15:44 

Комиксы 2018. Часть 2.

Phate
Happiness can be measured with cats.
Первая часть здесь.

46. Thor 2014 #006-008 + Annual #001 (электронный вариант)
Прочитано: сентябрь 2018
Описывая комикс "Тор: Богиня Грома", я уже высказывала непонимание, нахера было разбивать серию из восьми выпусков. Предыдущий Тор Джейсона Аарона, тот, про которого я тоже недавно писала, вообще выходил в ТПБ по 11 и 14 выпусков.
После прочтения этой линейки целиком, непонимание лишь усилилось. Там в принципе один сюжет, условно назвать его можно "знакомство с новым Тором".

В общем, в последних трёх выпусках бывший Тор всё пытается выяснить, кто скрывается под маской нового Тора, но поскольку Шерлок из него так себе, для него этот вопрос так и остаётся загадкой. Однако читатель, в конце последнего восьмого выпуска, всё-таки получает ответ на столь животрепещущий вопрос. Из-за силы Тора Джейн получила некоторые доступные только Тору знания, к тому же начала говорить пафосным высоким слогом, вводя окружающих, а особенно Сына Одина, в замешательство.

В этом комиксе есть то, чего, я надеялась, там не будет, ну или по крайней мере будет не так много. Тут прям открытая ода феминизму. Girl Power, как она есть. Один ведёт себя, как мудак. А Фрейя на его фоне вся такая рассудительная и мудрая. Когда Один посылает за "самозванкой"-Тором Разрушителя, Фрейя собирает армию женщин-супергероинь на помощь новой Богине Грома. Там и Алая Ведьма, и Натаха Романофф, и Женщина-Паук, и Капитан Марвел, и Леди Сиф, и Валькирия, и ещё какие-то дамы. Все вместе они начинают гасить Разрушителя, управляемого Кулом, злобным братом Одина, и когда Кул уже готов указать женщинам на то, где их место, Один внезапно включает заднюю и приказывает брату отступить.

Как-то ведь Марвел удалось сделать годный комикс про пакинстанку Камалу Хан, без выпячивания принадлежности героини к этническому меньшинству. Хотя я читала только самое начало этой истории, не ручаюсь за то, что там дальше происходит.
А тут все эти феминистические штучки прям бьют по шарам.
Марвел, все и так давно поняли, что вы супертолерантные, выкосили почти всех белых мужыков из основного состава, так что можно вообще-то так сильно не стараться. Как-то потоньше это всё делать.

Но эта история про Тора мне всё равно нравится = ))) Так что почитаю дальше.

PS
В Ежегоднике три отвлеченных от основного сюжета истории: о Торе Всеотце, и как ему на ДэРэшечку внучки подарили возрождение фауны на Земле, о Торе Богине Грома, и как её испытывали на проф.пригодность кореша бывшего Тора, и от Торе-викинге, где он пытается стать достойным Мьёльнира, перебухав всех желающих на спор. Последнюю историю рисовал тот же художник, что и Жуя. = )
Оценка: 4.5/5

45. Тор: Богиня Грома. Том 1
Прочитано: сентябрь 2018
"Тор: Богиня Грома" является идейным продолжение кроссовера "Original Sin", в котором наш с вами любимый скандинавский блондин стал недостоин.
Мьёльнир больше не хочет слушаться Тора, даже Один Всеотец не может поднять зачарованную железяку. Вся эта канитель с внезапной молотовой импотенцией очень не во время, поскольку на Мидаград нападают Ледяные великаны и Малекит. К слову, Малекит в этой истории ведёт себя больше, как Локи. Хитрый, пронырливый, мутит всякие интриги, заговоры и многоходовочки.

И пока Тор пытается отмахаться от великанов Ярнбьорном, некая женщина вдруг поднимает Мьёльнир. Кстати, да. Кто такая новая Торка (Торша?), Тор женского пола, это, оказывается, интрига. Даже жалко, что я знаю, кто под маской, иначе читать было бы гораздо круче.
В общем, новая Тор вламывает всем желающим, а прежний Тор, по началу настроенный агрессивно, в итоге признаёт, что она достойна молота Мьёльнира и имени Тора.

Но вот его батя совершенно не намерен мириться с тем, что какая-то дефка подняла заколдованный им же самим молот. Один плюётся ядом и хочет во что бы то ни стало поймать "воровку" и вернуть себе Мьёльнир. Ради этого она даже призывает на подмогу злобного братца Кула. Один в этой истории тот ещё мудак.

Комикс очень бодрый, красиво нарисованный, если не смущают небольшие феминистические нотки, можно смело читать. Единственная проблема, что выпуском комикса на русском занимается Книжный клуб "Фантастика", а у них релизы, мягко говоря, не регулярны. Продолжение они могут выпустить, как через пару месяцев, так и через пару лет.
Да и в принципе разделить линейку из 8 выпусков и ежегодника на две книги - исключительно дурацкое решение.
Оценка: 4.5/5


запись создана: 24.04.2018 в 10:06

@темы: Буквожуй с картинками, Vertigo, Valiant Comics, Marvel Comics, Dark Horse, DC Comics

URL
Комментарии
2018-04-24 в 11:29 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
22. Лига Справедливости. Дарксайд. Апофеоз
Филлерный сингл, который, судя по всему, идёт где-то перед Вечным злом.
Это серия номеров, выходившая в каждой из основных линеек в рамках "Месяца Злодеев" именно перед ВЗ.

копался в земле и уповал на волю богов.
Из грязи в князи!

Так землерой Юксас стал Дарксайдом, впитав силу убитых богов.
Нормально так апгрейдился!

Комикс можно читать, а можно и не читать.
Я принципиально читал все злодейские выпуски в читаемых мной линейках)).

Мне одной кажется, что на обложке Дарксайд какает?
Похоже на то!

Остальное откомменчу по прочтению. Вводный Ребёрс читаю, Бэтс на очереди прям следом!)))

2018-04-24 в 12:12 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Это серия номеров, выходившая в каждой из основных линеек в рамках "Месяца Злодеев" именно перед ВЗ.
Остальные тоже унылые?

URL
2018-04-24 в 13:02 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Почти все филлерные. Есть интересные при этом, а есть просто фигня.
И всего несколько выпусков, которые вот прям являются частью главной истории текущей линейки.
Например выпуск Х'Эла в Супермене, Обратного Флэша во Флэше, Графа Вертиго в ЗС...

2018-04-28 в 07:57 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
23. Вселенная DC Rebirth
Думала, это будет просто краткий пересказ "в предыдущих сериях", дабы обозначить состояния героев на момент начала новых сюжетов.
Я чё-т тоже так думал. Знал, что там есть клёвые мульки, но всё оказалось гораздо пижже.

На деле же этот комикс внезапно охуителен.
Чё-т вот прям вообще!

Сперва я взяла книгу в формате сингла, но прочитав буквально несколько страниц, поняла, что завтра пойду покупать Делюкс.
Я не перестаю радоваться, что взял Делюкс - реально крутейшее издание!

А сингл ты продала или как?

а Флэшпоинт стёр воспоминания о нём в умах всех его друзей
Воспоминания стёр не Флэшпоинт.

Очень эмоциональный момент.
Вообще шикарный!

К тому же на сей раз вселенная DC объединится с Хранителями.
Эх, как всё неебически круто выглядело в начале, как круто развивалось, а сейчас кажется тупиковым...(((
Да, вышла ещё только треть выпусков "Doomsday Clock", но выглядит это на данный момент предельно странно...

Кстати, категорически рекомендую тебе прям сразу, по горячим следам, прочитать "The Button".
Это буквально продолжение вот этой основной истории, показанной в DCU Rebirth.
При этом линейки Бэтса и Флэша читать не обязательно, так как кроссовер развивает именно тему слияния вселенных, и отвлечён от текущих событий линеек почти полностью.

2018-04-28 в 09:56 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я не перестаю радоваться, что взял Делюкс - реально крутейшее издание!
Такое же крутое, как и Бэтмен. Надеюсь, все книги Ребёрса будут в таком формате.
Можно будет смело переходить на хлеб и воду = )))

А сингл ты продала или как?
Лежит.

Эх, как всё неебически круто выглядело в начале
Х.з., по-моему, в начале выглядело как раз очень сомнительно.

Кстати, категорически рекомендую тебе прям сразу, по горячим следам, прочитать "The Button".
Думаешь, его не выпустят у нас?

URL
2018-04-28 в 10:56 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Надеюсь, все книги Ребёрса будут в таком формате. Можно будет смело переходить на хлеб и воду = )))
+1 :-D

Лежит.
А нафиг?

Х.з., по-моему, в начале выглядело как раз очень сомнительно.
Да ну, разве тебя не доставило всё это пиздатое нагнетание?

Думаешь, его не выпустят у нас?
Может и выпустят через годик-2, но просто я вот прочитал Ребёрс, и понимаю, что именно после него "Значок" зайдёт наиболее хорошо. Вот прям реально следующая глава этой истории. Он, кстати, давно переведён на русский, и лежит в общей раздаче на Рутрекере.

2018-04-28 в 11:13 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А нафиг?
Нафиг не нужен. Ещё не продала.

Да ну, разве тебя не доставило всё это пиздатое нагнетание?
Я говорю об идее объединить Хранителей с ДиСи. Вот она выглядела сомнительно. Но в комиксе да, интрига хорошая.

но просто я вот прочитал Ребёрс, и понимаю, что именно после него "Значок" зайдёт наиболее хорошо.
Ащщщ. Ладно, поглядим.
Щас вот пытаюсь читать Identity Crisis, приходится постоянно воевать с Валерой за планшет >_<

URL
2018-04-28 в 11:32 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я говорю об идее объединить Хранителей с ДиСи. Вот она выглядела сомнительно.
Ну сперва мне тоже это показалось дичью, но потом начало дико доставлять.
А сейчас снова сомневаюсь, потому что не стоило рассказывать того, что произошло после финала "Хранителей". Вполне ведь можно было замутить историю и без этого... Я уж молчу про оживление Комедианта.

приходится постоянно воевать с Валерой за планшет >_<
А чего он на нём делает, напомни?))

2018-04-28 в 19:11 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Валера играет на нём в бесконечную казуалку. >_<

URL
2018-04-29 в 22:04 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
>__<
какую?

2018-04-30 в 09:33 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, township, по-моему.

URL
2018-05-11 в 06:35 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
27. Мстители. Война Бесконечности. Пролог
Не уверен, что буду брать этот сингл...

26. Identity Crisis #001-007 (электронный вариант)
единственный герой, о котором мне хоть что-то известно, играет в истории небольшую роль.
Гы!))

все носят панталоны поверх колготок.
Суровые были времена... Хотя Супс вон и сейчас решил вернуть моду...

так что предусмотрительно нанимает в телохранители Слейда Уилсона.
Как тебе поединок со Слэйдом?

А эти герои, судя по всему, и не на такое способны.
Эти парни знают, как сделать из тебя овощ!)))

Бэтс годами не может или не хочет покончить с Джокером, даже если тот у него на глазах полгорода перебьёт.
Я, кстати, считаю, что Бэтс не прав в этом смысле.

У истории имеется вполне годный детективный сюжет, который в лучших традициях Бэтмена заставляет гадать, как всё обернётся в конечном итоге
Даааа! Там не угадаешь от слова "совсем", поэтому я очень ждал развязки!

Так же очков комиксу добавляет небывалая, на мой взгляд, для супергероики серьёзность.
Теперь так уже не делают. И тем серьёзных не поднимают. Проще устроют очередной глобальный замес против Злых Бэтменов и их Тёмного Бога...)))

герои здесь раскрываются в первую очередь с человеческой стороны
И при этом никого даже не нужно лишать сил))).

Как я уже сказала, читается он не слишком легко.
У меня легко прочитался.

2018-05-11 в 06:39 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
25. Бладшот. Том 1. Подрывая мир
Кому экшена под девизом "меньше слов, больше дела"?
Дайте два!

Бладшот без труда может поймать лицом пулю и уже в следующую секунду жестко навалять стрелявшему.
Неплохо!

Он определенно охренел бы, потеряв почву под ногами, вполне вероятно впал в ангст, а потом принялся за расследование всей той дичи, центром которой он стал.
Хм... пожалуй...

Он разъёбывает всех, кто пытается его пленить, убить, или как-то иначе оказывается на его пути.
Ништяк!

А обманывать напичканного наноботами сверхчеловека - это вообще форменное самоубийство.
Однозначно неверное решение!

Угумс, Марвел и ДиСи мне уже не достаточно )
Мне вроде как тоже... но при этом читаю я что-то только DC... и ничего не могу с этим поделать! :gigi:

2018-05-11 в 23:04 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Не уверен, что буду брать этот сингл...
Да нахуй его! = ))

Суровые были времена... Хотя Супс вон и сейчас решил вернуть моду...
Там ведь даже не просто трусы, как они обычно носят. А такие... типа боксеры )))

Как тебе поединок со Слэйдом?
Сразу видно, что Слэйд не пальцем делан. )))

Я, кстати, считаю, что Бэтс не прав в этом смысле.
Супергеройские условности. "Не уби" и всё тут.
Конечно, надо валить нахуй таких злодеев, которые способны вырваться из заточения и нанести ещё больший вред.
Как и Войне Бесконечности, к слову, по уму надо было сразу валить Вижена и Танос бы тогда соснул хуйца. Но нет, дотянули до последнего.
Ведь чего стоит одна жизнь, когда на кону вся вселенная? Очень странная логика. Спасём одного, зато целая армия вакандцев, например, пусть умирает в битве с аутрайдерами. Да, там не показывали, но наверняка кто-то умер. Они же там не чаёк пили на поляне.

Даааа! Там не угадаешь от слова "совсем", поэтому я очень ждал развязки!
Люблю такие сюжеты )

А ты не будешь Бладшота читать?

URL
2018-05-12 в 08:46 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Там ведь даже не просто трусы, как они обычно носят. А такие... типа боксеры )))
Ага)))

Как и Войне Бесконечности, к слову, по уму надо было сразу валить Вижена и Танос бы тогда соснул хуйца. Но нет, дотянули до последнего.
Ну по уму-то да, но получив камень времени Танос бы всё равно чего-нить придумал.
Да и вальнуть мегазлодея, и вальнуть друга-соратника - вещи немного разные...

Да, там не показывали, но наверняка кто-то умер. Они же там не чаёк пили на поляне.
Да, согласен. Но ещё раз, я думаю, что если учитывать камень времени, рабочих планов против Таноса в принципе нельзя было построить...

А ты не будешь Бладшота читать?
Посмотрим, вероятно. Я пока не отважился собирать Вэлиант, но к тому идёт...

2018-05-12 в 11:34 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да и вальнуть мегазлодея, и вальнуть друга-соратника - вещи немного разные...
Я говорила о супергеройских условностях. Они кажутся нелогичными, но они есть и никуда не денутся. Deal with it, как говорится )

Посмотрим, вероятно. Я пока не отважился собирать Вэлиант, но к тому идёт...
Я вчера купила Бладшота и Ниндзяка )))

URL
2018-05-12 в 16:18 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я вчера купила Бладшота и Ниндзяка )))
Ага, помню. Ну мне пока денег не хватает, чтобы всё купить...

2018-05-18 в 07:36 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
24. Бэтмен. Книга 1. Я – Готэм
Я уже начинала читать Бэтмена Rebirth и тогда сюжет показался мне многообещающим
Тож думал, что он прям с первого тома начнёт люто отжигать, но...

Твист с Готэмом и Готэм-гёрл по началу выглядит интригующе, но чем дальше читаешь, и чем больше узнаёшь об этих героях, тем сильнее похуй на них становится.
Вот просто ППКС! Идея казалась очень годной, но её незамедлительно слили в унитаз.

Сама по себе история этой парочки берётся из ни откуда и заканчивается каким-то пшыком. Я не прониклась.
Я не то, чтобы не проникся, меня она даже выбесила...

Особенно я не прониклась идеей, что Готэм мог становиться богически сильным, и одним мизинцем раздавать лещей каждому из героев Лиги, включая Фонаря, Супса и Диану. ВТФ?! Что этот ниггер себе позволяет?!
Собственно, за это я комикс и подписал под хуйню.
Ну я бы даже принял это, возможно, если бы Кинг придумал какое-то очень годное объяснение тому, что/кто вообще может дать такие неебические силы. Но здешнее объяснение больше походит на смачный плевок (с соплями такой) в лицо читателю.

Из положительного отмечу красивый рисунок Дэвида Финча.
Рисунок и правда охуительный! Меня особенно доставили потрясающие детализированные виды Готэма. Картинка так и передаёт мрачность этого города!

Заметно подковал свой слог и комиссар Гордон, который мочит остроты, такие же чёрные, как готэмские ночи.
Меня это тоже доставило.

насколько я помню, это пацан, родители которого стали жертвой токсина Джокера в Эндшпиль
Да, это он.

немного напоминает Циско Рамона из сериала "Флэш".
Чё-то есть, да. Вообще, мне понравилось, что Дюк больше помогает дистанционно, а не путается под ногами.

Брюс Уэйн, переодевшись в Мэтчеза Мэлоуна
Мне этот момент почему-то отдалённо напомнил Лунного Рыцаря с его кучей личностей))).

Будучи выходцами из богатой семьи, Хэнк и Клэр потратили уйму денег и купили себе суперспособности. [Так можно было?!]
Так можно объяснять суперспособности, если не хватает фантазии на что-то нормальное))).

Ну а дальше, Хэнк становится жертвой Психопирата
Психопират та ещё мразота. Ещё в New 52 он посадил Супса на бутылку...

После этого девушка едет крышей, бреется на лысо и беспрестанно летает над городом, чтобы поскорей смотать счётчик своих дней до нуля.
А я верно уловил по "закадровому голосу" рассказчика, что в неком будущем Клэр выйдет замуж за Дюка?)))

Бля. Серьёзно, от этой бабы одни неприятности.
Да её давно пора выпилить!

Читать дальше в электронном виде мне пока не хочется. Пожалуй, попробую дождаться релиза от Азбуки.
+1, охота читать книжку. Но, бля, очень интересно, что там дальше!

2018-05-19 в 09:45 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Вообще, мне понравилось, что Дюк больше помогает дистанционно, а не путается под ногами.
Это хорошо, ради разнообразия. Нахуй нам ещё один Робин? )

Мне этот момент почему-то отдалённо напомнил Лунного Рыцаря с его кучей личностей))).
Согласна)

что в неком будущем Клэр выйдет замуж за Дюка?)))
Я также поняла.

+1, охота читать книжку. Но, бля, очень интересно, что там дальше!
А мне как раз не шибко интересно. Поэтому и жду.

URL
2018-05-21 в 09:36 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это хорошо, ради разнообразия. Нахуй нам ещё один Робин? )
ППКС!

А мне как раз не шибко интересно. Поэтому и жду.
Ну я слышал, что арки с Бэйном клёвые. Ну я тож жду, чё.

2018-05-24 в 06:16 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
31. Detective Comics. Книга 1. Восстание бэтменов
Пока не читаю и не комментирую, ибо сам ещё не прочитал.

Оценка: 4/5
Но оценка напрягает...

28. Новый Призрачный Гонщик. Том 1. Двигатели возмездия
Робби стал кем-то другим, чем-то другим. ЛОЛ. Не удержалась. ))
От этой фразы часто сложно удержаться))).
Я помню, меня высадили тамошние уроды практически в стиле боди-хоррора, и я продал этот гомикс.

29. Новый Призрачный Гонщик. Том 2. Легенда
Убираем из уравнение аццкий рисунок, и вся конструкция внезапно перестаёт быть такой привлекательной.
Во втором томе уже нет аццких уродцев?

Сюжет по-прежнему не тащит, а вот экшн теперь нарисован так, что иной раз не разберёшь, что вообще происходит.
В общем, хорошо, что я не стал это покупать и читать)

По сюжету Эли Морроу оказывается не абы кем, а серийным убийцей и сатанистом, и хочет он вовсе не справедливости, а крови и мести. Кто бы мог подумать?
О, какой неожиданный твист!)))

Джонни находит Робби, даёт ему пизды и учит, как сделать так, чтобы и Гонщиком быть, и не дать мстительному духу "сесть за руль" раз и на всегда.
Джонни крут!

2018-05-24 в 17:57 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Пока не читаю и не комментирую, ибо сам ещё не прочитал.
А собираешься читать?
Или когда-нить в необозримом будущем? )

Но оценка напрягает...
Ты же всё равно будешь серию собирать? Даже если не сильно зайдёт?

Я помню, меня высадили тамошние уроды практически в стиле боди-хоррора, и я продал этот гомикс.
Меня вообще никак не задело )
Вот вчера в книге, которую я читаю, герой прибыл в поселение прокаженных в Индии. И там от описания местных жителей, у меня прям волосы в носу зашевелились.

Во втором томе уже нет аццких уродцев?
Во втором томе нет крутого рисунка = ))))

В общем, хорошо, что я не стал это покупать и читать)
На любителя...

URL
2018-05-25 в 07:03 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Или когда-нить в необозримом будущем? )
Пока что этот вариант, наверно).

Ты же всё равно будешь серию собирать? Даже если не сильно зайдёт?
Да,я буду собирать всё, что Азбука выпустит из Rebirth.

И там от описания местных жителей, у меня прям волосы в носу зашевелились.
Представляю... А чё за книга?

2018-05-25 в 10:07 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а чоу тогда моё описние, говоришь, не будешь читать? Сто раз уже, поди, забудется всё, пока доберешься до гомикса...

Представляю... А чё за книга?
Шантарам.

URL
2018-05-25 в 11:52 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
а чоу тогда моё описние, говоришь, не будешь читать? Сто раз уже, поди, забудется всё, пока доберешься до гомикса...
Ты ж тоже не читаешь про Дарк Найтс почему-то...)))
Но вот правда, почему бы и нет..!)))

31. Detective Comics. Книга 1. Восстание бэтменов
В общем, в Готэме объявляются подражатели Бэтмена, но вместо того, чтобы бороться с преступностью традиционными методами, они жестоко пиздят, и даже убивают.
Пацаны ваще ребята!

Спойлер (Стефани Браун), Сироту (Кассандру Кейн)
Я их чё-то не знаю...

Когда вся братия прыгает на гарпунах с одного здания на другое, громила Бейзил говорит, типа, и что, я тоже так должен сделать?
Забавно. Прикольная идея сделать Глиноликого хорошим парнем.

По сюжету этого комикса Джейкоб Кейн, отец Кейт (Бэтвумен), был родным братом Марты Уэйн.
Только я щас услышал в голове музыку из опенинга Санта-Барбары?)))

Хотя мне всегда казалось, что они вообще не родственники, и даже не друзяшки.
+1

Прям, как американцы на ближнем востоке = )) Не знаю, намерено автор так выстебал военных, или само получилось.
Мне кажется намеренно...

Отбивая атаку первой волны, Робин героически гибнет под огнём второй. Ну или по крайней мере все считают, что он погиб. А где Тим оказался на самом деле - интрига для будущих выпусков.
Бггг! А я знаю, где он оказался!)))

Опять же не собираюсь читать линейку в электронке, буду ждать печатных изданий.
Я вообще не хочу читать сразу овердохуя линеек...
Я сейчас дочитаю DC Rebirth Action Comics (мне вот буквально 1 выпуск остался), ну и собираюсь ЗС продолжать.
А так у меня ещё "Флэш" из new 52 не дочитан, да ещё бы Futures End надо продолжить...
А из Ребёрса сейчас ещё охота "Супергёл" начать, которую Азбука, конечно же, не издаёт. За то, блядь, издаёт комикс про суперпездюка и второстепенного героя, его батю Супермена, и дурацкую Лигу...

2018-05-25 в 12:42 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, дарк найтс знаковое событие, а тут просто рядовой комикс...
Я собираюсь читать его не когда-то там (почти никогда), а когда он будет сюжетно в линейке Бэтса. Это, кстати, когда?

Я их чё-то не знаю...
Спойлер придумал Снайдер в линейке "Бэтмен навсегда", или "Бэтмен вечный", короче, Batman Eternal.
Сирота была одной из героинь в ране Тайниона "Бэтмен и Робин навсегда" = )

Прикольная идея сделать Глиноликого хорошим парнем.
Чё бы и нет? )

Только я щас услышал в голове музыку из опенинга Санта-Барбары?)))
И арки, арки...

Бггг! А я знаю, где он оказался!)))
Оууу. И где? )

А из Ребёрса сейчас ещё охота "Супергёл" начать, которую Азбука, конечно же, не издаёт.
Увы = ( Издают только самое основное, что у людей на слуху. Читай, то, по чему фильмы сняли )
"А то, о чём кино не сняли, и знать не надо" (С) Догма

За то, блядь, издаёт комикс про суперпездюка и второстепенного героя, его батю Супермена
Я вот не знаю, брать, не брать.
Тоже про пездюка не сильно хочется читать, но всё же, вдруг мне наоборот зайдёт ))) Тут же ещё большой вопрос, как это подать. Кратоса с Атреем вон хорошо показали )

и дурацкую Лигу...
Это они вообще зря, по-моему.
Учитывая популярность фильмов ДиСи, к тому же плохие отзывы о самом комиксе...
Парни в Гадком Мопсе и Н52 Лигу какашками закидывали. Хотя она была по большей части пездатой. А ты же знаешь, что Рома имеет особенность не рекомендовать гомиксы, которые считает плохими? Уж не знаю, скока народу эту Лигу у нас брать будут...
Да и в общем, сомневаюсь, что у Лиги много поклонников. Это же не Мстители.

URL
2018-05-25 в 13:05 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я собираюсь читать его не когда-то там (почти никогда), а когда он будет сюжетно в линейке Бэтса. Это, кстати, когда?
Ну если так, то давно пора, блин))).
Сюжетная линейка Бэтса Rebirth не связана с Дарк Найтса вообще никак.
Дарк Найтс - это история Зака Снайдера, она по сути продолжает те события линейки Бэтса, которые нам показали в финале New 52, с раном это Кинга событие не пересекается нигде и никак.

Тайн-ины у ДН из других линеек (Стрела, Отряд, Титаны, Флэш, Фонари и т.п.), но эти выпуски целиком посвящены ДН, и с событиями своих текущих линеек тоже не пересекаются.
Перед прочтением ДН обязательно читать только линейку New 52 Бэтса и Batman: The Return of Dark Knight. Ты их давно прочитала.
Ну и может желательно прочитать старую арку: "Batman: Dark Knight, Dark City" (я не прочитал) из 3х выпусков, где впервые вообще упоминают Барбатоса. Такие вот дела))).

Чё бы и нет? )
Ага!

Оууу. И где? )
Его похитил Мистер Оз!

Читай, то, по чему фильмы сняли )
Кино да сериалы...

Тоже про пездюка не сильно хочется читать, но всё же, вдруг мне наоборот зайдёт )))
Я буду брать в любом случае. Однажды тож попробую. Не сомневаюсь, что по большей части буду плеваться, но я знаю, тем не менее, что некоторые отдельные арки в этом ране вполне годные!

Тут же ещё большой вопрос, как это подать. Кратоса с Атреем вон хорошо показали )
В GoW да, но тут подобного не жди. Ты ж понимаешь, какой характер у Кратоса, и какой у Супермена.
К тому же крутость подачи GoW в том, что Атрей, как ни крути, не главный герой. А в арке Супермена Джон мгновенно выходит на первый план. На 85% это его линейка, а вовсе не Супермена.

Парни в Гадком Мопсе и Н52 Лигу какашками закидывали. Хотя она была по большей части пездатой.
У Н52 Лиги были дурацкие проходные арки, но если судить её в общем и целом - это одна из лучших линеек, которые я в принципе когда-либо читал.

А ты же знаешь, что Рома имеет особенность не рекомендовать гомиксы, которые считает плохими?
А он тоже хает эту Лигу, я забыл?)))
Там, кстати, в финальной арке появляется такой персонаж, как Красный Лев, король какой-то страны в Африке... В общем понятно да, до чего DC опустились?))) И да, выглядит он в точности, как Пантера, только красного, блядь, цвета... :facepalm:

Да и в общем, сомневаюсь, что у Лиги много поклонников. Это же не Мстители.
А ты в курсе же да, что в отличие от кино, комиксы Марвел сейчас переживают чуть ли ни худшие времена?)))

2018-05-25 в 13:32 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну если так, то давно пора, блин))).
Ебаться в рот!
Я думала, что это часть основного рана Кинга в Реберс. Проглючило.

Тайн-ины у ДН из других линеек (Стрела, Отряд, Титаны, Флэш, Фонари и т.п.),
А они прям нужны? Я вапще-то не люблю тай-ины.

Перед прочтением ДН обязательно читать только линейку New 52 Бэтса и Batman: The Return of Dark Knight. Ты их давно прочитала.
"Batman: The Return of Dark Knight". А вот это чё?
Я ещё вон чего нашла: www.instocktrades.com/TP/DC/DARK-DAYS-THE-ROAD-...

Ну и может желательно прочитать старую арку: "Batman: Dark Knight, Dark City"
Я не читала.

Его похитил Мистер Оз!
Всё связано. Кругом враги.

Кино да сериалы...
Если бы они опирались на сериалы, Супергел вполне можно было выпускать...

А в арке Супермена Джон мгновенно выходит на первый план. На 85% это его линейка, а вовсе не Супермена.
Это хуёво = (

А он тоже хает эту Лигу, я забыл?)))
Он нелестно отзывался о Лиге Н52. Хотя я так поняла, что он её не особо читал. Первые выпуски может и читал, а об остальных он говорил в духе, что вот читатели рассказывают, что, например, "Война Дарксайда" интересное событие.
Реберс мы, кажется, не обсуждали. Он скорей всего не читал её, просто знает, что всё плохо.

Там, кстати, в финальной арке появляется такой персонаж, как Красный Лев, король какой-то страны в Африке...
Ну ебать копать! >_<

А ты в курсе же да, что в отличие от кино, комиксы Марвел сейчас переживают чуть ли ни худшие времена?)))
Я только знаю, что они там какую-то хуйню порят.
Пытаются подлизнуть всем и вся, заменяя традиционных героев "толерантными" героями. Хотя они это уже давно делают.

URL
2018-05-30 в 06:52 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я думала, что это часть основного рана Кинга в Реберс. Проглючило.
Пара выпусков Кинга входят в кроссовер "The Button", но с DNM линейка никак не связана.

А они прям нужны? Я вапще-то не люблю тай-ины.
Да, нужны. Да это такие тай-ины, что они как часть основной истории. В DNM входит 26 выпусков комиксов, и все они важны и нужны.
Это не такие тай-ины, как "а тем временем такой-то герой..." )))

"Batman: The Return of Dark Knight". А вот это чё?
Это когда пишешь коммент в конце рабочего дня))). Разумеется, я имел ввиду "Batman: The Return of Bruce Wayne".

Я не читала.
Я тоже.

Если бы они опирались на сериалы, Супергел вполне можно было выпускать...
Ну, видимо, проебались вот. Того же "Флэша" изначально стали выпускать именно из-за сериала.
Да и Зелёной Стрелы на больших экранах нет, а его линейку выпускать будут. Да и уже 3 книжки про него вышло у Азбуки...
Я всё надеюсь, что они и до СГ дойдут...

Это хуёво = (
Да...

Хотя я так поняла, что он её не особо читал.
Ну вот явно!

просто знает, что всё плохо.
Там правда какая-то второстепенная хуйня происходит по-моему...

Я только знаю, что они там какую-то хуйню порят. Пытаются подлизнуть всем и вся, заменяя традиционных героев "толерантными" героями. Хотя они это уже давно делают.
Ну нет, сейчас в особенности. Раньше эти герои были в общей массе, а сейчас весь этот новый, молодой состав вывели на первый план, поубивав любимых "старичков". Вот и присели на бутылку со своим Legacy, блядь.

2018-05-30 в 13:17 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Это не такие тай-ины, как "а тем временем такой-то герой..." )))
Окей )

Разумеется, я имел ввиду "Batman: The Return of Bruce Wayne".
А! Ну да. Так понятно )

Я всё надеюсь, что они и до СГ дойдут...
Она так хороша?

Раньше эти герои были в общей массе, а сейчас весь этот новый, молодой состав вывели на первый план, поубивав любимых "старичков".
Странное решение.

URL
2018-05-30 в 13:44 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Она так хороша?
Я не уверен, что она хороша. Я не читал пока.
Там вроде есть годные арки, но точно не всё. Просто мне интересна эта героиня, и вот в печатке я бы с радостью потихоньку почитал. А так никак пока руки не доходят...

Странное решение.
Приведшее к нехилому падению продаж.

2018-05-30 в 16:08 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, так им и надо, чё >_<

URL
2018-05-31 в 08:33 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
+1

2018-06-19 в 13:49 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
34. Песочный Человек. Книга 2. Кукольный Домик
И вот, что мне определенно в ней нравится, что спустя такое длительное время, события той истории всё так же свежи в моей памяти.
Сэндмен крут!

Настолько всё хорошо отпечаталось в голове, что перед тем, как взяться за продолжение, "Прелюдии и ноктюрны" я перечитывать не стала, хоть и очень люблю это дело, освежать впечатления, в смысле.
Да здесь это и не обязательно, мне кажется, хоть отсылки к предыдущим книгам и бывают...

Очень люблю в Сэндмене все эти жестокие и лютые твисты. Они достаточно извращены и сюрреалистичны, чтобы быть интересными, при этом не достаточно графичны и подробны, чтобы вызывать рвотные позывы. Как раз на той самой грани жести, которую я готова воспринимать.
Меня тоже это дико доставляет!
Мне ещё очень доставила история про второго Сэндмена, который типа как самозванный супергерой.

Всё-таки в историях Геймана в принципе, и в Сэндмене в частности, явственно ощутим магический ореол, который пусть и немного, но сглаживает острые углы.
Да в натуре, у Геймана везде так. Он всё-таки гениальный автор, я считаю!

Например, подобные сюжеты у Алана Мура смотрятся гораздо более реалистично, и эмоции вызывают другие.
Точно! И при этом оба варианта хороши!

Почему у этих книг такой злобный ценник?! 900 рублей, чёрт возьми! Харды ДиСишного мейнстрима от той же Азбуки стоят всего по 600! Бубль со своим лимитированным изданием второго дыхания - 750. АСТшная "Тёмная башня" - по 600, или вообще 550.
Рома мне объяснил, и это правда выглядит довольно реалистично. Несомненно цены сильно завышены, и сделано так потому, что тиражи книг от Вертиго сильно меньше, чем у супергероики, и популярность ниже. А потому, чтобы отбить затраты на производство за то же самое с нас дерут в 1,5 раза больше.

Я ведь почему страдаю, из десяти книг всей серии у меня пока есть только четыре...
Потому что ты в этом плане мажоришь, и не хочешь покупать книги с рук. Когда ты начинала покупать Сэндмена, я помню, я видел объяву на Авито - и говорил тебе - где первые 5 книг продавали буквально за гроши (в сравнении с магазинским ценником), и по фоткам их состояние было ок. А ты не стала покупать... Посмотри, мож кто будет ещё пулить Сэндмена...
Ну и всё равно со скидками у Ромы книги Вертиго покупать поприятнее...
А так-то тебе ведь 5 книг нужно купить на данный момент... Или 6, я уж забыл, сколько сейчас вышло...

Хе. Сразу после прочтения этой книги, кстати, слово "коллекция" приобретает дополнительный тайный смысл. = ))
Однозначно!

Очень находчиво сборище серийных маньяков-убийц обозвали Сериалконом. Чтоб никто не догадался = ))))
Да, это меня тоже очень доставило!

До меня только сейчас дошло, что лохматый Морфей как-то сильно похож на кудрявого Нила Геймана. = )
Да, он явно специально замутил так, чтобы персонажа писали с него самого))).

2018-06-19 в 16:35 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Сэндмен крут!
Дык!

хоть отсылки к предыдущим книгам и бывают...
Как раз в этой очень даже есть отсылки на первую.

Мне ещё очень доставила история про второго Сэндмена, который типа как самозванный супергерой.
Который какбы умер, но застрял в снах парнишки? Меня тоже доставило.

Он всё-таки гениальный автор, я считаю!
Даже жаль, что он так много детских сказок пишет.

Рома мне объяснил, и это правда выглядит довольно реалистично.
Да, мне он так же объяснил. = )

и не хочешь покупать книги с рук.
Это про меня, да. = (

Ну и всё равно со скидками у Ромы книги Вертиго покупать поприятнее...
Со скидками всегда приятнее )

А так-то тебе ведь 5 книг нужно купить на данный момент... Или 6, я уж забыл, сколько сейчас вышло...
Восемь пока вроде.

URL
2018-06-19 в 17:16 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Который какбы умер, но застрял в снах парнишки?
Да, типа альтернативный Сэндмен.

Даже жаль, что он так много детских сказок пишет.
Ну у него хватает крутого на прочтения, в том числе и среди сказок, конечно...

Это про меня, да. = (
Тогда изволь почти 6 рубасов)))

Восемь пока вроде.
Да, точно, 8.

2018-06-19 в 18:02 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я может ещё Коралину прочту. А так вроде всё самое лучшее я уже прочитала у него.

Тогда изволь почти 6 рубасов)))
пиздец... :kapit:

Да, точно, 8.
Ладно хоть выходят не со скоростью Реберса. С Реберсом то Азбука прям на первую космическую скорость перешла. Вон уже вторая книга Бэтса на подходе. 0_о

URL
2018-06-20 в 06:18 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я может ещё Коралину прочту. А так вроде всё самое лучшее я уже прочитала у него.
Да, надо, ибо "Коралина" и есть лучшее!)))

С Реберсом то Азбука прям на первую космическую скорость перешла. Вон уже вторая книга Бэтса на подходе. 0_о
Ребёрс в России - это, конечно, очень круто, но бесит, что они сделали это, даже не закончив New 52. Ладно хоть Бэтса и Лигу довыпустили...

2018-06-20 в 13:12 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, есть мнение, что они связаны какими-то контрактными обязательствами. Иначе как объяснить такую прыть?

URL
2018-06-20 в 13:15 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да, мне Рома также объяснял. Просто тогда по-хорошему нужно было начинать год назад, было бы легче догнать онгоинг.

2018-06-20 в 13:18 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, они ж вот недавно линейки Н52 некоторые закончили. Возможно, из-за этого не начинали Реберс раньше.

URL
2018-06-20 в 13:21 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Некоторые, но не все опять же. "Флэша" теперь, видимо, уже не дождаться.
Хотя ещё последнюю вышедшую Н52 книгу не прочёл. Надо собраться, и добить уже эту линейку мне тоже...

2018-06-20 в 13:26 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а там много ещё у Н52 Флэша?

URL
2018-06-20 в 13:29 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
2 книги.

2018-06-22 в 12:22 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я не люблю короткую прозу в литературе. Мне всегда не хватает размаха, только вчитался, а уже всё.
А я, наоборот, люблю короткие истории, другое дело, что авторам не так часто удаётся сделать такие истории по-настоящему круто.

Сценарии - вообще мой "любимый" вид доп.материалов.
Я вообще не понимаю, на кой хер делают подобное!

Третий, "Сон в летнюю ночь" - вообще мимо.
Он как-то тяжело ещё читается, я его дольше всех мучал...

Последний, про Женщину-Элемент - постольку-поскольку, из серии "не прочитал, ничего не потерял".
А мне понравился про Женщину-Элемент, опять такая фантазия на тему супергероев в отставке...)))

Незнакомый с романом читатель может ознакомиться с коротким выпуском, представляющим собой законченную историю, и решить, хочет он читать Сэндмена дальше или нет.
Да уж, вряд ли третью книгу можно считать лакмусовой бумажкой к "Сэндмену"...

2018-06-22 в 12:32 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я вообще не понимаю, на кой хер делают подобное!
Чтобы забить объём, другого смысла я не вижу.
Хотя вероятно людям, которые сами хотят писать комиксы, полезно посмотреть на всю кухню изнутри. Но много ли комиксистов среди читателей комиксов?

Он как-то тяжело ещё читается
+1. Я всё ждала, в чём же соль, когда же будет круто...
Хуй там, а не круто.

опять такая фантазия на тему супергероев в отставке...))
Она вроде не в отставке. Вапще как-будто не знакома с другими героями.

Да уж, вряд ли третью книгу можно считать лакмусовой бумажкой к "Сэндмену"...
Сэндмена по-моему самое круто как раз с начала и начинать ))) Вот уж если начало не зайдёт, тогда, да, тогда нахуй. = )

URL
2018-06-22 в 12:42 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Но много ли комиксистов среди читателей комиксов?
Вот и правда!

+1. Я всё ждала, в чём же соль, когда же будет круто... Хуй там, а не круто.
Мне кажется, там весьма годная атмосфера, а сюжет так, сверху приклеен))).

Она вроде не в отставке.
Почему? Она же там была каким-то крутым агентом вроде, геройствовала, всё было заебись у неё, а потом "ушла на пенсию", и загрустила.
А жила б в России вот, такой хуйни бы не случилось с ней ещё долго, ведь теперь здесь люди будут работать до смерти, а не сидеть дома и грустить по былым денькам! :-D Ох, как удачно я впаял шутку про повышение пенсионного возраста!

Сэндмена по-моему самое круто как раз с начала и начинать )))

2018-06-22 в 12:47 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Она же там была каким-то крутым агентом вроде, геройствовала
Она работала в ЦРУ, а после превращения в Элемент ушла из конторы в отставку. Но про её геройства именно в новом обличье там ниче не говорилось. Вот я и интересуюсь, где все остальные герои ДиСи и почему она с ними не знакома...

ведь теперь здесь люди будут работать до смерти, а не сидеть дома и грустить по былым денькам!
Так ведь и без этого не все доживают до "грусти по былым денькам".

URL
2018-06-22 в 12:53 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Вот я и интересуюсь, где все остальные герои ДиСи и почему она с ними не знакома...
Может, в то время не была...

Так ведь и без этого не все доживают до "грусти по былым денькам".
Теперь будут в особенности!

2018-06-22 в 13:38 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Может, в то время не была...
Так уже, поди, и не будет )

URL
2018-07-20 в 06:17 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
39. Criminal Macabre: The Cal McDonald Casebook Volume 1
Мне давно импонируют герои-маргиналы, которые "любят" жизнь, и она любит их в ответ.
Про таких всегда получаются интересные и нетипичные истории, мне тоже нравится.

В общем, Кэл - бывший коп, которого выперли со службы из-за того, что он уж очень лихо бухал и совсем не беспалева расширял сознание веществами.
В России не выперли бы, мне кажется))).

который выглядит, как чудовище, а разговаривает, как джентльмен.
Забавно!

о том, как Кэл обнаружил парочку оборотней в студенческой общаге, которые расчленяли своих жертв и ныкали в большом холодильнике у себя в комнате. Занимались, так сказать, заготовками еды впрок.
Место действия - Краснодар, не? :lol:

А здесь она больше создаёт эффект "ориентируйся по буквам".
Ебаненько...

Сильные, неуязвимые, устрашающие, а не то, что эти всякие Эдварды из Сумерек.
Хороший план!

Без мстительных духов опять же не обошлось.
Истории про духов/призраков я уже давно не люблю...

Из всей книги мне, конечно, больше понравился текстовый рассказ. = )))
Фигассе!

2018-07-20 в 06:26 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
37. Супермен. Книга 1. Сын Супермена
Но поверьте, суровые дяденьки, не найдут в этой истории для себя ничего интересного.
Верю.

История фокусируется на Джонатане, сыне дофлэшпоинтого Супермена
И ладно бы, было так в течение 1-2 арок, но нет, целая, блядь, линейка из 40 с лишним выпусков посвящена суперпездюку!
Кроме буквально 2,5 арок...

почесали затылки и решили написать добрый понятный даже дошкольнику комикс о семейных ценностях.
Плохое решение...

нарушает криптонский, назовём, его киборг,
Разве Эрадикейтор киборг? Чё-т ведь не совсем по-моему...

Но он почему-то не догадывается, что за собственного отпрыска Супс ему не только по щам надаёт, но и глаз на жопу натянет.
И на бутылку посадит.

о да, у них есть Суперпёс, прелесть же!
Суперпёс мне по нраву! Крипто вообще няшный!

не ту франшизу Суперсемейкой назвали. = )
Вот уж точно...

но нарисован в целом неплохо
Да, вся эта линейка нарисована хорошо.

Если хочется чего-то такого, задорно-подросткового
Не хочется. Я хоть и буду собирать линейку, читать - по крайней мере все арки - вряд ли буду в обозримом будущем.
А ты будешь дальше покупать?

К слову, в своём дебютном "The Man of Steel" Бендис разлучил Супермена с семьёй. Понятно, что не на совсем, но бля, какое-то время Лоис и пездюка вообще не будет в комиксах! Это же ебать, как круто! Не зря я возлагал надежды на Майка!)))

2018-07-20 в 16:36 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Про таких всегда получаются интересные и нетипичные истории, мне тоже нравится.
х.з. насчёт нетипичных, но интересные, да )

В России не выперли бы, мне кажется))).
Не знаю = )))

Место действия - Краснодар, не?
:eyebrow:

Верю.
Ты, наверное, даже не столько веришь, сколько точно знаешь )))

целая, блядь, линейка из 40 с лишним выпусков посвящена суперпездюку!
= (((

Плохое решение...
Написали бы доп.линейку про него, если сильно уж хотелось. Мне тоже кажется странным, что в основной линейке о Супермене речь идёт вовсе не о Супермене.

Разве Эрадикейтор киборг? Чё-т ведь не совсем по-моему...
Не киборг в привычном понимании, я его чисто условно так называю.

Суперпёс мне по нраву! Крипто вообще няшный!
+1

А ты будешь дальше покупать?
После прочтения комикса, думала, что не буду. А щас вот думаю, а чё, может пособирать.
Не знаю, карочи.

какое-то время Лоис и пездюка вообще не будет в комиксах! Это же ебать, как круто! Не зря я возлагал надежды на Майка!)))
Он тебя услышал = ))))

URL
2018-07-23 в 08:04 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ты, наверное, даже не столько веришь, сколько точно знаешь )))
Ну, да))))

Написали бы доп.линейку про него, если сильно уж хотелось. Мне тоже кажется странным, что в основной линейке о Супермене речь идёт вовсе не о Супермене.
Ну как же, как же, это же комикс о семейных ценностях! *сарказм*
Кому нахер нужен отдельный Супербой (вон, "Суперсыновья" слились же), другое дело - запихать пездюка всюду в одну из флагманских линеек издательства.
Бесит, дико бесит, слили буквально целую двухгодовую линейку же!

А щас вот думаю, а чё, может пособирать.
Там есть годные арки, но, к сожалению, их мало.

Он тебя услышал = ))))
По ходу...

2018-07-23 в 14:55 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, слились? В смысле, линейку закрыли?

URL
2018-07-24 в 05:53 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну да. Хотя вот сейчас уже какую-то новую начали...

2018-08-12 в 17:43 

Azgrim
Сладкоежка заинтересовал, спасибо )

2018-08-12 в 17:57 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, круто! Если будешь читать, скажи потом, как тебе = )

URL
2018-08-12 в 18:09 

Azgrim
Phate, их там аж 40 выпусков, ишь ты.

2018-08-12 в 21:19 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, они читаются махом.

URL
2018-08-22 в 09:03 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
41. Sweet Tooth Deluxe Edition Book One
У меня такой кредит доверия к Джеффу Лемиру, что "Сладкоежку" я заказала с Инстока, предварительно даже не листая в сканах. Сразу все три тома издания Делюкс.
И правда нехилое доверие!

Герои идут из точки А в точку Б, по дороге всячески приключаются, при этом читатель узнаёт некоторые фрагменты их биографии, раскрывающие героев и улучшающие понимание мира.
Тоже почитать что ли, я тоже люблю роад трипы...

На мир напала неизвестная болезнь в считанные недели выкосившая практически всё население земного шара.
А чё за болезнь, чё она делает? Просто дохнут все?

Некий мистер Джепперд спасает Гаса и заявляет что-то в духе "хочешь жить, иди со мной".
Верняк!

И если его писательство я очень люблю, то к его рисунку отношусь спокойно.
Автор однозначно, а вот его рисунок меня не доставляет...

40. Токийский призрак. Том 2. Будь с нами
Вряд ли буду его когда-либо читать...

от банды блоггеров-извращенцев
Звучит ржачно!)))

Масса хуёв, конечно, никуда не делась, но тут уж, видимо, ничего не поделаешь.
Кинь какую-нить страницу из комикса? Даже не представляю себе комикс с кучей хуёв...

Всё свелось к тривиальному спасти/уничтожить мир. Чё там спасать? Разъёбывайте уже всё к хуям, нет? - Ну ладно...
А сколько всего вообще книг? Или это всё, такой финал истории прям?

2018-08-22 в 10:50 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
И правда нехилое доверие!
Ну Делюксы - не Абсолюты.
17 баксов - не 70 = )))
А то я тут гуглила Трансметрополитан, а он выходил либо в ТПБ (10 штук), либо в Абсолютах (3 штуки). Но Абсолюты стоят по 70 баксов >___<

Тоже почитать что ли, я тоже люблю роад трипы...
Он читается ещё исключительно быстро и легко.

А чё за болезнь, чё она делает? Просто дохнут все?
Дохнут, как от чумы.

Автор однозначно, а вот его рисунок меня не доставляет...
Я уже привыкла = ) Мне даже нравится )

Вряд ли буду его когда-либо читать...
Да и фпень. Я почему-то решила, что Рик Ремендер - клёвый сценарист. Не пойму, почему я так решила, учитывая, что я у него ничего не читала = ))))

Кинь какую-нить страницу из комикса? Даже не представляю себе комикс с кучей хуёв...
Щас поищу для тебя хуёв. = )))

А сколько всего вообще книг?
Две = )

Или это всё, такой финал истории прям?
Финал истории. Это лимитка. 10 выпусков.
Лед Дент не смог побороть зависимость от технологий, а Дебби напротив забрала себе силу предводительницы японского общества, когда ту убили. Так что теперь она может своим колдунством вырубать всю электронику в очень ощутимом масштабе.
Ну и в общем, главный плохиш, коим оказался чел с забористым именем Дейви-травма, убил Дента и пытался склонить Дебби к тому, чтобы та сдалась и отправлялась в виртуальный мир, жить долго и счастливо со своим возлюбленным. Дебби, конечно, послала его ко всем хуям.

URL
2018-08-22 в 12:54 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А то я тут гуглила Трансметрополитан, а он выходил либо в ТПБ (10 штук), либо в Абсолютах (3 штуки). Но Абсолюты стоят по 70 баксов >___<
Лучше уж в электронке почитать...

Я уже привыкла = ) Мне даже нравится )
Ну да, к нему привыкнуть надо...

Щас поищу для тебя хуёв. = )))
:lol:

Angie-AL, нашла:
Изврат!

Так что теперь она может своим колдунством вырубать всю электронику в очень ощутимом масштабе.
Неплохо!

Дебби, конечно, послала его ко всем хуям.
И вальнула?

2018-08-22 в 13:22 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я всё жду, когда Азбука начнёт его выпускать. Но, видимо, уже можно не ждать.

Изврат!
Я, наверное, удалю хуи. А то днев у меня не закрытый.

И вальнула?
Разумеется.

URL
2018-08-22 в 13:51 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я всё жду, когда Азбука начнёт его выпускать. Но, видимо, уже можно не ждать.
Да вот, я уже не жду.

Я, наверное, удалю хуи. А то днев у меня не закрытый.
Правильно: посмотрели и хватит!)

2018-08-29 в 21:04 

Azgrim
Phate, пойду скачаю.

2018-08-29 в 21:06 

Phate
Happiness can be measured with cats.
URL
2018-08-30 в 08:23 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
42. Sweet Tooth Deluxe Edition Book Two
Если вы собираетесь читать этот комикс, лучше сперва сделать это, а потом уже ознакомиться с мои отзывом.
Если и соберусь, то не скоро...

перехуярить их всех к чёртовой матери
Люблю, когда герои всех хуярят!

очень вероятно, что Уолтер малость не договаривает о природе своих альтруистических побуждений помогать выжившим.
Вот все эти псевдоальтруисты такие!)

и не без козыря в рукаве.
Чё за козырь?

на том же заоблачном уровне, что и Причер
Причер. Вот за что мне нужно уже взяться!

43. Sweet Tooth Deluxe Edition Book Three
"Сладкоежка" встал в один ряд с такими крутыми произведениями, как "Batman: The Dark Prince Charming", "Хранители", "П.С.: После смерти".
Ничоси - "Хранители"! Я вообще не уверен, что могу что-то вспомнить, чтобы доходило до уровня "Хранителей"...
И П.С. тоже прям настолько крутой?

Пишу это и чувствую, как фанаты Хранителей и Песочника запасли тухлые яйца и уже готовы меня ими закидать. = )))
Блин, спалила! :gigi:
Кстати сказать, Песочник крут не на всём протяжении, там есть крайне мощные истории, но есть и послабее...

из которого мы наконец узнаём о природе болезни, выкосившей всё человечество.
Да не, расскажи!)

Но Уолтер ещё не знает, с кем связался, и что герои этой истории не пальцем деланы, и ради друзей порвут его лживый пердак в волосатые клочья.
На бутылку его!

К сожалению, вскоре на дамбу нападет идущий по следу героев Эббот, убивает там всех, включая своего младшего брата Джонни, а Бобби забирает в качестве заложника.
Не получился у чуваков хэппи-энд...

и от её финала в частности.
В обем, понятно, почему ты так высоко оцениваешь комикс. Круой финал часто даёт очень-очень много очков крутости произведению. А если оно и без того было крутым, так вообще.
Ну, лично у меня так. Бывает тоже, что смотрю/читаю, что-нить, и оно, скажем, "хорошо, но не более того", а финал какой-нить просто оверкрутой, и всё это сразу мне начинает нравится в разы сильнее!

2018-08-30 в 10:45 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Чё за козырь?
Он тащит с собой сына Джепперда, которого сам герой считает погибшим.

Причер. Вот за что мне нужно уже взяться!
Угумс. Скачай годный перевод только.

Ничоси - "Хранители"! Я вообще не уверен, что могу что-то вспомнить, чтобы доходило до уровня "Хранителей"... И П.С. тоже прям настолько крутой?
Ещё раз повторю, я их не сравниваю. Для меня они исключительны каждый по-своему.
П.С. мне дохуя понравился.

Кстати сказать, Песочник крут не на всём протяжении, там есть крайне мощные истории, но есть и послабее...
Я говорю о том же. А названные мною комиксы крутые от и до.

Да не, расскажи!)
Ой бля. Вся интрига же.
СПОЙЛЕРЫ

Не получился у чуваков хэппи-энд...
Конкретно у этих не получился.
А вапще финал очень хороший.

В обем, понятно, почему ты так высоко оцениваешь комикс. Круой финал часто даёт очень-очень много очков крутости произведению.
В данном случае и сам комикс, и финал примерно на одном уровне крутости.

URL
2018-08-30 в 11:17 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Скачай годный перевод только.
А где годный?

Ещё раз повторю, я их не сравниваю. Для меня они исключительны каждый по-своему.
Да,я понял идею уже.

А позже умер сам, оставив после себя дневник (как Роршах, типа).
Крутяк!

Так появился Гас, он по сути удавшийся клон одного из этих древних скелетов.
А у него есть суперсилы?

А вапще финал очень хороший.
Это мегакруто!

В данном случае и сам комикс, и финал примерно на одном уровне крутости.
Я понял)

2018-08-30 в 15:43 

Azgrim
Phate, начал вчера читать. Рисунок пока что больше отталкивает, поглядим, затянет ли сюжет )

2018-08-30 в 16:15 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А где годный?
Хороший вопрос. Я не помню = )))
Там дебилушку называют Трахтибидох.

А у него есть суперсилы?
Нет. Ну разве что не умирать от болезни = )))

Azgrim, я привыкла к рисунку ещё, наверное, в П.С.
Так что мне норм, а под конец даже нравится стало )

URL
2018-08-31 в 06:17 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Убери-ка лучше это выражение из коммента...

Ну разве что не умирать от болезни = )))
Я думал, мало ли, чё проявилось по ходу дела, раз он клон какого-то божества...

2018-08-31 в 09:41 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Убери-ка лучше это выражение из коммента...
Да я вот тоже не хотела писать его...

URL
2018-08-31 в 11:29 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ага, а то оба присядем потом! :lol:

2018-09-05 в 06:40 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
44. Тор: Бог Грома. Том 2
Вторая часть понравилась мне чуть меньше.
Часто так бывает. Я вчера тож комиксы апнул, и писал там про 7 том Флэша New 52, который продолжает арку, начатую в 6-ом.
Первая часть история (6 том) была мегакрутой, а вторая (7 том) - практически полный слив, даже обидно. Будто не комикс, а худшие серии одноимённого сериала на Сидабе...

и общий уровень красивости картинок очень средний.
Обидно...

Во-вторых, здесь нет целостной истории, т.е. книга состоит из арок про Малекита, про Роксон, и намёков на будущую Тор Джейн Фостер.
Я вот не люблю такие проходные тома сс историями средней руки, которыми авторы часто заполняют пространство между крутыми арками.

не дело это, говорит ему всематерь Фригга, в чужое царство вторгаться и самолично свергать диктатора, даже если он косит собственный народ пачками.
Напоминает некоторые истории про Супермена)).

Что за глупые расшаркивания они там развели?
В натуре!

и Совет Царств объявляет, что они решили сделать Малеката королём Свартальвхейма. Чо?
Внезапно...

Тем временем, в далёком будущем Тор Всеотец возвращается в Мидгард, пусть уже давно разрушенный и погибший.
Опа, события в будущем!

Да ещё и проклятый клинок, как Галактусу в пузо воткнул, так там и оставил.
Практически, посадил на Чёрный Клинок! О как звучит! :lol:

И Тор принялся творить, как некогда это делал его далёкий братюня из другого пантеона, созданные вновь реки обозвал живописно, Джейн, Роз, Стив...
Странный финал какой-то...

но вновь Тору не дают делать то, что он умеет лучше всего, бить плохих парней молотом по лицу.
Реально, ебанутая книга по ходу...

А ты не знаешь, это вся линейка Тора в Marvel NOW, или есть ещё книги?

2018-09-05 в 08:57 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я вчера тож комиксы апнул, и писал там про 7 том Флэша New 52, который продолжает арку, начатую в 6-ом.
Я прочитала вчера, но ещё не закомментила прост.

Я вот не люблю такие проходные тома сс историями средней руки, которыми авторы часто заполняют пространство между крутыми арками.
Их не назовёшь особо проходными, но они частично предшествуют кроссоверу Original Sin.

Напоминает некоторые истории про Супермена)).
Если герой может всё решить буквально за 5 минут, ни в коем случае нельзя позволять ему делать это! :eyebrow:

Опа, события в будущем!
Как и в предыдущей книге. В ней даже круче было. Тор Всеотец очень доставляет.

Странный финал какой-то...
Почему? Как раз норм вроде. Возродил Землю.

А ты не знаешь, это вся линейка Тора в Marvel NOW, или есть ещё книги?
Насколько я знаю, дальше идёт Ориджинал Син, а после него Тор: Богиня Грома.

URL
2018-09-05 в 11:49 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Их не назовёшь особо проходными, но они частично предшествуют кроссоверу Original Sin.
Аааа, понял!

ни в коем случае нельзя позволять ему делать это! :eyebrow:
Ведь это неэтично и неправильно!

Тор Всеотец очень доставляет.
Классно!

Почему? Как раз норм вроде. Возродил Землю.
А почему она вообще погибла-то?

Насколько я знаю, дальше идёт Ориджинал Син
Где Тора слили)

2018-09-05 в 13:07 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ты решил не читать Тора всё-таки?

А почему она вообще погибла-то?
Ну так тысячи лет прошли, уж нашлось за это время причин то, поди = )

Где Тора слили)
Ему там Фьюри нашептал, что Горр был прав, и Тор внезапно погрузился в ангст.
В целом, логично, конечно, Тор и до Фьюри сомневался в значимости богов, и размышлял над тем, что Горр не так уж и ошибается. А тут получил подтверждение своих сомнений и запутался в самобичевании.
У всех этих историй один автор, кстати = ) И про этого Тора, и про Ориджинал Син, и про Тора Джейн Фостер.

URL
2018-09-05 в 13:15 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
ты решил не читать Тора всё-таки?
Вовсе нет. Просто он у меня не в списке ближайших комиксов. Пока не прёт, потом, однажды...

Ему там Фьюри нашептал, что Горр был прав, и Тор внезапно погрузился в ангст.
Горр - это кто, напомни?
А где ответили на этот вопрос, разве в Богине Грома? Я думал, только недавно дали ответ, при том он оказался дебильным.
Просто мне не нравится эта тема с недостойным Тором, который трётся на втором плане и похож на какого-то бомжа при этом...
Хотя мне в принципе в последнее время у Марвел мало что интересно в комиксах.

2018-09-05 в 13:21 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Горр - это кто, напомни?
А вот как раз из первой книги. Вторую книгу можешь смело игнорить, а первая прям крутая очень. Рекомендую. Я про неё в прошлом году писала, в посте есть ссылка.

А где ответили на этот вопрос, разве в Богине Грома?
Не знаю, откуда я знаю ответ = ) В Богине Грома его пока нет.

Я думал, только недавно дали ответ, при том он оказался дебильным.
"Горр был прав", такой ответ. Не шибко дебильный, ИМХО. Но, и конечно, не сказать, что прям откровение.

Просто мне не нравится эта тема с недостойным Тором, который трётся на втором плане и похож на какого-то бомжа при этом...
Мне интересна тема с Джейн. Почитаю пока, что выпустили, а там посмотрим.

Хотя мне в принципе в последнее время у Марвел мало что интересно в комиксах.
В общем-то мне тоже = ) Но это не очень новая история.

URL
2018-09-05 в 13:33 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
"Горр был прав", такой ответ. Не шибко дебильный, ИМХО.
Ну не знаю, звучит, как чушь... Но мож я просто не в курсе...

Мне интересна тема с Джейн.
Мне как раз наоборот. Ты знаешь моё отношение к этим гендерным заменам.

Но это не очень новая история.
Это да. Марвел Нау как раз прикольный.

2018-09-05 в 13:37 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну не знаю, звучит, как чушь... Но мож я просто не в курсе...
Могли бы, конечно, и покруче что-нить придумать. Но для меня и это звучит вполне ок.
Тор убил Горра, хотя его уже тогда мучали сомнения, что тот так уж и не прав.

Ты знаешь моё отношение к этим гендерным заменам.
Я тоже от такого не в восторге. Но в этом конкретном случае мне интересно.

URL
2018-09-05 в 13:42 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Тор убил Горра, хотя его уже тогда мучали сомнения, что тот так уж и не прав.
А, убил. Тогда ещё более-менее ясно...

Но в этом конкретном случае мне интересно.
Ну понятно, исключения есть всегда. Я был бы не прочь, если бы ЖТ была, как это сказать, этаким самостоятельным персонажем, как, например, Супергёл. Но она же буквально заменила Тора на энное время. Как-то такое я не люблю совсем...

2018-09-05 в 13:47 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, что мне нравится в Торе Аарона, там особо не церемонятся, мочать народ направо-налево, самую жесть закрывая баблами текста, или выбирая ракурсы, чтобы не рисовать кишки-расчлененку.
Например, Малекит убил великана, залетев к нему в рот, расхуярив мозг и вылетев через глаз, предварительно выбив его.
"Тор" - суровый комикс. В Богине Грома Тору отрубили руку, и Малекит таскается с ней, как с трофеем.

Но она же буквально заменила Тора на энное время.
А чо потом? Она умерла всё-таки, или чо?

URL
2018-09-05 в 13:53 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
что мне нравится в Торе Аарона, там особо не церемонятся, мочать народ направо-налево
Ещё круче, что именно Тор мочит. Герои ведь редко так делают!

В Богине Грома Тору отрубили руку, и Малекит таскается с ней, как с трофеем.
Во, я говорю, что после Ориджинал Син Тор пошёл в расход по полной.
Помню, увидел его, кажется, когда просматривал прошлогодний ивент "Secret Empire". Так я даже не понял, что это Тор. Думаю, бомжара какой-то...

А чо потом? Она умерла всё-таки, или чо?
Я слышал не так давно, что её линейку собираются завершать. И, как понял, не лучшим исходом для героини. Но в итоге всё же не знаю, как именно. Я говорю, о текущих событиях Марвел я чаще узнаю случайно...

2018-09-05 в 13:59 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ещё круче, что именно Тор мочит. Герои ведь редко так делают!
Ну там не было вариантов. Либо так, либо всем пизда.
Торы его нормально раскатали.

Во, я говорю, что после Ориджинал Син Тор пошёл в расход по полной.
Тоже не самый скучный вариант, чо уж.

И, как понял, не лучшим исходом для героини.
У неё же всё-таки рак. Я так поняла, сила Тора дала ей отсрочку, но не исцелила.

URL
2018-09-05 в 14:23 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Тоже не самый скучный вариант, чо уж.
Ну это интересно, когда в меру. Но Тор как-то уже давно бомжует же. Там кто только ни побывал уже Тором за это время...

У неё же всё-таки рак. Я так поняла, сила Тора дала ей отсрочку, но не исцелила.
Это интересная идея, согласен.

2018-09-17 в 11:26 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
45. Тор: Богиня Грома. Том 1
Вся эта канитель с внезапной молотовой импотенцией очень не во время, поскольку на Мидаград нападают Ледяные великаны и Малекит.
А в комиксах Тор без молота лишается сил?

И пока Тор пытается отмахаться от великанов Ярнбьорном
Чёй-то?

некая женщина вдруг поднимает Мьёльнир. Кстати, да. Кто такая новая Торка (Торша?)
Это Марвел, детка! Заменим всех любимых героев женщинами, неграми и детьми!)))

в итоге признаёт, что она достойна молота Мьёльнира и имени Тора.
:facepalm:

Да и в принципе разделить линейку из 8 выпусков и ежегодника на две книги - исключительно дурацкое решение.
Это полнейшее ебанько, я считаю! Хорошо, что я не стал покупать...

46. Thor 2014 #006-008 + Annual #001 (электронный вариант)
После прочтения этой линейки целиком, непонимание лишь усилилось. Там в принципе один сюжет, условно назвать его можно "знакомство с новым Тором".
Как я уже говорил раньше: всякие мелкие конторишки на волне популярности повыкупали лицензий, и творят с ними всякую херню...

Из-за силы Тора Джейн получила некоторые доступные только Тору знания, к тому же начала говорить пафосным высоким слогом, вводя окружающих, а особенно Сына Одина, в замешательство.
А чё она сама ему не расскажет?

Тут прям открытая ода феминизму. Girl Power, как она есть.
Ахаха! Ну без этого сейчас вообще никак и никуда. Да и весь современный Марвел измазан в этом дерьмище толерастии по самую макушку!

Все вместе они начинают гасить Разрушителя, управляемого Кулом, злобным братом Одина, и когда Кул уже готов указать женщинам на то, где их место, Один внезапно включает заднюю и приказывает брату отступить.
Блядь, Марвел, что с тобой стало...

Марвел, все и так давно поняли, что вы супертолерантные, выкосили почти всех белых мужыков из основного состава, так что можно вообще-то так сильно не стараться. Как-то потоньше это всё делать.
Да уж... Я вот понял в последнее время, что Марвеловские комиксы меня вообще перестали прикалывать на фоне того, в какое говно они скатились в настоящее время. Да, есть парочка серий - Танос и Лунный Рыцарь Лемира - которые на высоте. Но всё остальное, все онгоинги - всё ушло куда-то сильно не туда...
Сейчас в новой "Infinity Wars", например, Гамора убила Таноса, собрала Камни, и выступает главзлодеем, как я понимаю...

2018-09-17 в 12:32 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А в комиксах Тор без молота лишается сил?
Гром и молнии не вызывает, летать не умеет, но пизды давать по-прежнему может.

Чёй-то?
Ну топором своим.

Это Марвел, детка! Заменим всех любимых героев женщинами, неграми и детьми!)))
Ну да. Марвел прям увлеклись этой темой.
Хотя Джейн вся такая самопожертвенная, отказывается лечиться магией, химиотерапия на неё тоже не работает, потому что Сила Тора выводит химикаты из организма, и в общем, она медленно умирает, пытаясь при этом успеть всех спасти. Всё для других, ничего для себя. Видимо, потому и достойна.

Это полнейшее ебанько, я считаю!
В Америке, походу, так же выходило = )

Хорошо, что я не стал покупать...
Я бы с радостью купила всю серию. Но там 5 книг в среднем по 15-20 баксов. >_<

всякие мелкие конторишки на волне популярности повыкупали лицензий, и творят с ними всякую херню...
Раздражают издательства, у которых ни плана, ни дат релизов, нихуя. Выпускают книги, когда рак на горе свистнет.

А чё она сама ему не расскажет?
Ну не хочет, видимо ))) Он же типа всячески её пытается оберегать, приседает на ухо постоянно, уговаривает позволить лекарям Асгарда её вылечить. Ну короче, назойливо проявляет беспокойство. Может она не хочет, чтоб у него совсем крыша уехала от того, что она убивает себя силой Тора и вместо лечения, спасает миры.
Он её напрямую всего один раз спросил, кажется. Да и то, он предположил, что под маской Роз Соломон, она просто не успела его разубедить и съебалась под шумок, когда к ним присоединилась настоящая Роз. = )

Блядь, Марвел, что с тобой стало...
Это люди, под чьим руководством был снят фильм Чёрная Пантера, а недавно попытался пробраться на Оскар аж в 12 номинациях.
нафф сэд, по-моему.
Я даже не удивлюсь, если Пантеру и впрямь возьмут на Оскар и даже что-то ей дадут. При том, что фильм вообще не шедевр в художественном плане. Шутка ли Данай Гуриру - на лучшую роль второго плана. Да она, блять, с каменным еблетом весь фильм ходит! Охуеть сыграла, как боженька!
Если с Лупитой Нионгой я ещё как-то могу согласиться, пусть со скрипом, но но с этой номинацией... Пиздец, чё творится.

Сейчас в новой "Infinity Wars", например, Гамора убила Таноса, собрала Камни, и выступает главзлодеем, как я понимаю...
Ээээ :eyebrow:

Но несмотря на вот эти странные вещи, комикс про женщину Тора меня очень доставляет. Там крутой рисунок, отличные диалоги, экшн-движуха, сюжет нравится, и подача у Аарона хорошая. Интересно читать, и хочется знать, что будет дальше.
Жаль, на компе так стрёмно читать = ( У меня буквально тут же начинают болеть глаза = ( Я даже думала, может купить эту серию на бумаге, но как уже сказала, там слишком дорого получается.

URL
2018-09-19 в 11:21 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
но пизды давать по-прежнему может.
Ну хоть что-то...

Гром и молнии не вызывает
Вспоминаю фразу Один из фильма: "Разве ты Бог Молотов?"

В Америке, походу, так же выходило = )
Оу...

Раздражают издательства, у которых ни плана, ни дат релизов, нихуя. Выпускают книги, когда рак на горе свистнет.
Я говорю, купили лицензию на волне хайпа, а оказалось, что выпускать комиксы дороже, чем представлялось. И не так выгодно, тем более в маленьких-то масштабах... Мне кажется, реально нормально у нас жарят только Азбука и Комильфо.

Может она не хочет, чтоб у него совсем крыша уехала от того, что она убивает себя силой Тора и вместо лечения, спасает миры.
Очередное из серии "Мы не можем быть вместе, рядом со мной слишком опасно".

Я даже не удивлюсь, если Пантеру и впрямь возьмут на Оскар и даже что-то ей дадут.
А я уверен, что дадут! Иначе там такая "чёрная" буча поднимется! :gigi:

Шутка ли Данай Гуриру - на лучшую роль второго плана. Да она, блять, с каменным еблетом весь фильм ходит! Охуеть сыграла, как боженька!
Не знаю, мне понравилась. Но в любом случае, не Оскар...
А с другой стороны, ты знаешь, Оскар ведь давно уже потерял берега - я не помню, чтобы там награждали реально охуительные фильмы уже много-много лет... Он уже давно стал таким же политическим, как и то же Евровидение, например...

Если с Лупитой Нионгой я ещё как-то могу согласиться, пусть со скрипом
А чё с Лупитой Нионгой? Я не в курсе...

У меня буквально тут же начинают болеть глаза = (
Ты не на планшете читаешь что ли электронки?

2018-09-19 в 11:52 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Вспоминаю фразу Один из фильма: "Разве ты Бог Молотов?"
Тут у него вместе с молотом сила Тора ушла = )

Мне кажется, реально нормально у нас жарят только Азбука и Комильфо.
Ну похода, да.

Очередное из серии "Мы не можем быть вместе, рядом со мной слишком опасно".
Да не. Они ж давно не вместе. Но любой, пусть даже просто друг уж точно приложил бы все усилия, чтобы убедить человека не совершать добровольный самовыпил, пусть даже ради великой цели.

А я уверен, что дадут!
:hang:

Он уже давно стал таким же политическим
Ну да. = (
Совсем всё по пизде пошло...

А чё с Лупитой Нионгой? Я не в курсе...
Ну её тоже на Оскар за роль второго плана хотят выдвинуть.
12 номинаций Дисней хочет за ебучую пантеру. Поглядим, сколько комитет одобрит = )) Даже интересно, насколько они присядут всё-таки на бутылочку. На полшышечки, или посильней, по этикеточку. :uzhos:

Ты не на планшете читаешь что ли электронки?
Не, планшет у Валеры же.

URL
2018-09-19 в 13:39 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Тут у него вместе с молотом сила Тора ушла = )
>__<

Они ж давно не вместе.
Я понимаю. Но я говорю, что это бесячее нытье из той же серии с ненужными самопожертвованиями ради псевдо-драматики.

Ну её тоже на Оскар за роль второго плана хотят выдвинуть.
Она же играла подружку Пантеры?

Не, планшет у Валеры же.
Он же твой был вроде...

2018-09-19 в 15:18 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, самопожертвование то, ну да. Его тут жопой жуй.

Она же играла подружку Пантеры?
На которую все фапают, стирая ладошки в кровь.

Он же твой был вроде...
Забавно, правда? ))))
Он его мне как-то на ДР дарил. А теперь это реально проблема отжать планшет, чтобы на нём гомикс почитать = ))) Мне проще на компе.

URL
2018-09-20 в 06:16 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
На которую все фапают, стирая ладошки в кровь.
Вообще не понимаю, чё такого в этой Лупите. Если бы я кому и дал Оскара за роль второго плана в этом кино, то актрисе, игравшей Шури.

А теперь это реально проблема отжать планшет, чтобы на нём гомикс почитать = )))
Видимо, нужно просто купить новый, с экраном побольше!)))

Мне проще на компе.
На компе и правда глаза болеть быстро начинают. А на планшете мне дохуя нравится читать.

2018-09-20 в 11:37 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, новый то купить можно. Но мне, кроме редких случаев чтения гомиксов, он нахуй не нужен. Как-то жалко столько бабок тратить на ненужную вещь.

URL
2018-09-20 в 12:45 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да ну, по мне так планшет дохуя нужная вещь.
Я всё ещё смотрю на нём кины в поездках (экран побольше, чем у телефона всяко), и, конечно, дофига читаю с него комиксы.
Я его и покупал-то по большей части для комиксов. По мне так он дохуя нужная вещь!

2018-09-20 в 14:24 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а я комиксы в электронке не часто читаю, а в поездки гоняю и того реже = ))) Поэтому для меня это не очень нужно.

URL
2018-09-21 в 11:21 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
а я комиксы в электронке не часто читаю
Да разве?

2018-09-21 в 19:58 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну да. Даже по этому посту можно сравнить, сколько на бумаге, и сколько в электронке.

URL
     

Много буков

главная