Happiness can be measured with cats.

Вчера наконец нормально села играть в Resident Evil 2 Remake.
Я и до этого тыкалась, но, как обычно, долго настраивалась, то бег мне был неудобен на зажатом стике, то с уровнем сложности не могла определиться.
Знающие граждане подсказали, что с моей привычкой убивать всё, что движется, лучше выбирать самый лёгкий уровень, иначе банально не хватит патронов.
Мой внутренний пьяный матрос рвал на себе тельняшку и возмущался, мол, "да как так, да я, да их!". Но поиграв вчера примерно полдня, я всё-таки вынуждена была признать, что РЕ2 - это не РЕ4 (и последующие экшн-части), здесь, чтобы окончательно убить зомбаря, нужно в него реально половину обоймы засандалить.
А стрелять по ногам и пробегать мимо - это чё-то вапще не мой метод.

В общем, как я уже сказала, играла я вчера до вечера... ну как до вечера, до 2х ночи.
Угадаете, что мне потом снилось? >_<
Управление я всё-таки сменила на второй тип, там где бег на О. Нажимать стик мне чё-то совсем не нравится. Зато теперь быстрый разворот неудобен. Но я рассудила, что бегать я буду по игре больше, чем разворачиваться, так что нихай так.

Из имеющихся наблюдений на данный момент:
1. Они убили нож. Ломающийся нож - это эпик боль. Нож в моих любимых частях игры - это было оружие, которым при достаточном навыке (а он обтейнился за первые 2-3 стычки) можно было отмахаться от всех рядовых врагов.
Мало того, что в РЕ2 нож в угоду реалистичности со временем ломается, так он ещё и никого не убивает толком. Даже на уровне Assisted заебешься резать зомбаря ножом, а главное, его это совсем не смущает (не станит, не отталкивает, просто наносит небольшой дамаг, а он в это время тянет к тебе свои гнилые ручёнки), разве что прицельно рубить по ногам, и резать лежачего, но тоже инфа не сотка.
В общем, нож всрат. Как то раз я без сожаления выкинула его из полного инвентаря, чтобы взять другой предмет.

2. Есть мнение, что убийство врагов в игре не предусмотрено. Она максимально хочет заставить тебя бегать, скрываться, заколачивать окна и не вступать в прямую конфронтацию. Хэдшоты практически отсутствуют, за всё время игры мне удавалось хэдшотнуть раза 3, не более. Т.е. выстрелить так, чтобы башка разлетелась.
В остальные разы зомбарь падает от трёх выстрелов голову, делает вид, что "умер", а потом может запросто очнуться и продолжить своё гнилостное дело. Можно дорезать ножом, если нож на данный момент в наличии, можно дострелять, если патронов не жалко, а можно пройти мимо и надеяться, что в следующий раз окажешься в этой локации не скоро.

3. Места в инвентаре не хватает от слова "совсем". Но это как раз привычная история. Тут даже ещё по-божески, патроны к одному оружию объединяются в один слот в очень большом количестве. Не уверена, какой там максимум, у меня столько не было, чтобы проверить.
Помню, в РЕ4 патроны хранились не более определённого количества в слоте, берёшь больше, остаток занимает уже новый слот. Хочешь таскать много пулек к пукалке, можно забить ими хоть весь инвентарь.

4. Патронов на уровне Assisted много, даже учитывая то, что я стараюсь убивать всё живое немёртвое.
Настолько много, что я без сожаления, всрала почти всё, что было на первого босса, и ничуть не расстроилась. = ) На самом деле, в битве с боссом хорошо ощущается уровень сложности, я пришла к нему абсолютно неподготовленная, выложила в сундук все лечилки, все гранаты, в итоге спасла только припасённая на уровне трава, да пара раундов к хэндгану, закатившаяся за трубу. Но вот так с первого раза отмахаться от босса, без доп.оружия, аптечек, и с привычкой от смятение запутываться в углах... Easy, как он есть, не соврали.
Подозреваю, босец не умер, и мы с ним ещё встретимся. ^_^ Это было бы канонiчно.

Ну вот пока так.
Я решила писать хроники прохождения, потому последнее время мне лениво делать об играх итоговые посты.

PS
Я знаю, что игра вышла уже почти месяц назад, и все заинтересованные давно прошли. Так что, плиз, постарайтесь особо не спойлить. Всё-таки я не играла в оригинальный РЕ2, вдруг какие-то "вот-это-повороты" будут.
Внешность Тиранта мне уже заспойлил сраный Ютюб. За что ему "спасибо, блять, огромное". Ну а в остальном пока, не ведаю, что будет дальше. = )

@темы: Игры

Комментарии
18.02.2019 в 11:45

Yare-yare...
И ты добралась-таки?
Увидел твой пост в контактах и тут же полез сюда.
Я вот тоже управой недоаолен.
Что это за "вы можете настроить управление по своему желанию" и предлагают на выбор три варианта, один неудобнее другого.
Нож - эпик трэш.
Неубиваемые противники - ещё одни трэш.
Я ещё не дошёл до тирана, но уже знаю, что он лютый трэш.
Пока от игры положительные эмоции доставляет лишь визуальный ряд.
Да, я старпёр и ровняю игру на оригинал. Х9
18.02.2019 в 12:28

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
то бег мне был неудобен на зажатом стике
Я привык, это не первая игра с такой хернёй.

Знающие граждане подсказали, что с моей привычкой убивать всё, что движется, лучше выбирать самый лёгкий уровень, иначе банально не хватит патронов.
Да и просто для комфортной игры. Я не понимаю людей, которые стремаются выбирать изи. Ну или у них просто бесконечно много свободного времени и нервов, я не знаю...

А стрелять по ногам и пробегать мимо - это чё-то вапще не мой метод.
Это, пиздец, какой трэш. Только зачистка!

1. Они убили нож. Ломающийся нож - это эпик боль.
Глупость неимоверная, конечно.

Нож в моих любимых частях игры - это было оружие, которым при достаточном навыке (а он обтейнился за первые 2-3 стычки) можно было отмахаться от всех рядовых врагов.
+1, и в оригинале RE2 я тоже часто мочил зомби ножом.

Мало того, что в РЕ2 нож в угоду реалистичности со временем ломается
Не думаю, что в реальности нож сломался бы так быстро...

Даже на уровне Assisted заебешься резать зомбаря ножом
Я нож использовал для проверкуи. Пострелял зомби в башку, он упал. Подбежал, порезал ножом. Если встаёт, ещё пуль (иногда можно и прям дорезать, кстати). Снова падает, снова нож. Не встаёт, значит совсем убил. Удобная тема в сложившихся обстоятельствах.

Как то раз я без сожаления выкинула его из полного инвентаря, чтобы взять другой предмет.
Ну и зря).

Т.е. выстрелить так, чтобы башка разлетелась.
Так это в принципе рандомный бонус, он не зависит от навыков играющего.

3. Места в инвентаре не хватает от слова "совсем".
Сумка ж расширяется со временем. Ну и кто мешает стаскивать всё в ящик. Мне наоборот дико нравилось всё оптимизировать.

Помню, в РЕ4 патроны хранились не более определённого количества в слоте, берёшь больше, остаток занимает уже новый слот.
RE4 - худшая часть Рези потому что.

4. Патронов на уровне Assisted много, даже учитывая то, что я стараюсь убивать всё живое немёртвое.
Всё равно с ними иногда бывают проблемы. Не сильные, не то,ч тобы их вообще нет там или что, но бывает, что вот прям, сука, начинают кончаться, а ты начинаешь нервничать, не желая тратить более сильные оружия...

Но вот так с первого раза отмахаться от босса, без доп.оружия, аптечек, и с привычкой от смятение запутываться в углах... Easy, как он есть, не соврали.
Первый босс суперлёгкий же, на изи его можно вообще без повреждений пройти, бегая кругами.

Я решила писать хроники прохождения, потому последнее время мне лениво делать об играх итоговые посты.
Посты об играх - это посты, на которые всем насрать...((((
Я почти не пишу их исключительно из-за внутренней обиды. Игры моё главное хобби, но обсудить их мне практически всегда практически не с кем. Эталонная ирония))).

Я знаю, что игра вышла уже почти месяц назад, и все заинтересованные давно прошли.
О, да!

Внешность Тиранта мне уже заспойлил сраный Ютюб.
Прям всю? Или только в образе Мистера Икс?
18.02.2019 в 13:13

Cold is the void.
Я ещё добавлю про нож - там ножик не простой, а армейский, чтобы его сломать нужно иметь очень хорошие физические показатели по силе )
18.02.2019 в 13:29

Каждый получит то, что заслуживает
Azgrim,
+1
18.02.2019 в 13:33

Cold is the void.
Angie-AL, ага, нереальная ситуация сделанная в угоду реаличности )
18.02.2019 в 13:36

Yare-yare...
Кстати, есть возможность сделать нож бессмертным.
Нужно отстрелять все фигурки енотов. Х)
18.02.2019 в 13:38

Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
Ну нахуй этим заниматься))) И с таким ножом всё вполне ок проходится...
18.02.2019 в 13:53

Yare-yare...
Angie-AL, не, это не сложно.
Это не как в MGS3 - на ходу, сидя на мотоцикле из снайперки фигурки легушек отстреливать.
18.02.2019 в 14:31

Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
не, это не сложно.
Да я знаю, просто лениво обычно таким заниматься.
Ты-то чё, собираешься Рези продолжать?
18.02.2019 в 15:18

Yare-yare...
Angie-AL, мне пока лениво резиком заниматься. Х9
Завтра ещё патч со шмотками для SC6 появится.
Как-нибудь когда-нибудь...
18.02.2019 в 15:43

Happiness can be measured with cats.
Cloud-Strife, я весьма удивлена, что мой пост о РЕ2 вконтакте словил такой фидбэк ))) Причём написали люди, которые обычно вапще не комментируют )

И ты добралась-таки?
Я собиралась. Но я же долго собираюсь. Это моя "фишка" по жизни. :angel2:

Что это за "вы можете настроить управление по своему желанию" и предлагают на выбор три варианта, один неудобнее другого.
Я почему-то надеялась, что мне дадут именно настроить, а не выбрать.
Но вот хуй.

Нож - эпик трэш.
Я тоже пока не оценила. А вот комментаторы в vk утверждают, что нож - это агоньвапще!

Неубиваемые противники - ещё одни трэш.
Предвкушаю...

Да, я старпёр и ровняю игру на оригинал. Х9
Все мы с чем-то сравниваем. Поскольку я не играла в РЕ до четвёртой части, я сравниваю именно с ней.
В любом случае мне нравится то, что я вижу )
18.02.2019 в 15:58

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я привык, это не первая игра с такой хернёй.
Я поменяла всё-таки.

Да и просто для комфортной игры.
Я не против Стандарта, но невозможность убивать врагов и необходимость от них бегать - это не для меня. Я всё-таки больше люблю открывать дверь с ноги и раздавать всем хэдшоты (ну или куда получится попасть) :-D

Я не понимаю людей, которые стремаются выбирать изи. Ну или у них просто бесконечно много свободного времени и нервов, я не знаю...
Хочется челленджа. Слишком просто - это тоже не круто.

Не думаю, что в реальности нож сломался бы так быстро...
Тут уж я х.з. Вапще очень спорное решение, конечно.
А ещё, оказывается, нож можно с концами воткнуть в зомбаря... ))

Пострелял зомби в башку, он упал. Подбежал, порезал ножом. Если встаёт, ещё пуль (иногда можно и прям дорезать, кстати).
Я так же. Ну это логично, в общем-то.
Я пыталась сразу резать, получала пизды, ибо нож их вапще не тормозит.

Ну и зря).
На тот момент это казалось верным решением. Один нож у меня уже сломался, второй был почти потрачен, третий лежит запертый в оружейной. Полная сумка добра, патронов ко всему, хоть жопой жуй. А не взять ключевой предмет, чтобы потом за ним возвращаться мне не хотелось.

Так это в принципе рандомный бонус, он не зависит от навыков играющего.
Редкий, даже на Assisted.

Сумка ж расширяется со временем. Ну и кто мешает стаскивать всё в ящик. Мне наоборот дико нравилось всё оптимизировать.
Даже учитывая всё это мне постоянно не хватает места.
Я таскаю с собой часть ключевых предметов, подбираю всё, что лежит. Иногда даже приходится бегать до сундука, возвращаться и подбирать то, что не влезло.

RE4 - худшая часть Рези потому что.
РЕ4 - моя любимая часть! :angel2:

не желая тратить более сильные оружия...
У меня пока нет Магнума, хотя я уже скрафтила для него патроны, но вот дробовика я стреляю в целом спокойно. Ну типа, потрачу, похуй, новые соберу. В ликеров и в собак, а то они быстрые, есть риск промазать. А так хоть дробью заденет )))
А из Магнума обычно тоже стреляю, подумав перед этим двадцать раз. )

на изи его можно вообще без повреждений пройти, бегая кругами.
Можно, если он не застанет тебя со спущенными штанами. В этом же фишка игры, даже самый лёгкий противник вносит смуту, появляясь, как эксгибиционист из кустов, а когда пробивает тобой пол, ещё и дезориентирует в пространстве.

Прям всю? Или только в образе Мистера Икс?
Ниггер! What the fuck!?
18.02.2019 в 16:02

Happiness can be measured with cats.
Azgrim, Angie-AL, про нож.
У меня тема с ломающимся ножом не вызывала сильного диссонанса, ну кроме того, что это странное игровое решение, и вот почему.
Там не сказано, что нож именно ломается, он, вероятно, может затупиться. Зачем в этом случае его выбрасывать, большой вопрос, конечно.
Но это звучит более-менее логично. Я когда режу зомбей на полу, вместе с зомбями я режу пол, стены, и предметы интерьера.
Вероятно, если резать ножом бетон, он и впрямь может повредиться.

Cloud-Strife
Кстати, есть возможность сделать нож бессмертным. Нужно отстрелять все фигурки енотов. Х)
В натуре? )))
Это вообще что, где?
Где они есть, я уже пропустила, наверное...
18.02.2019 в 16:13

Cold is the void.
Phate, даже при таком использовании у тебя может отломиться кончик и затупиться/выщербиться лезвие - это не особо повлияет на сам нож в плане колюще-режущего оружия и он точно так же будет забиваться в голову зомбям и рвать их плоть при режущих ударах.
18.02.2019 в 17:03

Yare-yare...
Phate, еноты:

18.02.2019 в 20:39

Happiness can be measured with cats.
Azgrim, по идее, да, наверное.
В Ведьмаке, помню, оружие тупилось и начинало заметно слабее дамажить. Там можно было чинить, здесь - только новые находить.
Но в целом, это похоже на попытку сделать использование оружия более реалистичным, ну и усложнить игру.
Ещё я заметила, что ножи в игре тоже разные. Есть полицейские, мощные и крепкие, а есть хуйня какая-то, которая чуть ли не после нескольких врагов кончается.

Cloud-Strife, ты когда про них сказал, я тут же буквально в игре одного такого увидела. Но фиг знает, скольких я пропустила...
Ну и, конечно, их можно ножом рубить, не обязательно пулять.
18.02.2019 в 20:41

Yare-yare...
Phate, их не очень много, и к ним можно вернуться.
18.02.2019 в 21:09

Happiness can be measured with cats.
Cloud-Strife, спецом искать не буду, по всех встречающихся изничтожу )
18.02.2019 в 22:39

Cold is the void.
Phate, ну, у меня только опыт реальных ножей против разного рода продуктов и материалов, где самое прочное было дерево, кость и текстолит.
19.02.2019 в 00:22

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate, ну раз главное «что это, блядь, такое??» тебе уже спойлернули))
Я в игрушки не играю обычно, просто нет времени(( Но я только посмотрела летсплей Куплинова по игре))) она прекрасна))
19.02.2019 в 06:35

Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
мне пока лениво резиком заниматься. Х9
Ты так говоришь, будто это работа, а не развлечение... :lol:
Так не понравился что ли?

Phate,
но невозможность убивать врагов и необходимость от них бегать - это не для меня. Я всё-таки больше люблю открывать дверь с ноги и раздавать всем хэдшоты (ну или куда получится попасть) :-D
+1

Хочется челленджа.
Он так и так есть...

А ещё, оказывается, нож можно с концами воткнуть в зомбаря... ))
Ну...

Иногда даже приходится бегать до сундука, возвращаться и подбирать то, что не влезло.
Да это ж постоянная тема в Рези-2. Но мне это даже нравится, это фича, а не баг.
Круто на последующих прохождениях, уже знаешь, что и когда с собой взять, что оставить)))

РЕ4 - моя любимая часть!
Тебе просто не повезло впервые из всех Рези поиграть именно в неё.
У тебя получилась этакая разновидность Стокгольмского Синдрома... :lol:

но вот дробовика я стреляю в целом спокойно.
Я всегда старался беречь более крутое оружие.
Ну при первых прохождениях особенно. Дробовик, к слову, моё любимое оружие у Леона.

даже самый лёгкий противник вносит смуту, появляясь, как эксгибиционист из кустов, а когда пробивает тобой пол, ещё и дезориентирует в пространстве.
Это да, особенно в первом прохождении.

Ниггер! What the fuck!?
Что?

Но это звучит более-менее логично. Я когда режу зомбей на полу, вместе с зомбями я режу пол, стены, и предметы интерьера. Вероятно, если резать ножом бетон, он и впрямь может повредиться.
Даже учитывая всё это, решение и правда дурное. Это же игра, можно и условности допустить, чтобы играть было удобнее. К тому же, нож, как ты сама сказала, был святым и бесконечным оружием.
Ну, ладно хоть Инк Риббоны убрали, и на том спасибо!
19.02.2019 в 08:23

Yare-yare...
Angie-AL, не, это я тебе твоей же фразой попытался ответить.
Резик неплох, но как-то без энтузиазма играется (у меня не возникло дикого желания тут же пройти).
Мне больше по душе HD Remaster'ы полюбившихся игр, чем их ремейки.
В случае ремейков я всегда начинаю ровняться на оригинал и придираться к перелапачиванию сюжетных моментов.
19.02.2019 в 08:42

Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
у меня не возникло дикого желания тут же пройти
Я прям отойти не мог, пока всё не прошёл!

Мне больше по душе HD Remaster'ы полюбившихся игр, чем их ремейки.
Консерватизм 80 lvl ))))

В случае ремейков я всегда начинаю ровняться на оригинал и придираться к перелапачиванию сюжетных моментов.
Да, сюжет поменяли: кое-где, мне кажется, даже упростили, увы, но всё же основные идеи на месте, и мне прям дохуя понравилось!
В любом случае такой Рези импонирует мне больше, нежели экшн-игры серии (несмотря на то, что многие из них мне тож по нраву).
19.02.2019 в 09:39

Механизмы, рычаги… Рычаги… Механизмы… Почему нельзя что-то стукнуть, чтобы всё заработало?©
С ножом они конкретно так поиздевались. Уже предвкушаю как буду материться играя.
Я в демке лежачих хорошо так разделывала, что в оружейную, при подборе дробовика, зомби не вошел. :-D
19.02.2019 в 09:43

Happiness can be measured with cats.
darth_sha, на самом деле, плюс от этого спойлера даже есть. Зная, что он неубиваем, я хотя бы патроны на него не трачу, и как увидела, сразу начала съебываться.
Просто я уверена, что моментально узнала бы его в игре, даже если бы не словила спойлер внешности. = )

Но я только посмотрела летсплей Куплинова по игре)))
А он с юморком стримит?

Angie-AL
Ну...
Или его потом можно забрать из зомбаря?

Да это ж постоянная тема в Рези-2.
Я так и написала. )

Круто на последующих прохождениях, уже знаешь, что и когда с собой взять, что оставить)))
Ну да, я эту ебучую здоровенную шестерёнку таскаю с собой уже сколько времени...

Тебе просто не повезло впервые из всех Рези поиграть именно в неё.
Она даёт возможность мне делать именно то, что я люблю. Так что всё ок.
Ну хотя, мы уже не узнаем, понравились бы мне первые части на момент выхода, или нет.

У тебя получилась этакая разновидность Стокгольмского Синдрома... :lol:
Какая-то очень далёкая параллель, по-моему.

Что?
Давай обсудим Тиранта, или Мистера Икс, или как его уже после того, как я пройду игру )))

Это же игра, можно и условности допустить, чтобы играть было удобнее.
Про это я ни в коем случае не спорю. Мы тут про реалистичность начали разгонять.
И мне прост показалось, что это не так уж и фантастично, что нож может сломаться.

Ну, ладно хоть Инк Риббоны убрали, и на том спасибо!
А. Там же ещё сейвы были ограничены?
19.02.2019 в 10:07

Happiness can be measured with cats.
Loriell, лежачие в целом ок рубятся. Если они упали только что.
А ползающие вот ещё за ноги хватать умеют >_<
19.02.2019 в 11:42

Yare-yare...
Angie-AL, да, я консерватор с синдромом утёнка. Х)
19.02.2019 в 11:46

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Или его потом можно забрать из зомбаря?
Если убьёшь его, то можно. Если нет, то не забрать.

Ну да, я эту ебучую здоровенную шестерёнку таскаю с собой уже сколько времени...
Я выложил её сразу, понятно ж, куда её нести - взял ближе к делу.

Ну хотя, мы уже не узнаем, понравились бы мне первые части на момент выхода, или нет.
Я о том же))).

Какая-то очень далёкая параллель, по-моему.
Как посмотреть... Как-то раз Cloud-Strife верно заметил, что часто больше всего любишь ту игру серии, с которой начал.
И это правда часто работает. Угадай, какой Рези я люблю больше всего?)))

Давай обсудим Тиранта, или Мистера Икс, или как его уже после того, как я пройду игру )))
Я вроде ничего не спойлил.

И мне прост показалось, что это не так уж и фантастично, что нож может сломаться.
Я всё же думаю фантастично, тем более за столь короткое время.

Там же ещё сейвы были ограничены?
Да)))
19.02.2019 в 12:01

Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
Чё такое "синдром утёнка"?
19.02.2019 в 12:16

Yare-yare...
Angie-AL, синдром утёнка - типа того, что ты имел в видо под стокгольмским.
Это когда то, что ты посмотрел, почитал, поиграл первым, то и считается оригиналом или каноном, и все остальные адобтации начинаешь ровнять на это.