Happiness can be measured with cats.
Первая часть здесь.
Вторая часть здесь.

66. Зеленая Стрела. Год первый
Прочитано: декабрь 2018
По Бэтмену мне запомнилось, что художник Джок это что-то хорошее, в меру броское, достаточно техничное, и в целом прикольное, если не ошибаюсь он рисовал один из финальных выпусков основной Бэт-линейки в Н52. А тут в его рисунке мне прям категорически не хватает задников. Картинка выглядит пустой и сиротливой, и это вроде как минус, но очень небольшой, потому что в последствии динамичный сюжет так захватил моё внимание, что я перестала расстраиваться из-за мелочей, вроде отсутствие детализированного фона.

"Год первый", как сообщает Капитан Ясно-понятно это вариация не тему происхождения Зелёной Стрелы. История становления современного Робин Гуда приключилась ещё до Н52, что, вероятно, и не позволило серии развиваться дальше, ведь Н52 и без всяких первых годов перезапустил вселенную.
На протяжении шести выпусков мы следим за превращением богача, алкоголика, адреналинового наркомана и просто красавчика Оливера Куина в отважного, бесстрашного героя, коего мы знаем под псевдонимом Зеленая Стрела.

История очень динамичная, немного романтизированная, но от того ничуть не менее интересная. По-моему, "Год первый" - это отличный шанс приобщиться к истории Зеленой Стрелы, пусть комиксу уже и более 10 лет, он точно и концентрировано передаёт всю суть персонажа, которая от смены вселенных меняется незначительно.

Это история борьбы, выживания, сложного морального выбора и испытания на прочность. Богатый парень, который немножко умел стрелять из лука, попал на дикий остров, выжил под палящим солнцем без еды, воды и навыков добычи пищи, собрал себе лук из рессор старого генератора, превозмог опиумную зависимость и заборол охуевших наркоторговцев. Очень насыщенно и круто, мне понравилось. = )
Оценка: 5/5

65. Бэтмен. Книга 3. Я - Бэйн
Прочитано: декабрь 2018
Третья книга серии Batman Rebirth - это ещё одна клёвая круть, в которой после дерзкого вторжения Бэтмена и его команды на Санта Приску, Бэйн вынужден покинуть свою уютненькую тюрьму, вновь закинуться Веномом и отправиться в Готэм, чтобы усадить всех на бутылки.

Бэйн - мужык очень непростой, мало того, что сильный, так ещё и умный, находчивый, яростный и жаждущий Бэтсовых страданий, как ничего другого в этом мире. Он давно знает секрет личности Бэтса, поэтому под удар тут же попадают все близкие и друзья Брюса Уэйна. Бэтмен даже просит Супермена спрятать его Робинов у себя в Крепости одиночества, пока вся движуха не закончится.

Когда Бэйн приходит в Аркхэм за своим личным морфином Психопиратом, Бэтс создаёт ему полосу препятствий из самых разных обитателей этой психушки. Но Бэйну под Веномом абсолютно похуй, он ломает всех, от рядовых шизоидов до Соломона Гранди. Он почти ломает и Бэтмена, но одного Бэйн почему-то так и не понял, Бэтмен ещё более отбитый, чем он сам, и способность к превозмоганию он впитал с молоком матери (это не точно, но скорей всего), Бэтса вапще не напрягает перспектива склеить ласты ради спасения кого бы то ни было. В этот раз Бэтс спасает поехавшую кукухой Готэм-гёрл, а значит у него есть вся мотивация в мире, чтобы не умереть под кулаками Бэйна.

Наш любимый громила на спидах так упивается своей победой, что не замечает, как Бэтс неожиданно перехватывает инициативу, а судья уже делает отсчёт и бьёт в гонг. Ну, метафорический судья, конечно.

Готэм-гёрл спасена, Бэйн отправлен нахуй, а Бэтс собирает волю в кулак и делает предложение Селине, вручая ей кольцо с тем самым камнем, что она украла при их первой встрече на яхте. И даже учитывая, что я знаю всю эту тему с их свадьбой, эта страница всё равно выглядела, как "ох, нихуя себе".
В книге ещё есть два отвлеченных выпуска, про то, как Брюс завёл себе пса, и второй про Болотную Тварь.
Про собаку мне очень понравилось. = ) Он, кстати, рождественский, щас самое то читать.
Оценка: 5/5

Прочитано ранее


@темы: DC Comics, Marvel Comics, Bubble, Буквожуй с картинками

Комментарии
12.12.2018 в 06:33

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
60. Флэшпоинт
я решила перечитать, на сей раз в печатном издании. Давно собиралась.
А я всё никак не соберусь.

Хэл пилотирует истребители и знать не знает ни о каком кольце
Разве всё ещё пилотирует? Он не умер что ли?

ему нужно сымитировать эпизод с молнией, сделавший его Флэшем
Все-то искупаться в химикатах, да пропустить через себя ток! Что может пойти не так?)))

А эта у Джонса получилась прям топчик.
Я считаю, "Флэшпоинт" - самая смелая и по сей день самая лучшая глобалка DC. "Металл", конечно, близко, но всё равно с ФП ничего не сравнится.
12.12.2018 в 13:33

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ты в итоге из второго лагеря, по ходу?)))
4/5 же. Была бы из второго, мне бы цать огнетушителей не помогли.
Просто комикс показался мне не особо интересным. И уж точно не оправдал ожиданий. А они у меня были огого, к сожалению.

В твоём описании что-то не так с хронологией.
Я описала основные вехи истории, не по порядку, ну и похуй.
Сюжет Значка похож на сюжеты Отряда самоубийц, который я щас читаю. Там постоянно что-то происходит, и пересказывать эту кучу... ну такое. Я не буду уж точно.

Которая при этом по итогу значила приблизительно нихуя(((
То-то и оно. Мне не понравилось в Значке то, как яростно он паразитирует на уже ставших культовыми вещах. А сам ничего нового не привносит.

Выходит Тоун-то был прав, что он (Тоун) "им" не по зубам. Потому что нихуя он не умер в итоге.
Ну видишь, я с Флэшем и его лором вапще плохо знакома. Не в Н52 его не покупала, не читала, не в Реберсе. Так что я в душе не ебу, что там потом стало с Тоуном.

Синий чувак, что любит гонять без трусов против чувака в синем, что носит труселя поверх штанов. Отличное противостояние, ящитаю!
Всё дело в трусах! :angel2:

Именно так. Но проверка тех или иных историй временем, как мы знаем, штука жестокая, увы.
Ну вот этот комикс нужно было прям четко читать в момент его выхода.

Вся линейка "Флэша", начиная с Rebirth, - это настоящий визуальный адъ.
Нашли "талантливых" рисовак >_<
12.12.2018 в 13:35

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я опять забыла, ты про него писал в комикспостах? Про ФП, В смысле.

Разве всё ещё пилотирует? Он не умер что ли?
Ну в процессе умер.

Что может пойти не так?)))
Дело верняк! Инфа сотка!
12.12.2018 в 13:54

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я опять забыла, ты про него писал в комикспостах? Про ФП, В смысле.
Нет. Я читал его в 2014.

И уж точно не оправдал ожиданий. А они у меня были огого, к сожалению.
Ожидания - страшное дело. БДХ не даст соврать!)))

Сюжет Значка похож на сюжеты Отряда самоубийц, который я щас читаю.
Не, не согласен. Я, конечно, признаю косяки "Значка", но сравнивать его с "Отрядом" слишком уж некорректно и даже немного оскорбительно.

Так что я в душе не ебу, что там потом стало с Тоуном.
Да дело не в ране Флэша и что там потом. Дело в том, что Док не смог убить Тоуна.
Док. Не. Смог. Убить. Тоуна.
Сраного Тоуна. Док.

Всё дело в трусах! :angel2:
Однозначно!

Ну вот этот комикс нужно было прям четко читать в момент его выхода.
Кое-кто тебе много раз об этом говорил. Но ты его никак не слушала! ;)

Я вообще считаю, что раз уж увлёкся чем-то, надо со временем стараться основные вещи читать/смотреть/играть в тот момент, когда они особенно актуальны. То есть в момент их выхода. Этот постулат оправдывается для 99% медиа. Вне времени лишь единичные вещи, вроде "Хранителей". Но таких правда по пальцам одной руки посчитать.

Кстати, вангую: через год ты скажешь, что "Металл" так себе))).

Нашли "талантливых" рисовак >_<
Там весь ран такой бесячий с виду.
12.12.2018 в 14:32

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я, конечно, признаю косяки "Значка", но сравнивать его с "Отрядом" слишком уж некорректно и даже немного оскорбительно.
Чейто? У Отряда охуительный акшон, отлично прописанные отношения внутри команды, остроумные диалоги и ненапряжный юмор.
По крайней мере у Отряда за авторством Гласса. Просто это специфика жанра, комикс-аттракцион, пиу-пиу, тыщ-тыщ, гоугоугоу. А чё, куда, кого, да похуй вапще.

Дело в том, что Док не смог убить Тоуна.
Звучит странно, да )

Кое-кто тебе много раз об этом говорил. Но ты его никак не слушала! ;)
Я не хотела тогда читать. А через силу - это ещё хуже завышенных ожиданий порой.

Я вообще считаю, что раз уж увлёкся чем-то, надо со временем стараться основные вещи читать/смотреть/играть в тот момент, когда они особенно актуальны.
Когда озвучиваешь этот тезис применительно к комиксам мне сходу только Значок и Возвращение ТР приходят на ум. Остальное читается хорошо и в то время, когда я до него добиралась.

Кстати, вангую: через год ты скажешь, что "Металл" так себе))).
Кто знает...
13.12.2018 в 05:50

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Чейто? У Отряда охуительный акшон, отлично прописанные отношения внутри команды, остроумные диалоги и ненапряжный юмор.
Да похер. Всё равно не того уровня история.

Когда озвучиваешь этот тезис применительно к комиксам мне сходу только Значок и Возвращение ТР приходят на ум. Остальное читается хорошо и в то время, когда я до него добиралась.
Да, возможно. Но лично для меня это - постепенно, чем больше я увлекаюсь темой, чем больше начинаю шарить в ней, понимать чёкавооткуда - становится важным.

Да, конечно, рынок комиксов - один из самых огромных, и тут ты всё не охватишь, как ни старайся. Подавишься, что называется))). Но какие-то основные, глобальные вехи реально стрёмно откладывать на потом. Да, может, оно зайдёт и через год, и через 10. Но всё равно будет менее актуально. Прикольно было прочитать тот же "Кризис Личности", но всё равно эти истории со временем пусть и сохраняют шарм, но теряют часть своей актуальности по сравнению с тем, что происходит в текущий момент. Для меня это довольно важно.

Ну как финальный пример вот что... Да, можно было бы впервые посмотреть фильм "Мстители: Война Бесконечности", скажем, в районе 10 августа 2020 года, и от этого фильм ни в коем случае не стал бы хуже. Это был всё тот же глобальный киношедевр от Marvel. Но, блядь, это однознчано был бы просмотр курильщика. Просмотр же нормального человека, тем более увлекающегося темой, просто обязан был состояться где-то в районе 3 мая 2018 года, или в ближайшие к этому дни. И никак, блядь, иначе.

Можешь говорить, что угодно, но с комиксами я вижу ситуацию ничуть не иначе в большинстве случаев. Большая часть глобальных вех важна в привязке ко времени. И да, через год "Металл" своей крутости не утратит, но в актуальности уже будет слегка не тот...))) Собственно, то же и со "Значком", и прочими подводками к "Doomsday Clock". И ещё кучей комиксов.

Кто знает...
Тот же, кто рекомендовал "Значок" 1,5 года назад))).
13.12.2018 в 10:01

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я поняла твою позицию. Но я пока не могу её всецело поддержать. Из всего, что я читала, только Значок вызвал такие мысли. Про Темного Рыцаря не буду уж говорить, с ним у меня физически не было возможности прочитать на момент актуальности.
Ну возможно ещё было бы неплохо читать Тора, не зная, кто под маской. Но это уже мелочи, сам комикс это не портит.

А со Значком ещё такая история, что он не просто потерял актуальность, он сам по себе ещё достаточно проходной и в моём случае перехайпленный комикс, который присоседился к знаковым явлениям, а сам из себя ничего не представляет.
Он не то, что просто не актуальный, он в принципе не огонь. Так что тут, как говорится, звёзды сошлись и получилось то, что получилось.

Читать по мере выхода гомиксы у меня нет желания, разве что некоторые самые-самые, типа The Dark Prince Charming или White Knight. Ну т.е. про Бэтса ) Да и то не выпусками, а сериями.

С Войной бесконечности я вижу только один повод смотреть вовремя. Просто потому что потом ты физически не скроешься от спойлеров. Слишком обсуждаемый фильм.

Тот же, кто рекомендовал "Значок" 1,5 года назад))).
Ты этого знать не можешь )
13.12.2018 в 12:13

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я поняла твою позицию.
Не знаю, может и не совсем. Мне кажется, что я не могу исчерпывающе её пояснить всё-таки...
Просто я в принципе люблю всё новое и актуальное на данный момент: кино, анимэ, сериалы, игры. Ну вот и комиксы тоже.
Да, обязательно стоит параллельно знакомится с шедеврами (или просто хорошими историями) прошлого, но всё-таки пропускать мимо себя то, что появляется здесь и сейчас и вызывает интерес я считаю почти не допустимым. Понятно, что это мой личный загон, но всё же...

Да и то не выпусками, а сериями.
Не, ну это-то понятно. Выпусками - это тоже перебор.

Просто потому что потом ты физически не скроешься от спойлеров. Слишком обсуждаемый фильм.
Да ну прямо. Его стоит смотреть вовремя в первую очередь потому, что его очень хочется посмотреть.
И потому что это важно здесь и сейчас))).

Ты этого знать не можешь )
Увидим))).
13.12.2018 в 12:52

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну так или иначе мне эта позиция не подходит.

но всё-таки пропускать мимо себя то, что появляется здесь и сейчас и вызывает интерес я считаю почти не допустимым.
У меня нет стремления поглощать новьё по мере выхода. Даже вот прост без аргументов. Не хочу и всё тут. )

Его стоит смотреть вовремя в первую очередь потому, что его очень хочется посмотреть.
Это само собой. Я и говорю о желании, либо нежелании как раз.

И потому что это важно здесь и сейчас))).
Ну вот это снова какое-то эфемерное "важно".
Важно, потому что потом заебешься слушать, как из каждого утюга обсуждают?
Хочется - смотришь. Не хочется - не смотришь. По-моему, как-то так.
13.12.2018 в 13:31

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
У меня нет стремления поглощать новьё по мере выхода. Даже вот прост без аргументов. Не хочу и всё тут. )
Да-да, я тоже просто обозначаю свою позицию).

Ну вот это снова какое-то эфемерное "важно".
Как я написал выше, у меня не получится пояснить это так, чтобы было понятно.
Мы уже сошлись на том, что это точка зрения). Пусть так и будет, хотя это, конечно, нихуя не так :gigi:
13.12.2018 в 18:03

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну моя точка зрения, что касается хобби, когда хочется смотреть/читать, тогда и ок. )
13.12.2018 в 18:56

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
:friend2:

У меня сейчас внезапно апатия началась, вообще неохота читать...(((((
13.12.2018 в 19:13

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, это неизбежно, по-моему.
14.12.2018 в 06:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Однозначно. Даже не могу закончить комикс, который начал. Не прёт, и всё.
14.12.2018 в 10:15

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, кстати, я ведь ничего не путаю, в Флэшпоинте Марта была Джокером?
14.12.2018 в 12:33

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да.
15.12.2018 в 10:07

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, это, видимо, было в тай-инах, потому что в книге нет.
15.12.2018 в 18:35

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
в книге вроде об этом вскользь упомянули, и всё... Нет?
15.12.2018 в 18:42

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, вообще нет. Разве что в примечаниях.
К слову от Металле без тай-инов. >_<
15.12.2018 в 21:00

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
К слову от Металле без тай-инов. >_<
Флэшпоинт вроде и без тай-инов норм заходит...
Хотя я всё собираюсь (да никак не соберусь) прочесть некоторые...
А в Металле в тай-инах прям хронологическая сюжетно-важная информация.
Если просто прочесть основные 6 выпусков, половина событий просто непонятно будет, что, откуда и почему.
15.12.2018 в 21:05

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
61. Отряд самоубийц. Книга 2. Восход Василиска
Но вот вторую книгу я тогда почему-то не оценила. Возможно, надо были читать именно подряд, чтобы не упустить клёвый приключенческий дух этой серии, возможно меня не доставило большое количество неизвестных переменных.
А мне в целом "Отряд" понравился более-менее одинаково вроде. Ну вот как сейчас помню...
Понятно, что звёзд он с неба не хватает, но по-своему прикольный. Именно, что такой экшон с кучей второстепенных персонажей DC, который со своей задачей вполне справляется.
Я помню, там последняя книга особенно крутая, потому что её события происходят во время "Вечного Зла".

В принципе, когда имеешь дело с беспринципными убивцами, предателем может быть, кто угодно.
Да и неважно кто, по большому-то счёту))).

Почему Аманду Уоллер изображают совершенно разным персонажем, меняя ей возраст и внешний вид по своему смотрению?
Ну разве именно в серии New 52 она прям так уж отличается?
Вроде она почти всегда так боевая секси-чика. Ну или где-то около того.
А вот в Ребёрсе она вновь мерзкая и жирная сука.

то дамочка в теле средних лет.
Чё-т забыл уже, в какой книге...
15.12.2018 в 21:14

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
62. Отряд Самоубийц. Книга 3. Смерть - удел слабаков
Что я могу сказать наверняка, так это то, что читать данную линейку целиком, без перерывов, это очень круто.
Я с перерывами читал, но всё равно ок.

Поскольку событий в «Отряде самоубийц» экстремально дохуя, вероятно читать по тому раз в полгода, будет не слишком удобно.
Да вполне))).

Как ни крути, Дэдшот в этой команде – альфа, и все значимые события происходят с его участием.
В каком-то смысле он главгерой в историях про "Отряд". Чаще всего...

да, в этой линейке убили пейринг с Джокером в угоду пейрингу с Дэдшотом.
Мне кажется, Джей и Харли с тех пор уже и не вместе больше во вселенной DC...

Так что самого лучшего снайпера в мире быстренько вернули в строй и отправили дальше стрелять во всё, что движется.
Герои комиксов бессмертны!)))

как например, в фильмах Марвел, где герои-комики уже заебали.
Не без этого... По ходу, в "Капитане Марвел" комичным персонажем сделают Ника Фьюри.
Ника Фьюри. Комичным. :facepalm:

Наконец-то перестали мудрить с внешностью Аманды. Она официально молода и красива = )
Ребёрс это исправит...
15.12.2018 в 23:29

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А в Металле в тай-инах прям хронологическая сюжетно-важная информация.
Я то только за. Боюсь, как бы Азбука не просрала.

А мне в целом "Отряд" понравился более-менее одинаково вроде. Ну вот как сейчас помню...
Мне в этот раз ещё лучше зашёл, чем в тот )))
Видимо, отсутствие инета помогло сосредоточиться )

Я помню, там последняя книга особенно крутая, потому что её события происходят во время "Вечного Зла".
Как раз в ней мне не нравится, как автор словоблудничает.
И не нравится, что новый автор нахер покидал кучу сюжетных линий, начатых Глассом.
Я её ещё, конечно, не дочитала, но сомневаюсь, что там вернутся хоть к чему-то из заявленного ранее.

Да и неважно кто, по большому-то счёту))).
Я, прикинь, забыла, что это Паук и мне вновь было интересно = )))

Ну разве именно в серии New 52 она прям так уж отличается?
Как раз в первой книге по-моему, она там метаморфирует от одного выпуска к другому.

Я с перерывами читал, но всё равно ок.
Ну тебе в принципе ок читать таким образом.
А я вот очень сильно люблю читать всё и сразу. Меня это кумулятивно доставляет )

Мне кажется, Джей и Харли с тех пор уже и не вместе больше во вселенной DC...
Основательно убили...

По ходу, в "Капитане Марвел" комичным персонажем сделают Ника Фьюри.
:kapit:

Ребёрс это исправит...
В принципе, мне ок и с жирной Амандой. = )
16.12.2018 в 16:35

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Боюсь, как бы Азбука не просрала.
А чего бояться, я не пойму? Издание Азбуки вообще можно купить для коллекции на полку, а прочесть в электронке.
Я вообще Металл в полуонгоинге читал, и было суперкруто!

Видимо, отсутствие инета помогло сосредоточиться )
Отсутствие инета творит чудеса!)))

Я её ещё, конечно, не дочитала, но сомневаюсь, что там вернутся хоть к чему-то из заявленного ранее.
Ой, точно нет. В этой книге отдельная история.

Как раз в ней мне не нравится, как автор словоблудничает.
Опять диалоги не ок что ли?

Я, прикинь, забыла, что это Паук и мне вновь было интересно = )))
Так да, это довольно легко забыть. Я тоже забыл, пока ты мне не напомнила))).

А я вот очень сильно люблю читать всё и сразу. Меня это кумулятивно доставляет )
А я, наоборот, не очень. Даже если история крутая, может произойти "передоз".
Так что я предпочитаю разбуторивать. В меру, конечно же.
Вот, например, кстати, я прочитал несколько книг ХМ подряд, и сейчас мне пока неохота читать дальше...

В принципе, мне ок и с жирной Амандой. = )
Да мне вообще кажется всё же, что канонiчный мерзковатый "лук" подходит персонажу даже больше.
16.12.2018 в 20:15

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А чего бояться, я не пойму? Издание Азбуки вообще можно купить для коллекции на полку, а прочесть в электронке.
Не хочу в электронке. Хочу в печати. Целиком.

Отсутствие инета творит чудеса!)))
Неописуемые! :angel2:

Опять диалоги не ок что ли?
Автор решил, что он Алан Мур (на самом деле нет).

Вот, например, кстати, я прочитал несколько книг ХМ подряд, и сейчас мне пока неохота читать дальше...
ХМ же в принципе такой комикс, который с разбегу не осилить )

Да мне вообще кажется всё же, что канонiчный мерзковатый "лук" подходит персонажу даже больше.
Согласна, пожалуй.
16.12.2018 в 20:31

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, мне в группе Азбуки ответили, что с тай-инами издадут. Всего 3 книги. ^_^
17.12.2018 в 10:59

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Маловато, блин...
Может, они в основную книгу включат Dark Days, основную линейку, Bats Out of Hell и Dark Knights Rising...
Тогда 2 других - это Gotham Resistance и сборник выпусков про Тёмных Бэтменов...
Интересно...
17.12.2018 в 11:50

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, омериканских изданий 4 книги. Видимо, у нас просто толстые будут )
17.12.2018 в 12:11

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А есть ссылки на издания, а?
17.12.2018 в 12:32

Happiness can be measured with cats.