Happiness can be measured with cats.

Вчера наконец нормально села играть в Resident Evil 2 Remake.
Я и до этого тыкалась, но, как обычно, долго настраивалась, то бег мне был неудобен на зажатом стике, то с уровнем сложности не могла определиться.
Знающие граждане подсказали, что с моей привычкой убивать всё, что движется, лучше выбирать самый лёгкий уровень, иначе банально не хватит патронов.
Мой внутренний пьяный матрос рвал на себе тельняшку и возмущался, мол, "да как так, да я, да их!". Но поиграв вчера примерно полдня, я всё-таки вынуждена была признать, что РЕ2 - это не РЕ4 (и последующие экшн-части), здесь, чтобы окончательно убить зомбаря, нужно в него реально половину обоймы засандалить.
А стрелять по ногам и пробегать мимо - это чё-то вапще не мой метод.

В общем, как я уже сказала, играла я вчера до вечера... ну как до вечера, до 2х ночи.
Угадаете, что мне потом снилось? >_<
Управление я всё-таки сменила на второй тип, там где бег на О. Нажимать стик мне чё-то совсем не нравится. Зато теперь быстрый разворот неудобен. Но я рассудила, что бегать я буду по игре больше, чем разворачиваться, так что нихай так.

Из имеющихся наблюдений на данный момент:
1. Они убили нож. Ломающийся нож - это эпик боль. Нож в моих любимых частях игры - это было оружие, которым при достаточном навыке (а он обтейнился за первые 2-3 стычки) можно было отмахаться от всех рядовых врагов.
Мало того, что в РЕ2 нож в угоду реалистичности со временем ломается, так он ещё и никого не убивает толком. Даже на уровне Assisted заебешься резать зомбаря ножом, а главное, его это совсем не смущает (не станит, не отталкивает, просто наносит небольшой дамаг, а он в это время тянет к тебе свои гнилые ручёнки), разве что прицельно рубить по ногам, и резать лежачего, но тоже инфа не сотка.
В общем, нож всрат. Как то раз я без сожаления выкинула его из полного инвентаря, чтобы взять другой предмет.

2. Есть мнение, что убийство врагов в игре не предусмотрено. Она максимально хочет заставить тебя бегать, скрываться, заколачивать окна и не вступать в прямую конфронтацию. Хэдшоты практически отсутствуют, за всё время игры мне удавалось хэдшотнуть раза 3, не более. Т.е. выстрелить так, чтобы башка разлетелась.
В остальные разы зомбарь падает от трёх выстрелов голову, делает вид, что "умер", а потом может запросто очнуться и продолжить своё гнилостное дело. Можно дорезать ножом, если нож на данный момент в наличии, можно дострелять, если патронов не жалко, а можно пройти мимо и надеяться, что в следующий раз окажешься в этой локации не скоро.

3. Места в инвентаре не хватает от слова "совсем". Но это как раз привычная история. Тут даже ещё по-божески, патроны к одному оружию объединяются в один слот в очень большом количестве. Не уверена, какой там максимум, у меня столько не было, чтобы проверить.
Помню, в РЕ4 патроны хранились не более определённого количества в слоте, берёшь больше, остаток занимает уже новый слот. Хочешь таскать много пулек к пукалке, можно забить ими хоть весь инвентарь.

4. Патронов на уровне Assisted много, даже учитывая то, что я стараюсь убивать всё живое немёртвое.
Настолько много, что я без сожаления, всрала почти всё, что было на первого босса, и ничуть не расстроилась. = ) На самом деле, в битве с боссом хорошо ощущается уровень сложности, я пришла к нему абсолютно неподготовленная, выложила в сундук все лечилки, все гранаты, в итоге спасла только припасённая на уровне трава, да пара раундов к хэндгану, закатившаяся за трубу. Но вот так с первого раза отмахаться от босса, без доп.оружия, аптечек, и с привычкой от смятение запутываться в углах... Easy, как он есть, не соврали.
Подозреваю, босец не умер, и мы с ним ещё встретимся. ^_^ Это было бы канонiчно.

Ну вот пока так.
Я решила писать хроники прохождения, потому последнее время мне лениво делать об играх итоговые посты.

PS
Я знаю, что игра вышла уже почти месяц назад, и все заинтересованные давно прошли. Так что, плиз, постарайтесь особо не спойлить. Всё-таки я не играла в оригинальный РЕ2, вдруг какие-то "вот-это-повороты" будут.
Внешность Тиранта мне уже заспойлил сраный Ютюб. За что ему "спасибо, блять, огромное". Ну а в остальном пока, не ведаю, что будет дальше. = )

@темы: Игры

Комментарии
19.02.2019 в 12:20

Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
Ага, понял)
Я тоже консервативный человек, но с тобой мне, конечно, и близко не сравниться))).
19.02.2019 в 13:13

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Если убьёшь его, то можно. Если нет, то не забрать.
Бля )))
Я не сообразила (((

Я выложил её сразу, понятно ж, куда её нести - взял ближе к делу.
Я вчера чё-то много тупила, несколько раз застревала, потому что забывала рассматривать найденные ништяки.
Про то, что нужно идти в Клок Тауэр я тоже не прочитала сперва (

Я о том же))).
Не. Ты о том, что РЕ4 - говно.
А я о том, что моё мнение в этом вопросе для меня более и ценно = ))) И РЕ4 - не говно :angel2:

Как-то раз Cloud-Strife верно заметил, что часто больше всего любишь ту игру серии, с которой начал.
Это 100%, ну может 99,99%.
Но как это связано со Стокгольмским синдромом, я вот о чём?

Я вроде ничего не спойлил.
Имя Мистер Икс я ваще не слышала. Думала, что вот этот серый хуй в плаще - это всё, что мне нужно знать о Тиранте.

Там же ещё сейвы были ограничены?
Да)))

И тебе нравилось играть с ограниченными сейвами??
19.02.2019 в 14:44

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Бля ))) Я не сообразила (((
Это же объясняют прям в игре.

Я вчера чё-то много тупила, несколько раз застревала, потому что забывала рассматривать найденные ништяки.
А чё ты, кстати, с сейфами и замками делаешь? Я не стал запариваться, и посмотрел все коды в инете))).

Ты о том, что РЕ4 - говно.
Ну ладно, ладно, РЕ4 не говно. Просто я его не особо люблю.

Но как это связано со Стокгольмским синдромом, я вот о чём?
О том, что ты становишься заложником той истории, с которой начал, и любишь её необъективно больше других при том, что она на самом деле может быть сильно не ок.

Имя Мистер Икс я ваще не слышала.
Да это просто его так называют на жаргоне... блядь... тут должна быть приписка для понимания, она будет под катом -> спойлер?.

И тебе нравилось играть с ограниченными сейвами??
Это было самое начало буквально! ПС1 же! Тогда сейвы вообще только появились! До этого на всяких Денди и Сегах нужно было по большей части садиться и проходить игры от начала и до конца. Мы ещё не были разбалованы, трава была зеленее, деревья выше, а сейвы ограничены Инк Риббонами))).
19.02.2019 в 15:52

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну я иногда невнимательно читаю, это правда.
Хотя я даже рада, что по максимум обследовала весь участком прежде, чем спуститься с крыши к Тиранту. Я эту лесенку не заметила сначала >_<

А чё ты, кстати, с сейфами и замками делаешь?
Я нашла к ним подсказки ) Точнее ко всем, кроме того, что в душе.
Но там уже просто негде было искать.

О том, что ты становишься заложником той истории, с которой начал, и любишь её необъективно больше других при том, что она на самом деле может быть сильно не ок.
Так ведь стокгольмский синдром - это вапще про другое.

Да это просто его так называют на жаргоне
Я этого не знала.

Тогда сейвы вообще только появились!
Ну да, логично.
20.02.2019 в 06:11

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Но там уже просто негде было искать.
Он наверно где-то сильно потом. В участок можно будет вернуться при желании.

Так ведь стокгольмский синдром - это вапще про другое.
Про какое?)
20.02.2019 в 09:16

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Он наверно где-то сильно потом. В участок можно будет вернуться при желании.
Да, я уже возвращалась. Но у меня один хрен пока не было ни красного ключа, ни кода.
Хотя вот в лабе (или в канализации, уже запуталась) я нашла какой-то код.
Попробую в след.раз, как вернусь.

Про какое?)
Про симпатии жертвы к абьюзеру в широком смысле. Или жертвы к похитителю в узком.
21.02.2019 в 06:35

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Хотя вот в лабе (или в канализации, уже запуталась) я нашла какой-то код. Попробую в след.раз, как вернусь.
Из канализации можно вернуться в участок, используя ключ в виде буквы Т.

Про симпатии жертвы к абьюзеру в широком смысле. Или жертвы к похитителю в узком.
Ну вот. Ты - жертва не самой хорошей игры, ставшей для тебя лучшей в серии, благодаря обстоятельствам))).
21.02.2019 в 10:26

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я возвращалась, но код нашла, видимо, позже. Ну и похуй.

Ты - жертва не самой хорошей игры, ставшей для тебя лучшей в серии, благодаря обстоятельствам))).
Это исключительно вольная трактовка. = )
21.02.2019 в 11:15

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я возвращалась, но код нашла, видимо, позже. Ну и похуй.
Позже канализации кодов нет.

Это исключительно вольная трактовка. = )
Что ничуть не мешает её актуальности! :gigi:
21.02.2019 в 11:18

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, видимо, я нашла код уже после того, как поднялась в участок, возвращаться было лень, а потом уже было поздно.
Ну и похуй )

Что ничуть не мешает её актуальности! :gigi:
Я говорю о том, что твоя трактовка термина не соответствует действительности. :piggy:
21.02.2019 в 11:29

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я говорю о том, что твоя трактовка термина не соответствует действительности. :piggy:
Ты говоришь о том, что ты считаешь, что моя трактовка термина не соответствует действительности!)))))
Никто, подверженный Стокгольмскому синдрому не признал бы, что он подвержен Стокгольмскому синдрому!))))
21.02.2019 в 11:32

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я говорю о том, что ты подменяешь понятия "жертвы". :piggy:
А Стокгольский синдром - не алкоголизм, там и признавать нечего, всё очевидно. Ну если говорить о том, что он в действительности означает.
21.02.2019 в 11:35

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Почему подменяю-то вдруг?)
21.02.2019 в 11:37

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, не знаю, прикалывает тебя такое = )
21.02.2019 в 11:55

Каждый получит то, что заслуживает
Phate, ))))
22.02.2019 в 01:41

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate, с юморком) и матами) и затупляет частенько)) Есть, правда, проходные вещи, но мне большинство нравится.
22.02.2019 в 08:42

Happiness can be measured with cats.
darth_sha, а эти его шутеечки не ломают атмосферу? Игра же всё-таки про пугалки, монстров, и про то, чтоб тебя не обкусали на смерть, если не осторожно зайдёшь в помещение.
23.02.2019 в 00:45

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate, он пугается, как если б я сама пугалась) мне зашло во всяком случае. Я раньше почти также в играх начинала базарить, если играла не одна.