Happiness can be measured with cats.
30. Batman Begins / Бэтмен: Начало
Год выхода: 2005
Пересмотрено: сентябрь 2019

Прошло почти 15 лет с премьеры одного из самых знаковых фильмов в истории кинокомиксов, а значит пришло время его пересмотреть. За три года до Железного Человека один хороший английский режиссёр заснял не менее хороший супергеройский фильм Batman Begins.
Не смогла отказать себе в удовольствии и пересмотреть его на языке оригинала.

Это очень хорошая история становления нашего любимого Тёмного Рыцаря. Если честно, за всё время моего знакомства с комиксами и кинокомиксами, я привыкла воспринимать ориджины, как нечто необходимое (но не всегда интересное) для знакомства широкого зрителя с героем, демонстрацию событий, важных для понимания персонажа, его мотивации, его мыслей и того, что им движет (ну в целом, мотивации, да).
В комиксах становление Бэтмена вещь не исключительная. Из мало-мальски современных комиксов его можно отыскать и в ране Скотта Снайдера, и задолго до него в лимитке Фрэнка Миллера (не совсем современно, но всё же достаточно известно, в том числе и среди русскоязычной аудитории, спасибо Азбуке), и это только из самых заметных комиксов о Бэтсе. В кино Тёмный рыцарь тоже успел показать своё становление не единожды. В начале 90х у Бёртона, в 2005м у Нолана, и кратенько у Снайдера в "Бэтмен против Супермена". В последней экранизации был явный расчёт на то, что люди уже знают, с чем имеют дело, и подробно всё показывать нет смысла. Оно и правильно, как по мне. Очередная "смерть дяди Бэна" нам ни к чему.

Batman Begins - это как раз та самая история, с которой можно и нужно начинать знакомство с героем. Добротная, хорошая, правильная подача персонажа, краткая, но ёмкая предыстория, с самого начала фильм создаёт определенные ожидания, и в итоге воплощает их в лучшем виде. Таким образом, история не только необходимая, но и максимально доставляющая.

Отметила для себя, что хитрый Нолан дважды использует один и тот же приём. Но даже, когда замечаешь это, работать он не перестаёт.
В этом фильме, чтобы сообщить Рейчел о своей личности, Бэтс воспроизводит фразу, сказанную ею Брюсу. Это заставляет зрителя чувствовать максимальное единение с Рейчел, и в то же время превосходство над ней, когда она понимает, что Бэтс - это Брюс, а мы это и так давно знали. Это как будто ты рассказываешь крутую историю друзьям, которая просто взрывает им мозг. Все в шоке, а ты - король вечеринки.
Аналогичный приём был, как я помню, использован в последнем фильме трилогии, когда Бэтс намекает Гордону на момент их первой встречи, после чего Гордон складывает дважды два и тоже приходит к выводу, что Брюс - это Бэтмен.
Отработанная, но очень эффективная схема.

А ещё в этом фильме мастерски использован трюк с подменой злодея, тот самый, что позже был грандиозно просран Марвелом в "Железном человеке 3".
Вроде бы сплошь и рядом очень простые приёмы, но при этом они очень эффективно работают. Даже понимая, на какие эмоциональные центры сейчас надавит режиссёр, нет желания гундеть, нудить и разбирать всё по фактам. Просто, что называется, give me more!

Таким образом, Batman Begins спустя почти 15 лет такой же крутой и знаковый фильм. Бейл - отличный Бэтмен, Кейн - отличный Альфред, а Олдман - отличный Гордон.
Хороший "Бэтмен" достался нашему поколению. Завидую сама себе = )

Оценка: 10/10

29. The Rock / Скала
Год выхода: 1996
Пересмотрено: сентябрь 2019

Пересматривать "Скалу" спустя много лет с учётом накопленного зрительского опыта было более, чем интересно. Приятно осознавать, что даже зная многое о пристрастиях Майкла Бэя к американским символам отличия и пиротехнике, о тенденции Николаса Кейджа дико переигрывать, зная все тогдашние киношные штампы, этот фильм всё равно выглядит очень круто. Здесь хорошо почти всё, и сюжет, и постановка, и герои, и картинка, и, конечно же, музыка. С музыкальным сопровождением в принципе всё отлично, заглавная тема, особенно в начале, звучит практически нон-стопом, и учитывая то, что она безмерно крутая, не буду врать, меня это подкупило с первых же минут.

По-моему, "Скала" - это тот фильм, который прошёл проверку временем, и даже с учётом всех названных выше моментов, смотрится отлично.
Пусть там биохимик водит машину, как Джейсон Стэтхэм в "Перевозчике", пусть аварии на дороге взрываются и искрятся, как новогодняя гирлянда, пусть девушка главного героя утрированная ТПшка, этого недостаточно, чтобы испортить хороший фильм.

Здесь есть всё, что мы любим, герои с тяжелым моральным выбором, новички, которым предстоит проявить себя, здесь и важность цели, и допустимость средств, проявление человеческих качеств в сложных ситуациях. В этих героев, вопреки всему, легко поверить и ещё легче им сопереживать. Даже не верится, что такое кино заснял Майкл Бэй, тот же человек, что позже снимал уёбских "Трансформеров".

Отдельным минусом хочу отметить, внезапно, русский бубляж. Для меня было большим откровением, что актёры дубляжа могут не выговаривать некоторые слова. А там такое происходит не единожды. Звучит очень странно.
Но даже это я прощаю, настолько мне нравится фильм.

Оценка: 9/10

28. Schindler's List / Список Шиндлера
Год выхода: 1993
Просмотрено: август 2019

"Список Шиндлера" - это как раз тот случай, когда я рада, что не посмотрела этот фильм раньше. Оценить этот шедевр по достоинству, пусть даже лет 5 назад, мне бы, возможно, не удалось.
Хотя нет, удалось бы, но несколько иначе.
В этом, думаю, одна из ценностей хороших фильмов. Они не устаревают, и способны дать людям на разных этапах развития пищу для размышлений.

Кино очень мощное, достаточно тяжелое, в приличной степени реалистичное, в то же время не лишено кинематографичности в некоторых моментах. По правде сказать, учитывая общий тон произведения, слишком уж утрировано киношные эпизоды мне показались немного неуместными, ну например, где Шиндлер в финале плакал, что не спас больше жизней. Т.е. вроде бы и да, такое возможно, но в то же время, я чувствую в этом какую-то театральность, а в остальном фильме не чувствую, и этот контраст неприятно бьёт по глазам.

"Список Шиндлера" - фильм эмоционально тяжёлый, даже умеющим абстрагироваться, вряд ли удастся сохранить самообладание. Меня, например, сразила сцена во второй половине фильма, когда стало известно, что всех работников-евреев отправят в Освенцим, Шиндлер говорит Штейну, выпьем, когда всё это закончится, а Штейн, который всю дорогу был максимально отстранён, отвечает, давайте лучше сейчас. В моём описании, вероятно, это звучит обыденно, но на деле, сцена - это залп из нескольких заряженных ранее орудий.

Тема холокоста - это то, что как по мне, ни в коем случае нельзя забывать, сглаживать углы и делать вид, что ничего не было. Лично для меня это кажется явлением из другой реальности, иррациональным, невозможным, что всего за полвека до моего рождения, в уже достаточно цивилизованном обществе могло приключиться истребление целого народа. Меня эта тема интересует и волнует именно по указанной выше причине, при всей своей жесточайшей абсурдности она кажется невозможной, при этом она имела место быть, причём в сравнительно недалёком прошлом.

Кино всё-таки щадит зрителя, и показывает жестокость тех событий несколько сглажено, не смакуя детали, показывает ровно столько, чтобы донести посыл, и остаться картиной, которая взаимодействует со зрителем на эмоциональном уровне, а не на физическом.

Как я уже сказала, кино мощнейшее, характеры очень сильные, 3 часа 15 минут пролетели незаметно.

Оценка: 10/10

27. Shazam! / Шазам!
Год выхода: 2019
Просмотрено: август 2019

Ну наконец-то ВБ поняли, что нужно зрителю! Весёлая пустышка с щепоткой детской морали - это то, что надо! Это успех! "Иди в жопу, Зак Снайдер!"
На самом деле, ВБ прощупали тему ещё в том году со своим Акваменом, когда большой и сильный гавайский парень шутил про поссать на артефакт и бодро скакал по крышам.

Главари Ворнер Братюнь поняли, что тему нужно расширять и углублять, поэтому "Шазам!" - это и вовсе один сплошной анекдот, в котором с лица глав.героя в облике раздутого переростка не слазит дебильная лыба. Кстати, да. Герой и впрямь выглядит не накачанным, а раздутым. Честно говоря, не поняла, чё за приколямба.

Я воспринимаю "Шазама!" примерно на том же уровне, что и "Венома", с разницей в том, что Том Харди крут даже в кривляниях, а Закари Ливай лично меня не сильно доставляет. В образе "детсадовского полицейского" не доставляет вовсе.

По-моему, кино вышло ещё более детское, чем все прочие образщики киношной супергеройщины последних лет. У меня "Шазам!" особых эмоций не вызвал. Такое бывает, когда в тысячный раз смотришь одно и то же.
Он показал мне ровно то, чего я от него ожидала. Хихи, хаха, тыщ-бум-бэнг, семья - это хорошо, хихи.
Да, в нём есть хорошие моменты (щепотку драмы сыпанули в самом начале, когда мы знакомимся с Билли, брошенным ребёнком, который никому не доверяет), но это вновь то кино, пропустив которое, решительно ничего не потеряешь.

Оценка: 6/10

"Просмотрено ранее"


@темы: Киномания, Кино

Комментарии
02.09.2019 в 12:02

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А дай ссыль, где ты про него писал.
п. 81

Основная тема фильма, как по мне, что-то типа принятия необходимого зла. Т.е. здесь и стремление федереалов централизовать наркотрафик в Мексике, чтобы стало возможным его более-менее контролировать, и привлечение хитмана для своих целей, который закон в привычном понимании этого слова вертел на хую.
Да это понятно. И круто. Но то, что в финале дали добротного акшона - тоже отлично.

Мне в итоге тоже этот герой понравился, хотя ещё задолго до финала.
+1

Мне скорей просто понравился )
Я тоже ему 7 поставил вроде, так что да.

и вот я уже нарисовала себе кинцо, близкое к идеальному )
Что ж будет, когда ты второй посмотришь, уууу...

Это который Олдбоя заснял.
Ага, уже понял я попутал с Ким Ки Дуком...
02.09.2019 в 12:06

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Что ж будет, когда ты второй посмотришь, уууу...
В данном случае даже может сыграть обратный эффект.
02.09.2019 в 12:16

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Нет, не в этом случае уж точно.
02.09.2019 в 18:08

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, просто ты уже много раз говорил, что со вторым фильмом что-то не так. Я уже настроилась на это )
03.09.2019 в 07:12

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Тут важно, насколько всё не так. Тем более после первого.
19.09.2019 в 06:38

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
30. Batman Begins / Бэтмен: Начало
Хороший "Бэтмен" достался нашему поколению. Завидую сама себе = )
Начну комментировать эту запись с конца. Разумеется, я всячески ППКС!
Когда трава была зеленее, деревья выше, фильмы настоящими, Бэтмен лучшим, а вездесущие смехёчки отсутствовали, как явление!)))
Но, конечно, я холчу сказать не только об этом...
Нашему поколению действительно достался лучший Бэтмен, но ты же тоже нет-нет да следишь за новостями, какой Бэтмен достанется поколению современному, да ведь?))) Ещё даже снимать не начали, а уже Патинсон, чёрная Селина... И всё это в "адаптации" "Долгого Хэллоуина"... Мне прям уже безмерно, что дальше!!!

а значит пришло время его пересмотреть.
Почему бы и нет!)

За три года до Железного Человека
Ах, как всё могло бы сложиться...

как нечто необходимое (но не всегда интересное)
С накопленным опытом ориджины становятся всё менее интересны и всё более скучны.

В комиксах становление Бэтмена вещь не исключительная.
Вот уж правда!

Оно и правильно, как по мне. Очередная "смерть дяди Бэна" нам ни к чему.
Вообще ник чему!!! С ориджинами в современном кино давно пора завязывать.

Batman Begins - это как раз та самая история, с которой можно и нужно начинать знакомство с героем.
Таким образом, история не только необходимая, но и максимально доставляющая.
Ну тут просто ППКС, чё)))

Но даже, когда замечаешь это, работать он не перестаёт.
Хорошую идею не грех повторить, если она подходит ситуации.

тот самый, что позже был грандиозно просран Марвелом в "Железном человеке 3".
Ой, не напоминай!

Вроде бы сплошь и рядом очень простые приёмы, но при этом они очень эффективно работают.
Талант, хуле!)))

Бейл - отличный Бэтмен, Кейн - отличный Альфред, а Олдман - отличный Гордон.
А Лайам Нисон - лучший, сука, Рас Аль Гул!!!

29. The Rock / Скала
Пересматривать "Скалу" спустя много лет с учётом накопленного зрительского опыта было более, чем интересно.
Я и не пересматривая скажу, что это охуеннейший фильм на все времена. И что сейчас такие уже не снимают, увы(((

о тенденции Николаса Кейджа дико переигрывать
А в "Скале" он разве переигрывает?

Пусть там биохимик водит машину, как Джейсон Стэтхэм в "Перевозчике"
Ну а чё бы и нет)

пусть девушка главного героя утрированная ТПшка
О, вот этого я уже не помню!)))

Даже не верится, что такое кино заснял Майкл Бэй, тот же человек, что позже снимал уёбских "Трансформеров".
Да, Майкл Бэй не всегда снимал фильмы, переполненные пошлыми шуточками...
"Скала", "Армагеддон", "Остров"...

Для меня было большим откровением, что актёры дубляжа могут не выговаривать некоторые слова. А там такое происходит не единожды. Звучит очень странно.
Нихуя себе!
19.09.2019 в 06:42

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
28. Schindler's List / Список Шиндлера
Прикинь, я не смотрел...

В этом, думаю, одна из ценностей хороших фильмов. Они не устаревают, и способны дать людям на разных этапах развития пищу для размышлений.
Надо посмотреть по-любому...

"Список Шиндлера" - фильм эмоционально тяжёлый, даже умеющим абстрагироваться, вряд ли удастся сохранить самообладание.
Надо сказать, это как раз та причина, по которой я его и не смотрел...

Лично для меня это кажется явлением из другой реальности, иррациональным, невозможным, что всего за полвека до моего рождения, в уже достаточно цивилизованном обществе могло приключиться истребление целого народа.
Вот у меня такие же ощущения.

Кино всё-таки щадит зрителя, и показывает жестокость тех событий несколько сглажено, не смакуя детали, показывает ровно столько, чтобы донести посыл
Ну правильно, это же драма, а не торчепорн.

27. Shazam! / Шазам!
Я тоже его скоро посмотрю. По-любому надо, хочется оценить, несмотря ни на что.
Я прочитал описание, но, наверно, давай потом закомменчу уже, после просмотра.
Понимаю, что это вовсе не обязательно, но всё же))).
19.09.2019 в 23:30

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Когда трава была зеленее, деревья выше, фильмы настоящими, Бэтмен лучшим, а вездесущие смехёчки отсутствовали, как явление!)))
Предельно точно!

но ты же тоже нет-нет да следишь за новостями, какой Бэтмен достанется поколению современному, да ведь?))
Про него я знаю только то, что Бэтса будет играть эдвард кака-лен. Мне не нравится этот актёр, хоть чё бы там не говорили. И я не жду этого фильма от слова "совсем". Мне как-то удалось все новости о нём методично проёбывать.

Ещё даже снимать не начали, а уже Патинсон, чёрная Селина... И всё это в "адаптации" "Долгого Хэллоуина"...
Этого я не знала.

С накопленным опытом ориджины становятся всё менее интересны и всё более скучны.
Есть такое.
Тем более без всяких изюминок, максимально стандартные.

А Лайам Нисон - лучший, сука, Рас Аль Гул!!!
Ну прост в кино он и единственный.

Я и не пересматривая скажу, что это охуеннейший фильм на все времена.
:vo:
Очень доставлял тогда, доставил и сейчас.

А в "Скале" он разве переигрывает?
Ну только если знаешь, куда смотреть ))) Так что нет, не особо )

Ну а чё бы и нет)
В этот раз этот момент я приметила, потому что он такой, типа, да чё я, я вон в лаборатории сижу, в кресло пукаю, стрелять и всяко такое ничо не умею. А потом еблысь, хуяк, пиздык, показывает запредельные навыки экстремального вождения. В Нид фо спид научился чтоли, пока за компом в кабинете сидел? )

О, вот этого я уже не помню!)))
Она напомнила мне самого ебучего персонажа из всех фильмов Тарантино, ёбаную тупую бесячую пизду Фабьен, подружку Бутча из Палп Фикшн.

"Скала", "Армагеддон", "Остров"...
Я не смотрела "Армагеддон", прикинь )))

Прикинь, я не смотрел...
Я до недавнего времени тоже.

Я прочитал описание, но, наверно, давай потом закомменчу уже, после просмотра.
Да там, если честно, и обсуждать то нечего. Очередная пустышка с детской моралью.
20.09.2019 в 06:20

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Про него я знаю только то, что Бэтса будет играть эдвард кака-лен. Мне не нравится этот актёр, хоть чё бы там не говорили. И я не жду этого фильма от слова "совсем".
Я вообще ничего супергеройского уже не жду. Этого "франкенштейна" и подавно.

Ну прост в кино он и единственный.
Я уже давно не провожу строгой черты между кино и сериалами, учитывая, что последние уже N лет намного пижже первых.

Ну только если знаешь, куда смотреть ))) Так что нет, не особо )
Ну, значит нет))).

пока за компом в кабинете сидел? )
За компом, работающим по DOS)))

ёбаную тупую бесячую пизду Фабьен, подружку Бутча из Палп Фикшн.
Ой да, эту ебанашку я отлично помню!

Я не смотрела "Армагеддон", прикинь )))
Значит, у тебя есть годный фильм на просмотр.

Да там, если честно, и обсуждать то нечего. Очередная пустышка с детской моралью.
Погоди-погоди-погоди! :gigi:
20.09.2019 в 06:41

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
27. Shazam! / Шазам!
В общем, не зря я отложил комментирование этого пункта))).
Теперь обсуждать будет поинтереснее, потому что сегодня я немного побуду адвокатом дьявола))).
Да, ты не поверишь, но мне понравился "Шазам!".
Конечно, дело отчасти в "заниженных" ожиданиях, а если точнее, то я вообще другого ждал от фильма...
Плюсом к этом я максимально абстрагировался от того, что я, мягко говоря, не люблю этого героя. И да, получилось.
Ну и самое, пожалуй, важное, это очень высокая, максимально возможная, приближённость к конкретному комиксу, по которому сняли фильм. Вроде Зака Снайдера в DC давно нет, а комиксы буквально покадрово переносят на экран. Это я максимально одобряю, несмотря ни на что.

Ну наконец-то ВБ поняли, что нужно зрителю! Весёлая пустышка с щепоткой детской морали - это то, что надо! Это успех! "Иди в жопу, Зак Снайдер!"
Разумеется, даже при всём вышесказанном твои утверждения также справедливы.
Пусть сам по себе "Шазам!" мне и зашёл, в глобальном плане конечно всё равно всё плохо. И это точно не та киновселенная, которая нам нужна.

это и вовсе один сплошной анекдот
А вот с этим я вообще чё-то не соглашусь. И это, пожалуй, то самое, чего я от "Шазама!" совсем не ждал.
Ну не фига ведь не один сплошной анекдот. По-моему, драму с Билли показали очень даже годно, и в какие-то моменты я прям проникся к пацану. Он даже перестал казаться мне тупым школоёбом, коим казался ну практически всегда.
Особенно доставило, когда он нашёл настоящую мать, там прям пацан шикарно сыграл, я считаю. И, кстати, сам актёр ещё такой няшка))).

Герой и впрямь выглядит не накачанным, а раздутым. Честно говоря, не поняла, чё за приколямба.
Блядь, это вообще ржачно, я на это ещё по трейлерам внимание обратил.
Ну, видать жрал много "спортивного питания", чтобы раскачаться для роли + костюм, вероятно, создаёт такое впечатление...

По-моему, кино вышло ещё более детское, чем все прочие образщики киношной супергеройщины последних лет.
А я внезапно считаю, что как раз нет, хотя это вообще нонсенс...

семья - это хорошо, хихи.
Тема семьи и правда раскрыта заебись. Куда пижже, чем, например, сюсюканья Человека-муравья со своей дочурой...

щепотку драмы сыпанули в самом начале, когда мы знакомимся с Билли, брошенным ребёнком, который никому не доверяет
Да не только в начале, а на всём протяжении.

В общем, резюмирую. Совершенно внезапно, если не считать "Финала", то "Шазам!" для меня наиболее годный из прочих супергеройских высеров фильмов этого года. При том, повторюсь, в глобальном плане это всё очень плохо, но об этом уже и говорить не имеет смысла.
На фоне Чёрной Канарейки, которая будет в самом прямом смысле чёрной в следующем году, Чёрной Маски-гея, внезапно тоже чёрной Селины и Брюса Патинсона, "Шазам!" выглядит далеко не худшим, что может быть. Я, кстати, надеюсь, что Супергёл в кино тоже будет чёрной или хотя бы азиаткой или мулаткой. Можно, кстати, Зендаю позвать, всё равно Паук по пизде пошёл. Не, ну а хули, сколько можно терпеть эти белые рожи уже! *сарказм* *сарказм* *сарказм*
20.09.2019 в 09:58

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну, значит нет))).
Если не знать, куда смотреть, то нет.
Со знанием дела кривлянья нет-нет, да проскакивают.

За компом, работающим по DOS)))
Там уже Винда была!

Значит, у тебя есть годный фильм на просмотр.
Ну потом как-нить. Когда желание будет.

Да, ты не поверишь, но мне понравился "Шазам!".
Как раз очень ожидаемо.

А вот с этим я вообще чё-то не соглашусь. И это, пожалуй, то самое, чего я от "Шазама!" совсем не ждал. Ну не фига ведь не один сплошной анекдот. По-моему, драму с Билли показали очень даже годно
Об этом я как раз и написала. Это единственное, что мне в фильме понравилось. Да и то лишь в самом начале.
Но если анекдот чутка отвлекается на драму, он от этого не перестаёт быть практически непрерывной комедией, где шуткуют, хохмят, давят лыбу и прочее.

Ну, видать жрал много "спортивного питания", чтобы раскачаться для роли
Я думаю, это графон, или костюм с поролоном.

А я внезапно считаю, что как раз нет, хотя это вообще нонсенс...
Я считаю, что это именно так и вот почему.
Этот фильм был всячески облизан критиками как раз за то, что он "добрый, семейный и смешной". Семейный - это практически синоним "детский". Ну т.е. максимально подходящий для детей, и с расчётом на то, что в целом, родители тоже не умрут от скуки при просмотре.
Критики, будучи людьми, понимающими важность появления таких фильмов в каждом поколении, именно поэтому высоко его оценили, даже не просто, как фильм сам по себе, а как культурное явление.
Кино, которое может сформировать у детей правильные представления о ценности дружбы, семьи, любви, взаимопомощи и прочих элементарных устоев, это хорошо и позитивно. У каждого поколения детей должны быть такие фильмы.
А фильмы, как мы знаем, воспринимаются людьми именно поколениями. Т.е. плюс/минус 10 лет с даты рождения максимум. Как мы в детстве смотрели фильмы 80х-90х, особо не углублясь в винрарное кино 70х-60х, так и свежые пездюки, максимум смотрят "старьё" начала нулевых. И поэтому для них нужно снимать новое, переснимать старое, и вапще крутить этот моховик цикличности.
Именно эту роль "Шазам" выполняет на отлично.
Но лично мне насрать на то, чего там надо каким поколениям. С моим зрительским опытом этот фильм - очередная пустышка, которая тысячный раз показывает то, что я уже видела, шутит простейшие шутки, и практически не трогает на эмоциональном уровне, ну вот разве что кроме социалочки в самом начале.

Куда пижже, чем, например, сюсюканья Человека-муравья со своей дочурой...
В Марвел тема семьи лучше всего раскрыта в отношениях Тони и Питера.
Всё это соплевыжимательное говно с дочерьми Муравья и Айронмена - это чисто сакерпанч. Штоб людей растрогать побольше.

При том, повторюсь, в глобальном плане это всё очень плохо, но об этом уже и говорить не имеет смысла.
Я и не оцениваю эти фильмы с глобальной точки зрения. Там давно всё по пизде идёт, и плевать вообще, к чему в итоге придёт.

На фоне Чёрной Канарейки, которая будет в самом прямом смысле чёрной в следующем году, Чёрной Маски-гея, внезапно тоже чёрной Селины и Брюса Патинсона, "Шазам!" выглядит далеко не худшим, что может быть.
Ну если сравнивать с худшим, да ещё и не снятым... Хотя зачем это делать? = )
20.09.2019 в 11:49

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Как раз очень ожидаемо.
Почему это?!

Но если анекдот чутка отвлекается на драму, он от этого не перестаёт быть практически непрерывной комедией, где шуткуют, хохмят, давят лыбу и прочее.
В том и дело, что шуток там не настолько много, насколько я думал. Не больше, чем вообще в любом фильме Марвел, например. Меньше, чем в "Хоббс и Шоу" )))))

Я думаю, это графон, или костюм с поролоном.
Может...

Ну т.е. максимально подходящий для детей
Там монстр откусывает башку кому-то)))

Критики, будучи людьми, понимающими важность появления таких фильмов в каждом поколении, именно поэтому высоко его оценили, даже не просто, как фильм сам по себе, а как культурное явление.
Я, если честно, этого даже и не знал. Я вообще наплевал на "Шазама!" до просмотра, и ничего не читал о нём, мне было максимально похуй.

А фильмы, как мы знаем, воспринимаются людьми именно поколениями. Т.е. плюс/минус 10 лет с даты рождения максимум. Как мы в детстве смотрели фильмы 80х-90х, особо не углублясь в винрарное кино 70х-60х
Да, я понял, к чему ты ведёшь, но не могу поддержать тебя. Я думаю, что "Шазам!" забудется НАХУЙ всеми уже года через 2.
А "Назад в Будущее", скажем, так и останется вечным.
Так что НЕТ - "Шазам!" вообще не такой фильм. Он хорош лишь сам по себе, в общем и целом, для просмотра под настроение, максимум абстрагируясь от отношения к персонажу (если оно есть). В глобальном плане фильм не несёт в себе особой ценности. Почему,я уже тоже написал.

и практически не трогает на эмоциональном уровне
Меня, внезапно, даже тронул) Но, повторюсь, не в глобальном плане, а именно на момент.

В Марвел тема семьи лучше всего раскрыта в отношениях Тони и Питера.
Не могу сказать, что я особо на них (эти отношения) фапаю, если честно).

Хотя зачем это делать? = )
Ну а почему бы и нет? Это же интереснее, чем просто посрать на "Шазама!" (чего, к слову, мы тоже не единожды сделали задолго до его просмотра) и закрыть тему.
Сама же знаешь, что поперетягивать канат всегда интереснее, чем сказать "да, ты прав, братюнь" и разбежаться по углам же следующего раза.

Ну и да, ты в этом случае совсем не обращаешь внимание на достоверность оригиналу, а мне это прям очень нравится!
20.09.2019 в 12:35

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Почему это?!
Мы недавно обсуждали ряд похожих фильмов, которые тебе норм зашли, а для меня все примерно одинаковой ценности. Типа Бамблби, Джонауика, и ещё чего-то, забыла...

Меньше, чем в "Хоббс и Шоу" )))))
Божечки...
Походу я его не буду смотреть теперь уже точно.

Там монстр откусывает башку кому-то)))
Этот момент малость выбивается из общей канвы. Несмотря на детскость фильма, монстры там довольно жуткие.

Я вообще наплевал на "Шазама!" до просмотра, и ничего не читал о нём, мне было максимально похуй.
А я как-то насобирала этой инфы, тоже нехотя, но вот как-то так получилось.

Я думаю, что "Шазам!" забудется НАХУЙ всеми уже года через 2.
Ну он всё-таки не настолько значимый. Так что может и забудется.

А "Назад в Будущее", скажем, так и останется вечным.
Щас скажу страшное.
Я его не смотрела. :angel2:

В глобальном плане фильм не несёт в себе особой ценности.
Для взрослых то точно нет.
А детишкам может и сильнее зайдёт.

Не могу сказать, что я особо на них (эти отношения) фапаю, если честно).
А я прям да )

Сама же знаешь, что поперетягивать канат всегда интереснее, чем сказать "да, ты прав, братюнь" и разбежаться по углам же следующего раза.
Пожалуй = )

Ну и да, ты в этом случае совсем не обращаешь внимание на достоверность оригиналу, а мне это прям очень нравится!
Я про него нихуя не читала = )
20.09.2019 в 12:45

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Типа Бамблби, Джонауика, и ещё чего-то, забыла...
"Форсажа", наверно.
"Шазам!" меня доставил больше "Джона Уика". "Джон Уик" ок только благодаря определённым моментам. А "Шазам!" мне в целом ок.
Просто я был уверен, что лично мне он вообще никак будет.

Походу я его не буду смотреть теперь уже точно.
По сравнению с "Хоббсом и Шоу" в "Шазаме!" вообще не так много шуточек.

Несмотря на детскость фильма, монстры там довольно жуткие.
Это тоже, кстати, сказалось - ну одна из причин, по которой меня фильм доставил.
Грехи - это прям охуенчик вообще!

Щас скажу страшное. Я его не смотрела.
Это ещё один из моих самых-самых любимых фильмов. Ну, если точнее, то ещё 3 - мне дико нравятся все части))).

А я прям да )
Вот не понимаю, чего уж там такого особенно. Ну неплохо между ними всё получилось, отличные драматичные моменты, да.
Но всё же, с моей точки зрения, порядком переоцененные))).

Я про него нихуя не читала = )
Это тот "Шазам!", что выходил допом к выпускам Лиги Нью 52.
У нас же его тож выпустили, кстати (я не покупал, и сейчас даже чутка жалею), но я его до этого прочитал.
20.09.2019 в 14:30

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
"Форсажа", наверно.
Да, скорей всего.

По сравнению с "Хоббсом и Шоу" в "Шазаме!" вообще не так много шуточек.
:eyebrow: :kapit:

Это ещё один из моих самых-самых любимых фильмов. Ну, если точнее, то ещё 3 - мне дико нравятся все части))).
Мимо меня они как-то дружно промаршировали...

Вот не понимаю, чего уж там такого особенно. Ну неплохо между ними всё получилось, отличные драматичные моменты, да.
Ну ладно. Мне не прям дохуя-дохуя нравятся. Просто нравятся. И уж точно нравятся на контрасте с этой темой про "люблю тебя 3000 раз", или как там.

я не покупал, и сейчас даже чутка жалею
Я тоже не покупала. И нахуй.
А чё щас не продаётся уже?
02.12.2019 в 09:24

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Атари оказывается пацаном с яйцами, угоняет кукурузник и на нём летит на мусорный остров спасать своего четвероногого друга.
Обожаю мальчишку! Просто берет и делает - надо самолет, будет! Надо спасти собак? Не вопрос, спасаем! И в роли мэра наверное вопросы также решаться будут )) А вообще, фильм крутотень. Сами собаки просто мощной харизмой поражают! А уж их диалоги на тему "проголосуем" xDDD Это вынос, в голос орала просто на моменте с мусоропереработкой.
03.12.2019 в 09:57

Happiness can be measured with cats.
X Sanji X, фильм прям реально очень мощный. Собаки крутейшие! Ещё эти барабаны доставляют сильно.
04.12.2019 в 10:07

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Phate, да, вспоминаются )
Сразу видно, человек вложил душу в работу, а не ради пары баксов. Другое дело, что у нас пустили премьеру прямо с Войной Бесконечности...Уродство.
04.12.2019 в 10:07

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
В смысле, так нельзя делать - давить один фильм другим.
04.12.2019 в 16:49

Happiness can be measured with cats.
X Sanji X, с ВБ в прокате никому не пожелаешь соседствовать. = )