Happiness can be measured with cats.
Первый большой пост о комиксах, прочитанных мной в 2019 году, находится здесь.

43. The Boys: Пацаны. Том 2. За работу
Формат: мягкая обложка, выпуски #007-014
Год издания оригинала: 2008
Прочитано: август - сентябрь 2019

Второй том Пацанов содержит две арки, и обе, увы, не про Семёрку. Дело в том, что я параллельно смотрю сериал, и мне очень хотелось сравнить развитие сюжета и характеров на экране и в комиксе. Но, видимо, потом.

За четыре года до "Пацанов" Гарт Эннис написал хулиганский ваншот "Про", где толсто простебал Лигу Справедливости в целом, и гомоэротический подтекст в отношениях между Бэтменом и Робином в частности.
Ему этого показалось мало, так что в "Пацанах" мы вновь имеем жирную пародию на Бэтса, Найтвинга и Робина. Бэтса здесь зовут Технорыцарь, он миллионер, живущий в особняке с тех-пещерой и английским дворецким. У него есть помощник по кличке Парнишка (Laddio), и есть бывший Парнишка, ныне самостоятельный герой Крыломах (Swingwing).
Жирно настолько, чтобы все точно поняли.
"Бэтмен" здесь по-гартоэннисовски зациклен на ебле. Женщин, мужчин, арбузов, гигантских астероидов... Не принципиально.
Чего ещё ожидать от мужыка, который борется со злом вместе с 10-летним мальчиком в трусах? = )

Вторая арка - это ядрёная настойка клюквы на водке. Герои едут в Россию, разбираться с тамошней вспышкой активности суперов. Эту сюжетную ветку можно было считать пародией и стёбом, примерно, как в случае с Технорыцарем, но сдаётся мне, автор примерно так и представляет Россию. А чтобы особо не париться и разбираться, как оно там за океаном в реальности, просто вывалил набор из самых яростных клише, в своей любимой манере выкрутил тумблер абсурда, и в итоге мы получили убойную смесь из заснеженной дореволюционной Москвы, героев-коммунистов, распивающих тормозуху, товарищей и злодеев ОПГшников. На дворе 2007-2008 годы, но кого это волнует? Я бы не удивилась, если бы в какой-то момент на страницах объявился медведь в ушанке и с балалайкой.
Да собсна, какие могут быть вопросы, арка называется "Пятилетка", в оригинале Glorious Five Year Plan.
У меня от таких вещей не бомбит, но и плюсов комиксу это, по-моему, не добавляет. Построить арку на огромном сугробе из всех известных стереотипов - так себе достижение.

В целом, второй том понравился мне меньше первого, здесь сыграло роль и сравнение с сериалом, от которого никуда не спрятаться, не скрыться (а сериал очень хорош), и достаточно слабые сюжеты, один из которых - режиссёрская версия "Про", а второй микс из "Красной жары" и ЛШТШФУМ Ащьф, и, внезапно, плохой перевод.

А вот на переводе хочу остановиться поподробнее. Ещё в первом томе мне показалось, что с некоторыми диалогами что-то не так. Они вроде и норм, но при это глаз о них постоянно спотыкается, а смысл неумолимо ускользает, даже складывается впечатление, что герои разговаривают рандомными фразами. Но, видимо, тогда меня увлёк сюжет и я как-то сдюжила. А в этой книге, меня настолько выбесил корявый перевод, что я отправилась к компу, дочитывать в оригинале, и по фану сранивать особенно шершавые моменты русской версии с тем, как они были написаны автором в оригинале.
Не хочу загромождать сводный пост скриншотами и фотками, так что может сделаю потом отдельную подборку "было - стало" с переводами диалогов, которые я считаю плохими.

Оценка: 4/5

42. The Boys: Пацаны. Том 1. Самое главное
Формат: мягкая обложка, выпуски #001-006
Год издания оригинала: 2007
Прочитано: август 2019

Ещё в середине нулевых стараниями автора Гарта Энниса (Причер), и художника Дэрика Робертсона (Трансметрополитен) начал выходить комикс The Boys. В основу сюжета легла популярная во все времена тема, что если супергерои будут плохими, ну или по крайней мере не такими хорошими, какими они обычно предстают на страницах профильных изданий. Кто сможет их осадить? Лекс Лютор? А вот и нет. Правильный ответ - Пацаны, группа отчаянных ребят, действующих при поддержке ЦРУ.

Как круто, что комикс начали издавать в России, думала я ровно до того момента, пока не взяла в руки книгу, и не обратила внимание, что за серию взялось издательство Эксмо, а точнее его импринт fanzon.
Ни одно другое российское издательство не дропает серии так лихо, как это делает Эксмо. За примерами далеко ходить не надо, из недавнего, это Прелесть, Безнадёжный. Из давнего, но не забытого, Сэндмен и Люцифер.
И серия из 72 выпусков в сочетании с этим издательством звучит не очень обнадёживающе. Уверенность в том, что мне (и кому бы то ни было) удастся собрать на русском всех "Пацанов" резко упала примерно до минус бесконечности. Но не будем загадывать, имеем то, что имеем.

В свете выхода сериала (который я пока что намеренно не смотрю), я решила сперва взяться за комикс. Прочитала первый том, и он меня охуеть, как доставил. Да, было бы чуть поменьше ебли, дрочки и отсосов, мне бы, возможно, понравилось ещё больше. Но и так в целом круто.

Во вселенной Пацанов, супергерои - те ещё раздолбаи, мудаки и показушники. Они в лёгкую могут навредить простым жителям, а сами без конца только и делают, что предаются разврату.
Одному из героев Малышу Хьюи, срисованному, к слову, с Саймона Пегга, не повезло, его возлюбленная погибла в результате действий супера. А Пацанам как раз нужен был новый член. Бутчер, так зовут главаря шайки, предлагает убитому горем шотландцу присоединиться к команде хороших ребят, которые знают, как поставить охуевших суперов на место.

Первый том, состоящий из двух арок, знакомит читателя с расстановкой сил, и методами работы главных героев, ну и разумеется, в подробностях показывает, кто, кого трахает и кто, кому отсасывает. Это очень важная тема, её обойти стороной никак нельзя, судя по всему. = )

Оценка: 5/5

"Прочитано ранее"


@темы: DC Comics, Image Comics, Dynamite Entertainment, Буквожуй с картинками

Комментарии
28.06.2019 в 20:52

Emperor protects.
Спасибо за обзоры!
29.06.2019 в 07:41

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Жуй отличный, но ощущение "ШТОООААА?!!" иногда вызывает. Прям интересно почитать будет твои обзоры на оставшиеся тома.
01.07.2019 в 06:58

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
24. Про.
Прочитал твоё описание, и всё-таки решил не читать этот комикс.
Меня уж слишком сильно бесит ребёнок с обложки - думаю, в комиксе он меня вообще высадит...

Хотя помимо дрочки и отсосов, Про ещё нужно спасать мир вместе с Лигой Чести, довольно беззубой пародией сами знаете на что.
Ну понятно, пошлая пародия на DC...

и то, как местный Супермен подбил своей кончёй самолёт.
Бля...)))

В итоге, там где разговаривают на хуях, всё норм, а там, где разговаривают просто, есть вопросы.
В таких пародиях только на хуях и надо говорить))).

Кстати, о цене. Комикс - ваншот о 70 страницах, и стоит он, барабанная дробь, 380 рублей!
Это вообще пиздец нахуй!

25. Batman: Last Knight on Earth
Это я откомменчу буквально на днях, мне так чуток дочитать осталось))). Я как раз сегодня утром его читал, но немного не успел...
Пока что мне безумно нравится! Начало очень напоминает ран "Лунного Рыцаря" Лемира.
Я прям обожаю подобное! Дальше, в общем, тоже мегакруто, но предметнее обсудим, наверно, завтра.

26. Жуй. Книга 1.
Выход каждого нового тома отличного комикса "Жуй" означает перечитывание всей серии с начала.
А я бы не стал...

"Жуй" - не такой комикс, который можно частично прочитать, а спустя три года продолжить с того же места.
А у меня такое вполне получается)

едь помимо еды в общепринятом понимании, на зубок можно попробовать, скажем, жертву убийства, и увидеть, кто отправил его на встречу с создателем.
Не хотел бы я такую суперспособность...
А чё, ему ничего не делается от трупнины-то?

Да, в нём много всякого гаденького
Именно поэтому я не хочу его читать.

=>
01.07.2019 в 07:09

Каждый получит то, что заслуживает
<=

Phate,
27. Жуй. Книга 2.
Всё-таки прикольно вести посты-сборники, всегда можно проследить, что, где, когда и как было прочитано, просмотрено, ну и сравнить впечатления.
Даааа, это охуительно!))))

Например, когда Мейсон Савой скрывается от ФСКП, его можно увидеть с бейджем "Холлис Мейсон, механик". А отсылки на Lost вообще устанешь считать.
Бляя, это мегаохуительно! Обожаю такое!
А какие там отсылки к Лосту?

Сестра-близнец Тони Антонелла, которая работает в НАСА, теперь тоже полноправный член истории. У неё есть какая-то способность, судя по всему, видеть будущее. Как она связана с едой, пока не понятно.
Это ей ноги отрезали?

Мейсон отведал ухо Тони
Это злодей?

Хотя есть мысль, не читать дальше в электронке, слишком уж у XL Media охуенные издания.
А сколько ещё томов?

28. Жуй. Книга 3.
Дело в том, что тридцатый выпуск закончился пиздецово, и как-то не хочется на этой ноте откладывать серию в долгий ящик.
Да мне кажется, лучше уж дочитать в электронке. Потом возьмёшь киги в коллекцию, при желании перечитаешь...

Карочи, я такие предисловия мотала, сами знаете куда. = (
Я не читаю предисловия, послесловия и всякие вставки по ходу - никогда))).

Тони не просто ловит видения от еды, но и впитывает способности съеденных, кхм... людей.
Воу-воу, кто-то решил немножко сплагиатить "Я зомби")))

Наедается свёклы, которая, судя по всему, блокирует их (с Тони) способности
Свёкла рулит!

Но "вампир" её всё равно убивает. = ((
Пичалька(((
01.07.2019 в 08:53

Happiness can be measured with cats.
Моргаер, :friend:

Crazy Sage, вот это ощущение мне как раз и нравится, среди прочего = )
01.07.2019 в 09:04

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Меня уж слишком сильно бесит ребёнок с обложки - думаю, в комиксе он меня вообще высадит...
Ну не знаю...
Он мерзкий, конечно, но его там несколько страниц, наверное.

Это я откомменчу буквально на днях, мне так чуток дочитать осталось))).
Окей.

Начало очень напоминает ран "Лунного Рыцаря" Лемира.
Да, я об этом тоже пишу.
Хорошо, что это краткое сходство, а дальше своя тема.

А у меня такое вполне получается)
Детали там весьма важны, а они обычно не запоминаются. У меня по крайней мере.

А чё, ему ничего не делается от трупнины-то?
А чё-то нет.

Именно поэтому я не хочу его читать.
Я считаю это ошибкой ^_^

А какие там отсылки к Лосту?
Там про рейс 815 упоминается, про числа, про люк, про дымка. Много там чего.

Это ей ноги отрезали?
И в том же выпуске свернули шею..

Это злодей?
Неее. Он за хороших парней, просто действует не очень законными методами.
Это толстяк с обложки второй книги.

А сколько ещё томов?
Ещё столько же >_<

Потом возьмёшь киги в коллекцию, при желании перечитаешь...
Ну да.
Хотя Игрека вон до сих пор не взяла... Жду, видимо, когда подорожает. >_<

Я не читаю предисловия, послесловия и всякие вставки по ходу - никогда))).
Я когда как.
Если это просто авторские замечания, то пофигу. А если, как у Мура, то это часть сюжета. Их читаю по-любому.

Воу-воу, кто-то решил немножко сплагиатить "Я зомби")))
Х.з., кто там кого-чего. Жуй то тоже давненько выходил уже.

Пичалька(((
Не думала, что Жуй может меня расстроить. Но этот выпуск прям грустный.
01.07.2019 в 09:34

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Он мерзкий, конечно, но его там несколько страниц, наверное.
Ну это одна из причин. Просто не прёт на такое меня.

Хорошо, что это краткое сходство, а дальше своя тема.
Да, согласен. Я так и не понял только, чего Альфред добивался, сделав это...
Ну просто я пока не знаю, из-за чего произошёл апокалипсис...

Я считаю это ошибкой ^_^
Ну, каждому своё. Ты ж тоже не читаешь 85% того, что читаю я)))

Там про рейс 815 упоминается, про числа, про люк, про дымка. Много там чего.
Охуенно!

И в том же выпуске свернули шею..
Недолго мучилась...

Ещё столько же >_<
6 лет...

А если, как у Мура, то это часть сюжета.
Ну вот я придерживаюсь принципа, что весь сюжет должен быть в самом комиксе, а не распихан по доп.материалам кусками.

Х.з., кто там кого-чего. Жуй то тоже давненько выходил уже.
"Я - Зомби" вроде совсем давненький комикс...
01.07.2019 в 17:43

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я так и не понял только, чего Альфред добивался, сделав это...
Пока что это выглядит сюрно. Об этом я тоже пишу = )

Ну, каждому своё. Ты ж тоже не читаешь 85% того, что читаю я)))
Своё, да.
Ну прост Жуй немного выделяется на фоне других гомиксов. Он там и айснеров нахватал, и харви, и на игл номинировался, и в списки всяких бестселлеров входил неоднократно.
И в общем, всё это вполне заслужено.

6 лет...
Учитывая, что третью книгу ждать пришлось 3 года... Так что ещё х.з., насколько растянется ещё 3.
Надеюсь, XL не будет брать пример с "нашего любимого издательства Эксмо", и закрывать серию из-за низкого спроса.

Ну вот я придерживаюсь принципа, что весь сюжет должен быть в самом комиксе, а не распихан по доп.материалам кусками.
Алан Мур с тобой не согласен. Не во всех, конечно, но в очень многих его работах, помимо комикса сюжет развивается в "просто тексте". А если "просто текста" нет, как например, в Мираклмене (его ведь там нет? - хуй помнит), то Мур хуярит много буков прям на страницы комикса ))

"Я - Зомби" вроде совсем давненький комикс...
В ту же пору выходил примерно.

Оффтоп... ну не совсем.
Азбука выложила издательский план на следующие 3 месяца.
Хочешь угадать, каких комиксов в нём нет?
Это легко, на самом деле. Очевидный правильный ответ.
03.07.2019 в 06:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну прост Жуй немного выделяется на фоне других гомиксов.
Так даже на вскидку можно назвать кучу комиксов, которые выделяются на фоне остальных. Просто мы серьёзно увлеклись комиксами довольно поздно, и там столько всего крутого уже есть и ещё выходит, что всё не перечитать, увы, никогда. Я не отрицаю, что "Жуй" крутой, я всячески верю, но как-то пока нет, не хочу. Может быть когда-нибудь, но пока в планах нет.
Ну и, например, ХМ прям ведь вот овердохуя выделяется на фоне остальных, ты же его не читаешь))).

Надеюсь, XL не будет брать пример с "нашего любимого издательства Эксмо", и закрывать серию из-за низкого спроса.
Ну вроде по уровню мудачества с Эксмо никто не сравнится.

Алан Мур с тобой не согласен. Не во всех, конечно, но в очень многих его работах, помимо комикса сюжет развивается в "просто тексте".
А я не согласен с тем, что такая подача верна. В "Хранителях", однако, я не читал ни одной вставки, и не скажу, что при этом комикс казался мне хоть в чём-то неполным))).

В ту же пору выходил примерно.
О! И правда!

В нём нет Dark Nights Metal и Transmetropolitan.
Ок, гугл, тогда вопрос: а в этом плане есть "Кризис на Бесконечных Землях"?
Вообще, дай ссылочку, а?)))
03.07.2019 в 08:13

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
25. Batman: Last Knight on Earth
Прочитал. И даже уже у себя написал.

Новая лимитка Блэк Лейбла от наших любимых Бэт-авторов Скотта Снайдера и Грэга Капулло.
Я считаю, что Снайдер и Капулло - это вообще лучшее, что случалось с Бэтменом))).

Рассказ ведётся от лица Альфреда
Я так понял, что там есть небольшая фишка. В начале рассказ ведётся от лица Альфреда, а в конце - от лица Джокера.

Затем Брюс просыпается в психушке и начинается Мун Найт Лемира, но лишь на чуть-чуть.
Это прямо охуительно круто было! Учитывая, что эти герои ещё и похожи друг на друга.
Ну и я в принципе обожаю подобные сюжеты.

Ты, блять, ему сказал, что он убил своих родителей и никогда не был Бэтменом, больной ты ублюдок! Хуясебе, защитил любимого человека!
Я думаю, что Альфред просто тоже сильно поехал кукухой, учитывая всё то, что случилось в мире.

Карочи, Брюс просекает, что происходящее в Аркхэме нереально, и Альфред вынужден рассказать боссу правду.
Всё-таки Брюс не Марк Спектор, и у него нет такого лютого расщепления личности, а потому он быстро вывел всё на чистую воду)))

всё из-за машины по клонированию Бэтменов, по всей видимости.
Меня дико доставляет эта тема с самого New 52.

Бэтмен же страдает юношески максимализмом и не намерен сдаваться без боя
Да Бэтмен же всегда такой))).

хотя по всем параметрам бой давно проигран. Он вместе с головой Джокера намерен разобраться во всей этой хуйне и спасти разъёбанный мир.
Омега ещё не знает, что него заготовлена бутылка...
03.07.2019 в 10:06

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Так даже на вскидку можно назвать кучу комиксов, которые выделяются на фоне остальных.
Нунинай. Мне кажется, большинство из них уже прочитано.

Ну и, например, ХМ прям ведь вот овердохуя выделяется на фоне остальных, ты же его не читаешь))).
Там слишком дохуя читать.

Ну вроде по уровню мудачества с Эксмо никто не сравнится.
Ну вот в Казахстане есть одно говно-издательство )))

А я не согласен с тем, что такая подача верна.
Эта позиция никак не связана с тем, что тебе про не охота читать много буков? ))

В "Хранителях", однако, я не читал ни одной вставки
Зря. В Хранителях то уж можно было...

а в этом плане есть "Кризис на Бесконечных Землях"?
Угадаешь ответ? :angel2:

Вообще, дай ссылочку, а?)))
vk.com/@azbooka_graphic_novels-grafik
Хотя, я вот щас ещё раз глянула, и мне подумалось, что есть вероятность, что Металл выпустят ко дню Бэтмена.

Я считаю, что Снайдер и Капулло - это вообще лучшее, что случалось с Бэтменом))).
Ну Снайдер мейби, а на Капулло я как-то совсем не фапаю.

Я так понял, что там есть небольшая фишка. В начале рассказ ведётся от лица Альфреда, а в конце - от лица Джокера.
Надо было уточнить, что я имела в виду начало. Там где Бэтс нашёл мёртвого мальчика.

Это прямо охуительно круто было! Учитывая, что эти герои ещё и похожи друг на друга.
Можно даже считать это аллюзией.

Я думаю, что Альфред просто тоже сильно поехал кукухой, учитывая всё то, что случилось в мире.
Пока что другого объяснения нет.

Меня дико доставляет эта тема с самого New 52.
Она какая-то ВТФная, но в целом норм.

Да Бэтмен же всегда такой))).
Иначе истории бы не получилось. =)
03.07.2019 в 10:12

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, или ко дню Бэтса могут выпустить свадебный том, он там как раз седьмой.
03.07.2019 в 12:11

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Нунинай. Мне кажется, большинство из них уже прочитано.
Мне тоже периодически... А потом как гляну, сколько всего ещё есть, так понимаю: нихуя.

Там слишком дохуя читать.
ХМ читается суперлегко. 2 тома читаются, как 1 какая-нибудь другая ТПБ-шка...
В чёрно-белых картинках меньше деталей, следовательно уходит намного меньше времени именно на созерцание.

Ну вот в Казахстане есть одно говно-издательство )))
Ну это вообще какое-то дно, которое ниже всякой критики.

Зря. В Хранителях то уж можно было...
Нет. И ниже я поясню, почему...

Эта позиция никак не связана с тем, что тебе про не охота читать много буков? ))
Не совсем. Тут надо внести ряд пояснений.
Если я захочу прочесть дохуя букв, я с радостью возьму книжку без картинок от одного из любимых авторов, да и прочту.
Что я не люблю, так это подобное смешение форматов.
Думаю, что мне не нужно тебе говорить, но всё же: комикс и печатная книга - форматы разные, с большим количеством принципиальных отличий. В комиксе есть визуализация, уровень динамики событий и темп чтения сильно отличаются.
И если я сажусь читать комикс, то я и настроен на комикс. Я не хочу переключаться на что-то принципиально иное. И я уж молчу о том, что читать километры текста без картинок я буду дохуя, как долго. Вся динамика комикса, настрой от чтения и, вероятно, отчасти нить повествования - всё пойдёт по пизде. Это всё равно что если было бы нужно прочитать выпуск комикса, потом посмотреть серию сериала или кино, пройти игру, а дальше уже читать следующий выпуск. Ровно такая же хрень - разбивать комикса километрами печатного текста. Единственное сходство этих форматов, что оба можно напечатать на бумаге, но это вот вообще не значит, что их ОК смешивать.
К слову, поэтому я не купил книжку от Лемира и Снайдера.

Угадаешь ответ?
Он немного предсказуем, ага...

Хотя, я вот щас ещё раз глянула, и мне подумалось, что есть вероятность, что Металл выпустят ко дню Бэтмена.
Ну есть небольшая...

или ко дню Бэтса могут выпустить свадебный том, он там как раз седьмой.
Тоже вариант...
А ты заметила, что Азбука решила сдвоить тома Бэтмена и Флэша?

а на Капулло я как-то совсем не фапаю.
Мне нравится его рисунок, пусть он и не самый крутой среди художников DC.
Но тут дело даже в другом. Именно то, что их совместный стиль сразу настраивает на нужный лад: вот что важно.

Надо было уточнить, что я имела в виду начало. Там где Бэтс нашёл мёртвого мальчика.
А там в том и дело, неясно даже, с какого момента рассказчик меняется. Я только в последнем кадре понял, что теперь говорит Джокер.

Можно даже считать это аллюзией.
И данью уважения между мегакрутыми авторами.

Она какая-то ВТФная, но в целом норм.
Именно этим она меня и доставила.
03.07.2019 в 20:03

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Мне тоже периодически... А потом как гляну, сколько всего ещё есть, так понимаю: нихуя.
Даже интересно стало. А например? Куда смотреть? С чем сравнивать?
У меня вот так на вскидку не прочитан только "Вендетта". Из того, что прям классика, и прям читайте все.

ХМ читается суперлегко. 2 тома читаются, как 1 какая-нибудь другая ТПБ-шка...
Верю. Изгой читается так же.
Ну посмотрим... мне туда тяжело зайти, это много, долго и дорого в любом случае.

Ну это вообще какое-то дно, которое ниже всякой критики.
Абсолютное дно, которое нахуй вапще существует... не понятно.

Нет. И ниже я поясню, почему...
Там раскрываются ориджины оригинальной команды. Из вставок ясно многое о нынешних героях. И читать то там по хуйне, особенно на русском.

Что я не люблю, так это подобное смешение форматов.
Такое, по правде, встречается крайне редко.
Предисловия авторов нельзя отнести к смешению форматов.
Из мне известных любителей буков в комиксах - только Алан Мур. Ну и Снайдер ещё немного, и только разок.

И я уж молчу о том, что читать километры текста без картинок я буду дохуя, как долго.
Это только кажется. Пару страниц текста на родном языке прочесть - как нехуй делать.

Вся динамика комикса, настрой от чтения и, вероятно, отчасти нить повествования - всё пойдёт по пизде.
Раз уж мы говорим об Алане Муре, то какая там нахуй динамика? Там весь комикс про фундаментальность, основательность, и многобуков даже в формате картинок.

Это всё равно что если было бы нужно прочитать выпуск комикса, потом посмотреть серию сериала или кино, пройти игру, а дальше уже читать следующий выпуск. Ровно такая же хрень - разбивать комикса километрами печатного текста.
Не знаю, как ты, но Хранителей я читала как раз примерно так. Выпуск, буквы, перерыв. Выпуск, буквы, перерыв. Там достаточно событий, и достаточно информации, чтобы переварить их хотя бы в течение дня, и не глотать выпуск за выпуском.

К слову, поэтому я не купил книжку от Лемира и Снайдера.
Охуенная вещь = ))))

Ну есть небольшая...
Я тут подумала, и мне кажется, прям большая вероятность есть...

А ты заметила, что Азбука решила сдвоить тома Бэтмена и Флэша?
Да, это охуенно. Мне нравится. И Американского вампира они сдвоили, я буду брать. В своё время в издании АСТ я пропустила, а тут буду брать.

Именно этим она меня и доставила.
Меня по такому же принципу "Жуй" доставляет. = )))
04.07.2019 в 07:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Из того, что прям классика, и прям читайте все.
Я написал выше такую фразу: и там столько всего крутого уже есть и ещё выходит
Я не говорю исключительно о классике, на которую принято дрочить - мне, к слову, далеко не всё оттуда интересно. Тот же "Игрек", к примеру, нахуй. Я говорю о тоннах крутых комиксов вышедших до того, как мы начали ими увлекаться. Да хоть те же ранние глобалки DC, которые мне очень интересны, но их много, и руки особо не доходят. А уж сколько всего интересного-актуального выходит сейчас я вообще молчу.

И все эти вещи мне интереснее, чем "Жуй", каким бы особенным он ни был. Точно также, как 100500 вещей для тебя интереснее, чем ХМ, который буквально вчера стал шедевром, который навсегда войдёт в историю комиксов (хотя он уже давно там, но после вчерашнего уровень стал ещё выше).

Или как дико долго ты тянешь с DNM...
Ну, короче, примеров миллионов, но все они сводятся лишь к вопросу приоритетов.
Хочу, нравится, под настроение - читаем. Ни один из трёх пунктов не выполнен - не читаем.

Верю. Изгой читается так же.
Да?! Я думал, он наоборот читается не очень. Сериал по нему был затянутый...)))

Ну посмотрим... мне туда тяжело зайти, это много, долго и дорого в любом случае.
Ну кстати да, при твоём подходе читать линейку залпом, не переключаясь на что-то другое, с ХМ можно вообще возненавидеть комиксы в целом. Потому что в любом случае случится сильный передоз. Я-то всё равно читал по мере выхода книжек на русском, прерываясь, переключаясь на что-то другое и периодически возвращаясь. Прочитать ХМ подряд я б точно не смог.

Абсолютное дно, которое нахуй вапще существует... не понятно.
А это не они выпускают Карателя и Кулака?

И читать то там по хуйне, особенно на русском.
Ну мы давно выяснили, что ты читаешь в несколько раз быстрее меня. Мне не по хуйне, я читаю очень медленно. Я сам-то комикс читал месяц или больше даже! А со вставками это растянулось бы до бесконечности.

Предисловия авторов нельзя отнести к смешению форматов.
Предисловия авторов для прочтения комикса неважны от слова "совсем". Послесловия - в 99,9% случаев (0,1% отдаём лично Роберту Киркману).

Из мне известных любителей буков в комиксах - только Алан Мур.
Ну понятно, что у Мура фантазия вместе с гениальностью плещут через край, так что формата комикса не хватает. И я, разумеется, безгранично автора уважаю. Но не поддерживаю смешение в любом случае).

и не глотать выпуск за выпуском.
Ну я написал выше, как я читал "Хранителей". Это можно назвать по-разному, но точно не "глотать"))).

Охуенная вещь = ))))
Ни секунды не сомневаюсь в этом! Но тоже пока не хочу.

Я тут подумала, и мне кажется, прям большая вероятность есть...
Типа 3 книги ко Дню Бэтмена = 3 тома DNM? ))))

Да, это охуенно. Мне нравится.
Мне с одной стороны да, а с другой - нет. Со стороны коллекционирования и более быстрого выхода - отлично, со стороны чтения - нет.

И Американского вампира они сдвоили, я буду брать.
Ого! Фигассе! Когда будешь читать?

Меня по такому же принципу "Жуй" доставляет. = )))
Ну это всё-таки немного разное пади.
Машина - нечто крайне мистическое, антинаучное и непонятное, даже немного жуткое.
Я люблю темы с параллельными мирами, а она связана с ними напрямую.
Именно эта Машина, запущенная на полную мощь, открыла достаточный разрыв, ведущий в Тёмную Мультивселенную, чтобы выпустить Барбатоса и Злых Тёмных Рыцарей.
И не совсем же понятно, каким образом она клонирует Бэтмена...
04.07.2019 в 14:45

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а я говорю про уже вышедшие гомиксы, про те, которые общепризнанные, во всяких топах и тому подобное.
Я там тоже далеко не всё хочу читать. А из того, что хочу, прочитано уже прилично.

Тот же "Игрек", к примеру, нахуй.
Он крутой во всём, кроме финала.

Да хоть те же ранние глобалки DC, которые мне очень интересны, но их много, и руки особо не доходят.
Руки не доходят - это само собой. Очень много всего интересного кругом.

И все эти вещи мне интереснее, чем "Жуй", каким бы особенным он ни был.
Ну ок )

Или как дико долго ты тянешь с DNM...
Nigga what? )) Я жду русское издание, это же очевидно )

Да?! Я думал, он наоборот читается не очень. Сериал по нему был затянутый...)))
Ну так и по ХМ сериал не сказать, что прям мега динамичный.

Потому что в любом случае случится сильный передоз.
Это если заставлять себя читать, чего я не делаю. Как только почую усталость, переключаюсь на что-то другое, книги, сериалы, киношки.

А это не они выпускают Карателя и Кулака?
Кулака и Карателя выпускает белорусское издательство Альден Комикс. = )

Предисловия авторов для прочтения комикса неважны от слова "совсем".
Если охота, я читаю. Не охота, не читаю.

0,1% отдаём лично Роберту Киркману
Олив Чу тоже фапает на Киркмана. Ну я тебе присылала приколюху ) Там и потом ещё много Киркмана )

Ну я написал выше, как я читал "Хранителей". Это можно назвать по-разному, но точно не "глотать"))).
Я вроде про то и говорю, что тут вапще вопрос не про "сбить с настроя" или "тормознуть динамику".

Типа 3 книги ко Дню Бэтмена = 3 тома DNM? ))))
Не, я думаю, одна Металл, одна, например, Свадьба, и ещё какая-нить.
Ещё вопрос, на сколько томов они разобьют Металл...

Со стороны коллекционирования и более быстрого выхода - отлично, со стороны чтения - нет.
Тяжелые, толстые книги читать не очень удобно, труъ.

Ого! Фигассе! Когда будешь читать?
Поглядим, не знаю пока. Щас вот Жуя дочитываю. Ещё не определилась, за что возьмусь дальше.

Машина - нечто крайне мистическое, антинаучное и непонятное, даже немного жуткое.
Да всяко разные темы, конечно. Просто у меня "Жуй" головного мозга )
05.07.2019 в 07:34

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А из того, что хочу, прочитано уже прилично.
Ну если судить именно так, то и у меня вполне ок. Причера вот сейчас почитываю.

Он крутой во всём, кроме финала.
Ну мне в принципе не особо доставляет суть этой истории. Я почитал твои описания в данном случае, да на том и хорошо))).

Очень много всего интересного кругом.
В комиксах это просто неиссякаемый поток. У меня там столько всего постоянно, что глаза разбегаются.
Да ещё читать охота не всегда(((

Nigga what? )) Я жду русское издание, это же очевидно )
Ну просто на мой взгляд это тоже самое, что, к примеру, ждать, пока "Игра Престолов" выйдет полностью, и только потом смотреть...
Ой, стой, подожди..! :gigi:

Ну так и по ХМ сериал не сказать, что прям мега динамичный.
Неее, в этом плане я не согласен. Мы же говорим о 1-м сезоне "Изгоя". 1-й сезон должен максимально заинтересовать людей, а там нудь.
Первые сезоны ХМ мы смотрели залпом с открытым ртом. Тогда вышло 2,5 сезона ещё. И прям люто-бешено ждали продолжения.
И так с ХМ было ещё долго, он скатился годами позже.

Это если заставлять себя читать, чего я не делаю.
Ну я в принципе не могу взять серию, и прочитать её целиком от начала и до конца ни на что/почти нина что не отвлекаясь, не разбавляя.
Ты-то часто так делаешь, по сути... Я могу прочитать подряд ну, наверно 2-3 тома одной серии, но потом нужно чем-то разбавить.

Кулака и Карателя выпускает белорусское издательство Альден Комикс. = )
Точно же!

Олив Чу тоже фапает на Киркмана. Ну я тебе присылала приколюху ) Там и потом ещё много Киркмана )
По ходу, автор "Жуя" тоже фапает на Киркмана.
У Киркмана послесловия очень искренние и откровенные. Когда он убивает важных героев, как Андрэа или Рик, он прям реально оправдывается перед читателем, обращается, говорит, мол, простите, мне самому тяжело, но мир жесток, и так надо было...
Ну или вот то финальное письмо в 193 выпуске...

Я вроде про то и говорю, что тут вапще вопрос не про "сбить с настроя" или "тормознуть динамику".
Я читал не быстро и не глотал, но динамика чтения комикса при этом никуда не девалась.
Если бы я разбавлял комикс километрами текста, эта динамика 100% пошла бы по пизде...

Не, я думаю, одна Металл, одна, например, Свадьба, и ещё какая-нить.
Главное, чтобы это были не три левых говносингла, которые кидаешь в тумбу, и забываешь о них.

Тяжелые, толстые книги читать не очень удобно, труъ.
Я часто читаю эти книги в пути на работу. Обычный хард от Азбуки в рюкзаке ничего почти и не весит. А вот толстые тома уже придают некоторый дискомфорт... Бэтса того же я в последнее время только в пути и читаю...

Просто у меня "Жуй" головного мозга )
Я уж понял. Я чуть позже про него почитаю и покомменчу.
05.07.2019 в 11:01

Каждый получит то, что заслуживает
Phate, 29. Chew vol.7 "Bad Apples"
Теперь читаю комикс арками по пять выпусков. Так проще, чем Омниворами.
Арками - самое то. Я всегда читаю арками.

В общем, твиста не случилось. Седьмой том открывает сцена похорон Тони. Да, они её всё-таки убили. =
Пичалька...

Убийство сестры-близняшки дало Тони "суперсилу" слать всех очень далеко, бить без предупреждения и даже убивать плохишей.
Весьма годное дополнение к прочим возможностям.

Чжуй теперь не тот, что прежде, в качестве послания он оставляет "вампиру" его убитого дворецкого, таким образом, чтобы вернувшись домой во плоти, "вампир" увидел, что никаких компромиссов не будет, "текай с городу, тобi пiзда".
Следующая бутылка - для тебя!

А Тони обнаруживает в своей морозилке, где он хранил палец умершей жены, второй отрезанный палец, по всей видимости, Антонеллы.
Кто его туда положил?

30. Chew vol.8 "Family Recipes"
Теперь он не просто видит её воспоминания, а Тоня буквально общается с ним с того света.
Новая абилка?

тему с огненными письменами на планете, за которой наблюдало НАСА
Это какая-то глобальная тема через весь комикс?

отправленный на нары за контрабанду опаснейшего в мире оружия (петуха Пойо).
А чё это за петух? Я видел, про него спешлы есть...

Прям руки чешутся начитаться спойлеров. >_<
Я в итоге всегда и начитываюсь спойлеров в таких ситуациях))).
05.07.2019 в 11:07

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
31. Chew vol.9 "Chicken Tenders"
Девятая арка - это та часть "Жуя", когда крутость комикса вышла на новый уровень, как и его "што-вапще-происходит" моменты.
Круто, люблю, когда такое происходит!

Тони выясняет, что это сделал человек "вампира"
А вампир типа главзлодей?

единственным условием торжества со стороны шефа ФСКП было не приглашать Тони Чжуя
Почему?

команда-ураган вместе с Олив, которая уже стала чем-то вроде гибрида Наташи Романофф и черепашек-нинздя
Хуяссе!

Разумеется, всё идёт не по плану, "вампир" разматывает героев, как школьников, максимально хардкорно
Охуеть, чё он там сотворил! А кого там пополам разрезал, всё, смерть?

И уже выйдя из бара, Джон просит прощения у своего пернатого напарника и ломает ему шею. What the fuck?! Нет, серьёзно, какого хуя он это делает?!
Чё-то пиздец, за что?

Как раз то, за что я люблю "Жуя". = )
Осталось немного?
05.07.2019 в 16:42

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну мне в принципе не особо доставляет суть этой истории. Я почитал твои описания в данном случае, да на том и хорошо))).
Я вапще очень люблю "дорожные приключения", для меня Игрек стал приятным открытием в этом смысле.

Да ещё читать охота не всегда(((
Это правда = (

Ну просто на мой взгляд это тоже самое, что, к примеру, ждать, пока "Игра Престолов" выйдет полностью, и только потом смотреть...
Охуенно. Очень понравилось. Всем советую )

Первые сезоны ХМ мы смотрели залпом с открытым ртом.
Первый... Второй то как раз показывают зрителю своё истинное лицо.

Ты-то часто так делаешь, по сути...
Да, потому что мне это нравится = )

Когда он убивает важных героев, как Андрэа или Рик, он прям реально оправдывается перед читателем
Лейман тоже что-то такое написал про убийство Антонеллы.

Я читал не быстро и не глотал, но динамика чтения комикса при этом никуда не девалась. Если бы я разбавлял комикс километрами текста, эта динамика 100% пошла бы по пизде...
Не понимаю, о какой динамике в этом случае может идти речь... ну да ладно.

Главное, чтобы это были не три левых говносингла, которые кидаешь в тумбу, и забываешь о них.
Открою тебе страшный секрет, последний сингл Бэтса (про Фриза) я не покупала, и новый (про Шляпника) не буду.

А вот толстые тома уже придают некоторый дискомфорт...
Ну я то люблю на диванчике с книжкой развалиться. А такую хуйню на весу держать тоже не шибко комфортно.

Кто его туда положил?
Она и положила. Чтобы Тони увидел то, что ей нужно было ему сообщить.

Новая абилка?
Видимо, просто прокачался. Там говорилось, что способность можно развить и усилить.

Это какая-то глобальная тема через весь комикс?
Да, как и с вампиром-коллекционером.

А чё это за петух? Я видел, про него спешлы есть...
Это лютый Петух, который сама смерть, концентрированная ярость. Этот петух - сам дьявол. Хотя нет, даже дьявол перед ним ссыться = )))
Ну просто такой отчасти комедийный элемент, бойцовый Петух, который настолько свирепый, что разъёбывает всех на своём пути.

Я в итоге всегда и начитываюсь спойлеров в таких ситуациях))).
Я удержалась. Я начиталась комикса )

А вампир типа главзлодей?
Ну типа. Хотя тема с письменами, походу, более долгоиграющая.

Почему?
Эпплби ненавидит Тони с первого дня их знакомства. Прост. Без причины )

А кого там пополам разрезал, всё, смерть?
Прикинь, нет = ))

Чё-то пиздец, за что?
Джон как-то догадался, что чтобы победить "вампира" Тони должен съесть Пойо и впитать его ярость )

Осталось немного?
Ну вот на данный момент - последняя арка, 5 выпусков.
08.07.2019 в 06:34

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Второй то как раз показывают зрителю своё истинное лицо.
Нормально. Тогда ещё было вполне нормально.

Лейман тоже что-то такое написал про убийство Антонеллы.
Ух ты!

Открою тебе страшный секрет, последний сингл Бэтса (про Фриза) я не покупала, и новый (про Шляпника) не буду.
Именно по той причине, что их кидаешь в шкаф, и забываешь о них?

Там говорилось, что способность можно развить и усилить.
А, прикольно.

Хотя нет, даже дьявол перед ним ссыться = )))
Типа Святого Покровителя Убийц?)))

Ну вот на данный момент - последняя арка, 5 выпусков.
Крутяк!
08.07.2019 в 09:45

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Именно по той причине, что их кидаешь в шкаф, и забываешь о них?
Именно, что кидаешь. Их даже не поставить )))
А уж читать и вовсе нет желания.

Типа Святого Покровителя Убийц?)))
Ты что, только что сравнил Сейнта с петухом? ))))
08.07.2019 в 11:35

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А уж читать и вовсе нет желания.
Ну есть такое, да. Хотя мне в целом нравится эта пачка синглов в коллекции))).

Ты что, только что сравнил Сейнта с петухом? ))))
Опа! По ходу, я попал! :lol:
08.07.2019 в 12:42

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Хотя мне в целом нравится эта пачка синглов в коллекции))).
Мне - вапще нет.
10.07.2019 в 13:16

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
32. Chew vol.10 "Blood Puddin'"
Тони должен съесть самого лютого героя этого комикса, и это Пойо.
А петуха жалко...

Такие, с изюминкой, если можно так выразиться. = )
Какие?

"Грэнджер-Кулибяка"
Названия там, кончено, доставляют! А ты "Жуя" в электронке на русском читаешь?

вкупе с яростью Пойо помогают Тони одержать над ним верх и отправить Коллекционера прямиком в ад
Как он его убил?

но осталась ещё тема со светящимися письменами и предполагаемым концом света.
Меня прикалывает, что там есть эта тема))).

Амелия начала хомячить Куровник
Чё это?

33. Chew vol.11 "The Last Suppers"
Я вынуждена признать, что мне не очень нравится, каким образом развивается история.
Да, бывает такое. Тож не люблю, когда под конец история уходит не туда...

Там, где Тоня кусает своего жениха
Кстати, а как она без ног осталась?

А в этом томе происходит следующее: типа, вернёмся к смерти Амелии, ну короче, она не умерла.
Ну это всё же лучше, чем умерла бы, не?

А потом оказывается, что она жива, а Мейсон спас её от террористов, которые ворвались к ней домой минутой раньше.
Похоже на клиффхэнгеры в сериалах.

Тони точно знает, что это всё серьёзно, ему рассказал призрак/глюк Антонеллы. Но вместо того, чтобы воспользоваться помощью чувака, который явно раскопал больше инфы, он гордо задирает нос, разворачивается на каблуках и уходит, хлопая дверью.
Тоже похоже на просирание экранного времени, как в сериалах. У АМС, например))).

Финал в духе убийства Пойо Джоном. Только ещё ВТФней.
Чё-то вообще еблысь!

Последнюю арку откомменчу позже.
11.07.2019 в 18:45

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А петуха жалко...
Конечно! Повадились героев мочить! >_<

Какие?
У Цезаря - бионическая клешня. У Эпплби, карочи вот:


Шутки про лошадиный хер прилагаются )

Названия там, кончено, доставляют!
Доо ))

А ты "Жуя" в электронке на русском читаешь?
На английском.
Даже прикольно было сравнить, как чё перевели.

Как он его убил?
Кинжалом в сердце ) Потом свернул шею. А потом ещё тем же кинжалом засадил в глотку.
В общем, надёжно убил. Чтоб ничо не это...

Меня прикалывает, что там есть эта тема))).
Да, так у комикса больше одной глобальной темы. И это хорошо.

Чё это?
Это инопланетный фрукт, который по вкусу похож на курицу. Его впервые обнаружили ещё в начале комикса.

Тож не люблю, когда под конец история уходит не туда...
Но в итоге всё-таки мне финал Жуя нравится.

Кстати, а как она без ног осталась?
Её поймал Коллекционер, начал её жрать/пытать, хотел поглотить её абилку. А она перед этим наелась свёклы, которая блокирует способности, и вампир соснул хуйца.

Ну это всё же лучше, чем умерла бы, не?
Всё-таки в итоге умерла...

Похоже на клиффхэнгеры в сериалах.
Которые на самом деле "ничо такова"

Тоже похоже на просирание экранного времени, как в сериалах. У АМС, например))).
К финалу у меня возникло ощущение, что авторы тянут хронометраж, ага...

Чё-то вообще еблысь!
Убили моего любимого героя этого комикса, и вообще ни за хуй собачий. = (
12.07.2019 в 06:46

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Конечно! Повадились героев мочить! >_<
Я это в принципе не люблю.

Цезаря - бионическая клешня. У Эпплби, карочи вот:
Ой, ебать!

Шутки про лошадиный хер прилагаются )
:vo:

В общем, надёжно убил. Чтоб ничо не это...
Малорик!

Всё-таки в итоге умерла...
Ну (((

Убили моего любимого героя этого комикса, и вообще ни за хуй собачий. = (
Бесяче(((

34. Chew vol.12 "Sour Grapes"
Ох, божечки. Кажется, я дочитала "Жуя".
Крутяк! Что на очереди?

Если бы глав.герой на минуточку выключил быка
Блин, вот вообще же бесит, когда главгерои так себя ведут!

Савой понял, в чём именно заключался смысл огненных букв в небесах.
В чём?

Но для этого им нужно добиться того, чтобы люди перестали жрать курятину.
А чё, как это связано? Типа, это оскорбляет их чувства или как-то иначе?)))

Смыслом было убить всех людей, которые едят курицу, масштабным вирусом, транслируемым в мир специальной абилкой.
Меня б не пришлось убивать)

но и собственную жену, чья абилка крайне важна для успеха операции, но сама Амелия пока не в состоянии использовать её на полную мощь.
А какая у неё абилка?

таким образом, чтобы все едаки курятины немедленно умерли. В результате этого конец света будет остановлен, и огненные письмена должны исчезнуть.
Какой-то сомнительный способ спасать мир...

Постаревшие Тони, Эпплби и Цезарь тоже участвуют в церемонии приветствия пришельцев.
Я думал, пришельцы плохие...

И прибывшие на Землю куролюди вот-вот ответят за все свои приколюхи с концом света, убийством миллионов, а главное смертью столь дорогих для Тони людей.
Вот это и правда охуенно!

Финал, несмотря ни на что, меня доставил. Достойное завершение отличного комикса!
Ну да, чувствуется, что в итоге всё правильно подвели.
12.07.2019 в 15:47

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Крутяк! Что на очереди?
Сагу начала.

В чём?
Это было послание-ультиматум, чтобы люди перестали жрать курицу.

Типа, это оскорбляет их чувства или как-то иначе?)))
Да, походу ))))

А какая у неё абилка?
Передавать вкус посредством текста. А в прокаченном виде передавать вирус посредством текста.

Какой-то сомнительный способ спасать мир...
Иначе планете целиком пиздык.

Я думал, пришельцы плохие...
Тони им потом показал, чёкаво.
15.07.2019 в 06:03

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Сагу начала.
Опять то, что я вряд ли когда-либо прочту))).

Иначе планете целиком пиздык.
Ну так подумать, финал какой-то плохой. Пришельцы заставили людей соснуть у них куринного хуйца, а Тони ведь всё равно не всех убил потом...
15.07.2019 в 12:29

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Опять то, что я вряд ли когда-либо прочту))).
От неё чё-то так некоторые прутся, а я читаю, и мне просто ок. Ну т.е. хорошо, но без восторгов.

Ну так подумать, финал какой-то плохой.
Не, финал годный. Ну мне вообще зашло, в общем.