Happiness can be measured with cats.
26. Justice League Dark: Apokolips War / Тёмная Лига справедливости: Война Апокалипсиса
Год выхода: 2020
Просмотрено: сентябрь 2020

Кто внезапно посмотрел мульт DC? Правильно, это я. = ) Несложная загадка, да ведь? )
Обычно я мульты не шибко смотрю, но тут чё-т захотелось.

Что по анимации, обычно у меня именно с ней проблемы, не нравятся лица, не нравится какая-то детскость картинки. Но тут в общем всё ок с лицами, и судя по содержанию, мульт явно не детский. Тут кровища, членовредительства, употребления алкоголя и курение, последние два пункта практически в сольном исполнении нашего любимого ливерпульского колдуна.

Лига справедливости в каком-то сильно расширенном составе собрала развед.данные о том, что Дарксайд опять чего-то мутит, захватывает планеты и не ровен час, доберётся до Земли. Нужно бить на упреждение, уверен Супермен. Кое-кто пытается сыграть в демократию, и обсудить разработанный Супсом, Дианой и Бетсом план, но оказывается грубо послан подальше. Всё решено. Надо бить первыми.
И всё бы ничего, но через Киборга Дарксайд следит за Лигой и знает весь их план в подробностях.
Не мудрено, что уже на подлёте герои получают мощнейшей пизды, многие погибают, судьба прочих незавидна.

Прошло два года. Земля захвачена и разрушена. На руинах старого мира в уцелевшем пабе грустно бухают Константин и Этриган. Константин больше бухает, а Этриган грустит.
Тут к ним являются позеленевший Кларк и Рейвен, и говорят, мол, "Бен, ай нид хелп". Кларку Дарксайд пустил по вене жидкий криптонит, и теперь он только и может, что отращивать бороду и седину на висках.
А Джон, не смотря на алкоголизм и падение морали, ещё огого. Ворвавшихся в бар парадумов (гибрид парадемонов и думсдея) он обкладывает колдунствами на раз-два, ну и в общем, присоединяется к Кларку и Рейвен, у которых есть план.

Бетсу Дарксайд промыл мозги и теперь Бетси работает на врага, и Лютор тоже рад прислуживать новому хозяину. Впрочем, Лютору никто ничего не промывал, он просто коллаборационист.
Не позавидуешь героям, теперь им нужно побороть не только Дарксайда, но и Бетмена, а это уже задачка посложнее. Мы то знаем, у Бетмена полные рукава карт, и все джокеры.

Очень хороший мульт! В нём и сюжет крутой, и диалоги, и движ, и эпик, и рисунок окейный. Экшн особенно доставил.
А Джона Константина то, оказывается, озвучивает Мэтт Райан. Не узнала, конечно. Да и шансов у меня не было, сериал про Костяна был уже, считай, в прошлом веке. Да и не помню, на каком языке я его смотрела. Может и вовсе в переводе.

Орнула над шуткой, когда Король Акула весь фильм повторял одну и ту же фразу, как слабоумный, а перед смертью говорит Бумерангу, такой, мол, это честь сражаться вместе с тобой. И Бумеранг такой, да ты прикалываешься?!

Или где апатичный Этриган бьёт бойцов Лиги убийц. И такой типа, тебе пиздов, и тебе, и тебе тоже. И всё это с максимально скучающим видом.

Когда встречаются Константин с Бумерангом, и выказывают национальную неприязнь.
- бриташки
- австралишки (что? не знаю)
- poms
- convicts
- задроты (вместе) / wankers (самое английское слово для обозначения дрочки)

И тут прикольная культурная отсылка.
Poms - это типа такое пренебрежительное словечко австралийцев спецом для британцев. Есть два варианта этимологии, первое от слова pomegrenate, типа, бриташки из своего туманного Альбиона обгорают на австралийском солнце до цвета граната. И ещё есть версия с POM (Prisoner of Millbank), POME (Prisoner of Mother England), POHMS (Prisoner Of Her Majesty's Service). Честно говоря, я не знала этого выражения. Пришлось погуглить, что в общем-то круто. Спасибо фильму за ликбез.

Convicts - это понятно, все мы знаем, как осуждённых за различные преступления в Англии ссылали в Австралию. Эта тема успешно эксплуатируется маркетологами, например, в бренде вина 19 Crimes. Австралийские вина с магшотами на этикетке. Можно, используя приложение Living Labels посмотреть, как человек на этикетке будет рассказывать, за что был сослан в Австралию. А ещё у этих вин пробки с формулировками преступлений, за которые ссылали. Из-за пробок 19 Crimes, я начала собирать винные пробки в принципе. = )

Но я чё-то ушла далеко в оффтоп. = ) В общем, хороший мульт. Очень доставил.

Оценка: 9/10

25. Far from the Madding Crowd / Вдали от обезумевшей толпы
Год выхода: 2015
Просмотрено: июль 2020

Фильм - экранизация какого-то винрарного романа. Тут к гадалке не ходи, потому что некоторые события выглядят так, будто им не хватает глубины. Наверняка, в виде текста оно всё было логично, а на экране, типа, "это чё щас было?".
Особенно ближе к концу там есть такой эпизод с одним из ухажеров главной героини, который сразу выдаёт в фильме экранизацию.

В общем, некая молодая особа по имени Батшеба Эвердин (Кери Маллиган) активно френдзонит одного хорошего мужыка за другим. Мол, не нужны мне эти ваши замужества, у меня слишком нрав свободный.
Ну дамочка и впрямь деятельная, энергичная и решительная. Получает в наследство от дяди ферму и тот час лично берётся наводить там порядок.
Её первый ухажер к тому моменту уже успевает лишиться всего своего имущества, а именно, глупая собака сгоняет его стадо овец к обрыву, ну и те, как лемминги, ныряют на встречу гибели.
А на новом месте к барышне уже пытается со своим предложением руки и сердца подъехать владелец соседней фермы, немолодой, но представительный джентльмен.
И пока двое этих хорошо воспитанных, но скромных гражданина вздыхают по углам, к главной героини подкатывает усы наглый беспардонный офицер. И внезапно, мисс Эвердин, как полная дура, ведётся на его сладкие речи, хитрую улыбку и, вероятно, красный мундир, и выходит за прохвоста замуж.

Разумеется, муженёк начинает немедленно пьянствовать, вести себя непотребно, а об в прошлом сильную женщину откровенно вытирать ноги. И как бы не жалко, сама дура.
Но офицер хоть и мудак, но не до конца, у него таки была возлюбленная, которая, как он считал, его бросила. На самом деле возлюбленная была такая же дура, и просто перепутала церковь, в которой они должны были обвенчаться.
Ну а теперь, брошенная, бездомная, беременная бывшая отдала богу душу, а офицер, не выдержав горя, пошёл топиться. И утопился.
И вот скромный сосед по ферме узрел в этом трагичном случае свой новый шанс, и снова начал робко предлагать руку, сердце и безбедную жизнь.
Пока то, да сё, официальный траур, все дела, утопший муженёк всплыл, явился к собственной вдове, и говорит, мол, бабло гони, а то чё это, у тебя целая ферма, а у меня шиш по карманам пляшет.
Офицер, конечно, не зомби, и не состоял на службе у Дейви Джонса, просто его выловили рыбаки, когда он уже собирался стать кормом для рыб. Бывший муж начинает жестко агриться на глав.героиню, так что её новому жениху приходится пристрелить мерзавца, и тут же бодрым шагом отправиться в тюрьму. 0_о Вот это реально был очень странный эпизод.

Ну а наша барышня хотя бы под конец фильма сообразила, что хочет замуж за того самого первого ухажера, который ей это дело уже давно предлагал.
Я так и не поняла, причём здесь обезумевшая толпа, если честно.

Фильм вроде романтический, но в то же время не очень. Видимо, так выглядит истинная любовь в глазах англичанина 19 века, сначала долго дрочить по углам, а потом внезапно всё осознать.

Оценка: 6/10

Просмотрено ранее


@темы: Киномания, DC Comics, Кино

Комментарии
10.03.2020 в 07:15

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
2. Knives Out / Достать ножи
Тоже недавно смотрел.

Ура! Второй фильм в этом году просмотрен! = )))
Achievment unlocked!

Knives Out - очень крутой детектив, бла-бла-бла, ежу понятно. )
Да не понятно как-то как раз...
Годный - да, очень крутой - точно нет, довольно типичный и слишком много комедийной составляющей.

а оказалось прям очень круто, и очень хорошо по всем параметрам.
:nope:

Я орнула над эпизодом, где хороший мальчик принёс детективу обломанный кусок декора, который Марта так сильно пыталась спрятать.
Как комедия фильм местами лучше, чем как детектив.

Фильм доставил эстетически и сюжетно.
Эстетически +1, сюжетно - не особо.

3. Jay and Silent Bob Reboot / Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка
К сожалению, Reboot мне не понравился.
Я прям знал, что тебе не понравится, ага)

что этот фильм выглядит неуместной попыткой взрослых людей залезть в свои старые шмотки и сделать вид, что им снова по 20 лет.
Ну, попробовать стоило...

Но тут и морщины выдают, и несоответствие облика и багажа образам, в итоге всё действие выглядит очень странно, как встреча выпускников с переодеванием в школьную форму.
Ну есть такое, не буду спорить...

Там просто всё слишком в лоб, слишком стыдно и отсылки, как самоцель.
Ну, началось... :facepalm2:

Или "шутка" про то, что Кевин Смит заколебал в каждом фильме снимать свою дочь... А потом такой, типа, в это фильме я её снимать не буду, пусть сама пробивается, или как-то так, я точную цитату не запомнила. Ну так ведь он продолжает её снимать, в этом конкретном фильме. В чём шутка то?
По-моему, ты только что и рассказала, в чём шутка. Мне доставило, кстати.

Или вот это "на самом деле я русская шпионка", и "это оружие, разработанное КГБ". Достаточно годный троллинг на тему "плахой рюсски". ))
Это было охуительно!

Но моя любимая шутка в фильме - это "Кевин Смит... Да ему после фильма про моржа вообще нужно запретить снимать кино!"
Понял, видимо, что снял что-то сильно не то))).

Ну и не могу не сказать, как люто меня доставила Мелисса в роли Хроника.

ы поняли, этот фильм - отсылка на отсылке и отсылкой погоняет
Ага. Дайте ещё!

Поклонникам работ Кевина Смита смотреть не советую, сплошное разочарование.
Поклонники Смита! Советом - пренебречь!!! ))))

И да, без обид надеюсь, но по-моему у тебя какая-то особо обострённая ненависть к отсылкам в последнее время...
Чё-т прям слишком уже что ли, не знаю...
10.03.2020 в 07:20

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
4. Coco / Тайна Коко
"Коко" вообще прекрасен!

И, внезапно, у меня получилось по обоим пунктам.
Потому что это отличный трогательный мультфильм, который ни на чём не паразитирует.

Песни не особо понравились, но это в общем-то не беда.
+1, ну я просто не люблю уклон в мюзиклы.

особенно когда семья в конечном итоге тебя понимает и принимает.
Не сразу, правда...

Я же выключила цинизм...
Ну...

5. Frozen / Холодное сердце
А этот я так и не смотрел.

Здесь есть как раз всё то, что я у Диснея не люблю, лулзы посредством персонажей "осёл из Шрека", сюжетец с несколько раздутым конфликтом, много детскости, очень_много_песен.
И не буду))).

Короче, Frozen мне напомнил, почему я не смотрю мульты.
Я бы немного перефразировал: ты просто смотришь не те мульты.
Нет, чтобы посмотреть, скажем "Love, Death and Robots", ты смотришь Пиксаровскую попсу, и говоришь, что мульты не ок...
ГЛ - где логика.
10.03.2020 в 22:14

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Achievment unlocked!
Ура! )))

Годный - да, очень крутой - точно нет, довольно типичный и слишком много комедийной составляющей.
Годный - вапще очень странный эпитет, может подразумевать, как просто хороший, так и очень хороший, так и на самом краешке между хорошим и средним со стороны хорошего.
Но так или иначе, мне Knives Out очень понравился.

Как комедия фильм местами лучше, чем как детектив.
Мне не показалось, чтобы там было дохуя смешно. Ну вот кроме сцены с хорошим мальчиком, и темы с блювнёй, не помню, чтобы прям ржака-ржака. Есть какой-то постоянный уровень улыбательности и фарса, но исключительно в хорошем смысле.
В плане детектива мне понравился очередная интерпретация сюжета "убийца - один из нас". Чего мне обещали трейлеры, того и дал фильм. Вообще никаких вопросов.

Я прям знал, что тебе не понравится, ага)
Я тоже знала. Десятки пересмотров оригинала какбы намекают, что тут почти без вариантов. Был, конечно, мизерный шанс, что кино мне бы зашло, и я его описала. Но увы...

Ну, попробовать стоило...
А может даже стоило лучше постараться...

Но моя любимая шутка в фильме - это "Кевин Смит... Да ему после фильма про моржа вообще нужно запретить снимать кино!"Понял, видимо, что снял что-то сильно не то))).
Мне кажется, это он больше озвучил мнение зрителя.
Не знаю, я не верю в то, что он что-то понял, признал. Всё-таки у него есть вот эта хуйня со странным чувством юмора. Хотя он может просто на чём-то сидел в то время. Кто их там в этом галевуде знает. Обколются марихуаной и в сраки долбятся... ой чё-то меня понесло. :angel2:
Но да, меня это тоже улыбнуло.

Поклонники Смита! Советом - пренебречь!!! ))))
Поклонники здесь прям толпами ходят.

И да, без обид надеюсь, но по-моему у тебя какая-то особо обострённая ненависть к отсылкам в последнее время...
Чё-т прям слишком уже что ли, не знаю...

Я уже писала где-то, но не поленюсь написать ещё разок. Отсылки - это не плохо, даже хорошо. Но если в кино кроме них и посмотреть не на что, возникает оправданное ощущение некоей халтуры. Создатели фильма/сериала поленились снять что-то интересное, а решили по дешевке купить фанатов за горстку ностальгии. Не хорошо, ай-яй-яй.

Ну вот, например, Мэтт Деймон, который, такой, я играл Локи до того, как это стало мейнстримом. А ещё это моя... born identity.
Вот это было мощно, чувак. Зашёл на 3 минутки, сказал, я снимался в Догме и Идентификации Борна, я - классный, всем пока, всё, Кевин, выключай.
Эм... ок. Чо? )))
В Марвел вон крутая отсылка была, где он играл Локи в постановке в Асгарде. А это какая-то ерунда.

Потому что это отличный трогательный мультфильм, который ни на чём не паразитирует.
Да. Пиксар прям хорошо сделал. Он вроде тоже часть Диснея, но, видимо, Дисней его не отравил ещё своим коммерческим ядом.

Не сразу, правда...
Ну конфликт же нужен = )

А этот я так и не смотрел.
А я тут чё-то глянула видос с Оскара, где заглавную песню на 20+ языках поют, и такая, нену, прикольно, надо глянуть. = )))
Хотя сама песня ну такая, не сказать, чтобы шедевр.

Я бы немного перефразировал: ты просто смотришь не те мульты.
Все последние тщательно отобранные мной мульты были хороши. Фрозен - сбой в Матрице. Да хотя и он не так уж плох, чтобы прям фуфуфу.

ты смотришь Пиксаровскую попсу
О какой пиксаровской попсе речь?
11.03.2020 в 06:51

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Годный - вапще очень странный эпитет, может подразумевать, как просто хороший, так и очень хороший, так и на самом краешке между хорошим и средним со стороны хорошего.
По мне фильмпросто норм, не более того. Местами вообще скучно, злодей ясен, интрига стремится к нулю.
Лучше бы, блядь, вместо Эванса они Ханну Бейкер сделали злодейкой - вот это было в натуре внезапно и круто.
А так, прям вот вообще фарс получился. Подано красиво, но блюдо невкусное.

Мне не показалось, чтобы там было дохуя смешно. Ну вот кроме сцены с хорошим мальчиком, и темы с блювнёй, не помню, чтобы прям ржака-ржака.
Поэтому я и говорю, что местами. В целом фильм в принципе подан несерьёзно, комедийно. Но смешно при этом не всегда.
Лучше бы уж сделали тогда серьёзный детектив, ну либо совсем комедию, а то смешение жанров, в итоге ни то, ни сё.

А может даже стоило лучше постараться...
Да, в общем, на самом-то деле понятно же, что Смит давно выгорел. "Бивень" как бы не даст соврать в этом плане))).

Мне кажется, это он больше озвучил мнение зрителя.
Даже если так, это всё равно приятие критики и какое-никакое понимание, что ты люто косякнул.

Поклонники здесь прям толпами ходят.
Отбоя от них нет)))

Я уже писала где-то, но не поленюсь написать ещё разок. Отсылки - это не плохо, даже хорошо.
Да-да-да, и тем не менее общее впечатление создаётся такое, что дохуиллион отсылок для тебя - это всегда какое-то зло.
И даже если сюжет годный (но не идеальный при этом!) ты начинаешь гнать на отсылки.
Может я не прав, да, но ощущение 100% такое. Дисней - плохо, Марвел - плохо, Сидаб - не видел, но осуждаю, отсылки - горите в аду.
Сорян, если что! :gigi:

Да. Пиксар прям хорошо сделал. Он вроде тоже часть Диснея, но, видимо, Дисней его не отравил ещё своим коммерческим ядом.
А по-моему, Пиксар - это концентрированный яд, убивший на корню любимую классическую анимацию))). Но иногда вот проскакивает чё-то прям крутое.

О какой пиксаровской попсе речь?
О любой. И Фрозен сйечас, наверно, на верхушке этой пирамиды.
13.03.2020 в 14:00

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Лучше бы, блядь, вместо Эванса они Ханну Бейкер сделали злодейкой - вот это было в натуре внезапно и круто.
Вроде в детективах принято делать так, чтобы можно было догадаться, кто убийца. А не так, что хуем по лбу, это был вон тот рояль в кустах. = )

Да, в общем, на самом-то деле понятно же, что Смит давно выгорел.
Ну чё-то, видимо, да.

Может я не прав, да, но ощущение 100% такое. Дисней - плохо, Марвел - плохо, Сидаб - не видел, но осуждаю, отсылки - горите в аду.
Если утрировать, игнорировать одну часть информации и концентрировать внимание на другой, то может сложиться, какое угодно ощущение.

И даже если сюжет годный (но не идеальный при этом!) ты начинаешь гнать на отсылки.
Если сюжет годный, не начинаю.
Но "годный сюжет" - это даже близко не про этот фильм.

А по-моему, Пиксар - это концентрированный яд, убивший на корню любимую классическую анимацию)))
Без понятия. Я их не смотрю. = ))) Я только про Коко говорила, а он у Пиксара получился хорошим.

И Фрозен сйечас, наверно, на верхушке этой пирамиды.
Фрозен - это Дисней же?
16.03.2020 в 07:09

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Вроде в детективах принято делать так, чтобы можно было догадаться, кто убийца. А не так, что хуем по лбу, это был вон тот рояль в кустах. = )
Догадаться не равно сразу однозначно понять.
Ну и можно было просто иначе сюжет закрутить, а не концентрироваться только на пространных пафосных монологах Крэйга и няшной Ане де Армас.

Если сюжет годный, не начинаю.
Например?

Но "годный сюжет" - это даже близко не про этот фильм.
С этим я не буду спорить))).

Я только про Коко говорила, а он у Пиксара получился хорошим.
Получился...

Фрозен - это Дисней же?
Ну ок, я их путаю в этом плане. Короче, я не особо люблю все эти детские графониевые мультики в общем и целом.
Коко тоже посмотрел из-за мильонов рекомендаций, а так я обычно не смотрю подобные мульты.
Ну ок, ещё Ральфа смотрел, точно же!
16.03.2020 в 16:20

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я мульты практически не смотрю и мне ок. Иногда вот иду на поводу у Валеры, и мы смотрим Коко и Фрозен. = )
26.03.2020 в 06:43

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
9. The Goldfinch / Щегол
Описание прочитал, но, увы, ничё не понял.

А в фильме он Джеффри Райт. Вы, возможно, спросите, а почему бы и нет? А я отвечу, а почему бы и да?
Тоже самое скоро можно будет говорить про Джима Гордона.
Или не скоро, ведь коронавирус остановил все съёмки и вообще всю планету нахуй...

8. Spider-Man: Far from Home / Человек-паук: Вдали от дома
Фильм - говно.
Орал чаечкой над отзывом, конечно! :lol: :lol: :lol:

Оценка: 5/10
Я его довольно высоко оценил. На 7, вроде. Но по прошествии времени, пожалуй, соглашусь, что второй Паук не слишком лучше худщего творения Марвел всех времён - ЖЧ3.

7. Spider-Man: Into the Spider-Verse / Человек-паук: Через вселенные
Как же круто, когда не ждёшь ничего особенного, а фильм в итоге доставляет!
Это вообще охуенно!

В начале есть немного скучного семейного бэкграунда Майлза
Да, первые минут 15, наверно, нужно тупо вытерпеть.

По сюжету Питер Паркер погибает в битве с Кингпином.
Я вообще офигел, как урово они начали, на самом деле...

которых в "наш" мир
Нихуя не наш, оригинально Майлз с Земли-1610 )))

Спайдер Хэм, он же Свин-Паук, прям ор-выше-гор.
Я был к нему очень скептичен, а он клёвый такой!

анимация доставляет
Анимация наивысшая!

6. Nothing to Lose / Нечего терять
Не знаю даже, как меня занесло на просмотр этого винрарного фильма.
Смотрел его как-то кусками в незапамятные времена, и, конечно, ничего уже не помню.

Чарльз МакГил из сериала "Лучше звоните Солу"
Уоооу шит, круто!)
27.03.2020 в 11:19

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Описание прочитал, но, увы, ничё не понял.
Да там и описания то толком нет = )
Так мыслей накидала...

Или не скоро, ведь коронавирус остановил все съёмки и вообще всю планету нахуй...
Помнится, некоторые люди просили остановить планету и сойти. Сейчас как раз есть неплохой шанс. )

Орал чаечкой над отзывом, конечно!
:angel2:

Но по прошествии времени, пожалуй, соглашусь, что второй Паук не слишком лучше худщего творения Марвел всех времён - ЖЧ3.
С той лишь разницей, что ЖЧ тогда был топовым героем, а на Паука по большому счёту всё равно.
От того ЖЧ3 был прям ударом по яйцам, а Паукан - просто слабый плевок, который даже до лица не долетел.

Я вообще офигел, как урово они начали, на самом деле...
Угумс. Взяли и убили предположительно Паука Сэма Рэйми )

Нихуя не наш, оригинально Майлз с Земли-1610 )))
Ну ок. Whatever. :dance3:

Смотрел его как-то кусками в незапамятные времена, и, конечно, ничего уже не помню.
Ничо особенного там и нет )
Ну вот кроме киношного прошлого известных по сериалам актёров.
27.03.2020 в 11:31

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Сейчас как раз есть неплохой шанс. )
Только сойти придётся... прямиком в адъ!!!

С той лишь разницей, что ЖЧ тогда был топовым героем, а на Паука по большому счёту всё равно.
От того ЖЧ3 был прям ударом по яйцам, а Паукан - просто слабый плевок, который даже до лица не долетел.

ППКС!!!

Угумс. Взяли и убили предположительно Паука Сэма Рэйми )
Вообще, блядь!

Ну вот кроме киношного прошлого известных по сериалам актёров.
Я уж понял)
27.03.2020 в 15:19

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, так особо и не уточнялось, куда именно хотели сойти ))
01.04.2020 в 10:53

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
12. A Rainy Day in New York / Дождливый день в Нью-Йорке
Почитал. А даже интересно показалось...

Гэтсби - это проекция самого Вуди Аллена, и в данном случае это мне кажется чуточку странным, учитывая возраст глав.героя. По сюжету ему немногим больше двадцати, а ведёт он себя, как выходец из другой эпохи.
Ну всем хочется быть моложе, хотя бы в образе своих героев...

Мне действительно сложно представить столь молодого человека, так сильно живущего в прошлом, ну или в грёзах о романтике прошлого.
Вообще анриал сейчас, по-моему...

Вот так вместо того, что провести время со своим парнем, девушка пускается в погоню за мечтой, и это заводит её совсем уж в странные дебри.
В натуре лихо её занесло...

11. 6 Underground / Призрачная шестёрка
Даже не слышал про это кинцо...

Какой сказочно тупорылый фильм! = ))
Зато Майкл Бэй смог в визуал.
Так это же описание 99% процентов всех фильмов Майкла Бэя!

Команда героев хочет убрать кровожадного диктатора некоей вымышленной восточной страны. Зачем, почему? А почему бы и нет? Нет времени объяснять, собирай вещи и лезь на ковёр.
Ну неплохо для разгрузки, в общем-то...

и всё-вот-это-вот выглядит, как сейчас модно, как болливуд на максималках.
:lol:

Кстати, да, можете меня недолюбливать, но на мой взгляд, второй "Джон Уик" по уровню сюжета примерно где-то на том же уровне, что и этот фильм.
Это ты просто 3-ю часть не смотрела)))

Вапще сложно в цифрах оценить уёбский фильм, который понравился. = ))
А я возьму на заметку, может гляну под настроение его...

10. Klaus / Клаус
А вот это по-любас надо посмотреть!

По сюжету это мульт про то, как один нерадивый почтальон полностью меняет привычный мрачный уклад жизни маленького северного городка.
Звучит приятно!

Джаспер смекает, что за игрушки можно раскрутить всю местную детвору на написание писем, чем больше писем, тем ближе час Икс.
Хороший план!

А где Камшот? Вроде недавно говорила, что смотрели...

А мы сегодня посмотрели "Хищных Птиц".
01.04.2020 в 18:58

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Почитал. А даже интересно показалось...
Я забыла, как тебе Вуди Аллен в принципе?

Ну всем хочется быть моложе, хотя бы в образе своих героев...
Угумс.

Так это же описание 99% процентов всех фильмов Майкла Бэя!
Ну старается мужык. Молодец ) Делает, что умеет.

Ну неплохо для разгрузки, в общем-то...
Вапще неплохо.

Это ты просто 3-ю часть не смотрела)))
Не смотрела, это правда.
После второй у меня желание смотреть продолжение аннигелировалось.

А я возьму на заметку, может гляну под настроение его...
Мне кажется, такое вполне можно смотреть ) Задорно, тупо, но зрелищно )

А вот это по-любас надо посмотреть!
Угумс. Отличный мульт.

А где Камшот? Вроде недавно говорила, что смотрели...
Я про него пока не написала. У меня до камшота ещё три фильма.
Можно, конечно, всё впихнуть в одно обновление, но оно будет километровым.

А мы сегодня посмотрели "Хищных Птиц".
Ооооу. И как вам эта ода к феминизму? )
02.04.2020 в 07:41

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я забыла, как тебе Вуди Аллен в принципе?
Никак, наверно. Я не одного его фильма не назову)

Не смотрела, это правда.
И не надо)

Задорно, тупо, но зрелищно )
:vo:

Можно, конечно, всё впихнуть в одно обновление, но оно будет километровым.
Ну а чё бы и нет)))

И как вам эта ода к феминизму? )
А ты знаешь, также как тебе "6 Underground": вроде понимаешь, что говно, а смотришь и доставляет))).
Экшон там отличный, и, внезапной, смехуёчки в этом фильме прям вообще на своём месте. Прям хочется, чтобы их было даже больше, потому что Харли умеет. Вообще, всё, что связано с Харли - отлично, остальные героини или так себе или вообще не вытягивают. И лучше бы их не было).

Феминизм, кстати, на фоне общего настроя фильма получился гипертрофированный и ультракарикатурный.
Труъ-феминистки должны были на такое обидеться, я считаю).
02.04.2020 в 22:33

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Никак, наверно. Я не одного его фильма не назову)
Вики Кристина Барселона? (один из моих любимых)
Матч Поинт?
Сенсация?
Иррациональный человек?
Неть? Ну карочи, этот не самый лучший его фильм, на мой взгляд.

Ну а чё бы и нет)))
Нинай. Стрёмно. )

А ты знаешь, также как тебе "6 Underground": вроде понимаешь, что говно, а смотришь и доставляет))).
А может, кстати, щас самое время смотреть всякое такое тупенькое, тыщ-пышь-бум-бэнг.

Труъ-феминистки должны были на такое обидеться, я считаю).
Они пока только на членоносцев обижаться умеют.
Да и где там эти "труъ"?..
03.04.2020 в 10:45

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Вики Кристина Барселона? (один из моих любимых)
Вот! Единственное из списка, что я смотрел! Это суперфильм!

Нинай. Стрёмно. )
У меня по фильмопосту всегда пополнение - 5 наименований.

А может, кстати, щас самое время смотреть всякое такое тупенькое, тыщ-пышь-бум-бэнг.
Разделяю это мнение!)

Да и где там эти "труъ"?..
Ты же понимаешь, что я просто тонко иронизирую))))
03.04.2020 в 10:49

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Вот! Единственное из списка, что я смотрел! Это суперфильм!
Согласна. Крутейший!

У меня по фильмопосту всегда пополнение - 5 наименований.
Я чё-то пишу про каждый фильм по дохуя. Ну кроме Паукана ))

Ты же понимаешь, что я просто тонко иронизирую))))
Без таблички [сарказм] не считается! :angel2:
03.04.2020 в 10:54

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я чё-то пишу про каждый фильм по дохуя. Ну кроме Паукана ))
У меня вчерашний апдейт тоже громоздким вышел, но из-за 2х позиций только...

Без таблички [сарказм] не считается!
Окэй, исправлюсь! :gigi:
08.04.2020 в 06:40

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
17. Marriage Story / Брачная история
Кино о браке на самом деле оказалось кином о разводе.
Ой, точно не моё!

в ход идут органы опеки
Омерзительная тема!

16. Bloodshot / Бладшот
Так и не посмотрели пока, но скоро-скоро... Там и закоменчу нормально...

15. Le silence de la mer / Молчание моря
Вижу нациста на обложке, потому пропускаю. Фильмы о войне идут мимо.

14. Maryland / Телохранитель
По-моему, у фильма не получилось. Не получилось ни в драму, ни в триллер, ни в саспенс, ни в картинку.
А обложка прям неплохо выглядит...

И по идее там задумывалась какая-то химия между героями, но чё-то нет, не удалось.
Херово, когда кино не оправдывает ожиданий...

13. Ford v Ferrari / Ford против Ferrari
Вот это годнота!

Только реальная жизнь могла придумать столь уёбский финал!
Инфа сотка!

По ощущениям было, будто финал от какого-то другого фильма приделали. Такой типа, это чё щас было?! 0_о
Да уж, действительно!

Я понимаю, что основано на реальных событиях, но оставался же вариант закончить кино на той же волне, на которой оно всю дорогу и ехало
Если бы его снимал Тарантино, то может быть, а так обычно всё-таки стараются соответствовать событиям, по которым снимают.

это тот случай, когда снимают по давно и досконально известным лекалам, а смотреть всё равно интересно.
ППКС! Хотя лично мне ничего из этого не было известно.

просто всё очень круто и качественно сделано на каждом из этапов, отлично написано, сыграно и снято.
Так поэтому он и нравится!

Ну кроме финала. Он действительно спорный.
А мне очень доставило, как Ферарри выразил респект главгерою. Ферарри вообще крайне достойный чувак и благородный босс, в отличие от отмерзительного Генри Форда. Генри Форда Второго))).
08.04.2020 в 19:44

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Омерзительная тема!
Она и подаётся ещё всегда супермерзко. >_<

Так и не посмотрели пока, но скоро-скоро... Там и закоменчу нормально...
Окай )

Вижу нациста на обложке, потому пропускаю. Фильмы о войне идут мимо.
А мне нравится. Потому что он не совсем о войне. Ну да ладно )

Херово, когда кино не оправдывает ожиданий...
Угумс. = ( Такое впечатление, что тебя малость наебали )

Если бы его снимал Тарантино, то может быть, а так обычно всё-таки стараются соответствовать событиям, по которым снимают.
Я немного не про то.
Можно же было закончить фильм на позитивной ноте, а потом уже в виде титров рассказать его дальнейшую биографию.

Хотя лично мне ничего из этого не было известно.
Я здесь говорю про такие приёмы, как нагнетать ожидание, как заставлять сопереживать хорошим и ненавидеть плохих. Вот про такие вещи, а не про факты из истории.

А мне очень доставило, как Ферарри выразил респект главгерою.
Я имела в виду, финал в котором глав.герой разъебался на тренировочном полигоне.
С гонкой мне в целом тоже понравилось. В любом случае, герой превзошёл себя, и мало того, что по сути всех сделал, но ещё и обладая очень сварливым характером, всё-таки сумел поставить интересы команды выше собственных амбиций.
13.04.2020 в 05:18

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
16. Bloodshot / Бладшот
Посмотрел, в общем. Годное кино!

С комиксами о Бладшоте я знакома достаточно посредственно
Я вообще не знаком.

И не смотря на весь негатив вокруг фильма, днищенские рейтинги, а возможно и отчасти, благодаря им, кино мне в итоге понравилось.
+1

В нём есть сюжет, логичный, последовательный, с твистами, в нём есть стреляющие ружья, графонистое мочилово-рубилово и весёлый английский нигро, что совсем не то же самое, что "осёл из шрека", с таким то говором. = )
И снова +1. Прям всё в нужным количествах и ничего лишнего.

Вин Дизель играет мега сурового вояку, который при этом весь такой добрый и любящий муж, ну как в Форсаже, карочи.
Всё, как обычно))).

не особо запариваясь за такие глупости, как уворачиваться от выстрелов из гранатомета.
Это прямо очень доставило!)))
14.04.2020 в 23:00

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, про Бладшота, в общем, и сказать то больше особо нечего ))) Тыщ-пыщ-бадабум.
15.04.2020 в 05:11

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Пыщ-пыщ-пыщ!
24.04.2020 в 07:15

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
18. Contagion / Заражение
Посмотри мы это кино в любое другое время, мы бы 100% его не оценили.
Подтверждаю! Посмотрели мы его сразу по выходу в 2011-м, аж в кино ходили!
И такие: чё? Чё вапще? Зачем это сейчас было? Где зомби, где одичавшие заражённые? Зачем мы в кино пришли?
Но прошло 9 лет, и этот фильм актуален, как никакой другой!

но в целом, это фильм про Коронавирус. Очень актуальный в наши тревожные времена.
Однозначно - да!

19. Ultimo tango a Parigi / Последнее танго в Париже
Это я, конечно, не смотрел.

Достаточно посмотреть какую-нибудь "Игру престолов", чтобы узреть больше голых тел и реалистичных сцен секса, чем за всю историю кино середины прошлого века.
Бггг! Точно!

И в отличие от старомодного full bush главной героини,
:lol:

"забыли" посвятить актрису в то, что одной из сцен её будут анально насиловать.
Воу-воу!

что Брандо - ёбаный конъюнктурщик
Чё-то вспомнил, вдруг, что он играл Джор Эла в "Супермене" с Кристофером Ривом))).

Феминистки порвали бы всем участникам процесса сраки в клочья
Без всякого масла!)))

Как я уже сказала, фильм полувековой давности смотрится очень реалистично, откровенно и волнующе. Такие "50 оттенков..." ушедшего столетия. = )
Глянуть что ли... :gigi:
27.04.2020 в 20:13

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Но прошло 9 лет, и этот фильм актуален, как никакой другой!
Мда.. Прям смотрится щас "опа нихуя".

Чё-то вспомнил, вдруг, что он играл Джор Эла в "Супермене" с Кристофером Ривом))).
А ещё Крестного отца...

Глянуть что ли...
:angel2:
28.04.2020 в 04:21

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А ещё Крестного отца...
Я не смотрел, кстати.
28.04.2020 в 19:17

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, +1 :angel2:
18.05.2020 в 08:47

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
20. Extraction / Тайлер Рейк: Операция по спасению
Столько лет уже, а я всё никак не могу перестать бить ладошкой по лицу от названий фильмов в российском прокате...

Нетфликс на исходе апреля доставил нам прикольный олдскульный боевичок с Тором в главной роли.
О, да, охуительно!

В кой-то веке засняли кино, как в старые-добрые, без всяких глупостей, просто крутой мужык с благородной целью и короткостволом против армии злобных мобов.
И никаких тут "Форсажей": всё максимально жёстко, люто, без пафоса и ненужных речей.

а вдруг удастся наконец словить пулю и избавить себя от страданий.
Словил чё!

21. Hotel Mumbai / Отель Мумбаи: Противостояние
Кстати, ммне его рекомендовали, а я как-то забыл - надо посмотреть!

Они устраивают стрельбу на вокзале, в кафе и в дорогом, шикарном отеле "Тадж Махал", убивая всех, кто попадётся на глаза.
Бляяя, и почему я это до сих пор не смотрел а?!

Очень круто поставленный, напряженный триллер, где опасность настолько явственна, что её ощущаешь кожей даже через экран телевизора.
Хочу-хочу-хочу! Скачаю вот прям сегодня вечером!

Назанин Бониади (Фара из Родины).
Няяяя!

22. The Mule / Наркокурьер
Тоже не смотрел, но, по ходу, надо...

Почитал твоё описание - в общем, идея мне нравится, тоже посмотрю обязательно!
24.05.2020 в 13:53

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Столько лет уже, а я всё никак не могу перестать бить ладошкой по лицу от названий фильмов в российском прокате...
Ну здесь то прям топовая локализация = ))))

И никаких тут "Форсажей": всё максимально жёстко, люто, без пафоса и ненужных речей.
Совсем чутка драмы для бэкграунда, ну и финале.

Словил чё!
Пришёл к успеху.

Кстати, ммне его рекомендовали, а я как-то забыл - надо посмотреть!
Годное кино.
Напряженное.

Хочу-хочу-хочу! Скачаю вот прям сегодня вечером!
:vo:

Тоже не смотрел, но, по ходу, надо...
Тоже годное кино. Старикан могёт!
25.05.2020 в 12:05

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну здесь то прям топовая локализация = ))))
Вообще, блядь!

Годное кино.
Напряженное.

В общем, посмотрел. Да, мощный, интересный фильм!

Серия терактов заканчивается захватом отеля Тадж с сотнями его постояльцев и работников.
Я почитал потом ещё, интересно стало. Там ещё один отель захватили, оказывается, но с ним быстрее решили. А в Тадже был абсолютный адъ.

Всего несколько фанатиков с калашами держат в страхе всю местную полицию
Пффф! Китайцам вон ни одного калаша не понадобилось - всего одна съеденная летучая мышка, чтобы держать в ужасе целый мир!
Теракта равного этому ещё точно не было в истории человечества))).

Очень круто поставленный, напряженный триллер, где опасность настолько явственна, что её ощущаешь кожей даже через экран телевизора.
Дааа!