Happiness can be measured with cats.
Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.
Четвертая часть.

127. The Sandman. Песочный человек. Книга 1. Прелюдии и ноктюрны
Прочитано: 22-23.12.2016
Я долго ходила вокруг Сэндмена, смотрела в тырнете сканы, думала, да не, как-нибудь потом. И вот "потом" наступило.
Забегая вперёд скажу, что книга в итоге мне очень понравилась. В начале она немного раскачивается, но выпуски, в которых Морфей начинает возвращать своё добро, становятся с каждым разом всё интереснее и интереснее.
"Сэндмен" - известная, даже культовая вещь, но всё же, для тех, кто графическими романами не интересуется от слова "совсем", скажу пару слов о сюжете.
Некий магический культ решается на дерзкое деяние. Они хотят поймать и подчинить себе саму Смерть, но ребятам не фортануло, и вместо смерти в их капкан попадает Морфей.
70 лет Морфей проводит в заточении, и когда наконец выбирается, обнаруживает, что всё, что было нажито непосильным трудом, всё погибло, растрачено, проёбано, царство в запустении, замок полуразрушен, люди либо спят и не просыпаются, либо не спят вовсе.
Морфей начинает возвращать артефакты своей власти, сталкиваясь при этом с Константином, Люцифером и Лигой Справедливости. Забавно, что в этой истории нашлось место Бэтмену и Лиге, Марсианскому Охотнику, Пугалу и другим уже знакомым героям, а так же пациентам Аркхэма.
В частности один из постояльцев Готэмской лечебницы для опасных психов оказывается реально опасным даже для самого Морфея. Впрочем выпуски с его участием самые крутые.
Понятное дело, сюжет у "Песочного человека" очень годный, камнем преткновения для меня всегда был рисунок, я смотрела сканы в тырнетах и мне не нравилось. Рисунок очень винрарный, иной раз сложно понять, что нарисовано на той, или иной панели, Вельзевул нарисован в виде мошонки с ногами, Люцифер похож на дефку. В остальном рисунок не сильно вкусный, но съедобный.
Годнота. Буду читать дальше.
Оценка: 5/5

126. Lucifer #001-012 (электронный вариант)
Прочитано: 17-19.12.2016
Новый "Люцифер" мне очень понравился. Помню, оригинальная серия даже близко не тронула меня так, как свежий онгоинг. Хотя я прочитала там аж 19 выпусков.
Поскольку, о комиксе я написала очень подробные посты с разбором сюжета, вновь о нем упомяну лишь вскользь. Замес начинается с того, что кто-то убивает Бога и ангелы обвиняют в этом Люцифера. Ну а дальше пошло, поехало. Чем больше читаешь, тем интересней становится. Очень многослойный, закрученный сюжет, на события не скупится, часто делает аллюзии на оригинальную серию, насколько я могу судить. Вообще комикс такой, где иной раз не сразу вникнешь в тонкости сюжетных перипетий, поэтому подробное описание сюжета мне ещё пригодится, когда я продолжу читать новые выпуски через пару-тройку месяцев.
Рисунок красивый, современный, местами даже немного попсовый, как в супергероике.
Меня очень доставляет Люцифер, это такой герой, которого похоже вообще крайне сложно застать врасплох. А если и удастся, он выйдет из переделки в ритме танго, изящно и стильно. = )
В общем, очень крутой комикс. Я бы вообще не возражала, если бы шоураннеры сериала брали кой-какие идеи из данного комикса и воплощали их на экране. А то, блин, 1.5 сезона мутузили интригу, почему Люцифер теряет силы при Хлои.
У полицейского процедурала, как у жанра, слишком узкие рамки. Постоянно нужно что-то расследовать, убийства чуваков, на которых всем похуй. А основной сюжет развивается маленькими шажочками. И при этом основной сюжет не всегда настолько уж крутой, чтобы прям "хочу ещё, дайте". Понятно, на чем едет сериал.
На бешеной харизме главного героя сериал едет с открытым верхом и рок-н-роллом из динамиков.
Том Эллис очень хорошо вписался в образ, и пофиг, что не блондин, и что не канонiчен практически совсем, но он всё равно очень по-своему крут.
Оценка: 5/5

Прочитано ранее


@темы: DC Comics, Marvel Comics, Буквожуй с картинками

Комментарии
13.12.2016 в 09:47

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, и я пока не читала.
13.12.2016 в 12:08

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Мож вскоре прочту!
16.12.2016 в 06:05

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
125. Superior Iron Man #001-009 (электронный вариант)
О, чёй-то?

Он хочет сделать весь мир своей сучкой, сперва подсадить людей на мобильное приложение Экстремис 3.0, которое делает своих пользователей "лучше", красивее и здоровее, а после и вовсе установить тотальный контроль сначала в Сан Франциско, а позже и в остальном мире.
Фигассе!

Тони ещё больше бухает, трахает ещё больше тёлочек, и разговаривает со своими союзниками с позиции силы.
Блин, клёво!

По-моему, очень клёвый концепт.
Однозначно!

И тут под воздействием сил противника, Тони не становится злодеем, не кричит "Хайль, Гидра", напротив, то, кем он стал, по сути всегда было в нём.
Прям захотелось почитать...

Однако, для Мэтта всё заканчивается не очень хорошо.
Чё Тони с ним сделал?

124. Moon Knight #006-009 "Incarnations" (электронный вариант)
По-любас буду читать!
16.12.2016 в 10:23

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
О, чёй-то?
Это - типа онгоинг, но по формату лимитка. 9 выпусков и всё.

Прям захотелось почитать...
Крутой сюжет, по-моему. И читать то там немного.

Чё Тони с ним сделал?
Вообще это спойлеры.
Спойлеры про Сорвиголову

По-любас буду читать!
Ну это то вообще огонь )
16.12.2016 в 11:27

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это - типа онгоинг, но по формату лимитка. 9 выпусков и всё.
Прочитаю!

Крутой сюжет, по-моему. И читать то там немного.
Мне очень нравится идея!

Тони его словил и стёр ему память, чтобы тот не вспомнил, в чем был вообще замес.
Хитро!

Ну это то вообще огонь )
Лунный Рыцарь вообще крутейший! Я сейчас читаю 2 том (из выпущенных у нас), очень доставляет!
16.12.2016 в 12:04

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Мне очень нравится идея!
Как в восьмом Форсаже = )))

Лунный Рыцарь вообще крутейший! Я сейчас читаю 2 том (из выпущенных у нас), очень доставляет!
Меня как-то пока на инглише доставляет читать. Как надоест, возьмусь снова за книжки.
16.12.2016 в 12:34

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Как в восьмом Форсаже = )))
Точно!

Меня как-то пока на инглише доставляет читать. Как надоест, возьмусь снова за книжки.
Я читаю, что успеваю, в последнее время. Хотя вот совсем последние дни удавалось кое-что почитать в электронке на работе...
24.12.2016 в 06:59

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
127. The Sandman. Песочный человек. Книга 1. Прелюдии и ноктюрны
Откомменчу позже, как дочитаю.

126. Lucifer #001-012 (электронный вариант)
Новый "Люцифер" мне очень понравился.
+100500!!! Я просто в восторге!

Поскольку, о комиксе я написала очень подробные посты с разбором сюжета
Откомменчу их позже, когда прочту.

Рисунок красивый, современный, местами даже немного попсовый, как в супергероике.
Рисунок наикрутейший! Хорошо, что сделали именно таким.
Мне кажется, как бы ни был крут сюжет, с каким-нибудь менее, как ты говоришь, "попсовым", рисунком, комикс не был бы столь охуенным.

Меня очень доставляет Люцифер, это такой герой, которого похоже вообще крайне сложно застать врасплох. А если и удастся, он выйдет из переделки в ритме танго, изящно и стильно. = )
Я вообще таких героев обожаю больше всего.

В общем, очень крутой комикс. Я бы вообще не возражала, если бы шоураннеры сериала брали кой-какие идеи из данного комикса и воплощали их на экране.
Мечты, которым никогда не суждено стать явью...

А то, блин, 1.5 сезона мутузили интригу, почему Люцифер теряет силы при Хлои.
Такой долбоебизм!

Том Эллис очень хорошо вписался в образ
Категорически не согласен с формулировкой утверждения.
Том Эллис шикарно создал свой собственный образ Люцифера, но с комиксовым образом общего у него крайне мало.
24.12.2016 в 10:30

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Мне кажется, как бы ни был крут сюжет, с каким-нибудь менее, как ты говоришь, "попсовым", рисунком, комикс не был бы столь охуенным.
Далеко за примером ходить не надо. У старого Люца от рисунка веет стариной, и это не слишком доставляет.

Мечты, которым никогда не суждено стать явью...
Увы. = (

Том Эллис шикарно создал свой собственный образ Люцифера, но с комиксовым образом общего у него крайне мало.
Ну окей. Пусть так.
С комиксовым у него вообще нихера общего )
24.12.2016 в 10:51

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Далеко за примером ходить не надо. У старого Люца от рисунка веет стариной, и это не слишком доставляет.
Ага. Хотя в Песочнике это вообще не напрягает, как ни странно...
24.12.2016 в 12:17

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну как сказать...
24.12.2016 в 12:30

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну меня чё-т нет... Может потому, что для мира снов такая стилистика вполне...
01.01.2017 в 08:54

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
127. The Sandman. Песочный человек. Книга 1. Прелюдии и ноктюрны
Я долго ходила вокруг Сэндмена, смотрела в тырнете сканы, думала, да не, как-нибудь потом. И вот "потом" наступило.
+1
Вообще, я как-то уже пытался начать чтение, но не пошло. Видимо, тогда я был не готов к этому шедевру, но сейчас зашло отлично, и я хочу ещё!

Забегая вперёд скажу, что книга в итоге мне очень понравилась.
Снова +1.

и вместо смерти в их капкан попадает Морфей.
Вот я не пойму только, как такие профаны сумели заточить столь мощную сущность...

сталкиваясь при этом с Константином, Люцифером и Лигой Справедливости. Забавно, что в этой истории нашлось место Бэтмену и Лиге, Марсианскому Охотнику, Пугалу и другим уже знакомым героям, а так же пациентам Аркхэма.
Блядь, как же это мегаохуительно, что вселенные Vertigo и DC столь тесно связаны! Я, читая, прям не мог остановиться фапать!


В частности один из постояльцев Готэмской лечебницы для опасных психов оказывается реально опасным даже для самого Морфея. Впрочем выпуски с его участием самые крутые.
Блин, он такой жуткий ещё, этот Доктор Дестини. Ну вот прям реально охуенное противостояние у них вышло!

камнем преткновения для меня всегда был рисунок
Странно, но мне он вообще даже перестал казаться устаревшим к концу - будто просто современный авангардный комикс...

Вельзевул нарисован в виде мошонки с ногами
:lol:

Люцифер похож на дефку
Вот это тоже смутило!

Годнота. Буду читать дальше.
ППКС!!!
01.01.2017 в 15:07

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Вот я не пойму только, как такие профаны сумели заточить столь мощную сущность...
Ну как в ЧС гопники тогда поймали Реда, так и этим фортануло.

Блин, он такой жуткий ещё, этот Доктор Дестини. Ну вот прям реально охуенное противостояние у них вышло!
Именно благодаря их противостоянию книга и получилась такой крутой.
01.01.2017 в 17:33

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну как в ЧС гопники тогда поймали Реда, так и этим фортануло.
Аналогия вполне, но всё же здесь магия, высшие силы... Как им хватило, непонятно...

Именно благодаря их противостоянию книга и получилась такой крутой.
Ну для меня там всё было круто: и как он с Костиком тусил, и как в ад наведался, и как со Смертью гонял...
01.01.2017 в 17:50

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну видимо, там было колдунство мощное )

Ну для меня там всё было круто: и как он с Костиком тусил, и как в ад наведался, и как со Смертью гонял...
С Джоном круто, мне этот выпуск очень понравился.
Ад мне совершенно не понравился тем, как уёбищно и карикатурно он нарисован. Тот же Вельзевул, *фейспалм", Люцифер похожий на дефку *фейспалм*. Демоны все какие-то не страшные, а упоротые. *много фейспалмов". Всё-таки к рисунку у меня по-прежнему предъявы. Особенно в этом месте.
Мне понравилось, как его сестра людей забирала, особенно сильный эпизод, где она ребёнка из колыбели забрала.
07.04.2017 в 09:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
114. Бессмертный Железный Кулак. Том 1. История последнего Железного Кулака.
Это уже вторая книга белорусского издательства Альден Комикс, которую мне довелось прочесть за последнее время, и не могу не сделать реверанс в сторону этих ребят.Я просто в восторге от данных изданий.
Собственно, +1.

Иной раз читаешь хардкавер от Азбуки, и все черные страницы изляпаны пальчиками так, будто на них проводилась дактилоскопия
Я чё-т не обращал внимания...

Не удивительно, что в "Железном Кулаке" то и дело можно заметить очень знакомый стиль повествования и рисунка.
Мне стиль ещё напомнил некоторые (самые крутые!) арки из New 52 Green Arrow...

Комикс в меру серьёзный, и в то же время не лишенный юмора.
Да, это прикольно!

Герой прыгает по крышам принадлежащих ему зданий на Манхэттене
Мне понравилась тема, что он замутил себе этакий путь из зданий.

Кстати, тема с паркуром по крышам очень похожа на то, что делал Мэтт в первом сезоне "Сорвиголовы".
И совершенно не делал Дэнни Рэнд из сериала...

Я уверена, всё суровое и про Гидру писал Брубейкер, а про Дэнни, простого парня - Фрэкшн.
Гыыы!)))

что в принципе невозможно, ибо Кулак - титул одного человека в определенный период времени.
Вот это поворот!

Рекомендую ознакомиться, тем более в преддверии одноименного сериала от Нетфликс. = )
Ах, если бы сериал был хоть вполовину похож на этот прекрасный комикс!!!
07.04.2017 в 10:00

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Рома говорит у Альден комикс очень плохо продаются книги. Кулак хуже всех.

Мне стиль ещё напомнил некоторые (самые крутые!) арки из New 52 Green Arrow...
Стиль рисунка?

Да, это прикольно!
У Брубейкера с Фрэкшеном получилась прямо таки синергия.

Мне понравилась тема, что он замутил себе этакий путь из зданий.
А мне понравилось, что в отличии от остальных героев, которых прыгают по крышам домов, Дэнни прыгает по крышам домов, которые так же являются его собственностью ) Т.е. он вроде и миллионер, но при этом не плейбой-филантроп, а такой, ближе к народу ))

И совершенно не делал Дэнни Рэнд из сериала...
Дэнни из сериала просрал все полимеры.

Ах, если бы сериал был хоть вполовину похож на этот прекрасный комикс!!!
Сериал знатно проебался.
07.04.2017 в 11:31

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Рома говорит у Альден комикс очень плохо продаются книги. Кулак хуже всех.
Ну оно и понятно, релизы новых томов всё откладывают и откладывают...

Стиль рисунка?
Да.

У Брубейкера с Фрэкшеном получилась прямо таки синергия.
Однозначно!

А мне понравилось, что в отличии от остальных героев, которых прыгают по крышам домов, Дэнни прыгает по крышам домов, которые так же являются его собственностью ) Т.е. он вроде и миллионер, но при этом не плейбой-филантроп, а такой, ближе к народу ))
Да он в принципе очень клёвый в комиксе. В чём вот была проблема сделать его таким же клёвым в сериале...

Дэнни из сериала просрал все полимеры.
У M/N это уже стало фичей...

Сериал знатно проебался.
Вы не смотрели дальше?
07.04.2017 в 15:30

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, дальше 10й не смотрели пока.
07.06.2018 в 11:25

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
123. 30 Days of Night Vol.1
Бэрроу - маленький городок на самом севере Аляски, температура там колеблется от офигенного холода до пиздецкого мороза, к тому же солнце там как садится где-то в середине ноября, так и не показывает носа на улицу вплоть до середины декабря.
Я тут подумал, что вампиры могли бы также забрести куд-нибудь к нам на Ямал...

Бэрроу был выбран местом действия атаки кровососов, ибо главный из них рассудил, что целый месяц ночи - это настоящий рай на земле для вампиров.
Марлоу не главный же, просто пездюк, придумавший хитрый план и сговношивший других.
Главный как раз не оценил идею...

Ведь своими действиями, этот недальновидный кровосос рискует раскрыть всему миру факт существования вампиров.
Хотя по факту всё равно никто не поверил...

Тогда шериф городка, скрывающийся вместе со своей женой и другими выжившими, решается на отчаянные меры.
Единственное, что мне не особенно понравилось, это как новообращенный вампир в лёгкую заборол древнего и могучего. Какие-то говно-Сумерки получаются.
А мне чё-т наоборот понравилось, что Эбен внезапно оказался дохуя сильным после превращения, и усадил древнего на бутыль!
"Сумерки" тоже вспомнились, конечно, но всё равно прикольно...

А ты кино смотрела?
07.06.2018 в 12:03

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я тут подумал, что вампиры могли бы также забрести куд-нибудь к нам на Ямал...
Легко )

Марлоу не главный же, просто пездюк, придумавший хитрый план и сговношивший других.
Я так назвала его потому, что он выступил в качестве лидера, придумал "гениальный" план и повёл всех за собой.

Кино я не смотрела. И не шибко хочу.
07.06.2018 в 12:13

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Кино я не смотрела. И не шибко хочу.
А мне оно в своё время очень понравилось!
28.11.2018 в 08:38

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
112. Бэтмен: Долгий Хэллоуин
Ща будет жарко!

Я долго откладывала чтение этой книги
Я тоже. Как выяснилось, не зря.

и проверены временем
Вот тут у меня есть много чего сказать, и, видимо, это будет вообще основная мысль по поводу БДХ.
Я думал вчера и сегодня утром долго над ним. У меня появилась следующая мысль о концовке...
Комикс же 96-97гг., и вероятно, тогда подобная концовка была реально чем-то особенным, оригинальным и не похожим на принятые тогда сюжетные ходы. Типа "Ого! Неразрешимая задача! Парздником могут быть хоть трое персонажей по отдельности, хоть в комбинациях!" Ну нихуя себе, круто!
Вот только так вышло, что лично я прочитал БДХ в 2018 году. Когда подобные сюжетные решения многочисленных творческих импотентов торчат из всех щелей в виде не вытянутых концовок, дебильных клиффхэнгеров и прочего говна, коим пересыщены современные сюжеты. То, что всех давно заебало. И то, что было круто 20 лет назад, сейчас вызывает раздражение.
В общем, в отличие от других своих именитых коллег по цеху, БДХ как раз-таки проверку временем не прошёл.

не читывала я ничего более тяжелого и плохоусваемого, чем данный опус.
Что правда, то правда. Но при этом прочитав ВТР остаёшься в восторге, и это круто сегодня не меньше, чем тогда.
А прочитав БДХ испытываешь попоболь и вспоминаешь все худшие клиффхэнгеры последних лет...

"Долгий Хэллоуин" - это завораживающая детективная история длинною в целый год.
ППКС. Завораживающая, атмосферная, нетипичная. Тем обиднее после всей этой крути на последних 3 листах обнаружить уёбищный твист.

Мне нравится, что каждый раз, когда в истории возникает новое действующее лицо, Бэтмен, как рассказчик, лаконично, но ёмко представляет его.
Мне это тоже доставляет.

Его мотивы предстают загадкой даже для величайшего детектива Готэма.
Кстати, мне кажется, что в этом комиксе Бэтмен будто находится ещё где-то недалеко от начала своего пути.
Ибо суперзлодеи уже вроде есть, но всё равно город пока ещё в руках Кармайна. Да и сам Бэтс нередко фэйлит...

ибо загадка - одна из основных составляющих хорошей истории о Бэтмене
Неразгадываемая загадка)

Так же комикс очень радует своим рисунком, немного винрарным, но по-своему, очень красивым. Глаз ловит эти образы, и глазу нравится то, что он видит.
Рисунок меня тоже дико доставил!

Я считаю, этот комикс однозначно must read
Пожалуй.

и объективно один из лучших о Бэтмене
А вот тут я, конечно, не соглашусь.
28.11.2018 в 10:49

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
В общем, в отличие от других своих именитых коллег по цеху, БДХ как раз-таки проверку временем не прошёл.
Я считаю наоборот. Он то как раз прошёл.
А вот, скажем, Возвращение ТР - книга исключительно своего времени. Произведение, которое влилось в тренд деконструкции жанра супергероики, а может и частично возглавила его, и за это заняла своё место в истории. В современности ВТР читается типа, ну ок, и чо?

Комикс же 96-97гг., и вероятно, тогда подобная концовка была реально чем-то особенным, оригинальным и не похожим на принятые тогда сюжетные ходы.
Если рассуждать с позиции, что единственной ценностью любой истории является её финал, может такая логика и имеет место быть. Но в Хэллоуине прекрасно всё, и идея, подача сюжета, и рисунок, и цвет и настроение, которое это комикс создаёт. Мне среди прочего концовка тоже понравилась.
Едва ли можно утверждать, что Хэллоуин нравится людям вот уже двадцать лет исключительно из-за твиста в конце.
Я думаю, этот комикс занял своё место во всевозможных топах не благодаря финалу, не вопреки ему, а просто потому что комикс очень крут, и в сравнении, и самостоятельно. Но как я уже говорила, нет таких вещей, которые нравились бы абсолютно всем. Так что, чо поделаешь...

Что правда, то правда. Но при этом прочитав ВТР остаёшься в восторге, и это круто сегодня не меньше, чем тогда.
Ну вот, я как раз таки нет. Никаких восторгов. И хорошенько подумав об этом комиксе уже после прочтения, я лишь убеждаюсь в том, что для меня он вообще не эталон.
Прочитала, ознакомилась и ладно.

Мне это тоже доставляет.
В отличии от того же Тихо, который я читала ещё в начале своего увлечения комиксами и заебалась лазить в справку, чтобы понять, кто все эти люди и о каких событиях идёт речь.

Кстати, мне кажется, что в этом комиксе Бэтмен будто находится ещё где-то недалеко от начала своего пути.
Вероятно. У него даже Робина ещё нет )
28.11.2018 в 13:44

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я считаю наоборот. Он то как раз прошёл.
Ну, если считать, что он чётко попал в современный говнотренд творческой импотенции в духе "а не знаю, как закончить - сам додумай!", то да, прошёл.
А если рассматривать его, как шедевр на все времена, то и близко не прошёл. С таким финалом-то.

А вот, скажем, Возвращение ТР - книга исключительно своего времени.
Читается она тяжело, но её крутости и важности это не умаляет по сей день. 2 крутейшие экранизации (одна из которых БпС) тому подтверждение.

Если рассуждать с позиции, что единственной ценностью любой истории является её финал
Ценностью любой истории является гармоничное и логичное сочетание всех элементов, которые делают её крутой.
Если 370+ страниц автор делал круто, а потом решил плюнуть читателю в лицо напоследок просто потому что может, это ломает и логику, и гармоничность - в результате перечёркиваю многое, а иногда всё (не в этом случае, но тем не менее) хорошее, что было.

Я думаю, этот комикс занял своё место во всевозможных топах не благодаря финалу, не вопреки ему, а просто потому что комикс очень крут, и в сравнении, и самостоятельно.
Ну вот, а я утверждаю обратное. Не всё признанное шедевром им является на самом деле.
Я подписываюсь под всем, что ты перечислила выше из того, что в комиксе круто. Я ещё в первом комменте об этом написал.
Но это как раз тот случай, когда уебанский финал роняет нехилую тень в общем восприятии. Не уничтожает всё, ни в коем случае. Но портит, и всё тут. Я не могу назвать шедевром комикс, где в финале автор проводит мне по губам просто потому, что не нашёл лучшего решения.
Я бы хотел, чтобы БДХ остался тем, чем был на всём протяжении - хорошим, годным, атмосферным детективом. А не переходил в ебучие игры разума.

И хорошенько подумав об этом комиксе уже после прочтения, я лишь убеждаюсь в том, что для меня он вообще не эталон.
Ровно то же могу сказать о БДХ. Даже эталоном крутого Бэт-детектива я его считать не могу из-за концовки.

У него даже Робина ещё нет )
А в "Тёмной Победе", ты писала, там же похожая история вроде... Там тоже вынос мозга в конце?)
28.11.2018 в 19:17

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А если рассматривать его, как шедевр на все времена, то и близко не прошёл. С таким финалом-то.
Я так не считаю = ) Я думаю, что всё в Хэллоуине отлично, круто и он заслужено занимает своё место в топах.

Читается она тяжело, но её крутости и важности это не умаляет по сей день.
Да похуй, что тяжело. "Хранители" тоже не по щелчку пальцев проглатываются. Только в одном случае это "ну ок", а во втором шедевр. На всякий случай, под шедевром я понимаю всё-таки "Хранителей" = ))

2 крутейшие экранизации (одна из которых БпС) тому подтверждение.
БпС это ведь не экранизация, это "по мотивам" = ) А кто второй?
Если так судить, то фильмы Нолана основывались как раз на работах Лоэба и Сэйла )

Ценностью любой истории является гармоничное и логичное сочетание всех элементов, которые делают её крутой.
Согласна. Но ты то говоришь про финал. Ты говоришь, что Хэллоуин считается крутым, потому что в те времена ещё не было мейнстримом делать концовки без жирной точки.
Просто ящетаю, что дело тут вообще не финале. Комикс крутой, поэтому его и любят. А такой финал этой истории вполне подходит. Он ведь и не открытый в прямом смысле слова, он какбы с твистом. Типа, Праздника поймали. А потом комикс такой, а точно поймали? Это не концовка из серии "придумай сам", это концовка, которая добавляет тень сомнения к имеющейся развязке и побуждает перелистать, перечитать, и поискать на страницах "улики", чтобы прикинуть, насколько то, что лежит на поверхности соответствует действительности.

Ну вот, а я утверждаю обратное. Не всё признанное шедевром им является на самом деле.
Ну для тебя то понятно. Не зашло, бывает = )
Ну вапще, обычно, признанное и не растерявшее признание по прошествии времени, шедевром и является. Иначе, можно прикрываясь субъективностью всего, отрицать любые художественные ценности = )

Ровно то же могу сказать о БДХ.
Ну да, я поняла ) Забавно получилось, как мы "хейтим" разные топовые комиксы о Бэтсе = )))

А в "Тёмной Победе", ты писала, там же похожая история вроде... Там тоже вынос мозга в конце?)
Победа как раз очень прямолинейна, этим и проигрывает. Там быстро начинаешь догадываться, кто за всем стоит, и в итоге оказываешься прав.
29.11.2018 в 06:26

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Только в одном случае это "ну ок", а во втором шедевр.
Ну тут я с тобой также не согласен. Конечно, ВТР слабее "Хранителей" и для меня. Но и шедевры шедерам рознь, чего уж.

БпС это ведь не экранизация, это "по мотивам" = )
Но основное вдохновление оттуда.

А кто второй?
Мультэкранизация по мотивам.

Если так судить, то фильмы Нолана основывались как раз на работах Лоэба и Сэйла )
Ну что-то есть, да.

Комикс крутой, поэтому его и любят.
Так а что делает [любую] историю крутой? Правильное взаимодействие всех её компонентов.
А тут один из компонентов - который я считаю, вероятно, самым важным - не крут.
Я не говорю, что комикс при этом не крут или, тем более, говно. Нет. Не считать же, например, "Декстер" говном из-за говноконцовки...
Я просто не ожидал подобного от этого комикса, и сильно разочарован в нём. По мне это 8/10, хорошая оценка, но, увы, не шедевр.

Он ведь и не открытый в прямом смысле слова, он какбы с твистом.
Ну открытый финал - это не единственный косяк. Он не открытый, но неопределённый.
При том неопределённый в самом плохом смысле. Прям вот эталон в духе "додумай сам, ладно - мне уже лень".
Мне он напомнил ещё финал фильма "Начало". Смотришь этот фильм, и прям все предельно круто. А в конце, блядь, волчок не падает...(((

Это не концовка из серии "придумай сам"
Не, это именно она. Потому что точно не ясно, кто на самом деле Праздник, а составлением теорий я ненавижу заниматься.

и побуждает перелистать, перечитать, и поискать на страницах "улики", чтобы прикинуть, насколько то, что лежит на поверхности соответствует действительности.
Меня это побуждает поскорее убрать книгу в шкаф, и прочесть скорее что-то ещё, чтобы загладить неприятные впечатления.

Победа как раз очень прямолинейна, этим и проигрывает. Там быстро начинаешь догадываться, кто за всем стоит, и в итоге оказываешься прав.
По ходу, "Победа" - моя тема. Надо прочесть!)))
29.11.2018 в 11:28

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Мультэкранизация по мотивам.
Мульт, ну да. Так и подумала.

Ну что-то есть, да.
Это вроде официальная версия.

А тут один из компонентов - который я считаю, вероятно, самым важным - не крут.
Да, я поняла, почему тебе не понравился Хэллоуин.

А в конце, блядь, волчок не падает...(((
Не падает и ладно. = )

Меня это побуждает поскорее убрать книгу в шкаф, и прочесть скорее что-то ещё, чтобы загладить неприятные впечатления.
Дело вкуса, конечно.

По ходу, "Победа" - моя тема. Надо прочесть!)))
Можно. По-моему, ты вапще зря эту серию игнорируешь.
Я забыла, она у тебя есть? Или тоже покупать надо?
29.11.2018 в 11:44

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это вроде официальная версия.
Версия, не версия. Рельно сходства есть, но небольшие. В том же "Готэме" тож есть сходства...
Я понимаю, что так сложилось, что БДХ - культовая классика, но у меня есть к ней претензии, и точка.

Не падает и ладно. = )
Я почему-то думал, что у тебя финал произведения тоже является важным критерием оценки...

По-моему, ты вапще зря эту серию игнорируешь.
Ну это ж вечная проблема: успевать всё ну никак не получается. Я рад уже тому, что хоть что-то читаю, потому что я реально не понимаю, куда девается моё время, но мне его перестало хватать на хобби ну просто катастрофически.
Просто читаю другие, более интересные мне, комиксы.
А вообще, в последнее время я довольно дохуя про Бэтса прочитал))).

Я забыла, она у тебя есть? Или тоже покупать надо?
"Победа" есть, покупать надо только "Одержимого Рыцаря".