Happiness can be measured with cats.
Первая часть здесь.
Вторая часть здесь.

66. Зеленая Стрела. Год первый
Прочитано: декабрь 2018
По Бэтмену мне запомнилось, что художник Джок это что-то хорошее, в меру броское, достаточно техничное, и в целом прикольное, если не ошибаюсь он рисовал один из финальных выпусков основной Бэт-линейки в Н52. А тут в его рисунке мне прям категорически не хватает задников. Картинка выглядит пустой и сиротливой, и это вроде как минус, но очень небольшой, потому что в последствии динамичный сюжет так захватил моё внимание, что я перестала расстраиваться из-за мелочей, вроде отсутствие детализированного фона.

"Год первый", как сообщает Капитан Ясно-понятно это вариация не тему происхождения Зелёной Стрелы. История становления современного Робин Гуда приключилась ещё до Н52, что, вероятно, и не позволило серии развиваться дальше, ведь Н52 и без всяких первых годов перезапустил вселенную.
На протяжении шести выпусков мы следим за превращением богача, алкоголика, адреналинового наркомана и просто красавчика Оливера Куина в отважного, бесстрашного героя, коего мы знаем под псевдонимом Зеленая Стрела.

История очень динамичная, немного романтизированная, но от того ничуть не менее интересная. По-моему, "Год первый" - это отличный шанс приобщиться к истории Зеленой Стрелы, пусть комиксу уже и более 10 лет, он точно и концентрировано передаёт всю суть персонажа, которая от смены вселенных меняется незначительно.

Это история борьбы, выживания, сложного морального выбора и испытания на прочность. Богатый парень, который немножко умел стрелять из лука, попал на дикий остров, выжил под палящим солнцем без еды, воды и навыков добычи пищи, собрал себе лук из рессор старого генератора, превозмог опиумную зависимость и заборол охуевших наркоторговцев. Очень насыщенно и круто, мне понравилось. = )
Оценка: 5/5

65. Бэтмен. Книга 3. Я - Бэйн
Прочитано: декабрь 2018
Третья книга серии Batman Rebirth - это ещё одна клёвая круть, в которой после дерзкого вторжения Бэтмена и его команды на Санта Приску, Бэйн вынужден покинуть свою уютненькую тюрьму, вновь закинуться Веномом и отправиться в Готэм, чтобы усадить всех на бутылки.

Бэйн - мужык очень непростой, мало того, что сильный, так ещё и умный, находчивый, яростный и жаждущий Бэтсовых страданий, как ничего другого в этом мире. Он давно знает секрет личности Бэтса, поэтому под удар тут же попадают все близкие и друзья Брюса Уэйна. Бэтмен даже просит Супермена спрятать его Робинов у себя в Крепости одиночества, пока вся движуха не закончится.

Когда Бэйн приходит в Аркхэм за своим личным морфином Психопиратом, Бэтс создаёт ему полосу препятствий из самых разных обитателей этой психушки. Но Бэйну под Веномом абсолютно похуй, он ломает всех, от рядовых шизоидов до Соломона Гранди. Он почти ломает и Бэтмена, но одного Бэйн почему-то так и не понял, Бэтмен ещё более отбитый, чем он сам, и способность к превозмоганию он впитал с молоком матери (это не точно, но скорей всего), Бэтса вапще не напрягает перспектива склеить ласты ради спасения кого бы то ни было. В этот раз Бэтс спасает поехавшую кукухой Готэм-гёрл, а значит у него есть вся мотивация в мире, чтобы не умереть под кулаками Бэйна.

Наш любимый громила на спидах так упивается своей победой, что не замечает, как Бэтс неожиданно перехватывает инициативу, а судья уже делает отсчёт и бьёт в гонг. Ну, метафорический судья, конечно.

Готэм-гёрл спасена, Бэйн отправлен нахуй, а Бэтс собирает волю в кулак и делает предложение Селине, вручая ей кольцо с тем самым камнем, что она украла при их первой встрече на яхте. И даже учитывая, что я знаю всю эту тему с их свадьбой, эта страница всё равно выглядела, как "ох, нихуя себе".
В книге ещё есть два отвлеченных выпуска, про то, как Брюс завёл себе пса, и второй про Болотную Тварь.
Про собаку мне очень понравилось. = ) Он, кстати, рождественский, щас самое то читать.
Оценка: 5/5

Прочитано ранее


@темы: DC Comics, Marvel Comics, Bubble, Буквожуй с картинками

Комментарии
19.12.2018 в 09:18

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
63. Отряд Самоубийц. Книга 4. Надзирать и наказывать
Не уверена, что данному комиксу такой приём так уж необходим, всё-таки здесь нет особых интриг, которые бы хотелось собирать, как паззл.
Согласен. 4 книга меня не доставила, я помню...

Синдикат нагнул Землю раком, а в свете всеобщего хаоса, Отряд самоубийц оказался на вольных хлебах.
Да, уже? Я уж и забыл, думал, только в 5...

очень странная аллюзия на другую антагонистку с таким же именем, действовавшую так же на просторах Нью 52. Я честно говоря, не поняла, в чём прикол.
Это разные персонажи?

а тот в свою очередь начинает всё сильнее фапать на новую начальницу. Как раз его типаж, властная, хладнокровная и безжалостная.
Меня приколола эта тема))).

Хотя про Дэдшота мне даже понравилось. = )
+1
19.12.2018 в 09:27

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
64. Отряд Самоубийц. Книга 5. Замурованные
Но уж точно не нормальная тема, когда новый автор забивают болтяру на все начатые ранее сюжетные линии и просто пишет о своём, будто бы с начала
Там и не новый-то забивал...

со своими нюхающим кокс криптонит Ультраменом, шлюховатой Супервумэн, ссыкловатым Кольцом Силы, ну и прочими, вы знаете.
:lol:

Злодей по кличке Умник
Переводчики, бллин... Это ж Мыслитель).

и ещё пары ранее незнакомых мне чуваков.
А кто там, напомни? Вайлд Дог вроде да? Кто ещё?

По плану Умника Отряд и его команда должны столкнуться лбами
Это мне понравилось))).

Вапще нихуя не понятно, зачем она опрокинула бывших коллег и попыталась их убить.
Да, это ебанутый момент.

Я не знаю, кто такой Акос, ну судя по всему, это какой-то мощный чувак, наверняка, может дать по щам даже Супермену, инфа сотка (ну или около того).
Сотка, конечно. Сейчас вообще почти любой может легко опрокинуть Супермена при надобности - времена такие(((

как труселя на бодипозитивщице
:lol:

Действие финального выпуска происходит уже после победы над Синдикатом. Аманду Уоллер обвиняют в некомпетентности, хуесосят на каждом углу, понижают в звании, и выдают ей кабинет на верхней полке возле туалета.
Это меня вообще люто доставило!)))

Хотя, на новый состав поглядеть, похоже, не получится, потому что онгоинг Н52 подошёл к концу, а в Реберс вроде состав опять традиционный.
А ты не в курсе, да...
В New 52 онгоинг "Suicide Squad" кончился на этой книге, и начался онгоинг "New Suicide Squad" - так что ещё как получится!)))
Там, вроде, даже некоторые вопросы, что сейчас без ответов, раскрыты. А может и нет...)))
19.12.2018 в 10:21

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да, уже? Я уж и забыл, думал, только в 5...
Они как раз к концу четвёртой книги подобрались к Вечному злу. А в пятой уже это событие идёт фоном.

Это разные персонажи?
Походу, да. Вапще не понятно, в чём прикол 0_о

Меня приколола эта тема))).
Да, меня тоже. Только опять это ни к чему не пришло, просто замяли в итоге.

Там и не новый-то забивал...
Гласс писал так, что создавалось ощущение, будто он в какой-то момент все свои сетапы снабдить нужными финалам. Вапще, будто его просто выпизднули с серии, и он не успел закончить. Такое вот впечатление складывается.

Переводчики, бллин... Это ж Мыслитель).
Азбука тоже косячит с переводом, к сожалению. = (
В "Отряде" в одном месте я отметила, как проебалась игра слов с выражением "be in the dark".

А кто там, напомни? Вайлд Дог вроде да? Кто ещё?
Там Сталь и Гарант. Хуй вапще знает, кто они такие )

Это мне понравилось))).
Да, хороший план )

и начался онгоинг "New Suicide Squad" - так что ещё как получится!)))
А. Вон чё. Азбука прост решила его не издавать, ну ок )

Там, вроде, даже некоторые вопросы, что сейчас без ответов, раскрыты. А может и нет...)))
Я, пожалуй, не буду читать )
19.12.2018 в 18:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да, меня тоже. Только опять это ни к чему не пришло, просто замяли в итоге.
Ну к тому моменту я уже привык))).

Вапще, будто его просто выпизднули с серии, и он не успел закончить. Такое вот впечатление складывается.
Ну да, есть ощущение...

Там Сталь и Гарант. Хуй вапще знает, кто они такие )
А, ну Сталь из комиксов про Супса, его я хорошо знаю.

Азбука прост решила его не издавать, ну ок )
Ага. У меня была мысль попробовать почитать, но так и осталась мыслью...

Я, пожалуй, не буду читать )
+1
05.01.2019 в 09:04

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
66. Зеленая Стрела. Год первый
Офигеть, я его почти 3 года назад прочёл, оказывается...

А тут в его рисунке мне прям категорически не хватает задников.
Я как-то в момент прочтения это упустил...

потому что в последствии динамичный сюжет так захватил моё внимание
Так вот да, там быстро перестаёшь думать о несовершестве картинки...

История становления современного Робин Гуда приключилась ещё до Н52, что, вероятно, и не позволило серии развиваться дальше, ведь Н52 и без всяких первых годов перезапустил вселенную.
Какой серии? Это же просто лимитка ради того, чтобы освежить воспоминания современного читала о том, как всё началось для Олли.

о-моему, "Год первый" - это отличный шанс приобщиться к истории Зеленой Стрелы, пусть комиксу уже и более 10 лет, он точно и концентрировано передаёт всю суть персонажа, которая от смены вселенных меняется незначительно.
ППКС! Это вообще наилучший вариант из всех узнать чёкаво про Зелёную Стрелу и его ориджин.

Это история борьбы, выживания, сложного морального выбора и испытания на прочность.
Часть которой адаптировали потом ещё и в сериале.

Про Бэйна, разумеется, прокомментирую потом.
05.01.2019 в 10:44

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Офигеть, я его почти 3 года назад прочёл, оказывается...
Время то быстро летит )

Какой серии? Это же просто лимитка
Успешная лимитка, которая вполне могла обзавестись продолжением. Чётакова? Лимитка-продолжение другой лимитки. Ну вот, например, как у Белого рыцаря.

Это вообще наилучший вариант из всех узнать чёкаво про Зелёную Стрелу и его ориджин.
А в Н52 нет ориджина?

Про Бэйна, разумеется, прокомментирую потом.
Само собой.
05.01.2019 в 16:16

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Время то быстро летит )
Ага.

Успешная лимитка, которая вполне могла обзавестись продолжением.
Ну все ж обзаводятся. Вроде и планов особо не было. Может они специально напомнили про ориджин Стрелы в предверии Н52...

А в Н52 нет ориджина?
Нет, только куча отсылок к нему.
19.02.2019 в 07:29

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
65. Бэтмен. Книга 3. Я - Бэйн
Третья книга серии Batman Rebirth - это ещё одна клёвая круть
Даааа!!!!

Бэйн вынужден покинуть свою уютненькую тюрьму, вновь закинуться Веномом и отправиться в Готэм, чтобы усадить всех на бутылки.
Мне, признаться, в какой-то момент Бэйн стал импонировать больше Бэтмена.
Он реально же сполз с наркоты, заперся в уютненькой тюрячке, где можно голышом ходить, да никого не трогал.
А Бэтс пришёл и посадил его на бутылку по полной программе - и всё ради жалкой, неблагодарной сучки, которая в скорем будущем Бэтмена предаст.
Я всё-таки не могу начать по полной уважать Кинга (хоть и признаю, что он крут) за этих бесячих говногероев, на которых зачем-то прям так дохуя завязано!

Он давно знает секрет личности Бэтса
Интересно, как он узнал вообще...

Бэтмен даже просит Супермена спрятать его Робинов у себя в Крепости одиночества, пока вся движуха не закончится.
Мог бы просто по-братски попросить подскочить, и быстренько усадить перекаченного Веномом парня на бутылку. Но гордыня штука суровая, конечно...

Бэтс создаёт ему полосу препятствий из самых разных обитателей этой психушки.
Это было уберохуенно!

Бэтмен ещё более отбитый, чем он сам
Что есть, то есть!

и способность к превозмоганию он впитал с молоком матери
Скорее с её смертью. Как и Бэйн, недаром этому уделено столько времени в комиксе. Мне это дохуя понравилось, к слову!

В этот раз Бэтс спасает поехавшую кукухой Готэм-гёрл
Уже которая книга крутится вокруг этого бесячего уёбища!

И даже учитывая, что я знаю всю эту тему с их свадьбой, эта страница всё равно выглядела, как "ох, нихуя себе".
Да, выглядело круто. Жаль даже, что вся эта хайповая тема со свадьбой обернулась пшиком...

В книге ещё есть два отвлеченных выпуска, про то, как Брюс завёл себе пса
Тут я выражаю дизреспект Азбуке. Да Азбуке! Да, дизреспект!
История про пса - из ежегодника. И там есть ещё 2 истории, которые Азбука в том не включила.
Разумеется, ежегодники тема так себе, они всегда ни о чём. Но всё-таки неприятно, то естиь уже какая-то неполнота коллекции, вся хуйня.
В общем, я дочитаю аннуал в электронке, и только потом напишу про 3-ю книгу.

и второй про Болотную Тварь.
Меня чё-т прям очень доставило, как Болотник поимел Бэтса, просто мочканув киллера.
19.02.2019 в 10:04

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А Бэтс пришёл и посадил его на бутылку по полной программе
Бэтси в данном случае выступил агрессором, ога. Ну а чё нет? Может же.
Не вечно же за добро и справедливость радеть )

Интересно, как он узнал вообще...
Учитывая, что Ребёрс частично отменил тему с обнулением истории в Н52, то, видимо, это ещё из прошлого.
А там он вычислил как-то, вроде.

Мог бы просто по-братски попросить подскочить, и быстренько усадить перекаченного Веномом парня на бутылку.
Не вариант вапще. Эдак другие герои вапще не нужны, когда есть Супс.

Скорее с её смертью. Как и Бэйн, недаром этому уделено столько времени в комиксе.
Йеп. Хорошая параллель.

История про пса - из ежегодника. И там есть ещё 2 истории, которые Азбука в том не включила.
Учитывая, что ежегодники я частенько пропускаю, читая гомиксы в электронке, мне пофигу = )
Но про пса мне понравилось )

Меня чё-т прям очень доставило, как Болотник поимел Бэтса, просто мочканув киллера.
Это бы неожиданно, для Бэтса )
19.02.2019 в 12:00

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну а чё нет? Может же. Не вечно же за добро и справедливость радеть )
Ну там так всё подано, что Бэйна становится жалко. Я не люблю такое.

Учитывая, что Ребёрс частично отменил тему с обнулением истории в Н52
Да он её уж почти полностью обнулил...

Эдак другие герои вапще не нужны, когда есть Супс.
Что есть, то есть! :gigi:

Учитывая, что ежегодники я частенько пропускаю, читая гомиксы в электронке, мне пофигу = )
Я их тоже не люблю, но если взялся читать серию - читаю всё. Поэтому не одобряю.

Это бы неожиданно, для Бэтса )
Да и для читателя тоже, в общем-то.
19.02.2019 в 13:22

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну там так всё подано, что Бэйна становится жалко. Я не люблю такое.
В фильме у Нолана так же было )

Что есть, то есть! :gigi:
Ну так это в корне неправильная подача.

Я их тоже не люблю, но если взялся читать серию - читаю всё.
Мне кажется, это близко к вопросу о "нечем больше заняться по жизни".
Ежегодники чаще всего мало того, что вообще про другое, так ещё и история в них какая-нить ни о чем.
Так что ничего страшного, если читая серию, я пропущу это "пятое колесо".
20.02.2019 в 06:09

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
В фильме у Нолана так же было )
Ну да, было чё-то...

Ну так это в корне неправильная подача.
Конечно. За то логичная! :lol:

так ещё и история в них какая-нить ни о чем.
Ага.

Так что ничего страшного, если читая серию, я пропущу это "пятое колесо".
Не спорю. Просто мне не нравится, когда меня лишают чего-то, что должно было быть. Пусть даже это фигня.
20.02.2019 в 09:13

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
За то логичная!
Обесценивающая героев.

Просто мне не нравится, когда меня лишают чего-то, что должно было быть.
Может в синглах довыпустят?
Хотя вот чё-то они синглы вроде как перестали выпускать. Ну кроме Титанов/Колпака.
21.02.2019 в 06:33

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Обесценивающая героев.
Да ладно тебе, я угораю).

Может в синглах довыпустят?
Может... Хотя такое впечатление, что синглы про Бэтса у Азбуки всё...

Хотя вот чё-то они синглы вроде как перестали выпускать.
Вот-вот!
02.04.2019 в 07:25

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
58. Бэтмен. Detective Comics. Книга 2. Синдикат Жертв
Оценка: 5/5
Немного странная оценка, учитывая тот факт, что в обеих историях из этой книге неслабо так присутствует дух сериалов Сидаба))).

Как бы хорош ни был герой, всегда найдутся обиженные, недовольные, кто так или иначе пострадал от сопутствующего ущерба в супергеройских стычках.
Да, кого-то всегда нужно винить...

Люк чрезмерно сильно напоминает чёрную версию Тони Старка, амбициозный гений-плейбой-миллионер с шутками-прибаутками, тягой к театральности и высокотехнологичным костюмом.
Да он вообще Тони Старк!

Вот правда, если не Готэм-гёрл, то Спойлер. Какая-нибудь малолетняя ТПэшка обязательно должна присутствовать.
Это просто привет Сидаб! Стефани подвыбесила нехило! Мне ещё не понравилось, что ни за хуй собачий она одолела всю команду.

А вообще, жаль, мне нравилась Стефани Браун, неприятно, когда положительные герои ведут себя, как мудаки.
Вот да, мне тоже нравилась! Слили её к хуям. Думаю, она придёт в себя, конечно, но до того времени побесить ещё успеет...

И там очень клёвый рисунок.
Вообще!

Вот интересно, Азбука запихнула эти выпуски под названием «Бэтвумен. Начало»
Азбука пихнула их под этим названием потому что они так называются))).

Кстати, в этих выпусках тоже была хуйня в лучших традициях перого сезоно "Легенд Завтрашнего Дня". Вместо того, чтобы мигом усадить охуевшего Саймона на бутылку, Брюс и Кейт стояли, смотрели и ждали, пока он вхуярит себе шприц с монстровеномом. И съебёт. Это вообще, блядь, высадило!

Она потеряла любимого человека
Ну она типа должна была значально понимать, на что идёт... Конечно, понять её можно и это несложно, но всё равно она повела себя крайне ебануто.
02.04.2019 в 12:19

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Немного странная оценка, учитывая тот факт, что в обеих историях из этой книге неслабо так присутствует дух сериалов Сидаба))).
Впечатление от комикса складывается из разных факторов ведь.
В данном случае было всё на уровне. Вообще, если честно, не помню, чтобы у меня возникали аналогии с Сидабом.

Это просто привет Сидаб!
Сидаб не изобрёл идиотское поведение. Он его просто идеализировал )

Мне ещё не понравилось, что ни за хуй собачий она одолела всю команду.
Ну так там вроде они просто не хотели её пиздить. Ну Бэтс по крайней мере.

Азбука пихнула их под этим названием потому что они так называются))).
Речь не о названии же.
А о том, зачем там эти выпуски.

Вместо того, чтобы мигом усадить охуевшего Саймона на бутылку, Брюс и Кейт стояли, смотрели и ждали, пока он вхуярит себе шприц с монстровеномом.
Таких мелочей я уже не помню = (

Ну она типа должна была значально понимать, на что идёт...
Это никогда так не работает.
Негативные эмоции очень часто убивают здравый смысл.
Это в принципе даже вполне логично.
Нахуй быть хорошим парнем, если жизнь тебя ебёт по-всякому?
02.04.2019 в 12:33

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
В данном случае было всё на уровне. Вообще, если честно, не помню, чтобы у меня возникали аналогии с Сидабом.
Двойные стандарты))).
Да там вообще точь-в-точь сюжет из какой-нибудь серии "Стрелы" с этой Стефани...

Сидаб не изобрёл идиотское поведение. Он его просто идеализировал )
Я просто сравниваю с ближайшим аналогом, который ты ни то, чтобы не любишь - терпеть не можешь.

Ну так там вроде они просто не хотели её пиздить. Ну Бэтс по крайней мере.
Ну это да, так, мелочь. Её поступок в целом - вот что реально бесит!

Речь не о названии же. А о том, зачем там эти выпуски.
Так в смысле зачем?! Потому что они должны там быть по порядку Detective Comics.

Это никогда так не работает. Негативные эмоции очень часто убивают здравый смысл.
Да, верно говоришь.

Нахуй быть хорошим парнем, если жизнь тебя ебёт по-всякому?
Справедливо.
02.04.2019 в 12:54

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да там вообще точь-в-точь сюжет из какой-нибудь серии "Стрелы" с этой Стефани...
Стефани раздражает, конечно. Потому что она идёт против хороших парней.
Но её поведение нельзя назвать необоснованным.
У Сидаба было всё плохо с логикой, насколько я помню. Здесь с логикой всё нормально.
Сидаб, я помню, любил все сюжеты строить по принципу идиотизма, поэтому меня эти сериалы в своё время выбесили. Коммулятивным эффектом.
Тут в сюжете может и есть спорные моменты. Но это именно моменты, и если их немного, я вполне могу закрыть на них глаза, а может даже и вовсе не обратить внимание.

Это не двойные стандарты, это принцип критической массы. У Сидаба все глупости, раздражающие факторы всегда в абсолюте.
Были... Щас то уже хер знает.

Её поступок в целом - вот что реально бесит!
Не без этого.

Так в смысле зачем?! Потому что они должны там быть по порядку Detective Comics.
Я думала, может они Бэтвумен выпускать будут.
Так то Азбука практикует выкидывание "ненужных" выпусков.
02.04.2019 в 14:06

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Но её поведение нельзя назвать необоснованным. У Сидаба было всё плохо с логикой, насколько я помню. Здесь с логикой всё нормально.
Да нет, там точно такие же причины: непонимание межжду членами команды, чья-то гибель и т.п.
Просто неохота таких сюжетов, вот и всё. Логику можно приделать везде, крутости это таким твистам всё равно не добавляет.

Сидаб, я помню, любил все сюжеты строить по принципу идиотизма, поэтому меня эти сериалы в своё время выбесили.
Было такое позорное время, ага...

Тут в сюжете может и есть спорные моменты. Но это именно моменты, и если их немного, я вполне могу закрыть на них глаза, а может даже и вовсе не обратить внимание.
В Сидабе они тоже сначала были "моментами", но моменты эти копятся. Я начал читать 3 том ДК, и меня там тоже не всё устраивает вот уже...

Были... Щас то уже хер знает.
Сейчас там такого мало или почти нет в некоторых сериалах даже. Там сейчас другой раздражающий фактор в наличии...

Так то Азбука практикует выкидывание "ненужных" выпусков.
Я бы не назвал ему ненужным. Там продолжается тема Колонии, в финале Кейт таки говорит с отцом, который настаивает на существовании Лиги Теней. Это прямо продолжается в 3 томе.
А выкидывает Азбука только аннуалы обычно.
02.04.2019 в 15:53

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Просто неохота таких сюжетов, вот и всё. Логику можно приделать везде, крутости это таким твистам всё равно не добавляет.
Согласна, в общем.
Разборки внутри команды - такое себе.

Там сейчас другой раздражающий фактор в наличии...
Какой?

Я бы не назвал ему ненужным.
Я тоже. Я же в кавычках написала.
02.04.2019 в 19:22

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Какой?
Так пропаганда всякая.
02.04.2019 в 21:03

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а, ну да.