Happiness can be measured with cats.
Пришло время рассказать о пройденном в эти выходные Resident Evil 5.
Скорей всего буду спойлерить, так что если что я предупредила )))
![](http://s52.radikal.ru/i138/0903/54/adb3a2099830.jpg)
Теперь их двое
Как известно, в РЕ5 два главных героя: знакомый нам по ранним частям игры Крис Редфилд и его афроамериканская напарница Шева Аломар.
Т.е. играем мы за Криса, а за Шеву может играть либо AI, либо товарищ со второго геймпада, либо кто-то по сети. После первого прохождения игры появляется возможность играть за Шеву в качестве основного персонажа.
Игра за двоих персонажей реализована более чем удобно. Оружие, патроны и прочие ништяки можно передавать напарнице и соответственно забирать у неё необходимое.
AI-Шева передаёт тебе патроны от имеющегося у тебя оружия, предупреждает об опасности, даёт подсказки в битвах с боссами, а так же исправно лечит, если вдруг здоровье опускается ниже определённого минимума. И что не маловажно, она метко стреляет! ) Можно дать ей магнум и она будет попадать в уязвимые точки на теле сильного противника, это весьма полезно в битве с финальным боссом! )
Враги
Сама по себе игра очень похожа на RE4, и геймплей, и враги, и битвы с боссами.
Только известные нам по 4й части деревенские Ганадос заменились на местных африканских жителей, именуемых Маджини.
Маджини бывают разные, безоружные, с разным садово-огородным инвентарём, с бутылками, динамитом, коктейлем Молотова, луком с горящими стрелами, а так же, внимание, с огнестрельным оружием.
Если в РЕ4 враги с огнестрельным оружие встречались только на последней локации и представляли из себя мини-босов, то здесь ими кишит пол-игры. Стреляют маджини из автоматов и ракетниц. В виду этого нововведения, появилась так же особая тактика боя, сильно напоминающая GTA4. Крис может прислониться к стене или спрятаться в укрытие, и от туда уже наводиться и стрелять.
Все остальные маджини – практически точная копия ганадос из РЕ4. Разве что чёрные )))
Имеются собаки. Однако, они почему-то напрягают гораздо меньше, чем в предыдущей части.
Разумеется, есть суровые парни с бензопилой. За игру встречаются всего пару раз. На сложности Veteran имеют особенность оживать. Из дробовика, в отличии от РЕ4, не отбрасываются! Легко убиваются двумя +/- выстрелами из Магнума.
Гиганты, с коими в РЕ4 драться приходилось аж 3 раза, 2 из которых обязательных, здесь встречается всего 1 раз. Битва проходит чередой обстрела оного из халявно выданного пулемёта по штуке на рыло и нажимания комбинаций кнопок, чтобы гигант не попал по вам свежевырваным фонарным столбом.
Дважды встречаются большие страшные дядьки с пулемётами aka Gatling Gun Majini. Убиваются по принципу Chainsaw Majini, только здесь ещё нужно под пули не попадать.
Новичками РЕ5 являются, как бы странно это ни звучало, уже привычные нам по ранним частям игры Ликеры. Неприятные твари, больно тыкаются языками, им пох на любое оружие, убиваются одинаково гиморно, что из дробовика, что из магнума, и только Grenade Launcher даёт возможность отбросить наступающую на тебя толпу ликеров. Собственно напрягает как раз то, что они ходят большими толпами. Ликеру однако же можно сделать инстант килл, для этого необходимо повалить его на спину (взрывом гранаты, мины или выстрелом из Grenade Launcher'а), подбежать вплотную, загорится action button, нажать её и наблюдать как Крис воткнёт гаду нож в сердце, кстати за это ещё и награду дают )
Есть и другие опасные кретины. Существа под названием Reaper'ы. Большие насекомые уже не плюются в тебя кислотой, как это делали подобные твари в RE4, подобравшись поближе, Риппер втыкает в Криса или Шеву свои лапы, что обеспечивает неминуемую смерть. К счастью эти гады встречаются за игру всего 2 раза.
Боссы
Уроборос. Первый босс, как водится, умирает вполне охотно и без особых напрягов. Всё, что нужно, заманить чудище в клетку с огнём и включить систему.
Попокариму. Большая летучая мышь-скорпион-мутант. Убивается по принципу: поставил на дорогу перед ней мину, босс на мину наступил, подорвался, шлёпнулся, пока валяется, подбегаем справа (! Это важно) и стреляем в пузо из чего-нить помощнее. Повторяем процесс. Встречается зверушка за игру дважды. Второй раз умирает чуть быстрей.
Ндесу. Тот самый гигант, о котором я говорила выше. Поливаем его свинцом из халявных пулемётов, не забываем уворачиваться от атак.
Ирвинг. Все человеческого вида враги в этой игре имеют особенность перед боем превращаться в страшных мазафак. Ирвинг разросся до размеров большого Ктулху и пытается задавить тебя щупальцами. Нужно стрелять ему в слабые места на щупальцах, в башку, когда он её показывает и под конец в него самого, по ходу дела нажимать появляющиеся на экране кнопки, чтобы уворачиваться от ударов. Битва немного напоминает Салазара из РЕ4.
Уроборос Мконо. Прокачанная версия первого боса. Кто виноват и что делать?
U-8. Большой паук, который пытается порешить нашу бравую команду в инкубаторе. Стрелять необходимо в лапы, там видно слабы места, после того как ему будет нанесён достаточный дамаг, паучина упадёт башкой на пол и разинет пасть. Подбегаем вплотную с гранатой в руке, появляется опция «закинуть гранату», нажимаем предложенную кнопку. Повторяем 3 раза.
Уроборос Ахери. Вот это полное ахери ))) Офигенски большое и страшное. Однако бьётся очень легко. Первым делом придётся совершить небольшую пробежку, нажимая загорающиеся на экране кнопки, после добраться до верхней палубы корабля, схватить лазер, отстрелить 2 слабые точки, а дальше жахнуть в появившуюся сердцевину из ракетницы. В общем, цены победы – 10 000 денег (стоимость Rocket Launcher).
Альберт Вескер. С Вескером придётся прилично помахаться. При первой встрече в главе 5-3, можно использоваться описанный мною ранее трюк с лестницей, а можно тупо бегать от него 7 минут.
В последней главе битва с ним состоит из череды пафосных речей, интерактивных видео-роликов и собственно самого экшена.
Подробнее
Скорей всего буду спойлерить, так что если что я предупредила )))
![](http://s52.radikal.ru/i138/0903/54/adb3a2099830.jpg)
Теперь их двое
Как известно, в РЕ5 два главных героя: знакомый нам по ранним частям игры Крис Редфилд и его афроамериканская напарница Шева Аломар.
Т.е. играем мы за Криса, а за Шеву может играть либо AI, либо товарищ со второго геймпада, либо кто-то по сети. После первого прохождения игры появляется возможность играть за Шеву в качестве основного персонажа.
Игра за двоих персонажей реализована более чем удобно. Оружие, патроны и прочие ништяки можно передавать напарнице и соответственно забирать у неё необходимое.
AI-Шева передаёт тебе патроны от имеющегося у тебя оружия, предупреждает об опасности, даёт подсказки в битвах с боссами, а так же исправно лечит, если вдруг здоровье опускается ниже определённого минимума. И что не маловажно, она метко стреляет! ) Можно дать ей магнум и она будет попадать в уязвимые точки на теле сильного противника, это весьма полезно в битве с финальным боссом! )
Враги
Сама по себе игра очень похожа на RE4, и геймплей, и враги, и битвы с боссами.
Только известные нам по 4й части деревенские Ганадос заменились на местных африканских жителей, именуемых Маджини.
Маджини бывают разные, безоружные, с разным садово-огородным инвентарём, с бутылками, динамитом, коктейлем Молотова, луком с горящими стрелами, а так же, внимание, с огнестрельным оружием.
Если в РЕ4 враги с огнестрельным оружие встречались только на последней локации и представляли из себя мини-босов, то здесь ими кишит пол-игры. Стреляют маджини из автоматов и ракетниц. В виду этого нововведения, появилась так же особая тактика боя, сильно напоминающая GTA4. Крис может прислониться к стене или спрятаться в укрытие, и от туда уже наводиться и стрелять.
Все остальные маджини – практически точная копия ганадос из РЕ4. Разве что чёрные )))
Имеются собаки. Однако, они почему-то напрягают гораздо меньше, чем в предыдущей части.
Разумеется, есть суровые парни с бензопилой. За игру встречаются всего пару раз. На сложности Veteran имеют особенность оживать. Из дробовика, в отличии от РЕ4, не отбрасываются! Легко убиваются двумя +/- выстрелами из Магнума.
Гиганты, с коими в РЕ4 драться приходилось аж 3 раза, 2 из которых обязательных, здесь встречается всего 1 раз. Битва проходит чередой обстрела оного из халявно выданного пулемёта по штуке на рыло и нажимания комбинаций кнопок, чтобы гигант не попал по вам свежевырваным фонарным столбом.
Дважды встречаются большие страшные дядьки с пулемётами aka Gatling Gun Majini. Убиваются по принципу Chainsaw Majini, только здесь ещё нужно под пули не попадать.
Новичками РЕ5 являются, как бы странно это ни звучало, уже привычные нам по ранним частям игры Ликеры. Неприятные твари, больно тыкаются языками, им пох на любое оружие, убиваются одинаково гиморно, что из дробовика, что из магнума, и только Grenade Launcher даёт возможность отбросить наступающую на тебя толпу ликеров. Собственно напрягает как раз то, что они ходят большими толпами. Ликеру однако же можно сделать инстант килл, для этого необходимо повалить его на спину (взрывом гранаты, мины или выстрелом из Grenade Launcher'а), подбежать вплотную, загорится action button, нажать её и наблюдать как Крис воткнёт гаду нож в сердце, кстати за это ещё и награду дают )
Есть и другие опасные кретины. Существа под названием Reaper'ы. Большие насекомые уже не плюются в тебя кислотой, как это делали подобные твари в RE4, подобравшись поближе, Риппер втыкает в Криса или Шеву свои лапы, что обеспечивает неминуемую смерть. К счастью эти гады встречаются за игру всего 2 раза.
Боссы
Уроборос. Первый босс, как водится, умирает вполне охотно и без особых напрягов. Всё, что нужно, заманить чудище в клетку с огнём и включить систему.
Попокариму. Большая летучая мышь-скорпион-мутант. Убивается по принципу: поставил на дорогу перед ней мину, босс на мину наступил, подорвался, шлёпнулся, пока валяется, подбегаем справа (! Это важно) и стреляем в пузо из чего-нить помощнее. Повторяем процесс. Встречается зверушка за игру дважды. Второй раз умирает чуть быстрей.
Ндесу. Тот самый гигант, о котором я говорила выше. Поливаем его свинцом из халявных пулемётов, не забываем уворачиваться от атак.
Ирвинг. Все человеческого вида враги в этой игре имеют особенность перед боем превращаться в страшных мазафак. Ирвинг разросся до размеров большого Ктулху и пытается задавить тебя щупальцами. Нужно стрелять ему в слабые места на щупальцах, в башку, когда он её показывает и под конец в него самого, по ходу дела нажимать появляющиеся на экране кнопки, чтобы уворачиваться от ударов. Битва немного напоминает Салазара из РЕ4.
Уроборос Мконо. Прокачанная версия первого боса. Кто виноват и что делать?
U-8. Большой паук, который пытается порешить нашу бравую команду в инкубаторе. Стрелять необходимо в лапы, там видно слабы места, после того как ему будет нанесён достаточный дамаг, паучина упадёт башкой на пол и разинет пасть. Подбегаем вплотную с гранатой в руке, появляется опция «закинуть гранату», нажимаем предложенную кнопку. Повторяем 3 раза.
Уроборос Ахери. Вот это полное ахери ))) Офигенски большое и страшное. Однако бьётся очень легко. Первым делом придётся совершить небольшую пробежку, нажимая загорающиеся на экране кнопки, после добраться до верхней палубы корабля, схватить лазер, отстрелить 2 слабые точки, а дальше жахнуть в появившуюся сердцевину из ракетницы. В общем, цены победы – 10 000 денег (стоимость Rocket Launcher).
Альберт Вескер. С Вескером придётся прилично помахаться. При первой встрече в главе 5-3, можно использоваться описанный мною ранее трюк с лестницей, а можно тупо бегать от него 7 минут.
В последней главе битва с ним состоит из череды пафосных речей, интерактивных видео-роликов и собственно самого экшена.
Подробнее
Когда они оставили Вескера погибать в лаве, должны были появиться Ситхи, во главе с Императором и забрать изуродованного Альберта на Звезду Смерти.
RE6 (как и все чётные части серии) будет про Леона, а в RE7 Крису придётся сразиться с Дартом Ве
йдеромскером."Крис... Кх-кж... Я! ...ТВОЙ ОТЕЦ!"
"НЕЕЕЕЕТ!!!..."
типа намек *дуй в сообщество*
gamebase.diary.ru/
Когда они оставили Вескера погибать в лаве, должны были появиться Ситхи, во главе с Императором и забрать изуродованного Альберта на Звезду Смерти.
ЛОЛ ))))
RE6 (как и все чётные части серии) будет про Леона
Т.е. он был в РЕ2?
"Крис... Кх-кж... Я! ...ТВОЙ ОТЕЦ!" "НЕЕЕЕЕТ!!!..."
Ыыыыы )))) А скока Крису лет? )))
tayler-1, щаааз )))
тока я не геймер. я так... поигрываю в то, что мне нравится )
Подробно читать не стал, ибо спойлеры, хотя просмотрел всё же. Многое из описанного мне не по душе (Рези превратился в "Gears of War", ага...), но, видиммо, всё-таки поиграю (правда, точно не знаю, когда именно).
Теперь их двое
Их было "двое" ещё в "Resident Evil 0" на Геймкубе))))))))
Т.е. он был в РЕ2?
Конечно был!
Siegfried
Ну ты отжог, как всегда! А, вообще, правда похоже, что всё к этому идёт...
Рези превратился в "Gears of War"
Я не знаю, что это...
Их было "двое" ещё в "Resident Evil 0" на Геймкубе))))))))
Но в ранних частях, говорят, это был полный пиздец. С ботами играть было нереально.
Хотя я не играла, так что утверждать не берусь...
Конечно был!
А где ещё был??
Я не знаю, что это...
Суперпопулярный
быдлоэкшн-шутер для Бокса 360.Но в ранних частях, говорят, это был полный пиздец. С ботами играть было нереально.
Наглое гонево! Как раз в нуле всё было идеально!
А где ещё был??
Из игр в 2 и 4.
Суперпопулярный экшн-шутер для Бокса 360.
Меня слово "шутер" не возбуждает...
Наглое гонево! Как раз в нуле всё было идеально!
А где тогда был пиздец? )))
Из игр в 2 и 4.
Ну про 4ую я догадывалась ))))
А в других частях кто был главным героем??
Ну да.
А ты не играла?
Ыыыыы )))) А скока Крису лет? ))
В первой части было 25.
Сейчас, ну где-то 30-35.
Меня слово "шутер" не возбуждает...
Вот именно. Но ведь RE5 по сути тоже шутер (а как иначе назвать тамошнюю систему боя?).
А где тогда был пиздец? )))
В RE Outbreak.
А в других частях кто был главным героем??
По основным частям.
1 - Крис и Джилл (Джилл
2 - Леон и Клэр
3 - Джилл
Вероника - Клэр и Крис
0 - Ребекка и Билли
В первой части было 25. Сейчас, ну где-то 30-35.
Говорят, 33 )
Angie-AL
Но ведь RE5 по сути тоже шутер (а как иначе назвать тамошнюю систему боя?).
Да фиг знает. Сюрвайвал экшн? ))
В RE Outbreak
Точно! )))
0 - Ребекка и Билли
Это ещё кто такие? ))))
1 - Крис и Джилл (Джилл
А ты ведь знаешь про Джилл?
сюрвавл наверное l4d.
а вообще, я играл в ре4, прошел вдоль и поперект, понравилось ^__^
и gears of war вышло еще и на ПК так-то!
а вообще, я играл в ре4, прошел вдоль и поперект, понравилось ^__^
+500 )))
Ему 35.
www.residentevilforever.ru/games/re5/heroes.htm...
Да фиг знает. Сюрвайвал экшн? ))
С немалыми элементами тупошутера. Кто-то правильно сказал, для полного "хардкора" не хватает только, чтобы персонаж целился в небо (когда зажимаешь кнопку прицела).
Это ещё кто такие? ))))
Ребекка - одна из второстепенных героинь 1 части, а Билли новый перс специально для Рези 0, крутой чувак. Хошь, я те дам кубик поиграть? Пройдёшь Рези 1 Римэйк и Рези 0, они того стоят.
А ты ведь знаешь про Джилл?
В режиме Мерсенарис-то?
Пройдёшь Рези 1 Римэйк и Рези 0, они того стоят.
А в них то уебанское управление, где персонаж крутится вокруг своей оси?
В режиме Мерсенарис-то?
Ну в принципе, что она по сюжету предусмотрена...
для полного "хардкора" не хватает только, чтобы персонаж целился в небо (когда зажимаешь кнопку прицела).
ОМГ. What for? 0_o ))
А в них то уебанское управление, где персонаж крутится вокруг своей оси?
Точно не помню... Но оно НЕ УЕБАНСКОЕ.
Ну в принципе, что она по сюжету предусмотрена...
Этого я не знал.
ОМГ. What for? 0_o ))
Это к тому, что в Рези 5 ПОГАНОЕ управление, ПОГАНАЯ боевая система, ПОГАНАЯ реализация сложности и ПОГАНОЕ меню экипировки. И в этом меня вряд ли кто-то переубедит. И когда я пройду-таки(?) эту игру, я буду только ещё раз в этом убеждён, я думаю.
Кстати, я слыхал, что Шева офигенно тупая, разбрасывается аптечками, тратит патроны и "бежит в стенку"... Что скажешь?
Точно не помню... Но оно НЕ УЕБАНСКОЕ.
А по мне дык более чем >_<
Этого я не знал.
Ну вот... спойлер выдала (((
когда я пройду-таки(?) эту игру, я буду только ещё раз в этом убеждён, я думаю.
Ну с таким то настроем, конечно! >_<
в Рези 5 ПОГАНОЕ управление, ПОГАНАЯ боевая система, ПОГАНАЯ реализация сложности и ПОГАНОЕ меню экипировки.
Такое же как в РЕ4.
И вообще по порядку. Чем оно всё плохо??
Кстати, я слыхал, что Шева офигенно тупая, разбрасывается аптечками, тратит патроны и "бежит в стенку"... Что скажешь?
А вот тут, к сожалению, ничего определённого сказать не могу. Ибо нам понравилось играть с Шевой. А наш знакомый постоянно плюётся от неё.
Аптечки она тратит, когда здоровье твоё или её опускается ниже определённого минимума. И вообще, аптечки - это чущь. Ибо First Aid Spray продаются по касарю денег и полностью вылечивают обоих! Так что если она сожрёт лишнюю травку, беды от этого не будет. И всегда она в первую очередь лечит тебя, ну и себя за одно )))
Прикольно то, что она видит то, чего не видишь ты. Т.е. если ты зазевался и не увидел сныкавшегося где-то врага, Шева начинает в него стрелять, и ты типа резко просекаешь, что что-то здесь не то ))
Как я уже писала, она отвлекает на себя боссов, подсказывает, что делать, метко стреляет, передаёт тебе нужные патроны.
И вот ещё например, из автомата, из которого можно стрелять очередями, она стреляет одиночными, ну это к слову об экономии патронов. Иногда она даже стреляет в голову, но это редко... чаще тупо в тулово.
А ещё она симпатичная )))) Чего не скажешь о Крисе >__<
Что касается "бежит в стенку". Бежит она всегда к тебе. Т.е. если между вами значительное расстояние, она побежит по самому короткому пути, а если на пути будет преграда, она может и зависнуть.
У нас такое было один раз. Но это фигня. Отбегаешь куда-нить в другую сторону и она развисает )))
А ещё ей можно раздавать команды, типа атаковать или прикрывать. Можно звать и заставлять её дёргать какие-нить там рычаги, стрелять и подручного оружия и пр.
Ну вот... спойлер выдала (((
Ага, я ещё больше хочу играть теперь...
Ну с таким то настроем, конечно! >_<
Ну, млин, не люблю искусственно завышенную сложность!
Такое же как в РЕ4.
И вообще по порядку. Чем оно всё плохо??
Камера с таким управлением не справляется обычно. К тебе подкрались сзади - ты беззащитен.
Нет автоприцела. НЕТ АВТОПРИЦЕЛА, ЁМАНАРОТ!!!!!!
Искусственно завышенная сложность и меню в риалтайме. Псевдотупохардкор не рулит.
А наш знакомый постоянно плюётся от неё.
Уверен, что я буду с ним солидарен...
Т.е. если ты зазевался и не увидел сныкавшегося где-то врага, Шева начинает в него стрелять, и ты типа резко просекаешь, что что-то здесь не то ))
Хм, это уже приятнее...
А ещё она симпатичная )))) Чего не скажешь о Крисе >__<
Мне она не очень чё-т...
а если на пути будет преграда, она может и зависнуть.
>__<
А ещё ей можно раздавать команды, типа атаковать или прикрывать. Можно звать и заставлять её дёргать какие-нить там рычаги, стрелять и подручного оружия и пр.
Ну, хотя бы так...
Ну, млин, не люблю искусственно завышенную сложность!
Я не вижу разницы между искусственной и обычной...
Камера с таким управлением не справляется обычно. К тебе подкрались сзади - ты беззащитен.
0_О
Жмём "X", и одновременно стик назад - быстрый разворот на 180 градусов. Хотя, если кто-то подкрадывается, гораздо проще просто пробежать вперёд. Ибо враги тормозные...
+ Шева не даёт им подкрасться незаметными ))
Нет автоприцела. НЕТ АВТОПРИЦЕЛА, ЁМАНАРОТ!!!!!
Это же не ГТА )))))
Искусственно завышенная сложность и меню в риалтайме.
Это с непривычки.
Мы во время экшена туда вообще не лазили...
Мне она не очень чё-т...
Ну да... тебе медсестёр из СХ подавай ))))
Ну, хотя бы так...
Местами её нужно заставлять стрелять из подручного оружия.
Я не вижу разницы между искусственной и обычной...
Правильная сложность чётко сбалансирована, искусственная - нет.
Жмём "X", и одновременно стик назад - быстрый разворот на 180 градусов.
У меня на Боксе же)))
Это же не ГТА )))))
В Рези ВСЕГДА был автоприцел. ВСЕГДА!
Это с непривычки.
Мы во время экшена туда вообще не лазили...
Ну, поглядим)))
Ну да... тебе медсестёр из СХ подавай ))))
ААААА, палево-палево-палево!!!
Местами её нужно заставлять стрелять из подручного оружия.
Ыть! Ну, надеюсь, она хотя бы умнее деффачки из РЕ4...
У меня на Боксе же)))
Ну соответсвенно жмём нижнюю кнопку и стик вниз )))
В Рези ВСЕГДА был автоприцел. ВСЕГДА!
В РЕ4 не было. Да и как автоприцел комбится с хэдшотами??
Ну, надеюсь, она хотя бы умнее деффачки из РЕ4...
ооо... за Эшли играть был вaще ад >_<
о каком балансе речь, если мы говорим о боссах? ))
Мы говорим о игре в целом. Кстати, я уже дошёл до главы 4-2... Играю на "лёгком", игра более-менее, некоторый баланс там всё же есть...
В РЕ4 не было. Да и как автоприцел комбится с хэдшотами??
Да, там его убрали.
вверх + выстрел
ооо... за Эшли играть был вaще ад >_<
О, да!
вверх + выстрел
>_< Реально ГТА напоминает )))
Джилл там контролируют злодеи, я угадал?
(ненавижу, когда используют эту идею, она меня просто бесит)
А я сразу узнал её в "тёте с клювегом"...
Только, млин, это самый презренный ход - делать хороших персонажей одержимых злодеями (неважно какими способами), это большой жирный минус
в жопуавторам сценария. Неужели нельзя было иначе обставить... Всегда можно, но нет, многие прибегают именно к этому ходу, и я видел, может, ну единицы ситуаций, где это хоть немного оправдано (ну, там типа, внутренняя борьба героя, и т.п.). Обычно же, это пустой пафос и тупые дополнительные сопли. Чувствую, здесь будет стандартная операция по спасению... *сплёвывает* Но ведь хорший сюжет же, в целом, нафига эту хрень вплетать в него!Да в общем, она хорошая. Это ведь и ежу понятно )))