Happiness can be measured with cats.
Раньше этот пост назывался "Киномания", но давайте смотреть правде в глаза, 30 фильмов за год... какая же это киномания? ))) Вот когда их было 200. А сейчас это просто обзорный пост о просмотренных мною фильмах.
Ready. Steady. Go.

33. Red Sparrow / Красный воробей
Просмотрено: сентябрь 2018
Кому отборной клюковки? Кому шпионской проститутошной драмы? Все сюда! Красный воробей даёт всем!
Как уже не пошутил только ленивый, девушка с исконно русским именем Доминика крутит пируэты в большом театре, и в один не очень хороший день многообещающей балерине ломает ногу её неуклюжий партнёр, по факту он очень хочет протащить в примы тёлочку, которую втихаря поёбывает, но результат один хрен плачевный. Доминика, в русском дубляже Вероника, чтобы отечественный зритель уж слишком не горел пуканом, больше не может танцевать. Прощай "Лебединое озеро", привет богатые жирные мужыки, которым нужно показать три акта "Щелкунчика" в приватной обстановке, и всё исключительно во славу родины.

Чтобы платить по счетам, содержать больную маму, Веро-Доминике приходится работать на своего Дядю Ваню, русского шпиона 85 левела, вербовщика от бога, который, судя по всему, любит коротать вечера, передёргивая на дочку брата. Дядя определяет Веронику в элитную школу супершпионских шлюх, где молодых и красивых девочек и мальчиков учат сосать хуй, раздвигать ноги и ягодицы, и вообще ни в коем случае не стесняться сношаться с кем бы то ни было, ведь тело принадлежит государству. Вот такая суровая Россия, даже из первоклассной балерины сделает знатную давалку.

Доминика-Вероника получает своё первое задание втереться в доверие и в брюки к агенту ЦРУ Нэйту Нэшу. Нэш, как настоящий американский герой, до тошноты благородный, бап ебёт только по любви, а если за деньги, то потом очень расстраивается, спасает всех сирых и убогих, и готов грудью встать на защиту родины, национальных, и, очень удобно совпадающих с национальными, личных интересов.
Ника, будучи выпускницей школы шлюх, точно знает, на что там у вражеских агентов нужно садиться, и по началу думает, просто организовать с Нэшем сеанс одновременного оргазма, но потом вдруг проникается этой его человечностью, которой так не достаёт суровым агентам российских спец.служб, и решает предать родину ради лучшей жизни за океаном.

Между героиней и хорошей жизнью, как член стоит Дядя Ваня, который и сам бы не прочь использовать племянницу по её прямому назначению, да вот глупые нормы морали не позволяют. К счастью для Ники, она умеет не только пируэты с минетами делать, но и мыслями шевелить, а значит и злобный дядя, и суровая родина вот-вот основательно присядут на бутылки от Советского шампанского.

Что ещё можно сказать о "Красном воробье", клюква, конечно, есть, уже не такая ядрёная, как бывало в киношедеврах прошлого, но более приземленная и даже такая, которую без знания мат.части, можно легко принять за чистую монету. Суровые бетонные здания с голыми стенами, как в совке, российско-советский быт, в целом всё это в шары не долбит, если воспринимать эту картинку, как какую-то альтернативную реальность. Никаких плахих рюсских, "медведь-водка-балалайка" в общем-то нет. Если убрать из уравнения Россию, получится просто скучноватый шпионский триллер с голой жопой Дженнифер Лоуренс в качестве компенсации. Хотя судя по российским рейтингам, отечественный зритель решительно не готов терпеть какую бы то ни было клюкву со стороны америкосов-трамп-обама-чмо-щас-вам-въебём, и оценил фильм на целый балл ниже, чем международный зритель, не отягощённый думами о судьбах своей родины.
Все сцены эротического характера показали в трейлере, да их там не то, чтобы сильно много, если честно. Без клюквенного задора кино, должно быть, смотрится и вовсе очень пресно.
Так что для меня, место действия сыграло даже больше положительную роль, иначе фильм бы прошёл мимо, и затерялся в большой куче других плохоньких шпионских трилллеров.
Ставлю фильму совершенно не злые, не питаемые оскорблёнными патриотическими чувствами, но исключительно рациональные:
Оценка: 6/10

Просмотрено ранее


@темы: Киномания, Кино

Комментарии
11.01.2018 в 16:45

Вы - последняя надежда против грядущей бури
Бегущий по лезвию 2049
давно уж внесла в вишлист, а все никак не посмотрю... надо немного отодвинуть "Мердока" с "Буллом")) Кстати, смотрела уже 12ую серию "БУлла"?)) как по мне она была очень хороша :)
11.01.2018 в 17:14

Happiness can be measured with cats.
Strawberry_oil, я вапще ещё второй сезон не смотрела = ))
12.01.2018 в 13:35

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
2. Blade Runner / Бегущий по лезвию
Так получилось, что этот фильм аж 1982 года выпуска в детстве прошёл мимо меня и посмотрела я Бегущего вот только на днях.
А я смотрел его давно... Очень давно...

Полагаю, 36 лет назад кино смотрелось очень круто.
Почему-то на этот фильм принято яростно дрочить, считать его одним из лучшим во вселенной, культовой нетленной классикой и т.д, и т.п.
А меня он не сказать, чтобы вот сильно доставил тогда, когда я его смотрел.
Да, атмосферненько, да клёвый Рутгер Хауэр, но ничего такого, чтобы прямо ащщщ.

Ну... в грязи и многослойных обносках пока не ходим, но мы стремимся, ребят!
Мы уже близки! )))

Оказывается, эта проблема существовала уже тогда.
Да не, не существовала. Это было исключение, а не правило, как сейчас.

Но это всецело заслуга Рутгера Хауэра. Сыграл, как боженька! А вот восторги по поводу Харрисона Форда кончились ещё на оригинальной трилогии Звёздных войн.
ППКС!!!

Резюмируя, скажу, что первичное знакомство с Бегущим должно было состояться в незатуманенном детстве, тогда бы фильм произвёл на меня необходимое впечатление и встал в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Терминатор, Рэмбо, Смертельное оружие и др.
На меня вот не произвёл, и в этот ряд не встал.

Там есть определённые яркие визуальные образы, но при этом нельзя игнорировать максимально неспешное повествование. 7 из 10 с оговоркой на возраст всё же поставлю.
+1

Вторую часть откомменчу позже.
12.01.2018 в 14:29

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Почему-то на этот фильм принято яростно дрочить, считать его одним из лучшим во вселенной, культовой нетленной классикой и т.д, и т.п.
Ну да. Есть такое дело.

Это было исключение, а не правило, как сейчас.
Фильм 82ого года идёт почти 2 часа. Это ж охуеть, как нетипично!

На меня вот не произвёл, и в этот ряд не встал.
Вон даже как. Видимо, всё-таки не так уж он и крут... Даже по меркам прошлого.
12.01.2018 в 14:34

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а где у тебя написано про второго Бегущего? Я чё-то не нашла.
12.01.2018 в 23:51

Cold is the void.
С Бегущим сложно - когда вышел первый, мы были (или ещё даже не были, но я уже был) детьми - ребёнку этот фильм не интересен, так что он прошёл мимо нас. А сейчас он затянут и слишком стар, собственно, про него легче прочитать и посмотреть вот этот отрывок:

youtu.be/A0Mm7WVM_HA

2049 я ещё не посмотрел.
13.01.2018 в 11:03

Happiness can be measured with cats.
Azgrim, наверное, ты прав. Для детей и впрямь скучновато должно быть. Уже, конечно, тяжело об этом судить.
Но вот сейчас смотрится длинно.
Финал там хороший, но Рутгер Хауер и до финала всячески доставлял.
13.01.2018 в 20:57

Cold is the void.
Phate, да не то, чтобы тяжеловато, а тупо не интересно, а то и страшно со всеми этим глазами в морозилке - в то время дети ещё не были натренированы современным кинематографом. Для своего времени фильм был достаточно опережающим по сюжету и идеям, и оценить его могли лишь не такие уж и многочисленные в СССР любители фантастики.
13.01.2018 в 21:57

Happiness can be measured with cats.
Azgrim, ну вот, видимо, они и оценили. И им подобные там, за океаном.
15.01.2018 в 08:02

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
3. Blade Runner 2049 / Бегущий по лезвию 2049Когда я говорила о растянутом хронометраже в первом фильме этой пока что дилогии, я и понятия не имела, что ждёт меня дальше. 2 часа 44 минуты.
Я тоже охуел, но уж так вышло, что мы стали смотреть его как раз под настроение, когда ничего другого особо и не хотелось.
Так что зашло норм!

блин, не должен снимать такие охуенно длинные киноленты.
ППКС!

Ну может разве что Тарантино, или Нолан, или Снайдер...
Я только за Снайдера.
Когда Тарантино в последний раз снял такой вот длинный фильм, это был ёбаный кал.
Нолану после "Дюнкерка" я машу рукой (да-да, не смотрел, но осуждаю).

Такие фильм в кино нужно показывать с антрактом!
Мой друг ходил на него в кино 2 раза. 2 раза, Карл!!!

И ведь Гослинг особо ничего и не показывает там, просто хорошо смотрится, как он есть. Талант = ))
Вот да!

Похожа на тот фильм с Томом Крузом, где он с бабой на станции жил. Обливион, кажется.
Слегка...

Я почти уверена, что видела парочку фильмов с похожей на первого "Бегущего" стилистикой и атмосферой.
+1

Так или иначе, пусть и не уникальный, мир выглядит по большей части хорошо. Особенно понравилась пустыня. Город всё-таки сильно искусственный.
А мне из этого прям всё понравилось.

Харрисон Форд меня и в первом фильме не впечатлил, а сейчас он и вовсе везде играет постаревшего себя, и едва ли можно отличить Хана Соло от Рика Декарда вне контекста и декораций. Сиквелы про то, как Харрисон Форд в каждой из вселенных находит своих детей, и эти дети неизменно становятся движущей силой сиквелов. Ну такое...
Да, это забавно. Форд буквально путешествует по различным вселенным, и везде находит своих детей! Ёлки, да это уже тема для отдельной франшизы! XD

Ах да, сиквелы я смотреть не буду. Это, пожалуйста, без меня!
Я не буду зарекаться, мож также под настрой заценю. Что точно знаю, так, что не в кинотеатре. Благо, на 2ую часть я тоже не ходил.

Джаред Лето опять страдает из-за того, что его, пусть и хорошее актёрство, болтается каким-то пятым колесом у сюжетной телеги. Что в Отряде самоубийц, что здесь.
Здесь даже больше, чем в Отряде...

Первый фильм оставляет какое-то послевкусие. А этот нет.
Да тоже оставляет. Неприятное послевкусие незавершённости.
15.01.2018 в 08:10

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Фильм 82ого года идёт почти 2 часа. Это ж охуеть, как нетипично!
Вот именно, что нетипично, а потому и не проблема. Проблема в том, что для современных фильмов это типично!(((

Вон даже как. Видимо, всё-таки не так уж он и крут... Даже по меркам прошлого.
Он точно не так уж крут лично по моим меркам))).

а где у тебя написано про второго Бегущего? Я чё-то не нашла.
А пока нигде))). Я ещё не успел начать фильмопост-2018. Начну на этой неделе как раз.
К слову, не против если я вновь спижжу твоё оформление с постерами?
Хочется что-то изменить в фильмопосте, а то уж совсем скучно его писать...
15.01.2018 в 10:33

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Когда Тарантино в последний раз снял такой вот длинный фильм, это был ёбаный кал.
Hateful 8, по-моему, был длинный. И не кал.

Нолану после "Дюнкерка" я машу рукой (да-да, не смотрел, но осуждаю).
Уоу. Чегойто?

Мой друг ходил на него в кино 2 раза. 2 раза, Карл!!!
С первого не насмотрелся? )

Да тоже оставляет. Неприятное послевкусие незавершённости.
У меня вообще не так. Пока ты не сказал, что они с главным плохишом не побадались, я даже не думала об этом. Да и когда подумала, в принципе похуй.
Ощущения незавершенности у меня нет. За 3 то часа. Кончилось и слава богу.

К слову, не против если я вновь спижжу твоё оформление с постерами?
Не против, конечно.

Хочется что-то изменить в фильмопосте, а то уж совсем скучно его писать...
Я тоже хотела что-то изменить... но не придумала и уменьшила постеры на 20 px по высоте )))
15.01.2018 в 12:10

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Hateful 8, по-моему, был длинный. И не кал.
Для меня кал.

Уоу. Чегойто?
Я в принципе не люблю такое кино, и считаю, что крутым творцам не место в этой теме.

Ощущения незавершенности у меня нет. За 3 то часа. Кончилось и слава богу.
Так в том и пиздец: 3 часа - ТРИКАРЛ - и они даже не дошли до главного!

Я тоже хотела что-то изменить... но не придумала и уменьшила постеры на 20 px по высоте )))
У тебя сколько высота постеров? У меня в комиксах 270, но в кинопосте думаю сделать поменьше...
15.01.2018 в 13:39

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Для меня кал.
0_о

и они даже не дошли до главного!
Чегойто "главного"? Они главным для своего фильма, очевидно, определили вообще не это. Это же явный "пилот" нового киносериала.

У тебя сколько высота постеров?
Была 250 везде. Щас 230. Тоже везде.
15.01.2018 в 17:54

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
0_о
Чего? Я сразу по просмотру говорил, что мне дико не понравилось.

Они главным для своего фильма, очевидно, определили вообще не это.
А я это, и потому предъява им от меня! Завтра выложу фильмопост, там я постарался сформулировать свою позицию...

Это же явный "пилот" нового киносериала.
Да чё-т не знаю... Думаешь будут продолжать?
По мне так кому он нужен, этот Бегущий...

Щас 230.
Я сделал такую для кинчеков, для комиксов оставил 270.
15.01.2018 в 17:58

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я думала, тебе у Тарантино только Ублюдки не нравятся. Ну ладно, ок )

там я постарался сформулировать свою позицию...
Окай )

Думаешь будут продолжать?
Если бабла собрал достаточно, по-любому, будут.

По мне так кому он нужен, этот Бегущий...
Им там на студиях вапще на это похуй. Кассу собрали, надо клепать сиквел. И так до бесконечности.

Я сделал такую для кинчеков, для комиксов оставил 270.
У меня каждый год душа требует перемен = ))) И каждый год я меняю размер постеров )
16.01.2018 в 08:27

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я думала, тебе у Тарантино только Ублюдки не нравятся. Ну ладно, ок )
Нет, 8-ка дико мерзкая, особенно этот эпизод с ниггером... Да и вообще не понрвилось.

У меня каждый год душа требует перемен = )))
В последнее время тож есть такое...

4. Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
Просмотренный на днях фильм я всё-таки отнесу к хорошим образцам российского кинотворчества.
Ничоси! Неожиданно!

а когда актёры играют, и сюжет развивается интересно, кино даже со всеми оговорками смотрится хорошо.
Ну да, как правило...

если вы устали от отечественных реалий, грязи, нищеты и блядства
Есть такое...

а Серебряков всё-таки хороший актёр
Согласен!

Хорошее кино, рейтинг Кинопоиска не врёт. Снято и сыграно на достаточно высоком уровне. Смотреть интересно.
Даж не знаю, посмотреть что ли...

Хронометраж божественный, всего полтора часа, что для современного кино огромный плюс.
Сейчас это чуть ли ни один из решающих факторов к просмотру!

5. Собачье сердце
Я никогда не смотрел этот кин от и до. Не знаю, буду ли когда-нибудь...

6. Kedi / Город кошек
Очень много уличных котанов и душевных историй людей, так или иначе с ними связанных.
Прикольная тема...

Не представляю подобного великодушия в наших реалиях.
Да уж, сложно представить...

К тому же у нас столько всяких мразей, живодёров и просто жестоких людей, что жить на улице в России животным крайне противопоказано.
Бля, и ни говори! Реально, бездушные твари...
16.01.2018 в 10:29

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Даж не знаю, посмотреть что ли...
Там смотреть то )

Я никогда не смотрел этот кин от и до. Не знаю, буду ли когда-нибудь...
Я считаю, это - большая ошибка.
16.01.2018 в 11:45

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Там смотреть то )
Такое в любом случае под настроение...

Я считаю, это - большая ошибка.
Возможно.
25.01.2018 в 06:23

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
9. It / Оно
Охуительный фильм!

Я долго не хотела смотреть "Оно", потому что я боюсь, когда страшно.
Это же одно из самых крутых чувств, блин!

К счастью для меня, фильм во многом похож на первый сезон "Очень странных дел".
ОСД и вдохновлялись "Оно". Ну той, первой экранизацией.

герои живые (ну кроме тех, кого схавал Пеннивайз).
:lol:

И вообще, криповый он достаточно в меру. Не знаю, хорошо ли это для жанра
Я считаю, он как раз достаточно страшный, но да, там нет ничего лишнего в этом плане.

Так что тем, кому хочется как следует напугаться, скорей всего новое "Оно" покажется слишком лайтовым и жизнеутверждающим.
Я бы так не сказал.

Я ведь правильно поняла, что летающие в его логове дети, это хавчик на время "спячки"?
Не уточняется.

Когда герои вооружаются битами и дают злу пизды - это несомненно очень круто, но это уже не столько хоррор, сколько экшн.
Это как раз охуительно, я считаю. Суть хоррора, по мне, не в том, чтобы в финале все сдохли, а те, кто победил злодея, в самом финале выяснили, что он жив, и тоже сдохли... Финал "Оно" - как раз годный финал для ужастика. Было страшно, но герои это победили.
Но, чёрт возьми, спойлер, для них всё ещё далеко не кончилось))).

Хотя пугалки там зачетные.
Ваааащщще!
25.01.2018 в 06:31

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
8. The Foreigner / Иностранец
У меня он тоже просмотрен, буквально первым в этом году. Тоже написал про него в фильмопосте уже.

На деле же это - фильм, в котором престарелый Джеки Чан мстит за гибель дочери, что, согласитесь, уже совсем другое кино.
Да, хорошо получилось!

Фильм в духе "Законопослушного гражданина", где хороший парень ебёт систему, просто потому, что иначе нет вариантов наказать виновных.
Люблю эту тему!

7. Get Out / Прочь
"Прочь" - хороший триллер с акцентом на больную для американцев тему расизма.
Мне он понравился опять же нестандартным подходом к теме.
Обычно подобное кино в 100% случаев заканчивается триумфом злодеев, а здесь круто, что ниггер валит кучу белых богачей.
Было забавно. И круто всё-таки, когда злодеев так вот ебут в очко!

рВозможно, для кого-то это спойлер, но финал, где плохие ребята получают по заслугам, стал не то, чтобы редкостью, но, так скажем, редким признаком хорошего тона.
Тут я просто ППКС! Тем фильм мне так и доставил! Действительно, жаль, что в современном мире таких вот финалов немного.

Она не меняет сути вещей, и даже не старается быть каким-то шоковым твистом, но раскрывает мотивы героев с интересной и неожиданной стороны.
Ну тут я не соглашусь. Вообще не догадаться, какую лютую на самом деле дичь делают эти странные богачи.

К тому же атмосферу заметно разряжает друган глав.героя, такой типичный братишка-комик, который мешает фильму правильно нагнетать.
Да ну, его не так уж много, и он не мешает.
25.01.2018 в 10:23

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Это же одно из самых крутых чувств, блин!
Вообще нет! 0_о

ОСД и вдохновлялись "Оно". Ну той, первой экранизацией.
Вон чё. Первое "Оно" я, конечно, тоже не смотрела = )

Я считаю, он как раз достаточно страшный, но да, там нет ничего лишнего в этом плане.
Разве что по началу, когда ещё монстров во всей красе не показали.
Экшн в доме, когда Эдди сломал руку, уже не страшный.

Я бы так не сказал.
Ну дети же победили...

Но, чёрт возьми, спойлер, для них всё ещё далеко не кончилось))).
Ну там же две книги, вроде бы.

У меня он тоже просмотрен, буквально первым в этом году. Тоже написал про него в фильмопосте уже.
Окей!

ниггер валит кучу белых богачей.
То, что он всех отхуярил, конечно же, очень круто!

Вообще не догадаться, какую лютую на самом деле дичь делают эти странные богачи.
Не догадаться. Новое открытие доставляет в качестве, как я сказала, двойного дна. Но по сути, мудаков и так, и так нужно хуярить. Так что оно ничего не меняет.

Ну вот честно скажу. Я в середине фильма немного заскучала. То, что мамка героини промышляет гипнозом стало ясно ещё на старте, и все странности, которые герой видит потом, вполне укладываются в уже сделанное открытие. А новых каких-то вещей не происходит.
25.01.2018 в 10:57

"All you can do is try to not be so crap at English" ©
Мне тоже понравился "Прочь". Хотя, положа руку на сердце, вот думаю вряд ли его бы номинировали на Оскар, если бы не тема расизма... Не думаю, что он достоин главной награды, хорош, но не настолько. Но мне было интересно его смотреть, актёрская игра доставила... Да, под конец какой-то сюрреализм с этой пересадкой мозга, но за героя по-моему не переживать нереально, а концовка - я просто выдохнула! Рада, что всё закончилось именно так))
25.01.2018 в 11:10

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Вообще нет! 0_о
Да, чёрт возьми! :gigi:

Вон чё. Первое "Оно" я, конечно, тоже не смотрела = )
А оно (хы, каламбур получается) охуительное!

Экшн в доме, когда Эдди сломал руку, уже не страшный.
Ну не знаю...

Ну дети же победили...
Ну и что...

Ну там же две книги, вроде бы.
Две части, да. Во второй они будут спустя 27 лет, конечно же.

Но по сути, мудаков и так, и так нужно хуярить. Так что оно ничего не меняет.
Это да!

Я в середине фильма немного заскучала.
Да где там, он же недолгий...
25.01.2018 в 14:50

Cold is the void.
А я чёт всё не соберусь посмотреть накопившееся...
25.01.2018 в 15:01

Happiness can be measured with cats.
Lucy Sky, он вообще не настолько хорош, чтобы Оскар давать. Согласна.

а концовка - я просто выдохнула! Рада, что всё закончилось именно так))
Я тоже = )

Angie-AL
А оно (хы, каламбур получается) охуительное!
Там тоже клоуна отпиздошили?

Во второй они будут спустя 27 лет, конечно же.
Надеюсь, снимут её не через 27 лет )

Ну и что...
Дети столкнулись со злом и забороли его. Очень жизнеутверждающе )

Azgrim, я тоже люблю прокрастинировать )
25.01.2018 в 15:04

Cold is the void.
Phate, ага ) Я пока что потихоньку спецвыпуски Топ Гира пересматриваю.
26.01.2018 в 06:38

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Там тоже клоуна отпиздошили?
Сюжет один и тот же, может где-то в деталях разнится только...

Надеюсь, снимут её не через 27 лет )
А вот это легко возможно!)))
Изначально хотели чуть ли ни обе части снять в 2017-м, но теперь 2 часть уже отложена на 19-й...

Дети столкнулись со злом и забороли его. Очень жизнеутверждающе )
Да, но в процессе было страшно.
26.01.2018 в 08:28

EVIL INSIDE
Ну там же две книги, вроде бы.
Две части, да. Во второй они будут спустя 27 лет, конечно же.


Вообще то - одна большая книга)
В которой содержание подаётся кусочками детских/взрослых перемешанных и сюжет в обоих движется постепенно. Но, кстати, толмут тот ещё и экшона там не то чтобы много, так что местами читать тяжеловато становится.
26.01.2018 в 10:03

Happiness can be measured with cats.
Zlovred6, кстати, да, не первый раз слышу, что "Оно" читается не очень бодро. Потому и не планирую ознакамливаться с оригиналом.