Happiness can be measured with cats.
30. Batman Begins / Бэтмен: Начало
Год выхода: 2005
Пересмотрено: сентябрь 2019

Прошло почти 15 лет с премьеры одного из самых знаковых фильмов в истории кинокомиксов, а значит пришло время его пересмотреть. За три года до Железного Человека один хороший английский режиссёр заснял не менее хороший супергеройский фильм Batman Begins.
Не смогла отказать себе в удовольствии и пересмотреть его на языке оригинала.

Это очень хорошая история становления нашего любимого Тёмного Рыцаря. Если честно, за всё время моего знакомства с комиксами и кинокомиксами, я привыкла воспринимать ориджины, как нечто необходимое (но не всегда интересное) для знакомства широкого зрителя с героем, демонстрацию событий, важных для понимания персонажа, его мотивации, его мыслей и того, что им движет (ну в целом, мотивации, да).
В комиксах становление Бэтмена вещь не исключительная. Из мало-мальски современных комиксов его можно отыскать и в ране Скотта Снайдера, и задолго до него в лимитке Фрэнка Миллера (не совсем современно, но всё же достаточно известно, в том числе и среди русскоязычной аудитории, спасибо Азбуке), и это только из самых заметных комиксов о Бэтсе. В кино Тёмный рыцарь тоже успел показать своё становление не единожды. В начале 90х у Бёртона, в 2005м у Нолана, и кратенько у Снайдера в "Бэтмен против Супермена". В последней экранизации был явный расчёт на то, что люди уже знают, с чем имеют дело, и подробно всё показывать нет смысла. Оно и правильно, как по мне. Очередная "смерть дяди Бэна" нам ни к чему.

Batman Begins - это как раз та самая история, с которой можно и нужно начинать знакомство с героем. Добротная, хорошая, правильная подача персонажа, краткая, но ёмкая предыстория, с самого начала фильм создаёт определенные ожидания, и в итоге воплощает их в лучшем виде. Таким образом, история не только необходимая, но и максимально доставляющая.

Отметила для себя, что хитрый Нолан дважды использует один и тот же приём. Но даже, когда замечаешь это, работать он не перестаёт.
В этом фильме, чтобы сообщить Рейчел о своей личности, Бэтс воспроизводит фразу, сказанную ею Брюсу. Это заставляет зрителя чувствовать максимальное единение с Рейчел, и в то же время превосходство над ней, когда она понимает, что Бэтс - это Брюс, а мы это и так давно знали. Это как будто ты рассказываешь крутую историю друзьям, которая просто взрывает им мозг. Все в шоке, а ты - король вечеринки.
Аналогичный приём был, как я помню, использован в последнем фильме трилогии, когда Бэтс намекает Гордону на момент их первой встречи, после чего Гордон складывает дважды два и тоже приходит к выводу, что Брюс - это Бэтмен.
Отработанная, но очень эффективная схема.

А ещё в этом фильме мастерски использован трюк с подменой злодея, тот самый, что позже был грандиозно просран Марвелом в "Железном человеке 3".
Вроде бы сплошь и рядом очень простые приёмы, но при этом они очень эффективно работают. Даже понимая, на какие эмоциональные центры сейчас надавит режиссёр, нет желания гундеть, нудить и разбирать всё по фактам. Просто, что называется, give me more!

Таким образом, Batman Begins спустя почти 15 лет такой же крутой и знаковый фильм. Бейл - отличный Бэтмен, Кейн - отличный Альфред, а Олдман - отличный Гордон.
Хороший "Бэтмен" достался нашему поколению. Завидую сама себе = )

Оценка: 10/10

29. The Rock / Скала
Год выхода: 1996
Пересмотрено: сентябрь 2019

Пересматривать "Скалу" спустя много лет с учётом накопленного зрительского опыта было более, чем интересно. Приятно осознавать, что даже зная многое о пристрастиях Майкла Бэя к американским символам отличия и пиротехнике, о тенденции Николаса Кейджа дико переигрывать, зная все тогдашние киношные штампы, этот фильм всё равно выглядит очень круто. Здесь хорошо почти всё, и сюжет, и постановка, и герои, и картинка, и, конечно же, музыка. С музыкальным сопровождением в принципе всё отлично, заглавная тема, особенно в начале, звучит практически нон-стопом, и учитывая то, что она безмерно крутая, не буду врать, меня это подкупило с первых же минут.

По-моему, "Скала" - это тот фильм, который прошёл проверку временем, и даже с учётом всех названных выше моментов, смотрится отлично.
Пусть там биохимик водит машину, как Джейсон Стэтхэм в "Перевозчике", пусть аварии на дороге взрываются и искрятся, как новогодняя гирлянда, пусть девушка главного героя утрированная ТПшка, этого недостаточно, чтобы испортить хороший фильм.

Здесь есть всё, что мы любим, герои с тяжелым моральным выбором, новички, которым предстоит проявить себя, здесь и важность цели, и допустимость средств, проявление человеческих качеств в сложных ситуациях. В этих героев, вопреки всему, легко поверить и ещё легче им сопереживать. Даже не верится, что такое кино заснял Майкл Бэй, тот же человек, что позже снимал уёбских "Трансформеров".

Отдельным минусом хочу отметить, внезапно, русский бубляж. Для меня было большим откровением, что актёры дубляжа могут не выговаривать некоторые слова. А там такое происходит не единожды. Звучит очень странно.
Но даже это я прощаю, настолько мне нравится фильм.

Оценка: 9/10

28. Schindler's List / Список Шиндлера
Год выхода: 1993
Просмотрено: август 2019

"Список Шиндлера" - это как раз тот случай, когда я рада, что не посмотрела этот фильм раньше. Оценить этот шедевр по достоинству, пусть даже лет 5 назад, мне бы, возможно, не удалось.
Хотя нет, удалось бы, но несколько иначе.
В этом, думаю, одна из ценностей хороших фильмов. Они не устаревают, и способны дать людям на разных этапах развития пищу для размышлений.

Кино очень мощное, достаточно тяжелое, в приличной степени реалистичное, в то же время не лишено кинематографичности в некоторых моментах. По правде сказать, учитывая общий тон произведения, слишком уж утрировано киношные эпизоды мне показались немного неуместными, ну например, где Шиндлер в финале плакал, что не спас больше жизней. Т.е. вроде бы и да, такое возможно, но в то же время, я чувствую в этом какую-то театральность, а в остальном фильме не чувствую, и этот контраст неприятно бьёт по глазам.

"Список Шиндлера" - фильм эмоционально тяжёлый, даже умеющим абстрагироваться, вряд ли удастся сохранить самообладание. Меня, например, сразила сцена во второй половине фильма, когда стало известно, что всех работников-евреев отправят в Освенцим, Шиндлер говорит Штейну, выпьем, когда всё это закончится, а Штейн, который всю дорогу был максимально отстранён, отвечает, давайте лучше сейчас. В моём описании, вероятно, это звучит обыденно, но на деле, сцена - это залп из нескольких заряженных ранее орудий.

Тема холокоста - это то, что как по мне, ни в коем случае нельзя забывать, сглаживать углы и делать вид, что ничего не было. Лично для меня это кажется явлением из другой реальности, иррациональным, невозможным, что всего за полвека до моего рождения, в уже достаточно цивилизованном обществе могло приключиться истребление целого народа. Меня эта тема интересует и волнует именно по указанной выше причине, при всей своей жесточайшей абсурдности она кажется невозможной, при этом она имела место быть, причём в сравнительно недалёком прошлом.

Кино всё-таки щадит зрителя, и показывает жестокость тех событий несколько сглажено, не смакуя детали, показывает ровно столько, чтобы донести посыл, и остаться картиной, которая взаимодействует со зрителем на эмоциональном уровне, а не на физическом.

Как я уже сказала, кино мощнейшее, характеры очень сильные, 3 часа 15 минут пролетели незаметно.

Оценка: 10/10

27. Shazam! / Шазам!
Год выхода: 2019
Просмотрено: август 2019

Ну наконец-то ВБ поняли, что нужно зрителю! Весёлая пустышка с щепоткой детской морали - это то, что надо! Это успех! "Иди в жопу, Зак Снайдер!"
На самом деле, ВБ прощупали тему ещё в том году со своим Акваменом, когда большой и сильный гавайский парень шутил про поссать на артефакт и бодро скакал по крышам.

Главари Ворнер Братюнь поняли, что тему нужно расширять и углублять, поэтому "Шазам!" - это и вовсе один сплошной анекдот, в котором с лица глав.героя в облике раздутого переростка не слазит дебильная лыба. Кстати, да. Герой и впрямь выглядит не накачанным, а раздутым. Честно говоря, не поняла, чё за приколямба.

Я воспринимаю "Шазама!" примерно на том же уровне, что и "Венома", с разницей в том, что Том Харди крут даже в кривляниях, а Закари Ливай лично меня не сильно доставляет. В образе "детсадовского полицейского" не доставляет вовсе.

По-моему, кино вышло ещё более детское, чем все прочие образщики киношной супергеройщины последних лет. У меня "Шазам!" особых эмоций не вызвал. Такое бывает, когда в тысячный раз смотришь одно и то же.
Он показал мне ровно то, чего я от него ожидала. Хихи, хаха, тыщ-бум-бэнг, семья - это хорошо, хихи.
Да, в нём есть хорошие моменты (щепотку драмы сыпанули в самом начале, когда мы знакомимся с Билли, брошенным ребёнком, который никому не доверяет), но это вновь то кино, пропустив которое, решительно ничего не потеряешь.

Оценка: 6/10

"Просмотрено ранее"


@темы: Киномания, Кино

Комментарии
24.01.2019 в 09:22

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Вы не подумайте, "Веном" не очень хороший, но бывает такое, что ожидаешь худшего, а оказывается всё не так плохо.
Ну а меня вот чё-т прям приколол...

юди так заебали сравнивать Апгрейд с Веномом.
Голос в голове велит им делать эти сравнения... Упс!)))

И вот, знаете, Годдард - совсем не Тарантино.
Хуй в рот не суёт, на мороз голышом не выгоняет - и то ладно))).
Ну, в общем, всё уже сказано.

средненьким, но добротным кинцом за криминал
Ну, хотя бы так.

4. Isle of Dogs / Остров собак
Это же просто гениально, сделать половину картины на японском, в некоторых случаях даже без перевода, и главное, при этом всё понятно.
Ничоси...

Это смешной, трогательный (он же всё-таки про собак) фильм с годным, пусть и специфическим юмором, крутым саундтреком (ну, расскажи мне, как ты не любишь японские барабаны), и необычной анимацией.
Может посмотрю как-нибудь...

5. The Bodyguard / Телохранитель
Чё-то не смотрел его, и вряд ли буду...

Не знаю, где был этот фильм, когда я была мелкая.
Я вот тоже как-то пропустил, и боюсь, не восприму теперь...
24.01.2019 в 19:55

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну а меня вот чё-т прям приколол...
Ну у меня ж о нём тоже положительные впечатления.

Голос в голове велит им делать эти сравнения... Упс!)))
Голос Поперечного )))

Может посмотрю как-нибудь...
Зацени лучше его сначала. Гранд Будапешт более упоротый )))

Чё-то не смотрел его, и вряд ли буду...
Это из разряда "чё-то вдруг захотелось".
25.01.2019 в 06:43

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну у меня ж о нём тоже положительные впечатления.
Судя по оценке, для тебя это просто "ок-середнячок" )))

Голос Поперечного )))
Точно, блядь!)))

Зацени лучше его сначала.
Ага.

Это из разряда "чё-то вдруг захотелось".
Да-да, бывает.

А слушай, Сильвер-Лэйк то ты так и не посмотрела?
25.01.2019 в 10:48

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Судя по оценке, для тебя это просто "ок-середнячок" )))
Именно потому, что цифр в десятке всего 10, я и пишу дополнительно буквами.

А слушай, Сильвер-Лэйк то ты так и не посмотрела?
Нет, не посмотрела. Вообще пока больше ничего не посмотрела.
25.01.2019 в 11:33

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Именно потому, что цифр в десятке всего 10, я и пишу дополнительно буквами.
Ну и что. Оценка всё равно должна максимально отражать конечное отношение к фильму.
Хотя для меня порой это тоже непросто, ага.
25.01.2019 в 15:05

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, моё отношение к фильму отражено совокупностью оценки и того, что я про него написала.
15.03.2019 в 07:11

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Бри Ларсон - абсолютно деревянная, одно выражение лица на весь фильм, и одна поза на весь фильм, вот эта, с растопыренными руками, как на постерах, будто у неё такая бицуха, что руки к телу не прижимаются.
Да не такая уж она и плохая. Мне кажется, ты всё же чуток утрируешь.
Не, она и не хорошая тоже. Мне она сразу не понравилась, когда её на роль взяли, но сейчас уже как-то скорее пофиг. Не заметил за ней ни особо плохого, ни сильно хорошего. Вообще, если вспомнить Кэрол в комиксах, она там тож довольно деревянная, так что образ воплощён ок))).

потому что становления героев откровенно надоели.
Ой, да, вот этого вообще не хочется уже!

Она совершенно ненастоящая, блять, эта Кэрол Денверс.
Марвел недостаточно было частично спиздить образ Супергёл, надо было прихватить и фамилию тоже.

Подумаешь, Фьюри - весёлый нигро
Я думал, он меня сильно выбесит, но нет, вполне норм даже.

И глаз он потерял, потому что его выцарапал кот-пришелец. Окей, насрать.
Меня сперва высадило, мол тупо... Но с другой стороны это неплохой троллинг. Мол, вы думали это будет что-то эпичное и вообще сюжетообразующее, а это была банальная небрежность. Смешно.

И твист со скруллами какой-то не вполне каноничный. Немножко Мандарином попахивает, хотя, конечно, в гораздо меньших масштабах.
А мне это наоборот дохуя, как понравилось. Мне очень-очень не хотелось, чтобы потом, внезапно, кто-то из героев оказался Скруллом. Мне вообще не нравится вся эта тема с претендерами, прячушимися среди своих. Это ещё один тип сюжета, который я не люблю, как и лишение сил, к примеру... А тут они вроде свалили, и хорошо.
А вот Кри всегда были пидарасами, гораздо логичнее, что плохиши именно они.

Не хочу, чтобы Капитан Марвел спасала положение в Эндгейме. = (
А она будет!
15.03.2019 в 09:32

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да не такая уж она и плохая. Мне кажется, ты всё же чуток утрируешь.
Она - не плохая. Она плохо играет.

Мне она сразу не понравилась, когда её на роль взяли, но сейчас уже как-то скорее пофиг.
Я была готова воспринимать образ Кэрол отдельно от заносчивой Бри Ларсон. Но из-за того, что она не потрудилась создать образ, а просто была Бри Ларсон в костюме, для меня всё это в итоге сложилось в двойной негатив.

Не заметил за ней ни особо плохого, ни сильно хорошего.
Я обычно не цепляюсь к актёрской игре. Всего два случая на моей памяти долбанули мне по шарам, это Стивен Амелл и вот теперь Бри Ларсон.

. Вообще, если вспомнить Кэрол в комиксах, она там тож довольно деревянная
Когда я говорю деревянная, я имею в виду плохо сыграна, а не какие бы то ни было черты персонажа.
Сложно быть плохо сыгранной в гомиксах...

А мне это наоборот дохуя, как понравилось.
Я не говорю, что мне не понравилось. На скруллов и кри мне в принципе всё равно. Космо-марвел - не моя тема.
Скруллы хорошие? Окей.
Прост мне казалось, что в гомиксах они обычно плохие, вот я и отметила эту тему.

А она будет!
А то как же!
15.03.2019 в 10:59

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Она - не плохая. Она плохо играет.
Ну я о том и говорил. Мне не показалось, что так уж плохо. Но и точно не сильно хорошо...

Я обычно не цепляюсь к актёрской игре. Всего два случая на моей памяти долбанули мне по шарам, это Стивен Амелл
Ой, всё! :gigi:

Когда я говорю деревянная, я имею в виду плохо сыграна, а не какие бы то ни было черты персонажа.
Почму плохо-то тогда? Деревянный персонаж деревянно сыгран - не вижу противоречий.
К тому же, повторю, я не считаю её игру настолько уж плохой, как ты об этом говоришь. Хотя сама по себе Бри Ларсен мне по-прежнему не нравится...

Прост мне казалось, что в гомиксах они обычно плохие, вот я и отметила эту тему.
Обычно вроде да... Я не люблю такой тип персонажей, который превращаются в кого-то и всех объябывают.
Меня очень выбесило, когда выяснилось, что многие герои во время Гражданской Войны были Скруллами.

А то как же!
Тор уже подтвердил!)))
15.03.2019 в 12:59

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Деревянный персонаж деревянно сыгран - не вижу противоречий.
Тут хотелось бы уточнить, что входит в определение "деревянный" применительно к персонажу гомикса.
Я говорю о том чувстве, когда ты смотришь фильм, и герой не ощущается его неотъемлемой частью, вместо этого я четко вижу актёра, который напялил костюм. Чем-то чуждым, и мешающим погрузиться в историю. Образ вроде и есть, а вроде и нет. Как сбой в матрице.
Никто из прежних героев фильмов Марвел не выглядел картонкой. А вот она выглядит.

Меня очень выбесило, когда выяснилось, что многие герои во время Гражданской Войны были Скруллами.
Это был какой-то рояль в кустах, видимо )

Тор уже подтвердил!)))
Тор просто отметил, что она ему нравится.
Тор, ты дурак? :angel2:
15.03.2019 в 13:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Никто из прежних героев фильмов Марвел не выглядел картонкой. А вот она выглядит.
Ну я просто не считаю, что она выглядит прям вот картонкой или "актёром, просто напялившим костюм".
Она такая, какая и должна быть. Немного бычная и малоэмоциональная - это к Кэрол Дэнверс из комиксов тоже часто применимо.

Это был какой-то рояль в кустах, видимо )
Это была просто тупость, и всё.

Тор просто отметил, что она ему нравится.
Он сказал "берём", вроде.
15.03.2019 в 16:59

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Она такая, какая и должна быть.
Я не знаю, какими ещё словами объяснить то, что мне не понравилось = )
Путь бычит, пусть чё хочет делает, но бля... как-то более естественно, более натурально, чтоле.

Это была просто тупость, и всё.
Я не читала. = ) Да мне вапще не космо-марвел пофиг в общем-то.

Он сказал "берём", вроде.
Русский перевод сказал "берём".
В оригинале он сказал I like this one.
17.03.2019 в 19:47

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я не знаю, какими ещё словами объяснить то, что мне не понравилось = )
Да я понял, что тебе не понравилась актриса. Просто не [совсем] разделяю это мнение...
Да, она так себе, но, как по мне, эта роль ей вполне удалась).

Да мне вапще не космо-марвел пофиг в общем-то.
Это был не космо-Марвел. Действие "Секретного Вторжения" происходит на Земле.

В оригинале он сказал I like this one.
Гы)
17.03.2019 в 20:42

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да я понял, что тебе не понравилась актриса.
:kapit:
Мне не понравилось, как она сыграла эту роль.
То, что мне не нравится сама Бри Ларсон не имеет отношения к фильму.
18.03.2019 в 07:29

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну я это и имел ввиду, просто лень каждый раз уточнять))).
29.03.2019 в 06:49

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Сразу после просмотра "Аквамена" я сформулировала короткий тезис, который, как мне кажется, очень ёмко и точно описывает ценность этого фильма. "Если уснуть в начале и проснуться в самом конце, в принципе ничего не потеряешь."
Мне кажется, что зря ты так... Но, если честно, мне чё-т не особо охота защищать Аквамена.
Скажу, что в целом мне кино понравилось. Да, я согласен, что оно шаблонное пыщ-пыщ, и в нём нет того, за что я изначально полюбил киновселенную DC от Зака Снайдера. Но кино по-хорошему "комиксовивое", как экшн, тоже отличное.
Однако, я по-прежнему считаю, что фильм - лично для меня - довольно бессмысленный в том плане, что я хочу видеть у DC не подражание изначальному Marvel с малосвязанными ориджин-фильмами.

И вот ещё что... Сейчас я читаю мини-кроссовер ивент DC "Drowned Earth" (между Лигой и Акваменом). И я для себя окончательно сформулировал такую позицию: Аквамен однозначно клёвый чувак и годный герой, но мне он вообще малоинтересен. Он и вся его подводная движуха. Вот прям вообще не цепляет вся эта тема, хоть ты тресни. Может, посмотри я Аквамена впервые сегодня, я бы поставил ему, ну, наверно, на балл нже, чем поставил тогда, когда фильм вышел.

На этом можно и ограничиться. Фильм очень слабый, скучный, неинтересный, за героями нет ничего, кроме пафосных речей, и плоских шутеек.
Мне кажется, что вот это как раз отношение к этим героям в целом, а не только в рамках фильма.

Т.е. по сути, Дэдпул присутствовал бы в кадре постоянно, но это бы хоть как-то разбавило 2.5 часовое уныние.
Тут ты как-то слишком люто утрируешь, даже не знаю, что сказать.

Вот так под влиянием малолетних дебилов от "Бэтмена против Супермена" с его библейскими страстями киновселенная DC скатилась до Power Rangers с шутками про "поссать на артефакт".
Тут не могу не согласиться. Раньше у нас была возможность увидеть киновселенную Marvel и параллельно киновселенную DC. А сейчас мы будет видеть киновселенную Marvel и параллельно киновселенную Marvel с героями из DC...

Надо было сперва про Киборга снимать, чёрного пацана, которого нагнул жестокий мир.
А Киборг щас есть в Дум Патруле - просто к слову. Ты, конечно, не будешь смотреть Дум Патруль, да?)
29.03.2019 в 07:01

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
9. Jagten / Охота
Я кино, конечно, не смотрел, но описание твоё прочитал. Не буду комментить сильно подробно, напишу лишь, что полностью согласен с позицией, что фильм про то, какая жизнь дерьмовая, бесят. Я тоже их люто-бешено ненавижу, и, благо, смотрю крайне редко и, обычно, случайно. Этот, разумеется, смотреть не буду.

Маленькая лживая мразь, т.е. видимо, нужно сказать, невинный ребёнок, который ничего такого не хотел, но я всё же за первый вариант, придумывает няшную историю про то, что воспитатель в детском саду показывал ей пипиську.
О, для современной России это вообще прям остросоциально! Ты ж знаешь да тему про тренера из какого-то спортзала у нас в Ёбурге как раз?

А вот эти, которые с претензией на исключительность, меня прямо злят.
+100500, в общем.

Моя необъективная оценка этому фильму: шесть из десяти.
Вот этого я как раз не понял, потому что 6 - это в принципе ещё около-ок-фильм. А то, что ты описала - это дичь, которая тягнет, максимум, на троечку, и то, наверно, чисто за актёра...

и по факту, кино не настолько плохое, каким мне хотелось бы его выставить.
А по-моему, как раз настолько.

8. Polar / Полярный
Меня фильм чё-т очень доставил. Он по-хорошему лютый и отбитый, и тематику "крутого киллера, садящего всех плохишей на бутыль" я люблю.

до того, как он начал гасить доисторических акул.
А ещё играть в карты и вообще Хоумфронт...

и всех душегубов гасит, как тупорылых NPC, не моргнув глазом, и даже особо не вспотев.
Только не очень круто, что в какой-то момент его всё же поймали и пытали. Но, в целом, простительно, очень напомнило Метал Гир.

Несмотря на исключительно бесячую сцену в начале
Чего там бесячего-то?

да ещё и жестокое обращение с животными
Это да, это мне тож не понравилось.
29.03.2019 в 18:12

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Аквамен однозначно клёвый чувак и годный герой, но мне он вообще малоинтересен.
Мне в принципе тоже не особо интересен. Линейку Реберс его я не беру )

Мне кажется, что вот это как раз отношение к этим героям в целом, а не только в рамках фильма.
Возможно, частично.
Но фильм тоже виноват в том, как он этих героев представляет.

А сейчас мы будет видеть киновселенную Marvel и параллельно киновселенную Marvel с героями из DC...
Щас Марвел начнёт снимать про геев и азиатов, глядишь, у ДиСи появится шанс снять китайскую Лигу = ))

Ты, конечно, не будешь смотреть Дум Патруль, да?)
Не знаю даже.
А чё, стоит? )

полностью согласен с позицией, что фильм про то, какая жизнь дерьмовая, бесят.
Фильмы с возведённой в абсолют несправедливостью бесят ещё сильнее.

благо, смотрю крайне редко и, обычно, случайно.
Мне тут тоже случайно "повезло".

О, для современной России это вообще прям остросоциально!
Мне кажется, это остро не только для России.

ы ж знаешь да тему про тренера из какого-то спортзала у нас в Ёбурге как раз?
Да, я помню. Адъ.

Вот этого я как раз не понял, потому что 6 - это в принципе ещё около-ок-фильм. А то, что ты описала - это дичь, которая тягнет, максимум, на троечку, и то, наверно, чисто за актёра...
Как я себе это вижу:
Фильм - это вполне нормальная драма. Хорошо поставленная, хорошо сыгранная, постепенно и качественно создающая нужное настроение. Т.е. драма крепкая.
Да, она использует читерские приёмы, это не круто, но суть не в этом.
На киноагрегаторах оценки то ояебу! Шедевр, не иначе. От этого и бомбит.
Это к с Чёрной Пантерой. Уёбищное сравнение, но смысл претензий показывает хорошо. Пантера - обычное проходное кино. Середнячок. Не хорошо, но и не плохо.
А тут вдруг это обычное непримечательно кино начинает вызывать у граждан мощные оргазмы, и собирать всяких Оскаров и другие награды. И вот от этого уже подгорает.
Тут во многом та же история.

Он по-хорошему лютый и отбитый
Да, он такой. )

А ещё играть в карты и вообще Хоумфронт...
Не вспоминай )

Но, в целом, простительно, очень напомнило Метал Гир.
Я - не в теме.

Чего там бесячего-то?
Он собаку убил!
Я, пожалуй, не буду рассказывать, как я реву, когда в кино убивают животных. :angel2:
01.04.2019 в 07:29

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Линейку Реберс его я не беру )
Я зачем-то беру...

Но фильм тоже виноват в том, как он этих героев представляет.
Нормально представляет, что там не так? Просто это не те герои, на которых фапаешь.

Щас Марвел начнёт снимать про геев и азиатов, глядишь, у ДиСи появится шанс снять китайскую Лигу = ))
:facepalm:

Не знаю даже. А чё, стоит? )
Да не знаю пока, я тож ещё не начинал. Но всяко попробую. "Титаны"-то были неимоверно крутые!

Фильмы с возведённой в абсолют несправедливостью бесят ещё сильнее.
Ну вообще предел.

Не вспоминай )
Да уж одни воспоминания только и остались, Стэтхем-то вообще почти перестал сниматься...

Я, пожалуй, не буду рассказывать, как я реву, когда в кино убивают животных.
Да ладно тебе, тут это подано, как чёрный юмор. Ну, мне тоже не понравилось, конечно, но всё равно это не то, как иной раз бывает...
01.04.2019 в 12:09

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я зачем-то беру...
я забыла, ты всё выходящее по ДиСи берёшь?

Но всяко попробую. "Титаны"-то были неимоверно крутые!
Одни и те же чуваки делают?

Да уж одни воспоминания только и остались, Стэтхем-то вообще почти перестал сниматься...
Ага. В Форсажах разве что.
01.04.2019 в 12:16

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я забыла, ты всё выходящее по ДиСи берёшь?
Из Ребёрса - пока что да. А так уже нет, не совсем всё.
Харли Квинн я вообще не брал. Зелёного Фонаря перестал брать после 3 что ли тома... Шазама вот не взял.

Одни и те же чуваки делают?
Да.
01.04.2019 в 14:14

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Харли Квинн я вообще не брал. Зелёного Фонаря перестал брать после 3 что ли тома... Шазама вот не взял.
+1 )
01.04.2019 в 20:23

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Так чё тоже, всё собирать только потому, что плашка DC стоит - как-то неправильно, по-моему.
Нафиг брать, если вот вообще не интересно.
25.06.2019 в 20:44

Yare-yare...
Громкая связь
Фильм годный, но он уж совсем калька с итальянского, поэтому мне смотреть было не особо интересно. Хотя вот зрителям "не-ремейка" должно, как мне кажется, хорошо зайти.
Phate, я вот специально сначала посмотрел оригинал, а вечер спустя нашу версию.
Содрано местами просто до мелочей.
25.06.2019 в 22:19

Happiness can be measured with cats.
Cloud-Strife, даже с учётом того, что мы смотрели эти фильмы, наверное, с годовым перерывом, всё равно настолько одинаково, что неинтересно.
26.06.2019 в 08:30

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ты будешь смеяться, но я не смотрел ничего из апдейта, кроме Мстителей, само собой))).
И, по ходу, и не буду, учитывая оценки и твоё мнение о фильмах. Ну, может только "Бамблби"...

16. Murder Mystery / Загадочное убийство
но вот смотреть два часа нового материала для меня тяжеловато.
Я бы точно не стал...

без каких-либо пошлостей
Ого!

Так получилось, что Ник - полицейский, давно пытающийся стать детективом, а Одри обожает читать детективные романы, так что эти двое оказались в нужном месте и в нужное время, чтобы распутать загадочное убийство, ну и наловить лулзов, конечно, это же комедия.
Ну ничё так звучит, может посмотреть...

15. Bumblebee / Бамблби
Вообще, "Бамбли" был у меня в планах, но как-то настроения на него всё нет.
Я знаю, что он отличается от основных фильмов франшизы, но она настолько плохая, что я никак не могу пересилить себя, и посмотреть это кино.

всё-таки "Трансформеры" в голливудском исполнении давно заебали сверх меры.
Каждый раз, когда я смотрел очередной фильм, мне казалось, что Майкл Бэй лично срёт мне на лицо.

Бесконечно мерзкое, тупорылое, пафосное говно, которое по совершенно неведомым мне причинам продолжало собирать кассу и высирать всё новые продолжения.
ППКС!!!

да ещё и шлюшит на популярной нынче теме 80х.
:lol: 80-е рулят!)))

Но на контрасте с тем, от чего он отспин-оффился
Я так понимаю, в этом фильме ещё и Трансформеры выглядят не как наспех сваренные куски металлолома вперемешку с говном, а канонiчно?

отсутствуют дурные плоские шутейки
Вот это прям охуенно!

и какая-то, ненавижу это бляцкое слово, ламповая. = ))
О! Ты тоже! :friend:

14. Громкая связь
Российскую адаптацию итальянской драмы об участии современных технологий в раскрытии людских пороков, я считаю более, чем успешной.
Воу! А то я прям смотрю на постер, и как будто что-то знакомое чую...

Фильм годный, но он уж совсем калька с итальянского, поэтому мне смотреть было не особо интересно.
Звучит прям реально годно - посмотреть что ли? Тем более, оригинал мне понравился...
26.06.2019 в 08:37

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
13. The Highwaymen / В погоне за Бонни и Клайдом
Я очень хотела глянуть этот фильм, потому что Костнер, и потому что Харрельсон, и они оба в этих шляпах, и оба крутые стариканы, которые метко стреляют из пушек и разъезжают на ретро-мобилях (на то время ещё не ретро, конечно).
Блядь! Я ведь тоже хотел! Но после этого описания чё-то как-то нет...((((

Но вот печаль, кино скучное. У него тягучее сериальное повествование, и в том месте, где должно произойти нечто крутое и должен наступить конец серии, ни того, ни другого не происходит, а повествование просто продолжает вяло тянуться к финалу.
Как, блядь, так?! По ходу, всё самое динамичное показали в трейлере, как всегда...(((

12. Green Book / Зеленая книга
Я была почти уверена, что "Мстители" станут единственным фильмом, просмотренным в мае.
У меня тоже с фильмами всё плохо...

с главным посылом о том, что расизм - это плохо и обидно.
Я как-то не совсем разделяю эту позицию, кстати. Но развивать тему мы, разумеется не будем))).

В условиях всеобщего обожания "Чёрной пантеры" (незаслуженного, прошу заметить)
+1

А ещё эта сцена, где русский музыкант заказывает водку. Это ведь тоже высмеивание стереотипа, да? >_< Удивительно, как он ещё икру не заказал.
А музыкант-то этот, он хоть на балалайке играл, я надеюсь?)))

11. Avengers: Endgame / Мстители: Финал
Оценка: 7/10
Жестоко...
26.06.2019 в 09:16

Yare-yare...
Phate, хотя вот мне оригинал больше понравился.
Ну, это уже синдром утёнка.
28.06.2019 в 09:31

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ты будешь смеяться, но я не смотрел ничего из апдейта
Я почему-то думала, что ты Бамблби смотрел ))

Вообще, "Бамбли" был у меня в планах, но как-то настроения на него всё нет.
Валера его сильно хотел. Пришлось уступить.

Каждый раз, когда я смотрел очередной фильм, мне казалось, что Майкл Бэй лично срёт мне на лицо.
Ну там не с начала же всё равно. Вроде начиналось всё более-менее.

Я так понимаю, в этом фильме ещё и Трансформеры выглядят не как наспех сваренные куски металлолома вперемешку с говном, а канонiчно?
Я не знаю, как они должны выглядеть ) Я ж мульт смотрела ещё в детстве.

О! Ты тоже!
Слово затасканное, как 40-летняя портовая шлюха. Уже заебало просто.

Воу! А то я прям смотрю на постер, и как будто что-то знакомое чую...
А ты не слышал, что Квартет И пересняли ту драму?

Звучит прям реально годно - посмотреть что ли? Тем более, оригинал мне понравился...
Не рекомендую смотреть. Они очень похожи. Это как будто тот же самый фильм посмотреть ещё раз.

Я ведь тоже хотел! Но после этого описания чё-то как-то нет...((((
Ну вот... И я хотела. Хотя оценки намекали, что кино не очень крутое.

По ходу, всё самое динамичное показали в трейлере, как всегда...(((
Я не смотрела трейлер, по-моему. Просто услышала о нём где-то.

Я как-то не совсем разделяю эту позицию, кстати. Но развивать тему мы, разумеется не будем))).
0_о
Ну не будем, так не будем...

А музыкант-то этот, он хоть на балалайке играл, я надеюсь?)))
И с медведем. (нет)
28.06.2019 в 09:32

Happiness can be measured with cats.
Cloud-Strife, тут мне кажется, это вполне логично. Что первое посмотрел, то и норм.