Happiness can be measured with cats.
25. Killing Eve / Убивая Еву
Формат: 1 сезон, 8 серий
Просмотрено: май - июнь 2018
"Убивая Еву" очень уверенно ходит по тонкой грани между серьёзным шпионским триллером и абсурдным комедийным действом. Не знаю, как, но это работает. В конце концов, истории на серьёзных щах, вроде "Ночного администратора" или "Родины" мы уже видели много раз, а тут вроде в том же ключе, тоже разведка, агенты, но то и дело происходят какие-то озорные хулиганские выходки, и я такая, "Я заинтересована, давайте дальше".

По сюжету одна из главных героинь работает на унылой бумажной должности в британской разведке. Ева Поластри (Сандра О) жаждет проявить себя, и такая возможность уже маячит на горизонте. Ева вычисляет связь между убийствами важных персон по всему миру, она полагает, что всё это дело рук одной наёмной убийцы. А если убийца наёмная, значит кто-то её нанял, значит в мире явно что-то происходит, и скорей всего, ничего хорошего.

За свою дерзость Ева получает пинка под зад с секретной службы её величества, но поскольку она явно что-то нащупала, бывшая коллега тут же предлагает героине стать частью только что организованного подпольного отдела по поимке искусной душегубки.
Пока Ева и её новые сослуживцы роют носом землю, психопатка Вилланель с радостью берётся за всё новую и новую "работу", которую ей подкидывает связной.

И вот мы подошли к тому, чем этот сериал меня и покорил. Вторая главная героиня, умница, красавица, садистка, убийца и социопатка настолько прекрасна, что для меня она в одиночку делает всё шоу. Надо признать, она частенько переигрывает, но определенно обладает мощной харизмой, к тому же она очень миловидна. Вилланель напоминает мне пушистого кролика с припрятанной в шубке бензопилой и нестабильной психикой. Такой контраст, видимо, и сделал своё дело.

Сериал, возможно, не слишком тщательно подошёл к переносу действия в Россию. "МакМафия" избаловал нас максимально кропотливым подбором актёров, и полным отсутствием всякой клюквы, здесь в этом плане послабее. Актёры, конечно, очень стараются говорить по-русски, но, когда в российской тюрьме вдруг заключенные и надзиратели шпрехают на инглише, это малость странно. Но всё же это мелочь, как по мне. Видимо, в России слишком много сцен, чтобы насиловать английских актёров сложным чужим языком. = )) Ну говорят и говорят, вот такие у нас классные надзиратели и сидельцы в тюрьмах, все, как один знают иностранные языки!

В общем, мне сериал очень зашёл. Жду второй сезон.
Оценка: 8/10

Просмотрено ранее


@темы: TV Show

Комментарии
19.06.2018 в 17:17

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ладно, однажды гляну, видимо, но не знаю когда именно.
19.06.2018 в 18:03

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, лучше посмотреть что-нить типа "Родины" = ))))
20.06.2018 в 06:26

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Пока что "Миллиарды"!
17.06.2019 в 07:30

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
21. Homeland / Родина
"Родина" - это такой сериал, который умудряется мутить интересные сюжеты даже на седьмом году жизни, тогда как все прочие шоу давно изживают себя.
Не все, но большинство.

Думаю, секрет успеха "Родины" кроется в постоянной смене антуража, то герои ловят арабского террориста в Америке, дальше действие переезжает на ближний восток, затем в западную Европу, и снова возвращается в США.
Да, это хороший ход, мне тоже это по нраву.

в каждом новом амплуа Кэрри смотрится максимально искренне
Кэрри прекрасна абсолютно всегда!

она всегда самоотверженно бросается в самую гущу событий, в большинстве случаев, спасая положение.
И жертвуя всем, чем только можно, включая друзей и семью...

Отсутствие праздности и замес на серьёзных щах очень подкупает, в сериале нет ощущения бессмертности героев,
Ну естественно, учитывая, что за 7 сезонов выпилили 2-х главных героев и одного второстепенного, но тоже довольно важного (Фару).

что лишь подтверждает тезис "никто не в безопасности".
В том числе Кэрри в 8-м сезоне. Только Саул бессмертен.

Шестой сезон закончился тем, что ведомая жаждой мести новоизбранная президент устроила чистку в рядах ЦРУ
Она такая, сука, бесячая, просто пиздец! Не зря её зовут Элизабет Кин).

С финала шестого сезона прошло какое-то время, Кэрри с дочкой живёт у сестры с её мужем и почти взрослой дочерью.
Кэрри на дне.

Кстати, я почти уверена, что в ранних сезонах у сестры Кэрри было две дочери 0_о
Ага, при том не сильно разного возраста. Ну, видимо, вторая уже настолько взрослая, что не живёт с родаками. Вон, Фрэйни взрослеет год за два))).
Ах, кстати, мужа у Мэгги тоже в промине не было в ранних сезонах))).

Вся история с заговором против президента США оказывается куда более многоступенчатой, чем виделось на первый взгляд.
Вот, кстати, ещё одна причина, почему "Родина" так крута: там такие многоходовочки всегда, что не устаёшь охуевать от плот-твистов и вместе с героями сериала чувствуешь бутылку у попца.

Вот, кстати, очередной плюсик в карму "Родины", второй сериал после "МакМафии", в котором русских персонажей играют русские же актёры.
Это прямо очень доставило!

"Родина" пусть и допустила некоторую клюкву, например, с палаточными рынками на улицах, вокзале, возле здания спец.службы 0_о
Да не некоторую. События в России клюквенны от и до. Но это можно простить.

Ну и вот этот эпизод с нападение одних спец.служб на другие выглядит чем-то совершенно нереальным.
Кстати чё, я думаю, спустя некоторое время он будет очень даже реальным. Но в 2к18-м время для такого, конечно, ещё не пришло.

Вообще, меня пиздецки поражает тот факт, как американцы показывают Россию. Вроде как "плахие русские" уже перестали быть тупыми жлобомудакми водка-балалайка, а напротив, стали хитроумными и крутыми. Но блядь, неужто они в своих Америках реально вообще нихуяшечки не знают о современной России? Потому что то, как всё показано - это даже не рядом с правдой...

Но в целом, такие художественные преувеличения можно простить, понятно, что всё сделано ради интенсивности сюжета и красочности картинки.
Да, можно, с натяжкой. Но всё-таки для такого сериала, как "Родина" - это довольно позорно. Я ни в коем не требую абсолютной достоверности, и готов даже простить Московские виды, снятые в Будапеште, но идейно всё же всё должно быть близко в правде. Увы, с этим сериал так и не справился.
Но, спасибо, хоть главзлодей-русский реально получился крутой.

О, кстати, чё ещё в этом плане фэйспалм - так это тюрьма. Камера размером с мою хату и с панорамными окнами, серьёзно?
Жэка пытается благгородно договориться с Кэрри, серьёзно?
Где вонючие халупы 3х4? Где избиения дубинками по пяткам и подвешивание за локти? Где обоссаные матрасы? Пресс-хаты, блядь, где?!
Ничего вы не знаете о российских тюрьмах, американцы!

Финал в очередной раз немного расстроил.
А мне даже понравилось, прикинь!
Во-первых, эта аццки бесячая Кин, сама ушла. Она меня прям очень бесит, и я понимаю всех героев, которые хотели её сместить.
С таким президентом Америке реально пришла бы пизда.
Ну а то, что Кэрри вернулась никакая - ну это даже круто, по-моему. Это ж прям такая жирная отсылка к 1 сезону даже: непонятная Кэрри вернулась на Родину, как Броуди в своё время. Я, конечно, не думаю, что в 8 сезоне будет такая тема, но всё равно чисто, как самоотсылка - очень круто!

"Родина" - один из любимых моих сериалов из ныне идущих, да и наверное, один из любимых сериалов в принципе.
Крутой сериал, ничего не скажешь! Тоже жду с нетерпением 8 сезон!
17.06.2019 в 11:19

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Она такая, сука, бесячая, просто пиздец!
Ну в 6м то сезоне она была ок. Даже жалко её было, когда Дар Адал её погибшего сына говном поливал.

Ах, кстати, мужа у Мэгги тоже в промине не было в ранних сезонах))).
Я чё-то припоминаю, что она с батей вроде жила...

Вот, кстати, ещё одна причина, почему "Родина" так крута: там такие многоходовочки всегда, что не устаёшь охуевать от плот-твистов
Ага.

События в России клюквенны от и до.
По-моему, клюква - это всё-таки что из серии "кокаинума". А тут просто недостоверность.

Вообще, меня пиздецки поражает тот факт, как американцы показывают Россию.
Учитывая, что они и американскую действительность часто показывают не такой, какая она есть...
Наверняка, и другие страны предстают в голливудских фильмах распространенными стереотипами. Это же не документалки. Кому нужна 100% реальность? Нет Фомы Киняева или головки большого пальца ноги, и в принципе, ок.
Хотя вот "Чернобыль" в этом плане сильно заморочился. Тоже, конечно, не стопроцентно всё воспроизвёл. Но даже сам факт, какую работу Крейг Мейзин и HBO-Sky проделали по воссозданию быта 80х, заставляет многих людей путать художественное произведение с документальным фильмом и по сей день. Хотя сериал уже полмесяца назад кончился.

Потому что то, как всё показано - это даже не рядом с правдой...
Меня это даже улыбает. Чистые красивые тюрьмы и вежливые вертухаи особенно улыбают.

Но всё-таки для такого сериала, как "Родина" - это довольно позорно.
Да ну, чётакова.

и готов даже простить Московские виды, снятые в Будапеште
Да это вообще насрать!
"Чернобыль" тоже снимали, внезапно, не в Припяти. Да, я опять про этот сериал. Ну раз уж тема зашла про Россию в американских сериалах...
В Литве вроде снимали.
Да и в принципе выдавать в кино одни локации за другие - вапще обычная тема.

но идейно всё же всё должно быть близко в правде.
Ну идейно то он совсем промахнулся. Я говорю про вот эти палаточные рынки, разборки разных спец.служб, это было прям забавно.

Камера размером с мою хату и с панорамными окнами, серьёзно?
Я уже точно не помню, может есть вероятность, что она не совсем в тюрьме...

Где избиения дубинками по пяткам и подвешивание за локти? Где обоссаные матрасы? Пресс-хаты, блядь, где?!
У меня только один вопрос, это простите, зачем? ))) Демонстрация подобной жути придаст дополнительный окрас и сместит акценты.
Видимо, этого было не нужно.

непонятная Кэрри вернулась на Родину, как Броуди в своё время.
Ну Броуди то вернулся вполне понятный. Как оказалось.
17.06.2019 в 12:46

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну в 6м то сезоне она была ок. Даже жалко её было, когда Дар Адал её погибшего сына говном поливал.
Неее, она где-то к середине сезона себя выдала с потрохами.
Сначала был момент, когда не хотела раскрывать секреты ЦРУ, выдавать имена, но Кин буквально заставила её сказать, что было крайне неэтично и вообще.
Совсем чуть позже Кэрри от безысходности обратилась к Кин, чтобы та помогла, когда отбирали Фрэйни. На что Кин послала Кэрри нахуй и попросила больше не звонить.
То есть когда что-то неэтичное нужно Кин - это ок, а когда кому-то из верных соратников - это идинахуй. Так что сразу было видно, что Кин - гнилая сука, и всё это время Дар Адал делал правильное дело, но, увы, неправильными методами.

По-моему, клюква - это всё-таки что из серии "кокаинума". А тут просто недостоверность.
Клюква - это карикатурное или в той или иной степени гипертрофированное изображение чего-либо.
В той или иной степени всё это есть в 2х последних сериях.
Конечно, клюква клюкве - рознь. И если сравнить 7 сезон "Родины" скажем с 5 сезоном "Стрелы", то можно сказать, что в "Родине" клюквы нет.
Но строго говоря всё же есть.

Учитывая, что они и американскую действительность часто показывают не такой, какая она есть...
Да-да, согласен. Например, в том же 4 сезоне. Потому я и говорю, что в целом клюква в 7 сезоне полностью простительна.

Хотя вот "Чернобыль" в этом плане сильно заморочился.
Вот да! Там, блядь, настолько аутентично показана советская реальность, что после такого любая минимальная хуйня в любом другом сериале кажется лютой клюквой!

какую работу Крейг Мейзин и HBO-Sky проделали по воссозданию быта 80х
Это просто потрясающе! Я даже не представляю, как им это удалось! Это запредельно круто!

Чистые красивые тюрьмы и вежливые вертухаи особенно улыбают.
Там тюрьма буквально в каком-то форте-крепости)))

"Чернобыль" тоже снимали, внезапно, не в Припяти.
Но в "Чернобыле" мы ни секунды не сомневаемся, что видим Припять. А в "Родине" нероссийские виды впиваются иглами в глаза.

Я говорю про вот эти палаточные рынки
Ну рынки-то бывают ещё. Не на площадях, ясное дело, но они ещё существуют.
Да и в помещениях вокзалов частенько есть всякие ларьки...

разборки разных спец.служб, это было прям забавно.
Это да. Но тут, как мне кажется, "Родина" отчасти немного заглянула в будущее. Всё впереди).
На самом деле ведь разборки разных спецслужб ещё как есть, просто в России они происходят сильно за кулисами.
Ну вот как, например, накрыли хату полковника Захарченко, где просто на полу лежали штабели наличности - это и есть разборки разных спецслужб.

Я уже точно не помню, может есть вероятность, что она не совсем в тюрьме...
Да понятно, всегда можно свалить на то, что с иностранными шпионами всё же обращаются немного не так, как с гражданами России, которые "организовали митинг" или написали что-то плохое в Интернете про известно кого.

Ну Броуди то вернулся вполне понятный. Как оказалось.
Ну когда он вернулся мы этого ещё не знали. Как и не знаем сейчас, кем вернулась Кэрри. Кем-то другим, чем-то другим...
19.06.2019 в 10:17

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Клюква - это карикатурное или в той или иной степени гипертрофированное изображение чего-либо.
С этим я согласна. Потому и говорю, что там как-то и не клюква вовсе. Ну кроме, возможно, рынка.

Там, блядь, настолько аутентично показана советская реальность, что после такого любая минимальная хуйня в любом другом сериале кажется лютой клюквой!
Настолько аутентично, что защитники совка всё не могут жопы потушить...

Это просто потрясающе! Я даже не представляю, как им это удалось! Это запредельно круто!
Чуваки проделали нереальную работу. Вот они наверное охуевают от реакции некоторых граждан на их сериал.

А в "Родине" нероссийские виды впиваются иглами в глаза.
Это какая-то альтернативная Россия. )

Ну рынки-то бывают ещё. Не на площадях, ясное дело, но они ещё существуют.
В зажопинсках и мухосрансках. В крупных городах эту хуиту, к счастью, практически выпилили.
Не представляешь, как у меня бомбит, когда я периодически вижу на площади пятого года перед Пассажем мужыка с дисками, как в 90х. У меня просто ярким пламенем полыхать начинает.

Да и в помещениях вокзалов частенько есть всякие ларьки...
Это уже тоже по-моему сведено к минимуму, ну или по крайней мере облагорожено.

Как и не знаем сейчас, кем вернулась Кэрри.
С мозгами набекрень.
19.06.2019 в 13:09

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Настолько аутентично, что защитники совка всё не могут жопы потушить...
Ну таким ведь только дай повод! Как это кто-то посмел снять про их стану (которой уже и нет!) что-то настолько крутое, какое они снять не смогут никогда и никак!)))

Чуваки проделали нереальную работу.
Я просто не представляю как!!! Это же шедевр!!! Это просто что-то за гранью!!!

Это какая-то альтернативная Россия. )
Я тоже так для себя решил. Земля-35, ёпта)))

В зажопинсках и мухосрансках. В крупных городах эту хуиту, к счастью, практически выпилили.
Скажи это блошинному рынку в Питере)))).
Да не, конечно выпилили в большинстве своём, и это прекрасно. Ненавижу рынки (блошинный в Питере - исключение!).

Не представляешь, как у меня бомбит, когда я периодически вижу на площади пятого года перед Пассажем мужыка с дисками, как в 90х. У меня просто ярким пламенем полыхать начинает.
Я тоже в диком ахуе от подобного всегда.
Ну вот когда там, в ноябре же вроде, устроят нам в Рашке Чебурнет, и мужик с дисками вновь приобретёт актуальность! :alles:

Это уже тоже по-моему сведено к минимуму, ну или по крайней мере облагорожено.
Ну, кстати, в "Родине" ларьки внутри вокзала были вполне облагороженными).
В здании нашего Южного автовокзала в принципе есть нечто подобное))).

С мозгами набекрень.
Или русским агентом))).
19.06.2019 в 17:41

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Как это кто-то посмел снять про их стану (которой уже и нет!) что-то настолько крутое, какое они снять не смогут никогда и никак!)))
Вот мне тоже думается, что тут элемент зависти присутствует очень сильно.

Я тоже так для себя решил. Земля-35, ёпта)))
Я всегда так думаю, когда вижу "Россию" в иностранных фильмах.

Скажи это блошинному рынку в Питере)))).
На нём я, конечно же, не была. Как и в самом Питере...

Да не, конечно выпилили в большинстве своём, и это прекрасно. Ненавижу рынки
+1

Ну вот когда там, в ноябре же вроде, устроят нам в Рашке Чебурнет
Да ничо там не устроят. Потихонечку будут гайки закручивать, как на протяжении последних N лет.

и мужик с дисками вновь приобретёт актуальность!
Принципиально нахуй.

Или русским агентом))).
Мне кажется, так быстро он не приобретается )
Это надо с milk of mother впитать. Как-то так.
19.06.2019 в 20:04

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Вот мне тоже думается, что тут элемент зависти присутствует очень сильно.
Конечно! А ещё тот факт, что в России по-прежнему всё сделано на отъебись и ради прикрытия жопы.
Когда буду писать про "Чернобыль", уделю этому больше внимания. Именно отрасли электроэнергетики, частью которой я, собственно, тоже являюсь...

Я всегда так думаю, когда вижу "Россию" в иностранных фильмах.
Так да, а что ещё остаётся)

На нём я, конечно же, не была. Как и в самом Питере...
Это прям своего рода достопримечательность я бы сказал!

Мне кажется, так быстро он не приобретается )
Да не, вряд ли конечно. Это ж будет своего рода самоповтор, потому что, по сути, в начале 7 сезона она сама того не зная, в коей-то мере уже им была)
20.06.2019 в 21:48

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Когда буду писать про "Чернобыль", уделю этому больше внимания. Именно отрасли электроэнергетики, частью которой я, собственно, тоже являюсь...
Будет интересно почитать!

Это прям своего рода достопримечательность я бы сказал!
Я по таким достопримечательностям не соскучилась. )
21.06.2019 в 06:24

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я по таким достопримечательностям не соскучилась. )
Это реально прикольное место. Ну это не такой рынок, про какой ты думаешь...
21.06.2019 в 17:21

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну ладно. Может побываю когда-нить.