Happiness can be measured with cats.
21. Лига Справедливости. Книга 7. Война Дарксайда. Часть 2
Прочитано: апрель 2018
Далее в тексте спойлеры на событие "Война Дарксайда", если это вдруг кого-то пугает. = )))
Грааль, дочке Дарксайда и одной из амазонок, удалось отомстить папке за то, что тот не дарил её кукол на дни рождения, и вместо того, чтобы заплетать дочери косички, причинял боль и страдания по всей вселенной.
Она натравила на отца Анти-Монитора, и тот убил большого серого мужыка с горящими глазами. Это случилось ещё в конце предыдущей книги.

После смерти Дарксайда в мире изменилась расстановка сил. Некоторые герои Лиги Справедливости внезапно получили столько силушки, что мгновенно трансформировались в новых Богов. Конечно, от невиданной мощи и осознания собственной исключительности почти у всех тихонько зашуршала крыша. Более-менее в адеквате остался только Шазам.
Грааль же тем временем примеряет роль Кратоса, провозглашает себя убийцей богов и намеревается значительно сократить численность нового пантеона.

"Война Дарксайда" - это мощная, как движок Бугатти, история с огромным количеством событий, очень насыщенным сюжетом, всякими твистами, и кучей героев. Это ещё один комикс-блокбастер, под который в самый раз жевать попкорн. Правда, это не удобно получится, одной рукой держать книгу, второй закидывать в рот попкорн... В общем, отменная командная супергероика, нескучная ни разу.
Меня приятно удивил нетипичный для Лиги рисунок Фрэнсиса Манапула в первых выпусках этой книги. Далее рисунок привычный, более-менее такой же, как у всей этой линейки в Н52.

Финал комикса оставляет целый ряд зацепок на продолжение. У Дианы есть брат-близнец, Супермен умирает, Бэтмен узнал, что Джокеров было трое, Оулмен остался жив, но в конце отхватил неожиданного леща от неизвестно кого... Всё это, видимо, уже в DC Rebirth, первые книги которого можно будет купить уже на этой неделе!!!! :beg:
Оценка: 5/5

20. Лига Справедливости. Книга 6. Война Дарксайда. Часть 1
Прочитано: апрель 2018
Вот и ещё один крутецкий ивент подвезли.
Мы уже видели, как герои Земли сражаются со всякими имбовыми чуваками из космического запределья. Но в этот раз история пошла ещё дальше, теперь Земля - просто арена для битвы, в которой скрестят силушки два крайне могущественных существа, наш старый приятель Дарксайд, и парень, уничтоживший Землю-3, Анти-Монитор. Диана, Барри, Виктор, отойдите, детишки, не мешайтесь, сейчас батьки махаться будут. И Лига просто смотрит на всё это, не понимая, какого хрена эти двое забыли у них на районе планете.

Анти-Монитор, в прошлом Мёбиус, узрел уравнение анти-жизни, и впредь вынужден уничтожать мультивселенную, наблюдать, как она воссоздаёт себя, чтобы потом уничтожить её снова, и снова, и снова. Такой расклад ему изрядно наскучил, и чтобы перестать бегать хомячком в этом замкнутом круге, Мёбиусу зачем-то нужен Дарксайд.
К счастью для него, смертушки Дарксайда жаждет ни один десяток находчивых ребят.

"Война Дарксайда", как и положено хорошей заварушке, начинается очень интригующе и масштабно, динамика повествования отличная, рисунок эпичный, все герои суровые и пафосные. В этом комиксе почти никто не говорит, все только и делают, что вещают, все на серьёзных щах, сосредоточенные, решающие судьбы мира, многих миров.
В общем, крутой ивент. Читать и смотреть - одно удовольствие.
Оценка: 5/5

Прочитано ранее


@темы: DC Comics, Marvel Comics, Буквожуй с картинками

Комментарии
22.03.2018 в 13:07

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это был намёк на то, что в обновлении вместе с Лютором ещё Вечные герои. :angel2:
Бля, я почему-то их обложку путаю с ВЗ, и как-то думал, что уже откомментил! :lol:

Я даже х.з. чё там было до него, и что после.
Я проследил по Марвел-вики, и да, хронологически этому изданию якобы предшествует Iron Man Vol 5 (это линейка ЖЧ Marvel NOW!), а после неё идёт Invincible Iron Man Vol 2 (это линейка ЖЧ 2015 года, также относящаяся к основной вселенной).

И имеет ли этот гомикс какие-то последствия.
Должен, но не имеет...

Понятно. Но мне симбиоты не шибко интересны )
Мне вообще в последнее время комиксы Марвел, признаться, малоинтересны.

Так если подумать, много кто из героев может всех выебать, если захочет.
Марвел нужно устроить у себя ивент по аналогии с Dark Nights: Metal, где вместо злых Бэтсов будут злые Тони Старки! :lol:

А чоу? Совсем не интересно? )
Не особо...

14. Лига Справедливости. Книга 4. Вечные герои
краткие предыстории основных членов Преступного синдиката
Это годная часть!

и сюжет о том, как восстановили Киборга, и как он с помощью Металлических Людей одолел Сеть.
А эта как будто написана для детей младшего дошкольного возраста...

Честно скажу, "Вечные герои" - так себе комикс.
Пожалуй что...

Ориджины членов Синдиката утрированные и мультяшные. Эти ребята все такие плохие, что могут смело вторым именем взять себе "Доктор Зло".
Да ну, по мне они даже жуткие такие получились... Страшно представить себе мир с такими пацыками...

Причем в Вечном зле Киборг очень эффектно появился за спиной Сети, разъебав того к чертям. А здесь зачем-то этот сюжет переписали, и Киборг боролся с Сетью в цифровой вселенной.
Причём боролся так надрывно, и спойлер!!!

В общем, читать не стоит, покупать - разве что для полноты коллекции, чтобы все циферки по порядку были.
Читать тоже стоит только для "полноты коллекции".
Чё говорить, я в Лиге прочитал даже доп.историю с ориджином Шазама)).
22.03.2018 в 14:42

Если честно, я не отразила, в каком конкретно моменте упоминается Лига.

Когда Вера участвует в каком-то ток-шоу и даёт там интервью, её, если память не изменяет, просят не вступать или, по крайней мере, повременить со вступлением в Лигу.

С этой Верой вообще интересно получается. В одной из реплик говорится, что она была обычной девчонкой, то есть она НЕ клон Кал Эла. Тем не менее, она определённо обрела способности за счёт собранной Бэтменом крови Супермэна. Но, видимо, над ней ещё похимичили, потому что помимо полёта и суперсилы у неё ещё и электричество из рук. Да и имплантированная взрывчатка... В какой-то момент я даже подумал, что она хоть и занималась сексом с Лютором, но всё равно не человек, а киборг, считающий себя человеком.
22.03.2018 в 19:17

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Бля, я почему-то их обложку путаю с ВЗ, и как-то думал, что уже откомментил! :lol:
Там реально обложки очень похожи. У многих Лиг в принципе )

это линейка ЖЧ Marvel NOW!
Это та, что у нас щас издают? Где одна из обложек - младенец в подгузнике и шлеме?

Invincible Iron Man Vol 2
Это ран Фрэкшена?

Должен, но не имеет...
Ну и хорошо. ЖЧ всё-таки хороший дядька то.

Мне вообще в последнее время комиксы Марвел, признаться, малоинтересны.
Старенькие то можно почитать.
Я всё хочу взяться за ЖЧ Мэтта Фрэкшена. Я уже читала его немного, там было круто.

Марвел нужно устроить у себя ивент по аналогии с Dark Nights: Metal, где вместо злых Бэтсов будут злые Тони Старки! :lol:
Это же совсем не сложно. Нафигачил марков и вперёд.

А эта как будто написана для детей младшего дошкольного возраста...
Есть такое.

Страшно представить себе мир с такими пацыками...
Он всё равно пошёл по пизде. Кармик джастис = )

Причём боролся так надрывно, и на самом деле нихуя не победил!
Внезапно.

Читать тоже стоит только для "полноты коллекции".
Я бы предпочла не читать эту книгу. Но что сделано, то сделано )

strannik_meg_zvezd, точно, точно, точно! = )

В какой-то момент я даже подумал, что она хоть и занималась сексом с Лютором, но всё равно не человек, а киборг, считающий себя человеком.
Ну... так ведь и есть. Даже не факт, что киборг, может просто робот.
23.03.2018 в 06:28

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Там реально обложки очень похожи. У многих Лиг в принципе )
Именно эти я почему-то всегда путал))).

Это та, что у нас щас издают? Где одна из обложек - младенец в подгузнике и шлеме?
Да, это она. Очень слабая линейка.

Это ран Фрэкшена?
Нет, это твой "любимый" автор - Бендис))).

Старенькие то можно почитать.
Да, согласен, прошлые комиксы у них круче настоящих.
Ну ещё Marvel NOW! в целом одобряю. А всё, что позже, там уже мало хорошего: Moon Night да Thanos разве что...

Я всё хочу взяться за ЖЧ Мэтта Фрэкшена. Я уже читала его немного, там было круто.
А это который?

Это же совсем не сложно. Нафигачил марков и вперёд.
Не, это должны быть разные Старки из разных миров с силами основного состава Мстителей!)))

Он всё равно пошёл по пизде. Кармик джастис = )
Ага...

Я бы предпочла не читать эту книгу. Но что сделано, то сделано )
Да ну, она, конечно слабая, но в общем и целом мне линейка Лиги New 52 дохуя нравится.
Особенно в сравнении с никакущей Rebirth.
Кстати, хорошая новость: Лигу Rebirth перезапускают летом, вновь за авторством любимого Снайдера!)))
23.03.2018 в 09:56

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да, это она. Очень слабая линейка.
Она когда начала только выходить, Рома сразу сказал, что этот комикс так себе, и я не стала собирать = )

Нет, это твой "любимый" автор - Бендис))).
Фпизду!

А всё, что позже, там уже мало хорошего: Moon Night да Thanos разве что...
Да, про этих двоих я точно буду читать.

А это который?
Который у нас давненько издавался силами ИДК.


Не, это должны быть разные Старки из разных миров с силами основного состава Мстителей!)))
Как-то заморочено. Ну ладно )

Да ну, она, конечно слабая
После таких комиксов мне вообще хочется иной раз хочется больше не читать командную супергероику. Так что мне опасно читать подобное. = ) После Трона Атлантиды я не стала покупать Войну Дарксайда, например. Потому что не была уверена, что вообще буду читать Лигу дальше. Так же я пока не купила пятую книга Аквамена.

Особенно в сравнении с никакущей Rebirth.
Надеюсь, Азбука не будет её издавать.
А если будет, кстати, ты будешь собирать?

Кстати, хорошая новость: Лигу Rebirth перезапускают летом, вновь за авторством любимого Снайдера!)))
Ну это действительно хорошая новость! )
23.03.2018 в 12:06

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Она когда начала только выходить, Рома сразу сказал, что этот комикс так себе, и я не стала собирать = )
Я собрал, ну да и ладно.

Да, про этих двоих я точно буду читать.
Ран Мун Найта, что выходит сейчас, выглядит так себе, кстати...

Который у нас давненько издавался силами ИДК.
Я его прочитал очень дофига в своё время, но не всю.
Вот она, я точно прочитал выпуски #1-24, ивозможно остановился где-то на #25-26, уже не помню... Там неимоверно доставляет арка выпусков #17-24, где Тони в коме, и показаны его сны.
Где-то с #25 становится чутка скучнее, и тогда я бросил. Так подумать, немного оставалось, надо бы дочитать...

Как-то заморочено. Ну ладно )
По аналогии со злыми Бэтсами из Тёмной Мультивселенной, чё))

После таких комиксов мне вообще хочется иной раз хочется больше не читать командную супергероику. Так что мне опасно читать подобное. = )
Я прочитал уже немало линеек New 52, и могу сказать, что в любых линейках, командных или нет, есть откровенно слабые арки, есть годные (но не более того), есть охуенные. Ну собственно, это не только касательно New 52, а любых линеек любых издателей вообще...

Надеюсь, Азбука не будет её издавать. А если будет, кстати, ты будешь собирать?
Азбука её будет издавать, уже анонсировали. И да, я буду её собирать.

Ну это действительно хорошая новость! )
Вот я прям жду теперь!

Просто к слову: в следующую среду выходит финал DNM, я прям жду не дождусь!
23.03.2018 в 12:25

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я собрал, ну да и ладно.
Он весь уже вышел?

Ран Мун Найта, что выходит сейчас, выглядит так себе, кстати...
А кто его пишет?

Я его прочитал очень дофига в своё время, но не всю.
Когда его издавали, в смысле?

Я прочитал уже немало линеек New 52, и могу сказать, что в любых линейках, командных или нет, есть откровенно слабые арки, есть годные (но не более того), есть охуенные.
Из тех Н52 комиксов, что я прочитала в электронке, мне всё понравилось либо дохуя, либо просто.
А вот из изданных..

Азбука её будет издавать, уже анонсировали. И да, я буду её собирать.
Я не буду >_<
Итак уже ставить некуда.

Просто к слову: в следующую среду выходит финал DNM, я прям жду не дождусь!
:dance3:
23.03.2018 в 13:13

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Он весь уже вышел?
Да.

А кто его пишет?
Не помню.

Когда его издавали, в смысле?
Начал, когда издавали, но издали же далеко не всё. Дальше читал в электронке, году в 12, кажется...

Из тех Н52 комиксов, что я прочитала в электронке, мне всё понравилось либо дохуя, либо просто.
В Супермене на самом деле, немало проходных арок.

Итак уже ставить некуда.
Это серьёзная проблема, меня тоже напрягает даже больше, чем деньги.
28.03.2018 в 14:04

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
17. Майор Гром. Том 3. День святого Патрика
Похищают, и как герой потом выясняет продают в бордель... прям тут же, в Дублине. Чуть ли, блин, не на соседней улице.
О как!

Что-то мне подсказывает, что здесь второй вариант.
Звучит однозначно, как второй...

Игорь находит этот бордель и устраивает там пожар.
Гениальный чувак!

чтобы как следует напугать глав.героя убивает на его глазах... корову.
:facepalm:

В принципе, одной этой "сюжетной находки" достаточно, чтобы бросить "Майора Грома" нахуй и никогда к нему не возвращаться...
ППКС!

опять устраивает пожар
Что, блядь, с ним не так?!)))

Мне, конечно, хотелось узнать, как Игорь Гром придёт к тому, с чего начинается "Второе дыхание Баббл", но ещё пяток книг в таком духе я вряд ли выдержу.
Да нахуй это, мне кажется... Ты ещё их купила пади?
28.03.2018 в 14:17

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
16. Лига Справедливости. Книга 5. Лига несправедливости
На одно интересное событие Лиги в New52 приходится, как минимум, два абсолютно проходных, унылых, написанных для детей младшего школьного возраста, и нарисованных для них же.
Ну не знаю, вроде истории из этой книги довольно годные! Первая необходима для развития дальнейшего сюжета, а вторая просто крутая и мрачная.

Пятая книга вновь состоит из двух частей. Собственно, арка "Лига несправедливости" - унылое говно, уныло же нарисованное.
С рисовкой согласен, а сюжет там, вроде как, вполне нужный...
Не супер, конечно, но тем не менее, не помню, чтобы мне он показался говном.

Дуг Манки рисует лица героев так, как если бы они были даунами.
Это да.

Сюжетно эта история ни о чём, ещё один филлер, наравне с "Вечными героями".
А по-моему нет. Градус действия спадает, да, но так-то это переход к "Войне Дарксайда" всё-таки...

А вот вторая часть "Эмейзовирус" уже поинтереснее, да и рисунок гораздо лучше.
Я, кстати, читал их в электронке, и по отдельности. И описывал тож по отдельности.

Вирус, изначально не рассчитанный на обычных людей, имеет на них противоположный эффект, вместо блокировки способностей, он вызывает появление оных.
Проебался Лекси...

Чёрт, мужык, какого лешего ты сразу его не разработал?!
Не успел, видать...

Хотя он такой апокалипсис устроил... куда-нибудь присесть ему всё-же стоило. На выбор, ЛОЛ ))
Поддерживаю!

И всё же сюжеты типа "Вечных героев" или "Лиги несправедливости" заставляют меня усомниться в желании читать командную супергероику.
Ай, не знаю... Я уже говорил, что в любых линейках бывают так себе арки.
Кстати, по поводу командной супергероики. Мне лично она обычно больше нравится в ивентах или кроссоверах, нежели вот в отдельных линейках...
28.03.2018 в 23:47

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Что, блядь, с ним не так?!)))
Что, блять, с авторами не так?

Да нахуй это, мне кажется... Ты ещё их купила пади?
Я догадывалась, что в один момент из "так плохо, что даже хорошо" эти комиксы превратятся в "просто плохо". Поэтому я их по одной книге брала.
Я погуглила, там в 5 книге снова будет замутка с Разумовским. Есть соблазн прочитать >__<

Ну не знаю, вроде истории из этой книги довольно годные!
Мне не зашла первая.

Первая необходима для развития дальнейшего сюжета
Это не делает её интересной.

Я, кстати, читал их в электронке, и по отдельности. И описывал тож по отдельности.
Я найду и прочитаю. Ну или кинь ссыль. Я в любом случае завтра уже буду читать. Опять смотрели "Убийство" до часу ночи. >_<
Досмотрели до казни. Чё-то как-то действительно не очень всё повернулось. Ещё и Пулю убили, она мне нравилась. И Линден Холдера как-то стрёмно обломала, когда он к ней целоваться полез.
А последний сезон такой короткий, я так понимаю, из-за беременности актрисы?

Не успел, видать...
Он именно что проебался. Там говорилось, что он давно вирус разрабатывал и уже успел забросить проект. А антидот так и не сделал.

Я уже говорил, что в любых линейках бывают так себе арки.
По-моему, Бэтмен Н52 полностью хорош. Вечный Бэтмен тоже хорош, хотя там нет такого чёткого деления на арки, как в основном.

Мне лично она обычно больше нравится в ивентах или кроссоверах, нежели вот в отдельных линейках...
Ммм... например?
29.03.2018 в 06:38

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Что, блять, с авторами не так?
Да уж...

Я погуглила, там в 5 книге снова будет замутка с Разумовским. Есть соблазн прочитать >__<
Как всегда: надо прочитать кучу проходняка, чтобы дойти до интересного...

Это не делает её интересной.
А мне понравилась замутка с Джессикой Круз. Ещё внезапно порадовал пейринг Джессика/Барри.

Досмотрели до казни. Чё-то как-то действительно не очень всё повернулось. Ещё и Пулю убили, она мне нравилась. И Линден Холдера как-то стрёмно обломала, когда он к ней целоваться полез.
Вот именно из-за этого бесконечного ангста мне не понравился 3 сезон.
Финал это сглаживает, кончено, но всё равно остаётся крайне неприятное ощущение...

А последний сезон такой короткий, я так понимаю, из-за беременности актрисы?
Я не знаю, почему. Но 4 сезон, тем не менее, охуенный!

Я найду и прочитаю. Ну или кинь ссыль.
63, 66

А антидот так и не сделал.
В натуре проебался...

По-моему, Бэтмен Н52 полностью хорош.
Из всех правил есть исключения))). Хотя строго говоря там тоже есть дурацкие моменты, например, мини-арка про гея...
Но в целом да, линейка мегакрутая. Но, пожалуй, из всего, что я прочитал в Н52, она такая одна.

Ммм... например?
Так уж ни раз говорил: Flashpoint, Dark Nights: Metal, Trinity War, Forever Evil...
У Марвел - это ГВ (знаю, что ты её не любишь) и "Мировая Война Халка", например...
29.03.2018 в 10:22

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Как всегда: надо прочитать кучу проходняка, чтобы дойти до интересного...
Да и не факт, что там интересно будет.

А мне понравилась замутка с Джессикой Круз.
Именно про неё действительно было годно.

Ещё внезапно порадовал пейринг Джессика/Барри.
Там был этот пейринг? )

Вот именно из-за этого бесконечного ангста мне не понравился 3 сезон.
Согласна, мне это тоже не понравилось. Хотя сам сезон всё равно интересный.

Хотя строго говоря там тоже есть дурацкие моменты, например, мини-арка про гея...
А напомни, где это было? Я чё-то не могу сообразить.

Так уж ни раз говорил: Flashpoint, Dark Nights: Metal, Trinity War, Forever Evil...
А, да. Ок )
А отдельные линейки это типа Конец будущего?
29.03.2018 в 12:25

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Там был этот пейринг? )
Ну там просто Баарри так заботится о ней, помогает...
Кстати, в истории "Justice League: Legacy" из Ребёрс появляются дети членов Лиги из Будущего.
Так вот аж трое из них - это дети Барри и Джессики, меня это крайне доставило!

Хотя сам сезон всё равно интересный.
Да, но я прям был уверен по началу, что в итоге они поймают настоящего убийцу (которого я лично определил практически с 1 серии) в срок, и чувака спасут. Но этот сезон решили сделать ещё мрачнее предыдущих.

А напомни, где это было?
Между Совами и Смертью Семьи вроде... Или после Смерти Семьи...

А отдельные линейки это типа Конец будущего?
Лига - отдельная командная линейка, по сути. Ну или какие-нить Мстюны у Марвел.
Ну КБ, по сути, тоже, но там ещё глобальнее, ещё больше героев. Я прочитал ещё немного, но мне нравится!
29.03.2018 в 16:21

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Так вот аж трое из них - это дети Барри и Джессики, меня это крайне доставило!
Прикол! = ) А Айрис чё?

Да, но я прям был уверен по началу, что в итоге они поймают настоящего убийцу (которого я лично определил практически с 1 серии) в срок, и чувака спасут.
Я тоже думала, что спасут... А вот хуй. Ещё и не сразу убили его, пиздец >_<

Между Совами и Смертью Семьи вроде... Или после Смерти Семьи...
Хм... не помню. Ладно, лень искать.
30.03.2018 в 07:48

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А Айрис чё?
Ну неизвестно. Барри с Джессикой нехило охуели, узнав, что в будущем у них будет трое детей.
Особенно Барри!)))

Я тоже думала, что спасут... А вот хуй. Ещё и не сразу убили его, пиздец >_<
Да, мне это всё очень не понравилось. И Пулю жалко, конечно.

Хм... не помню. Ладно, лень искать.
Да, там совсем чуток. В целом-то конечно линейка идеальная.
Но она одна такая на моей памяти.
30.03.2018 в 09:54

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ты имеешь в виду тот кусок, где Бэтс помогает двум подросткам, Харпер и её брату-гею?
30.03.2018 в 10:58

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да.
30.03.2018 в 12:48

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, там же чё-то всего один выпуск по-моему.
30.03.2018 в 13:16

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
1 или 2, говорю ж, пофиг.
30.03.2018 в 15:18

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, вот так читателю решили представить новую героиню Харпер Роу. = )
06.04.2018 в 07:55

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
18. Thanos vol.1 "Thanos Returns" #001-006 (электронный вариант)
"Таноса" я собираюсь читать, поэтому спойлеры пока смотреть не буду, и откомменчу по сюжету потом.

И так получилось, что именно в апреле этого года я решила вернуться к комиксу и дочитать все оставшиеся выпуски, насколько могу судить, ран Лемира закончился на двенадцатом.
А я всё никак не могу оторваться от комиксов DC, и почитать что-то другое))).

насколько могу судить, ран Лемира закончился на двенадцатом.
То есть дальше ты читать не будешь? Там ведь ещё более крутая арка начинается, как я понимаю...

Слишком сильные персонажи - это скучно.
Люди, которые так считают, могут пойти поесть говна. Ну, есть говно явно их тема, как мне кажется))).

Скучно, это когда у сценаристов нет ни умения, ни таланта, ни желания сделать интересно. Вот тогда действительно всё по шаблону, всё уныло, предсказуемо и скучно.
ППКС!
06.04.2018 в 10:34

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А я всё никак не могу оторваться от комиксов DC, и почитать что-то другое))).
Мда, проблема )))

То есть дальше ты читать не будешь? Там ведь ещё более крутая арка начинается, как я понимаю...
Не знаю. А с чего ты взял, что дальше круче?

Люди, которые так считают, могут пойти поесть говна.
Нену. Правда в этом утверждении есть. Даже более того, в данном случае, Танос - это скорей исключение. Он вроде и дохуя сильный, непобедимый, но именно в этом сюжете, его подкосило, и становится прям интересно, как он из всей этой жопы выберется.
06.04.2018 в 10:39

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А с чего ты взял, что дальше круче?
Я знаю, что там за арка, и мне идея дохуя понравилась!!!

но именно в этом сюжете, его подкосило
Ну он же не потерял силы?
06.04.2018 в 10:42

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ааа. А чё ты не начнёшь Таноса? Он читается вообще сказочно! Я прям обеими руками фапаю на слог Лемира. У него там и просто всё, и в то же время, сука, очень эпично.

Ну он же не потерял силы?
Нет, он по-прежнему, ебёт всех в рот. Но вот после одного события в шестом выпуске, там х.з., чё дальше будет.
Не буду рассказывать спойлеры.
06.04.2018 в 10:53

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А чё ты не начнёшь Таноса?
Ну я ж написал почему: не могу оторваться от DC, там слишком много крутого, что хочется читать...

Я прям обеими руками фапаю на слог Лемира. У него там и просто всё, и в то же время, сука, очень эпично.
Я обязательно почитаю, "Танос" (как и недавно прочтённый "Мун Найт) всяко есть в моих планах, но пока не знаю, когда смогу оторваться от DC...
Я сейчас начал читать один из старых ивентов DC - "Identity Crisis" )))

Нет, он по-прежнему, ебёт всех в рот. Но вот после одного события в шестом выпуске, там х.з., чё дальше будет.
Крутой автор и историю с лишением героя сил может прикольно подать, я не сомневаюсь.
Просто это приём, с которым нельзя перебарщивать, а все остальные только это и делают...

Не буду рассказывать спойлеры.
Ну, в общем, я постараюсь оторваться от DC, чтобы почитать "Таноса", как можно скорее.
Давно же уже хочется, на самом-то деле...
06.04.2018 в 11:08

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, всё с тобой понятно ))) DC 4 life = )
06.04.2018 в 11:10

Каждый получит то, что заслуживает
08.04.2018 в 15:10

Cold is the void.
Ага, тоже планирую Таноса прочесть до 11-го мая.
08.04.2018 в 15:21

Happiness can be measured with cats.
Azgrim, именно этого? Лемировского?

А кстати, почему до 11ого? 3его же.