Happiness can be measured with cats.
В оставшиеся два дня декабря я уже точно не посмотрю никаких новых сериалов, поэтому апну пост сейчас, чтобы в салатно-мандариновой суете потом не заморачиваться.
1. Stranger Things (2 сезон, окончание) / Отличный сериал!
2. Dirk Gently's Holistic Detective Agency (2 сезон полностью) / Ещё один прекрасный сериал, который пал жертвой низких рейтингов. Очень необычный, сумасбродный, интересный, динамичный, смешной и милый. Такая добрая упоротость. Верните Дирка Джентли, негодяи!
3. This is Us (2 сезон, онгоинг) / Очень хорошая драма/мелодрама.
4. Lucifer (3 сезон, онгоинг) / Ой всё.
5. Shameless (8 сезон, онгоинг) / По-прежнему нравится.
6. Happy! (пилот) / Отличный сериал, обязательно буду смотреть дальше.
7. Future Man (1 сезон, начало) / Смешно, хотя и местами пошло. Комедийно-пародийный сериал. Нравится, буду досматривать.
8. Vice Principals (2 сезон, начало) / Посмотрела только первую серию, ничё вроде.
9. True Detective (2 сезон полностью) / Супер сезон с классным финалом. [сарказм] Вот тут об этом сезоне написано побольше.
10. Fargo (2 сезон, начало) / Первый сезон мне не особо понравился, так что и от второго многого не жду. Но смотрится хорошо, чёрно-комедийно.

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

@темы: TV Show

Комментарии
02.06.2017 в 09:06

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
HBO, кажется, топовый сериаломейкер. И это не только из-за ИП )
Да, у них очень крутые сериалы.

Нет, я хочу, но превозмогаю.
А Валера уже читает?

А мне кажется во втором сезоне случился сильный перевес в сторону шутовства.
Ну, может, ты и права.

Ну т.е. как бы понятно, что адеквата от него ждать не приходится, если авторы считают, что дохуя-летняя сущность - это подросток.
Так это давно было понятно, что экранизация чрезмерно вольная...

Достаточно просто посмотреть на краткий перечень:
Я только Декстера смотрел из списка.

Хотя многие не лишены косяков с финалами.
Ну это вообще вечная боль...
02.06.2017 в 12:17

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А Валера уже читает?
Я только завтра ему задарю.

Я только Декстера смотрел из списка.
Жаль )
02.06.2017 в 13:16

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я только завтра ему задарю.
Блё, у него ж днюха!
01.07.2017 в 16:04

Каждый получит то, что заслуживает
Июнь

Досмотрены:
1. The Leftovers S3
2. American Gods S1
3. Better Call Saul S3
4. Gotham S3
5. Lucifer S2
6. iZombie S3

В процессе:
7. Twin Peaks S3 - Самый. Охуенный. Сериал. (С) :)
8. Animal Kingdom S2
9. Fear the Walking Dead S3
10. The Mist S1

Начаты:
11. 12 Monkeys S3
01.07.2017 в 17:19

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Самый. Охуенный. Сериал. (С) :)
:angel2:

10. The Mist S1
И как он тебе?
04.07.2017 в 10:55

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а Animal Kingdom, к слову, тебя не так сильно доставляет?
04.07.2017 в 11:18

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
а Animal Kingdom, к слову, тебя не так сильно доставляет?
Доставляет очень даже, просто не так сильно, как тебя.
Мне показалось, они долговато разогревались, многовато драмы - первые 4 серии.
5 серия мегаохуенная, чё уж говорить!

1. Lucifer (2 сезон, окончание) / Буквально самая последняя серия, финал интригующий. Опять стукнули обухом по голове, сделали финт ушами и гадай теперь, что к чему.
Лучше б весь сезон такой был.

Хотя признаюсь честно, Люцифер теперь доставляет куда меньше, чем в первом сезоне.
+1

2. Animal Kingdom (2 сезон, онгоинг) / Самый. Охуенный. Сериал. Жду, разминая ладошки, очень крутой сюжет, невероятно интересные герои, отличная динамика. Сериал просто огонь!
В общем, как я уже сказал, хоть самым охуенным я считаю далеко не его, но Animal Kingdom меня тоже люто доставляет!

5. Into the Badlands (2 сезон полностью)
и вялых злоключений главного героя, попавшего в рабство после событий первого сезона
Я бы не сказал, что там было вяло...

Должна сказать, что несмотря на всю драму, и экшн этого сериала, сопереживать героям как-то не получается.
Ну вот вроде ты и права, а Вэл в финале жалко...

И даже учитывая обилие идиотских сцен, на которых внутренний детектор хуйни просто зашкаливал
Ну не знаю, по-моему, завышенный пафос, переходящий в бред, скорее фича этого сериала, а не баг))).
04.07.2017 в 12:53

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Лучше б весь сезон такой был.
Во втором сезоне они намудрили. Или намудили. Сначала разогнали сюжет, а потом такие, стопэ-стопэ, и на попятную.

Ну вот вроде ты и права, а Вэл в финале жалко...
Мне не столько жалко Вэл, сколько не понятно, хули Санни будет делать с грудным ребёнком?
Ну и конечно, эта тупейшая засада с недобитым главным злодеем, который в самым ненужный момент оказывает жив.

скорее фича этого сериала, а не баг))).
Может и фича. Хотя так себе фича.

А Mist то тебе как?
04.07.2017 в 13:51

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Сначала разогнали сюжет, а потом такие, стопэ-стопэ, и на попятную.
Да, это расстроило.

Мне не столько жалко Вэл, сколько не понятно, хули Санни будет делать с грудным ребёнком?
Да, это ебанутая хуйня - оставлять крутых ГГ нянчится с грудными детьми. Привет, Декстер!

Ну и конечно, эта тупейшая засада с недобитым главным злодеем, который в самым ненужный момент оказывает жив.
Это да, это пиздец. Что мешало снести ему башку, а потом уже обнимашки...

Хотя так себе фича.
Ну...

А Mist то тебе как?
Ой, забыл написать. Да круто! Обожаю экранизации Кинга же! Эта пока что очень доставляет.
Главное, чтобы не слили потом, как с тем же Куполом, который тоже начинался уберохуенно, а кончился, как самая тупейшая хуйня из всех тупейших хуень!
04.07.2017 в 14:14

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да, это ебанутая хуйня - оставлять крутых ГГ нянчится с грудными детьми. Привет, Декстер!
Ну у Декстера уже более-менее большой был ребёнок.
А тут вапще личинка. Но, конечно, ход так себе. Мало проблем у ГГ, подкинем ему ещё эту обузу.
Я бы предположила, что сериал скакнёт на несколько лет вперёд, когда мелкий уже подрастёт, но чё-то остальные сюжетные линии говорят не в пользу этой версии.

а кончился, как самая тупейшая хуйня из всех тупейших хуень!
А чем там дело кончилось?
01.08.2017 в 06:30

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я бы предположила, что сериал скакнёт на несколько лет вперёд, когда мелкий уже подрастёт, но чё-то остальные сюжетные линии говорят не в пользу этой версии.
Вот чё-т не похоже, ага...

А чем там дело кончилось?
Просто начиналось всё, как крутая мистика, что-то между "Lost" и "Strangers Things".
Потом всё переросло в тупой сурвайвал по принципу тех же Ходячих, когда у героев мало ресурсов, и они начинают грызть друг друга.
А кончилось всё инопланетной хуйнёй (именно хуйнёй, потому что обыграли крайне уёбищно), включая королеву-матку-инопланетянку, желающую выебать ГГ. Её убивали-убивали, да так и не убили. В финале очередной тупой клиффхэнгер. Считаю, всё верно, что это говно закрыли.
Ещё как бы в первом сезоне мне нравилась позиция, что из под Купола не выбраться и точка. А дальше уже придумали всякие идиотские способы типа волшебных порталов, разрушив самую интересную идею сериала на корню.

2. Animal Kingdom (2 сезон, онгоинг) / Фап-фап-фап
+1

4. Better Call Saul (3 сезон, начало)
Даже вспомнилось, за что я не любила "Во все тяжкие".

Эт ты чё-т перегибаешь. Третий сезон охуенен!

7. Broadchurch (1 и 2 сезоны полностью) / Отличная детективная драма. Огонь! Подробнее здесь.
Почитал твоё описание (позже покомменчу там), тоже захотелось посмотреть...
01.08.2017 в 06:34

Каждый получит то, что заслуживает
Июль

Досмотрены:
1. 12 Monkeys S3
2. Fargo S3

В процессе:
3. Twin Peaks S3 - Супершедевр!!! :beg:
4. Animal Kingdom S2
5. Fear the Walking Dead S3 - вот такие Ходячие нам нужны!!!
6. The Mist S1
7. Game of Thrones S7
8. Dark Matter S3
01.08.2017 в 09:56

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ещё как бы в первом сезоне мне нравилась позиция, что из под Купола не выбраться и точка. А дальше уже придумали всякие идиотские способы типа волшебных порталов, разрушив самую интересную идею сериала на корню.
Если нельзя, но очень хочется, значит можно ) Тоже не люблю, когда сценарий сам себя ебёт в сраку.

Почитал твоё описание (позже покомменчу там), тоже захотелось посмотреть...
Хорошо )

7. Game of Thrones S7
Я думала, сезон этого года последний. А чё-то нихуя, да?
01.08.2017 в 11:18

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Если нельзя, но очень хочется, значит можно ) Тоже не люблю, когда сценарий сам себя ебёт в сраку.
Да-да, такая вот хуитень...

Я думала, сезон этого года последний. А чё-то нихуя, да?
Вроде следующий последний, 8-й.
04.09.2017 в 09:02

Каждый получит то, что заслуживает
Август

Досмотрены:

1. Game of Thrones S7 - Джон трахнул Дейнерис, ура!!!
2. Dark Matter S3 - такой годный сериал закрыли, сволочи...
3. The Mist S1
4. The Blacklist S4 - мощный, пусть и неоднозначный финал; рад, что досмотрел!

В процессе:

5. Twin Peaks S3 - величайший шедевр!
6. Animal Kingdom S2 - финал - нелепое убожество, от кого-от кого, но от этого сериала не ожидал.
7. Preacher S3 - охуенно доставляет!
8. The Sinner S1 - очень годный детектив!

Начаты, но брошены:

9. Mr. Mercedes S1 - посмотрели пару серий, вроде неплохая история, но как-то всё слишком медленно и невнятно, отложен на неопределённый срок.
04.09.2017 в 09:34

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
2. Better Call Saul (3 сезон, продолжение) / Отличный сезон! Отличный сериал!
Да, пожалуй мой любимый сезон на данный момент!

3. Animal Kingdom (2 сезон, онгоинг) / Охуенный сериал, хотя финал...
Финал - уёбищнейший.
"Мы будем N серий переливать из пустого в порожнее и ныть, а движуху оставим на 3 сезон. Ах да, давайте из клёвого умного ГГ сделаем думающего хуем подкаблучника тупейшей пизды в истории сериалов - норм, чё. Вам всё ещё скучно - ну вот держите ангстовый клиффхэнгер, и увидимся в 2018-м..."

4. The Magicians (1 сезон, начало)
В общем, сериал быстро надоел. Дропнули.
Нам как-то зашёл 1 сезон в прошлом году, под настроение, наверно.
По поводу 2-ого также, как у вас с первым: надоел после 3 серий, дроп.

6. Marvel's The Defenders (1 сезон, начало) / Да, я тот лох, что до сих пор не досмотрел сериал
А я даже не начинал, и не скажу, что спешу...

7. American Gods (1 сезон, продолжение) / Сериал порой доставляет, а порой отталкивает.
Да, он очень крутой, но как будто неидеальный. Хотя лично меня больше раздосадовало растягивание истории на год (годы?) вперёд.
ИМХО, "Американские Боги" круче было бы выпустить единым сезоном всю историю.
04.09.2017 в 10:49

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
1. Game of Thrones S7 - Джон трахнул Дейнерис, ура!!!
Больше спойлеров! Чё уж... и так все твисты знаю.

4. The Blacklist S4 - мощный, пусть и неоднозначный финал; рад, что досмотрел!
Я так подумала, и решила, что я не готова простить ЧС всю хуйню, что они намудили в 3-4 сезонах.

6. Animal Kingdom S2 - финал - нелепое убожество, от кого-от кого, но от этого сериала не ожидал.
У меня финал не вызывает подгорание пердака. Так что, видимо, мне ок.

9. Mr. Mercedes S1 - посмотрели пару серий, вроде неплохая история, но как-то всё слишком медленно и невнятно, отложен на неопределённый срок.
Да фпизду всякую тягомотину!

Ах да, давайте из клёвого умного ГГ сделаем думающего хуем подкаблучника тупейшей пизды в истории сериалов
Если ты про База, то это вообще не соответствует истине.
А если про Джея, то Смурф - не тупая пизда = ))

ну вот держите ангстовый клиффхэнгер, и увидимся в 2018-м..."
Не любишь клифхэнгеры? )

По поводу 2-ого также, как у вас с первым: надоел после 3 серий, дроп.
Да какая-то бестолковый сериал. Вроде пытается быть брутальным и жестким, с еблей и хоррор-элементами, а на деле всё равно все характеры какие-то подростковые.

А я даже не начинал, и не скажу, что спешу...
Ну понятно, ты же не любишь эти сериалы.

Хотя лично меня больше раздосадовало растягивание истории на год (годы?) вперёд.
Я тоже не считаю, что это крутая идея. Тянуть резину, добавлять сюжетные линии, которых не было в книге. Ну не знаю. Я тоже голосую за один полноценный сезон.
04.09.2017 в 11:11

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Больше спойлеров! Чё уж... и так все твисты знаю.
Ты ж не смотришь, вроде?

Я так подумала, и решила, что я не готова простить ЧС всю хуйню, что они намудили в 3-4 сезонах.
Так и я не прощаю. Но смотреть дальше пока готов...

У меня финал не вызывает подгорание пердака. Так что, видимо, мне ок.
Нипанятна! :nope:

А если про Джея, то Смурф - не тупая пизда = ))
Про Джея и Никки. Бегает за этой тупой безмозглой тварью, не может указать сучке её место, вписывается во всякую хуитень из-за неё.
Среди всей хуйни финальных серий эта бесит меня больше всего!
Ладно б дефка была клёвая, но это жирное тупорылое уёбище! Блядь, убить её нахуй!

Если ты про База, то это вообще не соответствует истине.
А Баз просто охуевший в край подонок, и всем нагадил, и себя подставил.
На пустом месте взбычился на мать на столько, что не заметил, как пригрел гадюку.
Придурок, да и только, но по этому поводу у меня претензий нет, поведение вполне соответствует этому герою. Чего про Джея с его вечным молчанием с родственниками в критических ситуациях и потаканием тупой Никки я сказать не могу...

Не любишь клифхэнгеры? )
Такие - нет. Я считаю, все сюжетные арки сезоныдолжны быть закончены жирными точками.
Можно клиффхэнгерить только какие-то принципиально новые события.
А здесь месили-месили всякую шнягу, и в итоге замес просто отложили на год.

Вроде пытается быть брутальным и жестким, с еблей и хоррор-элементами, а на деле всё равно все характеры какие-то подростковые.
ППКС!

Ну понятно, ты же не любишь эти сериалы.
Постоянно надеюсь, что станет круче, но становится только хуже. Из того, что слышал краем уха, понял, что ничего годного, кроме, как ты написала, "взаимодействия героев", ничего годного в сериале нет. Ни замеса годного, ни врагов.

Я тоже не считаю, что это крутая идея. Тянуть резину, добавлять сюжетные линии, которых не было в книге. Ну не знаю. Я тоже голосую за один полноценный сезон.
:friend:
04.09.2017 в 11:29

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ты ж не смотришь, вроде?
Не смотрю, а твисты знаю.

Про Джея и Никки. Бегает за этой тупой безмозглой тварью, не может указать сучке её место, вписывается во всякую хуитень из-за неё.
Ну тупая малолетка. Среди малолеток это очень частое явление, практически поголовное. Джей хоть и умный, но тоже, видимо, не лишен малолетской хуйни в башке.
Я не считаю, что герой ведёт себя не соответственно своему характеру, и меня эта тема вообще не трогает.

На пустом месте взбычился на мать на столько, что не заметил, как пригрел гадюку.
На пустом месте?... Wot?
Люси оказалась пиздец хитрой сучкой. По сути, она такая же как Смурф, видимо, именно поэтому Смурф была изначально настроена против неё. Чувствовала нихуёвую конкуренцию.

А здесь месили-месили всякую шнягу, и в итоге замес просто отложили на год.
Не согласна. Новый замес на третий сезон как раз начался с того момента, когда показали, что Люси заправляет делами. Так что по твоей логике, всё четко. Клифхэнгер с подстреленным Базом напрямую связан с мексиканцами, а мексиканцы - тема следующего сезона.

Я считаю, все сюжетные арки сезоныдолжны быть закончены жирными точками.
Смурф в тюрьме. Тчк.
Убийство Кэт раскрылось, Баз простил страдающего Поупа. Тчк.
Где чё не закончено?

А вапще, у меня ж отдельный пост про АК написан.

Постоянно надеюсь, что станет круче, но становится только хуже.
Круче в твоём понимании не станет, у сериалов принципиально другая концепция. И шоураннеры этих сериалов последовательны в своих взглядах.
Так что если высаживает, лучше вообще не смотреть. Как я не смотрю Сидаб. = )
04.09.2017 в 12:21

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я не считаю, что герой ведёт себя не соответственно своему характеру, и меня эта тема вообще не трогает.
А я вот считаю, что если бросил нах, то там бы и оставил. Никки не простая тупая малолетка, она реально конченное уёбище во все поля, и Джею пора бы это понять.

На пустом месте?... Wot?
То, что Баз проебал всю свою семью, что мерялся со всеми хуями вместо того,ч тобы самому во всём разобраться - может жнена бы и была жива - он виноват сам.
Я считаю, что Смурф реально всё делала только для защиты семьи, а в таком мире, в каком живут эти ребята, такие решения неизбежны.
Короче, я 100% за Смурф. Да, она жестокая и злая, но она и крутая при этом, понимаем, что делает и зачем. А Баз просто всё время боится, что все считают его хуй маленьким))).

Люси оказалась пиздец хитрой сучкой. По сути, она такая же как Смурф, видимо, именно поэтому Смурф была изначально настроена против неё. Чувствовала нихуёвую конкуренцию.
Это да, но если бы Баз занимался чем-то, кроме постоянного прикладывания линейки к своему члену и показывания этого всем вокруг, он мог бы это спалить...

Не согласна. Новый замес на третий сезон как раз начался с того момента, когда показали, что Люси заправляет делами. Так что по твоей логике, всё четко. Клифхэнгер с подстреленным Базом напрямую связан с мексиканцами, а мексиканцы - тема следующего сезона.
Так это, ок, но вот только ни одной точки над i на тему текущего сезона-то не поставлено (кроме смерти Хави разве что).
По моей логике сначала нужно решить сюжет с семейным конфликтом, а потом переходить к мексикосам. Но нет, всех мух в один суп нахуй...

Где чё не закончено?
Смурф в тюрьме и есть "не закончено"!

А вапще, у меня ж отдельный пост про АК написан.
Ну я просто не успел до него дойти. Обговорим там ещё, кончено!

Круче в твоём понимании не станет, у сериалов принципиально другая концепция.
Вероятнее всего...

Так что если высаживает, лучше вообще не смотреть.
Ну, вероятно, в какой-то момент, я брошу. Пока не готов.
Все мои надежды сейчас на "Карателя". К нему подход Нетфликса подходит лучше некуда!
04.09.2017 в 12:48

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Никки не простая тупая малолетка, она реально конченное уёбище во все поля
Ну опять же не согласна. Малолеткам свойственно вести себя самым ебанутейшим образом.
И её поведение вполне объяснимо, родителям, точнее отцу, у неё ведь только отец, на неё похуй, она попала в среду, где пьянки-тусовки, всё весело и беззаботно. Конечно, ей такая жизнь в кайф, какая малолетняя телочка откажется от жизни, где только и делов, что ебаться, нюхать кокс, курить травку, бухать и тусоваться? Конечно, этот разгульный образ жизни делает и так не слишком умную девочку вовсе конченным ёблышком.
Короче, у меня нет претензий к персонажам сериала. Вот реально, очень всё по-умному, очень жизненно и логично. В частности за это и люблю АК.

То, что Баз проебал всю свою семью, что мерялся со всеми хуями вместо того,ч тобы самому во всём разобраться - может жнена бы и была жива - он виноват сам.
А тёлочки, которых насилуют маньяки, сами виноваты. Нехуй из дома с такой аппетитной сракой выходить.
Странная логика, правда. Баз может и не отец года, ну и явно не муж года, но Кэт умерла стараниями Смурф.
Возможно, эта вся цепочка событий запущена тем фактом, что Баз всю жизнь пытался усидеть на двух стульях, и нашим, и вашим угодить, и к Смурф подмазаться, и жену ублажить. В итоге проебался по обоим направлениям. Но не будем забывать, что это - мальчик, который получал регулярной пизды от отца-алкоголика, и вырос потом в крайне неблагоприятной обстановке.
В любом случае, раскапывать ситуации по Фрейду нахуй ведь не надо. А простая логика заключается в том, что жестокая и властная мамаша замочила жену приёмного сына, потому что та слишком много выёбывалась и мутила воду.
Я считаю, что такое дерьмо даёт Базу полный карт-бланш на ответные действия.

А Баз просто всё время боится, что все считают его хуй маленьким))).
Второй сезон показал, что наименее травмированный из всех братьев, внезапно, Дарен. Ведь его единственной проблемой было совершить каминг-аут.

Это да, но если бы Баз занимался чем-то, кроме постоянного прикладывания линейки к своему члену и показывания этого всем вокруг, он мог бы это спалить...
Он с ней трахался, наверное, лет цать, и как-то не спалил. Видимо, она действительно крутая и хитрая бандитка.
Ну и плюс Баз дальше своего члена не заглядывал.

По моей логике сначала нужно решить сюжет с семейным конфликтом, а потом переходить к мексикосам.
Возможно, они смогут решить это одновременно. Мне даже нравится такая мысль, я про неё в том своем посте писала.

Смурф в тюрьме и есть "не закончено"!
Тема то была отомстить Смурф и засадить её за решетку. Done.
А вот вытащить её от туда - это уже следующий пункт.

Ну, вероятно, в какой-то момент, я брошу. Пока не готов.
Дэнни всё такой же дятел. Там даже есть эпизод прям в лучших традициях Сидаба. Когда Дэнни является к главной злодейке и начинает пиздеть за то, как он их остановит и как не позволит больше совершать злодеяния = ))))
Такой олень, я прям билась в истерике.
Мэтт всё такой же угрюмый зануда. Который я всё сам, я всё один, не могу никого подвергать опасности. Ну старая тема, в общем.
Джессика всё так же делает вид, что ей на всех насрать, прибухивает и пытается разрулить всё сама.
Короче, всё очень логично и последовательно = )))

Карателя я тоже жду и хочу. Хотя не так, как ждала и хотела Защитников.
04.09.2017 в 13:06

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Конечно, этот разгульный образ жизни делает и так не слишком умную девочку вовсе конченным ёблышком.
Да причны-то ясны, важнее следствие. Джей-то парень умный, так хорош думать хуем (тем более с такой-то страшной бабищей!), бросать эту дуру окончатеьно нахуй и мутить свои темы, не отвлекаясь на всякую чушь!

Баз может и не отец года, ну и явно не муж года, но Кэт умерла стараниями Смурф.
Понятно, что простить Смурф нельзя, но это не тот мир, где есть невинные жертвы ( втом числе вышедшие из дома с аппетитной сракой).
И все, вращаясь в этих кругах, должны бы это понимать. Понятно, за что мстит Баз, непонятно -почему.
Ведь ни Кейт, ни Лена для него никогда важны не были и не важны и сейчас! Так по поступкам выходит, что для него не сильно важно то, что Кейт мертва, важно уничтожить Смурф, а прична могла бы быть любой. В этом основная нестыковка его действий.

А простая логика заключается в том, что жестокая и властная мамаша замочила жену приёмного сына, потому что та слишком много выёбывалась и мутила воду. Я считаю, что такое дерьмо даёт Базу полный карт-бланш на ответные действия.
Давал бы, если бы Баз хоть чутка любил свою семью, но Баз любит только себя и доказывать всем, что у него немаленький хрен.
По мне это весьма глупо всё смотрится. Пока жена была жива, нахуй не нужна была. Дочка нахуй не нужна была и до смерти жены, и после.
Ему лишь причина была нужна, неважно какая.

Второй сезон показал, что наименее травмированный из всех братьев, внезапно, Дарен. Ведь его единственной проблемой было совершить каминг-аут.
Да, Дэрен клёвый.

Ну и плюс Баз дальше своего члена не заглядывал.
Вот именно, это мне и не нравится.

Возможно, они смогут решить это одновременно. Мне даже нравится такая мысль, я про неё в том своем посте писала.
Ну это наиболее логичное развитие сюжета, поглядим. Просто всё же финал должен ыбть финалом, а не промежуточной точкой.
Семейный конфликт - тема 2 сезона, месикосы - на третий. Вот и не нужно ыбло их мешать, ведь в 1 сезоне всё закончилось правильно и охуенно.

Тема то была отомстить Смурф и засадить её за решетку. Done.
Значит, я просто считаю эту тему уёбищной, и не считаю такой финал правильной развязкой.

Дэнни всё такой же дятел. Там даже есть эпизод прям в лучших традициях Сидаба. Когда Дэнни является к главной злодейке и начинает пиздеть за то, как он их остановит и как не позволит больше совершать злодеяния = ))))
Fuck, no! :facepalm:

Карателя я тоже жду и хочу. Хотя не так, как ждала и хотела Защитников.
Я уже даже сильнее, по ходу, потому что после "Кулака" я перестал ждать "Защитников".
04.09.2017 в 13:39

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
так хорош думать хуем
Думаю, это невыполнимо )

тем более с такой-то страшной бабищей
Да ладно. Никки не страшная, нормальная тёлка. Сочная :angel2:

Ведь ни Кейт, ни Лена для него никогда важны не были и не важны и сейчас!
А вот хуй его знает. Возможно, он и любил Кэт по-своему. Иначе выходит, что он и вовсе психопат, а это полностью меняет его мотивацию.
Что касается Лены, мне не сложно представить, какой обузой может быть ребёнок, когда тебе нужно мутить свои темы, и быть отцом ты был готов только на пару часов в неделю.

Пока жена была жива, нахуй не нужна была. Дочка нахуй не нужна была и до смерти жены, и после.
Многим людям нравится лишь идея наличия семьи. Т.е. я буду тусить, бухать, зависать с мужыками, ебать левых бап, но у меня есть жена и дети, значит всё в порядке.
Вот и ему возможно просто нравилось быть частью красивой картинки в рамочке. Не знаю, так тщательно анализировать не хочу.

Вот именно, это мне и не нравится.
Но можно ли его винить? = )))
04.09.2017 в 14:12

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Думаю, это невыполнимо )
Ну, не знаю, с такой страшной тёлкой-то...

Да ладно. Никки не страшная, нормальная тёлка. Сочная :angel2:
Hell, no!!!

Возможно, он и любил Кэт по-своему. Иначе выходит, что он и вовсе психопат, а это полностью меняет его мотивацию.
Учитывая то, как он относится к Лене, никого он не любил и не может.

Что касается Лены, мне не сложно представить, какой обузой может быть ребёнок, когда тебе нужно мутить свои темы, и быть отцом ты был готов только на пару часов в неделю.
Тогда и не нужно притворяться, что мстишь за семью. Просто он ненавидел мать, ибо она ему скорее соперник в борьбе за лидерство.

Но можно ли его винить? = )))
Да ладно, реально пофиг уже, чё разбираться.
Просто тема сериала сместилась с того, что меня доставляло на то, что не доставляет.
И, кстати, сравнение с ЧС не так уж плохо: там тоже была крутая группировка Рэда с верными помощниками и личным отделом ФБР, а потом всё развалилось, и стало хуйнёй про детей и личные распри.
Так и тут, была крутая команда и мощная семья, где нет любви, но всё же они держаться друг за друга и круты они именно вместе. А когда это разваливается, история нравится уже не так сильно. По-прежнему держит антураж и харизматичные герои (как и тот же Рэд в ЧС), но долго на этом, как известно, тоже не получится.
04.09.2017 в 18:36

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ты как-то придирчив к внешности бап иной раз =)

Учитывая то, как он относится к Лене, никого он не любил и не может.
А вот х.з.
Ребёнок не вписывается в его жизнь. Такое возможно даже не с самыми конченными из нас = )))

а потом всё развалилось, и стало хуйнёй про детей и личные распри.
Там всё, абсолютно всё свелось к сраному ребёнку. Будто вся съёмочная группа превратилась в овуляшек.
05.09.2017 в 06:24

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
ты как-то придирчив к внешности бап иной раз =)
Ну а как иначе?)))

Там всё, абсолютно всё свелось к сраному ребёнку. Будто вся съёмочная группа превратилась в овуляшек.
На самом деле неважно, какой "плохой темой" испортить сериал. Семейные распри немногим лучше, тем более учитывая посыл финал 1 сезона.
05.09.2017 в 19:25

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну... быть снисходительней = )
Не пиздец жирная, а дама в теле.
Не страшная, а своеобразная = )))
06.09.2017 в 09:13

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Снисходительность не мой конёк))).
08.09.2017 в 07:57

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
6. Marvel's The Defenders (1 сезон, начало)
Мы вчера, в общем, посмотрели 1ую серию. Серия закончилась, и мы такие сидим вахуе, ничё не понимаем - вообще 0 событий за серию...
Ну ок, у Джессики как-то более-менее чего-то интересное, но остальные тупо ходят и говорят...
Дэнни в первые же 1,5 минуты получает пизды от какой-то бабы.
Сигурни Уивер доставляет просто присутствием в кадре, но сложно понять, почему главзлодей именно такой...
Ладно, дальше уже буду смотреть один, Люда сразу отказалась.
08.09.2017 в 10:45

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, мы вместе смотрим. Хотя Валера до этого только Кулака смотрел. )