Happiness can be measured with cats.
30. Y: Последний мужчина. Книга 1
Прочитано: июнь 2017
"Y: Последний мужчина" - это история о том, как в мире в одночасье умерли все мужчины и все животные мужского пола, и о парне по имени Йорик и его ручном капуцине Амперсанде, тоже мальчике, которые почему-то остались живы.

Комикс - сугубо квестовый, мне кажется, он как "Ходячие мертвецы", только без мертвецов. Герои путешествуют по изменившемуся миру, преследуя различные задачи, например, найти учёного-генетика, отыскать опытные образцы её исследований. Разумеется, после смерти мужчин, мир погрузился в хаос, на улицах орудуют банды, а вещи продаются за еду. И раз уж Йорик - последний представитель некогда сильного пола, всем от него чего-то надо, кому помощи, а кому и его головы на плахе.

Вопреки моим опасениям, комикс читается очень легко, вероятно, всему причина - достаточно подробное описание событий, но при этом у истории хорошая динамика. Когда читаешь ясно, что всё не ограничится десятком выпусков, и ты тут всерьёз и надолго. На 60, если не ошибаюсь, выпусков.

И вновь хочу провести параллель с комиксами, которые используют ту же повествовательную модель, квестовую, как мне нравится её называть, ну или приключенческую. Когда герои идут из точки А в точку Б ради чего-то, сталкиваются с недругами, гасят их (или не гасят) и идут дальше, только чтобы обнаружить, что в пункт Б - вовсе не конечная точка их пути, а у квеста появляются всё новые подпункты.
В общем, кто играл в РПГ, понимает о чём я. Кто читал киркмановские долгострои тоже, думаю, догадывается.
Оценка: 5/5

29. Токийский Призрак. Атомный сад
Прочитано: июнь 2017
"Призрак" - очень драйвовый, динамичный комикс, и едва преодолев первое знакомство с его миром, я проглотила оставшиеся выпуски за один вечер.
О комиксе есть отдельный пост.
Оценка: 4.5/5

Прочитано ранее


@темы: DC Comics, Marvel Comics, Буквожуй с картинками

Комментарии
14.03.2017 в 02:29

Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
а тем временем страшный, как сама смерть, сумасшедший доктор нападает на бывших ученых Уэйн Энт., превращая их тела в груду буйно разросшихся костей.
Доктор получил прозвище Смерть, и он реально жуткий, вполне бы сгодился, как персонаж фильма ужасов.

у Снайдера вообще хорошо получается ужастики писать, что в Бэтмене, что в Болотной Твари
14.03.2017 в 09:52

Happiness can be measured with cats.
Питер Меркель, кстати, да. Про Болотную тварь. Что этот комикс из себя представляет? Я почему-то скептически к нему отношусь.
14.03.2017 в 11:02

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Про Болотную тварь. Что этот комикс из себя представляет? Я почему-то скептически к нему отношусь.
А у меня он тоже один из кандидатов на прочтение.
14.03.2017 в 12:16

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, в ближайшее время или когда-нибудь?
14.03.2017 в 20:57

Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
Что этот комикс из себя представляет? Я почему-то скептически к нему отношусь.
если коротко, то Гниль во главе с Антоном Аркейном набигает, чтобы сгнить весь мир, ей противостоит Болотник - аватар Зелени, позже подключается Багрянец. Происходит гнилоапокалипсис, жертвами которого становятся как обычные люди, так и супергерои. Параллельно идет семейное противостояние между Антоном и его племянницей, поднимается тема можно ли противиться своему предназначению и т.д.
Также это один из самых красиво нарисованных комиксов, отлично изображены как царство Гнили, так и царство Зелени, в некоторых местах границы между панелями просто чудо.
14.03.2017 в 21:39

Happiness can be measured with cats.
Питер Меркель, полагаю, надо ознакомиться.
21.03.2017 в 06:49

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Пятая книга - это именно то, что я ценю в Бэтмене, захватывающий сюжет, динамичное повествование, крутые твисты, жуткие злодеи, тайны, не очевидные читателю с самого начала.
Просто ППКС. Эта книга - настоящий шедевр!

Загадочник устроил в Готэме блэкаут
Загадочник чё-т прям нереально крутой, мне понравилось, что его таким сделали.

превращая их тела в груду буйно разросшихся костей.
Прям вот боди-хоррор же!

Повествование в настоящем периодически перекликается с определенными событиями в прошлом.
Вот кстати! Я не всё понял по поводу воспоминаний из прошлого. Может ты поняла...
Смотри:
1) В чём суть момента, когда Брюс пробирается к девушке в общагу, а потом видит её в крови? Это просто образ что ли?
2) Совсем не понял момента, где Брюс подходит к какому-то бомжу, и говорит, что ему нужен новый дворецкий...

берите любой ран Снайдера, и приготовьтесь неистово фапать.
А чё ещё он про Бэтса писал?

Круче всего то, что арки этой Бэт-линейки вполне можно читать в отрыве друг от друга.
Мне тоже это дико нравится! Ну, разве что, выпуски начиная с 41-ого лучше не начинать до прочтения Эндгейма.

или "Долгий Хэллоуин" Лоэба.
Я всё не могу за него взяться...

Если вы спросите меня, что бы такого крутого почитать про Бэтмена
Я однозначно добавлю к этому "Лечебница Аркхэм: Дом скорби на скорбной Земле" и "Возвращение Тёмного Рыцаря".
21.03.2017 в 09:35

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Загадочник чё-т прям нереально крутой, мне понравилось, что его таким сделали.
Ну да. Обычно хуесос какой-то.

1) В чём суть момента, когда Брюс пробирается к девушке в общагу, а потом видит её в крови? Это просто образ что ли?
У него была травма психологическая после смерти родителей, и он видел их окровавленные лица повсюду наяву. Помнишь ближе к концу сцену в больнице с электрошоком? Продолжение этой темы.

2) Совсем не понял момента, где Брюс подходит к какому-то бомжу, и говорит, что ему нужен новый дворецкий...
С этим эпизодом не знаю, что за прикол.

А чё ещё он про Бэтса писал?
Вечного = )))) И Черное зеркало. фап-фап-фап

Ну, разве что, выпуски начиная с 41-ого лучше не начинать до прочтения Эндгейма.
Согласна.

Я всё не могу за него взяться...
Я считаю, что ты это зря.
Хэллоуин - это не Возвращение ТР. Он действительно интересный. А не просто крутой альтернативный взгляд на привычного героя.

Я однозначно добавлю к этому "Лечебница Аркхэм: Дом скорби на скорбной Земле" и "Возвращение Тёмного Рыцаря".
Аркхэм ведь не про Бэтмена.
А Возвращение - альтернативная тема. К тому же читается тяжело и нарисовано не сказать, чтоб круто.
21.03.2017 в 09:48

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
У него была травма психологическая после смерти родителей, и он видел их окровавленные лица повсюду наяву. Помнишь ближе к концу сцену в больнице с электрошоком? Продолжение этой темы.
Ну да, я так и подумал в итоге. Просто это рваное повествование меня слегка смутило...

С этим эпизодом не знаю, что за прикол.
Этот эпизод меня вообще вынес. Но тож типа, наверно, не хотел, что Альфред напоминал ему о родителях, что ли...

Вечного = )))) И Черное зеркало. фап-фап-фап
ЗБС!

Хэллоуин - это не Возвращение ТР. Он действительно интересный.
Тык это, я не считаю ВТР неинтересным. То, что он тяжело читается, не умаляет его запредельной крутости.

А не просто крутой альтернативный взгляд на привычного героя.
Меня просто пока тянет на другое, видимо...

Аркхэм ведь не про Бэтмена.
Ну как, всё равно про Бэтмена. Так или иначе.

и нарисовано не сказать, чтоб круто.
Нормально нарисовано. Понятное дело, не New 52, но нормально. Подходяще.
21.03.2017 в 09:49

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
У него была травма психологическая после смерти родителей, и он видел их окровавленные лица повсюду наяву. Помнишь ближе к концу сцену в больнице с электрошоком? Продолжение этой темы.
Ну да, я так и подумал в итоге. Просто это рваное повествование меня слегка смутило...

С этим эпизодом не знаю, что за прикол.
Этот эпизод меня вообще вынес. Но тож типа, наверно, не хотел, что Альфред напоминал ему о родителях, что ли...

Вечного = )))) И Черное зеркало. фап-фап-фап
ЗБС!

Хэллоуин - это не Возвращение ТР. Он действительно интересный.
Тык это, я не считаю ВТР неинтересным. То, что он тяжело читается, не умаляет его запредельной крутости.

А не просто крутой альтернативный взгляд на привычного героя.
Меня просто пока тянет на другое, видимо...

Аркхэм ведь не про Бэтмена.
Ну как, всё равно про Бэтмена. Так или иначе.

и нарисовано не сказать, чтоб круто.
Нормально нарисовано. Понятное дело, не New 52, но нормально. Подходяще.
21.03.2017 в 10:01

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, в Эндгейме тоже есть эпизод, которые не укладывается у меня в голове.
Бэтс приходит в больницу, видит там убийцу своих родителей, внезапно декорации меняются, и они уже в преступном переулке и этот убийца собирается вальнуть родителей какого-то черного пацана.
Что это, блять?

Тык это, я не считаю ВТР неинтересным.
А ну тем более. = )
Хэллоуин - он такой, каким я люблю Бэтса. Детективный, с интригой и твистами.

Ну как, всё равно про Бэтмена. Так или иначе.
Он так же про Бэтмена, как Убийственная шутка, например. Или чё там ещё. Околобэтменовский сюжет.

Нормально нарисовано. Понятное дело, не New 52, но нормально. Подходяще.
Не только в Н52 хорошо рисовали. А Миллер со своим стилем художника-самоучки лучше пусть бы ограничивался сценарием.
21.03.2017 в 13:23

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Что это, блять?
Я тож не понимаю этого.

Хэллоуин - он такой, каким я люблю Бэтса. Детективный, с интригой и твистами.
Я тож это люблю.

Не только в Н52 хорошо рисовали.
Да я уж так, по традиции))).

А Миллер со своим стилем художника-самоучки лучше пусть бы ограничивался сценарием.
Ну типа +1 в целом.
23.03.2017 в 07:25

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
0. Batman "Endgame" #035-040 + #034 + Annual #003 (электронный вариант)
а в конце все умерли.
И как всегда - на самом деле нет...

Таким образом, страдания вокруг кончины любимого персонажа выглядят абсолютным фарсом. Обычно.
Ну, как правило, да. Но и такое умудряются ещё правильно обыграть...

И "Endgame" - вообще не о страданиях
Да, тут совсем другая тема!

Остановить Джокера Бэтс может только умерев вместе с ним. Ну да, немного пафосно, но это же Бэтмен.
Я бы даже сказал, что это как раз очень по-Бэтменовски!

Мужык скачет по крышам в костюме Летучей Мыши.
И ещё может дать пизды Супермену. Nuff said!)))

Выпуск 34 - это отдельный сюжет про маньяка, с крутым рисунком, который вот-вот выйдет у нас в виде сингла.
Крутой выпуск, хорошо так разбавили общую историю.

Поскольку ждать выхода в книгах всего рана Снайдера о Бэтмене Н52 ещё как минимум год, я решила забить на это дело и читать дальше в электронке.
+1. Но как-то медленно у меня идёт чтение в последние дни заябывания на работе...(((

19. Бэтмен. Человек из ниоткуда.
Псих выходит на свет, и мы видим, что это Брюс Уэйн. Вот это поворот!
Внезапно, ёпта!

каждый раз, когда известный герой ведёт себя странно, в конце оказывается, что это проделки Глиноликого.
Я, кстати, не люблю персонажей в духе Глиноликого и Мистик. Бесит, когда кто-то притворяется героем, и косячит от его имени.

В общем, Глиноликий рыпается на Брюса, пытается раскрыть тайну личности Бэтса, но в итоге, разумеется, отхватывает леща и идёт нахуй.
Неужели этот дурень считал, что может быть иначе?)))

А Брюс грустит по погибшему сыну Дэмиену, который отправился на встречу с создателем в Бэтмен Инкорпорейтед.
Кстати, а ты будешь читать Реквием?
23.03.2017 в 10:56

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
+1. Но как-то медленно у меня идёт чтение в последние дни заябывания на работе...(((
Я тоже медленно. Меня одолел Ведьмак.

Неужели этот дурень считал, что может быть иначе?)))
Видимо, считал ))

Кстати, а ты будешь читать Реквием?
Не знаю даже. Думаешь, стоит?
23.03.2017 в 11:40

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я тоже медленно. Меня одолел Ведьмак.
А меня жизнь... :lol:

Не знаю даже. Думаешь, стоит?
Я как-то не хочу...
23.03.2017 в 12:30

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, как-то это не весело.

Я тоже пока не хочу отвлекаться на другие линейки. Хочу дочитать основную и приступить к Rebirth.
23.03.2017 в 13:25

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я тоже пока не хочу отвлекаться на другие линейки. Хочу дочитать основную и приступить к Rebirth.
+1
29.03.2017 в 06:40

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
21. Batman vol 2: DC Sneak Peek "Divergence" + #041-045 "SuperHeavy" & "A Simple Case" + Annual 4 (электронный вариант)
При всём при этом, Готэм крепко сидит на Бэт-игле
Этот город не может без Бэтмена...

Поэтому приемник Уэйн Энт. Пауэрс Интернэшнл в лице директора Джери Пауэрс организовывает программу "Бэтмен"
Мне не понравилась опять эта хуйня с отжатием Уэйн Энт. у Брюса! Вот нахуя, блдяь?!

в рамках которой, её компания создаёт высокотехнологичный роботизированный костюм "Бэтмена"
С кроличьими ушами))).

Джим, не долго думая, даёт добро.
Он эту честь заслужил, чё уж!
Хотя вон в сериале "Готэм" Джим и без костюма вполне себе Бэтмен))).

Помимо всего прочего, Джим, как оказалось, обладает отличным чувством юмора и самоиронии.
Да он вообще жжёт глаголом постоянно))).

Но есть проблемка, Брюс не помнит ничего, что связано с Бэтменом.
Он вообще ничего не помнит.

Во истину, Снайдер - мастер по-настоящему крутых и страшных маньяков, которые ни на секунду не выглядят ряженными долбоёбами в цветных шмотках, напротив, у этого "Бэтмена" все злодеи замешаны на серьёзных щах.
Я тоже не перестаю этим восторгаться! Может, Снайдер уже что-нить про Супермена напишет, наконец...)))

Дурацком, к слову, сюжете. Только рисунок Джока спасает этот выпуск от тотального игнора.
ППКС!

По началу даже кажется, будто они знают, кто скрывался за маской летучей мыши.
Я вообще не понимаю, как всем этим злодеям, среди которых далеко не самые тупые ребята, не достают ума сложить 2 и 2.
29.03.2017 в 11:18

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я че-то вапще не отразила, когда компанию опять отжали ) Похуй вапще, если честно )

Хотя вон в сериале "Готэм" Джим и без костюма вполне себе Бэтмен))).
Ну там без вариантов.

Он вообще ничего не помнит.
Ну выборочно всё же что-то помнит. Тёлку вон свою помнит. Альфреда вроде тоже.
А про убийство родителей и про Бэтса, как отшибло )

Может, Снайдер уже что-нить про Супермена напишет, наконец...)))
А щас он что пишет? Какую-то свою, не супергеройскую тему, да?

Я вообще не понимаю, как всем этим злодеям, среди которых далеко не самые тупые ребята, не достают ума сложить 2 и 2.
Так надо! :eyebrow:
30.03.2017 в 17:14

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я че-то вапще не отразила, когда компанию опять отжали ) Похуй вапще, если честно )
Ну там говорится, что Пауэрс поглотили Уэйн.

Ну выборочно всё же что-то помнит. Тёлку вон свою помнит. Альфреда вроде тоже.
Он не помнит ни тёлку, ни Альфреда - ничего. Просто они рассказали ему, кто они есть, и все его отношения с ними начались с нуля. Я так понял.

А щас он что пишет? Какую-то свою, не супергеройскую тему, да?
Не знаю, честно говоря...

Так надо! :eyebrow:
Магия Бэтмена. Также, как очки Кларка.
30.03.2017 в 23:09

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, не буду спорить. Не шибко это важно.

Магия Бэтмена. Также, как очки Кларка.
Точно. Хотя у Бэтмена маскировка то покруче будет )
05.04.2017 в 06:45

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Чорд! Я пока не смогу откоментить обновления, ибо собираюсь читать оба комикса.
Бэтса в самое ближайшее время, да и Таноса, думаю, тож где-то следом...
05.04.2017 в 11:43

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну ок = ) Танос меня доставил. Вот прям всем, и сюжетом, и повествованием, и рисунком, и цветом, и полутонами в штриховке.
05.04.2017 в 12:03

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Танос меня доставил. Вот прям всем, и сюжетом, и повествованием, и рисунком, и цветом, и полутонами в штриховке.
Я так полистал, тож пофапал уже!

Поскольку "Танос" - свежайший онгоинг
То есть это прям онгоинг, не мини-серия?
05.04.2017 в 21:54

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а, ну может и лимитка. Я че-то не нашла про кол-во выпусков.
06.04.2017 в 06:22

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я вот тож понять не могу. Wikia говорит, что вроде как онгоинг...
А сайт у Марвел - сраное говнище!
У DC и Vertigo вон всегда понятно, сколько выпусков есть, сколько ожидается в ближайшее время, онгоинг это или мини-серия и т.п.
А у этих хуй проссышь!
Почитаю таки твоё описание, я хз когда за него примусь...

Тейн, сынок Таноса
Он появился впервые в комиксе "Бесконечность".

планирует отправить своего отца на встречу с создателем.
Что-то я сомневаюсь, что у него получится...

Его одолела какая-то неизвестная хворь, буквально пожирающая титана изнутри.
Драма-драма...

поэтому к заговору Тейна и божественному раку добавьте ещё имперскую гвардию Ши'Ар, которая тоже очень хочет поделить Таноса на ноль.
Есть вообще хоть кто-то, кроме него самого, кто будет возражать против его смерти?)))

Помимо сюжета, мне очень нравятся рисунок и цвет, а так же стиль повествования.
Дооо, я открывал! Рисунок неебически крут!

Его сообщники справедливо полагают, что Тейн ёбнулся, если решил, что сможет одолеть отца.
Присоединяюсь к этому мнению!

Толпой они пытаются завалить титана, но хер там плавал, огребают леща один за другим.
Бгг! Кто бы сомневался!

но в конце был "спасен" Смертью
То есть Смерть таки не плод воображения Таноса?)))

никто иной, как Феникс, та самая сущность, которая может устроить пиздец внушительных масштабов
Блядь! И Феникса воскресили! В комиксах кто-нибудь умирает насовсем?
06.04.2017 в 09:48

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, согласна. Сайты у Марвел абсолютно не информативные.

Он появился впервые в комиксе "Бесконечность".
Что там с ним была за тема?

Есть вообще хоть кто-то, кроме него самого, кто будет возражать против его смерти?)))
Походу нет.

То есть Смерть таки не плод воображения Таноса?)))
Видимо, нет. Но здесь её тоже видит только Тейн.

И Феникса воскресили! В комиксах кто-нибудь умирает насовсем?
Ну это риторический вопрос, да? :angel2:
06.04.2017 в 11:50

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Что там с ним была за тема?
Он нелюдь, и получил свои силы после того, как Чёрный Гром выпустил терригеновый туман.
Танос прибыл на Землю лишь с целью вальнуть Тейна. Но не вышло.

Видимо, нет. Но здесь её тоже видит только Тейн.
Мне вообще нравится эта тема со Смертью.

Ну это риторический вопрос, да? :angel2:
Да.
21.04.2017 в 06:35

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
22. Batman vol 2 #046-050 "SuperHeavy" + #051-052 (электронный вариант)
Финальное противостояние с Блумом показалось мне через чур сумбурным. Такое, где смешались люди, кони, робо-бэтмены, и до кучи пацан из "Мы - Робин".
А по-моему, всё отлично и на своих местах!
Надо же показать, что Блум не просто какой-то ноунейм, а очень-очень крутой ноунейм!
Буквально зло, которое олицетворяет сам Готэм.

Мысль, которую автор успешно вкладывает в образ Блума, это то, что в Готэме никогда не стоит расслаблять булки, потому кто угодно, когда угодно может возомнить себя преступным гением и попытаться уничтожить город. Поэтому личность Блума так и остаётся тайно, по большому счёту, это просто ноунейм, которому выпал шанс проявить себя и пойти к успеху.
Мне вообще понравилась эта тема!
Там ещё к этому неплохо прикрутили идею "благими намерения вымощена дорога в ад". По началу же Дэрил замутил эти семена, чтобы в городе всё стало заебись, но очередной злодей всё, как всегда, обосрал.

Их диалог полон недосказанностей и скрытого смысла, который у каждой реплики можно прочитать между строк.
Это было охуительно! "Я тоже тут неподалёку чуть не умер...", "Не становись прежним!" Мммм!!!))))

созданную Бэтменом для клонирования самого себя
Это всё-таки не клонирование, машина, какя понял, меняет сознание человека так, чтобы он стал труъ-Бэтменом.

Поэтому в финальном экшене, помимо Бэтмена, найдется место и Дюку, и Гордону и сотням жителей Готэма, которые уже научились спасать сами себя и быть сами себе героями.
Отлично замутили, я считаю. Снайдер, к слову, явно любит командную работу героев.

Последние выпуски пока не прочёл, откомменчу позже.
21.04.2017 в 08:36

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
По началу же Дэрил замутил эти семена, чтобы в городе всё стало заебись, но очередной злодей всё, как всегда, обосрал.
Так и Доктор Смерть тоже изначально, если я правильно помню, не хотел делаться маньяком.

Это всё-таки не клонирование, машина, какя понял, меняет сознание человека так, чтобы он стал труъ-Бэтменом.
Ноуп. Это же Бэтмен, он не может допустить, чтобы кто-то другой лишился жизни так же, как он. Поэтому смысл не в превращении людей в Бэтмена, а создании их с нуля.

Снайдер, к слову, явно любит командную работу героев.
Определенно. Это есть во всех его сюжетах.

Последние выпуски пока не прочёл, откомменчу позже.
Да там, собсна, читать то уже нечего )