Happiness can be measured with cats.
21. Лига Справедливости. Книга 7. Война Дарксайда. Часть 2
Прочитано: апрель 2018
Далее в тексте спойлеры на событие "Война Дарксайда", если это вдруг кого-то пугает. = )))
Грааль, дочке Дарксайда и одной из амазонок, удалось отомстить папке за то, что тот не дарил её кукол на дни рождения, и вместо того, чтобы заплетать дочери косички, причинял боль и страдания по всей вселенной.
Она натравила на отца Анти-Монитора, и тот убил большого серого мужыка с горящими глазами. Это случилось ещё в конце предыдущей книги.

После смерти Дарксайда в мире изменилась расстановка сил. Некоторые герои Лиги Справедливости внезапно получили столько силушки, что мгновенно трансформировались в новых Богов. Конечно, от невиданной мощи и осознания собственной исключительности почти у всех тихонько зашуршала крыша. Более-менее в адеквате остался только Шазам.
Грааль же тем временем примеряет роль Кратоса, провозглашает себя убийцей богов и намеревается значительно сократить численность нового пантеона.

"Война Дарксайда" - это мощная, как движок Бугатти, история с огромным количеством событий, очень насыщенным сюжетом, всякими твистами, и кучей героев. Это ещё один комикс-блокбастер, под который в самый раз жевать попкорн. Правда, это не удобно получится, одной рукой держать книгу, второй закидывать в рот попкорн... В общем, отменная командная супергероика, нескучная ни разу.
Меня приятно удивил нетипичный для Лиги рисунок Фрэнсиса Манапула в первых выпусках этой книги. Далее рисунок привычный, более-менее такой же, как у всей этой линейки в Н52.

Финал комикса оставляет целый ряд зацепок на продолжение. У Дианы есть брат-близнец, Супермен умирает, Бэтмен узнал, что Джокеров было трое, Оулмен остался жив, но в конце отхватил неожиданного леща от неизвестно кого... Всё это, видимо, уже в DC Rebirth, первые книги которого можно будет купить уже на этой неделе!!!! :beg:
Оценка: 5/5

20. Лига Справедливости. Книга 6. Война Дарксайда. Часть 1
Прочитано: апрель 2018
Вот и ещё один крутецкий ивент подвезли.
Мы уже видели, как герои Земли сражаются со всякими имбовыми чуваками из космического запределья. Но в этот раз история пошла ещё дальше, теперь Земля - просто арена для битвы, в которой скрестят силушки два крайне могущественных существа, наш старый приятель Дарксайд, и парень, уничтоживший Землю-3, Анти-Монитор. Диана, Барри, Виктор, отойдите, детишки, не мешайтесь, сейчас батьки махаться будут. И Лига просто смотрит на всё это, не понимая, какого хрена эти двое забыли у них на районе планете.

Анти-Монитор, в прошлом Мёбиус, узрел уравнение анти-жизни, и впредь вынужден уничтожать мультивселенную, наблюдать, как она воссоздаёт себя, чтобы потом уничтожить её снова, и снова, и снова. Такой расклад ему изрядно наскучил, и чтобы перестать бегать хомячком в этом замкнутом круге, Мёбиусу зачем-то нужен Дарксайд.
К счастью для него, смертушки Дарксайда жаждет ни один десяток находчивых ребят.

"Война Дарксайда", как и положено хорошей заварушке, начинается очень интригующе и масштабно, динамика повествования отличная, рисунок эпичный, все герои суровые и пафосные. В этом комиксе почти никто не говорит, все только и делают, что вещают, все на серьёзных щах, сосредоточенные, решающие судьбы мира, многих миров.
В общем, крутой ивент. Читать и смотреть - одно удовольствие.
Оценка: 5/5

Прочитано ранее


@темы: DC Comics, Marvel Comics, Буквожуй с картинками

Комментарии
05.03.2018 в 19:03

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да тогда и ситуация не была такой. В 2013 ещё были человеческие цены, крутые продукты на полках магазинов, а напавших на тебя ни за хуй собачий полицейских увольняли с работы (это по себе знаю!).
Это слышать по-настоящему грустно.

Ну, видимо, неоднозначный злодей им тогда просто не подходил. Сейчас бы он зашёл на ура!))) Глядишь, в кино они что-то да поменяют...
Провокация в подростковом блокбастере? Сомневаюсь...

Не в жопе дел. По описанию - какой-то балаган...
Ну собсна вот:
Спасибо хоть за член не схватил.


Дом летающих хуев

Так-то он вполне вправе распределять, кто для него важнее... Тем не менее, я зол.
В принципе, странно, что он их изначально так мало привёз. Аниме то знаковое.

А не будешь смотреть?
Че-то нет, наверное.

Ну я привык к "Саитама". Вроде так правильнее всего.
В смысле, "и" вместо "й"?

Это убъёт мой мозг))).
Привыкательно. Тот факт, что листаешь какбы с зада наперёд помогает быстрее освоиться и понять, что читать надо тоже не, как обычно.
06.03.2018 в 04:47

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это слышать по-настоящему грустно.
Да вообще! Я когда писал аж зубы стиснул, как говорится, ведь в натуре так и было!!!

Провокация в подростковом блокбастере? Сомневаюсь...
Я тоже, но вдруг...

Вот обязательно надо было именно в таком ракурсе рисовать...
:facepalm:

В принципе, странно, что он их изначально так мало привёз. Аниме то знаковое.
Ага...

Че-то нет, наверное.
Почему?

В смысле, "и" вместо "й"?
Да.

Тот факт, что листаешь какбы с зада наперёд помогает быстрее освоиться и понять, что читать надо тоже не, как обычно.
В любом случае, сперва надо получить свою книжку)))
06.03.2018 в 13:30

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Почему?
Не хочется смотреть аниме. Ограничусь пока мангой.
06.03.2018 в 13:41

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Зря. Анимэ шикарное.
12.03.2018 в 12:53

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
12. Лига Справедливости. Война Троицы
Я считаю, что "Война", ну, пожалуй вкупе с продолжающим её события "Извечным Злом" - это лучший кроссовер/ивент в New 52.

но "Война Троицы" меня приятно удивила. Мало того, что сюжет интересный, а не просто стенка на стенку, как это часто бывает, так ещё и не создаётся впечатления, что некоторые герои нужны только ради массовки.
Мне тоже очень понравилось, что там всем уделено время, и нет никого лишнего.

Мадам Ксанаду
Её вроде злой Альфред нахлобучил в самом начале...

приговорив её к вечной жизни
Я был бы не прочь, если б меня кто так "приговорил"...)))

Она пробует всучить ящик Супермену, как символу надежды и олицетворению добра в этом мире. Но древний артефакт оказывает на Супса странное влияние и, как не сложно догадаться, нихрена не открывается.
DC раз за разом продолжает доказывать нам, что их сильнейший герой абсолютно бесполезен!)))

Супермен убивает Доктора Света
Интересно, как он это пережил... Супс ведь всё равно будет винить себя, несмотря ни на что...

И пока Супс занят самобичеванием, Чудо-женщина отправляется на поиски Ящика Пандоры, потому что верит, что это артефакт так дурно на него повлиял, а Бэтмен, Призрачный Странник, Катана и Мертвец идут в загробный мир, чтобы поговорить там с Доктором Светом и узнать, что произошло на самом деле.
Мне как раз особенно понравилась вот эта часть истории, где все разошлись по сторонам, чтобы как-то изменить ситуацию. Такие разные маршруты и действия получились у этих команд!

з открывшегося портала в наш мир являются Ультрамен, Оулмен, Суперженщина и другие, а таинственный человек оказывается тамошним Альфредом. Пришельцы явились с совсем недобрыми намерениями
А ты же ещё не знаешь да, почему именно они явились?)))

11. Совершенный Железный Человек
Это я начал читать, откомменчу потом.
12.03.2018 в 22:44

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Её вроде злой Альфред нахлобучил в самом начале...
Да, так и есть.

Я был бы не прочь, если б меня кто так "приговорил"...)))
Мне думается, жить тысячи лет скучновато.

DC раз за разом продолжает доказывать нам, что их сильнейший герой абсолютно бесполезен!)))
С этим ящиком сплошной найоп.

Интересно, как он это пережил... Супс ведь всё равно будет винить себя, несмотря ни на что...
Я пока не знаю. = ) В начале Вечного зла нет Лиги.

Такие разные маршруты и действия получились у этих команд!
Перемешались по идейным соображениям )

А ты же ещё не знаешь да, почему именно они явились?)))
Я прочитала начало Вечного зла. Там говорилось, что их Землю кто-то нахлабучил.
А ещё там говорилось, что Суперженщина та ещё давалка. :eyebrow:

Это я начал читать, откомменчу потом.
Зир гут!
13.03.2018 в 04:46

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Мне думается, жить тысячи лет скучновато.
А я чё-т так не думаю...

Я пока не знаю. = )
Да этого уже нигде и никогда не раскроют, если чё.

В начале Вечного зла нет Лиги.
"Вечное Зло" не про Лигу.

Там говорилось, что их Землю кто-то нахлабучил.
Доооо!)))))

А ещё там говорилось, что Суперженщина та ещё давалка. :eyebrow:
Я тож над этим поржал))).
13.03.2018 в 09:59

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А я чё-т так не думаю...
Всё перепробуешь, везде побываешь. И хуле дальше?

Да этого уже нигде и никогда не раскроют, если чё.
Ну, видимо, ему не до того. Надо мир спасать, а не самобичеванием заниматься.
13.03.2018 в 11:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
И хуле дальше?
Я бы ответил тебе на этот вопрос, если бы был бессмертным, но увы...

Ну, видимо, ему не до того. Надо мир спасать, а не самобичеванием заниматься.
Точно! Он же не из сериалов CW!
19.03.2018 в 09:41

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
13. Вечное зло
Забегая вперёд, скажу, что это очень крутой комикс, отличный образец правильной командной супергероики.
ППКС. Я ещё добавил бы, что крайне непохожий на другие.

Такой мегаблокбастер, как у Марвел в кино, где круто решительно всё, и сеттинг, и герои, и события, и интрига.
Почему вот DC написать могут, а снять нет, пичалька...

Талантливые люди должны заниматься своим делом, вот как это должно звучать.
Тоже полностью поддерживаю! Я всегда говорю, что каждый профессионал должен заниматься своим делом.

как Женщина-Атом отравила Супермена, поместив осколок криптонита прямо ему в мозг, от чего Супсу становилось всё хуже и хуже.
Найден ещё один оригинальный способ уделать Супса! Мильён какой там по счёту..?

И пока Супермен медленно умирает, все три Лиги неизвестно где
Чёй-то неизвестно-то? Всё известно! Большая часть героев, включая умирающего Супса, заперты в матрице Огненного Шторма. То есть там сейчас не 2 человека, как надо, а овердохуя, отчего есть риск глобального пиздеца для всей Земли.

В общем-то, "Вечное зло" - звёздный час Лютора
Звёздный час и поворотный момент, после которого он уже не будет злодеем.

чтобы стать сильнее, и если их враг появится вновь
Будешь читать "Войну Дарксайда", поржёшь над тем, как ему это "помогло", Ультрос хочет попытаться дать ему отпор.))))


а Лоис, Супервумен - та ещё давалка, которая мутит и с Оулсом, и с Ультросом и с Александром Лютором, и от кого-то из них беременна.
Ваще шалава ебаная! Беременна от Александра.

поэтому объект Б-Зеро оказался малость недоделанным, туповатым и напоминающим создание Франкенштейна. Что, однако, не помешало ему быть няшкой.
Он вообще няшка! ^__^

Бэтс и Селина
Без Бэтса ни один замес нельзя провести!)))

Сучку-Атомику Лекс просто давит, как насекомое. Ибо нехуй.
Бля, как же это было охуительно!

Иногда ДиСи прям умеет доставить крутизны.
Да я вообще люто фапаю на их глобалки и кроссоверы.
Flashpoint, Forever Evil, Dark Nights Metal, Superman: Doomed...

Мне неописуемо понравилось. Фап-фап-фап.
:friend:
19.03.2018 в 12:37

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Найден ещё один оригинальный способ уделать Супса!
Ну логичный тем не менее. Никаких роялей в кустах )

Чёй-то неизвестно-то? Всё известно! Большая часть героев, включая умирающего Супса, заперты в матрице Огненного Шторма.
Это уже потом стало известно. Ближе к концу даже, я бы сказала.
А сначала их просто не было и всё.

Звёздный час и поворотный момент, после которого он уже не будет злодеем.
Т.е. в принципе вообще? )

Будешь читать "Войну Дарксайда", поржёшь над тем, как ему это "помогло", Ультрос хочет попытаться дать ему отпор.))))
Всё никак не уймётся.

Ваще шалава ебаная! Беременна от Александра.
Про неё единственную почему-то не рассказали в Вечных героях.

Flashpoint, Forever Evil, Dark Nights Metal, Superman: Doomed...
Флэшпоинт тоже огонь. Перечитаю его на бумаге.
19.03.2018 в 12:55

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Т.е. в принципе вообще? )
Ну он будет антигероем таким, который при случае может и выебать хорошенько, и спиздеть ради выгоды и т.п.
Но полноценным злодеем этот Лютор не будет. В финале Лиги он и вовсе решит занять место Супса, и в Rebirth Action Comics соревнуется с дофлэшпоинтовым Супсом за это звание. Но я уже говорил, что многие считают, что он снова может стать плохим парнем... А может умереть в грядущем спешле Action Comics, который называется "The Last Will and Testament of Lex Luthor"...

Про неё единственную почему-то не рассказали в Вечных героях.
Меня это выбесило. Мне нравились их истории.

Флэшпоинт тоже огонь. Перечитаю его на бумаге.
Да-да-да!
19.03.2018 в 13:09

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, то, что он был Супсом я помню, у тебя читала.

который называется "The Last Will and Testament of Lex Luthor"...
Какбы намекает название ))

Меня это выбесило. Мне нравились их истории.
И потом не расскажут?
19.03.2018 в 13:28

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Какбы намекает название ))
Ага...

И потом не расскажут?
Нет.
19.03.2018 в 16:51

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, блё. Я думала, хоть потом расскажут про неё = (((
19.03.2018 в 17:57

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну в сюжете она будет, но предысторию её нихуя не раскроют.
20.03.2018 в 09:44

Где добыть электронный вариант "Luthor"?
20.03.2018 в 11:32

Каждый получит то, что заслуживает
strannik_meg_zvezd,
В общей раздаче DC на рутрекере есть. Называется "Lex Luthor: Man of Steel".
20.03.2018 в 11:52

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
15. Luthor (электронный вариант)
Я читал его в начале 2016 (п. 23).

Лекс Лютор - один из самых известных противников Супермена.
Я бы вообще назвал его главным. Да в принципе так и считается...

и если завтра он проснётся с желанием не помогать людям, а управлять ими, никто не сможет его остановить.
Привет, Инджастис!

"Лютор" - графический роман, изначально выходивший под названием "Лекс Лютор: Человек из стали".
И когда его успели переименовать?

В общем, именно авторский состав меня и подкупил. Рисунок у Бермехо всегда просто высший, а Азарелло однозначно крутой автор.
+1

Привычный злодей предстаёт в этом комиксе в амплуа анти-героя.
По-моему, он такой там, вполне мудак...

Впрочем, будь он Супсом из Инджастис, Лекс давно был кормил червей где-то на глубине земного ядра.
Эт точно! А вообще прикольно, что Супс тут как бы на втором плане.

Лекс тоже не упускает случая пофапать на собственное создание (да и не только пофапать в общем-то).
Вот правильно делает, я считаю. Зачем вообще создавать красивую деваху, и ничё с ней не делать потом)))

В это время подручный Лютора нанимает Игрушечника, жирного мерзкого педофила, любителя мастерить взрывчатку. Игрушечник устраивает взрыв в детском центре, погибает куча народу, и из забытого негодяя, он становится врагом №1 для всего города.
Всё ведь из-за Лютора, тот ещё злодей!

Люди в прямом эфире видят, как главного врага народа, которого все мечтают линчевать, от заслуженной смерти спасает их любимый герой.
Он сыграл на главной из вообще всех слабости Супса - вот это реально крутой ход! А не то, что все эти ебучие Криптониты...

Спас негодяя, убил любимицу народа, да ещё и новый благотворительный проект Лекс Корп уничтожил.
Высшая подстава!

Было бы неплохо, если бы Азбука издала его на русском. "Джокера" от того же тандема авторов уже издали...
+1
20.03.2018 в 21:51

Happiness can be measured with cats.
strannik_meg_zvezd, ну или просто в гугле, если на инглише хочется. На рутреке, точно помню, есть на русском.

Angie-AL
Я бы вообще назвал его главным. Да в принципе так и считается...
Окай = )

И когда его успели переименовать?
Потом просто для красоты издали с таким названием. И выпустили абсолют Лютор и Джокер, две книжки в одном слипкейсе.

По-моему, он такой там, вполне мудак...
Да, мудак. Но у него есть цель, не лишенная смысла )

А вообще прикольно, что Супс тут как бы на втором плане.
Не про него история )

Зачем вообще создавать красивую деваху, и ничё с ней не делать потом)))
В этом определенно есть логика ))

Всё ведь из-за Лютора, тот ещё злодей!
Всё по плану, да. = )

Он сыграл на главной из вообще всех слабости Супса - вот это реально крутой ход!
Согласна. Мастерски провернул всю тему.
21.03.2018 в 06:13

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
И выпустили абсолют Лютор и Джокер, две книжки в одном слипкейсе.
Про это слышал, да.

Но у него есть цель, не лишенная смысла )
Ну да...

В этом определенно есть логика ))
:eyebrow:

Согласна. Мастерски провернул всю тему.
Вообще!
21.03.2018 в 06:36

Phate,
На РуТрекере я его как раз на инглише и нашёл. В раздаче на русском, где комиксов по ощущениям даже побольше, его вроде как нет =\
21.03.2018 в 08:45

Каждый получит то, что заслуживает
strannik_meg_zvezd,
Я именно оттуда качал... Тут ещё...
21.03.2018 в 09:21

Angie-AL,
Во-от! Благодарствую)
21.03.2018 в 09:34

Каждый получит то, что заслуживает
21.03.2018 в 18:24

Happiness can be measured with cats.
strannik_meg_zvezd, я, как лютый плюшкин и адепт движения "всё моё, всё мне" в своё время скачала в Рутрекера полный архив комиксов DC на русском языке. И вот в этом архиве за прошлый год ещё по-моему, есть Лекс Лютор, но там качество сканов очень не очень.

Angie-AL, а ты читал же "Вечных героев"?
22.03.2018 в 06:24

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
а ты читал же "Вечных героев"?
Да. Я прочитал всю New 52-Лигу от и до. Ну, кроме Futures End-спешла...

11. Совершенный Железный Человек
Комикс очень крутой, спору нет. Но всё же финал слишком удручающий, тем более учитывая, что действие происходит (по всем признакам) в основной вселенной Марвел...

В комиксе не говорится прямым текстом, но вероятно, гибель морали у Тони обусловлена его тесным сотрудничеством с Симбиотом.
Вот это тоже меня не совсем устраивает, если честно. Ни причин, ни следствий у СЖЧ нет. Хотя мож я чего-то и путаю, и это реально отдельная история...

. Какой конкретно Симбиот использовался Тони для создания новой брони, не уточняется. Видимо, какой-то третий.
Да там этих Симбиотов у Марвел уже хоть жопой жуй. Далеко не только Веном с Карнажем.
Они ж сейчас целый Веномвёрс запустили...

а мне кажется, что перевод "Превосходный" в данном случае логичнее, чем выбранный Комильфо перевод "Совершенный"
А мне "Совершенный" больше доставляет...

это история о том, каким Тони может быть фееричным мудаком.
Он чрезмерно опасен, он же всех выебал в итоге...

то вот перевод прихрамывает. Иной раз читаю предложения, и вижу, как это звучало по-английски, а всё потому, что перевод звучит немного не по-русски.
Я как-то не заметил...

Я прочитала и не поняла ценности этой истории.
А я как-то не стал читать...
22.03.2018 в 07:57

скачала в Рутрекера полный архив комиксов DC на русском языке.

Ну я тоже синдромом Плюшкина побаливаю порой, но полный архив мне попросту не нужен)

Прочитал-просмотрел Лютора и...

- Красные трусы в такой мрачной, приземлённой истории - это лишнее.
- Интрига, действительно, напомнила БпС. Те же грязные игры, только Лекс уже не задержавшийся в пубертате психопат, а злодей, которого в общем-то можно как ненавидеть, так и уважать за холодный рассудок и силу воли.
- Раз по сюжету упоминается Лига Справедливости, то возникают кое-какие проблемки... Если Лига уже существует, значит, Бэтмен по идее должен там быть. Но непохоже, потому что слишком уж запросто он соглашается с Лютором, провоцируя Супермэна. И совершенно непонятно как так, Супермэн геройствовал в одном городе с Верой и не попытался выйти на неё напрямую. Так и геройствовали буквально на пятачке, молча, угрюмо, сторонясь друг друга))
22.03.2018 в 11:29

Каждый получит то, что заслуживает
strannik_meg_zvezd,
Раз по сюжету упоминается Лига Справедливости, то возникают кое-какие проблемки... Если Лига уже существует, значит, Бэтмен по идее должен там быть. Но непохоже, потому что слишком уж запросто он соглашается с Лютором, провоцируя Супермэна.
Вот это мне тоже совсем непонятно...
22.03.2018 в 12:43

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да. Я прочитал всю New 52-Лигу от и до. Ну, кроме Futures End-спешла...
Это был намёк на то, что в обновлении вместе с Лютором ещё Вечные герои. :angel2:

Но всё же финал слишком удручающий, тем более учитывая, что действие происходит (по всем признакам) в основной вселенной Марвел...
Я даже х.з. чё там было до него, и что после. И имеет ли этот гомикс какие-то последствия.

Они ж сейчас целый Веномвёрс запустили...
Понятно. Но мне симбиоты не шибко интересны )

А мне "Совершенный" больше доставляет...
:nope:

Он чрезмерно опасен, он же всех выебал в итоге...
Так если подумать, много кто из героев может всех выебать, если захочет.

А я как-то не стал читать...
А чоу? Совсем не интересно? )

strannik_meg_zvezd
Ну я тоже синдромом Плюшкина побаливаю порой, но полный архив мне попросту не нужен)
Мне тоже не нужен. В том то и дело )))

- Красные трусы в такой мрачной, приземлённой истории - это лишнее.
Ну чё делать, если это его аутфит.

Раз по сюжету упоминается Лига Справедливости, то возникают кое-какие проблемки...
Если честно, я не отразила, в каком конкретно моменте упоминается Лига.