать таковые в зародыше))).
Перевыполнил план. Молодец, чо )

Я вот только не понял, блядь: какого хуя Мидас, как 2 капли воды похож на Существо?!
Эм... х.з. = )
Всё-таки обсуждать гомикс через 2 с лишним года после прочтения, не очень ок. = ))) Впечатления затёрлись, и сказать то особо нечего.
23.11.2018 в 14:36

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я не сильна в глобалках Марвел )
А я вот слежу за глобалками.

Потолкались у раздевалки, а балом правил кто-то другой = )
Правильно! Нехуй вечно играть ведущую роль! Ник показал всем этим крутым ребятам, кто здесь батя.

Это как хлам с балкона выкинуть, вроде и нахуй не надо, а так жалко = ))
Ну не знаю. Как показывает практика, порой все этим отсылки к бородатым временем выходят очень крутыми и реально важны.
В глобалках DC это особенно видно.
У Марвел, к слову, преемственность событий развита много хуже, чем у DC. Вот взять тот же "Грех". Там столько крутого и важного случилось, но вряд ли мы хоть где-то ещё раз увидим того же Баки, кромсающего пришельцев или узнаем о дальнейшей судьбе Сокрытого...

Он просто ВТФный и выбивается из общей картины своей вычурностью.
Именно это мне в нём и понравилось!

Так вроде просто куча народу?
Всё равно довольно атмосферные. Мне нравится обложка последнего выпуска, с Ником.

Они просто нагнали хайпа вокруг этой темы, а оказалось всё как-то чересчур просто.
Ну да. Но чё такого-то, я не пойму... Ну может, надо прочесть Тора, тогда станет яснее...

Провернул всех на хую. )
Они буквально выстроились к нему в очередь на посадку на бутылку.

Всё-таки обсуждать гомикс через 2 с лишним года после прочтения, не очень ок. = )))
Ну это всегда сложновато, но лучше всё равно обсудить, чем не обсудить, верно?)))
23.11.2018 в 15:32

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А я вот слежу за глобалками.
По сей день?

У Марвел, к слову, преемственность событий развита много хуже, чем у DC.
Тут нужно реально много комиксов Марвел читать, чтобы проследить связь, ИМХО.
Или думаешь, они вообще забили на итоги глобалки и в дальнейших сериях просто "обнулили показатели"?

Ну может, надо прочесть Тора, тогда станет яснее...
Может ) Хорошая история. От того же автора. = )

но лучше всё равно обсудить, чем не обсудить, верно?)))
Стопудов. = )
26.11.2018 в 12:40

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
По сей день?
Да.

Или думаешь, они вообще забили на итоги глобалки и в дальнейших сериях просто "обнулили показатели"?
Да вообще я не помню у Марвел долгоидущих последствий и связей.
Тогда как у DC они есть в огромном достатке, могут всплыть как вскоре, так и спустя несколько лет (порой даже много). При том сделано это очень круто, и реально играет какую-то роль, что-то меняет.
26.11.2018 в 18:25

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, типа Возвращения Брюса Уйэна? ))
27.11.2018 в 06:34

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
В том числе, но не только. Много всего на самом деле. Тот же Металл ведь делает отсылки ещё к куче вещей.
А сейчас вот идёт тема с Оградой Источника, которая играла немаловажную роль в "Infinite Crisis"...
И таких примеров ещё немало... Тот же "Значок" как возвращает к событиям "Флэшпоинта", например...
27.11.2018 в 16:03

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, может у Марвел тоже подобное есть?
28.11.2018 в 08:02

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Может, но я не замечал.
28.11.2018 в 10:37

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ты ж немного Марвел читаешь, если я ничо не путаю. Я вот крайне редко их читаю. Из новья не читаю в принципе ничего.