Happiness can be measured with cats.
...как я выбила платину в Soul Calibur VI.
До чего унылая всё-таки игра в режиме сингла. История никакая. Я пыталась читать всю эту муть по началу, в итоге плюнула, и добила чисто для галочки, для трофея.
Режим с собственным героем похож чем-то на мобильный фри-ту-плей. Так же бессмысленно, уровни ради уровней. Вот только это не игра на мобилке, чтобы убить время в очереди, а на консоли, блять, на которой обычно играют ради фана, а не чтобы скоротать часок другой.
Под конец я просто начала покупать элитных наёмников, которые способны вынести оппонентов в одиночку. И пока они это делали, я просто залипала в мобилку, при необходимости включаясь в процесс.
Карочи, игрой в сингловом режиме я не довольна. Сделали какую-то хуйню. Унылую, пресную и скучную. А история игры ведь вапще нескучная. Но, видимо, дал о себе знать талант разрабов рассказать интересную историю самым скучным образом. (((
Игра в режиме PvP меня в общем-то доставляет. Есть интересные механики, но из-за недостатка коммьюнити у меня в итоге всё свелось сначала к лагающему онлайну, а потом к откладыванию игры на полку.
А жаль... история о мечах и душах заслуживает большего! >_<

До чего унылая всё-таки игра в режиме сингла. История никакая. Я пыталась читать всю эту муть по началу, в итоге плюнула, и добила чисто для галочки, для трофея.
Режим с собственным героем похож чем-то на мобильный фри-ту-плей. Так же бессмысленно, уровни ради уровней. Вот только это не игра на мобилке, чтобы убить время в очереди, а на консоли, блять, на которой обычно играют ради фана, а не чтобы скоротать часок другой.
Под конец я просто начала покупать элитных наёмников, которые способны вынести оппонентов в одиночку. И пока они это делали, я просто залипала в мобилку, при необходимости включаясь в процесс.
Карочи, игрой в сингловом режиме я не довольна. Сделали какую-то хуйню. Унылую, пресную и скучную. А история игры ведь вапще нескучная. Но, видимо, дал о себе знать талант разрабов рассказать интересную историю самым скучным образом. (((
Игра в режиме PvP меня в общем-то доставляет. Есть интересные механики, но из-за недостатка коммьюнити у меня в итоге всё свелось сначала к лагающему онлайну, а потом к откладыванию игры на полку.
А жаль... история о мечах и душах заслуживает большего! >_<

А история там довольно интересная (как раз та, что с созданным персом).
Я её 4 раза проходил.
И читаю по мере возможностей на постоянной основе.
К сожалению, то, как всё это подано в СК6 мне не кажется интересным. Именно в контексте игры это фейл. Если бы это, скажем, было написано на специальном ресурсе, посвящённом игре, у меня бы не было вопросов. Захотел прочитать, не играя, прочитал, ознакомился. Но проблема в том, что это игра... А в игре мне бы хотелось более визуального сторителлинга. = )
Ну вот я с трудом прошла режим с созданным героем один раз. Спасибо тебе за подсказку, кстати, про сохранение игры на флешку, чтобы можно было "хорошую" и "плохую" концовки для трофея добыть минимальной кровью. = ) Очень помогло. = )
Phate, к сожалению, такова специфика серии SC.
Там текста всегда было значительнее больше кат-сцен.
Я уже давно к этому привык.
Ну вот я с трудом прошла режим с созданным героем один раз. Спасибо тебе за подсказку, кстати, про сохранение игры на флешку, чтобы можно было "хорошую" и "плохую" концовки для трофея добыть минимальной кровью. = ) Очень помогло. = )
С тебя "лайк" подсказки.
Я как раз на своём опыте там лохонулся - начал играть на добром, а закончил за злого.
Потом начал за злого, а закончил добрым.
А потом мне не понравилось, как всё это вышло и попёрся чисто добрым и чисто злым.
Вот так 4 раза и вышло.
к сожалению, такова специфика серии SC.
Там текста всегда было значительнее больше кат-сцен.
Ну х.з. С течением времени можно было что-то пересмотреть, как по мне. = )
С тебя "лайк" подсказки.
Готово! = )
А потом мне не понравилось, как всё это вышло и попёрся чисто добрым и чисто злым.
Ничего себе! )) А там же нет вроде особой разницы, как заканчивать, добром или злом... Ну в ролике после Гро просто разные мечи, а так...
Или нет?
Знаешь, я заметил, японские файтинги (а в них я поиграл прилично) особо с подачей сюжета не заморачиваются.
И в большинстве случаев всё подаётся в виде текстов, или картинок с текстом.
И очень малая часть заморачивается на кат-сцены.
Ничего себе! )) А там же нет вроде особой разницы, как заканчивать, добром или злом... Ну в ролике после Гро просто разные мечи, а так...
Или нет?
Вот тут я про разницу мировоззрений писал.
У меня СК6 есть, но чё-т вряд ли я буду в неё играть.
Ну и вообще не пойму, почему файтинги от Namco, которые когда-то были на вершине любых топов, были реально лучшими даже, скатились в откровенный середняк и скукоту...
Я в прошлом году проходил последний Теккен, и там вроде есть и сюжетец, более-менее поставленный, с заставками и всем прочим.
Но, блядь, всё равно от этого всего за версту несёт какой-то недоработкой, сделанностью на отъебись...
Обидно, в общем.
Мы об этом уже кучу раз говорили.
И для японских файтингов это норма - они даже не пытаются меняться.
Потому что многие файтинги выходят на аркаде.
А кто решится дать тебе пройти многочасовой стори-мод МК на изи, да ещё и всего за один жетончик?
Да никто.
Это не выгодно.
Только рубилово.
На худой конец - небольшая аркада со скромной концовочкой.
да потому что в файтинги играют не ради сюжета, а чтобы с кем-нибудь подраться виртуально.
Мы об этом уже кучу раз говорили.
А ещё о том, что у игр в каждое время свой стандарт качества. Это касается не только файтингов, а вообще любых игр на самом деле.
Хочешь, чтобы было круто и зашло по-максимуму, тогда делай красиво, современно и качественно. Никакой архаики.
И для японских файтингов это норма - они даже не пытаются меняться.
Так что забавно-то: именно файтинги Namco - Tekken и Soul Blade/Calibur - ранее были вполне себе эталоном качества по всем параметрам.
Нужно было сделать лишь то же самое, только чуть более современно, и всё было бы охуенно!
Но, к сожалению, Теккен ушёл в какие-то бесконечные самоповторы и просто стал неинтересен.
А Soul Calibur выгляди отлично, но предельно архаичная подача истории отталкивает, не сомневаюсь, многих. Уж лучше б реально ограничились одной заставкой в конце, ка раньше, что ли... И динамично, и не напрягало бы.
Честно, какой-нибудь Теккен 2 или 3 - это шедевры на все времена. А 6 или 7 забываешь сразу после прохождения, если вообще берёшься за них.. Про СК я меньше могу сказать, но та же 4 часть была прекрасна, я считаю. В 2 и 3 я, увы, так и не поиграл толком...
А кто решится дать тебе пройти многочасовой стори-мод МК на изи, да ещё и всего за один жетончик?
При всём при ом МК сейчас - эталон, как надо, чтобы понравится максимальному числу людей.
Качество, динамика, максимальный интерес. Ограничивается это лишь личными предпочтениями, но более ничем.
6-я часть вообще в стори моде - сплошные болтологии с перерывами на короткие бои, как в МК.
И подано там всё внятно и понятно.
Да, SC осталась в своей скромной текстовой стилистике.
Как и Samurai Shodown, Street Fighter и Guilty Gear.
Но, как по мне, в этом только уникальность этих игр.
Им не нужно гнаться за тенденциями, они остаются верными своему привычному узнаваемому стилю, за который и полюбили.
МК тоже гнались в своё время за тенденциями, и помнишь, к чему это тогда привело - с МК4 до Армагеддона.
МК сейчас, возможно, аталон в подаче сюжета (хотя, смысл самого сюжета уже в никуда скатился), но по игровому процессу он до SC не дотягивает.
Как и Samurai Shodown, Street Fighter и Guilty Gear.
Street Fighter не остался. Правда, его погубило другое...
Им не нужно гнаться за тенденциями, они остаются верными своему привычному узнаваемому стилю, за который и полюбили.
Я не знаю, как у тебя со временем, но я когда сажусь поиграть, тем более если этого файтинг или экшн, я хочу динамики и просто ураганного развития сюжета, а не чтения километров текстов. Если я захочу последнего, то поиграю в визуал новеллы, например, где это хотя бы в тему и сюжеты соответствующие. Но файтинг или экшн, где надо много читать - это не ок. И мне лично нафиг не нужны такие "привычные и узнаваемые".
МК тоже гнались в своё время за тенденциями, и помнишь, к чему это тогда привело - с МК4 до Армагеддона.
Ага, гналась да не за теми. А теперь МК эти тенденции создаёт, потому что они поняли, какими должны быть современные игры. И повторю, я говорю не только о файтингах, но играх вообще. В других жанрах тоже нет-нет, да встречаются подобные проблемы...
но по игровому процессу он до SC не дотягивает.
Да в том и косяк игрового процесса СК6, что в нём нужно читать километры текста, ломая динамику. Да, я не играл в СК6, но я играл в игру, которая делала ровно то же самое - файтинг по 3 и 4 Персонам. Там доставили любимых героев и отличный сюжет, но играть в это было тупо нереально, потому что ты прикольно дерёшься несколько минут, а потом читаешь тексты полчаса. Это пиздец, я не смог.
аталон в подаче сюжета
Я бы даже расширил: МК - эталон в том, как оптимизировано подать файтинг в целом. Хочешь, играй в сюжетку, хочешь - проходи аркаду по индивидуальным концовкам, хочешь - фигачься в сети. И главное, всё это прикольно делать хоть короткими, хоть долгими сессиями (в зависимости от настроения) - и в обоих случаях ты получаешь нужные ожидаемые эмоции.
Я считаю, что крутая современная игра в любом экшеновом не должна позволять себе никакой архаики, ломающей динамику. Для того, чтобы почитать тексты, есть визуал новеллы, а подавать так сюжет в ААА-игре за полный ценник просто недопустимо. И тут такая ситуация опять же лично для меня, что есть для меня моменты в СК6, которые меня реально привлекают. Но я не хочу даже браться за игру, потому что знаю, что брошу её.
Я играю ради мордобоя, а не ради сюжетных заставок.
Игровой процесс SC, как и любого другого файтинга, не в текстах или заставках, а в боях, именно в них ты играешь.
И по этим самым боям МКшник не в моём топе.
ты прикольно дерёшься несколько минут, а потом читаешь тексты полчаса. Это пиздец, я не смог.
Заставки с субтитрами, как по мне, = те же самые чтения сюжета.
И МК делает тоже самое.
Три часа болтовни, короткий бой, чуть болтовни, опять бой, болтовня, бой.
А порой бои сюжетные ну совсем ни о чём - лишь бы для общего числа и перейти к следующему персонажу.
Я играю ради мордобоя, а не ради сюжетных заставок.
И уж точно ты играешь в файтинг не затем, чтобы заодно поиграть в визуал новеллу))))
Игровой процесс SC, как и любого другого файтинга, не в текстах или заставках, а в боях, именно в них ты играешь.
5 минут боя, полчаса текста?
Заставки с субтитрами, как по мне, = те же самые чтения сюжета.
Ну-ну...
Это тоже самое, что сказать, что и бои в этих играх ничем друг от друга не отличаются... Что МК, что СК - какая разница...
Да чё уж там, вообще все игры одинаковы: сидишь, да кнопочки давишь...
Три часа болтовни
Это где такое в МК? Такое разве что у Кодзимы может быть)
А порой бои сюжетные ну совсем ни о чём - лишь бы для общего числа и перейти к следующему персонажу.
Да, изредка бывают крайне неподходящие друг другу противники и странные исходы боёв. Но именно, что изредка. Все не без изъяна, но хотя бы не надо параллельно в визуальную новеллу играть))).
Значит, пора заканчивать.
Я к тому, что, будь то новелла или кинцо - без разницы (ибо не они тут главные), я играю не ради них, а ради файта.
Ради мордобоя, а не ради негеймплейной части.
попёр обсирательский сарказм...
Да где? Я ничего нигде не обсирал, и сарказма не было.
Ради мордобоя, а не ради негеймплейной части.
Так я и говорю, что негеймплейная часть не должна мешать геймплейной, и несколько минут динамичной заставки ей не мешают, а вот километры текста на полчаса - да.
Они не хуже заставок.
Я уже признавался честно, что в СК6 сам не играл, но со слов понял так, что тексты там долгие и скучные.
Также я написал выше, что играл в игру, где всё было поставлено точно также. И это действительно было невероятно скучно и быстро оттолкнуло.
Потому да, такая подача она не просто хуже заставок в данном случае, она просто неприемлема для данного жанра в наше время.
Бывают, конечно. Поэтому если ты перечитаешь наш диалог, то увидишь, что я не говорю чисто в духе "заставки vs текст", я говорю, что есть игры, которые неправильно подают материал, сбивая динамику и искажая общую суть игры. Заставки тоже так умеют, но чтобы так сделать, нужно быть совсем уж криворуким, потому подобных примеров будет поменьше.
Ну подан там сюжет буковками, и что с того?
И хорош в ней, на мой взгляд, только PvP режим. В этом смысле мне СК всегда нравился. А вот соло режимы конкретно в этой части непростительно скучны. = (
Angie-AL, Cloud-Strife, из вашего обсуждения мне пришла в голову ещё одна мысль, что вероятно проблема СК не только в уёбской подаче, но и в том, что сама игра сделалась одним большим самоповтором. И даже с роликами, есть вероятность, играть было бы не шибко интересно.
Этого мы, конечно, не узнаем, но мысль такая есть.
Phate, тут ничего нового.
Так было почти всегда - за исключением SC4 и 5, в которых, к сожалению, даже квестовой части не осталось.
сама игра сделалась одним большим самоповтором.
А так оно и есть.
Просто самая первая часть (Soul Blade) вышла больше 20 лет назад, и чтобы объяснить новым игрокам, с чего всё началось (не заставляя проходить оригинал) и случился этот перезапуск.
Да и, по-правде говоря, к последним частям (SC4-5) игра сюжетно начала скатываться в никуда.
Зачем-то нужно было время вперёд мотать, старить героев, заменять на новых - это всегда слишком рискованно - фанаты будут недовольны.
Фигня в том, что игрокам (и особенно фанатам серии) хочется играть в новые части, но при этом сюжетно всегда хочется находиться в полюбившемся временном промежутке.
А самое интересное происходило с SB по SB2.
Это как с Mortal Kombat.
Самое прикольное было в первых трёх частях, когда шёл турнир, и по которым и делали перезапуск.
И потому игра произвела фурор.
А дальше опять пошёл какой-то бред.
Ну просто ты очень любишь эту серию, настолько, что готов простить ей вообще всё, что угодно.
Я уверен, будь подобная херня в том же МК ли ещё где, что нравится тебе не так сильно, ты бы при случае замесил такую игру с грязью))).
что сама игра сделалась одним большим самоповтором. И даже с роликами, есть вероятность, играть было бы не шибко интересно.
Тут я судить не могу. По большей части серия прошла мимо меня, но иной раз самоповторы самоповторам рознь...
А чё там было вапще... да хуй его помнит. Очередной виток ненависти между всеми Мишима и Казама, по всей видимости. )
Вот именно. ходят по кругу. сейчас один Мишима во главе, и он плохой. Завтра другой, послезавтра - третий. И вообще не интересно, все прочие герои задвинуты на задний план.
МК мне по душе, но SC на первом месте.
Понимаю, я тоже зачастую не хочу обращать внимания на явные косяки в вещах, которые люблю.
Даже понимая, что они есть, всё равно закрываю на них глаза.
Отличный пример - супергеройские сериалы Сидаба - вот Phate не даст соврать!
Я убеждена, что в triple-A игре в 2018 сюжетка не должна выглядеть, как набор текстов и статичных картинок.
А уж если это ребут для привлечения новых игроков, тем более важно как можно более доступно, живо и интересно рассказать историю.
Так что в плане сингл-плея эта игра меня расстроила, в плане боёвки мне всё более-менее нравится.
Про МК я, к сожалению, ничего сказать не могу. Не люблю эту серию.
Я убеждена, что в triple-A игре в 2018 сюжетка не должна выглядеть, как набор текстов и статичных картинок.
+100500
Можно подумать, все подряд ААА шедевры, и во всх должны быть заставки с диалогами.
Опять же повторюсь, SC - файтинг, и с тем ждя чего он создавался, он справляется на отлично.
И пофигу, как там подаётся сюжет - текстом с картинками или постановочными кат-сценами.
Новеллы - классика.
А ретро сейчас модно. Х9
Ретро в моде по стилю, а не по функционалу. Т.е. ретро народ любит в плане картинки, а не в плане технической реализации. Предложи какой-нибудь хозяйке бельё на Малютке постирать, например. = ))) Ну разве что по пьяне и ржаки ради. )
Phate, сейчас он намного дешевле продаётся.
Ретро в моде по стилю, а не по функционалу. Т.е. ретро народ любит в плане картинки, а не в плане технической реализации.
И по функционалу тоже.
Взять к примеру ту же Финалку.
Сейчас бы я с большим удовольствием поиграл в классическую JRPG с полупошаговым боем, чем в динамичный экшен, в который превращают всё подряд.
И в той манере, в которой подали SC, меня вполне устраивает.
Да, хотелось бы побольше заставочек на движке - уж если они есть, то почему бы и нет?
Но и без них вовсе (а с одними лишь новеллами) я бы с удовольствием играл.
Предложи какой-нибудь хозяйке бельё на Малютке постирать, например. = ))) Ну разве что по пьяне и ржаки ради. )
Знаешь, у меня до сих пор есть работающий видеомагнитофон и куча кассет.
Некоторые из них даже пересмотреть хочется порой. Х9