Happiness can be measured with cats.
![](http://images.vfl.ru/ii/1550473118/4955d5fb/25442329.jpg)
Вчера наконец нормально села играть в Resident Evil 2 Remake.
Я и до этого тыкалась, но, как обычно, долго настраивалась, то бег мне был неудобен на зажатом стике, то с уровнем сложности не могла определиться.
Знающие граждане подсказали, что с моей привычкой убивать всё, что движется, лучше выбирать самый лёгкий уровень, иначе банально не хватит патронов.
Мой внутренний пьяный матрос рвал на себе тельняшку и возмущался, мол, "да как так, да я, да их!". Но поиграв вчера примерно полдня, я всё-таки вынуждена была признать, что РЕ2 - это не РЕ4 (и последующие экшн-части), здесь, чтобы окончательно убить зомбаря, нужно в него реально половину обоймы засандалить.
А стрелять по ногам и пробегать мимо - это чё-то вапще не мой метод.
В общем, как я уже сказала, играла я вчера до вечера... ну как до вечера, до 2х ночи.
Угадаете, что мне потом снилось? >_<
Управление я всё-таки сменила на второй тип, там где бег на О. Нажимать стик мне чё-то совсем не нравится. Зато теперь быстрый разворот неудобен. Но я рассудила, что бегать я буду по игре больше, чем разворачиваться, так что нихай так.
Из имеющихся наблюдений на данный момент:
1. Они убили нож. Ломающийся нож - это эпик боль. Нож в моих любимых частях игры - это было оружие, которым при достаточном навыке (а он обтейнился за первые 2-3 стычки) можно было отмахаться от всех рядовых врагов.
Мало того, что в РЕ2 нож в угоду реалистичности со временем ломается, так он ещё и никого не убивает толком. Даже на уровне Assisted заебешься резать зомбаря ножом, а главное, его это совсем не смущает (не станит, не отталкивает, просто наносит небольшой дамаг, а он в это время тянет к тебе свои гнилые ручёнки), разве что прицельно рубить по ногам, и резать лежачего, но тоже инфа не сотка.
В общем, нож всрат. Как то раз я без сожаления выкинула его из полного инвентаря, чтобы взять другой предмет.
2. Есть мнение, что убийство врагов в игре не предусмотрено. Она максимально хочет заставить тебя бегать, скрываться, заколачивать окна и не вступать в прямую конфронтацию. Хэдшоты практически отсутствуют, за всё время игры мне удавалось хэдшотнуть раза 3, не более. Т.е. выстрелить так, чтобы башка разлетелась.
В остальные разы зомбарь падает от трёх выстрелов голову, делает вид, что "умер", а потом может запросто очнуться и продолжить своё гнилостное дело. Можно дорезать ножом, если нож на данный момент в наличии, можно дострелять, если патронов не жалко, а можно пройти мимо и надеяться, что в следующий раз окажешься в этой локации не скоро.
3. Места в инвентаре не хватает от слова "совсем". Но это как раз привычная история. Тут даже ещё по-божески, патроны к одному оружию объединяются в один слот в очень большом количестве. Не уверена, какой там максимум, у меня столько не было, чтобы проверить.
Помню, в РЕ4 патроны хранились не более определённого количества в слоте, берёшь больше, остаток занимает уже новый слот. Хочешь таскать много пулек к пукалке, можно забить ими хоть весь инвентарь.
4. Патронов на уровне Assisted много, даже учитывая то, что я стараюсь убивать всё
Настолько много, что я без сожаления, всрала почти всё, что было на первого босса, и ничуть не расстроилась. = ) На самом деле, в битве с боссом хорошо ощущается уровень сложности, я пришла к нему абсолютно неподготовленная, выложила в сундук все лечилки, все гранаты, в итоге спасла только припасённая на уровне трава, да пара раундов к хэндгану, закатившаяся за трубу. Но вот так с первого раза отмахаться от босса, без доп.оружия, аптечек, и с привычкой от смятение запутываться в углах... Easy, как он есть, не соврали.
Подозреваю, босец не умер, и мы с ним ещё встретимся. ^_^ Это было бы канонiчно.
Ну вот пока так.
Я решила писать хроники прохождения, потому последнее время мне лениво делать об играх итоговые посты.
PS
Я знаю, что игра вышла уже почти месяц назад, и все заинтересованные давно прошли. Так что, плиз, постарайтесь особо не спойлить. Всё-таки я не играла в оригинальный РЕ2, вдруг какие-то "вот-это-повороты" будут.
Внешность Тиранта мне уже заспойлил сраный Ютюб. За что ему "спасибо, блять, огромное". Ну а в остальном пока, не ведаю, что будет дальше. = )
Увидел твой пост в контактах и тут же полез сюда.
Я вот тоже управой недоаолен.
Что это за "вы можете настроить управление по своему желанию" и предлагают на выбор три варианта, один неудобнее другого.
Нож - эпик трэш.
Неубиваемые противники - ещё одни трэш.
Я ещё не дошёл до тирана, но уже знаю, что он лютый трэш.
Пока от игры положительные эмоции доставляет лишь визуальный ряд.
Да, я старпёр и ровняю игру на оригинал. Х9
то бег мне был неудобен на зажатом стике
Я привык, это не первая игра с такой хернёй.
Знающие граждане подсказали, что с моей привычкой убивать всё, что движется, лучше выбирать самый лёгкий уровень, иначе банально не хватит патронов.
Да и просто для комфортной игры. Я не понимаю людей, которые стремаются выбирать изи. Ну или у них просто бесконечно много свободного времени и нервов, я не знаю...
А стрелять по ногам и пробегать мимо - это чё-то вапще не мой метод.
Это, пиздец, какой трэш. Только зачистка!
1. Они убили нож. Ломающийся нож - это эпик боль.
Глупость неимоверная, конечно.
Нож в моих любимых частях игры - это было оружие, которым при достаточном навыке (а он обтейнился за первые 2-3 стычки) можно было отмахаться от всех рядовых врагов.
+1, и в оригинале RE2 я тоже часто мочил зомби ножом.
Мало того, что в РЕ2 нож в угоду реалистичности со временем ломается
Не думаю, что в реальности нож сломался бы так быстро...
Даже на уровне Assisted заебешься резать зомбаря ножом
Я нож использовал для проверкуи. Пострелял зомби в башку, он упал. Подбежал, порезал ножом. Если встаёт, ещё пуль (иногда можно и прям дорезать, кстати). Снова падает, снова нож. Не встаёт, значит совсем убил. Удобная тема в сложившихся обстоятельствах.
Как то раз я без сожаления выкинула его из полного инвентаря, чтобы взять другой предмет.
Ну и зря).
Т.е. выстрелить так, чтобы башка разлетелась.
Так это в принципе рандомный бонус, он не зависит от навыков играющего.
3. Места в инвентаре не хватает от слова "совсем".
Сумка ж расширяется со временем. Ну и кто мешает стаскивать всё в ящик. Мне наоборот дико нравилось всё оптимизировать.
Помню, в РЕ4 патроны хранились не более определённого количества в слоте, берёшь больше, остаток занимает уже новый слот.
RE4 - худшая часть Рези потому что.
4. Патронов на уровне Assisted много, даже учитывая то, что я стараюсь убивать всё живое немёртвое.
Всё равно с ними иногда бывают проблемы. Не сильные, не то,ч тобы их вообще нет там или что, но бывает, что вот прям, сука, начинают кончаться, а ты начинаешь нервничать, не желая тратить более сильные оружия...
Но вот так с первого раза отмахаться от босса, без доп.оружия, аптечек, и с привычкой от смятение запутываться в углах... Easy, как он есть, не соврали.
Первый босс суперлёгкий же, на изи его можно вообще без повреждений пройти, бегая кругами.
Я решила писать хроники прохождения, потому последнее время мне лениво делать об играх итоговые посты.
Посты об играх - это посты, на которые всем насрать...((((
Я почти не пишу их исключительно из-за внутренней обиды. Игры моё главное хобби, но обсудить их мне практически всегда практически не с кем. Эталонная ирония))).
Я знаю, что игра вышла уже почти месяц назад, и все заинтересованные давно прошли.
О, да!
Внешность Тиранта мне уже заспойлил сраный Ютюб.
Прям всю? Или только в образе Мистера Икс?
+1
Нужно отстрелять все фигурки енотов. Х)
Ну нахуй этим заниматься))) И с таким ножом всё вполне ок проходится...
Это не как в MGS3 - на ходу, сидя на мотоцикле из снайперки фигурки легушек отстреливать.
не, это не сложно.
Да я знаю, просто лениво обычно таким заниматься.
Ты-то чё, собираешься Рези продолжать?
Завтра ещё патч со шмотками для SC6 появится.
Как-нибудь когда-нибудь...
И ты добралась-таки?
Я собиралась. Но я же долго собираюсь. Это моя "фишка" по жизни.
Что это за "вы можете настроить управление по своему желанию" и предлагают на выбор три варианта, один неудобнее другого.
Я почему-то надеялась, что мне дадут именно настроить, а не выбрать.
Но вот хуй.
Нож - эпик трэш.
Я тоже пока не оценила. А вот комментаторы в vk утверждают, что нож - это агоньвапще!
Неубиваемые противники - ещё одни трэш.
Предвкушаю...
Да, я старпёр и ровняю игру на оригинал. Х9
Все мы с чем-то сравниваем. Поскольку я не играла в РЕ до четвёртой части, я сравниваю именно с ней.
В любом случае мне нравится то, что я вижу )
Я привык, это не первая игра с такой хернёй.
Я поменяла всё-таки.
Да и просто для комфортной игры.
Я не против Стандарта, но невозможность убивать врагов и необходимость от них бегать - это не для меня. Я всё-таки больше люблю открывать дверь с ноги и раздавать всем хэдшоты (ну или куда получится попасть)
Я не понимаю людей, которые стремаются выбирать изи. Ну или у них просто бесконечно много свободного времени и нервов, я не знаю...
Хочется челленджа. Слишком просто - это тоже не круто.
Не думаю, что в реальности нож сломался бы так быстро...
Тут уж я х.з. Вапще очень спорное решение, конечно.
А ещё, оказывается, нож можно с концами воткнуть в зомбаря... ))
Пострелял зомби в башку, он упал. Подбежал, порезал ножом. Если встаёт, ещё пуль (иногда можно и прям дорезать, кстати).
Я так же. Ну это логично, в общем-то.
Я пыталась сразу резать, получала пизды, ибо нож их вапще не тормозит.
Ну и зря).
На тот момент это казалось верным решением. Один нож у меня уже сломался, второй был почти потрачен, третий лежит запертый в оружейной. Полная сумка добра, патронов ко всему, хоть жопой жуй. А не взять ключевой предмет, чтобы потом за ним возвращаться мне не хотелось.
Так это в принципе рандомный бонус, он не зависит от навыков играющего.
Редкий, даже на Assisted.
Сумка ж расширяется со временем. Ну и кто мешает стаскивать всё в ящик. Мне наоборот дико нравилось всё оптимизировать.
Даже учитывая всё это мне постоянно не хватает места.
Я таскаю с собой часть ключевых предметов, подбираю всё, что лежит. Иногда даже приходится бегать до сундука, возвращаться и подбирать то, что не влезло.
RE4 - худшая часть Рези потому что.
РЕ4 - моя любимая часть!
не желая тратить более сильные оружия...
У меня пока нет Магнума, хотя я уже скрафтила для него патроны, но вот дробовика я стреляю в целом спокойно. Ну типа, потрачу, похуй, новые соберу. В ликеров и в собак, а то они быстрые, есть риск промазать. А так хоть дробью заденет )))
А из Магнума обычно тоже стреляю, подумав перед этим двадцать раз. )
на изи его можно вообще без повреждений пройти, бегая кругами.
Можно, если он не застанет тебя со спущенными штанами. В этом же фишка игры, даже самый лёгкий противник вносит смуту, появляясь, как эксгибиционист из кустов, а когда пробивает тобой пол, ещё и дезориентирует в пространстве.
Прям всю? Или только в образе Мистера Икс?
Ниггер! What the fuck!?
У меня тема с ломающимся ножом не вызывала сильного диссонанса, ну кроме того, что это странное игровое решение, и вот почему.
Там не сказано, что нож именно ломается, он, вероятно, может затупиться. Зачем в этом случае его выбрасывать, большой вопрос, конечно.
Но это звучит более-менее логично. Я когда режу зомбей на полу, вместе с зомбями я режу пол, стены, и предметы интерьера.
Вероятно, если резать ножом бетон, он и впрямь может повредиться.
Cloud-Strife
Кстати, есть возможность сделать нож бессмертным. Нужно отстрелять все фигурки енотов. Х)
В натуре? )))
Это вообще что, где?
Где они есть, я уже пропустила, наверное...
В Ведьмаке, помню, оружие тупилось и начинало заметно слабее дамажить. Там можно было чинить, здесь - только новые находить.
Но в целом, это похоже на попытку сделать использование оружия более реалистичным, ну и усложнить игру.
Ещё я заметила, что ножи в игре тоже разные. Есть полицейские, мощные и крепкие, а есть хуйня какая-то, которая чуть ли не после нескольких врагов кончается.
Cloud-Strife, ты когда про них сказал, я тут же буквально в игре одного такого увидела. Но фиг знает, скольких я пропустила...
Ну и, конечно, их можно ножом рубить, не обязательно пулять.
Я в игрушки не играю обычно, просто нет времени(( Но я только посмотрела летсплей Куплинова по игре))) она прекрасна))
мне пока лениво резиком заниматься. Х9
Ты так говоришь, будто это работа, а не развлечение...
Так не понравился что ли?
Phate,
но невозможность убивать врагов и необходимость от них бегать - это не для меня. Я всё-таки больше люблю открывать дверь с ноги и раздавать всем хэдшоты (ну или куда получится попасть)
+1
Хочется челленджа.
Он так и так есть...
А ещё, оказывается, нож можно с концами воткнуть в зомбаря... ))
Ну...
Иногда даже приходится бегать до сундука, возвращаться и подбирать то, что не влезло.
Да это ж постоянная тема в Рези-2. Но мне это даже нравится, это фича, а не баг.
Круто на последующих прохождениях, уже знаешь, что и когда с собой взять, что оставить)))
РЕ4 - моя любимая часть!
Тебе просто не повезло впервые из всех Рези поиграть именно в неё.
У тебя получилась этакая разновидность Стокгольмского Синдрома...
но вот дробовика я стреляю в целом спокойно.
Я всегда старался беречь более крутое оружие.
Ну при первых прохождениях особенно. Дробовик, к слову, моё любимое оружие у Леона.
даже самый лёгкий противник вносит смуту, появляясь, как эксгибиционист из кустов, а когда пробивает тобой пол, ещё и дезориентирует в пространстве.
Это да, особенно в первом прохождении.
Ниггер! What the fuck!?
Что?
Но это звучит более-менее логично. Я когда режу зомбей на полу, вместе с зомбями я режу пол, стены, и предметы интерьера. Вероятно, если резать ножом бетон, он и впрямь может повредиться.
Даже учитывая всё это, решение и правда дурное. Это же игра, можно и условности допустить, чтобы играть было удобнее. К тому же, нож, как ты сама сказала, был святым и бесконечным оружием.
Ну, ладно хоть Инк Риббоны убрали, и на том спасибо!
Резик неплох, но как-то без энтузиазма играется (у меня не возникло дикого желания тут же пройти).
Мне больше по душе HD Remaster'ы полюбившихся игр, чем их ремейки.
В случае ремейков я всегда начинаю ровняться на оригинал и придираться к перелапачиванию сюжетных моментов.
у меня не возникло дикого желания тут же пройти
Я прям отойти не мог, пока всё не прошёл!
Мне больше по душе HD Remaster'ы полюбившихся игр, чем их ремейки.
Консерватизм 80 lvl ))))
В случае ремейков я всегда начинаю ровняться на оригинал и придираться к перелапачиванию сюжетных моментов.
Да, сюжет поменяли: кое-где, мне кажется, даже упростили, увы, но всё же основные идеи на месте, и мне прям дохуя понравилось!
В любом случае такой Рези импонирует мне больше, нежели экшн-игры серии (несмотря на то, что многие из них мне тож по нраву).
Я в демке лежачих хорошо так разделывала, что в оружейную, при подборе дробовика, зомби не вошел.
Просто я уверена, что моментально узнала бы его в игре, даже если бы не словила спойлер внешности. = )
Но я только посмотрела летсплей Куплинова по игре)))
А он с юморком стримит?
Angie-AL
Ну...
Или его потом можно забрать из зомбаря?
Да это ж постоянная тема в Рези-2.
Я так и написала. )
Круто на последующих прохождениях, уже знаешь, что и когда с собой взять, что оставить)))
Ну да, я эту ебучую здоровенную шестерёнку таскаю с собой уже сколько времени...
Тебе просто не повезло впервые из всех Рези поиграть именно в неё.
Она даёт возможность мне делать именно то, что я люблю. Так что всё ок.
Ну хотя, мы уже не узнаем, понравились бы мне первые части на момент выхода, или нет.
У тебя получилась этакая разновидность Стокгольмского Синдрома...
Какая-то очень далёкая параллель, по-моему.
Что?
Давай обсудим Тиранта, или Мистера Икс, или как его уже после того, как я пройду игру )))
Это же игра, можно и условности допустить, чтобы играть было удобнее.
Про это я ни в коем случае не спорю. Мы тут про реалистичность начали разгонять.
И мне прост показалось, что это не так уж и фантастично, что нож может сломаться.
Ну, ладно хоть Инк Риббоны убрали, и на том спасибо!
А. Там же ещё сейвы были ограничены?
А ползающие вот ещё за ноги хватать умеют >_<
Или его потом можно забрать из зомбаря?
Если убьёшь его, то можно. Если нет, то не забрать.
Ну да, я эту ебучую здоровенную шестерёнку таскаю с собой уже сколько времени...
Я выложил её сразу, понятно ж, куда её нести - взял ближе к делу.
Ну хотя, мы уже не узнаем, понравились бы мне первые части на момент выхода, или нет.
Я о том же))).
Какая-то очень далёкая параллель, по-моему.
Как посмотреть... Как-то раз Cloud-Strife верно заметил, что часто больше всего любишь ту игру серии, с которой начал.
И это правда часто работает. Угадай, какой Рези я люблю больше всего?)))
Давай обсудим Тиранта, или Мистера Икс, или как его уже после того, как я пройду игру )))
Я вроде ничего не спойлил.
И мне прост показалось, что это не так уж и фантастично, что нож может сломаться.
Я всё же думаю фантастично, тем более за столь короткое время.
Там же ещё сейвы были ограничены?
Да)))
Чё такое "синдром утёнка"?
Это когда то, что ты посмотрел, почитал, поиграл первым, то и считается оригиналом или каноном, и все остальные адобтации начинаешь ровнять на это.